Для установки Автозвука необходим произвести акустическую подготовку автомобиля, основной такой подготовкой является шумовиброизоляция дверей. Традиционная шумовиброизоляция в этом случае работать не будет. Существуют условия для того, чтобы автомобильный мидбас играл с максимальным КПД. Лучшая шумовиброизоляция авто в Чехове строиться на соблюдении таких правил:
Для хорошей игры динамиков в двери, нужно осуществить свободный канал воздуха как впереди, так и за динамиком.
Однако, не стоит забывать про доворот динамика. Существует возможность использования доворота динамика, как в плюс, так и в минус.Рассмотрим на примере обычной двери. Стандартная дверь делится на 3 составные части:
Устанавливаем динамик так, что бы он играл между внешней и средней частью двери. Встраиваем в короб, на котором играет динамик. Так мы получим объем между внешней и средней частью двери. Дверь состоит: из внешней части металла и внутренней части метала, на которые наклеивается слой виброизоляции в 2-3 или 4 мм. Заключающим этапом является крепление на обшивку дверей шумоподавляющего материала или пористого материала.
Таким образом, динамик устанавливается на проставочное кольцо и прикручивается к двери. Так обшивка устанавливается на место без изменения решетки.
Обычной виброизоляции, которую приклеивают на внешнею часть двери не достаточно для того, что бы добиться нужной жесткости двери. Поэтому для того чтобы шумоизоляция авто недорого обошлась для вашего бюджета нужно делать все правильно. При работе с авто лучше использовать виброизоляцию, которая прогревается техническим феном перед раскаткой, это термоактивная виброизоляция.
Если дверь, то авто будет тихим даже снаружи. При большом количестве изоляции двери не провисают, и не деформируются. По факту, делается виброизоляция на внешнюю часть двери, каждый слой нужно прогреть, а поверхность обезжирить для лучшей адгезии. Возможно, сделать два слоя виброизоляции. Для этого нужно учесть толщину внешнего металла автомобиля.
Для соревновательных акустических систем виброизоляцию лучше брать толщиной от 4 до 5мм и с максимальной жёсткостью. После обработки двери жесткой виброизоляцией, получается качественная отдача и правильная работа динамиков. ыНе рекомендуется клеить мягкий шумоподавляющий материал поверх слоев виброизоляции. Это ухудшает работу динамика, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ современных материалов, которые специально предназначено для этого.
Встречаются случаи, когда помимо виброизоляции, прикрепляют алюминиевые профиля. Это делают для придания жесткости. На самом деле, 2 слоя жесткой виброизоляции, вполне достаточно.
Средняя часть двери делится на 3 вида:
Третий вариант самый сложный, потому что сделать качественный звук, скорее всего не получится или придётся искать компромиссы. Возможный вариант, который возможен — это максимально завибрить обшивку, чтобы она была максимально тяжелой и жесткой. Но этот вариант никогда не будет качественным. Средняя часть с отверстиями под динамик, а остальная часть сплошная или с минимальным количеством отверстий — это самый лучший вариант.
Для подготовки монтажной панели достаточно жесткой виброизоляции, и средней части двери, с максимально жесткой стенкой. Для этого достаточно укатать ее жесткой виброизоляцией, чтобы получилась качественная отдача мидбасов.
Если средняя часть имеет отверстия, помимо динамических, необходимо их устранить. Чаще всего их закатывают виброизоляцией. Но, когда динамик начнет работать, часть изоляции, прикрепленной поверх отверстии, начинает играть вместе с динамиком. Это приводит к лишним звуковым эффектам, а также ухудшает потенциал нашего динамика.
Лучший выход из этой из ситуации закрыть, чем нибудь эти отверстия. В средней части должно остаться только одно отверстие для установки мидбаса. Допускается оставлять отверстия для механизмов, которые невозможно закрыть без ущерба для функционала двери. Стоит отметить, чтобы отверстия были как можно меньше в диаметре и количество было сведено к минимуму. В противном случае будет разыгрываться внутренняя сторона двери из-за виброизоляции, которая приклеена сверху отверстий, выдавливая её. Многие обшивки обладают большими плоскими поверхностями. Эти поверхности имеют свойство входить в резонанс с мидбасом и производить всевозможные звуковые эффекты. Лучше всего обшивку прокатать виброизоляцией.
Если динамик устанавливается в штатное место, то он начинает воспроизводить звук через штатную сетку обшивки. Часто эти сетки глухие, и имеют маленький радиус отверстий. В этом случае сетку необходимо доработать либо заменить. Для этого используется радиоткань(акустическая ткань), она способна помочь избежать проблем с внешнем видом сетки.
Проставочное кольцо нужно делать на расширение, для того чтобы от динамика звук проходил внутрь двери без препятствий. Тем не менее, бывает что штатное отверстие в авто не большого размера. И получается, что динамик больше, чем отверстие, именно в этом случае используются проставочные кольца. Иногда прибегают к использованию всевозможных акустических линз. А такие отверстия, как правило, нуждаются в доработке.
Правильная шумоизоляция авто в студии Автозвук-13 выполняется по всем правилам.
Сегодня поговорим о шумоизоляции автомобиля и попробуем разобраться в назначении основных материалов, которые используются для шумоизоляции авто. Данная статья имеет общий обзорный характер, для ознакомления с практическими аспектами и тонкостями шумоизоляции авто ознакомтесь с работами пользователей нашего форума по автозвуку. Прежде чем возводить оборонительные укрепления и бороться с шумом, необходимо знать своего врага. Что такое шум и откуда он береться ? Основным источником шума в автомобиле являются всевозможные вибрации, колебания панелей кузова, которые появляются из-за набегающих потоков воздуха и неровности дорожного полотна. Основной вклад в шум, как правило, вносят двигатель, трансмисия и резина автомобиля. Спектр паразитных шумов весьма широк: практически весь слышимый человеческим ухом диапазон: от 20 до 20 000 Гц. А поскольку кузов автомобиля можно сравнить с барабаном, то гуляющие внутри его звуковые волны складываются, накладываются, гасят друг друга и в итоге получается своеобразный коктейль, который и атакует наши уши.
Каким же образом снизить уровень шума в автомобиле? Ответ прост – сделать шумоизоляцию автомобиля с использованием специальных материалов. На сегодняшний день на рынке достаточно много производителей шумоизоляции для автомобилей, навскидку назову самых популярный производителей «шумки»: STP (СтандартПласт), SumOff (Шумофф), СТАНДАРТ, SGM (СГМ Технология), VIKAR. Ассортимент этих производителей включает в себя достаточно широкую палитру материалов для шумоизоляции автомобилей, по своему функциональному назначению их можно разделить на две большие группы: вибродемпферы и звукоизоляторы. Давайте попробуем разобраться в базовых принципах работы этих материалов.
Принцип работы виброизолирующих материалов основан, на искусственном утяжелении и увеличении жосткости металлических деталей кузова. Легкий лист проще раскачать, нежели тяжелый. Второй секрет вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер (виброизолятор), который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Чем меньше данный коэффициент, тем хуже материал и наоборот.
Ни один клеевой состав не будет эффективно работать на грязной, жирной или обработанной антикором поверхности. Он просто не приклеется, а если и приклеется, то ненадолго. Мало того, прежде чем приклеить вибродемпфер, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя. Есть масса материалов, на которые нанесен так называемый термоадгезивный клей. Для этого клея необходим нагрев до определенной температуры с помощью промышленного фена. Нагрев необходим также и для того, чтобы качественно уложить вибродемпфер на поверхность сложной геометрической формы. Контакт должен быть 100% — воздушные пузыри и пустоты недопустимы! С лицевой стороны вибродемпферы также могут иметь покрытие из металлической фольги, ткани, специальной бумаги или ламината. А вы никогда не задумывались зачем он нужен ? Этот тонкий панцирь не только препятствует разрушению материала и защищает его от воздействия агрессивной внешней среды, но и в некоторых случаях удваивает (!) его демпфирующие свойства.
Вибродемпфирующие материалы (к примеру Бимаст Супер или Бимаст Бомб) наносят на самые «шумные» участки кузова автомобиля, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес. Одним словом, везде, где могут возникать вибрации, необходимо применять вибродемпферы. Однако использовать для защиты кузова один и тот же тип материалов невозможно. Везде есть свои нюансы и тонкости. Так, если использовать для обработки потолка материалы с большой погонной массой (к примеру Бимаст Бомб), то они могут не удержаться на горизонтальной поверхности, и в один прекрасный день потолок вашего авто провиснет! И потом, чем толще демпфер, тем сложнее собрать разобранное :). Предвидя такой поворот событий, производители шумоизоляции предлагают, как правило, целую гамму вибродемпферов различной толщины и эффективности.
Звукоизоляторы — данный тип материалов имеет абсолютно иной принцип работы. На первый взгляд, шумопоглотители очень напоминают обычный мелкоячеистый поролон. Однако последний не может противостоять шуму по определению. Дело в том, что структура шумопоглощающего материала, в отличите от «двойника», имеет ячейки строго определенного размера, которые связаны между собой хаотично. У поролона они как бы нанизаны на ниточку. Принцип работы материала следующий. Звуковая волна попадает внутрь материала и, переходя из ячейки в ячейку, теряется в бесконечном лабиринте, слабеет и затухает. Грубо, процесс напоминает работу классической безэховой камеры в миниатюре. Только камер этих миллионы. Эффективность работы шумопоглощающего материала, изготовленного, как правило, из пенополиуретана, зависит от его толщины. Чем она больше, тем лучше.
Шумоизоляция автомобиля достаточно трудоемкий процесс, который требует немалых денежных затрат и физических усилий, однако удовольствие, которое вы будете получать от тишины в салоне, превзойдет все ваши ожидания. Все всегда сможете найти подсказки на свои вопросы относительно выбора материалов и самого процесса шумоизоляции на нашем форуме по автозвуку — BassClub.ru
P.S. А сейчас раскажу хитрось виброизоляции, для любителей делать шумоизоляцию своего авто своими руками. Может профессиналы это и делают — но не все это знают. Когда машина голая, босая… уже готова для поклейки, возьмите материал СТП МП или Шумоф Микс Ф, нарежьте полосками 1см шириной, и проклейте машину через каждых 15-20-30см (в зависимости от бюджета). Дальше клеим основную вибру к примеру СТП М2, клеим сверху, как это обычно делается. Полоски, которые были наклеены ранее в комбинации со стандартной виброизоляцией наклееной сверху повышают на 25% качество шумки!
Добро Пожаловать на
Форум Автозвука »
Наши обзоры основаны на сочетании практического тестирования, отзывов экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Давайте приступим к делу. Компания Dynamat запустила производство звукоизолирующих изоляционных материалов для автомобилей еще в 1989 году. Этот продукт стал решением проблем, с которыми сталкивались владельцы автомобилей всех форм и размеров, и вполне естественно, что подобная идея загорелась. Также вполне естественно, что каждый и его брат создают компанию и пробуют в ней свои силы.
Прежде чем у вас сложится впечатление, что Dynamat — единственная звукоизолирующая компания, с которой можно сотрудничать, следует отметить, что многие конкуренты заслуживают внимания. У нас даже есть некоторый опыт работы с ними, и мы довольны их работой. Когда мы составляли наш список, мы позаботились о том, чтобы включить те, которые, как мы знаем, хорошо работают, которые действительно подходят к панелям, которые вам нужны, и панели разных конфигураций, чтобы у вас были варианты для сортировки.
Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.
Лучший в целом
ПОСМОТРЕТЬ
Когда дело доходит до звукоизоляции, трудно игнорировать Dynamat, поскольку бренд несет ответственность за рождение этого сегмента, и тот факт, что он по-прежнему лидирует в отрасли, многое говорит о качестве продукта. Хотя его легко наносить, он не хлипкий, легко рвется и не раскрошится в суровых условиях. Кроме того, он невероятно липкий и не отклеится после незначительного удара. Использование Dynamat уменьшит звук на 5 децибел, что может показаться не таким уж большим, но может значительно снизить интенсивность. Он также обеспечивает достойную устойчивость к нагреву до 225 градусов по Фаренгейту, что делает его безопасным для использования практически во всей кабине вашего автомобиля. Мы уже знаем, что цена будет проблемой для многих, поскольку этот продукт стоит почти в три раза дороже, чем у конкурентов. Он также относительно тонкий, и есть предположение, что из-за этого он работает не так хорошо, как некоторые из более доступных вариантов.
Лучшее соотношение цены и качества
SEE IT
В то время как многие будут утверждать, что стоит тратить деньги на имена высшего уровня, потому что это та работа, которую вы не хотите делать дважды, есть некоторые доступные продукты, которые полностью доставляются. Kilmat — одно из самых доступных имен на рынке, и это видно, поскольку эта запись стоит треть стоимости премиальных предложений. Несмотря на это, он способен значительно снизить уровень шума благодаря толщине 80 мил. Кроме того, он очень хорошо прилипает к голому металлу при правильной установке и не отслаивается даже в самых неблагоприятных условиях. Мы также снимаем шляпу перед его способностью противостоять нагреву, лишь немного не дотягивая до того, что могут выдержать высококлассные устройства. Как и во всем доступном, всегда есть компромисс. В данном случае это установка. Хотя это не намного сложнее, чем другие, для приклеивания часто требуется тепловая пушка. Кроме того, материал издает сильный запах, и его трудно обрезать.
Второе место
SEE IT
Этот вкладыш из вспененного материала высокой плотности с закрытыми порами имеет тысячи плотно упакованных ячеек, которые предотвращают проникновение воздуха. В результате он эффективно поглощает вибрации и хорошо справляется с шумоподавлением. Производитель также утверждает, что он блокирует 98 процентов передачи лучистого тепла из таких областей, как двигатель и выхлоп. Лайнер пыленепроницаемый, водостойкий, маслостойкий и огнестойкий. Он имеет самоклеящееся приложение, его установка занимает всего несколько минут, а благодаря своей гибкости им легко управлять. Вы можете использовать его в различных местах вашего автомобиля, включая двери, пол, крышу, багажник, брандмауэр и под капотом. Поскольку этот продукт отталкивает влагу, он предотвращает появление ржавчины под ковром. Подкладка также прочна и устойчива к сдавливанию и разрыву. Однако, если у вас громкий дрон с глушителем, он может не обеспечивать такого звукопоглощения, как некоторые другие продукты. Он также очень липкий, и удалить его может быть непросто.
Поощрение
SEE IT
Вот альтернатива бутиловым шумоглушителям. Этот продукт от Noico имеет закрытую конструкцию из пеноматериала, которая помогает ему достичь нескольких целей. Во-первых, он может прилично снизить уровень шума, а во-вторых, он также может служить тепловым барьером, чтобы в салоне было прохладнее летом и теплее зимой. Конечно, в ценовой категории есть что любить, но она оправдывает ожидания, какими бы они ни были. Кроме того, он не впитывает влагу и имеет невероятно прочную клейкую основу, которая не обязательно отклеится в ближайшее время. Также нет никакого запаха, связанного с этим продуктом. Однако обоюдоострый характер подложки — вот где начинаются недостатки. Он достаточно прочный, поэтому пена может порваться после укладки, а это означает, что вам нужно не торопиться с установкой. Мы также должны отметить, что он работает не так хорошо, как бутил, и часто служит слоем над ним для достижения желаемых результатов.
Также обратите внимание на
SEE IT
Комплект изоляции Ez-cool настолько хорош, что используется в машинах скорой помощи, пожарных машинах, военных машинах и NASCAR. Его можно наносить на различные транспортные средства, включая легковые автомобили, грузовики, фургоны, внедорожники и внедорожники. Он имеет 100 квадратных футов изоляции с 25-футовой фольгированной лентой. Водостойкая изоляция из вспененного сердечника обеспечивает звуковой барьер, сводит к минимуму вибрационные шумы и обеспечивает защитный отражающий алюминиевый барьер для контроля температуры. По заявлению производителя блокирует 97 процентов лучистого тепла. Изоляция Ez-cool безопасна для использования в дверных коробках, под капотом, в обивке потолка, в качестве брандмауэра и для корпусов динамиков. Легкая и гибкая изоляция имеет толщину ¼ дюйма и устойчива к раздавливанию. Он немного более жесткий, чем некоторые аналогичные продукты, и в целом хорошо справляется со звукоизоляцией. Его также легко установить с помощью аэрозольного клея. Однако вам может понадобиться более 25 футов ленты из фольги. Он также лопается, как пузырчатая пленка, когда на него наступаешь.
Наш вердикт
Опять же, трудно игнорировать производительность и качество Dynamat 10455 18 x 32 x 0,067 дюймов Толстый самоклеящийся шумоглушитель с Xtreme Bulk Pack. Тем не менее, Kilmat 80 mil 36 sqft Car Звукопоглощающий коврик — отличный выбор с ограниченным бюджетом. Что вы думаете об этом? Мы хотели бы знать, какой звукоизоляционный материал вы рекомендуете!
Настоящие звукоизоляционные материалы основаны на бутилкаучуке. Цель, для достижения которой работает этот материал, — снижение вибраций и акустики в панелях. Это уменьшит звуки камней, ударяющихся о колесные арки, шум выхлопных газов, загрязняющий салон, и так далее. Это также отличный выбор для повышения производительности звуковых систем, поскольку он не повредит басам или другим частотам в воздухе.
Материал представляет собой липкое, гибкое соединение, которое легко прилипает к голым панелям. Он часто сочетается с подложкой из алюминиевой фольги и обычно поставляется в виде листов. Вам нужно будет использовать валик, чтобы нанести его на неровные поверхности для достижения наилучших результатов, но, как правило, после установки он не снимается легко.
По мере того, как вы будете делать покупки, вы встретите материалы, которые основаны на закрытых материалах из пены. Хотя он работает для достижения аналогичной цели снижения шума, он не имеет дело с теми же элементами, что и бутил. Вместо этого он предназначен для борьбы с воздушными звуковыми волнами. Он предназначен для решения таких проблем, как звук проезжающих машин и другой шум снаружи автомобиля.
Проблема с пеной заключается в том, что она может начать мешать качеству звука в салоне, если ее не использовать эффективно. Однако это не означает, что один лучше другого. Если вы хотите получить от своего автомобиля по-настоящему роскошные ощущения, вам нужно будет использовать оба варианта со стратегическим расположением.
Существует не так много напыляемых шумоглушителей, но о них стоит упомянуть, так как они могут быть полезным инструментом. Текстура близка к прорезиненному грунтовочному покрытию, и, в отличие от бутиловых или пенопластовых технологий, они распыляются прямо из баллончика, избавляя от необходимости резать куски по размеру.
Хотя эти продукты уменьшают шум, важно не использовать их вместо пены или бутила для звукоизоляции. Вместо этого вы должны использовать это там, где другие не могут добраться. Внешние части автомобиля, тесные пространства или промежутки между другими шумоизоляционными материалами легко покрываются напыляемым шумоглушителем.
У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.
Да, вы можете оглушить звук капюшоном. Один из методов включает в себя использование базового слоя звукоизоляции, покрытого изоляционным материалом капота. Существуют также комплекты, разработанные специально для шумоизоляции вытяжки.
Звукоизоляция может улучшить басы вашей аудиосистемы. Его использование может значительно улучшить производительность вашей звуковой системы на всех уровнях, поэтому многие люди в первую очередь хотят установить его в свои автомобили.
Да. Ваш багажник может показаться самостоятельным, но, тем не менее, он является частью салона вашего автомобиля. Пренебрежение применением шумоглушителя здесь может нанести ущерб вашим усилиям по улучшению комфорта или производительности звуковой системы.
Это зависит от того, сколько вы покупаете. Наш лучший выбор может стоить несколько сотен долларов в зависимости от того, выберете ли вы варианты премиум-класса с роликом и Dynapad. Хорошей новостью является то, что есть также несколько вариантов менее чем за 100 долларов.
Я совершенно ненавижу, когда шум двигателя и дороги мешают мне слушать любимые мелодии в машине.
Мелкие детали и нюансы, которые мне нравятся в музыкальном произведении, заглушаются хрипом и раздражающей атмосферой.
Даже с высококачественными динамиками и усилением средних частот через мой эквалайзер я обнаружил, что этого недостаточно, чтобы прорезать все это.
В этом году я решил наконец что-то с этим сделать. Поэтому я начал искать лучший автомобильный звукоизоляционный материал на рынке. Я начал собирать и тестировать около 15 различных материалов и смог выбрать пятерку лучших. Вы можете прочитать мой обзор каждого ниже.
Прежде чем перейти к обзорам, я хочу поговорить о звукоизоляционных материалах в целом, особенно о том, что вам нужно учитывать, прежде чем приобретать их для своего автомобиля.
Эти материалы бывают разных типов и веса, с различными изоляционными свойствами, толщиной и т.д. и это может немного запутать, если вы не знакомы с этими техническими вещами.
Не беспокойтесь, потому что я собираюсь объяснить, как все эти различные факторы влияют на конечный продукт, начиная с…
Давайте рассмотрим характеристики четырех наиболее распространенных типов автомобильных звукоизоляционных материалов, которые вы можете купить:
Как правило, звукопоглощающие коврики имеют фольгу на верхней поверхности и липкий материал на основе. Материал основы определяет, насколько эффективно мат будет глушить звук, а также насколько хорошо он будет противостоять экстремальным температурам.
Два наиболее распространенных материала, из которых изготавливаются автомобильные коврики, — это бутил и асфальт. В наши дни многие производители предпочитают бутил асфальту, и я, конечно, понимаю, почему. Во-первых, бутиловые продукты более термостойкие, чем битумные, что, как я понимаю, связано с более сильными химическими связями между его молекулами. Кроме того, асфальт имеет тенденцию издавать резиновый запах, в то время как бутиловые маты не имеют особого запаха. Одной из причин этого может быть относительно низкая температура плавления асфальта.
Наконец, бутил является более легким материалом из двух, что упрощает процесс монтажа.
Материал может снизить уровень шума в автомобиле двумя способами: звукоизоляция и звукопоглощение. Несмотря на то, что многие думают, эти термины не являются взаимозаменяемыми. Блокаторы звука предотвращают проникновение звука в пространство и/или его выход из него. Они создают вокруг себя герметичный барьер, через который звуковые волны не могут проникнуть. С другой стороны, звукопоглощающие материалы, такие как пена, «улавливают» звуковые волны и уменьшают их, когда они проникают в мягкую поверхность.
Как определить, что вам подходит: звукоизоляция или звукопоглощение? Суть в том, чтобы выяснить, исходит ли большая часть шума изнутри автомобиля (например, грохот двигателя) или снаружи. Если это первое, то более подходящим является звукопоглощение. В противном случае, если шум дороги или ветер доставляют вам больше всего хлопот, лучше всего использовать блокировщик звука.
Чем толще материал, тем эффективнее он будет глушить звук. Это просто потому, что вторгающиеся звуковые волны имеют больший барьер для пересечения, и любые немногие, которые преодолеют его, потеряют большую часть своей энергии к концу этого пути. Следовательно, если вы регулярно имеете дело с довольно большим количеством шума, я рекомендую смотреть только на толстый материал.
Вы можете купить шумоглушители различных размеров, но размеры должны зависеть от области, которую вы хотите покрыть. Вы можете либо купить глушители в виде больших рулонных матов и вырезать их нужного размера, либо просто купить предварительно нарезанные листы меньшего размера.
Вес сам по себе не обязательно влияет на качество демпфирования, но легкие, безусловно, легче установить, чем тяжелые. Если вы из тех, кто склонен разочаровываться при работе своими руками, то я настоятельно рекомендую использовать более легкий материал.
Гибкость также влияет на простоту установки. Чем более гибок материал, тем легче будет согнуть неровную поверхность внутри вашего автомобиля.
Вы не можете избежать маслянистых поверхностей, когда речь идет об автомобилях; это просто то, с чем вам нужно жить. Масляные поверхности труднее покрывать, потому что они плохо прилипают к вещам. К счастью, существуют звукопоглощающие материалы, которые специально предназначены для прилипания к маслянистым поверхностям.
Теперь, когда вы хорошо осведомлены о том, что такое шумоподавители и какие факторы следует учитывать, прежде чем их приобретать, давайте взглянем на пять лучших материалов, которые я выбрал в этом году:
5 880 отзывов
Noico 80 мил (2 мм) 36 кв. футов (3,4 кв. м) автомобильный звукоизолирующий коврик, бутиловый автомобильный звукоизоляционный материал,…
Очень толстый
от Noico имеет толщину 80 мил, что составляет около 2 миллиметров. Хотя это может показаться не таким уж впечатляющим, на самом деле это довольно много в контексте автомобильных шумоглушителей. Для сравнения, средний автомобильный коврик имеет толщину всего около 1,3 мм. Следовательно, Noico 80 mil, безусловно, дает вам производительность выше среднего.
Излишне говорить, что после установки ковриков Noico в машине стало по-настоящему тихо. Ранее неприятные шумы двигателя и выхлопных труб утихли, и в результате я мог воспроизводить музыку на умеренном уровне и все еще слышать все.
Бутиловая основа
Noice 80 mil имеет бутиловую основу, что означает, что он будет хорошо работать в жаркую погоду или если ваш автомобиль естественным образом выделяет много тепла, как большинство спортивных автомобилей. Хотя бутил не имеет особого запаха, вы все равно почувствуете запах резины, когда в машине станет очень жарко. Это связано с тем, что Noice 80 mil предположительно содержит немного асфальта.0021
Легкий
Еще до того, как я получил автомобильный коврик Noico, у меня было серьезное подозрение, что дополнительная толщина сделает его немного тяжелым. Так оно и оказалось на самом деле, к моему приятному удивлению. Noico 80 mil едва ли весит больше, чем средний автомобильный коврик 50 mil, всего 0,7 фунта на квадратный фут, поэтому мне не составило труда установить его в машине.
Кроме того, каждый заказ включает стопку из 9 предварительно нарезанных 29.5×19,5, что означает, что вам, скорее всего, не нужно будет ничего резать самостоятельно.
Индикатор установки
У коврика Noico очень простой способ указать, правильно ли вы установили его на пол автомобиля. На поверхности фольги нанесено специальное тиснение, которое необходимо раскатать валиком, пока оно не станет гладким. И это почти все! Как только фольга станет гладкой, вы поймете, что она установлена правильно.
Плюсы:
Минусы
В продаже
9,741 Отзывы
KILMAT 80 mil 36 sqft Автомобильный звукоизолирующий коврик, бутиловый автомобильный шумоподавитель, шумоподавитель…
Очень эффективный глушитель Автомобильный коврик Noico, KILMAT 80 mil имеет более толстую основу, чем в среднем, что обеспечивает улучшенные характеристики по сравнению с обычными ковриками. Как только я установил KILMAT, звуки в салоне стали очень слабыми, и я обнаружил, что мне больше не нужно увеличивать громкость стерео, чтобы услышать все детали на низких частотах моей музыки.
Бутиловая основа
К настоящему моменту вы хорошо осведомлены о преимуществах бутиловой основы. KILMAT 80 mil не только хорошо гасит звук и обладает высокой термостойкостью, но и не имеет запаха. Это указывает на то, что автомобильный коврик представляет собой более чистый бутиловый продукт, чем Noico 80 mil.
Простая установка
Четыре основных фактора делают установку KILMAT достаточно простой. Во-первых, у него точно такой же индикатор установки, как и у Noico 80 mil, где нужно раскатать фольгу с тиснением. Во-вторых, в комплект входит очень мощный клей, а это значит, что мне не пришлось заказывать его отдельно. В-третьих, KILMAT практически ничего не весит – около 0,5 фунта на квадратный фут. Наконец, каждый заказ включает 34 9Предварительно нарезанные листы 0,8 × 15,7, которые намного меньше, чем то, что я получил с пакетом Noico. Это сделало вещи немного удобнее, так как мне вообще не нужно было ничего резать.
Достоинства:
9 0322 Минусы:
Распродажа
1 084 Отзывов
Изоляция автомобиля — рулон 4′ x 10′ (40 кв. футов) Звукоизоляция и теплозащитный коврик — легкий автомобильный…
Чрезвычайно толстый
Этот автомобильный коврик от Car Insulation имеет толщину 1/4″, которая является одной из самых высоких, с которыми мне приходилось сталкиваться. Как и следовало ожидать, производительность весьма превосходна, приглушая любые звуки, доносящиеся из салона автомобиля.
Основа из пеноматериала
В отличие от Noico и KILMAT, коврик Car Insulation содержит пену вместо бутила. Хотя пена, похоже, не лучше глушит звуки, чем бутил, она, безусловно, более эффективна в устранении реверберации. Следовательно, если вы испытываете чрезмерный грохот, исходящий от вашего двигателя, то это может быть звукоизолятором для вас.
Устойчивый к раздавливанию
Автомобильный изоляционный коврик не состоит из чистой пены, а представляет собой вариант, усиленный снаружи полиэтиленом. Это делает коврик устойчивым к раздавливанию. Таким образом, вы можете попросить кого-то сильно топать ногами по полу или положить на него тяжелый предмет, и это не повредит коврик.
Очень легкий
Поскольку автомобильный изоляционный коврик сделан из пенопласта, он практически ничего не весит, несмотря на то, что его толщина составляет четверть дюйма. По собственной оценке компании, потребуется 25 квадратных футов, чтобы эта штука весила один фунт! Это делает процесс установки очень простым, особенно если учесть, что пена также является очень гибким материалом.
Термостойкий
Автомобильный изоляционный коврик предотвращает нагрев салона автомобиля, отражая большую часть тепла, исходящего от двигателя и коллектора. И наоборот, зимой он будет отражать любое тепло обратно к вам, а не поглощать его.
Достоинства:
Минусы:
В продаже
1 722 отзыва
Dynamat 10455 18″ x 32″ x 0,067″ Толстый самоклеящийся шумоглушитель с Xtreme Bulk Pack, (9…
Приличная толщина
Толщина Dynamat 10455 составляет около 1,7 мм, что означает, что это самый толстый мат в списке. Однако это не значит, что это плохой звукоизолятор. Фактически, его производительность все еще была сравнима с производительностью мата Noico 80 mil.
Бутиловая основа
Бутиловая основа означает, что Dynamat 10455 будет прочным, термостойким и не будет иметь никакого запаха. Кроме того, бутиловая основа фактически покрыта алюминием, что делает ее еще более способной отводить тепло. В результате Dynamat 10455 является одним из лучших звукопоглощающих автомобильных ковриков с точки зрения изоляции.
Простая установка
Каждый заказ включает девять листов размером 18″ x 32″, что означает, что мне не нужно было много резать во время установки. Кроме того, каждый лист поставляется с перманентным клеем с высокой липкостью, который гарантирует, что коврик не сместится после его установки. Поверь мне, я пытался.
Плюсы:
Минусы: 90 323
1488 отзывов
Самоклеящаяся звукоизолирующая погремушка FatMat в комплекте с установочным комплектом — 25 кв. футов x толщина 80 мил
Очень толстый
Толщина этого шумоглушителя от FatMat составляет 2 мм, что ставит его в один ряд с Noico и KILMAT. В результате дополнительной толщины этот автомобильный коврик отлично глушит шумы в камере и, как следует из названия, избавляет от этих надоедливых грохотов двигателя.
Алюминиевое покрытие
Подобно автомобильному изоляционному коврику, этот коврик FatMat имеет алюминиевое покрытие, способное отводить тепло от двигателя и других компонентов внутрь салона. Точно так же эта способность прогиба помогает сохранять тепло внутри автомобиля, когда вы пытаетесь согреться зимой.
Клей Super-Stick
FatMat поставляется с запатентованным клеем Super-Stick, который я считаю весьма эффективным. Через час после того, как я дал ему высохнуть, я попытался и не смог сдвинуть коврик ногами.
Поставляется с роликом
Я считаю, что все автомобильные коврики должны поставляться с роликами, поскольку это жизненно важный инструмент в процессе установки. Однако, как вы, наверное, заметили, это не так. К счастью, FatMat был долгожданным исключением из этой нормы, и не только это, прилагаемый ролик был также довольно прост в использовании.
Установка
Самый большой недостаток FatMat заключается в том, что он не поставляется в виде предварительно нарезанных листов. Вместо этого вы получаете рулон, длина которого может варьироваться от 25 квадратных футов до 200 квадратных футов. Из-за этого мне пришлось потратить некоторое время на вырезание небольших участков.
Плюсы:
Минусы:
Вот часть обзора, в которой я раскрываю свой любимый шумоглушитель из пятерки лучших. Прежде чем я это сделаю, я хочу уточнить, что любой из пяти вышеперечисленных может сослужить вам хорошую службу, поскольку они одинаково превосходны во многих аспектах. По моему опыту, я никогда не чувствовал, что какой-либо из них не соответствует уровню шума или гашения чрезмерных вибраций.
В итоге все сводилось к личным предпочтениям, и с учетом этого победителем стал Dynamat 10455. Во-первых, он довольно хорошо справлялся со своей основной задачей, заключавшейся в том, чтобы сделать салон моей машины максимально тихим, чтобы Я мог наслаждаться музыкой на умеренной громкости. 10455 также был отличным изолятором и будет очень удобен, так как зима уже здесь. Потери тепла через пол значительно уменьшатся.
Мне также понравилось, что Dynamat не издает никакого запаха. Учитывая, что я очень чувствителен к запахам, это избавило меня от буквальных головных болей. Наконец, мне понравилось, что мне не пришлось тратить время на разрезание рулона, так как он поставляется в виде предварительно нарезанных листов.
На протяжении многих лет множество людей задавало мне вопросы об автомобильных звукоизоляционных материалах, поэтому я подумал, что будет уместно ответить на наиболее распространенные вопросы здесь:
В основном четыре фактора определяют, подходит ли материал для звукоизоляции или нет:
Если материал соответствует всем этим требованиям, то его можно использовать для эффективной звукоизоляции дома, офиса или автомобиля. Лучшие материалы включают в себя плотный винил, звуконепроницаемый гипсокартон, акустический герметик, акустическую пену, герметизирующую ленту и многое другое.
Это зависит. Если у вас такая же шумная машина, как у меня, с очень громким двигателем и множеством дребезжащих компонентов, то это, безусловно, того стоит. Это особенно верно, если вы склонны слушать много музыки и хотели бы услышать все детали в песне.
Некоторые производители звукоизоляционных материалов могут заявить, что их продукция помогает улучшить передачу низких частот в звуке. Однако я считаю, что это преувеличенное утверждение. По сути, звукоизоляторы заглушают атмосферу, чтобы звук из ваших динамиков мог привлечь внимание. Следовательно, по сути, если басовый отклик звучал слабо до того, он наверняка будет звучать намного лучше после.
Существует три основных типа звукопоглотителей: