Основные характеристики
Оснащение
Инфузионная стойка; стойка для подтягивания; боковые ограждения; торцевые ограждения
Количество секций
4
Привод
Механический
Количество боковых ограждений
2
Тип боковых ограждений
складные
Материал спинок
ABS-пластик
Атравматические угловые бампера
да
Торцевые спинки кровати
Съёмные
Материал ложементов
Сталь
Механический привод с червячной передачей
3 шт.
Тип тормозного механизма
педальный тормоз
Материал боковых ограждений
металл+пластик
Транспортные характеристики
Вес нетто (ед)
98 кг
Вес брутто (ед)
105 кг
Габариты в упаковке (ед)
205*98*37 см
Объем (ед)
0.7433299999999999 м³
Количество в транспортной упаковке
1 шт
Габариты в транспортной упаковке
205*98*37 см
Технические характеристики
Размер (± 5%)
2180*980*880-1180 мм
Диаметр колес
125 мм
Грузоподъемность
250 кг
Диапазон угла наклона головной секции
0-70 °
Диапазон угла наклона тазобедренной секции
0-40 °
Размер ложа (±5%)
1960*890*490-790 мм
Диапазон угла наклона секции голеностопа
0-(-10)-(-20) °
Регистрационное удостоверение РЗН 2019/9233
Регистрационное удостоверение РЗН 2019/9233
Регистрационное удостоверение РЗН 2019/9233
Регистрационное удостоверение РЗН 2019/9233Регистрационное удостоверение РЗН 2019/9233
Регистрационное удостоверение РЗН 2019/9233
Регистрационное удостоверение РЗН 2019/9233
Полное наименование: Кровать медицинская функциональная «Armed», вариант исполнения SAE-106-B
Кровать медицинская функциональная механическая Армед РС105-Б
28 900 ₽
В сравнение
Общий рейтинг товара:
Оставить свой отзыв о
КРОВАТЬ «Armed» SAE-106-B
Оставить отзыв
Ваша оценка:
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Удобные способы доставки
Самовывоз с нашего склада
Так заказ попадет к покупателю еще быстрее!
Доставим
в регионы РФ
Доставка своими машинами
по Москве и Московской области
Мы на крупнейших маркетплейсах
Удобные условия заказа
для физических лиц
Проблемы? Поможем!
Простой обмен
и возврат
В случае возникновения проблем мы идем навстречу
Сервисные центры по всей стране
более 50 пунктов ремонта и обслуживания в России
Квалифицированные специалисты
От сотрудников колл-центра до мастеров ремонта
Короткие сроки ремонта
Починим Ваш неисправный товар в кратчайшие сроки!
Телефон
{{loginDataErrors. phone}}
Прислать смс Авторизоваться
До окончания срока действия СМС осталось 10:00
Не приходит смс? Отправить еще раз
Зарегистрироваться
{{loginDataErrors.email}}
{{loginDataErrors.password}}
Зарегистрироваться Забыли пароль?
Если Вы по какой-то причине забыли пароль, не спешите огорчаться! Введите свой email и мы поможем Вам в восстановлении доступа.
{{loginDataErrors.forgotPassword}}
{{innData.name}} {{loginDataErrors.inn}}
{{loginDataErrors.regEmail}}
{{loginDataErrors.regPhone}}
{{loginDataErrors.registrationCode}}
Вход на сайт
{{modalSuccessData.title}}
{{modalSuccessData.desc}}
Предыдущая Следующая
Атлантика
СП73 Декоративная косметика для ежедневного макияжа и красивого маникюра
Зингер Книпсеры, Кусачки, Ножницы
Артикул 100101
Специально обработанные лезвия гарантируют легкое обрезание заусенец и ногтей. Особая ковка, закалка и заточка обеспечивают длительное использование режущих кромок. Используется никель-содержащая сталь. Профессиональное качество для профессиональных маникюрных работ.
Атлантика
С учетом организационного взноса — 315,60 р.»>263,00 р.
Другие магазины
Нашли дешевле или дороже?
Доставка
≈ 6,20 р.
Орг.
52,60 р.
Доставка ~ 9 дней с даты оплаты
После 16 марта 2023 г.
Атлантика
СП73 Декоративная косметика для ежедневного макияжа и красивого маникюра
Зингер Книпсеры, Кусачки, Ножницы
Артикул 100101
Специально обработанные лезвия гарантируют легкое обрезание заусенец и ногтей. Особая ковка, закалка и заточка обеспечивают длительное использование режущих кромок. Используется никель-содержащая сталь. Профессиональное качество для профессиональных маникюрных работ.
Просмотр показателей
Поделиться
Твиттер Фейсбук Электронная почта LinkedIn
Педиатрический форум
январь 2006 г.
Arch Pediatr Adolesc Med. 2006;160(1):106-109. дои: 10.1001 / архпеди.160.1.107-б
Полный текст
Эта статья доступна только в формате PDF. Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть статью, а также связанные с ней рисунки и таблицы.
Полный текст
Добавить или изменить учреждение
Сохранить настройки
Политика конфиденциальности | Условия использования
Итак, я раздумывал над легкой заменой Odyssey PC545 для своего SC apex. Я действительно хочу попробовать Lithium, но я думаю, что процедура холодного запуска меня не интересует. Поэтому следующий лучший выбор — это Braille B106, это легкая батарея AGM (как у odyssey), которая экономит мне 5 фунтов. (от 12 фунтов PC545 до 7 фунтов B106). Было доказано, что он работает в снегоходах Yamaha. Итак, готовый к покупке, я начинаю осматриваться, и оказывается, что эта батарея изготовлена крупным производителем Deka и переименована в шрифт Брайля. Есть еще один бренд под названием Big Crank, который продает ETX9.батарея, которая, по слухам, точно такая же, как у B106.
Брайлевский принтер продается по цене 150 долларов, а ETX9 — около 70 долларов. Прежде чем вы побежите и скажете, что рейтинги CCA (120 против 210CCA) — это не то же самое, что я нашел на веб-сайте Брайля давным-давно, они публиковали, как они получают свои рейтинги. Я не могу найти заявление на их текущем веб-сайте, но нашел это на другом форуме:
Усилители холодного пуска — это показатель, используемый для приблизительной оценки способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. Чем выше рейтинг CCA, тем выше потенциальная пусковая мощность аккумулятора в холодную погоду. Батарейки Брайля проверяются с использованием теста проводимости, который является приближенным к тесту BCI. Рейтинг BCI — это количество ампер, которое новая, полностью заряженная батарея может отдать при температуре 0° по Фаренгейту в течение 30 секунд при поддержании напряжения не менее 7,2 вольт для 12-вольтовой батареи с использованием теста на разрядку. Поскольку этот тип тестирования может сократить срок службы батареи, батареи Брайля перед отправкой тестируются индивидуально с использованием метода проводимости. Этот метод намного быстрее и менее разрушительен для батарей.
-ПРИМЕЧАНИЕ. Все рейтинги производительности запуска основаны на расчетах данных. собранные в результате тестирования проводимости. Для получения дополнительной информации об этом методе, пожалуйста, нажмите здесь.
Для меня это означает, что их рейтинг будет отличаться от рейтинга 120CCA, указанного Deka direct. Этот номер 120CCA является ХОРОШИМ числом, означающим, что он был протестирован в соответствии со стандартами, которым должны соответствовать все батареи.
Итак, смысл поста в том, что из поиска становится очевидным, что рынок легких аккумуляторов — это маркетинг, особенно для людей с высокими характеристиками, которые хотят иметь легкий вес и готовы платить.
Во-вторых, нашим саням нужен только аккумулятор 120CCA (реальный тест). Эти требования 300-500CCA для продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками завышены.
Третий AGM — лучшая альтернатива заводским свинцово-кислотным батареям, и теперь с этой батареей Big Crank, вероятно, это самый дешевый из доступных модов для похудения.
Наконец-то это сработает? Я бы предположил, но за 70 долларов я попробую этой зимой.
Надеюсь, это поможет.
Первые несколько лет у меня были шрифты Брайля, и я намеренно НЕ заряжал их летом, оставлял их подключенными, оставлял на ночь на улице в UP. и они были добры ко мне за последние несколько лет. Я езжу на B106, оба на салазках с винтовым приводом, и они отлично справляются.
Раньше это был либо 545-й, либо стандартный, но количество вариантов постепенно растет.
Только не используйте литий на своих салазках. Я попробовал безумно легкий аккумулятор в своем Apex, который был настолько легким, что я подумал, что это магазинная витрина, но он использовался для запуска спортивного мотоцикла объемом 1000 куб. Осенью, когда я поставил его, мои сани завелись нормально, но первая поездка в сезоне заставила меня повеситься, когда мой снегоход впервые остыл, стоя на снегу. Их нужно тренировать, чтобы создать немного внутренней температуры, чтобы на самом деле выдавать полную мощность на холоде. Сделать это можно, но не всегда очень удобно.
Отправлено с моего SM-N910R4 с помощью Tapatalk
Спасибо, Nate007, ваши отзывы о B106 убедили меня, что все в порядке. Кажется, это отличное соотношение веса и производительности при весе 7 фунтов, а также большая рукоятка ETX9.универсальная версия за 70 долларов.
Я могу злоупотреблять ими только около 3 сезонов, так что мне еще предстоит увидеть, как они продержатся в долгосрочной перспективе, но пока все хорошо. Этой весной я загнал одного мертвого, возясь со своими санями, так что посмотрим, как он вернется, просидев мертвым все лето.
Отправлено с моего SM-N910R4 с помощью Tapatalk
Да моему odyssey PC545 на самом деле около 6 лет и я ни разу его не заряжал. Это AGM, как версия Брайля и Big Crank. Мне нравится отсутствие обслуживания. Хотя я признаю, что давно очень хорошо проверил сани, чтобы убедиться, что у меня нет разрядки аккумулятора, потому что, как вы знаете, добраться до него — это гигантский PITA, когда вы добавляете нагнетатель на пути, а не то, что я хочу делать на поездка. Так что, если на нем нет стоков, они, похоже, прослужат долго. Честно говоря, мое ожидание составляет 3-4 года без обслуживания, и я счастлив! Я надеюсь, что новый сослужит мне хорошую службу, а потеря веса на 5 фунтов станет приятным бонусом!
Хорошая информация и обзор здесь! Спасибо!
Имел Odyssey PC 545 в моем Vector и PC 680 в моем Warrior. Всегда запускал в течение первых 3 сезонов, которые были довольно мягкими, никогда не опускались ниже -20 градусов по Цельсию. В последнее время зимы у нас стали холоднее, поэтому по утрам температура от -20 до -40. Обе мои батареи Odyssey не справились с этой задачей, и сначала мне пришлось заменить PC680. У PC545, казалось, было немного больше сока, чем у тройки, но он становился очень вялым, и я действительно не осознавал, насколько вялым, пока не заменил его. До этого я заметил, что Odyssey стали вялыми, и прочитал, что они должны держать заряд в течение двух лет и так далее, но начал снимать их и проверять с помощью цифрового мультиметра. Вскоре я обнаружил, что они определенно теряли напряжение летом, от полностью заряженных 13,4 вольт до значительно ниже 12 вольт во время 6-месячного простоя. Я предполагал, что мои батареи в порядке, пока не начал их тестировать. Неудивительно, что они боролись.
Итак, вернулся к Yuasa YTX20HL-BS, какая разница. Гораздо больше крутящего момента. Я забыл, чего мне не хватало. Настолько, что прошлой зимой в Матагами, Квебек, начало нашей утренней поездки было при -45 градусах по Цельсию с холодным ветром -58 градусов. celcius, мои сани были единственными, кто стартовал сам по себе. К счастью, мой Vector 06 был самым старым снегоходом, и на нем действительно был дроссель. Началось после пятого рывка. Я не мог поверить, что сани действительно перевернулись, а заряда батареи хватило на то, чтобы сделать это пять раз, не то чтобы они быстро заводились. Но началось. Пришлось форсировать своих приятелей Ski-doo 1200 c-tec 2012 года. Других кошек приходилось подвозить грузовиками и подсаживать на 15 минут или около того. Было довольно забавно, если бы не было так чертовски холодно.
Во всяком случае, батареи Odyssey хороши, но Yuasa с высокой выходной мощностью работает немного лучше.
Каков размер YTX20? Единственная проблема в том, что некоторые из нас, воздуходувок, не могут установить полноразмерную батарею в свои сани. Я не видел Юасу, которая подошла бы даже к моей. Мои сани настроены немного иначе, чем ребята из MPI, и моя батарея находится в носовой части моих саней, где MPI помещает масляный резервуар, поэтому у меня очень мало места.
Отправлено с моего SM-N910R4 с помощью Tapatalk
Это:
Длина (дюйм): 6,875 дюйма
Ширина (дюйм): 3,437 дюйма
Высота (дюйм): 6,125 дюйма
Это чудовищная батарея весом почти 16 фунтов, наполненная кислотой. Если вам нужен CCA и вам нужно сбросить вес, возможно, стоит взглянуть.
Я смотрел на батарею Deka ETX14 с 200cca и 11 фунтов
или
ytz14s с 230 cca при 8,6 фунта. Оба, кажется, получают отличные отзывы
Я думаю, что в конечном итоге я остановлюсь на YTZ14S только из-за дополнительного CCA
Это хорошее чтение. У меня в сц Апекс стоит Одиссей и из-за сц вариантов действительно не много. Свинцово-кислотный вариант не подходит, потому что аккумулятор должен лежать на боку. Мой Vector, который есть в наличии, всегда крутит и заводится лучше, чем мой Apex, при температуре -25 C. Теплая погода действительно не создает никаких проблем. Аккумулятор в моем Vector оригинальный от 06, в то время как Odyssey я заменил один раз из-за разрядки аккумулятора. Летом я использую зарядное устройство Optimate 4, чтобы предотвратить сульфатацию аккумуляторов, и, похоже, оно работает.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Проблемы с аккумулятором
2
Hammer70
Перемещение батареи
Джори К.
09 Батарея Apex разряжена в течение двух недель — как проверить
rkkoeb
Стартовые проблемы
кызер
Обратная связь EarthX ETZ14C