8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Блок сигнализации ваз 2112: Сигнализация ваз 2112: Установка, Как отключить

Сигнализация ваз 2112: Установка, Как отключить

Автор admin На чтение 4 мин. Опубликовано

Чтобы обнаружить автомобиль там, где вы его оставили, вам помогут охранные сигнализации.

Охранные средства можно квалифицировать следу­ющим образом:

— замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота двигателя,

— устройства, исключающие пуск двигателя,

— электронные устройства, включающие звуковую сигнализацию,

— устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

 

Содержание

  1. Установка
  2. Как отключить
  3. Точки подключения

Установка

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.

Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Инструкция — замена ремня грм.

Размеры поршней по ссылке.

Задняя опора двигателя https://vz12-up.ru/dvig/opora-dvigatelya-vaz-2112.html#t3.

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте , то вы знаете где её найти.

Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.

Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

Точки подключения

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

+12V розовый

Стартер красный

Зажигание голубо\красный

Подключаем на переключателе света:

+12V розовый клемма 30

Зажигание голубо\красный клемма Х

Габариты бело\чёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3

Генератор коричнево\белый Х1, пин12

Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

Стартер красный 8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём

Водительская голубо\белый 21 контактный разъём

Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём

Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём

Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём

Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём

Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V розовый Ш3, пин 4

Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16

Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Закрыть коричневый

Открыть белый

 

Точки подключения сигнализации ВАЗ 2110

Лада 2110 Приора в старом кузове.

Для подключения используется кабель 4. Подключение осуществляется 5-и иголь…

Устанавливаемые компоненты: -система тревожной сигнализации Scher-Khan Magi…

Установка сигнализации Straline своими руками.

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками — фотоотчет, как подключит…

Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…

Сигнализации starline star line старлайн starline b.

Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.

Сигнализация с автозапуском.

Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка в. ..

…а переключить сигнализацию на режим автомат небезопасно.

Точки подключения сигнализации ВАЗ 2114, 2009 г — ВАЗ — Карты.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014.

Установка сигнализации Ваз 2115, точки подключения.

сигнализации. подключения.

Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…

Ваз2108 (1989-2004)= Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.

04.2006-17.11.2007)= Ваз 2…

См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.

Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

Бортжурнал. полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115.

Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива.

Схема подключения автозапуска на ваз 2112 — Все делаем сами.

сигнализация cenmax инструкция.

К каким точкам подключается автомобильная сигнализация.

Помогите подключить сигналку на ваз 21110.

Монтаж сигнализации и ЦЗ.

Подключил вчера TOMAHAWK TW-9010 на свою Opel Omega A

Как подключить автозапуск.

Схема подключения электросчетчика автосигнализации 626111211.

Подскажите как подключить 6-контактный разъем автозапуска двигателя на ваз.

Подключение автомигнализации ФАУСТ-11 к автозапуску.

Схема подключения такая.

Подключение инструкция по подключению.

Блок автозапуска двигателя MS-A4 Инструкции.

Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект…

Инструкция сигнализации black bug.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, ви. ..

Lada 2114 Светло — серебристый » Logbook » Схема подключения сигн…

StarLine-A91-Dialog_1 (1).jpg — Размер 42,7К

Установка сигнализации с автозапуском своими руками ваз.

Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 — на 2107 с переди ест…

Предлагаю схему охранной сигнализации, с возм.

Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.

Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт. ..

Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-…

Активиста мини на 2115 подключение сигнализации.

Автозапуск ваз 2110.

Lada Kalina sedan Красная-Фурия.

Не заводится машина из-за ваз 2112

> Что делать если не заводится ваз 2112? Для начала успокойтесь и не паникуйте. Чтобы придраться, нужны трезвые, спокойные мозги. Не нужно сразу тащить машину к мега специалистам со сканером. Сейчас, когда ноут на каждого встречно-поперечного, недобросовестных диагностов много. Их диагноз заключается в том, что они подключаются к ЭБУ и считывают ошибки.

Если ошибок нет, говорят, что у вас все в порядке. Это не диагноз, это отмывание денег. Обычная диагностика: чтение ошибок, проверка сигналов с датчиков форсунок, замер давления в топливной рампе и, в конце, четкий ответ, что нужно сделать с машиной, чтобы завелась. Вы всегда можете попробовать разобраться в неисправности самостоятельно и данная статья поможет вам в этом.

Ваз 2112 не заводится

Ваз 2112 не заводится, последовательность действий:
1) Включаем зажигание и смотрим на приборную панель. На нем должны гореть следующие лампы: лампа аварийного давления масла, лампа зарядки аккумулятора, лампа «Check Engine». Если панель не загорается при включении зажигания, нужно искать, почему на нее не поступает питание, надежность клемм аккумулятора, предохранитель в монтажном блоке.
Если панель горит, то нас больше всего интересует лампа «Check Engine». Этот индикатор загорается, когда двигатель не работает, и указывает на то, что ЭБУ включен и находится в хорошем рабочем состоянии.

Если «Check Engine» не загорается, то нужно проверить предохранитель на ЭБУ, который находится со стороны пассажира под бардачком слева. Есть сам электронный блок управления, а также планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — реле ЭБУ, второе — включение вентилятора, третье — бензонасос. При повороте ключа зажигания должно щелкнуть первое и третье реле: питание подается на ЭБУ ВАЗ 2112 и топливный насос.
Не переходим к следующим пунктам, пока не добьемся, чтобы загорелась лампочка «Check Engine». В крайнем случае можно закинуть заведомо рабочий ЭБУ, и проверить, так ли это. Если лампочка «Check Engine» не горит, то ЭБУ не работает и машина не заводится. Кстати, ЭБУ вещь дорогая, его цена около 100 долларов. И прежде чем его покупать, нужно быть на 100% уверенным в его неисправности. В некоторых случаях, например, при сгорании выходных ключей, ЭБУ можно отремонтировать.
2) При включении зажигания должна быть слышна работа топливного насоса в районе заднего сиденья. Если звука нет, нужно проверить предохранитель и реле бензонасоса. Если они исправны, то снимите заднее сиденье и измерьте напряжение на клеммах бензонасоса. Если напряжение не приходит, ищите причину в проводке.
3) Узнаем крутит ли стартер при повороте ключа зажигания. Если не крутит, проверяем, заряжен ли аккумулятор, все ли клеммы подключены к стартеру, исправно ли работает втягивающее реле. Если стартер крутит, перейдите к шагу 4.
4) Если горит «Check Engine», бензонасос качает, стартер крутит, то нужно проверить искру. Для проверки искры выкручиваем свечу, прижимаем ее к массе и крутим стартером. Проверяем искру на всех четырех цилиндрах двигателя поочередно.
Возможны следующие ситуации:
— Искра есть на всех четырех цилиндрах. Итак, все в порядке, переходим к пункту 5.
— Искра на 1 и 4 цилиндрах есть, на 2 и 3 нет искры. Неисправна катушка 2 и 3 цилиндра в модуле зажигания.
— Искра на 2 и 3 цилиндре есть, на 1 и 4 нет искры. Неисправна катушка 1 и 4 цилиндра в модуле зажигания. Требуется замена модуля зажигания. Если замена модуля зажигания не помогла, то неисправны ключи вывода на модуль зажигания из ЭБУ. Нужен ремонт ЭБУ.
— Нет искры ни на одном цилиндре. Наиболее частой причиной в данном случае является ДПКВ. ДПКВ ВАЗ 2112 — датчик положения коленвала двигателя. На основании сигнала этого датчика ЭБУ дает команду модулю зажигания на образование искры. Также очень часто они выпадают, сгнивают жилы из разъема ДПКВ. Также ДПКВ может быть исправным, но шестерня, на которой работает датчик, механически не связана с генераторным колесом.
Многих очень пугает то, что на инжекторе ВАЗ 2112 много датчиков. Да, датчиков много, но машина не заводится только из-за неисправности одного из них — ДПКВ. Если он неисправен (датчик массового расхода воздуха), то ЭБУ будет работать по ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Если ДПДЗ неисправен, то ЭБУ рассчитает горючую смесь по . Это аварийная операция, но двигатель запустится. Он может тронуться, заглохнуть, машина заведется. При неисправных лямбде, датчике фаз, датчике детонации ВАЗ 2112 тоже заводится.
5) Выкрутите свечу из цилиндра и посмотрите, мокрая она или нет. Если свечи сухие, то ладан не распыляет горючее. Необходимо проверить давление в топливной рампе. Со стороны топливной рампы есть специальный болт, который откручивается и вместо него вставляется манометр. Затем включается топливный насос и манометр должен показывать давление в рампе. Если нет манометра, можно просто открутить болт и включить насос — из отверстия под манометр должна потечь хорошая струя топлива.
Если нет давления в топливной рампе, необходимо заменить топливный фильтр, проверить, не забит ли топливопровод от бака к топливной рампе.
6) Если свеча мокрая, то необходимо выкрутить все свечи Ваз 2112 и просушить их. Положи на место. Если машина снова не заводится и свечи залиты бензином, проверьте метки ГРМ. Снимите кожух ремня ГРМ и проверьте метку на шестерне распредвала и метку на шестерне коленвала. Если метки не совпадают, то нарушены фазы газораспределения и машина не заводится.

Флажки ГРМ Ваз 2112

Коленчатое колесо, на которое одевается ремень ГРМ, соединяется шпонкой с шестерней, от которой работает ДПКВ. Проверьте, на месте ли этот ключ.
Если шестерня болтается сама по себе, искра не будет подаваться должным образом и двигатель не запустится.
Также свечи можно заправить, если забиты форсунки и они не распыляют, а заливают топливо. В этом случае необходимо прочистить форсунки. Из-за грязных форсунок двигатель обычно неисправен, но заводится.

Топливная рейка ВАЗ 2112

Грязные форсунки дают о себе знать с наступлением холодов, когда для запуска двигателя требуется дозаправочная смесь, которая легко заливает свечи и ВАЗ 2112 не заводится.
Это все основные причины того, что ВАЗ 2112 не заводится. Описанные выше неисправности – это 99 процентов случаев, когда машина отказывается заводиться. Бывают более глубокие и труднодиагностируемые случаи, но это скорее исключение, чем правило. Проверка этих вещей не составит труда даже водителям с небольшим опытом и позволит сэкономить деньги на ремонте. А потом, может быть, и не раз
выручит в ситуации, когда машина не заводится.

Этот ЭБУ был залит водой, пришлось «выкинуть»

Неисправности в электрике — одна из самых частых причин неудачного запуска двигателя.

Это касается как самой проводки, которая пролегает через автомобиль большой сетью, так и всевозможных реле, отвечающих за работу того или иного оборудования. В нашем случае крайне важной будет проверка на работоспособность и . Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные детали на наличие потертостей, перегибов и замыканий с «массой», то есть с кузовом автомобиля.

Также помимо всего вышеперечисленного не лишним будет проверить работоспособность автосигнализации, так как зачастую именно она виновата в подобных симптомах. В случае неисправности сигнализации она способна на своем уровне заблокировать систему запуска двигателя.

Топливная система

Сетка бензонасоса могла забиться, и бензонасос не сможет дать нужное давление!


Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всем подробнее.

  • Аккумулятор проверьте достаточность питания, целостность и чистоту контактов. Подойдя к замку зажигания, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие перетертых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замок зажигания вышла из строя контактная группа (грубо говоря, просто сгорела), которая не правильно замыкает провода и запускает двигатель.

    Для диагностики замок необходимо разобрать, либо заменить на новый

  • Неисправность свечей зажигания , достаточно частое явление, однако оно не может служить полным отказом запуска двигателя, так как сопровождается, как правило, то же самое касается и высоковольтных проводов. Однако эти элементы нельзя оставлять без внимания, а также необходимо их проверять. В случае поломки,.
  • Катушки зажигания они изготавливаются индивидуально для каждой свечи и отвечают за работу индивидуально для каждого цилиндра. Подробно о том, как проверить их работоспособность.

    Сняты катушки на диагностику, часть под замену, видны поломки

  • И последний пункт, который касается системы зажигания Датчик положения коленчатого вала …Он находится на крышке и тогда при его неисправности могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. После демонтажа его можно продиагностировать или просто заменить на заведомо исправный, так как его цена не превышает 200 рублей .

    Для его демонтажа достаточно отключить блок питания и снять с места фиксации.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы пришли к этому моменту, то работа со стартером просто обеспечена. . Причин неисправности стартера может быть много, от проводки до его внутренних частей.

Так выглядит снятый и разобранный стартер

выводы

Помните, что последовательное и точное соблюдение наших инструкций станет залогом скорейшего решения проблемы.

Неисправность автомобиля – неприятность для владельца, особенно если машина вдруг по неизвестной причине перестала заводиться. Если ВАЗ 2112 не заводится, проблема может заключаться в разных узлах автомобиля. Многие поломки можно легко устранить своими руками, поэтому перед обращением в мастерскую мы стараемся самостоятельно найти и устранить причину невозможности запуска двигателя. Чаще всего двигатель не запускается из-за выхода из строя одного из элементов, отвечающих за запуск, зажигание или подачу питания.

Проверка системы запуска

Поломка в системе запуска в основном связана с неработающим стартером. Если при включении зажигания звука работы стартера не слышно, в первую очередь проверяем соединительные контакты на целостность. После этого убеждаемся в отсутствии обрыва или короткого замыкания в цепи, отвечающей за включение стартера. Неисправность этой детали может быть вызвана выходом из строя тягового реле. Если при включении стартера слышен звук в виде повторяющихся щелчков, неисправность вызвана перегоревшей обмоткой тягового реле, недостаточно заряженным аккумулятором, слабыми контактами в цепи подключения стартера. Если стартер работает, но не крутит или крутит недостаточно быстро, ВАЗ 2112 не заведется из-за севшего аккумулятора, подгоревших контактов на реле метки, изношенных щеток стартера, грязного коллектора, короткого замыкания в обмотках или сломаны контакты.

Если стартер крутится, но маховик остается в исходном положении, рекомендуется проверить, не поврежден ли контакт крепления картера сцепления к стартеру. Причиной поломки в этом случае может быть износ зубьев маховика или ведущих шестерен. Если после запуска двигателя стартер не начинает работать, проверяем муфту свободного хода и контакты тягового реле. При обнаружении одной из перечисленных неисправностей важно немедленно остановить двигатель.

Диагностика системы зажигания

Если ВАЗ 2112 не заводится, а со стартером все в порядке, приступайте к диагностике системы зажигания. Ставим машину на нейтральную передачу и стояночный тормоз. Включив зажигание, проверьте наличие повреждений или ослабления контактов на высоковольтных проводах, ведущих к свечам зажигания и модулю зажигания. После этого осматриваем соединения и целостность низковольтных проводов системы зажигания. Если проводка исправна, убедитесь в наличии искры на свечах. При отсутствии искры придется устанавливать новые высоковольтные провода. Чтобы убедиться, что причина отказа двигателя ВАЗ 2112 в работе именно эта проблема, можно взять провода с исправной машины и проверить, будет ли искра. Если искры нет, замените модуль зажигания. Если есть искра, меняем свечи. Причина неисправности зажигания может крыться в поломке системы управления двигателем.

Проверка системы питания на ВАЗ 2112

Исключив вышеперечисленные поломки, приступаем к проверке системы питания на ВАЗ 2112. Если ВАЗ 2112 не заводится, необходимо убедиться в том, что давление топлива в топливной рампе находится на необходимом уровне. Бывает так, что двигатель автомобиля не заводится из-за грязного воздушного фильтра, обрыва электрических контактов, ведущих к колодкам системы впрыска топлива. Возможно, вышел из строя топливный насос или регулятор давления топлива. Если после включения зажигания звук от работы бензонасоса не слышен, то причина отказа запуска двигателя в выходе из строя этой запчасти. Проверив все системы, но не найдя причину поломки, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Залог успешного ремонта — спокойствие и здравый смысл. Никогда не паникуйте, а определите истинную причину проблемы. Если ВАЗ-2112 не заводится, нужна концентрация и собранность.

Что нужно знать о диагностике

Простой совет: не нужно везти машину на диагностику. В связи с тем, что ноутбуки сейчас есть практически в каждом доме, недобросовестных заведений, где можно пройти такую ​​проверку, очень много. Когда программа не замечает ошибок, они сообщают вам, что с вашим автомобилем все в порядке. По большому счету, этот диагноз можно назвать простым выкачиванием денег.

Правильная диагностика должна выполняться следующим образом:

Сначала считываются ошибки.

Проверяются сигналы, поступающие от датчиков на форсунке.

Измеряется давление, создаваемое топливом.

В самом конце вы должны получить правильный ответ о том, что произошло и что вам предстоит делать с машиной в дальнейшем.

Если у автолюбителя есть инженерная жилка, он может попытаться найти причину, по которой ВАЗ-2112 не заводится. В этом случае вы сможете устранить проблему своими руками, сэкономив на услугах сервиса.

Проверка приборов

Когда было замечено, что ВАЗ-2112 не заводится, необходимо было включить зажигание и внимательно посмотреть на приборную панель. Должен отображать аварийный сигнал в виде включенных лампочек:

Низкое давление масла.

Сигнал нормального заряда аккумулятора.

Сигнал проверки двигателя.

Если панель приборов никак не реагирует и не загорается при включении, следует искать причины отсутствия подачи питания. Для этого проверьте крепление клемм на аккумуляторе. Также обратите внимание на предохранители. При исправной приборной панели ремонт ВАЗ-2112 должен продолжаться следующим образом. Переключите свое внимание на лампочку Check Engine.

Эта контрольная лампа загорается при неработающем двигателе и информирует о том, что ЭБУ находится в хорошем состоянии и что на него подается и подается питание. Если индикатор «Check Engine» не горит, следует приступить к проверке всех предохранителей ЭБУ. Они расположены справа от водителя, возле переднего пассажирского сиденья (под бардачком).

В этом месте и вместе с ними расположена так называемая планка, где находятся три реле и предохранительный блок. Первое реле отвечает за ЭБУ. Устройство №2 – запуск вентилятора. А реле под третьим номером работает в связке с бензонасосом. При повороте ключа в зажигании должны щелкнуть устройства номер один и три — это подача электроэнергии на топливный насос и блок управления. Нет необходимости продолжать ремонт ВАЗ-2112 до тех пор, пока лампочка Check Engine не будет исправной.

Если иссякли идеи по ремонту, попробуйте подключить исправный ЭБУ и таким образом проверить. Это определит, является ли он проблемой или нет. Если сигнальная лампа «Check Engine» по-прежнему не горит, скорее всего, неисправен ЭБУ. Без него машина не заведется. Говоря о цене ЭБУ, стоит отметить, что это недешевая вещь. Стоит около 100 долларов. Некоторые запчасти на ВАЗ-2112 стоят достаточно дорого. — один из них. По сравнению с тем, что цена на сам автомобиль ВАЗ-2112 составляет от 150 тысяч рублей, вряд ли кто-то будет покупать запасной агрегат.

Проверка работы топливного насоса

При повороте ключа в замке зажигания должен быть слышен отчетливый звук в районе задних сидений. Этот гул создается работающим насосом, который качает топливо. При отсутствии звука необходимо проверить реле, отвечающее за бензонасос, и соответствующие предохранители. Если проблема не в них и они работают без нареканий, следует измерить напряжение, которое проходит через клеммы помпы.

Если напряжения нет, ищите проблему в соответствующей проводке.

Проверка стартера

Для проверки работы стартера поверните ключ зажигания. Когда ваш ВАЗ-2112 и он не реагирует на поворот ключа, следует проверить заряд аккумулятора. Если напряжение аккумуляторной батареи достаточное, необходимо проверить качество соединения клемм со стартером и исправность. Если стартер работает исправно, переходите к следующему пункту ремонта.

Проверка искры

Когда горит контрольная лампа Check Engine, работает топливный насос и работает стартер, следующей контрольной точкой является наличие искры. Чтобы его проверить, нужно выкрутить свечу, прижать ее к массе и запустить стартер.

Проверка происходит по очереди, на всех цилиндрах. Такие проблемы встречаются на многих инжекторных автомобилях ВАЗ-2112. Цена нового стартера, кстати, 2-3 тысячи рублей.

Варианты развития ситуаций

Искра присутствует на свечах зажигания всех цилиндров. Это уже хороший знак. Переходим к следующему шагу.

Искра проходит на первом и четвертом цилиндрах, на остальных отсутствует. Вывод: не работает катушка зажигания 2112.

Искра проходит на втором и третьем цилиндрах, на остальных отсутствует. Вывод тот же, что и в предыдущем пункте. Его также следует заменить. Когда после замены этого элемента проблема сохраняется, то виной тому неисправность вывода ключей на модуль зажигания от электронного блока управления. Ремонт устройства решит эту проблему.

Когда совсем нет искры, наиболее вероятной причиной может быть поломка датчика положения коленчатого вала, от которого идут команды на его формирование.

Визуальный осмотр

Для визуального осмотра свечей их необходимо выкрутить из цилиндра. После демонтажа проводится визуальный осмотр. Необходимо оценить, промокли они или нет. Когда все элементы сухие, форсунки, скорее всего, неправильно распыляют топливо. В этом случае нужно проверить топливную рампу, а точнее давление в ней. На его боку можно обнаружить болт, после откручивания которого на освободившееся место устанавливается манометр для проверки. Когда элемент на месте, необходимо включить насос, который качает топливо, и прибор зафиксирует давление в рейке. Если вы не можете найти манометр, просто оставьте отверстие под болт открытым. При включенном насосе из него должна вытекать струя топлива. Если давления нет, проверьте топливный фильтр. Также осмотрите шоссе, ведущее к пандусу от танка. Если проблема в фильтре, замените его. Запчасти на ВАЗ-2112 этого типа стоят недорого – до 200 рублей.

При намокании

При обнаружении мокрых свечей их необходимо снять и просушить.

Затем их следует установить на свои места. Если после таких работ машина все равно не заводится, а свечи залиты бензином, следующим шагом будет проверка меток газораспределительного механизма. Для этого снимите пластиковый кожух, проверьте метки на распредвале, его шестерне; не забываем про метку на шестерне коленвала. Если они находятся в неправильном положении, произошло нарушение синхронизации. Также стоит проверить ключ, в тесном сочетании с которым работает ДПКВ. Вторая причина, по которой могут залить свечи – засорение форсунок. В этом случае их необходимо очистить.

Заключение

Вот, собственно, и все самые распространенные причины, влияющие на запуск мотора. Как видите, если ВАЗ-2112 не заводится, решить проблему можно самостоятельно.

Довольно часто владельцев отечественных автомобилей интересует вопрос, почему стартер крутит, а ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, вдали от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно ознакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в ряде случаев самостоятельно найти возникшую проблему, а затем устранить ее и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? чаще всего это происходит в холодное время года, а при отсутствии должного ухода и содержания за автомобилем может произойти в любой момент. В этой статье мы постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с запуском двигателя в любое время года. Такие проблемы могут возникать как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Почему не заводится двигатель

Трудности с запуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновных следует искать в таких устройствах:

  • Неисправности топливной системы для всех типов двигателей;
  • Проблемы в электрооборудовании машины.

Также следует учитывать, что пуск двигателя в мороз существенно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Проблемы с аккумулятором и стартером затрагивать не будем, будем считать, что с ними все в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Топливная система, что с ней не так?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях двигателей разный, но периодические неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных – электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приведет к сбоям при попытке запуска двигателя.

Бензонасос с электроприводом может не работать из-за отсутствия напряжения питания на его клеммах. Виновником такой ситуации может быть перегоревший предохранитель или оборванные провода. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, забитые форсунки не дадут запустить двигатель. Но больше всего проблем в топливной системе присуще форсункам.

В таких системах есть несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Выход из строя ДПКВ сделает невозможным запуск мотора. Такие неисправности могут возникать из-за неисправности регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключать со стороны организаторов плохой запуск инжектора двигателя.

А что может быть с электрооборудованием?

Если есть что подгореть в рабочих цилиндрах, то нужно искать что заставит смесь сгореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Не бывает так, что все устройства выходят из строя одновременно, поэтому о них стоит поговорить отдельно.

Будем считать, что клапан установлен правильно, в таком случае может произойти отказ через поломку крышки или ползунка, выход из строя датчика Холла. Однако чаще всего причина в плохом контакте в разъеме питания распределителя зажигания. Проблемы могут быть вызваны модулем зажигания или катушками, которые не генерируют высокое напряжение для образования искры на свечах зажигания.

Форсунки работают совместно с модулями зажигания, которых обычно по два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндров. В этих системах проблематичным может быть электронный блок управления, который вырабатывает управляющие импульсы для всех систем, включая зажигание. Проверить этот блок можно только заменив его. То же самое можно сделать и с модулями зажигания.

Иногда может возникнуть неисправность, не вырабатывается напряжение, способное образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить его работу можно, если выкрутить пробку из цилиндра и вместе

Блок индикации бортовой системы мониторинга. Блок индикации бортовой системы контроля Подключение бск ваз 2110

Современные автомобили оснащены большим количеством электронных устройств: переключатели системы зажигания, блоки управления двигателем, диагностики, бортовые компьютеры и т.д. Мы познакомим наших читателей к некоторым из этих устройств, установленных на отечественных автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Эта информация может быть полезна как профессионалам, техникам, так и любителям, занимающимся ремонтом подобной техники. Сегодня речь пойдет о блоке индикации бортовой системы мониторинга.

Блок индикации бортовой системы мониторинга (БИ БСК-10, в дальнейшем блок) предназначен для отображения состояния узлов автомобиля с использованием десяти световых и одного звукового сигнализаторов. Перечень контролируемых параметров и цвет соответствующих световых сигналов приведен в таблице.

Данное устройство с обозначениями 12.3860 и 2110-3860010-04 устанавливается на все модификации автомобилей семейства ВАЗ-2110. Описанный здесь вариант блока выпускался с небольшими изменениями с 19с 98 по 2002.

Рабочий блок может находиться в одном из пяти режимов:

1. «Выкл» — ключ не находится в замке зажигания.

2. «Ожидание» — ключ в замке зажигания в положении «выключено». Если дверь водителя открыта, блок регистрирует событие «забытый ключ в замке зажигания» и подает звуковой сигнал в течение 6 секунд.

3. «Предрейсовый контроль сигнализаторов» — при повороте ключа в положение «зажигание». Продолжительность режима 4 с. Прозвучит один звуковой сигнал, и все сигнальные лампы загорятся на 4 секунды. Неисправности «недостаточный уровень масла», «недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень омывающей жидкости» контролируются, и их значение запоминается, но световые сигналы не включаются до окончания режима.

4. «Предрейсовый контроль параметров» — после окончания режима «Предрейсовый контроль извещателей» и паузы 1 с. Продолжительность режима 6 с. Сработавшие световые индикаторы сначала мигают в течение 6 с с частотой 1 Гц, затем горят постоянно до устранения неисправности или поворота ключа в положение «выключено». Зуммер включается одновременно со световыми сигналами на 3 с.

Зарегистрированные неисправности «недостаточный уровень масла», «недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень омывающей жидкости», «неисправность стоп-сигналов и габаритных огней» и «износ тормозных колодок» сохраняются до момента поворота ключа в положение «выкл. » позиция.

5. «Контроль параметров при работающем двигателе» запускается после окончания режима «Предрейсовый контроль параметров». Контроль неисправностей «недостаточный уровень масла», «недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень омывающей жидкости», контроль неисправностей «открытые двери», «непристегнутые ремни безопасности», «неисправность стоп-сигналов и габаритных огней», « износ тормозных колодок «продолжается.

Устройство состоит из двух основных частей (рис. 1): микропроцессора и индикатора, установленных на плате управления А1 и на плате индикации А2 соответственно. Обе платы установлены в пластиковом корпусе.

(кликните для увеличения)

Блок показан на рис. 2. Для подключения питания и датчиков используется 15-контактный разъем.

Выходные сигналы датчиков поступают с контактов разъема ХР1 на входы Р0.0-Р0.5, Р2.0-Р2.5 микроконтроллера DD3 через согласующие цепи А1В1-А1В12 и триггеры Шмитта ДД1, ДД2. Выходы Р1.0-Р1.7, Р3.1, Р3.2 микроконтроллера предназначены для управления транзисторными ключами А2В1-А2В10, которые, в свою очередь, переключают светодиоды HL1-HL10. Для формирования звукового сигнала, имитирующего звон колокола, используется динамическая головка НА1, которая подключается через разделительный конденсатор С9.на выход усилителя на транзисторах VT7, VT8, управляемого выходами РЗ.б, Р3.7 микроконтроллера DD3.

При вставлении ключа в замок зажигания автомобиля напряжение питания подается с контакта 11 разъема ХР1 через диод VD9, защищающий блок от переполюсовки, на стабилизатор напряжения, выполненный на транзисторах VT1-VT6. Схема VD11R8R9VT6 отключает питание блока, если напряжение в бортовой сети превышает 24 В. Стабилизатор обеспечивает минимальное падение напряжения (не более 0,6 В при полной нагрузке) и допускает импульсное входное напряжение до 150 В. Т.

Микроконтроллер DD3 содержит встроенный тактовый генератор, работающий с внешним керамическим резонатором CSA-8.0MTZ фирмы MSHATana 8MHz.

Сигнал сброса фиксированной длительности для микроконтроллера DD3 после подачи напряжения питания или в случае его снижения ниже 4,2 В формируется узлом («супервизором»), состоящим из порогового элемента на транзисторе VT10, стабилитрона VD12 диод и одновибратор на элементах DD4.3, DD4.4… В дежурном режиме (зажигание выключено, передние двери закрыты) микроконтроллер DD3 находится в «спящем» состоянии, при этом потребляемый блоком ток не превышает 7,5 мА. Если ключ в замке повернут в положение «зажигание» или открыта любая входная дверь, узел на элементе DD4.1 и VT9транзистор формирует прерывание (лог. 0) на выводе PZ.Z микроконтроллера DD3, выводя его из «спящего» состояния.

Блок показывает открытое состояние каждой двери автомобиля. Для удержания индивидуального сигнала от каждого дверного выключателя и включения внутреннего освещения при открытии любой двери используются диоды VD5-VD8. Диоды VD1-VD4 предотвращают подачу напряжения на блок через лампу салона автомобиля.

В блоке в основном используются элементы для поверхностного монтажа. Конденсатор С9 — алюминий оксидный СКР101М1ЭЭ11ВМ фирмы JAMICON (замена на аналогичный допустима), конденсатор С3 — танталовый типоразмера Д для поверхностного монтажа, все остальные конденсаторы и резисторы типоразмеров 0603, 0805 и 1206. Транзисторы МЮЭ15031 и КТ6851А можно заменить на транзисторы ВС847 и ВС857 — на КТ3130А-9-КТ3130Ж-9 и КТ3129А-9-КТ3129Д-9 соответственно.

Литература

  1. Пятков К.Б., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и другие. Автомобили ВАЗ-2110 и ВАЗ-21102: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. — М.: За рулем, 1996.
  2. Сташин В.В., Урусов А.В., Мологонцева О.Ф. Проектирование цифровых устройств на базе однокристальных микроконтроллеров. — М.: Энергоатомиздат, 1990.
  3. Atmel Corporation 8051 Flash Microcontroller Data Book. 1997.

1 — кнопка установки и регулировки текущего времени на часах.

Если вам нужно изменить или установить показания времени, вы должны нажать эту кнопку. Стрелка часов изменит положение на одну минуту, если вы нажмете кнопку один раз.

2 — сигнализатор, сообщающий о неисправности ламп габаритного света и стоп-сигналов.

После включения зажигания система мониторинга проверяет состояние ламп. При обнаружении неисправности сигнализатор загорается оранжевым светом. Работа сигнализаторов возможна только при включенном зажигании. После включения зажигания все сигнализаторы включаются блоком индикации. Это делается для того, чтобы водитель мог убедиться, что все предупреждающие устройства работают правильно. После того, как система выполнит самодиагностику и не будут обнаружены различные неисправности, все аварийные сигналы должны погаснуть.

3 — Индикатор непристегнутого ремня безопасности. Индикатор горит красным. Работает только при включенном зажигании.

4 — сигнализатор, информирующий об износе тормозных колодок. Устанавливается не на все автомобили, а только на оснащенные тормозными колодками с датчиками износа. Работает только при включенном зажигании.

5 — сигнализатор незакрытых дверей. После открытия двери при включенном зажигании загорается красным. Работает только при включенном зажигании.

6 — Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Имеет оранжевый свет. Работает только при включенном зажигании.

7 — сигнализатор, информирующий о низком уровне жидкости в бачке общего лобового стекла. Если в бачке омывающей жидкости меньше одного литра, загорается оранжевым цветом. Работает только при включенном зажигании.

8 — Индикатор низкого уровня масла в картере двигателя. Когда уровень масла в двигателе падает ниже минимума, он загорается оранжевым цветом.

9 — индикация иммобилайзера.

10 — рычаг управления заслонками воздухораспределителя.

Рычаг в крайнем левом положении — поток воздуха направляется в верхнюю часть салона, проходя через боковые и центральную вентиляционные решетки.

Рычаг в среднем положении — основной поток воздуха обдувает лобовое стекло.

Рычаг в крайнем правом положении — основной поток воздуха направлен к ногам пассажиров и водителя.

11 — ручка регулировки температуры. Вокруг ручки регулятора температуры есть шкала — температура в градусах Цельсия. Этот регулятор задает нужную температуру в автомобиле … В салоне на потолке установлен датчик температуры воздуха, благодаря которому в салоне поддерживается заданная температура воздуха. При установке ручки регулировки в синий сектор через нагреватель будет проходить ненагретый воздух. При установке ручки в красный сектор в салон автомобиля будет поступать нагретый воздух.

12 – блок управления отопителем … Электронная система устроена таким образом, что автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, и одновременно регулирует скорость вращения электровентилятора.

13 — ручка управления вентилятором отопителя. Эта ручка задает скорость вращения электровентилятора и имеет четыре фиксированных положения.

Каждый владелец автомобиля ВАЗ мечтает сделать из своей машины произведение искусства. Главным препятствием на пути к достижению этой цели является то, что автомобили семейства ВАЗ очень скучны и поэтому вам придется очень много сделать, чтобы выделиться из толпы. Начинать тюнинг автомобилей, наверное, лучше с салона, так как в первую очередь он должен быть удобным, а уж потом красивым.
Начнем с того, что нам нужно сделать в салоне автомобиля ВАЗ 2110 с красивой цветной подсветкой. В данной статье будет подробно описан процесс замены подсветки панели автомобиля ВАЗ 2110, а если быть точнее замена подсветки БСК приборной панели автомобиля. Итак, начнем. Для того, чтобы сделать на БСК яркую подсветку, нам нужно поработать со светодиодами и оргстеклом. На некоторых автомобилях этого семейства вставки БСК имеют прозрачную структуру, а на некоторых нет. В моем случае вставка была непрозрачной, поэтому пришлось немного попотеть, чтобы привести ее в нужное состояние. Перейдем к процессу. Для начала разобрал БСК и вырезал из оргстекла небольшой прямоугольник чуть больше чертежа автомата на БСК. Далее я просверлил в нем маленькое отверстие под светодиод размером около 3 мм.

Теперь вырезаем отверстие в рамке, которая находится под вставкой с картиной.

Чтобы светодиоды не светили на индикаторах открытых дверей, нужно сделать небольшую перегородку между лампами. В качестве перегородки использовал непрозрачную пленку. Теперь световой барьер готов, осталось только сделать само освещение. Подготовим светодиоды. Чтобы светодиоды не светили направленно, нам нужно их обработать и сделать поверхность матовой. Для обработки поверхности нам понадобится мелкая наждачная бумага. Обрабатываем светодиоды и приступаем к пайке. К длинному контакту светодиодов присоединяем резисторы 1,5 кОм, чтобы светодиоды имели сопротивление. Если резисторы не впаивать, то ресурс светодиода будет намного меньше. Теперь можно подключить светодиоды и провода питания. Подключаем светодиоды к контактам штатной подсветки и проверяем все в действии.

В моем случае все вышло не так, как я ожидал, один из светодиодов перегорел, даже с резистором, так как я забыл отключить клемму от аккумулятора. Так что перед началом работы лучше всего отсоединить минусовой провод от аккумулятора. Работу пришлось переделывать. Через несколько минут я полностью заменил светодиоды и готово. В деле все проверил, работает исправно. Результаты меня очень порадовали, панель БСК очень красиво светится, и глаз уже радует.

Эта работа заняла совсем немного времени, около 90 минут, и всего несколько рублей на покупку светодиодов и резисторов. Ночью в салоне царит красочная иллюминация. Через несколько дней я также заменил подсветку приборной панели, воздуховоды и сделал звездное небо на обшивке потолка. Теперь очень приятно садиться в машину. Друзья все в восторге от моей машины. Ну вот и все, мы сделали красивую подсветку БСК своими руками, не потратив много времени и денег. Спасибо за внимание. Пока.

Бортовая система мониторинга (БСК) — очень полезная вещь в автомобиле! Но почему-то на «Десятке» датчики опрашиваются только при включении зажигания. То есть, если вы залили жидкость в бак, то для того, чтобы индикатор на БСК погас, нужно выключить/включить зажигание. В статье я покажу, как модифицировать BSK для работы в режиме реального времени.

По умолчанию BSK опрашивает все датчики только при включении зажигания. Это означает, что если уровень охлаждающей жидкости упал (из-за ее утечки) или закончилась вода для омывания лобового стекла, водитель не узнает об этом до следующего включения зажигания.

Блок БСК выдает следующие параметры:
1. Индикатор недостаточного уровня масла — так и работает нормально со своей 10-минутной задержкой, так что не трогаем.
2. Индикатор неисправности лампы, также нормально работает при работающем двигателе.
3,4,5,6. Четыре сигнализатора незакрытых дверей, их работа тоже вполне удовлетворительная.

Осталось на переделку:
7. Индикатор недостаточного уровня омывающей жидкости.
8. Индикатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
9. Индикатор износа передних колодок.
10. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.

Последние два параметра не работают с завода, т.к. датчики не установлены, я использовал их для других целей:
1) подключен к датчику износа колодок дополнительный датчик уровня бачка омывателя
2) к индикатору не пристегнутых ремней безопасности датчик уровня воды в бачке омывателя заднего стекла.

Переделал сигнализацию падения уровня в расширительном бачке и в баках промывки.
Смысл этой доработки заключается в том, чтобы отключить светодиоды нужных нам индикаторов от платы и подключить их напрямую (через сопротивления) к штекеру БСК.

2. Старая модель с длинным кузовом. В отличие от нового образца, здесь много свободного места и штекер расположен отдельно от платы, соединенный с ней проводами. У меня был блок старого образца.

3. Затем такие же провода, только с другой стороны, были отпаяны от вилки, припаяны к местам их сопротивлений, а сами провода припаяны к сопротивлениям. Используемое сопротивление 620 Ом, мощность 0,125 Вт.

После такой доработки БСК индикаторы работают при включенном зажигании, и загораются сразу при срабатывании датчика. Звуковой сигнализатор вместе с ними не работает (при падении уровня жидкости, на неровностях дороги замучает своим писком.)

Вместо значков «ремни» и «колодки» сделал свои значки уровня жидкости.
Мой друг Roma112 нарисовал новый макет вставки с новыми значками в CorelDRAW «уровень жидкости омывателя фар» и «уровень жидкости в бачке омывателя заднего стекла». Этот макет я распечатала на фотонаборном принтере и заламинировала матовой пленкой.
Возможно вас заинтересует как сделать подсветку блока БСК.
Источник фото:

  • Индикация БСК в реальном времени Сайт Егора
  • Кардинальная доработка БСК с форума my2110.ru

Дополнительная информация, отсканированная из ремонтной книги.

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

.. 170 171 174 ..

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Блок индикации бортовой системы мониторинга

Блок индикации устанавливается в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозные колодки, недостаточный уровень: моторного масла, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) внутреннее освещение при открытии любой двери.

Прибор выключается при отсутствии ключа в замке зажигания. Как только ключ вставлен (но еще не повернут), блок реагирует на открытие двери водителя прерывистым звуковым сигналом (зуммером) в течение 8 ± 2 с, что означает «забытый ключ в замке зажигания». Сигнал отменяется, когда дверь закрывается или ключ вынимается или поворачивается из положения «0».

После поворота ключа в положение «Зажигание» блок переходит в тестовый режим. При этом включаются все световые индикаторы и зуммер, чтобы водитель мог убедиться, что они работают правильно. При этом поступают сигналы от датчиков уровня (ОЖ, омывающей жидкости и моторного масла).

Если какой-либо датчик показывает недостаточный уровень, по окончании тестирования начинает мигать соответствующий индикатор и звучит зуммер в течение 8 ± 2 с. После этого индикатор горит постоянно, пока ключ зажигания не будет повернут в положение «0».

После запуска двигателя датчики уровня не опрашиваются. Обрабатываются только сигналы от датчика износа тормозных колодок, реле контроля исправности ламп (габаритных огней и стоп-сигналов) и концевых выключателей дверей. В случае износа тормозных колодок, перегорания лампы или неисправности открытой двери звучит зуммер и мигает соответствующий индикатор. Через 8 ± 2 с он загорается постоянным светом и зуммер выключается. После закрытия двери индикатор гаснет, при других неисправностях остается включенным до момента поворота ключа в положение «0».

Датчик уровня охлаждающей (и омывающей) жидкости состоит из запаянной снизу пластиковой трубки с герконом внутри и поплавком с магнитом, надетым на трубку. Датчик уровня масла — с латунной трубкой. Как только геркон попадает в магнитное поле, его контакты замыкаются. Датчики уровня охлаждающей и омывающей жидкости имеют двухконтактный разъем, датчик уровня масла — одноконтактный разъем (второй контакт — масса автомобиля).

Датчик износа тормозных колодок устанавливается в специальное отверстие в передней тормозной колодке и подключается к проводке автомобиля одноконтактным разъемом. Датчики продаются в комплекте с колодками; при их замене датчик устанавливается на внутреннюю колодку.

Схема подключения приборов контроля (вид сзади): 1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — лампы освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — контрольная лампа наружного освещения; 7 — контрольная лампа давления масла; 8 — контрольная лампа стояночного тормоза; 9 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 10 — тахометр; 11 — контрольная лампа «Проверь двигатель»; 12 — спидометр; 13 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 — сигнальная лампа; 15 — контрольная лампа дальнего света фар; 16 — указатель уровня топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *