Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Размеры и вес
Размер Ш х Г х В:47 x 54 x 90(112) см
Высота до сиденья:61-83 см
Максимальная нагрузка:100 кг
Сиденье
Материал сиденья: Материал наполнителя:пенополиуретан
Основание стула
Материал основания:хромированный
Конструктивные особенности стула
Механизм вращения: Регулировка высоты: Тип подъемного механизма: Защита пола от царапин:да
Способ укладки:не штабелируемый
Производитель
Страна происхождения:Китай
Гарантия: 18 месяцевСтул барный Порше с мягким сиденьем, из экокожи: белый, на металлических ножках: хром
Мягкие
Добряк-хитрюга, он стоит за самой грандиозной сделкой этого столетия. «Я люблю рулить. Потому что знаю, что я плохой пассажир» — в этой ироничной реплике доктора Вольфганга Порше угадывается вся его суть.
Денис Орлов Фото Porsche AG
Его должность — председатель наблюдательного совета в компаниях Porsche Automobil Holding SE и Porsche AG. С 2008 года он входит и в наблюдательный совет Volkswagen AG, а с 2012 года — и Audi AG. Он — самый младший из восьми внуков знаменитого конструктора Фердинанда Порше. Родовое дерево пустило побеги во все стороны. Достаточно сказать, что у Фердинанда Пьеха, отпрыска второй ветви клана Порше-Пьехов, 12 детей от четырех браков.
Фото: Porsche
В 1970 году обе ветви съехались в австрийский городок Цель-ам-Зее, в родовое имение Шютгут, чтобы договориться, как сообща вести растущее хозяйство дальше. Прозрачный альпийский воздух, воспоминания детства, наконец, вид часовни с дедушкиным прахом — все это призвано было сгладить копившиеся годами противоречия и примирить стороны. Разные они, Порше и Пьехи. Расходятся даже во взглядах на воспитание детей.
Вышивание крестиком
Фердинанда Пьеха с сестрой и братьями отдали в закрытую школу-интернат. Там приходилось постоянно бороться за положение среди сверстников. Это, в конечном счете, и выковало того Фердинанда Пьеха, о каком заговорит весь автомобильный мир, — амбициозного, жесткого и даже беспощадного главу концерна Volkswagen AG.
А Вольфганг Порше ходил в вальдорфскую школу. Это модное среди просвещенных европейцев альтернативное образование, основанное на философии австрийского мыслителя Рудольфа Штайнера: «Уважайте взгляды своих детей, воспитывайте их с любовью и предоставляйте им больше свободы».
Развитие «мысли, чувств и воли», согласно антропософскому учению Штайнера, Фердинанд Пьех презрительно называл кружком «домоводства, вышивания и пения». Он уже тогда рвался верховодить. Но семейный совет рассудил: во избежание проблем в будущем уйти от непосредственного управления делом в настоящем. Нанимать профессионалов со стороны.
Фото: Porsche
Дело в шляпе
Мне довелось посетить Шютгут. Мы стояли с доктором Вольфгангом Порше на веранде огроменного крестьянского дома, типичного для Штирии. Вдали в розовом мареве возлежали дородные доломиты Хохкенига, вблизи в бокалах искрился золотистый гевюрцтраминер. Я слушал рассказ о его великом деде. Фердинанда Порше не стало, когда Вольфгангу исполнилось только семь лет. Запомнил, что всегда и везде тот носил шляпу. С тех лет в сердце засела заноза: его не пустили на 75-летний юбилей деда! То ли за то, что нашкодил, то ли посчитали, что просто мал для такого ответственного события. А спустя четыре месяца дедушка умер.
Уважайте взгляды своих детей, воспитывайте их с любовью и давайте им больше свободы.
Легкость характера сближает людей, даже если они принадлежат к разным кругам. Вместо того чтобы встречать гостей, Вольфганг Порше продолжал разглядывать привезенные из Москвы архивные фото.
Нет, я, конечно, понимаю, что секрет успеха явно не в одной легкости. Там, где Фердинанд Пьех брал жесткостью, Вольфганг Порше использовал хитрость. В его насмешливых глазах нет-нет, а промелькнет эта хитринка.
Автомобильный покер
Собственно, когда в поверженной Германии англичане развернули производство «фольксвагенов», они поступили не совсем законно: патенты-то на разработку оставались за фирмой Porsche. И управляющему заводом Хайнцу Нордхофу пришлось задним числом договариваться с Ферри Порше и Антоном Пьехом. Условились, что патентодержатели будут получать по пять марок отступных с каждого сходившего с конвейера «Жука». Кроме того, Volkswagen AG обязался поставлять фирме Porsche комплектующие для производства спортивных автомобилей. Наконец, клан получал исключительное право торговать «фольксвагенами» на территории Австрии. Так Порше-Пьехи обратили блистательную идею деда в финансовый фундамент своего дела.
Настало время, и клан начал потихоньку прикупать акции Volkswagen AG. Для этого 26 июня 2007 года была создана отдельная компания Porsche Automobil Holding SE. Возглавил ее добряк Вольфганг.
«Закон о Volkswagen» запрещал кому-либо обладать более чем 20 процентами акций этого концерна. Однако 13 февраля 2007 года генеральный адвокат Дамазо Руиз-Харабо Коломер представил Европейскому суду мнение, что пресловутый закон ограничивает свободное передвижение капиталов в рамках Евросоюза. Пока шли слушания, семья Порше увеличила свою долю в Volkswagen AG до 31 процента. Стремясь сохранить контроль над концерном, власти Нижней Саксонии пересматривали закон, снова обращались в суд, искали поддержки у профсоюза и миноритариев, и все тщетно. Холдинг Porsche SE знай наращивал долю. 26 октября 2008 года он объявил о намерении взять Volkswagen AG под контроль. На фоне спроса цены на бумаги Volkswagen AG взлетели до небывалых высот. Хедж-фонды просчитались: миллиардер Адольф Меркле, игравший на понижение биржевого курса, не в силах покрыть долги, кинулся под поезд.
И тут дело застопорилось. К началу 2009 года Porsche Automobil Holding SE так и не довел долю в Volkswagen AG до желаемой: банки перестали кредитовать рискованную аферу. Зато убытки холдинга достигли 13 млрд евро.
И тогда Вольфганг Порше продал своему двоюродному брату Фердинанду Пьеху 100 процентов акций Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG — под этим старинным названием на тот момент оставалось исключительно автомобильное производство — и уступил ему еще ряд семейных активов. «Игра в поддавки» удалась на славу. Добряк-весельчак объегорил циника-прагматика: Пьех покрыл убытки Porsche Automobil Holding SE, а холдинг с помощью этих средств довел свою долю голосующих акций в концерне Volkswagen AG до 52,2 процента.
Гора породила мышь, а затем мышь съела гору: семья Порше де-факто стала обладательницей Volkswagen Group, которая в 15 раз больше ее завода Porsche.
Про железную дорогу.
«Отец с дедушкой очень обрадовались бы, но не это явилось причиной приобретения, — отшучивается Вольфганг Порше. — Это всего лишь побочный эффект от нашей деятельности».
Как тут не вспомнить, что до середины 1960-х у Volkswagen AG не было собственного конструкторского бюро и все разработки вели инженеры Porsche!
Подоплеку поглощения некоторые аналитики склонны объяснять опасениями семьи Порше, что власти ФРГ национализируют Volkswagen AG и затем продадут концерн, с которым столько связано, неким конкурентам.
По странному совпадению именно в преддверии этого грандиозного автомобильного покера германская печать публиковала особенно много негатива про Фердинанда Пьеха. Все узнали, например, что он отбил жену у своего двоюродного брата Герхарда Порше. Мол, в семье этот неблаговидный поступок расценили как попытку завладеть большей долей в деле, чем изначально причиталось.
Мне доктор Вольфганг Порше рассказывал совсем другие семейные истории, например, про своего брата Ганса-Питера, который на три года старше. Брат известен афоризмом: «Удовольствие от вождения не имеет ничего общего со скоростью». «Знаете, Ганс-Питер лучше разбирается в железных дорогах, чем в автомобилях…» Это шутка, конечно. Брат по образованию — инженер и работал в компании, пока семья не приняла решение выйти непосредственно из дела. После чего брат открыл в городке Ангер крупнейшую в Европе игрушечную железную дорогу Traum Werk. Макет со всевозможными рельефами занимает 340 м2. По миниатюрным путям, протяженность которых достигает 2,7 км, бегают 190 поездов. «Мы решили, что хватит нашей семье автомобилистов!» — доктор Вольфганг Порше весело щурится.
Когда он говорит о своем двоюродном брате, обнаруживаешь все то же ехидство:
«Господин Пьех сделал много прекрасных вещей в Volkswagen. Нужны ли они нам в дальнейшем — большой вопрос».
Фото: Porsche
34 наследника
Недавно доктору Вольфгангу Порше пришлось напомнить старое семейное правило: «Ни один член семьи не будет непосредственно руководить бизнесом! Это относится как к Porsche Automobil Holding SE, так и к Volkswagen Group». Произнесено это было после того, как Фердинанд Пьех в апреле 2015 года вышел из наблюдательного совета Volkswagen Group, а затем продал изрядную долю акций Porsche Automobil Holding SE своему младшему брату Гансу-Михелю Пьеху. Ох уж эти династические игры!
Но клан, достигший таких высот — а владеет он третьей по величине компанией Европы с годовым оборотом более 200 млрд евро, — обречен в эти игры играть. Пусть и с поправкой на перемены. Поколение «некст» не столь трепетно относится к тому, что у немцев принято называть Ahnenerbe, «наследие предков». 34 правнука великого Фердинанда Порше ожидают своего куска пирога, при этом не считают себя обязанными вникать в тонкости дела. В апреле 2015 года в наблюдательный совет Volkswagen вошла дочь Ганса-Михеля Пьеха — 34-летняя Юлия Кун-Пьех, юрист по недвижимости из Зальцбурга. Одновременно членом совета стала и ее кузина, 57-летняя Луиза Доротея Кислинг, специалист по дизайну одежды. Тут уже терпение совета лопнуло, и дизайнера «попросили». Что говорить, если сын самого Вольфганга Порше, Кристиан, являясь специалистом по нервным болезням, заседает при этом в наблюдательных советах компаний MAN и Scania, входящих в состав Volkswagen Group. А от просто наблюдения до желания порулить — один шаг. Так что напоминание Вольфганга Порше весьма кстати.
По счастью, представитель нового поколения клана Порше-Пьехов, обладающий самой значительной долей в деле, 44-летний Фердинанд Оливер, сын Ханса-Питера Порше, унаследовал интерес к автомобилям и присущее старшему поколению чувство ответственности. В 2012 году он показал зубы даже Фердинанду Пьеху. Он всячески демонстрирует серьезное отношение к семейному предприятию. Например, отказывается давать интервью журналистам без одобрения дядюшки — Вольфганга Порше.
За дело
Ну а тот, напротив, охотно общается, по делу и не только. Второй раз я встречался с ним уже в Москве. Он приехал к нам на празднование 50-летия легендарного Porsche 911. Сам за рулем исторического спорткара прокатился по Первопрестольной. А я принес ему снимки, сделанные во время моего визита в Шютгут. И он опять на какое-то время забыл про официальную программу и с удовольствием разглядывал эти снимки.
А однажды я почти лоб в лоб столкнулся с ним на Парижском автосалоне. И это уже был совершенно другой человек: плотно сжатые губы, взгляд сквозь. Он даже не ответил на приветствие. Я совсем не в претензии, все же мы с ним люди разного круга.
Но мне посчастливилось видеть и другого Порше по имени Вольфганг. И теперь мне легче представить себе его великого деда и знаменитого отца. И кто бы там непосредственно ни управлял выпестованным ими семейным делом, без руля оно не останется.
PORSCHE TAYCAN 4S (390 kW/530 л. с.), полный привод, европейская версия, со склада в Германии: сертифицированный электромобиль от официального представительства Порше в Европе.
Нет транспортного налога в Москве, Московской, Калужской областях и ряда других областей России.
Предоплата за данный электромобиль составляет 40%, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении Порше вместе с ПТС в нашем Автосалоне, на Ленинском проспекте.
Ёмкость батареи — 93.4 кВт/ч
Дальность пробега на одной зарядке — 405 километров (300-350 км в реальных условиях) .
Суммарная мощность — 530 л.с.
Ускорение: от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды.
Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой)
Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220, 800 вольт).
Европейская гарантия на электромобиль — 3 года или 60.000 км.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
— Цвет белый перламутр металлик
— Литые диски R 19
— Дисплей для переднего пассажира
— Парктроники (перед-зад)
— Адаптивный круиз-контроль
— Home Link
— Сидения повышенной комфортности: бежевая экокожа
— Потолок, черный
— Спортивные передние сидения с памятью параметров с регулировкой по 14-ти параметрам
— 4 места для сидений, подогрев передних сидений
— Комфортный доступ без ключа (Entry & Drive System)
— Адаптивное освещение
— 4-х зонный климат-контроль
— Музыкальная система Bose Surround Sound System
— Зимний пакет
— Мобильное зарядное устройство
— Кабель для зарядного устройства
— УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС
Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Порше в Европе, которые имеют Европейскую гарантию производителя.
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы.
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре.
Запись под названием «Московские ребята не сдаются» размещено в сообществе «Живого Журнала» ru-chp, на воронежском видеохостинге Vrntube. Как сообщают пользователи ЖЖ, оригинал видео был опубликован в соцсети «Вконтакте», однако позже удален.
Инцидент с «дерзким» водителем произошел 13 июля, однако видео появилось в сети только вчера, 15 июля.
На записи видно, как белый внедорожник (предположительно «Порше Кайен») без номерных знаков, двигаясь по улице Кольцовская, пытается остановить «Тойоту» с московскими номерами. Наконец недалеко от ТРЦ «Галерея Чижова» белая иномарка слева по разделительной полосе обходит оппонента и останавливается. Из «Порше» выбегает агрессивный мужчина и несколько раз бьет кулаком и ногой в стекло «Тойоты» с водительской стороны. Потерпев неудачу – разбить стекло ему не удалось – хулиган ногой сбивает зеркало с машины соперника. Водитель «Тойоты» остается в автомобиле. Затем агрессор садится в машину и пытается уехать, однако «Тойота» бьет его в бампер. Разозленный водитель «Порше» выбегает из машины и вновь бьет в стекло оппонента.
Как сообщают пользователи соцсетей, в «Тойоте» ехала семейная пара с ребенком. Водителю «Порше», в свою очередь, пришлось объяснять прибывшим полицейским, что стало причиной конфликта, и как его автомобиль оказался на разделительной полосе.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Porsche Panamera (Porsche 970) — пятидверный спортивный хэтчбек категории GranTurismo с передним расположением двигателя и приводом на задние колёса. Весь модельный ряд Порше.
Содержание: [показать]
Кроме того, в ассортименте Porsche есть и полноприводные версии машины. Название Panamera является своего рода напоминанием о неоднократных успехах машин бренда в трансамериканских соревнованиях Carrera Panamericana. Серийное производство автомобиля Porsche Panamera было начато в апреле, всего через месяц после сенсационной премьеры на Шанхайском автосалоне 2009 года.
youtube.com/embed/r5gnPh6mwsY?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Через два года появились гибридная и дизельная версии автомобиля.Производство двигателей находится в Штутгарте, кузова автомобиля изготавливают и окрашиваются в объекте Volkswagen Group в Ганновере. Окончательная сборка автомобиля осуществляется в Лейпциге, Германия.
Кузов автомобиля несущий, цельносварной из тонколистовой стали, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 такой же показатель и у Порше 911 Кабриолет. С целью улучшения аэродинамики и уменьшения шумности днище сделано плоским, карданный вал и система газоотвода спрятаны внутри кузова.
Приняты специальные меры для того, чтобы аэродинамически стабилизировать машину на высоких скоростях. С этой целью под днищем организован диффузор Вентури, прижимающий машину к дороге при помощи набегающего потока воздуха. Кроме того, выдвижной задний спойлер, имеющий изменяемый угол атаки, дополнительно обеспечивает дополнительное сцепление задней оси с дорогой. Подвеска всех четырёх колёс на двойных поперечных рычагах аналогична той, что применяют на болидах Формулы 1.
Безопасность Porsche Panamera заслуживает отдельного упоминания. Кроме стандартной комплектации восемью подушками безопасности, стоит упомянуть эксклюзивную систему электронного контроля устойчивости и особую конструкцию осветительных приборов. Кроме автоматического включения ближнего света, Panamera обладает фары автомобиля услужливо сместят направление освещения в сторону поворота руля.
Салон разделён ясно выраженным широким трансмиссионным тоннелем, делающим невозможной перевозку более чем четырёх человек. Водительское место своей эргономикой вызывает ассоциации с кабиной пилота небольшого современного самолёта.
В материалах отделки пластик применён в совсем небольших количествах, вместо него среди отделочных материалов доминирует кожа различных оттенков и фактуры, кроме того, много деревянных и металлических элементов. Классическая для автомобилей бренда, знакомая, например по Cayenne, приборная панель дополнена 4,8-дюймовым цветным дисплеем, на который автомобиль выводит данные бортового компьютера и навигационной системы.
Российский покупатель может выбрать автомобиль из нескольких версий – это Panamera S полноприводная Panamera 4S, и полноприводная, с турбированным силовым агрегатом Panamera Turbo.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем.Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.
Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или плавно включает тормоза.
LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.
LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.
ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном экране, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.
Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом.Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Стандартно для всех моделей Macan.
В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10.9-дюймовый сенсорный экран при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.
$ 97 400 * Запуск MSRP
белыйЦены и цвета зависят от модели
ЧернитьЦены и цвета зависят от модели
Гвардия красныйЦены и цвета зависят от модели
Гоночный желтыйЦены и цвета зависят от модели
Каррара Белый металликЦены и цвета зависят от модели
Черный как смоль металликЦены и цвета зависят от модели
Агат Серый МеталликЦены и цвета зависят от модели
Доломит Серебряный МеталликЦены и цвета зависят от модели
Горечавка синий металликЦены и цвета зависят от модели
Ночной синий металликЦены и цвета зависят от модели
Авантюрин зеленый металликЦены и цвета зависят от модели
GT Серебряный металликЦены и цвета зависят от модели
Карминно-красныйЦены и цвета зависят от модели
МелЦены и цвета зависят от модели
Лавовый апельсинЦены и цвета зависят от модели
Майами БлюЦены и цвета зависят от модели
Ящерица ЗеленаяДоступно только для моделей GTS R3 и Speedster
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (980) 224-4657 для получения дополнительной информации.
911 Carrera Кабриолет
110 200 долларов США *
911 Carrera 4 Кабриолет
$ 117 500 *
911 Carrera S Кабриолет
126 100 долларов США *
911 Carrera 4S Кабриолет
133 400 долларов США *
911 Carrera GTS
$ 120 700 *
911 Carrera GTS Кабриолет
133 000 долларов США *
911 Carrera 4 GTS
$ 127 600 *
911 Carrera 4 GTS Кабриолет
139 900 долларов США *
911 Targa 4 GTS
139 900 долларов США *
911 Turbo Кабриолет
174 100 *
911 Turbo S Кабриолет
203 000 долларов США *
* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Заявление об ограничении ответственности при продаже автомобилей:
* $ 699,00 Административные сборы дилера не включены в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, сборов за регистрацию, титул и лицензионных сборов. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за регистрацию / регистрацию в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
Текущие заявления об отказе от поощрения за использование транспортных средств:
* Аренда нового Porsche Cayenne 2021 года за 899 долларов в месяц на 36 месяцев MHP 249/36 MOS / 9999 долларов США / 899 долларов США / остаточная сумма 50691
* Аренда нового Porsche Macan 2021 года за 649 долларов в месяц на 36 месяцев MHP289 / 36 MOS / 7999 долларов США / 649 долларов США / Остаточная сумма 38390
* Аренда нового Porsche Taycan 2021 года за 999 долларов США в месяц на 36 месяцев MHP266 / 36 MOS / 14999 долларов США / 999 долларов США / Остаток 52618
Хендрик Порше 35.175537, г. -80.749268.
Перво-наперво: мы не знаем, где находится эта невероятная коллекция Porsche. Насколько нам известно, это может быть проблеск того, что ждет верных Porsche за пределами смерти, потому что взглянет на это. Мало того, что подавляющее большинство из 65 (да, 65) Porsche в этой коллекции имеют оттенок белого, так и само здание залито белым. Даже мебель белого цвета, как и верхняя часть этого невероятного гаража, в котором хранятся все виды литературы и памятные вещи Porsche.Мы поговорим об этом позже.
Это видео сделано из Американского клуба Porsche, поэтому мы предполагаем, что эта потрясающая коллекция находится где-то в Штатах. Она считается одной из крупнейших и самых секретных коллекций Porsche в мире: любой, кто входит в здание, должен либо ходить в носках, чтобы ходить по белоснежному полу, либо надевать белые ботинки поверх обуви, прежде чем продолжить. А сотовые телефоны категорически запрещены. Учитывая окружение, мы можем понять, почему.
14 Фото
Как и следовало ожидать, коллекция наполнена культовыми Порше всех поколений. На рынке доминируют 911-е — от моделей RS 1970-х годов до конца эры воздушного охлаждения и до новейшего 911 GT3 RS. Вы также обязательно заметите гиперкар 918, легендарный 959 и множество редких моделей 911 специального выпуска. Однако среди всей стали со средним и задним расположением двигателя расположено несколько моделей 944 с передним расположением двигателя и один 968.Мы также очень рады видеть скромную коллекцию из 356 Carreras, даже если одна из них нарушает правило белых.
Наш единственный ключ к разгадке этого рая для Porsche — это человек по имени Карл Бауэр, который указан как хранитель коллекции. Помимо демонстрации автомобилей в видео, Бауэр также рассказывает о верхней части, которая, откровенно говоря, выглядит так, как мы ожидали увидеть в Зоне 51. Ряды ящиков и полок заполнены книгами и литературой Porsche; можно найти все, от инструкций по магазинам до плакатов.Если вам не интересно читать, в здании также хранятся всевозможные памятные вещи Porsche. Мы видим велосипеды, бутылки с вином и даже багаж. Мало того, этот «гараж» еще и функционирует как дом с полноценными жилыми помещениями. В видео Бауэр говорит, что он проводит три недели , проживая там в качестве смотрителя, управляя машинами и остальной коллекцией. Поговорим о тяжелой работе.
У нас есть несколько теорий относительно того, кто может стоять за этой невероятной коллекцией, но мы промолчим, чтобы сохранить целостность этой первозданной игровой площадки Porsche.А также в надежде, что мы сможем получить эксклюзивное приглашение посмотреть его лично.
Источник: Porsche Club of America
Четкий воздух, более четкое исполнение.
Крис Паукерт / RoadshowPorsche Taycan EV якобы является конкурентом Tesla Model S — возможно, его самым прямым конкурентом. Действительно, полностью электрическая трансмиссия Taycan, потрясающая мощность и четырехдверный дизайн, кажется, аккуратно вписываются в эту форму. Но если вы хоть немного знакомы с вождением машины мечты Илона Маска, для вас будет большим сюрпризом упасть в ведро Porsche Taycan 4S 2021 года.Низкая посадка немца и вид на лобовое стекло кажутся бесконечно более похожими на спортивный автомобиль, чем на более традиционную седаноподобную насадку, которую можно найти в Tesla.
На самом деле, после недели за рулем Taycan, я бы даже сказал, что если бы сегодняшний рынок электромобилей был более зрелым и разнообразным по количеству предложений, у многих не возникло бы соблазна сравнить эти два по цене. все.Porsche — это 911-й, который оказывается электрическим и имеет дополнительный набор дверей, а Tesla, возможно, больше похож на спортивный седан, который оказывается электрическим (иронично, поскольку S — это хэтчбек, а Porsche — седан). Это не удар по подходу обоих автопроизводителей к нашему электрическому будущему, поскольку оба являются чудесно совершенными машинами, но, несмотря на то, что оба этих электромобиля обладают невероятным ускорением и управляемостью, они полностью отличаются друг от друга и живут разными жизнями.
С самого начала очевидно, что Porsche пошла своим путем с Taycan.Вся машина сидит ближе к земле, а ее нос и хвост более гладкие. В результате этот автомобиль требует некоторых практических уступок в обмен на более спортивные рефлексы. Я имею в виду не только номера спортивных автомобилей 4S — время разгона модели от 0 до 60 миль в час составляет 3,8 секунды, а ее максимальная скорость составляет 155 миль в час, и все это находится в пределах возможностей Team Musk. .
4S — это 482-сильный Taycan на 482 лошадиных силы (562 л.с. с системой управления запуском), расположенный между недавно выпущенной базовой моделью с задним приводом на 321 л.с. и Turbo мощностью 616 л.с. в стиле телепортации.Предлагая 479 фунт-фут крутящего момента, полноприводный 4S полагается на меньший инвертор с тем же двигателем, что и Turbo спереди, а также на меньший двигатель сзади. Taycan 4S с ценой от 105 150 долларов США (включая 1350 долларов США) может показаться относительно выгодной сделкой по сравнению с Turbo стоимостью 150 000 долларов США, но, тем не менее, это невероятно дорого. Привод на 4S позволяет легко почувствовать, что эта модель — это Златовласка семейства Taycan, но правда в том, что это потрясающий автомобиль сверху донизу, предлагающий потрясающие всесторонние впечатления от вождения, которые обычно сочетаются с неуклонно высокими ценами. .
Отличие Porsche заключается в ощущениях, а не в простых цифрах. Управляемость 4S отличает его от других: быстрое рулевое управление и торможение в сочетании с хорошо подобранной пневматической подвеской, которая пригодна для повседневной жизни, но при этом способна выжать максимум из каждого поворота. Не требуется даже девяти десятых управляемости, чтобы понять, насколько особенным ощущается 4S, и это хорошо, потому что, как показывают фотографии, сопровождающие эту статью, погода не всегда благоприятна. Многорежимная подвеска достаточно гибкая для повседневного комфорта, обеспечивая удивительно ровный поворот даже без выбора более жестких настроек.Углеродно-керамические тормоза PCCB доступны, но кажутся дорогостоящими излишествами, если вы не планируете регулярно посещать гоночные трассы.
Несмотря на отсутствие нактоуза с капюшоном, эти цифровые датчики видны при любом свете.
Крис Паукерт / RoadshowДвухскоростная трансмиссия Taycan продолжает оставаться чем-то вроде новинки в мире электромобилей — почти все другие производимые электрические модели оснащены односкоростным прямым приводом.Двухступенчатая коробка передач Taycan действует на заднюю ось, обеспечивая как высокую крейсерскую эффективность, так и лучшее ускорение на низких частотах. Хотя при повседневной езде вы, вероятно, даже не заметите работу трансмиссии, но при резком ускорении это заметно. Это не жалоба — на самом деле приятно получить легкий удар в спину, когда трансмиссия переключает передачи, так как это придает Taycan обнадеживающее механическое качество, даже если в настоящее время это не делает 4S существенно быстрее, чем модели от You Know Кто.
Интересно, что вы не найдете полноценного режима вождения с одной педалью в этом Taycan, хотя вы можете регулировать количество рекуперации энергии отрыва. Porsche заявляет, что такой подход обеспечивает более стабильное ощущение торможения независимо от уровня заряда аккумулятора, и действительно, 4S предлагает наиболее естественную модуляцию из всех электромобилей, с которыми я когда-либо сталкивался.Тем не менее, этот водитель все же предпочел бы иметь вариант с одной педалью.
Поведение 4S, похожее на спортивный автомобиль, распространяется на его запас хода, который, согласно EPA, составляет всего 227 миль — и это при оснащении опциональным двухслойным литий-ионным чехлом на 93,4 киловатт-часа Performance Battery Plus, стоимостью 6580 долларов США. вариант. Модель со стандартной батареей емкостью 79,2 кВтч разряжается на расстоянии 199 миль, и оба суммарных запаса хода являются значительными улучшениями по сравнению с цифрами, обещанными для модели 2020 года. И то, и другое — гроши по сравнению с тем, что доступно в других местах, включая 402 мили модели S Long Range Plus, оцененной Агентством по охране окружающей среды.
В профиль дизайн Taycan напоминает дизайн 911-го.
Крис Паукерт / RoadshowКак мы в Roadshow и других торговых точках говорили вам в прошлом, не все оценки дальности в реальном мире работают одинаково, и мы обнаружили, что значительно легче получить (или превзойти) заявленный диапазон семейства Porsche Taycan в больше ситуаций, чем мы смогли в различных Tesla.С другой стороны, Porsche откладывает вам все деньги за лучшую зарядку — бортовое зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт / 400 В стоит 460 долларов, а Mobile Charge Connect (зарядный шнур со встроенным 5-дюймовым экраном) стоит 1120 долларов. Даже Porsche Intelligent Range Manager, программная функция, которая рассчитывает остановки зарядки на основе доступного диапазона и стиля вождения, стоит еще 300 долларов.
К счастью, даже ранний весенний снег в Мичигане не помешал моей тестовой модели Carrara White Metallic 4S или ее удовольствию от вождения.В конце концов, однако, нет никаких сомнений в том, что здесь существует значительный дефицит дальности, поэтому этот штутгартский спецвыпуск лучше всего рассматривать как развлечение в воскресенье или ежедневное пригородное путешествие, а не как жизнеспособный межгосударственный гранд-тур.
Вследствие немного более компактной трансмиссии 4S фактически предлагает немного больше места в багажнике сзади, чем Turbo, но это не означает, что любой Taycan предлагает особенно много места. Этот 4S размещается на 17,2 кубических футах между двумя грузовыми трюмами (14.3 кубика в спину и 2,9 в переднюю). По сравнению с Tesla, Taycan, пожалуй, лучше всего рассматривается здесь как полностью электрический спортивный автомобиль с некоторой дополнительной пространственной гибкостью для двух дополнительных людей в крайнем случае. (Если вам нужно больше грузового места, Porsche теперь предлагает Taycan в привлекательном стиле кузова Sport Turismo).
К счастью, прибыли 20-дюймовые колеса Sport Aero (2720 долларов), обтянутые зимней резиной Pirelli P-Zero.
Крис Паукерт / RoadshowНе только сиденья на корточках, которые доводят до совершенства сообщение Taycan — вождение в первую очередь, — остальная часть салона следует этому примеру.Приборная панель имеет низкую посадку, а ее выдающаяся центральная консоль создает ярко выраженное ощущение кабины. Реконфигурируемая полностью цифровая приборная панель очень четкая и разборчивая при любом освещении, несмотря на отсутствие капота. С тоннами черной отделки и большим количеством сенсорного экрана, этот конкретный 4S выглядит одновременно гладким и высокотехнологичным, но те же самые отделки делают кабину магнитом для отпечатков пальцев и пыли, как несколько других тестовых автомобилей, которые я могу вспомнить.
Говоря о высоких технологиях, вы можете получить Taycan с пятью экранами, включая вышеупомянутые 16.Группа датчиков 8 дюймов. Центральный сенсорный экран имеет размер 10,9 дюйма, плюс есть 8,4-дюймовый сенсорный экран HVAC и дополнительный 5,9-дюймовый дисплей для пассажиров (не установлен на этом автомобиле).
Как и мои соотечественники с Roadshow, я оценил информационно-развлекательную систему Porsche последнего поколения, хотя есть кривая обучения, и некоторые захотят иметь больше физических распределительных устройств — особенно для более легкого управления такими вещами, как воздушный поток, который полностью контролируется через меню вместо более интуитивного ручного подхода.Если вы ищете самое простое решение, вы можете положиться на Apple CarPlay для большинства функций, но Android Auto останется недоступным, по крайней мере, до 2022 модельного года, когда Porsche начнет фильтровать технологию в различных моделях своей линейки.
Может быть, еще несколько миль …
Крис Паукерт / RoadshowУ моего тестового автомобиля есть удобные, поддерживающие 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья (400 долларов США), обтянутые необычной тканевой обивкой Race-Tex.Поскольку многие элитные покупатели ищут альтернативу традиционным кожаным сиденьям, этот материал Graphite Blue мог бы быть хорошей альтернативой, но я считаю, что он немного грубоват как для руки, так и, за 4130 долларов, для кошелька. В сочетании с другими дорогостоящими опциями, такими как 20-дюймовые колеса Sport Aero (2770 долларов США) и премиальный пакет стоимостью 7 170 долларов (аудиосистема Bose, фиксированная стеклянная крыша, охват камеры 360 градусов, вентилируемые сиденья и другие мелочи), эта модель привлекает внимание. 136 190 долларов до доступных федеральных и государственных льгот для электромобилей.Это много денег в вариантах, но настраиваемая конфигурация Porsche по своему усмотрению находится вне пределов графика, и поэтому 30 000 долларов США в опциях не являются нетипичной суммой для клиентов Porsche в этом конце спектра.
В конце концов, даже с четырьмя дверями Taycan 4S абсолютно чувствует себя спортивным автомобилем Porsche будущего. Он предлагает приятные на ощупь высокие тактильные характеристики в уникальной формуле по очень эксклюзивной цене. Как средний ребенок из семейства электромобилей, наиболее ориентированных на водителей, доступных сегодня, 4S представляет собой грозную и совершенно похотливую машину — при условии, что вы готовы смотреть дальше ее технических характеристик и ценника.
Сразу после полудня, и мы обнаруживаем, что ждем снаружи простого невзрачного здания, его невыразительное внешнее однообразие является ярким контрастом с магией того, что обитает внутри. Это потому, что в этих стенах вы найдете, вероятно, самую удивительную, самую невероятную коллекцию Porsche на планете, которая до недавнего времени держалась в секрете для всех.Вы должны быть готовы удивиться.
Попасть внутрь здания — сложный процесс, но после того, как мы познакомились с довольно скрытным владельцем, мы попали внутрь. Сначала наши глаза приветствуются лабиринтом лестниц и коридоров, и нашим глазам требуется немного времени, чтобы приспособиться к выцветшей дымке белых полов, стен и потолков, освещенных ослепительно белыми огнями. Коннотации здесь почти хирургические — на минуту вы простите нас за то, что мы подумали, что мы собираемся осмотреть сверхсекретную новую больницу, которая скоро откроется.
В конце концов мы достигаем множества двойных дверей без окон, яркий свет с другой стороны которых виден через небольшую щель там, где они встречаются. Дергая за каждую ручку, хозяин распахивает двери и отступает, умоляя нас троих войти внутрь.
Врываясь в комнату, три пары челюстей ударяются об пол, пока наш мозг пытается вычислить информацию, которую, как мы думаем, передают наши глаза. В этом огромном помещении, которое, как и ведущие к нему коридоры, полностью побелено от пола до потолка, размещено не менее 54 спортивных автомобилей Porsche.Все машины в этом зале, как и следовало ожидать, окрашены в различные оттенки фабричного «weiß». Добро пожаловать в Белую коллекцию.
То, что началось с одного Matchbox 911 Turbo, превратилось в самый впечатляющий запас автомобилей Porsche на планете. И дело не только в уникальном цвете. Почти все автомобили в этой комнате — чрезвычайно редкие и коллекционные модели, и все они имеют небольшой пробег. Не позволяйте бесцветным оттенкам вводить вас в заблуждение: каждый Porsche имеет обширные, обильные спецификации, и большинство современных автомобилей просто переливаются сделанными на заказ вариантами CXX — но мы вернемся к этому позже.
Коллекция обширна и безукоризненно представлена. Идя к середине комнаты, слева от нас сидит ряд из 911 GT2 от 993 справа до 997 RS — 991 в пути — все они расположены в хронологическом порядке. Справа от нас находится ряд Porsche Rennsports с воздушным охлаждением, заказанных от первого до последнего, в том числе M471 Lightweight и M472 Touring версии оригинальной 2.7 Carrera RS. Напротив расположены Rennsports с водяным охлаждением, а в центре — святая троица суперкаров Porsche в моделях 959, Carrera GT и 918, представленных в белом цвете.
По бокам дисплеев Rennsport вы найдете обширную линейку Turbo и Turbo S, а также длинную линию редких плоских спинок, кульминацией которой является 991 R. Вдали ряд кабриолетов, а также каждый Porsche Speedster, и какой-то выбор Таргаса. Все они аккуратно расставлены строго по прямым линиям.
Вернуться к этому белому спичечному коробку Turbo. «Мне подарили машину, когда я был ребенком, и я был очарован ее плавными линиями, и поэтому я дорожил ею. Я нашел искусство не только в машине, но и в ее дизайне.Он продолжал вдохновлять меня, когда я рос, — говорит застенчивый владелец коллекции, пожелавший остаться неизвестным. Его первым Porsche был 993-й, хотя и не белого цвета. Они появились позже, накопленные в течение многих лет, хотя есть признание, что «сбор стал довольно агрессивным только в последние шесть лет или около того. Как видите, цель заключалась в том, чтобы все было в белом цвете с минимально возможным пробегом ».
Обладая, вероятно, лучшей независимой коллекцией Porsche в мире, владелец The White Collection также может быть одним из лучших современных клиентов отдела эксклюзивных услуг.Цена 918 в вариантах CXX составляет к северу от 100 000 долларов, и R, GT3 RS и GTS Targa не сильно отстают. Общее количество опций CXX в комнате может составить около 1 миллиона долларов. Даже такие автомобили, как 991 Turbo S Exclusive Edition, которые поставлялись с индивидуальной окраской Gold metallic, были опциональны в цвете Carrera White Metallic, а при открытии переднего капота весь багажник был обтянут роскошной кожей с контрастной золотой строчкой, любезно предоставленной отделом Exclusive. .
Большинство интерьеров 991 великолепно обтянуты синей кожей CXX Yachting с белой контрастной строчкой и окантовкой сидений. Эта спецификация является явным фаворитом для придирчивого владельца.Вдохновение для этого находится в дальнем конце комнаты, среди боковых сторон плоских спинок, где находится 3.2 Carrera с заводским интерьером Yachting Blue. «Я просто влюбился в цветовую комбинацию, когда купил эту машину», — говорит владелец. «Он так хорошо работает и дополняет белый внешний вид, что с этого момента я решил, что все новые автомобили должны быть отделаны таким образом». Наследие 3.2 Carrera теперь включает в себя 991 R, 991 GT3 RS и 918, все с интерьером Yachting Blue.
Чтобы получить полную информацию о «Белой коллекции», купите свой экземпляр «Всего 911, выпуск 175» прямо сейчас в магазинах или доставьте его к себе домой.Может также получить доступ к специальной бонусной галерее Коллекции в наших цифровых выпусках для Apple и Android.
Примечание редактора: Мы любим рыскать в Интернете в поисках причин, чтобы тратить деньги, которых у нас нет, на автомобили, о которых мы мечтаем приобрести, и это наш выбор на этой неделе. Все цены указаны на момент публикации.
Малоизвестный факт, что до того, как официальный национальный цвет Германии был чистым серебром (отсюда и Серебряные стрелы), он был белым.В Италии есть Rosso Corsa red (прославленный Ferrari), в Великобритании — British Racing Green (наиболее известный благодаря Колину Чепмену и Lotus F1). У Германии есть серебро, потому что в 1934 году инженеры Mercedes сняли белую краску на основе свинца, чтобы сэкономить на весе своего автомобиля Mercedes-Benz W25 Grand Prix.
Но даже сегодня немецкие автомобили, и особенно Porsche, выглядят бесспорно привлекательно с альпийско-белой окраской. Это по наследству? Естественный? Может просто совпадение? Porsche не зря называет его Grand Prix White, и никто не будет винить вас за то, что вы склонились к этому концу цветового спектра.Сделайте покупки проще с этими пятью винтажными Порше, которые возвращаются к своим корням, существовавшим до эпохи Серебряной Стрелы.
Что нам нравится: Оригинальный 930 «косой нос» 911-й сложно найти. Сегодня на дорогах гораздо больше, чем просто стандартные 911-е, переоборудованные любителями. Этот конкретный 930-й является заводской сборкой Flactbau .
От продавца: Красивая немецкая спецификация 930.Завод Flachtbau Steel Slant Nose доступен через Porsche (Программа особых пожеланий). Немецкая спецификация 930 примерно на 30 лошадиных сил больше, чем у американской.
Пробег: 82765
Местоположение: Сюрприз, Аризона
Сделайте ставку сейчас: $ 94 499
Пробег: 115 000
Местоположение: Касл-Рок, Колорадо
Сделайте ставку сейчас: $ 23 500
Пробег: (восстановлен)
Местоположение: Марфа, Техас
Сделайте ставку сейчас: $ 80 000
Пробег: 137 239
Местоположение: Мелроуз, Массачусетс
Сделайте ставку сейчас: $ 22 000