Есть две вещи, которые следует знать о BAC Mono. Первое: надувной крокодил в натуральную величину в багажник на носу не влезает. Второе: экскременты отлично отчищаются от обивки. Все это я узнал за первые пять минут моего знакомства с Mono возле ларьков на набережной городка Рила в Северном Уэльсе.
Слава Богу, самостоятельно я обнаружил только первое. О втором, скажу с облегчением, мне в качестве любопытного факта поведал босс BAC Нейл Бриггс. Хотя пока мы разговариваем, к Mono медленно приближается старичок с торчащим из штанины мешочком, которые вешают после колостомии… Возможно, Нейл сообщил это не без задней мысли.
Так, значит… выбросоотталкивающий салон? Бриггс улыбается. “Синтетическую замшу вообще придумали для домов престарелых, – объясняет он. – Такой вид алькантары, который можно отмыть даже после самой большой… аварии. Отделка Mono должна была быть погодоустойчивой, вот мы и решили, что она отлично подойдет”.
На BAC Mono легко было бы махнуть рукой, как на очередную самоделку. Подумаешь, очередной “дорожно-гоночный болид” от английского новичка в автопроме – с соотношением мощность/вес выше, чем у суперкара, и слепленным из старой стиральной машинки и честного слова шасси… Но Mono – другой. ТТХ реально горячие – 280 коней и 540 кг, то есть 519 сил на тонну. Да, разгон до сотни за 2,8 с и максималка 275 км/ч, но Mono отличает именно качество. Это маленький технический шедевр.
Кое-что о Briggs Automotive Company. С тех пор как братья Нейл и Ян Бриггс 16 лет назад основали консалтинговое бюро, они рисовали и конструировали машины для самых крупных производителей в мире – Porsche, Mercedes, Ford и других. Каких именно, они умалчивают, но Нейл признался, что делал Focus RS первого поколения – достойная строчка в резюме.
“Мы хотели сделать лучший гоночный снаряд для дороги, – говорит Нейл. – А лучшие гоночные снаряды – одноместные. На всем скаку сиденье сбоку только мешает. Нам очень нравится Atom, но мы хотели перенести в наш век концепцию классического легкого английского автомобиля. ..”
Удивляетесь, не опередил ли BAC время на пару сотен лет? В центре Рила Mono напоминает гостя из будущего. Несколько десятков лет тому назад Рил был крупным морским курортом. Теперь – обветшалая мешанина из игровых автоматов, сувенирных лавочек и чаек-мародеров. На фоне этих декораций Mono кажется инопланетным, сверхъестественным – студенческая фантазия, воплощенная в реальность.
Mono спроектировали в CFD с помощью специалистов Института автотранспорта и моторостроения на базе Штутгартского университета, крупнейших авторитетов в аэродинамике. Каждый сантиметр кузова отточен и максимально обтекаем. Хотя кузова тут немного – все механизмы ходовой оголены. Сразу за сиденьем торчит открытый 2,3-литровый атмосферный 4-цилиндровый Cosworth. В оригинале – блок Ford Duratec, но с сухим картером, коваными поршнями и шатунами. Впритык к нему угнездилась секвентальная шестиступка, покрытая ксилоном. Трансмиссия Hewland взята у болида “Формулы-3”, она приводит в движение задние колеса с помощью дифференциала повышенного трения. Возле двигателя и коробки к кузову липнет формульная подвеска, изящная, как паутина.
Хватит любоваться, пора за руль. Так. Ой! Хм-м… Закидываю ногу в кокпит, опускаюсь на краешек сиденья. Поднимаю другую ногу. Задвигаю ноги в педальный отсек, ерзаю и сползаю вниз. И еще ниже. И еще. И… Боже правый, как тут сидеть? Нельзя сказать, что это неудобно, вполне даже уютно, но колени на уровне плеч – зрелище странное.
Жму кнопку “М” в центре руля, чтобы подготовить системы, а потом еще раз, чтобы завестись. Cosworth между моих лопаток просыпается с тихим кашлем. Никакого дикого рева. Как цивилизованно! Я вот-вот стану первым, кто поездил на Mono, не считая сотрудников фирмы.
Рычажок на руле – на первую. Великолепно, старт в гору в машине: а) без ручника, б) с гоночной секвенталкой, в) на глазах у собирающейся толпы из валлийских аксакалов. Аккуратно отпускаю сцепление… Только не заглохни! И Mono трогается. Без дерготни, без рывков, он идет мягко, как односолодовый скотч. Опять же удивительно цивилизован.
Вздрагивая на рытвинах и крышках люков и то и дело объезжая чаек, пьяно ковыляющих по обочинам, Mono готовит еще один сюрприз. Ход у него превосходный, нет страха, что нижний отдел позвоночника высыплется в трусы. Выносная подвеска имеет 100 мм хода по вертикали и позволяет Mono справляться с худшими колдобинами Рила. Амортизация – специализация BAC – тоже на высшем уровне. В отличие от узкого Caterham, здесь можно размять пальцы ног без риска запулить тачку прямо в море. Да, на холостом ходу Mono немного брюзглив, и коробка тревожно лязгает на переключениях вверх. Но он не взвинченный, истеричный провод под напряжением, каким я себе его представлял. Пора дать Mono свободу. И вот со стаей чаек на хвосте мы валим на юг!
Я ВДАВЛИВАЮ ГАЗ. MONO ВЫСТРЕЛИВАЕТ ПО ПРЯМОЙ, КАК ШУТИХА
Через пару часов, сменив очки на шлем, я осторожно петляю за пейс-каром на втором ознакомительном круге на трассе Оултон-Парк в Чешире. Лучший рецепт неприятностей: незнакомая трасса, бесценный и единственный в мире легковес (по соотношению мощность/вес – соперник Veyron), задний привод, пилот-чайник. Пейс-кар уходит на пит-лейн, трасса свободна.
Я два раза прижимаю левый рычажок, спускаюсь на вторую и топлю газ. Ни ерзанья, ни заминки – Mono выстреливает по прямой, как шутиха, а в шлеме слышен отборный мат. Ага, так это же мой собственный! Версия для печати: “Боже, до чего же тачка быстра!”
Не меньше мгновенного, словно вообще не обремененного весом разгона шокирует то, насколько легка и естественна на Mono скорость. Называть машину продолжением своего тела – убогое клише, но это действительно так. Лежа на спине в самом центре шасси – мотор за плечами, колеса по четырем углам плюс раззадоривающий бесконечный поток энергии, – ты ввинчиваешь Mono в повороты чисто инстинктивно, а шины оживленно беседуют с твоей пятой точкой через сиденье.
И Mono вовсе не кровожадный ублюдок. На втором быстром круге я влетаю в правый поворот, а он таинственным образом оказывается круче, чем на первом круге. Приходится в панике топнуть по тормозу в самой середине, чтобы избежать свидания хрупкого Mono с забором. Съеживаюсь в ожидании, что зад сорвется, но Mono словно привинчен к асфальту, он плюет на мой промах и аккуратно возвращается на траекторию.
На пределе есть намек на снос передней оси, но по большей части BAC восхитительно нейтрален. Пределы его возможностей исследовать легко, можно давать все больше и больше газу, не боясь улететь в отбойник. Несмотря на мягкий ход на дороге, на треке нет ни капли крена, и машина не приседает. Придется перестроить мозг, чтобы привыкнуть к способности Mono искажать законы физики. Тормозишь и поворачиваешь позже, раньше начинаешь разгоняться. Ныряешь из поворота в поворот весело, легко и живо, переключения – как выстрел: невероятно классная трек-тачка!
Я проехал десять кругов. И вот, повернув в шикану Фоулстон и кудахча от восторга, увидел знакомую белую фигуру с вытянутой перед белым шлемом рукой в белой перчатке.
Я ударил по тормозам и, дернувшись, остановился за пару метров от него. Стиг, естественно, и глазом не моргнул: лишь едва шевельнул рукой, выгоняя меня из Mono. Я отстегнулся и эвакуировался из машины так быстро, насколько позволила моя плотная комплекция.
Стиг каплей ртути скользнул в кресло и рванул по трассе, выкручивая все 8500 оборотов и переключаясь вверх с оглушительным хлопком взятия звукового барьера.
На первом круге из шпильки Шелл с уклоном он выходит вообще боком. Если у него вообще есть яйца (не говорю, что готов их искать), они точно сделаны из карботаниума. Стиг бросает Mono в дрифт. Mono не теряется, сердито цепляется и нацеливается в стену из покрышек. Но наш прирученный гонщик просто жмет и жмет, пропахивает по траве пару метров и под земляным дождем снова выскакивает на трассу.
Стиг гоняет на Mono круг за кругом. Его не остановить. Когда мы уже подумываем о выстреле транквилизатором, Mono пересекает финиш в 20-й раз и, захлебываясь, останавливается – кончился бензин. Стиг, как ни в чем не бывало, вылезает из машины, перемахивает стену гаражей и скрывается в боксе номер 17…
Из Стига никогда ничего не вытянешь, но, похоже, гуманоид в белом впечатлен. Замечания незначительные: он желает более отчетливых переключений вниз (над этим уже работают), сделать жестче стабилизаторы спереди и немного отпустить задние, чтобы убрать склонность передней оси к сносу. Инженеры BAC лихорадочно строчат в блокнотах: они еще доводят ходовую. Нейл так хочет довести Mono до совершенства, что мне даже жаль, что я ничего не могу сказать. Разве что про ЖК-дисплей на руле – единственный источник информации в салоне: он нечитаем, если на него падает солнечный свет. Но мы это переживем.
Честно говоря, этот ограниченный одноместник ждет неограниченный успех. Конечно, 80 000 фунтов – много за машину, на которую свою партнершу можно посадить лишь верхом, пристегнув к дуге безопасности. Но если вспомнить его мозгодробительную динамику, то это реальный подарок. Если вы легко расстаетесь со своим надувным крокодилом, то Mono – величайший автомобиль для драйва в 2011 году. И нет проблем, если от восторга случится недержание.
ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: ДЖЕЙМС ЛИПМАН
Британская автомобильная компания Briggs (BAC) представила абсолютно новое поколение Mono, которое остается верным концепции первого поколения, представленной в 2011 году, но теперь с турбомотором.
Запущенный в 2011 году Mono — очень минималистичный одноместный автомобиль, в котором бензиновый двигатель, расположенный за передними сиденьями, приводит в движение задние колеса. Двигатель внутреннего сгорания с самого начала представлял собой 2,3-литровый четырехцилиндровый мотор Ford, управляемый Cosworth, агрегатом Duratec, который позволял облегченному Mono развивать мощность до 289 л.с. В 2015 году 2,3L был заменен на 2,5L мощностью 309 л.с., но для этого совершенно нового поколения Mono, BAC возвращается к источнику питания мощностью 2,3 литра с одной большой разницей.
Новый 2.3 — фактически турбодвигатель. Эта выдувная силовая установка обеспечивает мощность 337 л.с. и крутящий момент более 400 Нм. Хардкорная машина весит всего 570 кг, что делает новый Mono на 10 кг легче предшественника. «Спартанец» за 2,7 секунды разгоняется до скорости 97 км/ч. Максимальная скорость составляет 274 км/ч, и этого более чем достаточно без приличного лобового стекла.
AP Racing Remmery, производительное подразделение Mono R, по желанию поставляет карбоново-керамические панели. В стандартную комплектацию Mono входит комплект шин Pirelli Trofeo R, которые обволакивают специальные легкосплавные колесные диски.
Снаружи это второе поколение явно узнаваемо как Mono. Похожий на картинг автомобиль на 2 сантиметра ниже, чем раньше, и даже на 2,5 сантиметра короче своего предшественника. Большинство элементов дизайна BAC предварительно получил от Mono R. «Свободные» арки задних колес соединены между собой с помощью спойлера.
Новый Mono оснащен светодиодными фарами, боковыми зеркалами, установленными на двух «ручках», и карбоновым рулевым колесом, которое придает автомобилю серьезный гоночный вид. Возможно не сразу, но, учитывая внешний вид английской машины, Mono будет разрешен на дорогах общего пользования в Европе.
Небольшая английская фирма Briggs Automotive Company отпраздновала премьеру нового поколения одноместного спорткара. Широко известный в узких кругах болид стал мощнее, быстрее и дороже.
Братья Бриггс выпускают свой Mono с 2011 года: тогда он стал первым одноместным трек-каром, допущенным на дороги общего пользования, чем и привлек клиентуру. Популярности добавило и участие в культовом телевизионном шоу Top Gear, где BAC оказался одним из самых быстрых автомобилей на испытательном треке, удостоившись титула автомобиля года по версии Стига. Секрет успеха — грамотно спроектированное и настроенное шасси формульного типа, легкий углепластиковый кузов (если можно так назвать скорлупу без дверей, крыши и ветрового стекла) и мощный двигатель: на первых порах 2,3-литровый агрегат Cosworth выдавал 285 л.с. Летом прошлого года в Гудвуде дебютировал заряженный BAC Mono R с 345-сильным мотором, модернизированным шасси и немного перекроенным кузовом, и уже тогда шли разговоры о втором поколении модели. Но, оказывается, настоящий преемник представлен лишь сейчас.
Еще о британских спорткарах >>> Aston Martin сделал очередной штурмовик
Впрочем, новинка действительно имеет много общего с версией R: некоторые детали внешности отличаются, но габариты (длина — 3977 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1090 мм) идентичны.
Масса немного выросла, 570 кг против 555, но это все равно на 10 кг меньше, чем у машины первого поколения, благодаря еще более широкому, чем прежде, использованию углепластика.Читайте также >>> Lotus Evora возвращается к истокам
В частности, из него изготовлены обода составных колесных дисков (размерность шин — 205/40 R17 впереди и 255/40 R17 сзади), каждый из которых весит чуть больше 2 кг. Тормозные диски — углеродокерамические, амортизаторы Ohlins — регулируемые, дифференциал снабжен блокировкой. Двигатель, на сей раз мощностью 336 л. с., работая в паре с секвентальной коробкой Hewland, разгоняет легкую машину до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,7 секунды. Заказы уже принимаются, но цены кусаются: 166 тысяч фунтов стерлингов — почти столько же просят за 550-сильный кроссовер Aston Martin DBX.
В последнее время по всему миру не такая уж редкость встретить экзотические автомобили на службе в полиции. Среди них и Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, а в Дубае встречаются Lamborghini с Ferrari, и даже многократный рекордсмен среди суперкаров, Bugatti Veyron. Правительство острова Мэн тоже решило пойти на довольно смелый поступок, решив снабдить службы дорожной полиции весьма оригинальным автомобилем. Для этой роли они выбрали небольшой спорткар BAC Mono. Помимо выдающихся характеристик это решение имело еще одну положительную для них сторону – эти автомобили производит фирма Briggs Automotive Company, Англия. Если кто не знал, остров Мэн тоже является частью Великобритании.
Сам автомобиль считается трековым, так что далеко не каждая страна может себе позволить поставить его на службу, ведь он очень требователен к качеству дорожного покрытия. Аэродинамическими разработками этого автомобиля занимались лучшие специалисты Штутгартского Института Автотранспорта, а над остальными компонентами BAC Mono работали инженеры таких компаний, как Kumho Tire, Cosworth, AP Racing, Hewland и Sachs Racing.
В итоге совместными усилиями они добились впечатляющих результатов: максимальная скорость машины достигает 274 км/ч, но разгон до сотни занимает всего 2.8 секунд! При этом BAC Mono оснащен относительно скромным двигателем объемом 2.3 литра, а мощность его составляет 285 л.с
В последующих полицейских версиях BAC Mono стали устанавливать двигатели мощностью 305 л.с., а масса автомобиля составляет всего 580 кг. При таком соотношении массы и мощности уйти от преследования практически невозможно не только на автомобиле, но и на спортбайке.
Компания BAC (Briggs Automotive Company) была основана относительно недавно, в 2011 году, но за этот короткий срок она успела себя зарекомендовать с самых лучших сторон. Находится она в Ливерпуле, а тестовые заезды и различные испытания проводит как раз на острове Мэн.
Стоит отметить, что на острове нет никаких скоростных ограничений вне населенных пунктов, что просто обязывает служителей порядка иметь заряженный автомобиль.
источник
Поделиться в соцсетях
BAC Mono занимает это разреженное пространство на вершине автомобильной пирамиды, ориентированной на водителя, и является уникальным инструментом для чистоты вождения — в буквальном смысле, поскольку одноместная природа Mono такова. прямо в названии. Теперь он мощнее, легче и даже спортивнее, чем уже невероятный Mono предыдущего поколения. И он черпает вдохновение в хардкорном BAC Mono R, дебютировавшем в прошлом году.
В то время как у большинства автомобилей с таким минималистичным дизайном просто нет места или склонности использовать что-либо, кроме фанк-утилитарной эстетики, а-ля Ariel Atom или Caterham Seven, Mono уже был гладким.А использование ДНК дизайна Mono R сделало его более гладким. Расположенные по центру фары скользят по асфальту в воздушном пространстве между еще более тонким поддоном и верхними панелями. Детали между ними, части подвески и стойки кузова, видны, но уступают место гладкому, чистому кузову. Сзади все это бизнес — искать весь мир, как гоночный автомобиль с открытыми колесами, не считая хорошо очерченных крыльев, обнимающих шины.
Посмотреть все 36 фотоВАС утверждает, что он «визуально легче, чище и проще» — и это не пустое хвастовство. Это именно то, что есть. И это менее противоречивый противовес аналогичным автомобилям, таким как KTM X-Bow с открытым верхом (или даже его новому варианту GTX с закрытым верхом). Возможно, что к лучшему, с точки зрения внешнего вида, ему не хватает массивного, похожего на стручок бокового воздухозаборника. Но его передние крылья и боковые подножки для охлаждения стали более эффективными благодаря конструкторской работе, проделанной для R.
. В то время как в предыдущем автомобиле использовался 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, произведенный на основе Ford Cosworth, новые переключатели Mono к разработанной Mountune с турбонаддувом 2.3-литровая мельница, выкачивающая 332 лошадиные силы, что на 27 лошадей больше, чем у старого агрегата. Новый двигатель смазывается системой с сухим картером, которая имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении центра тяжести. ВАС еще не сообщила, сколько веса добавят новый двигатель и его турбонаддув, но общий вес Mono был уменьшен на 22 фунта.
Учитывая, что новый BAC Mono весит 1 257 фунтов, потеря веса значительна. BAC посадила Mono на диету, которая включает в себя более легкие колеса, более легкие суппорты AP Racing (или более легкие карбоново-керамические блоки) и так далее.ВАС благодарит свое партнерство с Autodesk, компанией, занимающейся разработкой программного обеспечения для 3D-дизайна, за то, что нашло места, где можно поправить фунты в этом и без того легковесном автомобиле.
Регулируемые в двух направлениях амортизаторы Öhlins и шины Pirelli Trofeo R нестандартного состава помогают Mono в поворотах, и, хотя компания не предоставляет оценку бокового ускорения, вы можете с уверенностью предположить, что это изменит ваши внутренности. Максимальная скорость находится в диапазоне «если бы у меня было лобовое стекло» — 170 миль в час; 60 миль в час разгоняются за 2,7 секунды.
ВАС будет заряжать тех, кто находится в U.K. 165 950 фунтов стерлингов, чтобы начать за привилегию обладать таким элегантным минимализмом — это около 211 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу, немного больше, чем мы в последний раз слышали о стоимости Mono в Соединенных Штатах. Все указывает на то, что компания продолжит предлагать его в Америке, а также расширится в новые страны в будущем.
Посмотреть все 36 фотографийBAC Mono, одноместный гоночный автомобиль, пересекающийся со специальной гонкой на треке, которая также разрешена на дорогах.Он поставляется по столь же специальной цене, начиная с 124 255 фунтов стерлингов — чуть меньше стоимости двух Ariel Atom 3.5R.
Но, опять же, такая невероятная производительность не обходится дешево, как показывает наше видео для Leadboard (см. Выше). BAC Mono удалось установить время на прибрежной трассе Англси быстрее, чем это удалось Radical RXC Turbo 500 и McLaren P1 GTR. Однако это был не первый раз, когда мы пробовали Mono на треке, мы также возили его в приятный к шуму британский Blyton Park. Посмотрите видео ниже.
В основе Mono лежит прочно установленный двигатель, точнее, 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат Cosworth мощностью 280 л. с. Он расположен посередине (как и следовало ожидать), приводя в движение задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Hewland и дифференциал повышенного трения. Время разгона до 100 км / ч значительно ниже 3,0 с, а максимальная скорость составляет 170 миль в час. Его удельная мощность в 527 л.с. на тонну на 6 л.с. лучше, чем у Bugatti Veyron.
Подвеска состоит из полностью регулируемой толкателя в гоночном стиле, тормоза поставляются AP Racing, а шины Kumho специально разработаны для Mono.В конечном итоге заголовки привлекает вид из кабины Себастьяна Феттеля с центральным, одноместным сиденьем (интерьер каждого клиента подогнан вокруг них, как вы могли бы надеяться на такие деньги) и электронным рулевым колесом, украшенным кнопками с плоский низ и верх. Это чистый театр.
Mono выглядит красиво и современно, но есть что-то довольно неудобное в том, чтобы наклониться, чтобы снять его странное, почти квадратное рулевое колесо, встать на сиденье, а затем соскользнуть вниз, пока ваши ноги не достигнут педального узла. Положение за рулем — подходящее для одноместного автомобиля, откинувшись так далеко, что вам захочется сесть так, чтобы ваша голова выглянула чуть выше. Затем вы снова подсоединяете колесо и пристегиваете ремни безопасности достаточно туго, чтобы вы действительно были заблокированы в сиденье.
Вид невероятный, обрамленный острыми краями передних крыльев и ничем не ограниченный аэроэкраном. Это как ничто другое фокусирует ум. Разработанный Cosworth 2,3-литровый двигатель Duratec развивает мощность 280 л.с., он гудит и вибрирует через шасси и сиденье.Он не издает приятного шума, но он заглушен защитным шлемом, так что вы даже не задумываетесь об этом больше одного раза. Нажмите зеленую кнопку «нейтраль» на рулевом колесе и поверните правый подрулевой переключатель, чтобы с лязгом выбрать первую передачу. На колесе есть экран, который действует как приборная панель, поэтому вы видите и чувствуете, что у вас есть шестеренка. У Mono три педали, но сцепление предназначено только для трогания с места: после этого оно ровно переключается вверх, а переключение без сцепления происходит вниз.
Он сильно хлопает первым, вызывая дрожь в шасси, но, несмотря на это первоначальное ощущение резкости и интенсивное гудение двигателя, Mono сразу же успокаивает.Положение водителя просто фантастическое и полностью интуитивно понятное, а сцепление легко регулируется и щадит. Еще большее удивление вызывает гибкость шасси и расслабленная, размеренная реакция на рулевое управление. BAC утверждает, что у Mono ход подвески вдвое больше, чем у Lotus 2-Eleven, и что это в первую очередь дорожный автомобиль, который отлично идет по трассе.
Таким образом, им легко управлять, а коробка передач с пневматическим приводом хорошо воспитана, когда вы используете сцепление на низких оборотах. Однако, помимо того факта, что он кажется таким уникальным и предлагает такую потрясающую видимость, на низких скоростях не так много удовольствия.Вся машина шипит от вибраций, ваши лодыжки покалывают, как будто вы едете на картинге, а в груди гудит и заставляет задуматься о дыхании. И двигатель может казаться невероятно злым на высоких оборотах, но он издает уродливый промышленный шум намного ниже 4500 об / мин. Чтобы оценить эту машину, вам нужна пустая дорога и мышление, чтобы дать двигателю все.
Когда вы это делаете, 540 кг Mono просто ошеломляет. Он едет по ухабам, как Lotus, рулевое управление очень точное и извивается с обратной связью, а автомобиль меняет направление, как ничто другое.Mono не является автомобилем с прижимной силой, но такое механическое сцепление, что кажется, что он похож на него, и вы обнаруживаете, что просматриваете дорогу впереди и задаетесь вопросом: «Это плоский?» Ответ неизменно — да, так что довольно быстро вы хватаете передачи, двигатель кричит в сторону ограничителя, и вы со всей своей храбростью атакуете повороты пятой передачи.
Кажется, вы почти не двигаете рулевое колесо, и обычные вещи, такие как недостаточная и избыточная поворачиваемость, перестают быть актуальными. Вы просто ослабляете крохотную блокировку и наслаждаетесь силой G.В более медленных поворотах Mono демонстрирует такое же самообладание, и вы также можете наслаждаться удивительными тормозами и тем, как вы можете сжимать фазу между торможением и ускорением. Сильно нырните на среднюю педаль до апекса, а затем сразу же перейдите на полную мощность. Шасси становится все лучше и лучше, чем сильнее вы толкаете.
На трассе ВАС так же потрясающе управлять, как и просто смотреть на него, рассекая трассу с реальной точностью и все же побуждая водителя по-настоящему атаковать и даже перегонять ее, не наказывая за ошибки.Фактически, когда задняя часть действительно скользит, рулевое колесо просто падает на идеальный корректирующий фиксатор, и вы можете с полной уверенностью собрать его. Однако чаще вы будете танцевать вне сцепления шин, и вам будет казаться, что вы вообще не рулитесь, и вы будете тормозить все позже и позже на каждом повороте. Это предсказуемо, но увлекательно, и его скоростной баланс также превосходен. Он демонстрирует невероятный результат 1: 01,4 (быстрее, чем Pagani Huayra, McLaren 12C или Porsche 911 GT3) и заставляет всех нас улыбаться от уха до уха.
«Что делать?» — вполне правдоподобный ответ. Он оценивается по сравнению с Porsche 911 GT3 RS, но никогда не будет всерьез сравниваться с одним человеком, у которого есть более 120000 фунтов стерлингов, в то время как рядом с любым из его собратьев без крыши — Ariel Atom, Caterham 420R или 620R, KTM X-Bow — он выглядит безнадежно. дорого. Однако Mono — это совсем другое животное, и если у вас уже есть несколько автомобилей с высокими характеристиками — как это будет у большинства покупателей Mono — он предлагает что-то уникальное и действительно захватывающее.
Список опций содержит некоторые вещи, которые вы ожидаете — выбор цвета и возможность переключать его части на углеродное волокно — и кое-что, чего вы не можете. Сшитый на заказ гоночный костюм Mono (к тому же одобренный FIA) доступен вместе с ботинками и перчатками. Это точно, больше похвалы, чем бейсболка с логотипом Ferrari.
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 2261 куб. См |
Максимальная мощность | 280 л.с. при 7700 об / мин |
Макс. | 2.8сек (заявлено 0-62) |
Максимальная скорость | 170 миль / ч (заявлено) |
К настоящему времени ваше сердце действительно бьется. Незнакома не только атмосфера, но и детали. Внутри тщательно выровненных панелей из матового карбона расположены шкалы смещения тормозов и пятиступенчатая противобуксовочная система, которая в самых драконовских проявлениях полностью блокирует дифференциал повышенного трения. Сначала мы выбираем среднюю настройку.Есть также кнопки для подключенного к водопроводу огнетушителя и одна для заправки топливного насоса и других электрических систем.
Само колесо диаметром 290 мм относительно простое и до боли красивое. Как и в Ferrari, в нем есть все элементы управления, которые могут понадобиться дорожному автомобилю. По краям вашего поля зрения выступают колесные арки, защищающие шины Kumho 205/40 из нестандартного компаунда. Вы просто надеетесь, что они справятся с работой в сырой, усеянный листвой день в Кембриджшире.
Если вы не забыли снимать шлем с узкого 80-литрового переднего багажника, сейчас самое время его надеть.Затем откройте сцепление AP Racing, запустите двигатель с помощью кнопки стартера прямо впереди, удерживайте нажатой зеленую кнопку нейтрали Кермита левой рукой и потяните правый подрулевой рычаг, чтобы включить его первым. Благодаря твердому, но милосердному прямолинейному сцеплению легковесный Mono затем уходит в движение со всей драматичностью и инерцией листа, снесенного с тротуара. Громкий? Очень. Пугающий? Удивительно, но и однозначно отличается от всего остального с номерными знаками.
Разрешить моно 2.5-литровый Ford Duratec «Пора прогреться» — это ваш шанс постичь более прозаические элементы впечатлений от вождения. Видимость через плечо была бы превосходной, если бы только ремни безопасности позволяли такое действие. Поэтому Т-образные переходы сложны. Крошечные зеркала-крылья, держащиеся на стеблях, полезны при движении на тележке, но свирепые высокочастотные колебания автомобиля, которые также не отфильтровываются в вашу грудину, делают их в значительной степени декоративными по мере ускорения темпа. Их использование похоже на попытку выпить чашку чая во время бега.
Конкурентная ДНК этого автомобиля также обнаруживается в автоматическом рулевом управлении на 1,7 оборота от упора до упора, поэтому повороты с пятью точками являются нормой. Также важно опустить сцепление при переключении передач на более низких оборотах двигателя (не волнуйтесь: последует плоская повышающая передача), просто чтобы немного помочь шестиступенчатой секвентальной передаче от Hewland. В конце концов, он имеет пневматическое управление и поднимается прямо из автомобиля Формулы 3, у которого все еще хорошо видны точки крепления кузова и подвески.
Нет ничего прозаичного в том, как BAC Mono идет по дороге, когда ваша уверенность в себе и знакомство достигли определенного уровня.Честно говоря, это не займет много времени, потому что точная проработка органов управления и результирующий диапазон реакции автомобиля создают безошибочное впечатление устройства, настроенного 1: 1. Вы звоните, он отвечает.
Старый BAC Mono был диким. Он обладал безумной скоростью, открытой кабиной и абсурдным внешним видом. Все это присутствует и учтено в автомобиле второго поколения. Но новый Mono со снаряженной массой всего 1257 фунтов и мощностью 332 лошадиных сил — еще более помешанный.
BAC
Снаряженная масса примерно на 1075 фунтов легче, чем самая легкая ND Mazda MX-5 Miata. Это означает, что он ближе к супербайку Ducati Panigale, чем к автомобилям, которые мы обычно называем «легкими». С открытой кабиной и подвеской он действительно больше похож на байк, чем на обычный серийный автомобиль.
Это очень впечатляет, учитывая, что ВАС перешла на более тяжелый двигатель с турбонаддувом, чтобы увеличить мощность на 27 л.с.Тем не менее, новый автомобиль по-прежнему теряет 10 килограммов из-за серьезных мер по снижению веса. В новом Mono используется аддитивное производство, также известное как 3D-печать, для производства более тонких компонентов.
В кузов из углеродного волокна встроен графен для увеличения прочности, а колеса были разработаны совместно с компанией Audodesk, занимающейся разработкой программного обеспечения для моделирования. Это позволило им сбрить 2,7 фунта на каждом углу, при этом каждое колесо весит всего 4,9 фунта.
BAC
В целом, объединенная экономия веса и повышение мощности делают новый Mono абсурдно быстрым.Хотя 332 л.с. могут показаться не похожими на мощность суперкара, он разгоняет Mono до 60 за 2,7 секунды. Это, несомненно, территория суперкаров. С таким ускорением и таким небольшим весом, мы можем представить, что у него нет проблем с тем, чтобы идти в ногу со специально построенными гиперкарами. Просто, без лобового стекла и дверей.
Кроме того, это все еще полностью разрешено на дорогах в Европе. Несмотря на увеличение мощности на 27 л.с. и снижение снаряженной массы Mono, компания BAC по-прежнему сделала его совместимым с выбросами EU6D.Он даже соответствует требованиям по шуму. Это означает, что за 165 950 фунтов стерлингов (211 985 долларов США по текущему обменному курсу) вы можете получить полностью законный, действительно нелепый суперкар легкого веса. Пока неизвестно, когда он будет доступен или попадет ли он в США, но, как бы то ни было, последний Mono был продан здесь.
Мы можем только надеяться, что этот маленький гусеничный крикун без дверей появится на нашем пути.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BAC и его Mono были в Соединенных Штатах только с 2017 года, по крайней мере, официально, но дорожный гоночный автомобиль находится в производстве с 2011 года и только что поступил в продажу. редизайн.
Новая модель была представлена во вторник в штаб-квартире ВАС в Ливерпуле, Великобритания, и должна быть запущена в производство в середине 2021 года.Это означает, что мы сможем увидеть, как он достигнет местных берегов к концу следующего года.
Два поколения Mono могут выглядеть одинаково для случайного наблюдателя, но между ними есть множество тонких различий: более новая модель отличается меньшей высотой и меньшей площадью лобовой части, что способствует повышению аэродинамической эффективности.
2021 ВАС Моно
Также произошло снижение веса вместе с увеличением мощности. Новый 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 332 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 305 л.с. и 227 фунт-фут, что у 2-го поколения предыдущего поколения.Произведена 5-литровая безнаддувная мельница. Новый двигатель представляет собой усовершенствованную версию двигателя, установленного в Mustang Ecoboost, с помощью Mountune.
Здесь он должен приводить в движение автомобиль весом всего 1256 фунтов. Это легче, чем предыдущее поколение, примерно на 22 фунта, с экономией за счет использования более легких деталей, напечатанных на 3D-принтере, более легких колес и даже некоторых графеновых элементов. В результате получился автомобиль, который теперь разгоняется до 0-60 миль в час за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 170 миль в час.
ИнженерыВАС также смогли снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса до почти идеального соотношения 50:50, отчасти благодаря уменьшению положения топливного бака и перемещению аккумулятора ближе к центру автомобиля.
2021 ВАС Моно
Подвеска также была изменена, чтобы уменьшить тангаж при торможении, с увеличенным противовесом спереди и противосквотом сзади, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Также были добавлены новые регулируемые в двух направлениях амортизаторы от Ohlins. К каждой ступице прикреплены более легкие колеса с тормозами от AP Racing и покрышки Pirelli Trofeo R. Углеродно-керамические тормоза доступны в качестве опции для дальнейшего уменьшения неподрессоренной массы.
Информация о наличии и ценах на U.S. market еще не объявлен, но в других странах ВАС уже принимает заказы и оценила автомобиль от 165 950 британских фунтов (примерно 212 177 долларов).
Одновременно с анонсом обновленного Mono, ВАС также представила последние три образца уходящего Mono. Автомобили представляют собой трио специальных выпусков, называемых серией Mono One, по одной в белом, красном и черном цветах. Помимо специальной цветовой гаммы, автомобили также получили элементы из углеродного волокна, гибридные углеродно-алюминиевые колеса, а также специальные логотипы и памятные таблички.
2020 BAC Mono One
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mono изготовлен из углеродного волокна вокруг стального предохранительного элемента. Безопасность обеспечивается сочетанием конструкции при опрокидывании, соответствующей требованиям FIA, защиты от боковых ударов и переднего противоударного бокса из углеродного волокна.Ремни безопасности Williams, соответствующие требованиям FIA, защищают водителя.
Двигатель представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, установленный продольно в раме и развивающий 305 лошадиных сил при торможении и 308 Нм (227 фунт-фут) крутящего момента. Он передает мощность через 6-ступенчатую коробку передач Hewland F-3. Mono разгоняется до 0-60 миль в час за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 170 миль в час.
Подвеска разработана SACHS Racing и представляет собой полностью регулируемую систему толкателей с демпфированием. Тормоза поставляются AP Racing и имеют размер 295 мм (11.6 дюймов) вентилируемые диски. Kumho специально изготовил шины для Mono.
Выбор цветов верхней и нижней части корпуса | Индивидуальные комплекты передач, оптимизированные для выбранной вами трассы | Карбон-керамические тормозные комплекты | Легкие выхлопы | Карбоновые / гибридные диски | Внешние погодные чехлы или внутреннее покрытие | Трекер безопасности GPS и GSM | Карбоновый шлем и полностью сделанный на заказ гоночный костюм Mono, перчатки и обувь | Сиденье по индивидуальному заказу | Карбоновое рулевое колесо по индивидуальному заказу
Пожалуйста, свяжитесь с Manhattan Motorcars в Нью-Йорке по телефону для получения дополнительной информации о суперкаре BAC Mono или для размещения заказа.
Свяжитесь с нами
Поиск
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Manhattan Motorcars Inc. 40.76653, -73.9970097.
Чтобы стать лучше водителем, не нужны дорогостоящие рабочие характеристики или гусеничные машины. Тем более, что специально построенные гоночные автомобили, такие как Challenger Drag Pak и будущий супербайк Aston Martin, не допускаются к уличному движению. Но некоторые производители суперкаров конструируют свои машины так, чтобы хотя бы на словах говорить о вежливости на дороге. Один из наиболее ярких примеров — одноместный британский BAC Mono.Однако есть еще один суперкар, предназначенный только для трека, который дебютирует на дороге: Brabham BT62R.
Gen 2 BAC Mono и Brabham BT62R: разные подходы к суперкарам Gen 2 BAC Mono | BACОбновленный для 2020 года, BAC Mono заимствован из школы дизайна суперкаров Ariel Atom, сообщает Motor Trend . А именно: меньше значит больше.
Как и версия предыдущего поколения, Gen 2 BAC Mono имеет только 1 место. Однако в обновлении появился новый кузов с улучшенной аэродинамикой.Автомобиль 2020 года также опускается примерно на 0,8 дюйма ниже, сообщает Hagerty . А благодаря новым колесам, более легким суппортам AP Racing, компонентам, напечатанным на 3D-принтере, и усиленному графеном углеродному волокну, он весит 1257 фунтов. Это на 22 фунта легче, чем BAC Mono предыдущего поколения. И этот вес можно уменьшить с помощью опциональных углеродно-керамических тормозов.
Вместо безнаддувного двигателя новый BAC Mono имеет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом, настроенный на Mountune.Его мощность составляет 332 л.с. и 295 фунт-футов, по отчетам Roadshow . А с его усиленной 6-ступенчатой коробкой передач с подрулевым переключением он может разгоняться от 0 до 100 за 2,7 секунды. Регулируемые амортизаторы Ohlins и шины Pirelli Trofeo R помогают сдерживать эту мощность.
Brabham BT62R | Automobile Magazine через InstagramМежду тем, Brabham BT62R с его крышей и дверьми кажется по сравнению с ним почти роскошным. Кроме того, как уличная версия Brabham BT62, она имеет кондиционер, большую звукоизоляцию, сиденья из алькантары и лобовое стекло с подогревом, сообщает Automobile .Он также имеет систему подъема оси для устранения лежачих полицейских.
Brabham BT62R сзади | Automobile Magazine через InstagramНо Brabham BT62, даже в отделке «R», по-прежнему остается суперкаром. Его 5,4-литровый V8, расположенный посередине, выдает 700 л.с. и 492 фунт-фут, отчеты Road & Track , отправляемые на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с подрулевым переключением. Он также имеет функциональный передний сплиттер и задний диффузор и оснащен шинами Goodyear Eagle F1 SuperSport. Тормоза — карбон-керамические, а корпус — из углеродного волокна.
Однако для владельцев Brabham BT62R, которые хотят покататься на треке, есть дополнительный пакет с более экстремальными аэродинамическими компонентами, сообщает Hagerty . А шасси сертифицировано FIA.
Как водят BAC Mono и Brabham BT62? Brabham BT62 интерьер | Автомобиль и водитель через InstagramНесмотря на разную форму, BAC Mono и Brabham BT62 одинаково урезаны внутри. У каждого есть рулевое колесо из углеродного волокна, несколько дисплеев, несколько индикаторов и фонарей переключения передач и как минимум одно спортивное сиденье с хорошей подкладкой.
Без крыши и даже без подушек безопасности вождение BAC Mono — это интуитивное испытание, сообщает Autotrader . Однако, несмотря на спартанский дизайн, управлять Mono на самом деле проще, чем вы думаете, сообщает Evo .
СВЯЗАННЫЙ: Panoz Esperante: Когда американская компания по производству гоночных автомобилей делает европейский родстер
Шасси соответствует требованиям, как и подвеска. Рулевое управление острое и невероятно точное.И есть тонна сцепления; но даже если вы начнете скользить, BAC Mono легко контролировать. Кроме того, поскольку вы так много видите и чувствуете, легко идеально уловить каждый угол, сообщает R&T .
BT62R, несомненно, более удобен, чем гусеничный Brabham BT62. Но, учитывая корни суперкара, он, вероятно, будет столь же острым. Autoweek и Car and Driver сравнивают BT62 с Senna GTR от McLaren: серьезный, но также странно доступный.Езда на удивление комфортная благодаря амортизаторам Ohlins. И хотя рулевое управление хорошо взвешено, оно не слишком быстрое.
СВЯЗАННЫЙ: Ducati Desmosedici RR был разрешенным на дорогах гоночным байком MotoGP
В форме гусеницы тормоза Brabham BT62 требуют небольшого нагрева для максимальной эффективности. Но как только они его получают, они быстро останавливают суперкар. Кроме того, с гоночными шинами и аэродинамическими характеристиками BT62 просто захватывает и поворачивает.
Получение собственногоСВЯЗАННЫЙ: Delage возвращается: как это на улице законно — где вы можете получить его?
К сожалению, хотя дорожные усовершенствования Brabham BT62R включают камеру заднего вида, боковые зеркала заднего вида и дорожные фонари, продавать его в США не планируется. Тем не менее, Automobile сообщает, что австралийский автопроизводитель работает над автомобилем, который будет федерализован. И, если вы действительно хотите, импортировать гоночный автомобиль немного проще, чем импортировать дорожный автомобиль.
При этом, если вы выберете этот маршрут, Brabham BT62 или BT62R не будут дешевыми. Стоимость дорожного автомобиля составляет около 1,6 миллиона долларов, сообщает Goodwood . Модель только для гусениц немного дешевле, сообщает The Drive , и составляет 1,47 миллиона долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Ferrari F50 действительно был автомобилем F1 для дороги
Напротив, BAC Mono не только уже разрешен для уличного использования в США, но и значительно дешевле. По общему признанию, 215 000 долларов — это все еще дорого для автомобиля с одним сиденьем и без крыши.Но это одна из вещей, которые больше всего напоминают дорожную машину Формулы-1, которую вы, вероятно, найдете.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
.