0:7
Недавно писал про то, что я приобрел фаркоп. То, что задний конец крепится надежно к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот что передний — к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня крайне не устраивало. Естественно, было принято решение усилить бампер.
0:845Нашли 3-х метровый швеллер 75 x 50 мм и толщиной 4 мм. Размеры позволяли внедрить швеллер под заводской бампер.
0:10431:15501:1560
Фаркоп покрасил.
1:15942:2101Висит, сушится.
2:303:537Это наш материал.
3:572Отрезали, примерили.
4:11205:1627Пока отец резал швеллер, я полностью разобрал бампер.
5:17286:2235Чтобы силовая конструкция не торчала из под бампера, надрезали швеллер в 2-х местах, затем изогнули повторив форму бампера. Забегая вперед, скажу, что это было самой большой ошибкой.
6:3337:840Вот такая заготовка получилась.
7:9028:1409Подогнали по бамперу.
8:14529:1959Далее завариваем места прорезов.
9:202310:506Зажимаем в тисы всю конструкцию
10:568 11:1075И сверлим дырки все дырки насквозь.
11:114312:1650Отверстия крепления бампера делаем на 11 мм, под болты на 10.
12:176013:2267Потихоньку получается.
13:4514:552Родные болтики креплений бампера 8 мм коротковаты для стяжки конструкции и конечно жидковаты.
14:72815:1235Выбиваем их
15:126016:1767Зачищаем
16:178717:2294И ввариваем более длинные болты на 10.
17:70Как тут и были.
18:60719:1114Вот такие болты.
19:1147Уже после обеда завершив основные работы (как мы думали), решили перед покрасочными работами прикрутить всю конструкцию на место и разметить дырки под крепления фаркопа.
19:146220:1969Когда уже все поставлено.
20:201921:506Швеллер выходит за внутренний край бампера совсем немного.
21:61822:1125Крепление фаркопа к швеллеру, насквозь штатного бампера. Вид снизу.
22:1252Собрав всю конструкцию, и прикрутив на место, — прикрутили задний конец фаркопа на штатные крепления болтами на 10, затем приложили передний конец снизу к нашей силовой конструкции и обнаружили, что отверстия фаркопа не достают или достаю совсем не много до швеллера. Разбираем наш силовой бампер, откидываем в сторону наш согнутый швеллер, отрезаем точно такой же как в самом начале.
Кстати, пока краска сохла, приложили 1-й вариант швеллера к переднему бамперу. Думаю, должен подойти отлично и видно ничего не должно быть, если что можно подогнуть немного, нужно только будет дырки новые просверлить. Так что у меня теперь еще и передний силовой бампер почти готов, но его уже можно доработать по круче, сделав еще и боковые клыки, спрятав их так же под заводской бампер, но это все до весны.
22:74023:1247Вот такой вот косяк получился. На фото силовая конструкция, без заводского бампера полностью притянута болтами к клыкам крепления бампера, а крепление фаркопа, почти не достает до нее.
23:1588 24:2095Покрашенный уже в сумерках 2-й вариант силового бампера. Сохнет.
24:119Ну вот машина на ходу, теперь встал вопрос о надежных силовых бамперах, за которые можно и хайджеком поднять, и буксировочные проушины замутить, и лебедку воткнуть.
24:520Где-то в голове зародилась мысль как оно должно выглядеть.
Опосля было куплено 230см профильной трубы 120х120х4мм.
Купил кусок какой был уже отрезанный — оказалось как раз угадал
25:1353Дополнительно затарился надежным уголком, трубами и начал творческий процесс.
25:150126:2008Трубы-кронштейны крепления бампера
26:6827:575Одна из многих примерок
27:622Профильная труба была разрезана напополам. Каждая с половинок стала в последствии бампером.
Для придания формы — профиль резал, варил, зачищал…
28:140129:1908Подгонка углов бампера на машине
29:197230:2479И снова резка, варка, зачистка
30:57К бамперу были приварены буксировочные проушины из рым-болта, с другой стороны все это прикручивается к трубам-кроншейнам.
30:28631:793Вид бампера с угла
31:83032:1337Вид бампера сбоку
32:1373Дополнительно, для придания жёсткости конструкции, из фаркопа было изготовлено дополнительное крепление.
32:1572 33:2079Бывший фаркоп прикручен непосредственно к бамперу
33:9634:603И к трубам-кронштейнам
34:64835:1155Вот так оно выглядит снизу
35:1207По концове все это было покрыто антикоррозионным грунтом.
35:131736:1824Грунтовка черная матовая
36:1874После этого начал лепить передний бампер с креплением под лебедку. Лебедочную рампу сразу решил «утопить в морду»
36:208537:506Отрезана часть фартука
37:552Для площадки выбрал уголок 75х75х6. Кстати как раз аккурат встал в отрезанную часть фартука.
37:72038:1227Примерка лебедки на машине
38:1280В передний бампер так же были варены рым-болти.
Все это дело подгонялось друг к другу
39:1948Что бы связать дополнительно лебедку с кузовом, а точнее с балкой — была изготовлена защита картера, которая одним концом прикручена к доваренным к балке ухам, а с другой скручена с площадкой лебедки и самой лебедкой.
39:234940:506Защита картера в исполнении из труб
40:575Все это дело было также тщательно покрыто антикоррозионным грунтом.
40:70441:1211Грунтовка черная матовая
41:1261В будущем будет доделан аля-кунгуру для подвеса дополнительно света. Основной задачей было сделать его максимально аккуратным ну и надежным разумеется.
41:1545 42:2052Кенгуру с доп-светом
42:40По весу получились следующие цифры:
42:109Перед: (всего 33 кг. без лебедки)
Рампа под лебедку — 15кг.
Защита картера — 8кг.
Бампер — 10 кг.
Зад: (всего 37 кг.)
Фаркоп — 9 кг.
Кронштейны крепление бампера — 5,5кг х 2шт
Бампер — 17кг
https://www.drive2.ru/l/5016282/, https://www.drive2.ru/l/5016782/, https://www.drive2.ru/l/288230376152337904/
44:1571следующая статья:
Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо.
45:2393 71249Большинство владельцев Нивы достаточно активно гордятся своим транспортным средством, которое готово легко преодолевать любые препятствия, невзирая даже на бездорожье. Однако даже такой агрессивный внедорожник нуждается в особой заботе со стороны своего владельца. Именно по этой причине рано или поздно приходится задумываться, как создать усиленный бампер на Ниву своими руками.
Некоторых автовладельцев привлекает то, что после проведения такого тюнинга авто значительно преображается, его внешний вид становится более «мужественным». Учитывая и то, что усиление бампера Нивы способствует и дополнительной защите автомобиля, становится абсолютно понятно, почему же владельцы так настойчиво разыскивают чертёж, на основании которого легко осуществить задуманный тюнинг.
Усиленный бампер на Ниву Шевроле можно приобрести в автомагазине, поскольку производитель этого транспортного средства осуществляет производство таких бамперов. Однако похвастаться большим выпуском усиливающих и защитных элементов всё-таки невозможно, поэтому бампера на Ниву скорее можно рассматривать в качестве дефицитных материалов, нежели тех, которые находятся в свободной продаже.
Отказаться от затеи стать обладателем усиленного бампера для многих владельцев Нивы тоже невозможно, поскольку они осознают, что его наличие предотвращает серьёзные повреждения корпуса и эффективно защищает пассажиров в аварийной обстановке. По этой причине остаётся единственный выход, вам придётся создать усиленный бампер на Ниву своими руками, чертежи позаимствовать у тех, кто уже совершал такие практические действия.
Если у вас в наличии имеется схема, по которой можно раскроить листы металла, можно полагать, что все остальные действия будут совершенно несложны для выполнения. Итак, первоначально следует подготовить материалы, из которых вами будут создаваться усиленные бампера на Ниву-2121.
Для проведения таких работ потребуются:
Помимо материалов, потребуются ещё и некоторые инструменты, оборудование, без которых выполнение определённых действий будет просто невозможным. В частности, нужна болгарка и сварочный аппарат. Если же таковых устройств у вас не окажется и негде будет их позаимствовать, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая к помощи специалистов.
Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в самый раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву-2121.
Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в результате которого вам удастся усилить свой автомобиль, вы должны первоначально создать шаблон, на основе которого будут раскраиваться листы металла.
Именно для этой цели вам понадобится картон, поскольку его можно рассматривать в качестве отличного инструмента, при помощи которого чертёж легко перенести на металл. Ведь, действительно, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к металлическим листам и просто их обвести маркером.
Далее вам придётся воспользоваться болгаркой, чтобы вырезать по отдельности все металлические детали. На производстве специалисты уже не используют болгарку, поскольку у них в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей значительно быстрее. Края каждой подготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машинкой. Это обеспечит вам в дальнейшем достижение идеальной симметрии изделия.
Усиленный задний и передний бампер на Ниву-2121 можно создавать из отдельных металлических элементов, а затем соединять их, пользуясь сварочным аппаратом. Можно поступить иначе, выкроить цельный металлический элемент, а затем выгнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно осуществляет тюнинг, должен разобраться, какие действия для него будут менее проблематичными.
Конечно, если вы легко разберётесь, как выгнуть металл, то лучше именно так и сделать, поскольку внешний вид такого бампера более впечатлит своей эстетикой. Кроме этого, углы получатся не острыми, а слегка закруглёнными. К сожалению, выгнуть при помощи подручных средств металл в нужном направлении, не получится. Для этого нужно иметь в наличии специальный станок. Такой листогиб имеется в большинстве случаев только на крупных предприятиях.
В связи с этим тюнинг, осуществляемый собственноручно, сопровождается сварочными работами, когда отдельные металлические элементы состыковываются сварочными швами. Кстати, опытные мастера не рекомендуют накладывать сварочные прихватки полностью по всей длине, поскольку в этом случае можно окончательно испортить симметрию изделия. Оно получится перекошенным и непригодным для использования.
По этой причине с внешней стороны делают не более двух прихваток, а с внутренней стороны ещё несколько. С внешней стороны не рекомендуется делать больше сварочных прихваток, поскольку они могут портить впоследствии внешний вид бампера на Ниву-2121, тюнинг не будет сопровождаться хвалебными одами со стороны других автовладельцев.
Разобравшись с основными моментами, как усилить задний и передний бампер на Ниве-2121, вы должны сориентироваться, насколько важна для вас ещё и дополнительная эстетика.
Если вы желаете только обеспечить усиление крепления заднего бампера на Ниве, вам будет вполне достаточно внедрения, созданного вами, металлического каркаса. Если же вы затеяли тюнинг не только для того, чтобы обеспечить надёжное усиление заднего и переднего бампера на Ниве-2121, а ещё и для того, чтобы повысить эстетику интерьера своего авто, вам следует рассмотреть вариант, предполагающий установку кенгурина.
Кенгурин создать совсем несложно, особенно в тех случаях, когда вы решились создать бампер на Ниву своими руками. Для того чтобы получить кенгурин, вам потребуется обязательное наличие профильных труб и изогнутых элементов. Следует отметить, что установка таких труб не сопровождается определённой догмой, каждый владелец может самостоятельно продумать дизайн своего кенгурина.
Не поленитесь, приобретите заранее профилированные трубы, создайте конструкцию, которая успешно преобразит экстерьер вашего авто. Полезно знать и то, что усиливающий элемент, в качестве которого может выступать бампер или кенгурин, сопровождается приличным весом, достигающим 25–30 килограммов. Чтобы обеспечить его надёжную фиксацию, по обе стороны корпуса, к выступающим частям лонжеронов прикрепите специальные пластины.
Благодаря этим пластинам удаётся предотвратить деформацию при установке кенгурина, а также надёжно усилить собственный бампер Нивы. Созданный бампер можно дополнительно украсить, установив на нём оптику. Однако перед установкой дополнительных элементов, следует металлическую конструкцию отшлифовать, загрунтовать, а затем покрасить.
Не забудьте дополнительно нанести антикоррозийное покрытие, чтобы предотвратить ржавление, поскольку передвижение вы будете осуществлять при любых погодных условиях, включая и такие, которые ведут себя агрессивно по отношению к металлу.
Итак, создать усиленный бампер, оригинальный кенгурин могут опытные мастера, но при этом вам придётся оплатить их услуги. Можно поступить иначе, выполнить все действия самостоятельно, убедившись в том, что никаких сложностей в осуществлении такого тюнинга нет.
remam.ru
eще
19 2101 (седан) 2102 (универсал) 2103 (седан) 2104 (универсал) 2105 (седан) 2106 (седан) 2107 (седан) 2108 (хэтчбек) 2109 (хэтчбек) 21099 (седан) 2110 (седан) 21106 (Седан) 2111 (универсал) 2112 (хэтчбек) 21123 (Купе) 2113 (хэтчбек) 2114 (хэтчбек) 2115 (седан) 2121 21213 21214 212180 2123 2131 2170 Priora (седан) 2171 Priora (универсал) 2172 Priora (хэтчбек) 2190 Granta (седан) 2191 Granta (лифтбек) 2192 Kalina 2 (хэтчбек) 2194 Kalina 2 (универсал) 2194 Kalina 2 (универсал) Cross 3 3 Series 300C 300М 3162 (Симбир) 3163 (Patriot) 3310 (Валдай) 5 6 80 100 121 206 207 208 300 301 306 307 308 323 406 407 408 500 508 520 626 807 2008 2705 3008 3110 4007 4008 4Runner 5 Series 6 Series 31105 7 Series A-Class A19 A3 A4 A5 A6 ASX Accent Accord Actyon Aerio Agila Albea Alhambra Allex Allion Almera Almera Tino Altea Altezza Amarok Amulet Antara Aprio Aristo Arrizo Aspire Astra Astra F Astra G Astra H Astra J Astra J GTC Astra J Sports Tourer Atenza Attitude Auris Avancier Avante Avensis Aveo Axela B-Class B-Series BT-50 Baleno Beat Berlingo Blazer Bluebird Sylphy Bonus Bora Borrego Boxer Brava Bravo Breez C-Class C-Crosser C-Elysee C-MAX C3 C3 Picasso C4 C4 Aircross C5 CK CL-Class CLK CR-V CS35 CSX CTS CX-5 CX-7 CX-9 Caddy Caldina Caliber Camaro Camry Capella Captiva Captur Caravan Caravelle Carens Carina Carina E Carisma Carnival Cayenne Cebrium Cedia Cee’d Cefiro Celica Celliya Cerato Challenger Chance Charger Chariot Grandis Chaser Civic Click Clio Clio Symbol Cobalt Colt Combo Compass Coolbear Corda Corolla Corolla Fielder Corolla RunX Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona Premio Corsa Crafter Cresta Creta Cronos CrossEastar Crown Cruze Daily Deer Demio Discovery Doblo Doblo Cargo Doblo Panorama Ducato Duster E-Class EADO EL ES EX-Series Echo EcoSport Edge Efini MS-6 Elantra Elantra Touring Element Emgrand Epica Escape Escort Escudo Espace
regiontehsnab.ru