StartFone — дополнительный модуль для Fortin EVO-ALL, раскрывающий владельцу автомобиля потенциал GSM-системы. Назначение StartFone — использование сотовой связи для осуществления автозапуска и некоторых дополнительных охранных и комфортных функций.
Вы спросите, в чём особенность StartFone?
Дело в том, что автозапуск Fortin работает через штатный ключ от автомобиля. К сожалению, дальность действия штатного ключа ограничена 15-20 метрами. На его работоспособность также влияют городской радиошум, наличие препятствий, погода, и другие факторы. Таким образом, если Ваш автомобиль стоит не так близко от дома, автозапуск может не сработать. Штатный ключ зачастую не способен обеспечить необходимую дальность передачи радиосигнала.
Здесь на помощь приходят StartFone и современные GSM-технологии.
Развитие сотовой связи дошло до такого уровня, что сегодня достаточно сложно найти место на поверхности Земли, в котором не было бы сотового покрытия. Именно этот факт и обуславливает появление StartFone — несомненно удобнее осуществлять автозапуск посредством сотовой связи благодаря её стабильности и широте распространения. Кроме того, StartFone можно использовать и как GPS-маяк — он умеет определять местоположение автомобиля с помощью GPS-антенны и вышек телефонной связи.
Однако, StartFone — не единственное решение для автозапуска с телефона. Многие компании используют эту технологию в сигнализациях с автозапуском с телефона.
Чем же StartFone лучше сигнализации с автозапуском?
Цена
В первую очередь, конечно же, ценой. Покупка и установка сигнализации с автозапуском может стоить в несколько раз дороже покупки StartFone с установкой. StartFone — более бюджетное решение для автозапуска с телефона.
Гибкость
В то же время, к модулю StartFone можно подключить множество дополнительных устройств. В частности, это могут быть различные блокировки двигателя, дополнительный микрофон в салоне, сирена, концевик капота и другие. Потенциал дополнительных выходов модуля StartFone огромен, и каждый автовладелец сможет подобрать себе тот набор функций, который его интересует.
Скорость установки
Благодаря тому, что в StartFone собрано только самое необходимое для автозапуска с телефона, ему нужно меньше подключений для работы. Следовательно, и сама установка модуля занимает меньшее время.
Таким образом, StartFone — прекрасное дополнение к модулю Fortin и хорошая альтернатива сигнализации с автозапуском с GSM-модулем. Цена StartFone радует глаз, а его функционал ничем не уступает устройствам-конкурентам. StartFone станет отличным выбором для автозапуска с телефона на Вашем автомобиле.
или
позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Автосигнализации и противоугонные системы 16 января 2018 5231 0
Не всегда установка сигнализации с автозапуском — оптимальное решение. Если на Вашем автомобиле уже установлена противоугонная система, то переделывать ее ради одной-единственной функции нет смысла. В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска.
Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям:
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.
Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CAN+LIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:
На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.
Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.
При этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, так как модуль изначально рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они чаще в автомобильной слаботочной электронике и используются).
Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.
Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко: отправьте на номер маячка СМС-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.
Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в универсальности метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.
Существуют и системы, которым для управления не требуется ничего, кроме штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Subaru, Suzuki и Ford. Обратите внимание, что такие системы менее универсальны, чем автозапуск на основе GSM-модулей: здесь блок автозапуска должен глубоко интегрироваться в штатную электронику автомобиля, чтобы распознать тройную команду закрытия дверей (как это сделано в Alarm Start) как команду к запуску двигателя. Поэтому существуют мономарочные версии (Alarm Start BMW, Alarm Start Mercedes).
Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ.
Такие системы оптимальны для автомобилей высокого класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, поскольку штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули гораздо лучше адаптированы к особенностям конкретных марок и зачастую предлагают подключение типа bolt-on: разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в серьезном вмешательстве в нее.
Приведенная иллюстрация показывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль BMW X6. Не используется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, созданные под конкретное семейство автомобилей.
Не менее просто и программирование: производитель предлагает инструкцию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую процедуру настройки и проверки работоспособности автозапуска.
Ещё кое-что полезное для Вас:
В последнее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и в первую очередь благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и GSM-модулей для управления через СМС.
Однако такие самоделки – это в первую очередь удел квалифицированных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Интернета не стоит. В первую очередь потому, что безопасность таких систем, в отличие от заводских модулей автозапуска, не тестируется создателями: вероятность увидеть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает удовольствие от создания своими руками полезного приспособления.
Времена, когда машины подключали к электросети, давно прошли. Современные воры используют множество изощренных методов, чтобы получить доступ к автомобилям и запустить двигатель. Полиция, автопроизводители и страховая индустрия играют в догонялки по мере того, как методы угона автомобилей без ключа развиваются и быстро адаптируются к современным автомобилям.
Эти меры дают некоторый эффект, но по мере того, как противоугонные системы становятся все более совершенными, воры тоже. Ниже мы расскажем о шести распространенных методах, используемых для угона автомобилей с системами доступа без ключа и кнопками запуска без ключа, а также о том, как обеспечить безопасность вашего автомобиля.
Что такое угон автомобиля без ключа?В «автомобиле без ключа» нет традиционного металлического ключа для открытия дверей (по крайней мере, не в качестве основного способа входа) или запуска двигателя — вместо этого используется цифровой брелок, карта или приложение для смартфона. получить доступ, и пока цифровой ключ обнаружен внутри автомобиля, кнопка внутри позволяет включить автомобиль.
Кража автомобиля без ключа — это когда вор получает доступ к вашему автомобилю и угоняет его без оригинального брелока или карты. Это делается путем обмана автомобиля, заставляющего его поверить, что используется цифровой ключ. Для этого есть несколько различных способов, которые мы перечислили ниже.
Шесть типов угона автомобиля без ключа 1. Ретрансляция сигналовВ системах без ключа используется простой процесс. Брелоки, совместимые смартфоны или RFID-карты излучают «дружественный» радиосигнал ближнего действия, распространяющийся всего на несколько ярдов. Когда соответствующее транспортное средство находится рядом (обычно в пределах нескольких метров), автомобиль распознает сигнал и позволяет разблокировать двери — часто простым прикосновением к дверной ручке. Тот же процесс используется для зажигания автомобилей с кнопкой запуска; цифровой ключ должен находиться внутри самого автомобиля.
Воры-ретрансляторы используют беспроводные передатчики, прикрепленные к входной двери или окну дома (или к сумочке/карману владельца автомобиля), для захвата сигнала от настоящего цифрового ключа и передачи его на целевой автомобиль. Сообщник, стоящий рядом с автомобилем, улавливает сигнал, обманывая автомобиль, заставляя его думать, что ключ находится в пределах досягаемости, что позволяет его отпереть. Как только сообщник окажется в машине, процесс можно повторить, чтобы запустить двигатель.
Оказавшись внутри автомобиля, вор также может запрограммировать пустой брелок для работы с автомобилем, что позволит продать его (см. программирование ключа ниже).
2. Глушение сигналаУстройство, работающее на той же радиочастоте, что и брелок, используется для глушения сигнала, запирающего автомобиль. Гаджет может быть в кармане мошенника на автостоянке или оставлен в укрытии возле подъездной дорожки, на которую напали.
Когда автовладелец нажимает кнопку блокировки на брелоке, команда не доходит до автомобиля и остается незапертым — воры остаются с открытой дверью.
Если владельцы не следят за автомобилем и не проверяют, мигают ли фары, указывая на то, что автомобиль заперт, когда они нажимают кнопку блокировки или выходят за пределы досягаемости, это может дорого обойтись.
3. Программирование ключейНезависимо от того, используют ли воры релейную технику, заклинивающие устройства или просто разбивают окна, оказавшись внутри автомобиля, автомобили с кнопкой запуска, а не с ключом зажигания, могут быть легко взломаны. воровать.
Каждый автомобиль, продаваемый более десяти лет, должен был иметь стандартный диагностический порт. Обычно он располагается в пространстве для ног спереди. Компьютерные хакеры разработали устройства, которые подключаются к порту, загружают программное обеспечение автомобиля, а затем программируют пустой брелок.
В автомобилях без ключа можно использовать для запуска двигателя и отпирания дверей. Время, необходимое для процесса программирования, составляет всего 14 секунд. Стоимость программирования гаджетов на иностранных сайтах составляет всего 10 фунтов стерлингов.
4. Тестирование на близком расстоянииНекоторые бесключевые брелки могут все еще находиться в зоне действия автомобиля, если их положить на стол или на стойку для ключей внутри дома. Это также может быть проблемой во время кемпинга, так как автомобили могут быть припаркованы прямо рядом с палаткой, где, вероятно, будут храниться ключи.
Фото: Эдвин Ремсберг/VW PICS/Universal Images Group через Getty Images внутри: системы без ключа требуют, чтобы брелок был внутри автомобиля, прежде чем двигатель заведется.Но для владельцев не стоит предполагать, что тестер не сможет завести машину, находясь внутри, и, конечно, любые оставленные внутри ценности можно легко удалить, поэтому важно убедиться, что брелок хранится вне досягаемости. автомобиля или в случае Фарадея.
Даже если владельцы не станут жертвами воров, они могут остаться с разряженным аккумулятором, потому что близость ключа держит электронные системы в режиме ожидания.
5. Взлом кодаВоры, вооруженные продвинутыми гаджетами, подстерегают желанные автомобили. Когда владелец запирает двери, устройство улавливает сигнал, который затем вычисляет код разблокировки.
Хотя доказательств того, что этот метод используется в настоящее время, немного, некоторые эксперты убеждены, что это надвигающаяся угроза. Другие говорят, что это невозможно, особенно с учетом все более изощренных противоугонных кодов от автопроизводителей.
6. Взлом приложенийЭтот метод редко используется, но может стать популярным, поскольку автопроизводители пытаются подключить свои автомобили к смартфонам владельцев. Приложения, которые позволяют водителям разблокировать свой автомобиль, могут позволить ворам делать то же самое на своем телефоне, если они могут войти в приложение как владелец автомобиля.
Если вор украдет или взломает телефон водителя, все, что ему нужно для доступа к машине, — это имя пользователя и пароль для автомобильного приложения, которые могут храниться в самом телефоне.
Последние автомобили позволяют передавать цифровые ключи с одного смартфона на другой, что может быть очень удобно, если вы хотите позволить родственнику или другу одолжить вашу машину, не находясь рядом, чтобы передать физический ключ, но это новая область. заботы о безопасности.
Как предотвратить кражу автомобиля без ключа 1. Ищите вспышкуКаждый раз, когда вы запираете свой автомобиль, касаясь дверной ручки или нажимая кнопку на пульте дистанционного управления, убедитесь, что индикаторы мигают, а зеркала складываются. (если у вас есть такая функция) и прислушайтесь к лязгу замков.
2. Используйте блокиратор сигнала автомобильного ключаЧтобы предотвратить кражу реле дома, найдите безопасное место для ключей, вне поля зрения и вне досягаемости автомобиля. Но вы также можете хранить их в алюминиевой банке или коробке блокировки сигналов. Некоторые считают, что хранение брелока в микроволновой печи работает, но мы бы с осторожностью относились к этому по разным причинам. Как бы то ни было, не предполагайте, что ваше решение по блокировке сигналов автомобильного ключа работает; обязательно проверьте его эффективность.
Держите брелок в защитном бумажнике или алюминиевой банке. Хотя некоторые люди считают, что низкотехнологичные решения (такие как обертывание брелока оловянной фольгой) могут работать, мы более склонны рекомендовать вам подумать о хорошем чехле Фарадея, который блокирует сигнал благодаря металлическому материалу, из которого он сделан.
И обязательно защитите дом; если воры не могут передать сигнал с вашего брелока, они могут попытаться получить доступ к вашему дому. Убедитесь, что это непростая работа, убедившись, что двери и окна закрыты и надежно заперты. Воры предпочитают легкие цели.
3. Закрепите замок на колесах или педаляхПокупка замка на рулевом колесе делает выезд практически невозможным и значительно отсрочит кражу вашего автомобиля, а это означает, что воры будут сдержаны, опасаясь быть пойманными на месте преступления.
Точно так же замок на одном из четырех колес должен отпугнуть вора, если он его заметит, или, по крайней мере, не дать ему уехать… только не забудьте снять его перед поездкой.
Есть также замки для педалей, хотя один из них может не предотвратить проникновение вора.
Вы также можете установить замок на диагностический порт, чтобы предотвратить взлом проводного компьютера.
– Прочитайте наш обзор лучших замков для рулевого колеса здесь
4. Установите трекерЕсли у вас есть дорогая машина, мы бы сказали, что трекер необходим. Это означает, что необычная активность отслеживается, и вам отправляется предупреждение, если кажется, что автомобиль находится не там, где он должен быть, а в случае кражи можно отслеживать автомобили с помощью GPS.
Некоторые трекеры имеют преимущества перед другими. На верхнем уровне Tracker S5 Plus одобрен для использования страховщиками, и, используя сигнал очень высокой частоты (VHF), у полиции больше шансов отследить ваш автомобиль, если он въехал в транспортный контейнер или вагон метро. парк. Недостатком является предварительная стоимость в размере 700 фунтов стерлингов и годовая абонентская плата в размере 220 фунтов стерлингов. Доступны и другие гораздо менее дорогие трекеры (50 фунтов стерлингов и меньше), и их так же легко установить и использовать, как и они полезны, но, поскольку они используют GPS, это означает, что их может быть сложнее отслеживать.
– Прочитайте наш обзор лучших автомобильных трекеров здесь
5. Отключайте брелок на ночь или настаивайте на брелоке с датчиком движенияНекоторые брелоки можно отключить. Узнайте, могут ли ваши, и сделайте это ночью. Также узнайте, есть ли у вашего брелка датчик движения — некоторые автопроизводители начали использовать его, что означает, что брелок перестает передавать сигнал, если он не используется в течение определенного времени, что делает невозможным использование релейной техники.
6. Подумайте о системе видеонаблюдения или умном дверном звонкеКак и трекеры, камеры видеонаблюдения не гарантируют, что ваш автомобиль не угонят. Тем не менее, они могут быть удобным сдерживающим фактором, чтобы удержать потенциальных грабителей от угона вашей машины, и, если они решат срезать ваш комплект колес, видеозаписи могут помочь полиции найти ваш пропавший мотор и людей, которые его украли.
В настоящее время доступно множество доступных камер видеонаблюдения, в том числе от Ring, Amazon Blink и Google Nest.
Умные видеодомофоны, такие как Ring, Blink или Nest, могут работать, если машина припаркована у входной двери, так что на них стоит обратить внимание.
7. Обновления программного обеспеченияПоскольку автомобили становятся все более подключенными к сети, как никогда важно держать угонщиков на расстоянии, установив на свой автомобиль новейшее программное обеспечение. Некоторые производители позволяют загружать обновления со своих веб-сайтов и передавать их в автомобиль с помощью USB-накопителя, а некоторые более современные автомобили можно обновлять по беспроводной сети с помощью сим-карты (так же, как в вашем телефоне).
Поговорите со своим автодилером, чтобы узнать об обновлениях программного обеспечения автомобиля и о том, предлагает ли производитель новые брелки без ключа с повышенной безопасностью.
8. Дежурный по соседствуБудьте бдительны и сообщайте в полицию о любом подозрительном поведении в вашем районе.
9. Вне поля зрения, вне поля зрения воровХранение автомобиля вдали от посторонних глаз в запертом гараже или закрытой охраняемой автостоянке — это очевидный способ убедиться, что ваш автомобиль не будет замечен злоумышленниками. воры, рыскающие по окрестностям.
10. ОсвещениеЕсли вы держите автомобиль на стоянке снаружи, обязательно делайте это в освещенном месте. Возможно, стоит установить прожекторы безопасности с датчиками движения, и сейчас есть такие, которые работают с камерой, например этот аксессуар Blink Outdoor с прожектором. Мы протестировали системы камер Amazon Blink, включая дверной звонок, и можем их порекомендовать.
Лучшие автомобильные противоугонные устройстваВыше мы упомянули несколько устройств, которые могут предотвратить кражу автомобиля. Вот некоторые из наших рекомендуемых продуктов:
Блокировочная коробка сигнала Фарадея Сумка ФарадеяПоследние данные Министерства внутренних дел показывают, что за последние пять лет угон автомобилей увеличился на 50%, и ежегодно в Великобритании угоняют около 60 000 автомобилей. Данные Управления национальной статистики показывают, что вход без ключа был наиболее распространенным методом доступа к автомобилям в 2020 году, на него приходилось 36% инцидентов, что на 13% больше, чем в предыдущем году.
Это можно проиллюстрировать, взглянув на десятку наиболее часто угоняемых автомобилей в Великобритании в 2021 году, где популярный Ford Fiesta вышел на первое место, а на второе место вышел гораздо менее распространенный Range Rover Sport, что, по сути, подчеркивает степень воры нацелены на роскошные автомобили высокого класса с системами доступа без ключа.
Это подтверждается тем фактом, что немного более старые роскошные автомобили с менее совершенными системами без ключа (более уязвимыми для атак, чем новые модели) также составляли значительную часть остального списка, включая Mercedes C-Class и E-Class. , BMW 3 серии и Land Rover Discovery.
Mercedes-Benz C-ClassBMW 3 SeriesMercedes-Benz E-ClassFord FiestaRange Rover SportПо данным отслеживающей компании Tracker, кража без ключа составила около 94% всех автомобилей, изъятых фирмой в прошлом году. украденные модели автомобилей Land Rover.
Общий рост угонов автомобилей и чрезмерное присутствие роскошных автомобилей в списке самых угоняемых транспортных средств является суровым предупреждением о том, как быстро растет кража автомобилей без ключа.
Легко ли украсть автомобиль без ключа?Хотя мы бы не сказали, что это легко, релейные устройства можно купить в Интернете по очень низкой цене, а устройства для перепрограммирования ключей также пугающе недороги. Для воров, которые знают, что делают, может быть относительно просто скрыться на автомобиле.
Можно ли угнать автомобили с кнопкой запуска?Да, воры могут использовать перечисленные выше методы для угона автомобилей без ключа с кнопкой запуска, включая ретрансляцию сигнала, глушение сигнала и программирование ключа.
Как защитить бесключевой автомобиль от кражи?Вы можете защитить свой автомобиль от угона автомобиля без ключа, применяя методы, которые мы упоминали выше, такие как блокировка сигналов от ключа автомобиля с помощью алюминиевой банки или фарадеевского мешочка, покупка замка на рулевом колесе или установка трекера.
Как заблокировать сигналы автомобильного ключаВоры могут обмануть ваш автомобиль, перехватив сигнал, излучаемый брелком, и передав его вашему автомобилю. Вы можете защитить свой автомобиль, заблокировав сигналы автомобильных ключей, используя следующие методы:
Примечание. Убедитесь, что вы проверили выбранный вами метод блокировки сигнала, не думайте, что он работает.
Оловянная фольга блокирует сигналы автомобильного ключа?Есть несколько необычных рекомендаций по блокировке сигнала, в том числе хранить ключи в холодильнике, микроволновой печи и завернутыми в оловянную фольгу. Исследования показывают, что упаковка ключей в оловянную фольгу ослабляет сигнал, но не блокирует его полностью. Мы рекомендуем хранить ваш ключ в мешочке Фарадея или коробке блокировки сигналов над холодильником или микроволновой печью, так как вы с меньшей вероятностью повредите его.
Будет ли металлическая коробка блокировать сигналы автомобильного ключа?Да, хранение ваших ключей в металлическом ящике заблокирует сигнал, посылаемый вашими ключами, и предотвратит его использование ворами. Их часто называют коробками Фарадея или блокирующими блоками сигналов.
Предпринимают ли производители что-либо для предотвращения угона автомобиля без ключа?Да, большинство производителей автомобилей заявляют, что они постоянно ищут способы повысить безопасность своих автомобилей. За последние пару лет произошли следующие изменения:
Мы можем получить небольшую комиссию, если вы нажмете ссылку на внешний веб-сайт и в результате приобретете продукт, но эти ссылки предназначены для облегчения вашей жизни и не влияют на нашу редакционную независимость.
Сигнал — это изменяющаяся во времени величина, которая вообще имеет значения моменты времени. Вы можете указать широкий диапазон атрибутов сигнала, включая:
Название сигнала
Тип данных (например, 8-битное, 16-битное или 32-битное целое число)
Числовой тип (действительный или комплексный)
Размерность (одномерная, двумерная или многомерный массив)
В Simulink ® сигналы являются выходными данными динамических систем, представленных блоками в диаграммой Simulink и самой диаграммой.
Строки в блоке диаграмма представляет математические отношения между сигналами, определенные блок-схемой. Для например, линия, соединяющая выход блока A со входом блока B, указывает что выходной сигнал B зависит от выходного сигнала A.Блок-схемы Simulink представляют сигналы линиями со стрелкой. Источник сигнала соответствует блоку, который записывает сигнал во время оценка его блочными методами (уравнениями). Направления сигнала блоки, которые считывают сигнал во время оценки блочных методов (уравнения). Назначение сигналов в модели не обязательно представляет порядок моделирования блоков в модели. Порядок моделирования определяется Simulink автоматически.
Вы можете создать сигнал, добавив исходный блок в свою модель. Например, вы можно создать сигнал, который изменяется синусоидально со временем, добавив экземпляр блок синус, косинус из Библиотека Simulink Sources в вашу модель.
Модель Simulink может включать множество различных типов сигналов. Как и ты построить блок-диаграмму, все типы сигналов отображаются в виде тонкой сплошной линии. После того, как вы обновите диаграмму или запустите симуляцию, сигналы появятся с указанные стили линий. Эти типы сигналов позволяют различать между разными типами сигналов. Из всех типов сигналов можно только настроить тип нескалярного сигнала. Чтобы узнать больше, см. Типы сигналов.
Signal Type | Line Style | ||
---|---|---|---|
Scalar and nonscalar | |||
Nonscalar (with the Wide nonscalar | |||
Сигнал управления | |||
Виртуальная шина | 30379 | Nonvirtual bus | |
Array of buses | |||
Variable-size |
You may want to specify signal properties in your model to give a name or a пометить ваши сигналы, подготовить данные для регистрации или настроить сигналы в модели.
Имена и метки сигналов
Регистрация сигналов
Simulink Coder™ для генерации кода
Документация сигнала
Чтобы получить доступ к свойствам сигнала в инспекторе свойств, сначала отобразите Инспектор имущества. На вкладке Моделирование в разделе Дизайн , щелкните Инспектор свойств . Когда ты выберите сигнал, свойства появятся в инспекторе свойств.
Чтобы открыть редактор данных модели, на вкладке Моделирование щелкните Редактор данных модели . Затем осмотрите вкладку Signals . и выберите сигнал.
Чтобы использовать диалоговое окно «Свойства сигнала», щелкните сигнал правой кнопкой мыши и выберите .
Чтобы задать свойства сигнала программно, используйте такую функцию, как get_param
для создания переменной, содержащей
дескриптор выходного порта блока, который создает сигнальную линию. Затем используйте set_param
для установки программных параметров
порт. Для
пример:
p = get_param(gcb,'PortHandles') l = get_param(p.Outport,'Line') set_param(l,'Name','s9')
Вы можете назвать сигнал интерактивно или программно в модели. Синтаксис Требования к имени сигнала зависят от того, как вы используете это имя. Наиболее распространенные случаи являются:
Не используйте символ меньше ( <
) для запуска сигнала
имя.
Имя сигнала может быть преобразовано в объект Simulink.Signal
. (Видеть Simulink.Signal
.) Имя сигнала должно
затем быть допустимым идентификатором MATLAB ® . Этот идентификатор начинается с буквенного символа, за которым следует
буквенно-цифровыми символами или символами подчеркивания до длины, заданной функцией имядлинамакс
.
Сигнал имеет имя, поэтому сигнал можно идентифицировать и ссылаться на него по имени в журнал данных. (См. Сохранение Данных Сигнала Используя Регистрацию Сигнала.) Такое имя сигнала может содержать символы пробела и новой строки. Эти персонажи могут улучшить читаемость, но иногда требуют специальных методов обработки, как описано в Обработка пробелов и новых строк в зарегистрированных именах
Название сигнала существует только для пояснения схемы и не имеет вычислительного характера. значение. Имя такого сигнала может содержать что угодно и не требует специального умение обращаться.
Сигнал является элементом объекта шины. Используйте допустимый идентификатор языка C для название сигнала.
Входы в блок Bus Creator должны иметь уникальные имена. Если есть
повторяющиеся имена, блок Bus Creator добавляет (сигнал #)
ко всем именам входных сигналов, где #
индекс входного порта.
Преобразование каждого имени сигнала в допустимый идентификатор MATLAB позволяет обрабатывать широкий диапазон конфигураций модели. Непредвиденный
Требования могут потребовать изменения имен сигналов для соблюдения более строгого синтаксиса. Ты можешь
используйте функцию
, чтобы определить, является ли сигнал
имя является допустимым идентификатором MATLAB.
Назовите сигнал интерактивно, используя одну из следующих опций:
Собственность Инструмент Inspector
Данные модели Редактор инструмент
Диалоговое окно Свойства сигнала
Имя сигнала появляется под сигналом, отображаемым как сигнал этикетка .
Чтобы назвать сигнал программно, используйте функции get_param
и set_param
для сигнала.
таблица ниже суммирует, как работать с именами сигнала и метками в Редакторе Simulink.
Задача | Действие |
---|---|
Назовите сигнальную линию | Дважды щелкните сигнал и введите его имя. |
Назовите ветвь именованной сигнальной линии | Дважды щелкните ветвь. |
Назовите каждую ветвь сигнала | Щелкните сигнал правой кнопкой мыши, выберите и используйте диалоговое окно. |
Удалить метку сигнала и название | Удалить символы в метке или удалить имя в диалоговом окне Свойства сигнала коробка. |
Удалить только метку сигнала | Щелкните метку правой кнопкой мыши и выберите . |
Открыть текстовое поле метки сигнала для редактирования | Дважды щелкните сигнальную линию. Щелкните метку. Выбрать сигнальную линию (не метку) и используйте F2 . На Mac, выберите сигнальную линию (не метку) и используйте управление+возврат . |
Переместить метку сигнала | Перетащите метку в новое место на той же сигнальной линии. |
Копировать метку сигнала | Ctrl+ перетащите метку сигнала. |
Изменить шрифт метки | Выберите сигнальную линию (не метку), а затем на Формат вкладку, щелкните Шрифт Свойства кнопка со стрелкой, затем щелкните Шрифты для Модель . |
Отображение атрибутов сигнала на диаграмме модели может облегчить чтение модели. Для Например, в редакторе Simulink на вкладке Debug используйте меню для включения в макет модели информация об атрибутах сигнала, например:
Типы данных порта
Расчетные диапазоны
Размеры сигнала
Разрешение сигнала
Дополнительные сведения см. в разделе Отображение атрибутов сигнала.
Вы также можете выделить сигнал и его блоки источника или назначения. Подробнее см. Выделите источники сигнала и адресаты.
Можно использовать параметры блока и свойства сигнала, чтобы задать дизайн сигнала атрибуты, такие как тип данных, минимальные и максимальные значения, физические единицы и числовая сложность. Для настройки состояний можно использовать параметры блока. Когда вы используете эти параметры блока и свойства сигнала, вы сохраняете спецификации в файле модели.
Кроме того, вы можете указать эти атрибуты, используя свойства Simulink.Signal
или Simulink.ValueType
объект, который вы храните в рабочей области или данных
словарь.
Выберите стратегию для использования в зависимости от ваших целей моделирования.
Цель моделирования | Стратегия |
---|---|
Повышение переносимости, удобочитаемости и простоты использования модели обслуживание | Сохранить спецификации атрибутов сигнала в файле модели. Вам не нужно
для сохранения и управления внешними объектами. Рассмотрим настройку конфигурации модели
параметр Разрешение сигнала от до |
Отдельные спецификации атрибутов сигнала из модели, чтобы вы могли управлять каждым сигналом независимо | Использовать объекты |
Отдельные спецификации атрибутов сигнала из модели, чтобы вы могли повторно использовать специфичный для приложения набор атрибутов | Использовать объекты |
Настройка атрибутов проекта и параметров генерации кода для сигналов с помощью списка которые вы можете сортировать, группировать и фильтровать, рассмотрите возможность использования Данные модели Редактор . Для объектов также можно использовать Модель . Эксплорер .
Чтобы определить, где постоянно хранить Simulink.Signal
или Объект Simulink.ValueType
, см. Определение места хранения переменных и объектов для моделей Simulink.
Вы можете выполнять следующие виды тестов сигналов:
Минимальные и максимальные значения — Для многих блоков Simulink можно указать диапазон допустимых значений для выходных сигналов. Simulink предоставляет диагностику для обнаружения, когда блоки генерируют сигналы, которые превышать их указанные диапазоны во время моделирования. Для получения дополнительной информации см. Задайте Диапазоны Сигнала.
Проверка соединения — Многие блоки Simulink имеют ограничения на типы сигналов, которые они принимают. До моделируя модель, Simulink проверяет все блоки, чтобы убедиться, что блоки могут соответствовать типам сигналы, выдаваемые портами, к которым подключаются блоки, и сообщает об ошибках несовместимости. Чтобы обнаружить ошибки совместимости сигналов перед запуском симуляции, обновите схему.
Редактор сигналов Блок отображает взаимозаменяемые группы сценариев. Используйте редактор сигналов, чтобы отображать, создавать, редактировать и переключать взаимозаменяемые сценарии.