Модель, сочетающая высокий уровень охранных функций и оптимальный набор сервисных возможностей с доступной стоимостью
Возможность контролировать автомобиль на расстоянии до 1500 м.
Алгоритм кодирования радиосигналов MAGIC CODE™ PRO 2.
Контрастный дисплей и удобное меню создают максимальный комфорт при управлении.
Автоматический запуск двигателя с широким выбором настроек и надёжным алгоритмом работы.
Кроме статусов охраны, брелок отображает полезную информацию о температуре двигателя, уровне заряда аккумуляторной батареи, уровне напряжения батареи брелока, индицирует время работы двигателя при автозапуске.
Экономичное питание (ААА).
Брелок из высококачественного материала, стойкого к царапинам и ударам.
ВНИМАНИЕ! Данная модель снята с производства, но консультационная поддержка специалистов горячей линии по ее эксплуатации остается в силе. Ремонт данной системы в наших сертифицированных технических центрах более не производится.
АКТИВНАЯ ОХРАНАОхранные свойства системы позволяют противостоять любым попыткам интеллектуального взлома. Двухзначный код доступа в салон автомобиля – дополнительный рубеж охраны. Вводится с брелока и известен только владельцу. Данная функция максимально эффективна при краже ключей злоумышленниками. Режим JackStop™ позволяет заблокировать автомобиль при его захвате у владельца. Происходит пошаговая блокировка зажигания и остановка автомобиля. |
|
КОМФОРТ ЭКСПЛУТАЦИИНа дисплее отображаетс исчерпывающая информация о состоянии охраняемого автомобиля. Подходит для автомобилей с турбодвигателем. Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока. Программирование времени автоматического запуска двигателя по нескольким параметрам. Система обладает низким энергопотреблением – исключает снижение напряжения аккумуляторной батареи. |
|
ВЫГОДНООптимальный вариант для экономичных моделей автомобилей. Специально для автовладельцев, ценящих комфорт автоматического запуска двигателя. Подходит для работы в условиях от -85 Сº до +50 Сº. Удобная и простая в управлении система. Гарантия от производителя – 5 лет. Техническая поддержка производителем на всей территории России и ближайшего зарубежья. |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
|
|
|
АВТОЗАПУСК |
|
|
|
БРЕЛОК |
|
|
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Техническая поддержка
Мы бережем то,
что вы любите
Возможность контролировать автомобиль на расстоянии до 1500 м. Алгоритм кодирования радиосигналов MAGIC CODE™ PRO 2. Контрастный дисплей и удобное меню создают максимальный комфорт при управлении. Автоматический запуск двигателя с широким выбором настроек и надёжным алгоритмом работы. Кроме статусов охраны, брелок отображает полезную информацию о температуре двигателя, уровне заряда аккумуляторной батареи, уровне напряжения батареи брелока, индицирует время работы двигателя при автозапуске. Экономичное питание (ААА). Брелок из высококачественного материала, стойкого к царапинам и ударам. ВНИМАНИЕ! Данная модель снята с производства, но консультационная поддержка специалистов горячей линии по ее эксплуатации остается в силе. Также вы можете обращаться по вопросу ремонта данной системы в сертифицированные технические центры.
Возможности
Технические особенности
Поддержка
Приобрести
Охранные свойства системы позволяют противостоять любым попыткам интеллектуального взлома.
На дисплее отображаетс исчерпывающая информация о состоянии охраняемого автомобиля. Подходит для автомобилей с турбодвигателем. Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока. Программирование времени автоматического запуска двигателя по нескольким параметрам. Система обладает низким энергопотреблением – исключает снижение напряжения аккумуляторной батареи.
Оптимальный вариант для экономичных моделей автомобилей. Специально для автовладельцев, ценящих комфорт автоматического запуска двигателя. Подходит для работы в условиях от -85 Сº до +50 Сº. Удобная и простая в управлении система. Гарантия от производителя – 5 лет. Техническая поддержка производителем на всей территории России и ближайшего зарубежья.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ SCHER-KHAN LOGICAR A
Akekho umntu ingcamango qatha engqondweni ukuba imoto yakho kungelula. Это ikuvumela ukuba bangene nayiphi endaweni oyifunayo, iyenza fast kamnandi. Kodwa ке ukuhlala emotweni kamnandi ayikho kuzo zonke iimeko. Umzekelo, ubusika obubandayo kunye enomkhenkce bekhululekile ngakumbi ukufumana wena kule ndlwana shushu ngaphezu nesiqingatha ukuyishukumisa, ezama kufudumala. Kakade ke, ukusa kumkhamo othile, le nto uncedo ukulwa neetyali shushu, kodwa imoto engcono kakhulu YophathoName. оку акунаквензека нгапандле умкондисо? Макубе ли око!
Эве, квимеко эзининзи, и-инджини олузензекелайо укугала-уп, яйе эненэни иника иинккубо «фамбили» сокузихусела, кодва акусолоко укутенга ябо эфанелекилейо. Masithi kufuneka imoto sele unayo i «unogada», kodwa ayikho umsebenzi YophathoName enesakhiwo. Йинтони нгоку, укутэнга и аламу энтша? Хайи, рынок yanamhlanje kukho iiyunithi ezongezelelweyo eziya kongeza elungile usebenziso nangayiphi na isithuthi, nokuba ikhutshwe kwinkulungwane yokugqibela.
Ngoko ke indlela yokwenza imoto autorun? Ngezantsi sizinikela kuwe khetho ngokwanelisayo elula, azibizi kwaye enokuthenjwa ayifuni ukuba nolwazi olunzulu entsimini electronic.
Isimanga, abenzi abaninzi adumileyo alarm kutshanje baqalisa ukuvelisa iimodyuli liqulathwe-ngokwalo ezongezelelweyo ezisebenza kungakhathaliseki ukuba ubukho okanye imoto brand inkqubo ixgashalipina isobankodilam, kwaye ngoko Njani na lo YophathoName ukuze imoto? Ukuphonononga abonisa ukuba yeyona ndlela ilungileyo: Iinkqubo ezinjalo kulula ukudibanisa, akukho mfuneko yokuba ukwahlula izimvi ifaka e network emotweni ngekhompyutha, njengoko umenzi wenze konke ngawe.
А кухо олухулу — имодюли эвела печально известный квилизве лету, «Старлайн». Ewe, ле nkampani kuphela amaxabiso sengqiqo izixhobo zazo, kodwa inika wonke ukubenza ukuba ukuhlanganisa inkqubo ngokuzenzekelayo ukuqala emotweni yakho. модуль ungalawuleka ngeendlela ezimbini:
Ngokumalunga nesicelo smart. У этого есть uqwalaselo ukunamathela apho, umzekelo, Ungacwangcisa amaza oluzenzekelayo isiqalo injini kuluhlu kunokuba olubanzi. Oku lula kakhulu ebusika, xa kukho imfuneko ukunqanda ‘amazinyo’ endlwaneni kunye injini yemoto yakho.
Ukuze wenze oku, unako kwakhona ukucwangcisa umbundu lobushushu ethile apho injini kuzakuqala ngokuzenzekelayo. Нгоко ке, нгенье индлела афо Йофатонаме эсебенза Автомобиль:
Ngendlela, xa kusenziwa, baba ngokwayo imoto YophathoName? Ukuphonononga ibonisa ukuba zonke iindidi wabaqhubi bonwabile kakhulu. Izixhobo akaphumeleli, kubangelwa ngalo naliphi на ixesha, на imozulu kunye nomoya lobushushu. Kwimozulu Yethu, konke oku kungekho kuthetha intsingiselo esesikweni.
Kodwa «Starline» bekungenakuba «ngokupheleleyo» inkqubo alarm umenzi, ukuba kubonelelwe amacandelo zokhuselo kwizicelo zabo. Ngokomzekelo, ngokukhawuleza emva kokuba uqalile okanye ipoti ye yesicelo efowuni, uya kunikwa ingxelo eneenkcukacha: Ngaba kuvulwe iingcango, ukuba kukho naziphi на iinzame ezifana ayizange, kwakunye nolunye ulwazi malunga nayiphazya kho impahhazya ukuphazya kha ukuphazya. Nantsi indlela yokwenza imoto YophathoName, esebenzisa izisombulolo esele zenziwe emalikeni namhlanje.
Loo inkqubo anokusebenza kuphela ukuba elinye icala ibloko yakhiwe kungena iziphaluka ngekhompyutha emotweni. Xa ifowuni ofumana uphawu ethile (okanye umnxeba ekude) ekuqaleni lukhangelwa ubukho nemiqobo, iyenza nzima ukuqalisa injini (umz, kukho izixhobo ze передачи). Укуба Акуфуманеканга на, упхаву ухамба пхамбили, укуя эсисебенза. Yaba nguye onoxanduva imoto YophathoName ngaphandle umqondiso.
Kufuneka kuqatshelwe ukuba uphawu ukuqalisa injini ukuze anikwe nje kuphela ulawulo yangaphandle. Kuba injongo efanayo ungasetyenziswa на woluvo kunye imoto Rinoko timer ngexesha ekulungeleyo. Umzekelo, ixesha ngalinye kusasa ukuba ukunika «nkongomiso ’emotweni, ungenza nje abeke ixesha elithile «qala-up».
Yiloo nto na imoto autorun lula. Indlela yokusebenzisa imodeli othile, kufuneka ufunde imiyalelo enikwe ngumvelisi ngefoni.
Njengokuba besesitshilo, isiseko salo naliphina nkqubo elolu hlobo ke iyunithi yolawulo. Kuyinto linoxanduva ukufumana imiyalezo evela izixhobo zangaphandle kunye lwangaphakathi, umsebenzi esenza isixhobo luxhomekeke kuyo. Ngokwendalo, iyunithi yolawulo kufuneka nakanjani kuqhagamshelwa umbane ekwinqwelo imoto yakho, ngokunjalo ayaxubana ngokupheleleyo busebenze layo, njengoko kungenjalo uya kuba kunokwenzeka hayi imoto ngaphandle alarm autorun.
Ле модели «oluphambili», kukho kwakhona iqela woluvo isantya eyakhayo. Kakade ke, akakho umntu engqondweni yabo sokunene besiya ukusebenzisa oluzenzekelayo start-up, ngoxa kwemoto uhambisa, kodwa olu khetho kuthintela bugs ezininzi, ukuba ubukho balo kungaphezulu nje ngeke.
Xa efakwe kwi иммобилайзер emotweni, ukufumaneka yesiqalo «чипы» inkqubo lula abe ngumthombo rhoqo yintloko. Oku kuyinyaniso ukuba iimeko xa injini ukuqala oluzenzekelayo охранная сигнализация — nye. yonke Ingongoma kukuba eso sithuthi ngoko nangoko emva kokuvula i isitshixo kwi ucinezelo lizibophelele ukuqinisekisa ukuba ivili le «umqashi» lakhe.
Oku kwenziwa ukukrwaqula okanye ngokwayo isitshixo okanye samaza ohhethekileyo. Ukuba idatha ungqmane ezo eziye zigcinwe kwimemori kwenkqubo yokhuseleko, ngoko yonke into entle, injini iya kuqalisa. Kodwa kuthekani ukuba imoto uqala YophathoName? Иммобилайзер Ngokuba imoto kunye kungaba njengomqobo enkulu ukukala eqhelekileyo-injini.
Phambi inkqubo yokhuseleko lunochatha nangoku, njengoko impazamo incinane ngexesha ufakelo ikhokelela iingxabano angasebenzi maxa wambi kwenzeka ngqo kwi nakwenzeka ngokupheleleyo ukuphumeza imoto YophathoName ngaphandle ebonisa ngezandla zakhezandla. Ukuze oku kwenzeke, kufuneka ukuqhagamshela izixhobo ezimbini ukuze kwiisekethe zawo musa gqiba nge. Kwiimeko ezininzi, око ukumelana kuphela yobungcali onamava kakhulu.
Oko ke ngoko elimiswe umnqongo sesiqalo ngaphandle umqondiso. Ньенгоко убона, Умгако зайо зокусебенза айихо инзима кахулу квае ифуна улвази энсинане инксаленье вомбане имото алидйобхе кунье алам оканье хайи — ухетхо нговахо.
Ngaba kunokwenzeka ukuba autorun le imoto ngaphandle alarm ngezandla zakhe? Ngokusisiseko, lo khetho, kodwa kufuneka yi ngolwazi ephawulekayo situthi xa elektroniki kunye nobunjineli yombane yeemoto mihla. Ngoko nangoko walumkisa ukuba ngaphandle ulwazi olufanelekileyo kunye nezakhono kungekhona bazame ukwenza in enjalo, kuba okulungileyo ayifani ncam ngaphezu. Махе сикале. Indlela ukufaka imoto YophathoName ngezandla zakhe?
Kuqala «pritknem» Le Isidibanisi amandla ezisibhozo. Kuba abanini «isilawuli esizisebenzelayo»: kufuneka sidityaniswe kwi lesidlo chain oluzenzekelayo. Ukuba unayo i-alam, kwaye iibhloko uthungelwano emva uyidibanise, kufuneka usebenzise inkonzo irileyi.
Окуланделайо, куфунека укуджонгана имвелисо олонгезелелвейо нгамандла. Iyilelwe ukuba amandla zonke iinkqubo ekufuneka ukuba ukuqala umsebenzi ngoko nangoko emva kokuqalisa injini. Нгоко ке, inkqubo sesiqalo imoto kwiimeko ezininzi akazekeleli le uqhagamshelo. Noko ke, konke oko kuxhomekeke imodeli uthenge isakhiwo (kodwa kuyimfuneko ukuba ucacise kwi imiyalelo). Oku kulandelwa amanqaku okungena kwiisekethe igunya IGN1 ukutya.
Kubalulekile ukukhumbula ukuba eli zeesekethe likhuselwe ifuse of Amps 25. Kufuneka ukuba idityaniswe ucingo ukuba uhamba ngqo kwi ibhetri. Akukho mfuneko ukukhumbuza ukuba xa kuyimfuneko ukulandela ngenyameko yonke imithetho iikhompawundi yokugquma na, ekubeni ngoku kwezi iintambo ayikho ezincinane!
Нгокусисисеко, укуба имото яхо инккубо йокхселеко эзиксабиса, унако «намархела» уникезело лакхе игунья лакхе. Apha iluncedo ukudibanisa woluvo kwindlela yakho ingaqala ngokuzenzekela ombane, ingakumbi xa ixhasa ulawulo motor ufundo imo ombane kule nkqubo yombane isithuthi. Abaxhamla kule ndlela kwakhona yokuba ukuziqalela uya nangoko mazicinywe kumtwana lowo ngoko nangoka xa injini iqala.
Ukuba inkqubo isithhuthi sokuqalisa obekwe kwi imoto ngaphandle alam, ngoko ufanele akhumbule ukuba kukho plus rhoqo kuphela BSI. Sithetha ngalo inkulu wire-ezimbini isinxibelelanisi, ukusuka apho kukho iingcingo ezimbini kwicandelo elikhulu emnqamlezweni. Kwangaxeshanye njalo BAT1 isinxibelelanisi nga sinokubanamandla kuyo nayiphi на kuzo, kuba ezi iintambo iya kusoloko «+» kwi imeko ukuba kukho ibhetri lidibane emotweni. Yintoni enye lubonisa ukufaka autorun kwi imoto?
— + BAT2 B / Kr — na igalelo ukuya IGN2 yesekethe amandla yesibini. Ньенгоко квимеко янгапамбили, око лихуселве ифусе, айензельве укуба зангоку 25А. Kukwacetyiswa kwakhona ukudibanisa intambo leyo iya ngqo ibhetri.
— IGN1 — izigqibo ukusuka kwinkqubo ucinezelo. Ngoko kusengqiqweni ukuba kufuneka sidityaniswe kwi intambo, leyo sitya ucinezelo yemoto yakho. Kubalulekile ukuba edidekile! Isibakala sokuba esi siqalo inkqubo ombane kule kwicandelo womnatha liya kugqiba enoba isitshixo kwi ucinezelo.
Укуба уфакело зия кувуньелва убунцинане эзитиле изифако, унгенза улинделе лухулу изиманга зинамби кахулу. Umzekelo, «ihashe yentsimbi ‘wakho uyala ukuqala ngokuzenzekelayo, kwaye wena, kunokuba travel obutofotofo ukusebenza, uya kuba sisiqingatha seyure ukuba ngumkhenkce uze uzame ukufudumeza lobusika obabubanda kakhulu ukuba ube nemoto. Hayi indlela engcono!
Le yunithi liqhagamshelene isinxibelelanisi yokuqala, evela kwinkqubo » petrol». Ukuba ngenxa yezizathu ezithile kunzima ukwenza oku, unako ukufumana ucingo inye BSI. Ngokubanzi, singenza ngisho umntu ongenayo ubuchule okhethekileyo ukusetyenziswa kothungelwano elektroniki, iimoto mihla. Kodwa ngexesha langaphambi efanayo nangoku ayikho buhlungu simazi kakuhle inkqubo emotweni yakhe. Oku kuya kukongela ixesha elininzi Имифумо эбухлунгу
Ekugqibeleni — ukukhetha indlela imoto YophathoName ngaphandle umqondiso? Рейтинг iinkqubo yale hlobo isasaze la amabhaso ngolu hlobo lulandelayo:
Apha ungakhetha indlela imoto YophathoName ngaphandle alarm: Simo 2014-2015, ubonisa kakhulu ngokucacileyo abameli ezininzi ‘okuphawulekayo «kunye oluthembekileyo emarikeni.
Рассмотрим автоматический запуск двигателя на примере ВАЗ с использованием дополнительного канала сигнализации. Наступление холодов особенно скрывают автолюбители, ведь ехать зимой не на той машине становится немного неудобно из-за сильного холода в салоне.
Часто водители борются с этим неудобством, предварительным прогревом двигателя и салона автомобиля, но и в этом случае нужно выйти на улицу на мороз и завести машину.
В качестве полезного устройства в этом случае мы можем предложить вам полезное устройство, с помощью которого можно запустить мотор от обычного брелка сигнализации, используя дополнительный канал.
Для изготовления данного инструмента нам потребуется:
Теперь приступим к сборке.
Сначала отрезаем от колодки центральный провод желтого цвета, так как он в дальнейшем не понадобится, а будет только мешать. После этого нам нужно сделать все четыре площадки в один ряд, чтобы они не торопились во время пайки, делают это с помощью скотча.
Цвета проводов даны в соответствии с реальными цветами проводов на автомобилях ВАЗ-2110 серийного производства. Конечно может быть и так, что в вашем случае цвета не совпадают, для этого возьмите схему электропроводки вашего автомобиля, она поможет понять какие провода, с какими соединены. На схеме также подписаны, для удобства, все провода.
Как работает устройство.
В нашем случае мы воспользовались сигнализацией с обратной связью типа «Томагавк 7000». В данной сигнализации предусмотрена двухканальная система передачи сигнала, активировать которую можно с помощью кнопок на брелке сигнализации.
Обычно первый канал в сигнальном устройстве используется для открытия замка багажника, в нашем случае придется пожертвовать дистанционным открытием багажника, так как нам понадобится первый канал для создания электрической цепи.
Оборудование второго канала обычно не используется, поэтому проблем с ним быть не должно.
Также следует помнить, что обычно установка сигнализации не содержит тока напряжения, а лишь способствует замыканию контактов реле на кузов автомобиля. Другими словами, контакт реле подключается к минусовому контакту.
Крайне реле должно быть подключено к клемме ручника, это легко сделать, если все подключатся к тому реле, что подходит для комбинаций устройств. Самое крайнее реле нужно для защиты от отключения двух реле, расположенных посередине, если снова разомкнется первый канал сигнализации. Обычно не бывает сигнализаторов, которые держали бы замкнутую цепь до трех секунд.
Производим систему отопления.
Сразу скажу, этот способ изготовления отопления может сэкономить вам 50-70% вашего бюджета, так что этот заголовок заслуживает вашего внимания.
Как мы знаем, наша замыкающая колодка, к которой мы будем подключать блок автоматического запуска, имеет 3 толстых провода, которые подключаются к реле. Итак, среднее реле при КЗ будет подавать ток розовым толстым проводом на провод, который подключен к бензонасосу и комбинированному прибору.
Следующее, а именно второе реле, можно подключить к любому прибору, будь то фары, габаритные огни и т.д.
Что касается первого реле, то оно понадобится для запуска стартера автомобиля. Это сделано таким образом, что при замыкании второго канала нашей сигнализации это реле подает напряжение на сам стартер, который в свою очередь крутит двигатель автомобиля.
Установить выносной двигатель двигателя автомобиля.
Готовое устройство можно перемотать лентой и подписать каждый вывод провода, как показано на фото, так будет удобнее пользоваться при дальнейшей эксплуатации.
И так, после сборки нам нужно достать из автомобиля блок сигнализации, к которому крепятся все активаторы дверных замков и датчики вибрации. Нужно выяснить, какой из проводов сигнализации питается от дополнительного канала.
После этого нам необходимо снять защитный кожух рулевой колонки и найти контакты замка зажигания, нужно подключить провода блока автоматического запуска, предварительно отсоединив клеммы от аккумулятора.
На фото показан синий провод, который подключается к ручному тормозу. В конце должен остаться только зеленый провод, его можно подключать к любому месту, будь то фары, габаритные огни или даже магнитола. Последний вариант будет еще эффективнее. Так как при дистанционном включении машины, то будет работать и радио, ну а когда вы вернетесь в теплую машину с теплым салоном, вас также может встретить и приятная музыка.
Инструкция по использованию устройства.
Итак, мы сделали блок реле и подключили его к контактам зажигания, теперь пришло время попробовать его работоспособность.
Для этого сначала снимите автомобиль с охранной сигнализации. После этого запускаем работу бензонасоса с помощью кнопки первого канала сигнализации. Далее закрываем все двери автомобиля и нажимаем вторую кнопку, которая использует второй канал для запуска двигателя.
В нашем случае сигнализация запрограммирована на трехсекундную задержку, которой достаточно для запуска двигателя. Иногда встречаются такие модели будильников, в которых предустановлена двенадцатисекундная задержка. Ничего страшного в этом нет, так как хватит, ну или в крайнем случае можно второй раз нажать на кнопку.
Далее подойдите к машине и отоприте двери с кнопки на брелке. Садясь в машину, снимите ее с ручного тормоза, машина тут же заглохнет. Не пугайтесь, это такой хитромный трюк для угонщиков, так сказать на всякий случай. Но не спешите снимать машину с ручного тормоза, следует вставить ключ зажигания и повернуть его на одно деление, тогда можно стрелять с ручника.
Если вы уже завели двигатели, но по каким-то причинам передумали ехать, то в этом случае потребуется все, чтобы спуститься к машине и снять ее с ручного тормоза. Конечно, это немного неудобно, но можно заранее починить реле, в этом нет ничего сложного.
В качестве альтернативы сигнализации можно также использовать GSM-модуль и завести двигатель автомобиля, не поверите, с мобильного телефона, но это уже, как говорится, совсем другая история.
Мозговое устройство — микроконтроллер Pic12f629. . Транзисторы VT2, VT3 могут быть любые N-P-N, максимальный ток коллектора, должен быть на два больше тока срабатывания реле. Реле необходимо выбирать на следующие значения коммутационных токов: реле стартера — 20 ампер, наружные амперметры, а вот реле IGN, оно же реле зажигания и комплектующих, должно быть рассчитано на ток коммутации не менее 40 ампер. Очень хорошо подходят автомобильные реле, такие как:
Линейный стабилизатор применяется для питания микроконтроллера L7805 Для сглаживания пульсаций на входе и выходе стабилизатора стоят электролитические конденсаторы 470мкФ, рассчитанные на напряжение не менее 25 вольт, и керамические на 0,1мкФ к тому же Напряжение.
Все диоды применяемые в схеме могут быть абсолютно любыми выпрямительными, допустим 1N4001. — Будет в самый раз. Транзистор VT4, абсолютно любой P-N-P проводимости, например — КТ361. Переменный резистор R1, лучше всего использовать многооборотный, это позволит в основном регулировать режим работы компаратора, который в свою очередь будет следить за состоянием двигателя (запущен, или заглушен).
Сигнал пуска управляется логическим «0», т.е. микроконтроллер понимает, что есть сигнал ПУСК, когда вход СТАРТ, разъем Х10 подключен к массе (минус). Этот вход подключается к каналу Ch3 автосигнализации. Обычно в инструкции этот канал предназначен для дистанционного открывания багажника.
Парковочный сигнал управляется логическим «0», т.е. микроконтроллер понимает, что есть парковочный сигнал, когда Парковочный вход, разъем Х9 подключен к массе (минус). Этот вход подключен к датчику ручного тормоза.
Для перевода автомобиля в режим автозапуска необходимо при работающем двигателе включить подать сигнал на Ч3 от блокировки сигнализации (см. инструкцию к автосигнализации). Блок автозапуска проверит состояние положения ручного тормоза, напряжение в бортовой сети автомобиля и, если система определит, что ручной тормоз включен, а напряжение в бортовой сети больше 12,9 вольт , система подаст питание на реле IGN, выполнит так называемую «приостановку зажигания», после чего можно вытащить ключ из замка зажигания, и покинуть автомобиль. Через 15 секунд система перейдет в режим готовности к пуску, подтвердив переход двумя сигналами габаритных огней, первый длительностью 2 секунды, а второй секунды. Если в течение 15 секунд отпустить ручной тормоз или двигатель по какой-либо причине заглохнет, система обесточит реле IGN и вернется к проверке «программной нейтральности».
В то время, когда нужно запустить двигатель, необходимо подать сигнал на Ч3, сигнал на Ч3 (см. инструкцию к автосигнализации). Блок автозапуска проверит состояние положения ручного тормоза, напряжение в бортовой сети автомобиля, и, если система определит, что ручник включен, а напряжение в бортовой сети меньше 12,9 вольт , система подаст питание на реле IGN, 6 секунд паузы, на топливный насос, и выполнит первую попытку запуска. В случае неудачной попытки запуска двигателя система сделает еще две. После успешного запуска двигателя система начнет «мигать габаритами», подтверждая работу блока автозапуска.
Время работы двигателя запрограммировано 15 минут. Если после трех попыток запуска двигателя запустить его не удалось, система дважды «мигает» габаритами, и переходит в режим ожидания автозапуска.
Если ручник снят, то в режиме ожидания система трижды «мигнет» размерами и перейдет в «программно-нейтральный» режим
Если в режиме ожидания автозапуска двигатель работает, и вы попытаться запустить двигатель, система этого действия не допустит!!!
Самое «сложное» — это организация подключения пускового модуля к замку зажигания.
В данном случае разъемы х3, х5, х7 — соедините контакт х4 с 3-м разъемом замка зажигания (красный провод). Контакт х8 к 4-му контакту разъема замка зажигания (синий провод).
Разъем Х6 подключается либо к габаритным фонарям, либо к указателям поворотных фонарей. Следует иметь в виду, что как габаритные огни, так и указатели поворотных огней имеют левую и правую сторону. Самый простой вариант — использовать два диода, тогда схема будет выглядеть так:
Спасибо всем за внимание и успехов в ваших начинаниях. Система установлена и успешно используется на моем автомобиле. Все работает четко и без сбоев.
Если вы решите повторить устройство, и установить себе в автомобиль, всю ответственность несете только вы.
С уважением, Юрий Юрьевич!
Скачать файлы проекта
Вряд ли кому-то придет в голову, что личный автомобиль — это неудобно. Он позволяет добираться в любые нужные вам места, делая это быстро и с комфортом. Но сидеть в машине приятно не во всех случаях. Например, холодно и зимой студенту гораздо комфортнее очутиться в теплом салоне, чем дрожать пол пути, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться нагретые накидки, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без будильника нельзя? Хотя!
Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда покупка целесообразна. Допустим, у вас уже есть такой «сторож» в машине, но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что теперь, купить новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке много дополнительных блоков, которые добавят такой приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.
Бат2 б/кр — это вход во вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен предохранителем, который рассчитан на ток в 25А. Также рекомендуется подключаться к тому кабелю, который идет напрямую к аккумулятору.
IGN1 — выводы от системы зажигания. Логично, что его необходимо подключить к кабелю, который питает зажигание вашего автомобиля. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска напряжения в этом сегменте определит, есть ли ключ в
Если при установке допустить хоть какие-то засветки, то можно ожидать много очень неприятных сюрпризов. Например, ваш Железный конь откажется заводиться автоматически и вы вместо комфортной поездки на работу будете полчаса мерзнуть и пытаться согреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!
Этот блок подключается к первому разъему, который идет от «зажигательной» системы. Если по каким-то причинам у вас это сложно сделать, вы можете найти такой же провод в BSI. В общем, это сможет сделать даже человек, не имеющий специального опыта работы с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом все же не помешает ознакомиться со схемой его автомобиля. Это избавит вас от многих неприятных последствий.
Наконец — как выбрать автозапуск для машины без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призы следующим образом:
Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без 2014-2015 года достаточно наглядно показаны самые «яркие» и надежные представители рынка.
Автозапуск — это дистанционное управление автомобилем снаружи, т.е. из дома или офиса.
Холод приближается, и бежит и садится в холодную машину. Нет желания и тратить время на прогрев, занимаясь согревающими танцами вокруг машины. Хорошо, когда лежит снег, хотя есть чем заняться, а когда нет, то лучше провести это время с большей пользой.
Многие производители автосигнализаций пришли к нам на помощь, создали сигнализацию с автозапуском. Но как показывает практика, стоимость у них начинается от 4000 рублей, а за установку еще нужно заплатить 2500 рублей и получается совсем бюджетный вариант. За такие деньги не жалко и потанцевать вокруг машины.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, т.к. у меня машина не первой свежести, и тратить на нее такую сумму денег просто нецелесообразно. Зачем покупать оригинал, если можно заменить дешевле.
Полазив по интернету, был найден радиомодуль на четыре канала.
С дистанционным управлением с пульта
Настолько эта схема меня заинтересовала, что я решил собрать и применить ее на своей машине.
На этой схеме видно, что используются только 2 канала:
В моем случае машина под окном и в пределах видимости, т.е. мне этих функций достаточно для запуска машины.
Но все же защита от дурака в схеме есть:
Система очень сырая, но рабочая, ее можно всячески модифицировать, т.е. можно прицепить старый телефон, который подхватит вас, когда машина завелась. Это как бы дополнительная информация о вашем автомобиле.
Жду предложений в комментариях.
Автозапуск автомобиля — удобная функция, и многие водители успели ее оценить. В большинстве случаев за ее реализацию отвечает спецподразделение, входящее в состав системы сигнализации. Однако бывают ситуации, когда модуль автозапуска нужен, а менять из-за этого не хочется. Можно ли что-то сделать в таких случаях?
Автоматический и дистанционный запуск необходим для того, чтобы автомобиль заблаговременно перед поездкой пришел в рабочее состояние, а салон — прогрет зимой или остыл летом. Как правило, блок автозапуска двигателя позволяет включить двигатель:
Сам по себе модуль автозапуска двигателя состоит из следующих частей:
Посмотреть видео
Алгоритм, по которому модуль осуществляет автозапуск двигателя, выглядит так:
Таким образом, нетрудно заметить, что дистанционный запуск двигателя возможен на автомобилях, оснащенных достаточным количеством электронных устройств. Естественно, на старой машине с армейским «кривым стартером» он как минимум бесполезен.
Кроме того, нетрудно заметить, что срабатывание сигнализации для данной процедуры не требуется. Именно поэтому можно использовать автозапуск автомобиля без сигнализации.
Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим, что предлагают производители.
Система блокировки GSM удобна тем, кто ставит автомобиль на стоянку вдали от дома. Одним из побочных эффектов от использования этой системы связи является возможность как определять положение машины, так и привязываться к ней вне действия штатной радиостанции. При этом управляющий сигнал на пусковой агрегат может передаваться с помощью обычной сотовой связи. По сути, модуль будет аналогом телефона, на который можно звонить или отправлять сообщения.
Преимущества данного вида модулей:
Однако необходимо помнить о некоторых ограничениях:
Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радио. При этом пульт управления (брелок) посылает на модуль закодированный радиосигнал — и дальше система работает в штатном режиме.
В этом случае можно не беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон с поддержкой приложений — и не нужно беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить о том, что сигнал от ручного брелка низкий. Поэтому, если вы хотите включить мотор на машине, стоящей вдали от дома, лучше все же приобрести модель GSM.
Как и любое другое устройство, автозапуск для автомобиля без сигнализации имеет свои положительные и отрицательные стороны. Его очевидные преимущества:
Однако есть и недостатки, и более серьезные. Это:
Оптимальный вариант, когда дистанционная настройка двигателя производится с помощью охранной системы. В этом случае можно быть уверенным, что внутреннего конфликта двух систем не будет.
Однако есть преимущества и при установке отдельного модуля. Прежде всего, в этом случае владелец автомобиля не будет связан с техническими характеристиками того устройства, которое предлагает производитель сигналки. Вы сможете выбрать именно то, что подходит и по качеству, и по цене.
Кроме того, даже при идеально настроенной сигнализации блок автозапуска будет восприниматься системой как нечто постороннее. Запуск двигателя обязательно заставит сработать охранные датчики, а конфликт с иммобилайзером зачастую не дает даже принципиальной возможности поставить автозапуск.
По отзывам автомобилистов можно составить примерный рейтинг модулей автозапуска по соотношению цена-качество. Это будет выглядеть так:
Дистанционный запуск двигателя без сигнализации вещь удобная, а потому многих автовладельцев интересует вопрос: можно ли как-то сделать это своими руками? Да, можно — однако этот вариант потребует немалых знаний как в электронике, так и в механике автомобиля. Сейчас на рынке можно найти множество готовых деталей, при правильной установке которых на выходе будет вполне достойный дистанционный запуск двигателя автомобиля.
Самый простой вариант — установить дополнительный блок GSM на уже существующий автозапуск для автомобилей без сигнализации. В этом случае потребуется сам мобильный телефон. Его нужно будет разобрать и прикрепить таким образом, чтобы сигнал от вибротелефона поступал на резервный вход автозапуска. Однако перед этим придется тщательно настроить телефон, занеся в «черный список» все номера, кроме номера владельца аппарата, и запретив прием СМС с короткими номерами. Кроме того, необходимо будет как-то решить вопрос с питанием телефона от бортовой сети автомобиля.
В том же случае, если автозапуск без автосигнализации делается «с нуля», следует учитывать ряд принципиальных моментов: