8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Блок cem volvo xc90: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ремонт блока управления автомобиля CEM VOLVO XC70

Обратился владелец автомобиля с жалобой на неисправность работы фар автомобиля (постоянно горят), и на сильный запах горелой электропроводки в салоне. А так как с такими проблемами эксплуатировать автомобиль опасно, то безотлагательно скидываем клемму аккумулятора и осматриваем электрические кабеля.

Также на некоторых автомобилях этой марки, есть беда — проникновение влаги в салон автомобиля по кабелям из моторного отсека. И вроде бы конструкторов-электриков учат — не заводите никакие кабеля сверху в электронный блок (без специальных устройств), не ставьте сверху разъемы, но похоже «бизнес есть бизнес», вода или конденсат по проводам напрямую стекают на электронику. В лучшем случае разъемы окисляются и перестают пропускать ток, но бывает и хуже. Осмотр проводки не выявил поврежденные провода, но локализовал проблему в центральном электронном блоке (CEM), в том числе и по сильному источнику запаха горелого стеклотекстолита. Блок этот расположен в салоне автомобиля, а часть кабелей заводится из моторного отсека.

Поближе:

И как назло, разъем кабеля из моторного отсека, ни как не желал разъединяться.

И даже применяя дополнительное усилие инструментом:

Прикладывать чрезмерные усилия тут опасно, так как новый блок стоит дорого, другой блок просто так установить нельзя, требуется установка программного обеспечения дилерским центром производителя. И заодно складывается впечатление, что сам производитель почему то решил, что эксплуатация автомобилей данной марки в сибирском регионе вредит его имиджу как производителя неприхотливого и надежного автомобиля, и сократил количество дилеров за Уралом… Везти данный автомобиль в бюджетном варианте некуда. Нет теперь Пряников…
Так как разъем все равно поврежден, что бы вынуть блок для последующего ремонта, обрезаем провода кабеля от поврежденного разъема, чтобы затем вынуть блок в салон.

Внимательно помечаем и записываем что и как соединено. Если есть провода одинакового цвета и сечения, режем их на разной длине, делаем то прямые разрезы, то косые, любыми способами помечаем разрезаемые провода. Вынутый блок:

Снимаем аккуратно пластиковые кожухи, рассматриваем и фиксируем то, что мешает разобрать:

Уже теплее:

Теперь более понятно, но дальше мешает плата процессора, берем паяльник с олово отсосом, работаем им
и затем отделяем мешающую нам плату. Очень важно не повредить каким либо образом её.
Без неё автомобиль будет представлять слабый интерес только авторазборам.

Снятая плата с процессором:

вторая сторона ее (еще не снята):

Теперь видны повреждения с обратной стороны платы с разъемом:

Аккуратно работаем кусачками:

Чтобы потом разъединить части:

Выпаиваем из платы его:

Плата под разъемом:

Далее необходимо удалить весь обуглившийся стеклотекстолит, так как он не только проводит ток, но и замечательно горит при подачи напряжения на него.

Далее можно подпаивать провода к плате, которые были на разъеме, удлинив их на размер высоты поврежденного разъема с запасом. Естественно соблюдая исходный замысел творца:

Полезно знать, за что какие провода отвечают, надеяться не только на интернет, но и на карандаш свой:

Далее все собираем, не забыв правильно припаять на место плату с процессором:

Устанавливаем все обратно в автомобиль, сращивая провода, к сожалению без разъема:

Как ни странно, все заработало. А вот причина интересная, гореть начали провода в разъеме, идущие к галогеновым лампам дальнего света. Сечение этих проводов было тоньше проводов, идущих к лампочкам габаритных огней! И при включении дальнего света провода немного, но грелись, и если бы провода были не медными, а стальными с тем же сечением, пластиковая оплетка начала бы плавится.

Лампы дальнего света стояли обычной мощности. Чуть влаги, чуть коррозии, чуть нагрева, и не всегда потом поможет огнетушитель… А предохранители что? короткого замыкания не было? значит если и перегорят они, то в последнюю очередь. Чего еще стоит проблема рассыпающейся изоляции проводов от мороза в проводках дверей. Конечно, с точки зрения производителя, так подобный ремонт делать нельзя, но если бы он был рядом.

Добавлю еще, раз уж вечер длинный зимний, про Ниссан.
Хорошо, когда купив автомобиль на вторичном рынке, у чАстного продавца, радуешься его беспроблемной эксплуатацией. Но бывает, простой неискушенный автолюбитель, купив у чЕстного, «не битый, не крашеный, обслуживался только у дилера», понравившейся ему автомобиль, однажды сталкивается в ворохом странных неисправностей. Ближе к делу: у владельца загорелся чек двигателя, и не старый X-TRAIL стал вяло передвигаться с повышенным расходом топлива. Диагностика выявила неисправность клапана блокировки гидротрансформатора. При внимательно осмотре подкапотного пространства, выявилось что автомобиль был немного стукнут, при этом аккумулятор разбит, а его кислота попала в блок управления вариатора.

Сапун вентиляции блока управления CVT в удачном месте для этого, через него вода и кислота могла попасть внутрь блока.

Кислота не вывела его из строя сразу, так как автомобиль успели починить по быстрому, заменить аккумулятор на новый, и продать с честным невинным лицом. Со временем, кислота и вода все таки сделала свое заложенное природой дело:

И даже ремонт по принципу: что вижу- то чиню не устранила неисправность:

Кислота и вода разъели проводники и компоненты:

Пришлось переделывать такую работу, аккуратно восстанавливаем токопроводящие дорожки и поврежденные компоненты, но прежде желательно знать какой узел схемы восстанавливаешь. Тестер и карандаш в руки, и получаем схему, по которой можно понять смысл её работы и даже рассчитать номиналы поврежденных компонентов:

Сверяемся с электрической схемой автомобиля:

Делаем чуть красивее:

перепроверяя все, при прозвонке деталей, тестером подключаемся не непосредственно к ногам компонентов, а по возможности к тестовым «пятачкам». Особенно это касается поврежденным коррозией резисторам. Так как бывает у резистора номинал правильный, а вот под пайкой нет контакта между выводом компонента и токоведущей дорожкой:

Работа и состояние всех силовых ключей и датчиков контролируется процессором, и если толстые проводники и выводы управляющих схем мало повреждаются и легко прозваниваются, то слаботочные цепи обратной связи необходимо досконально прозванивать. Вот как на этом рисунке, с виду не поврежденный резистор (умышленного его сдвинул для наглядности), с неповрежденными дорожками, хорошо прозванивающийся на соответствующий номинал, имел плохой контакт с печатной дорожкой. Что и заставляло компьютер выдавать код ошибки на несуществующую неисправность в силовой цепи управления селеноидом блокировки гидротрансформатора.

Силовые цепи селеноидов и шагового электродвигателя:

Заявленную неисправность победили, все рады, отправляемся в тест-драйв. Накатываем 50 километров, все замечательно. И вдруг автомобиль снова зажигает ошибку и в движении зависает на одной передаче. Новая беда, нет контакта одного из выводов степ-мотора вариатора. Эта проблема решилась проще, оказался сломанным фиксатор разъема вариатора, и в движении первым отошел контакт степ-мотора. Жестянщики при кузовном ремонте, не особо заботились о проводах. Заново защелкнули и зафиксировали разъем вариатора:

Вроде все, рад если кому чуть расширил кругозор. Пишите — поправляйте, если понравилось, могу написать еще что нибудь. К стати, ошибки на вариатор вполне читались сканером ELM327.

Астанин Сергей, ICQ 164487932.

Всем удачи.

Стоит ли писать подобное сюда? ведь в современном автомобиле, куда не ткни пальцем — везде больно электричество. :)

Блок (модуль) CEM Volvo XC90 I Рестайлинг 30765148

Все регионыМосква и Московская областьСанкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Все категорииАвтосветАккумуляторыДвигательДискиЗапчасти для ТОКузовПодвескаРулевое управлениеСалонСтеклаТопливная и выхлопная системыТормозная системаТрансмиссия и приводШиныЭлектрооборудование

Все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Все модели140 Series164240 Series260 Series300 Series44046048066740760780850940960C30C70LaplanderS40S60S60 Cross CountryS70S80S90V40V40 Cross CountryV50V60V60 Cross CountryV70V90V90 Cross CountryXC40XC60XC70XC90

Прерывистые электрические проблемы Volvo

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.

Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM


Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM


Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.

Часто задаваемые вопросы


Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Программируем чип-ключ на Volvo S80,S60, V70, XC70, XC90 (-2003 )

Программируем чип-ключ на Volvo S80,S60, V70, XC70, XC90 (-2003 )

Выше перечислены модели автомобилей Вольво на которых устанавливается тип иммо внедренный в блок CEM (блок бортовой электроники). В отличии от предыдущих моделей Вольво – у которых блоки иммобилайзера находятся отдельными блоками.

Рассмотрим примером, как делается чип-ключ на Volvo S80. Блок CEM находится над ногами водителя слева. Для того чтобы снять его, придется потрудится. Смотрим рисуноки ниже:

Запоминаем расположение реле и перемычек. Извлекаем блок с самим процессором внутри, разбираем :

 

Теперь нам необходимо аккуратно выпаять горячим воздухом FLASH TB28F400 фирмы Intel, где лежат все данные, в том числе и данные необходимых нам ключей.

 

Читаем дамп и генерируем новый чип. В дампе видны три ключа. Сам дамп сложен по структуре. Кладем четыре байта нашего нового чипа MegamosM48 в дамп, и кое-какие данные в чип из дампа.Перед впаиванием Flash хорошо очищаем место растворителем от лака, затем обрабатываем паяльной бездымной пастой, позиционируем микросхему, греем горячим воздухом 420-440С, пока не пропаяются все 44 вывода. Собираем все в обратном порядке. Вкладываем стеклянный чип в ключ и запускаем автомобиль.

В комплекте с завода идут штатные брелоки Вольво. При их утере можно привязать бывший в употреблении брелок с необходимой нам частотой (Европа 433МГц, Америка 315МГц) с помощью диагностического оборудования. 

 

Информация о материале
Категория: Изготовление чип-ключей
Просмотров: 22687

Чем болеет «бегемот»? — Авторевю

Фото: Роман Тарасенко

Примерно пятьдесят шансов из ста на то, что купленный у нас на «вторичке» XC90 окажется привезенным из США или Канады — там было продано свыше половины из более чем полумиллиона выпущенных экземпляров. Но вне зависимости от рынка сбыта все без исключения XC90 были на совесть сварены и собраны в родном шведском Гетеборге.

Кузов достойно защищает пассажиров в случае аварии, а сам себя — от коррозии на протяжении долгих лет: спасибо полной оцинковке. Внешний вид через три-четыре года начинает портить разве что облезающий «хром» внешней отделки.

Система полного привода с электронным управлением. СЕМ и DEM — братья по несчастью, самые уязвимые электронные модули.

А вот начинке кузова от сырости достается изрядно. Легко засоряющийся дренаж люка в крыше опасен не только подпорченными обивкой потолка и стоек — попавшая на пол салона вода может погубить расположенный под передним пассажирским сиденьем датчик продольных и поперечных ускорений (заводское название — BCS). Еще хуже, если однажды аудиосис­тема начнет заикаться, а стеклоочиститель выйдет из подчинения и заживет своей жизнью — срочно проверьте, не образовалась ли из-за забитых водостоков запруда в нише на моторном щите, где «удачно» пристроен центральный электронный блок управления CEM (Central Electronic Module). Промедлите — автомобиль «уйдет в отключку» целиком! Чаще такое случается с машинами старше 2005 года (потом усилили уплотнения блока), а если проблему разборкой и просушкой решить не удастся, за новый CEM придется выложить более 1000 евро.

У рестайлинговых автомобилей моложе 2006 года свой нюанс — следите, чтобы мойщики деликатнее обходились с датчиками парковки в бамперах: струей воды легко выбить слабые уплотнения сонаров и подмоченный парктроник начнет глючить. Если уплотнения еще на месте, неплохо усилить их слоем герметика.

Видите карданный вал? А он есть — скрыт системой вы­пуска и сильно страдает от ее жара

Теплообменник гидроусилителя руля в проеме переднего бампера ничем не защищен — лишняя причина не покидать асфальт и быть осторожнее при парковке в сугробе

Вообще, от пожилых Volvo старше шести-семи лет мелких пакостей можно ждать со всех сторон. Например, кнопки блокировки замков в дверных обшивках заклинивает: двери запираются исправно, а кнопки дезинформирующе торчат. От усталости лопается пружинка в замке зажигания, отчего ключ перестанет возвращаться после запуска мотора, но умельцы давно научились лечить этот недуг без замены замка (280 евро). Куда неприятнее, когда заклинивает изношенная блокировка руля: вот тут придется раскошелиться, оплатив вдобавок к эвакуатору новую рулевую колонку (800 евро).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Программировать CEM Volvo на платформе P2 и Р3.

Мной расшифрован блоки СЕМ прямой и горбатый. 

XC70 2000 — 2007.
S80 1999 — 2006.
XC90 2002 — 2014.

C помощю этой информации можно активировать или деактивировать:

Телефон, Навигацию, Парктроник, Противотуманки, Подогрев сидений, Расположение руля, Ограничения скорости, Изменения мили на км, Изменения радиочастоты, Изменения головного света, Двигатели, Коробки переключений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Вид топлива, Давления в шинах, USB, TPMS, Aвтономка, MOST off/on и многое другое, что позволяет на ваш год производитель.

Указано подробно месторасположение каждый бита который отвечает за конструкцию автомобиля в синей рамке.
Расписоно подробно на какие значения можно поменять в зелёной рамке.

Вот как выглядит эта информация. Вся информация на русском языке

Закрасил специально чтоб не было видно самой информации в общем обзоре.

Плюс есть руководство как работать с файлом, как быстро вычислить контрольную сумму. Место расположения КС.

Прямой СЕМ расшифрован на 100%. То есть указоно где ключи, синхронизация СЕМ ЕСМ, комплектация авто.

В горбатом указано только комплектация авто.


Есть схема подключения СЕМа прямой и горбатый на столе.

За все эти файлы  P2, 500 евро.

Через PayPal.

Можно перечислением Swedbank.

Эл-почта [email protected]

P2+P3=800€

——————————————————————————————————-

Программировать CEM Volvo Р3

Цена Р3 500 евро.

2012 — 2016 Volvo V40 и V40 Cross Country

2006 — 2016 Volvo S80

2007 — 2016 Volvo V70

2007 — 2016 Volvo XC70

2008 — 2016 Volvo XC60

2010 — 2016 Volvo S60 и S60 Cross Country

2011 — 2016 Volvo V60 и V60 Cross Country

C помощью этой информации можно активировать или деактивировать:

Телефон,   Навигацию,    Парктроник,    Противотуманки,    

Подогрев сидений,   Электро сиденья,    Расположение руля,    

Ограничения скорости,   Двигатели,    Изменения мили на км,      

Изменения радиочастоты,     Вид топлива,    

Изменения головного света,     Коробки переключений,

Датчик дождя,   Круиз-контроль,   Адаптивный круиз-контроль ACC,

Бортовой компьютер,    Давления в шинах,   USB, TPMS,  Aвтономка,

Эл. подогрев руля,   Эл. обогрев ветрового стекла,    

Автозапуск с пульта,     Интернет,      Камеры,     Биения сердца,

Тип приборной панели,    Тип рулевого привода,

Автоматическая блокировка скорости LIM,       Система BLIS, Изменения техобслуживание,     Информация о дорожных знаков ТSI

Функция DAC, MOST off/on, Функция предупреждения о сходе с полосы MLIT,

Bluetooth,    TV-тюнер,   Регион навигационных карт,

Поднятия багажника с кнопки,    Монитор состояния водителя,

Старт/Стоп,    Настройки единицы измерения

и многое другое, что позволяет на ваш год производитель. 

Вся информация на Русском языке. There is an English version.

За Р3 500 евро. For P3 500 euros.

В зелёной рамке. Позиции которые запрограммированы в вашем автомобиле.
Зелёные полоски. Где находится байт отвечающий за конкретную позицию.
В красной рамке. То что запрограммирована на данный момент.
Красные полоски. На что можно запрограммировать.

Вот так выглядит в HEX.

Схема подключения СЕМа на столе.

За все эти файлы  P3, 500 евро.

Через PayPal.

Можно перечислением Swedbank.

Эл-почта [email protected]

P3+P2=800€

Замена лампы в фарах Volvo XC90. Пропал ближний? Ремонт блока CEM Volvo S40,V40,XC90

Пропал или просто моргает на кочках ближний свет фар или не работают дублирующие ходовые огни? Частая проблема центрального электронного модуля автомобиля VOLVO. В этом ролике я покажу как сэкономить ваши средства. Страничка Группа в Фокусе

Комментарии к теме Замена лампы в фарах Volvo XC90

Милфорд

5:16 — сгонял … в магазин???

Милл

Где стоит такой блок?

Гиви Латяев

Саш, хотелось бы поподробней, с момента, как найти и правильно снять блок SEM. У меня сейчас такая же проблема, сорока 99 года, пропал ближний свет. Думал, что управление обычное, выключатель-рел е-фары. Ещё какая-то проблема с корректорами, такое ощущение, что корректоры и фары как-то связаны электрически, потому что когда ковырялся с разъёмом левой фары, зажжужали корректоры и остановились в крайнем верхнем положении. Пришлось вручную опускать их. Теперь ни ближнего, ни корректоров.

Карин

Приветствую, Александр! Есть вопрос. Такие раздельные фары на вольво часто ставят ‘улучшая» внешний вид и вместо одной лампочки 50w на дальнем свете горят две по 55w. Из- за этого может произойти такая вот беда с релюхой? Если просто перепаять — переделать одну фару на другую то и светиться будут по очереди то внешняя, то внутренняя. Для дальнего света в подрулевой колонке коротят специально провода, что бы светились обе

Климент

Отлично!!! Работай не бросай! Удачи!

Иссаков Киян

Спасибо! Всё просто и понятно

Чим

На s80 2.5 tdi первого поколения такой же блок стоит?

Chantelle

Нурболат

Дибилы!

Kawthar

здравствуйте. спасибо вам за эти видео очень помогло. у меня есть вам вопрос. у меня на машине кидает масло через шуп на пассат б з отчего это может быть сможете помочь

Олинда

ТНВД ремонт

Erin

Вообще то на ксеноне омыватель фар обязателен иначе при малейшем загрязнении оптики слепиш встречных водителей

Арсений

… с такими мастерами я бы … загнал бы свою машину.

Гордей

Now I see why he has so many subs… short to the point with no bs..earned another sub 🙂

Димитрий

здравствуйте Рамиль. подскажите пожалуйста незнаю что делать. вы говорите что лампочка должна погаснуть при выравнивание потенциалов. 2110 включаю зажигание лампа горит, завожу лампа гаснет, но днем оказывается не видно. ав темноте она оказывается она очень тускло горит, примерно процентов 30, перегазовываю, подымаю обороты она так же в четверть накала, еле видно, глушишь двигатель она тоже гаснет изчезает. где копать незнаю.началось с того что акб стал недозаряжаться, потребители включаешь едишь и незнаешь можно заглушить авто или лучше доехать до дому. последний раз смотрел заряд на заведеном авто на акб было 13,6 получается он вообще почти не заряжается я езжу с дневными ходовыми огнями, акб вроде бы хватало на следующий день завести и ехать на работу 40 км по трассе но вчера вечером после работы завел все нормально поехал домой проехал 10 км машина начала подергиваться ну думаю бензин канчается, заехал на заправку заглушил, потом заводить а она все капут, хорошо кафе рядом, зарядил акб там, минут 30, завел машину и бегом ехать, а беда в том что стемнело и надо было включать бл,свет ехал быстро 110-120 боялся что заглохнет, доехал ворота мне открыли я быстро заехал. заглушил и решил тут же завести, а она все не смогла крутануть, поставил на зарядку, пошёл смотреть видео по исправлению, через полчаса вышел машина запустилась легко, лампочка в четверть накала горит, решил отсоединить одну клемму массу от акб машина не глохнет но чувствуется просело напряжение, подтраивать стала, куда копать, скоро темно будет и утром и вечером как ездить, тем более морозы … уедишь с работы если акб голодный будет. помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

Прокомментировать



Опубликовать

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его удобным и привлекательным. Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

% PDF-1.4 % 481 0 объект> эндобдж xref 481 88 0000000016 00000 н. 0000003169 00000 п. 0000003289 00000 н. 0000003971 00000 н. 0000004545 00000 н. 0000005107 00000 н. 0000005143 00000 п. 0000005648 00000 н. 0000005938 00000 н. 0000006466 00000 н. 0000006577 00000 н. 0000006690 00000 н. 0000006963 00000 н. 0000007742 00000 н. 0000008371 00000 н. 0000009011 00000 н. 0000009613 00000 н. 0000010155 00000 п. 0000010412 00000 п. 0000010998 00000 п. 0000011574 00000 п. 0000012750 00000 п. 0000012895 00000 п. 0000012991 00000 п. 0000013218 00000 п. 0000013882 00000 п. 0000013993 00000 п. 0000014116 00000 п. 0000014212 00000 п. 0000014367 00000 п. 0000015095 00000 п. 0000015522 00000 п. 0000018171 00000 п. 0000018591 00000 п. 0000018627 00000 п. Fo7J & lTb0A7Nh3DŽUc (s

Скрытое меню Volvo и проверка кодов неисправности

C30, C70, I (1998-2006), I (2000-2009), I (2002-2014)) , II (1999-2007), II (2004-2012), II (2005-2009), S40, S60, S80, V50, V70 / XC70, Volvo, XC90 —

Проверьте скрытое меню Volvo на наличие DTC (диагностических кодов неисправностей) в электронных модулях вашего автомобиля.Это поможет вам устранить неисправность перед подключением к диагностическому интерфейсу, например VIDA DICE.

Также, если на вашем контрольном двигателе горит индикатор, вы можете быстро определить, какой модуль вызывает это, и безопасно ли продолжать движение.

Volvo C30, S40, V50, C70:

Volvo S60, V70 XC70, S80, XC90:

Предупреждение!

Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб.

Скрытое меню Volvo — процедура

  1. Поверните зажигание в положение II.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку READ на левом подрулевом переключателе.
  3. Дважды нажать задние противотуманные фары кнопку. Вы должны увидеть сообщение «CHECKING DTCS» на DIM.
  4. Отпустите кнопку READ .
  5. Через несколько секунд вы должны увидеть сообщение «DTCS IN VEHICLE».
  6. Используйте кнопку READ для просмотра скрытого меню.
  7. Модули будут перечислены с информацией о текущих DTCS:
    • DTC SET — обнаружены ошибки в модуле
    • ПРОВЕРКА — ожидание информации от модуля
    • ГОТОВ — ошибок нет

Список скрытых модулей меню Volvo (все модели)

  • ABS — антиблокировочная тормозная система
  • ADM — Модуль дозирования добавок
  • AEM — Дополнительный электронный модуль
  • AFM — Модуль тюнера AM / FM
  • ATM — Антенный модуль
  • AUD — Аудиомодуль
  • AUM — Аудиомодуль
  • BCM — Модуль управления тормозом
  • CCM — Модуль климат-контроля
  • CEM — Центральный электронный модуль
  • CPM — Модуль подогревателя камеры сгорания
  • DDM — Модуль двери водителя
  • DEM — Дифференциальный электронный модуль
  • DIM — Информационный модуль для водителя
  • ECM — Блок управления двигателем
  • EPS — Модуль рулевого управления с электроусилителем
  • ETM — Электронный модуль дроссельной заслонки
  • IAM — Встроенный аудиомодуль
  • ICM — Модуль управления информацией
  • KVM — автомобильный модуль без ключа
  • LPG — Модуль LPG
  • LSM — Модуль выключателя света
  • MMM — Мультимедийный модуль
  • MPM — модуль медиаплеера
  • PAM — Модуль помощи при парковке
  • PDM — Модуль двери пассажира
  • PHM — Телефонный модуль
  • PSL — левое сиденье с электроприводом
  • PSR — Сиденье с электроприводом правое
  • REM — Задний блок электроники
  • RTI — Модуль информации о дорожном движении
  • SAS — Датчик угла поворота рулевого колеса
  • SHM — Модуль обогрева сиденья
  • SRM — Модуль люка в крыше
  • SRS — Дополнительная удерживающая система
  • SUB — Модуль сабвуфера
  • SUM — Подвесной модуль
  • SWM — Модуль рулевого колеса
  • TCM — Модуль канала передачи сообщений
  • TMC — Модуль канала сообщений трафика
  • TRM — Модуль прицепа
  • UEM — верхний электронный модуль
  • WMM — Модуль двигателя стеклоочистителя

Разблокировка Volvo без брелока дистанционного управления

В большинстве случаев брелок Volvo работает как шарм. Вы можете разблокировать и запереть автомобиль, подать звуковой сигнал, открыть багажник и включить запуск нажатием всего пальцами. Совершенно нормально, если вы не знакомы со всеми деталями функций вашего брелока Volvo — если только он не перестанет работать. Стоять рядом с автомобилем Volvo, щелкая мышью и желая получить более традиционный ключ от автомобиля Volvo, или оказаться в затруднительном положении без исправного ключа Volvo S60, может быть неприятным занятием.

К счастью, мы готовы предоставить вам полезное руководство по всему, что связано с брелоком Volvo.В этой статье мы приняли к сведению всю важную информацию, в том числе стоимость брелока, способ замены аккумулятора брелока Volvo, процесс замены ключа Volvo и программирование нового ключа Volvo. Если после изучения наших приемов и советов по использованию брелоков Volvo возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в наш сервисный центр Volvo в Коконат-Крик, штат Флорида. Наша семья все это видела за последние шесть десятилетий; мы будем знать, что делать.

Что делать, если ваш брелок умирает

Для водителей Volvo в дороге брелок Volvo — это Святой Грааль.Просто перенесите брелок рядом с автомобилем, чтобы он открылся. Это особенно полезно, если вы не хотите отслеживать более традиционный ключ от машины Volvo, если ваши руки заняты сумками для покупок или если вы отправляете детей собирать свои колодки после тренировки. Но что происходит, если ваш брелок Volvo XC40 или Volvo XC90 не работает?

Будь то неисправный брелок в сочетании с ошибкой, связанной с входом в систему без ключа Volvo, или просто утерянный брелок, мы можем помочь.Вот несколько вещей, которые вы можете сделать в свете проблем с брелоком:

  • Заменить аккумулятор: Вы можете быть удивлены, узнав, что мы предлагаем советы по замене батареи брелока Volvo, но мы это делаем! Просто откройте крышку аккумуляторного отсека и откройте брелок Volvo с помощью небольшого инструмента, например отвертки. Батарейки для брелоков выглядят как серебряные кнопки, и на них всегда есть набор цифр. Запишите номера и сделайте покупку для замены батареи. После того, как вы сделаете замену, вы должны заметить, что функциональность брелока восстановилась! Если не? Обратитесь к шагам ниже.

  • Удаленная разблокировка автомобиля: В автомобилях Volvo могут быть предусмотрены службы удаленной разблокировки дверей, которые могут помочь владельцам сесть в машину, когда брелок неисправен. Если вы управляете подержанным автомобилем Volvo, возможно, у вас нет такой продвинутой системы удаленной разблокировки. Тем не менее, вы все равно можете рассчитывать на службу помощи на дороге, которая доставит вас внутрь. У каждого производителя есть своя служба на случай возникновения подобных чрезвычайных ситуаций. Для Volvo эта услуга известна как Volvo On Call.Volvo On Call предоставляет услуги удаленной разблокировки утерянных или поврежденных брелоков Volvo XC60 и может показать вам, как разблокировать Volvo XC90 без ключа.

  • Разблокируйте дверь вручную: Если ваш брелок Volvo находится вне автомобиля во время его поломки, вы можете попытаться разблокировать его вручную. Прижмите мертвый брелок к стороне водителя автомобиля. Прижмите его к ручке, пока тянете. В аккумуляторе может быть достаточно заряда, чтобы разблокировать его в последний раз, что может сэкономить вам время.

Как завести Volvo без ключа

Будь то брелок Volvo XC60 нового года выпуска или более старая версия, вызывающая проблемы, вы будете рады узнать, что у нас есть несколько уловок с брелоками Volvo в рукаве.

Если вы прибегли к ручному отпиранию двери с неработающим брелоком, вашей следующей задачей будет завести машину. Поскольку автомобильные инженеры думают обо всем, большинство систем зажигания могут нормально функционировать без наличия работающего пульта дистанционного управления. Фактически, некоторые автомобили Volvo оснащены стандартным ручным запуском, а также резервным копированием, встроенным в брелок, который будет работать, скажем, без буквального ключа Volvo XC60.

Однако даже при входе без ключа процесс поиска слота для ключа все еще продолжается. Автомобили с брелками обычно имеют только видимую кнопку запуска рядом с колесом. Если у вашего автомобиля есть альтернативная функция, вы, вероятно, найдете прорезь где-нибудь на рулевой колонке. Допустим, ваш вход без ключа работает с кнопкой СТАРТ, такой как дистанционный запуск Volvo XC90, и в поле зрения нет скрытого слота⁠ — нет проблем. Вы можете использовать брелок Volvo для нажатия кнопки START, которая запустит резервную систему, которая включает ваш Volvo XC90.

Сколько стоит дистанционный запуск?

Стоимость замены ключа Volvo варьируется. Исследования показывают, что цена для дорогих автомобилей может варьироваться от 250 до 400 долларов, но в основном это зависит от года выпуска и модели рассматриваемого автомобиля.

Если у вас есть документ, подтверждающий право собственности на автомобиль Volvo, одним из лучших способов решить проблему потери брелока будет поиск слесаря, который запрограммирует ключи от вашего автомобиля. Слесарь лично выйдет, нарежет и запрограммирует новые ключи к автомобилю.Как передвижная компания, слесари обычно выполняют более короткие сроки выполнения работ по сравнению с обычными ремонтными центрами. В противном случае вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр для замены брелока Volvo, так как у нас есть специальные предложения по обслуживанию и запасным частям.

Начните с обращения к местным слесарям и узнайте, кто из них сможет быстро создать новые ключи для вашего автомобиля Volvo. Были даже случаи, когда клиенты просили заранее вырезать ключи у дилера, а затем запрограммировать их слесарем.Если вы хотите увеличить свою экономию, обсудите эти варианты с сервисным центром нашего дилера. Возможно, вы могли бы сначала приобрести ключи у слесаря, а затем попросить одного из наших дилеров Volvo вырезать ключ. Если слесарь запрограммирует его за вас, вы сразу же вернетесь в путь.

Доказательство того, что брелки для ключей могут иметь секретные особенности

Поскольку новые автомобили Volvo появляются на рынке каждый год, неудивительно, что они поставляются с высокотехнологичными электронными брелками. Сегодняшние брелки для ключей превзошли традиционный метод запирания и отпирания дверей.Эти удобные устройства, такие как брелок для ключей Volvo XC40, могут удаленно определять местоположение автомобиля и запускать двигатель. Однако знали ли вы, что ваш брелок также может делать некоторые нетрадиционные вещи? Владельцы автомобилей настолько осведомлены об этих функциях, что вокруг функциональности брелоков циркулируют даже вирусные темы и твиты Reddit.

Какие модели Volvo позволяют опускать окна удаленно?

Согласно упомянутой выше статье, наряду со многими функциями, перечисленными на веб-сайте Volvo, вы можете удаленно опускать окна с помощью брелка для ключей Volvo C30, S40, Volvo S60 и V50.

Другие скрытые функции брелока включают:

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Автоматическое складывание зеркал при выключении автомобиля

  • Функции вызова

Прежде всего, соблюдайте безопасность

Планируете ли вы пойти в проложите маршрут вручную или запланируйте встречу с сервисом, пожалуйста, внимательно выбирайте, где вы оставите свой брелок. Учитывая все его интересные особенности, он делает ваш автомобиль более доступным. Во избежание непреднамеренной активации вам следует помнить о том, где вы храните брелок после использования.У некоторых людей есть металлические отсеки, а у других есть определенные места в своих домах.

Некоторые автомобили даже оснащены системами дистанционного запуска, которые полностью отключаются после нахождения в режиме парковки, что может быть полезно, если автомобиль случайно включится. Преимущества систем дистанционного запуска огромны. Если мы будем действовать осторожно, мы сможем пользоваться многими удобствами брелка Volvo. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о брелках Volvo, вы знаете, где нас найти.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *