8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Blazer chevrolet тюнинг: Тюнинг и аксессуары для CHEVROLET BLAZER купить в интернет магазине automania-shop

Содержание

Тюнинг Chevrolet TrailBlazer

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Chevrolet TrailBlazer

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Новости

ДвигательМощность [л. с.]Крутящий момент [Нм]Цена
4,3L V6
До193 +16
После209
До339 +14
После353
Звоните

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Кто делает тюнинговые файлы для вас?

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Можно ли чиповать новые автомобили?

С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.

Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?

Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.

Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?

Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.

Увеличивается ли расход топлива?

Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.

Как можно проверить прирост мощности и момента?

На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.

Как происходит замер на моторном стенде?

Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.

Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?

Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.

Что такое чип тюнинг и зачем он нужен?

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Результаты чип-тюнинга других моделей Chevrolet

Chevrolet Trailblazer Chevrolet Tahoe Chevrolet Camaro

25. 08.2021

Увеличение мощности дизельных MB 350d 2021 года

Увеличить мощность мотора 350d (OM656) до 287лс и 693Нм можно в течении часа.

11.03.2021

Тюнинг LandRover/RangeRover

Безопасный чип-тюнинг LandRover/RangeRover 2020/21 года, не заметный для дилерской диагностики.

11.01.2021

Увеличение мощности дизельных BMW 2021 года

Увеличить мощность мотора 30d до 290лс и 720Нм можно в течении часа.

25.12.2020

Тюнинг обновленного Toyota LC150 2.8d

Программный тюнинг Toyota LC150 с новым мотором 2,8d 200лс.

08.12.2020

Акция на автозвук 2020

В ближайшее рабочее время мы свяжемся с вами!

2019—2023 Chevrolet Blazer-3,6 л-Преимущество-3,6 л

TRIFECTA представляет полную калибровку профиля мощности трансмиссии для двигателя Chevrolet Blazer (RPO: LGX) и соответствующее перепрограммирование 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Калибровка трансмиссии TRIFECTA Performance Chevrolet Blazer LGX представляет собой простую в установке программную калибровку производительности с включенным устройством флэш-загрузки (кабель EZ Flash), которая дает усиление до +17 ft-lbs и +23 WHP (пиковое усиление до + 12 ft-lbs и +22 WHP) к полностью серийному Chevrolet Blazer LGX.

Калибровка силового агрегата TRIFECTA Advantage для Chevrolet Blazer LGX предназначена для 100% серийных автомобилей. Никакой индивидуализации или поддержки деталей, которые не работают при заводской калибровке (если у вас есть такие модификации, обязательно уточните у нас перед размещением заказа). Включает флэш-загрузчик TRIFECTA.

Спортивный режим TRIFECTA включает стратегию переключения производительности, реакцию педали, отключает автостоп (PASM) и отключает AFM (PAFM).


Характеристики перепрограммирования программного обеспечения TRIFECTA Performance Chevrolet Blazer 3. 6L LGX ECM:

— усиление до +17 ft-lbs и +23 WHP под кривой (и +12 ft-lbs и +22 WHP пик на октановом числе 91)
— Калибровка силового агрегата была протестирована и подтверждена для различных сред, такие как холод/жара, высота над уровнем моря и изменения качества топлива
— мощность ощущается линейной и мгновенно реагирующей (улучшенная управляемость и внимательность дроссельной заслонки)
— Сохраняются все средства диагностики GM OE и функциональные возможности ECM
— Сохраняются все отчеты о кодах ошибок и функциональные возможности OE
— Присутствуют проверки готовности к выбросам; соответствует требованиям по выбросам
— Сохраняет функциональность систем ABS и TC
— Механизмы обнаружения детонации и чувствительность обнаружения детонации оригинального двигателя сохранены
— С текущим поколением решений TRIFECTA flash loader набор функций TRIFECTA Transparency доступен при прошивке вашего автомобиля. Набор функций TRIFECTA Transparency может помочь защитить от дилерских центров, которые ищут причины, чтобы уклониться от выполнения законного ремонта в соответствии с заводской гарантией на трансмиссию.
— Возврат к стандартной функциональности, включенной в загрузчик флэш-памяти

Технические характеристики 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач TRIFECTA Performance Chevrolet Blazer Программное обеспечение для калибровки TCM:

— Дополнительное перепрограммирование TCM с 9-ступенчатой ​​коробкой передач дополняет перепрограммирование ECM и завершает калибровку силового агрегата TRIFECTA: разработано для совместной работы с перепрограммированием ECM для оптимизации производительности
— Улучшено время переключения при неблагоприятных схемах переключения
— Улучшенная логика переключения передач (улучшенная управляемость)
— Не сокращает срок службы трансмиссии и не увеличивает требования к охлаждению
— Сохраняет всю диагностику OE и функции TCM
— Сохраняет все отчеты о кодах ошибок и функциональность OE
— Улучшенная экономия топлива за счет улучшений, внесенных в гидротрансформатор профили скольжения
— Сохраняются все заводские режимы движения: Tour, Sport, All-Wheel Drive (AWD) и Snow/Ice (только для автомобилей с передним приводом).

Примечания по установке:

— Расчетное время установки ~ 20 минут
— Топливо премиум-класса рекомендуется для максимальной выходной мощности, но не требуется

3.6 LGX dyno ( на бензине с октановым числом 91 ) (это автомобиль Chevrolet Blazer 2019 года с двигателем 3.6 LGX) — стандартные колеса / шины

Дополнительная информация и наличие:

— Эта калибровка трансмиссии включает файл калибровки трансмиссии TRIFECTA, специфичный для вашего автомобиля, и включает устройство флэш-загрузчика

Chevrolet Blazer MAGNUM Smart-Tune-X Fuel Tuner Performance Module

# 858

Рейтинг клиентов:

(5/5)

160 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Chevrolet Blazer MAGNUM Smart-Tune-X Fuel Tuner Performance Module

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Увеличьте потенциал HP своего Chevrolet Blazer и попрощайтесь с бережливым заводским программированием с помощью чип-модуля управления питанием Smart-Tune-X. Наш чип производительности Chevrolet Blazer увеличит количество лошадей на 17% во всем диапазоне оборотов и улучшит экономичность. Этот чип переназначает провода в ECM через датчики двигателя и калибрует наиболее точные настройки топлива. В вашем автомобиле вас ждет огромное количество потенциальных лошадиных сил, которые так и просятся на волю с помощью нашего чип-модуля управления мощностью Smart-Tune-X. Положите конец ограничительным заводским настройкам с помощью топливного тюнера Smart-Tune-X.

Каждый высокопроизводительный источник питания заслуживает того, чтобы работать на пределе своих возможностей, и выдающийся контроллер Smart-Tune-X делает именно это, подключаясь к двигателю вашего Chevrolet Blazer, чтобы обеспечить огромную мощность, средний крутящий момент и прирост отклика двигателя. Этот Chevrolet Blazer переназначает провода чипа в соответствии с сигнальным проводом стандартного датчика температуры впускного воздуха, который является автономным датчиком или частью компактного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.) и подключается к выхлопу. жгут датчика кислорода в отработавших газах на силовых агрегатах с контролем выбросов. Настройка не требует специальных навыков, вы можете выполнить установку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. С топливным контроллером Smart-Tune-X Chevrolet Blazer ваша топливная коррекция получает обширную повторную калибровку, которая обеспечивает пони и крутящий момент, которые вы сразу заметите. Тюнер производительности работает для оптимизации программирования топлива для максимальной мощности и дополнительной чувствительности дроссельной заслонки. Тюнер производительности Smart-Tune-X Chevrolet Blazer обманывает сигналы датчиков двигателя, считываемые электронной системой управления двигателем, что приводит к корректировке настроек топливной карты, что приводит к увеличению мощности, а также к обновлению мощности и реакции дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов. Blazer Smart-Tune-X предлагает новые непревзойденные опции, которые позволяют этому модулю чипа управления питанием намного превосходить другие чипы для автомобилей. Эти микросхемы управления топливом для конкретных автомобилей сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). Чип Smart-Tune-X доступен для всех автомобилей EFI, управляемых электронным блоком управления. Если верхний предел ограничен заводским регулятором скорости или вы собираетесь перезаписать заводское ограничение оборотов красной линией, тогда ознакомьтесь с нашим ограничителем оборотов.

Наш чип Smart-Tune-X Chevrolet Blazer повысит производительность вашего автомобиля еще на один шаг. Ознакомьтесь со спецификациями и имейте в виду, что переназначение впрыска топлива, которое вы получите, было специально разработано для вашего автомобиля. Будьте уверены, что ваш Chevrolet Blazer будет работать намного лучше. Этот чип производительности позволяет вам полностью отрегулировать соотношение воздух-топливо, чтобы перезаписать заводскую программу обедненного топлива. Известно, что чип-модуль управления мощностью Smart-Tune-X Chevrolet Blazer позволяет получить больше лошадиных сил от двигателей. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы. 9Тюнинг уровня производительности 0003

стал одним из наиболее популярных решений для раскрытия скрытой производительности и крутящего момента вашего автомобиля. В связи с ростом спроса на простую настройку компания Magnum выпустила свой высокопроизводительный чип еще в 2000 году. Эти модули микросхем управления питанием стали одними из самых простых модулей микросхем управления питанием для установки на рынке, с простой разводкой, которую можно сделать своими руками. делается на датчики двигателя. Этот совершенный чип Chevrolet Blazer максимизирует чувствительность дроссельной заслонки, крутящий момент и ускорение. Также доказано, что этот программатор топлива позволяет повысить производительность на дороге и повысить эффективность использования топлива. Чип производительности Smart-Tune-X Chevrolet Blazer будет работать в сочетании со всеми послепродажными продуктами, которые не влияют в первую очередь на настройки топливной карты.

Спецификации

Заявления

  • Повышение мощности и крутящего момента на 17 %
  • Увеличение ускорения на 22 % во всем диапазоне оборотов
  • Уменьшение расхода топлива на 6 % o плоские точки

Особенности

  • Простая установка
  • Двухрежимная система контроля выбросов
  • Возврат к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с ЖК-дисплеем высокого разрешения
  • Коррекция переназначения с автоматической температурной компенсацией
  • Встроенный датчик кислорода
  • Водонепроницаемый корпус (не погружной)
  • Активация ключа зажигания Подача питания +/- 12 В

Требуемые навыки

  • Минимальные навыки работы с электрикой и механикой

Размеры

  • (Д x Ш x В) без ручки: 1 4 3/4 мм x 2 7/8 дюйма 73 мм x 1 1/2 дюйма – 38,1 мм
  • Вес: 0,77 фунта — 0,35 кг
  • Длина жгута: 5 ‘ — 1,5 м

Список упаковки

  • 1 x Smart -Tune -X Controller
  • 6 x Connector
  • 2 x Scotch Lock
  • 6 x Connector
  • 2 x Scotch Lock
  • 6 x Connector
  • 2 x Scothcotle
  • 2 x Connector
  • 2 x Scotch
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2 x. x Стяжка-молния
  • 6 x Термоусадочная трубка
  • 1 x Инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Регулировка подачи топлива на современных автомобилях с впрыском топлива контролируется электронной системой управления двигателем, также называемой ECU или ECM. Большинство заводских ЭБУ настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1. Это известно как стехиометрическая топливная смесь, однако это также бедная смесь из-за строгих стандартов выбросов, которым должны соответствовать производители. На инжекторных двигателях нового поколения начала 80-х вы не могли отрегулировать AFR — чтобы добавить больше лошадиных сил трансмиссии — с повторным впрыском, как на карбюраторных моделях. Smart-Tune-X предназначен для выполнения этой настройки для достижения максимального повышения производительности. Режим Lambda-Boost (применимо только к автомобилям с контролируемым уровнем выбросов)

  • Двухрежимная система управления кислородным датчиком считывает постоянную обратную связь через колебания напряжения или сигнал сопротивления стандартного кислородного датчика. Smart-Tune-X автоматически определяет тип датчика и диапазон напряжения. После того, как в топливные карты внесены изменения, кислородный датчик определяет богатую смесь, что может привести к тому, что ECU обеднит смесь, что противоречит нашим намерениям. Система управления кислородным датчиком чипа отменяет это ограничение, которое будет использоваться для корректировки подачи топлива программным обеспечением стандартного ЭБУ.
  • Стандартный режим обеспечивает среднее переназначение топливной коррекции, в то время как расширенный лямбда-режим гарантирует нулевое ограничение датчика кислорода на автомобилях с контролем выбросов.
  • Встроенная система контроля датчика кислорода автоматически определяет тип сигнала датчика кислорода, материал датчика и диапазон, т.е. датчик на основе напряжения или сопротивления, узкополосный или широкополосный, циркониевый или титановый датчик. В зависимости от типа управления двигателем или предустановленных деталей производительности, индикатор проверки двигателя (CEL) может срабатывать в режиме Lambda-Boost. Если это так, отключите эту функцию.

Встроенная автоматическая температурная компенсация — ATC

Точная регулировка подачи топлива обеспечивает максимальную производительность. По сути, это то, чего мы достигаем за счет внедрения ATC. Благодаря автоматической температурной компенсации количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, автоматически корректируется, так что новая топливно-воздушная смесь остается оптимальной на протяжении всей работы двигателя. Несмотря на то, что физический объем топлива изменяется при изменении его температуры, значение энергии на галлон остается постоянным.

Отзывы клиентов о модуле производительности топливного тюнера Smart-Tune-X

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К СОТИВНАМ

Доставка и обертывание

Клиентская и техническая поддержка

160 Хорошие обзоры

Премиальная ставка 4,5 до 5 звезд 81%
2002. до 4 звезд11%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметно лучше

Отзыв , проверено на Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X для бесконечности Q50 3,7 л – Воскресенье, 10:14

Купил этот компьютерный чип для Q50 жены, полученного от меня в качестве подарка на день рождения. Помимо холодного впуска K&N и глушителя с высоким расходом, автомобиль является костяком и жаждет большего количества топлива, продукт прибыл в целости и сохранности два дня назад. Его подключил местный магазин, но настройка производительности была сделана мной. Нелегко, но после возни с ручкой я смог определить лучшие настройки, и двигатель работает заметно легче, производительность заметно лучше! В отличие от рекламных заявлений о 6-процентной выгоде, слабый результат по расходу топлива. Ожидайте больше времени установки, чем ожидалось! ! В целом я полностью доволен, поскольку он делает то, что должен.

14 из 19 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

очень доволен

Отзыв




Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X для БМВ 728i 2.8 л – Четверг, 20:17

хорошо

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

лучше не бывает Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X Для Рено Вел Сатис 2.2L – Четверг, 1:40

Само устройство не могло быть лучше, просто мне пришлось заплатить много фунтов за налог, и поэтому почтовые расходы были медленными

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

очень удивлен

Отзыв: , проверено на Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X для Мерседес 300C 3.0L – понедельник, 20:53

Я очень удивлен простотой подключения и работой, как рекламируется

4 из 9 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

hunky dory thx google за съемку этой контрейлерной перевозки

Отзыв