Современная автосигнализация Старлайн А9 подключается по четкой схеме, позволяющей охранной системе работать корректно. Это необходимо для правильного функционирования сигнализации и отсутствия глюков. Также профессиональное подключение согласно схеме дает возможность использовать дополнительные опции: блокировку центрального замка, автозапуск, турботаймер и прочие нюансы.
Содержание
Ниже расположена схема подключения Старлайн А9 Twage, которая поможет сориентироваться при установке. Также даны советы и рекомендации для того чтобы все было идеально.
Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.
Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытность от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы. Как отключить автозапуск машины на брелке Starline.
Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.
Инструкция к Старлайн В94
Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т. д.
Для монтажа автосигнализации потребуется набор стандартных инструментов:
Все провода автосигнализации Старлайн А9 должны укладываться вдали от источников помех. К ним относятся катушки зажигания, высоковольтные бронепровода. Важно, чтобы они не соприкасались с движущимися деталями ходовой части. Все бесконтактные соединения припаиваются и качественно изолируются.
Подключение управляющего блока и основных компонентов осуществляется только после окончания монтажа. Приемопередатчик работает через стандартный 5-ти контактный разъем, который подсоединяется к центральному блоку.
Датчик удара контактируется через четыре провода, который тоже входят в комплектацию. Светодиодный индикатор подключается в двухконтактный разъем. А датчик температуры двигателя запитывается через 2-х проводной кабель.
Далее подключаются основные провода, отвечающие за главные функции работы сигнализации. Прежде всего, осуществляется установка встроенной цепи блокировки двигателя.
Размыкается заводская цепь между замком зажигания и стартером. В этот промежуток подключается черно-белый и черно-желтый провод 6-ти контактного разъема. При этом максимальный показатель силы тока не должен превышать 40А.
В разрыв может подключаться дополнительное реле. Это нужно для программирования различных функций. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием беспроводной блокировки существенно увеличивает защиту авто, а также снижает шансы на угон автомобиля.
Сигнализация подключается к замкам отпирания багажника. Сюда отходит желто-черный провод, а для этой операции используется дополнительное реле. Аналогичным образом можно подсоединить сигнализацию Старлайн А9 к ближнему свету фар для активации опции «Световая дорожка». За это отвечает желто-красный провод.
Как подключить охранный комплекс Starline А96
Автосигнализация Старлайн А9 Твейг имеет опцию управления центральным замком. Кабели выведены на 6-ти контактный разъем, а максимальная сила тока в этом случае не должна превышать отметку 15А.
Существует вариация автосигнализации Старлайн А9 с опцией автозапуска. Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.
Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего, осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.
Ниже представлена типовая цветная схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.
Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.
Об установочной карте Starline
Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:
Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.
Второй – синий. Подключается к клемме АСС.
Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.
Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.
Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.
Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.
Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.
1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;
2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;
3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.
4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.
5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.
6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.
7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.
8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.
9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.
10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.
11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.
12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.
13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.
14, желто-синий. Отрицательный провод, необходимый для программирования двухступенчатого открытия дверей.
15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.
16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.
17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.
18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.
Оставить отзыв
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ | |
---|---|
Тип брелока | ЖК индикатор |
Количество брелков управления | 1 с ЖК + 1 односторонний |
Чехол для брелка | нет |
Основной блок | 1 |
Сирена | нет |
Датчик удара | 2-х уровневый |
Датчик движения (объёма) | нет |
Датчик наклона\перемещения | нет |
Температурный датчик | есть, внешний и встроенный |
Датчик вызова водителя | нет |
Модуль приема/передачи | есть |
Количество реле (шт) | нет |
Кнопка-переключатель Valet | есть |
Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack | есть |
Светодиодный индикатор | красный |
Количество концевых выключателей (шт) | 1 |
Комплект для монтажа | минимальный |
Количество жгутов проводов (шт) | 10 |
Количество инструкций | 1 совмещенная по установке + эксплуатации |
Язык инструкций | русский |
Краткая памятка владельцу | есть |
Наклейки на стекло | нет |
ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ | |
Двухсторонняя связь между брелком и авто | есть |
Количество охранных зон | 8 |
Режим Valet | |
Режим пассивного иммобилайзера | есть, вкл. программированием |
PIN код | нет |
Anti-Hi-Jack | есть, вкл. с брелока + автоматический режим |
Отключение датчиков при постановке на охрану | есть, раздельное отключение зон |
Раздельное открывание дверей | можно реализовать |
Охрана автомобиля с заведенным двигателем | есть, без ключа в замке зажигания |
Пассивная постановка в охрану | есть, вкл. программированием |
Автовозврат в охрану | есть, вкл. программированием |
Обход неисправных зон | есть |
Память тревог | есть, с указанием зоны |
Количество блокировок двигателя | 2 |
Количество встроенных блокировок двигателя | одна НО |
Количество внешних блокировок двигателя (шт.) | 1 программируемая |
Цифровая блокировка двигателя | нет |
Вход для дополнительного датчика | есть |
Вход для концевиков капота/багажника | есть, отдельные для капота и багажника |
Количество выходов на световую сигнализацию | 2 силовых до 7. 5А на канал |
«Бесшумная охрана» | есть |
Режим «паника» | есть |
Состояние после перерыва питания | возврат в предыдущее состояние |
Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания | есть, вкл. программированием |
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ | |
Количество дополнительных каналов | 3 программируемых + замок багажника |
Выходы управления центральным замком | есть, силовой, встроенные реле до 15А |
Выход на замок багажника | есть, слаботочный до 300 мА |
Выход на контроллер стеклоподъемников | есть, через программируемый доп. канал |
Функция «Комфорт» | есть, вкл. программированием |
Задержка опроса зон | есть, вкл. программированием, 5, 15, 30 или 45 сек |
«Вежливая подсветка салона» | есть, вкл. программированием |
Отложенная постановка на охрану | нет |
«Поиск на стоянке» | есть, световые и звуковые сигналы |
Закрытие замков дверей после набора скорости | нет |
Бесшумная постановка\снятие с охраны | есть |
«Ловушка для злоумышленника» | нет |
Алгоритм программирования сигнализации | кнопкой Valet + брелок |
Выбор длительности импульсов на Ц. З. (сек) | 0,8/3,6/30/2х0.8 |
Выход на дополнительный пейджер | нет |
Вызов владельца к автомобилю | есть, кнопкой на антенном модуле из салона |
Подключение к «ручнику» | есть |
Поключение к педали тормоза | нет |
ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ | |
Дальность оповещения (метров) | 1200 |
Дальность управления (метров) | 600 |
Тип управляющего кода | динамический |
Контроль канала связи | есть, ручной, принудительно с брелка |
Несущая частота радиоканала (мГц) | 433,92 |
Поставка и снятие с охраны | одной кнопкой |
Количество кнопок брелка | 3 |
Количество зон охраны, индицируемых на брелке | 6 |
Вибро-режим в брелке | есть |
Подсветка ЖК-дисплея брелока | есть |
Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке | нет |
Часы в брелке | есть |
Будильник в брелке | есть |
Индикация температуры в салоне автомобиля | есть |
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля | нет |
Индикация разряда батареи брелка | есть |
Элемент питания брелка с обратной связью | 1. 5В (1 батарейка ААА) |
Максимальный радиус действия одностороннего брелка | 15 |
Элемент питания брелка без обратной связи | 3В, батарейка CR2032 |
Максимальное количество брелков | 4 |
Блокировка кнопок брелка | нет |
ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК (ТУРБО) | |
Дистанционный запуск двигателя | есть |
«Турботаймер» | есть |
Автозапуск двигателя по таймеру | через каждые 24 |
Автозапуск двигателя по температуре в салоне | есть |
Автозапуск по температуре двигателя | можно подключить |
Автозапуск по напряжению бортовой сети | нет |
Автозапуск по будильнику | есть |
Запуск двигателя с внешнего устройства | нет |
Время прогрева двигателя после запуска (мин. ) | 10/20/30/не ограничено |
Программная «нейтраль» для МКПП | есть |
Контроль работы двигателя | по генератору/по тахометру |
Поддержка автозапуска для дизеля (сек.) | есть |
Время работы стартера при запуске двигателя (сек.) | 0,8/1,2/1,8/3,0 |
Длительность работы турботаймера (мин.) | 1/3/6 |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Рабочее напряжение питания | 9-18 |
Ток потребления (мА) | до 25 |
Диапазон рабочих температур (град С) | от -40 до +85 |
Страна изготовитель | Россия |
Сайт фирмы-производителя | www. |