Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
89
1
Применяется: ВАЗ
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA)
Тип электрооборудования: поворотники
Производитель: ОСВАР
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 21.04.2023 в 01:30
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
008607
Артикулы13.3726-02, 2106-3726010
ПроизводительОСВАР
Каталожная группа: . .Электрооборудование
Электрооборудование
0.04
Высота, м:0.065
Длина, м:0.11
Вес, кг:0.04
Код ТН ВЭД:8512200009
Применяемость по марке машин:ВАЗ (LADA)
Тип электрооборудования:Описание
Указатель поворота Освар
13.3726-02
Использована информация: ОАО «Освар»
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Марка, модель
ВАЗ 2106
Год выпуска
1979
Цвет
белый
VIN
XTA210600W4035614 Проверить в ГИБДД?
Гос. номер
МЗ87ОО16З
Тип ТС
Начальная цена
17 500.00 p
Обременение
запрет на регистрационные действия
Адрес лота
Самарская область
Фото от продавца
собственник Сафонов А.С. ТС: ВАЗ 2106, 1979 г/в, г/н М387ОО163, VIN: XTA210600W4035614, цвет: белый, автомобиль ржавый, в плохом состоянии. Незаложенное имущество, первые торги.
*Образец модели
89277087385
ЖИЛИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА
Номер извещения
120321/23944774/06
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Приёма заявок
15. 03.2021 — 05.04.2021
Дата проведения торгов
13.04.2021 12:30
Место проведения торгов
г. Самара, ул. Балаковская, дом 6А (Коворкинг-центр «WORKYSPACE»)
Порядок подачи заявок
В соответствии с прилагаемым извещением
Задаток8 750.00 p
Срок и порядок внесения задатка
Задаток должен поступить в полном объеме и в установленные сроки на следующие реквизиты: Получатель — УФК по Самарской области (ТУ Росимущества в С… Полный текст Задаток должен поступить в полном объеме и в установленные сроки на следующие реквизиты: Получатель — УФК по Самарской области (ТУ Росимущества в Самарской области, ИНН 6315856460, КПП 631501001), наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара, БИК Банка 013601205, Счет банка получателя (единый казначейский счет) – 40102810545370000036, Счет получателя средств (казначейский счет): 03212643000000014200
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТ-ГРУПП»
ИНН
6321208474
КПП
632101001
ОКАТО
36440363000
ОКПО
85895671
ОГРН
1086320007476
Контактный телефон
89277087385
Контактное лицо
ЖИЛИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА
Почтовый и фактический адрес
445044, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД ТОЛЬЯТТИ, УЛИЦА ПОЛЯКОВА, д.
ДОМ 24, кв. ОФИС 201416.06.2021 11:30
14 875.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
13.04.2021 12:30
17 500.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Извещение.pdf
12.03.2021
HAVANA (AP) — Неудобные, расточительные, жесткие, простоватые. Все слышали о старых автомобилях «Лада» российского производства, курсирующих по дорогам Кубы, где часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом и размышляющего, что же на этот раз пошло не так.
Тем не менее, несмотря на недостатки, «Жигули» вызывают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие советской эпохи на острове. А в стране, где транспорта не хватает, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить инженерные чудеса — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать их на ходу.
В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественной деятельности, такой как сдача крови, помощь друг другу при поломках или просто обмен быстрым ремонтом. трюки и детали.
«Всегда говорили, что Lada — это машина кубинца», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.
Недавно Родригес ездил на своей белой Ладе 2106 19 года выпуска85 лет, за семь лет до своего рождения, на собрание около 50 владельцев на автомойке в районе Марианао в Гаване. Они коллективно купали свои машины, говорили о механике, шутили и хвастались прогрессом друг друга.Затем они вместе погудели, погуглив, в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляют изображения серпа и молота. Водители также адаптируют новые детали, чтобы их автомобили продолжали двигаться, но другие стараются оставить их такими, какими они были в первый день после схода с конвейера.
«В нем все оригинальное — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего никогда не менялось», — сказал Александр Агирре, 45-летний государственный служащий. с гордостью демонстрирует синюю «Ладу» 1976 года выпуска, принадлежащую его тестю.
В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на одного жителя. Куба славится винтажным видом старых Фордов, Понтиаков и Шевроле, которые до сих пор стоят на улицах. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами привели к санкциям, из-за которых запасные части стали дефицитными, а ввоз автомобилей из США был полностью прекращен.
Прибыли несколько автомобилей Seat из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро. Но экономика Кубы повернулась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х, сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал Excelencias del Motor.
Власти никогда не обнародовали фактическое количество автомобилей, прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было ввезено от 80 000 до 100 000 «Лад».
«Лады» тысячами превращались в такси, а некоторые шли в государственные учреждения, а лидеры Коммунистической партии, видные работники или видные деятели получали право их покупать.
«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, чиновнику бывшего Министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем «Лады». с 1976 г. «После 40 лет владения автомобилем у них не было (денег), чтобы продолжать его обслуживание, и они продали его нам».