Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем. Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться. Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.
Противоугонные механизмы, которые устанавливаются в автомобиле, могут сыграть «злую шутку» с водителем, приняв его за угонщика и заблокировав руль и замок зажигания. Сам принцип работы подобной блокировки довольно прост, если речь идет о стандартной системе безопасности. Из корпуса замка зажигания в специальный паз рулевой колонки задвигается «язычок», который блокирует повороты руля. Большинство сигнализаций используют данный механизм, и при включении сигнализации руль и замок зажигания блокируются.
Чаще всего блокировка руля и замка зажигания происходит по одной из следующих причин:
Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ. Чаще всего это помогает избавиться от проблемы и провернуть ключ, правда получится сделать это не сразу – придется потратить пару, а то и десяток минут.
Обратите внимание: Если автомобиль снабжен автоматической трансмиссией, не забудьте сначала убедиться, что рычаг КПП не стоит в положении «Паркинг».
Важно: В стремлении провернуть ключ зажигания важно не переусердствовать, иначе ключ может сломаться и окончательно заблокировать доступ к замку зажигания.
Если описанным выше способом не удалось завести автомобиль и руль остается заблокированным, потребуется проводить удаление блокирующего язычка. Сделать это можно двумя способами:
Стоит отметить, что у российских автомобилей ВАЗ имеется серьезная проблема с язычком блокировки руля, которая привела к десяткам аварий. Она заключается в том, что блокиратор срабатывает во время движения, из-за чего у водителя пропадает возможность поворачивать рулевое колесо. Проблема в том, что замок зажигания плохо держит ключ, и едва он отклоняется от положения «зажигание», как язычок блокирует рулевое управление. Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации, многие владельцы автомобиля АвтоВАЗа удаляют язычок блокиратора.
Загрузка…Блокировка руля или замка зажигания — это проблема, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. Данную ситуацию часто вызывает банальная невнимательность водителя или сбой системы в автомобиле. Конечно же, справиться с этой неприятностью можно. Далее из статьи вы узнаете, что нужно делать, чтобы разблокировать элемент управления машины и она стала заводиться.
Ситуации, из-за которых могут блокироваться руль и зажигание, бывают разные. Многое зависит не только от авто, но и от самого водителя.
Основные причины:
Неопытных водителей часто интересует вопрос, как устроен механизм, который не позволяет завести транспортное средство. Принцип стандартной системы блокировки заключается в следующем: в небольшой паз рулевой колонки должен задвинуться специальный «язычок» из корпуса замка зажигания. Когда устройство срабатывает, ключ невозможно повернуть и вы не сможете начать движение.
Знаете ли вы? Для создания современного автомобиля нужно использовать 30 000 деталей. Исследования показали, что жители Лос-Анджелеса ежегодно могут потратить 102 часа на нахождение в автомобильной пробке. В Москве этот показатель — 91 час.
Разблокировать руль не всегда удаётся быстро и легко, однако это всё-таки возможно. Сделать это можно с помощью различных способов, которые далее представлены в статье.
Если руль и замок зажигания находятся в состоянии блокировки, то первое, что вам необходимо сделать — это повернуть ключ для запуска работы двигателя. Водители со стажем говорят, что в данной ситуации хорошо помогает раскачивание рулевой колонки влево-вправо, при этом нужно пробовать повернуть ключ несколько раз. Конечно же, такое занятие даст результат не сразу. Как правило, на такие действия вы потратите 10–20 мин., пока автомобиль не заработает в привычном режиме и блокирование не исчезнет.
Стоит отметить, что водители транспортных средств с автоматической трансмиссией часто забывают снимать рычаг КПП с положения «Парковка». Прежде чем начать поворачивать ключ, необходимо выключить данный режим автомобиля и установить новый.
Важно! Не применяйте большую силу во время поворота ключа зажигания. Так вы можете сломать его, после чего он останется в отверстии и заблокирует доступ к замку.
Если вышеуказанные варианты не помогли, нужно приступать к более сложным методам разблокировки. Далее в статье речь о них пойдёт более подробно.
Данный способ подойдёт не для всех автомобилей. Отламывание язычка может нести определённый риск. Чтобы сломать элемент блокировки, вам необходимо будет резко поворачивать руль в разные стороны. Для этого нужно приложить усилие. Стоит отметить: этот метод опасен тем, что отломаться может не только язычок, но и другие детали машины. В результате нанесённые повреждения обойдутся вам дорогим ремонтом.
Как правило, этот способ применяют, когда проблема случилась в отечественном автомобиле или недорогих моделях зарубежных производителей. В элитных транспортных средствах все противоугонные механизмы качественные — чтобы их сломать, человеческой силы недостаточно.
Чтобы сделать демонтаж деталей, нужно иметь опыт в этой сфере, поскольку процедура достаточно сложная. Водитель должен аккуратно снять пластмассовый корпус, закрывающий язычок блокировки. Когда препятствий к доступу данного элемента не будет, его следует высверлить или срезать. После удаления старого язычка необходимо установить новый.
Основная сложность этого способа заключается в том, что единого алгоритма действий для всех автомобилей не существует. Каждая машина уникальна и демонтаж деталей в зависимости от производителя и модели будет отличаться.
Важно! Работая с дрелью или режущим инструментом для удаления элемента блокировки, будьте очень осторожны, чтобы не повредить рулевую колонку.
Способов, как завести автомобиль, и вернуть руль в рабочее состояние, не так много.
Вот пара советов, которыми пользуются опытные водители, чтобы избежать эту проблему:
Если же вы не можете самостоятельно решить проблему или не знаете, как это сделать, в данном случае вам нужно обратиться в сервисный или ремонтный центр. Опытные специалисты обязательно помогут вам. Также можно установить на своём автомобиле кнопку «старт». Это очень удобно, ведь вы навсегда забудете о заклинивании руля и зажигания.
Самостоятельное вмешательство в механизмы автомобиля может быть очень опасным. Прежде чем принять решение о каком либо действии, например, устранении поломки язычка блокировки, нужно хорошо подготовиться и детально изучить устройство своего транспортного средства. Если подобный опыт отсутствует, лучше обратиться к автомобильным профессионалам.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!
Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?
И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.
Смотрите такжеНе стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.
фото: unsplash.com / Jonathan Petersson
Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…
Смотрите такжеШтатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:
Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.
Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.
И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.
Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.
фото: www.drive2.ru
Вставьте ключ в замок зажигания до упора;
Немного надавите на ключ и, поддерживая это давление,..
… начинайте раскачивать рулевое колесо мелкими движениями влево и вправо;
Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;
Включи машину, готово!
Со стороны это выглядит примерно так:
YouTube
Обложка: Alexandru Nika (Shutterstock)
Задумываясь над безопасностью, по поводу предотвращения угона нашего автомобиль, мы перебираем массу вариантов, одним из которых будет блокировка руля. Принцип такой защиты прост и в то же время вполне эффективен. Блокировка ограничивает поворот руля, тем самым делая управление машиной невозможным. Ведь куда уедешь, если автомобиль всегда только поворачивает или едет только по прямой. Да, действительно такой способ защиты машины от угона довольно эффективный и его «не обойти», как например, альтернативные варианты «Защита от угона блокировкой тормозной системы» или «Защита от угона блокировкой КПП».
Здесь все однозначно, нормально управлять автомобилем угонщик не сможет до тех пор, пока не нейтрализует блокиратор руля. А если целью угонщика будет деактивация работы блокировки руля на машине, то вы, со своей стороны, должны соответственно подобрать такие варианты, которые затруднили бы этот процесс.
Говорить о том, что можно подобрать вариант блокиратора, который совсем невозможно нейтрализовать не приходится, так как в принципе, все возможно, но здесь уже речь идет о том, какими силами и за какой период времени это будет сделано. Итак, первоначально можно сказать о том, что блокиратор должен максимально долго сопротивляться усилиям угонщика на взлом, а соответственно и на более продолжительное время защитить ваш автомобиль от угона. Можно надеется и на предотвращение угона автомобиля, ведь не всем угонщикам по своей «квалификации» под силу даже блокиратор руля.
О таких положительных особенностях влияющих на качественные показатели блокиратора руля, мы и поговорим в нашей статье. Прежде, чем рассказать о плюсах и минусах блокиратора руля, для того, чтобы выбрать наиболее удачный вариант, мы первоначально затронем вопрос о видах используемых блокираторов.
Здесь мы еще раз «пробежимся» по уже известным истинам. Так, блокираторы на руль бывают трех видов. Первый устанавливается непосредственно на рулевое колесо и блокирует его поворот, упираясь в лобовое стекло, либо в панель приборов.
Второй вариант блокираторов предусматривает его установку на вал, идущий от рулевого колеса, до рулевого механизма.
Ну, и третий вариант, можно назвать самым сложным в установке, монтируется на рулевую колонку и блокирует перемещение вала идущего от рулевого колеса, с помощью встроенного запарного механизма.
Теперь, когда мы определились с видами, то есть с возможными вариантами из чего выбирать, можно более подробно изучить все достоинства и недостатки той или иной конструкции, чтобы сделать окончательный выбор в пользу одного из возможных блокираторов рулевого колеса.
Изучать достоинства и недостатки мы начнем по порядку, для каждого типа блокираторов, согласно приведенной хронологии в абзаце выше.
Первый тип блокираторов руля, который устанавливается на руль, прежде всего, хорош своей универсальностью. Установить такой блокиратор можно практически на любую марку машины. Еще одним плюсом является то, что блокиратор видно с улицы, возможно для части автоугонщиков это станет некой сдерживающей преградой к тому, чтобы попытаться угнать вашу машину.
Из минусов, такого блокиратора, следует отметить низкую приспособленность данного устройства к «эргономике» конкретной машины, на то он и универсальный. Так блокиратор не всегда можно установить в наиболее выгодные позиции, когда его силовые элементы будут упираться в силовые элементы кузова, а не отдельные узлы в автомобиле. Так в случае если блокиратор упирается в стекло, то оное можно просто разбить, если в панель, то оторвать часть накладок. Кроме того, следует заметить, что рулевые колеса, устанавливаемые на автомобиль травмобезопасные, то есть имеют довольно ограниченную жесткость, за счет чего можно погнуть обод рулевого колеса, тем самым нейтрализовав блокиратор.
Следующий вариант блокиратора, устанавливаемый на валу рулевого колеса, намного лучше приспособлен к «правильному» распределению нагрузки в случае его взлома. Так элементы блокиратора упираются в пол или стенку между моторным отсеком и салоном. Такое решение наиболее выигрышно, нежели удержания руля за счет пластиковых и стеклянных элементов. К плюсу такого блокиратора можно отнести простоту и универсальность при его установки. Так, базирующее кольцо прикручивается с помощью крепежа к валу, словно хомут, а потом на этот «хомут» устанавливается блокиратор. Место его установки в районе педального узла является одновременно и плюсом и минусом. К плюсу можно отнести труднодоступность, в случае взлома блокиратора угонщиками, а к минусу ту же труднодоступность для вас, при установке блокиратора на его рабочее место. Это тот самый вариант, когда достоинства представляют собой продолжение недостатков, об этом можно сказать и с точностью наоборот, но все также верно.
Ну и последний вариант блокиратора, когда он устанавливается в рулевой колонке, блокируя вал от рулевого колеса, является наиболее сложным в установке, так в некоторых случаях требует обращения в сервисный, дилерский центр, для сохранения гарантии на машину. Тем не менее, столь сложная процедура установки бывает оправдана, ведь к плюсам такого типа блокиратора можно отнести следующее. Во-первых, такой блокиратор не снимается, а значит, вам не только не надо постоянно прибирать съемные части на время поездки, но вы их еще и не потеряете. Во-вторых, он быстро активируется, простым поворотом ключа. В-третьих, прочность такого блокиратора соизмерима с блокиратором на валу и несколько выше, чем у блокиратора установленного на рулевом колесе.
Итак, подводя итог можно сказать о том, что оптимальным выбором при выборе блокиратора будет второй или третий вариант, то есть когда блокиратор устанавливается в районе педального узла или вообще монтируется в рулевую колонку. Здесь решающим фактором уже будет прерогатива выбора между удобством пользованию и вмешательством в заводскую конструкцию рулевой колонки. Также стоит уделить вниманию и типу замка на блокираторе, чтобы избежать вероятности его вскрытия методом бампинга. Обычно это цилиндрические замки, плоский ключ с нарезкой.
Дополнительно на блокираторах могут быть установлены и электронные средства защиты, например сигнализация, реагирующая на вибрации и удары. Такое незначительный, на первый взгляд, апгрейд способен попортить нервы вашим угонщикам, а может даже и привлечь чье-то чуткое внимание, тем самым предотвратив угон.
В любом случае, наиболее эффективным средством защиты от угона машины является комплекс средств направленных на это, поэтому если у вас таких устройств множество и они дополняют друг друга, то это только приветствуется и увеличивает ваши шансы на то, что угон все же не состоится.
Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром. Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев. Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?
Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.
Читайте также: Автомобильные замки — профилактика обслуживания Блок замка зажиганияТакая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.
Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.
Схема блокиратора, схожая со многими «секретками»В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.
Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?
Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руляДля начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.
Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.
Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.
Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».
Разборка замка зажигания при клине ключаВ современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.
Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.
Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.
Читайте также: Можно ли буксировать машину на автомате?Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.
Любой многоопытный водитель хотя бы раз в жизни встречался с проблемой, когда блокируется руль или замок зажигания в его машине. Такая очень неприятная для любого автовладельца ситуация, обычно возникает из-за плохого внимания водителя, либо из-за поломки системы в результате сбоя.
Нет ничего хуже, чем оказаться в ситуации, когда необходимо срочно куда-то выезжать, а возможность это сделать отсутствует, по причине невозможности завода автомобиля.
Последовательность действий по разблокированию руля и/или замка зажигания будет отличаться у различных моделей машин. Но есть несколько типовых вариантов разрешения подобных проблем.
Сложнее всего дела обстоят с заблокированным рулем. Прежде всего следует рассмотреть причины появления такой проблемы.
Типичные причины это:
Первая причина чаще всего имеет место на российских машинах. Некоторые модели отечественного автопрома допускают неплотное вставление ключа в замок. Таким образом, при попытках включить зажигание, вал не разблокируется. Однако и возвратить ключ в исходное положение тоже не получается.
Вторая причина характерна для пожилых автомобилей, где из-за износа деталей возможны поломки чего угодно, не только механизмов зажигания или ключей.
Дефектными замками грешит в основном продукция АвтоВАЗа, именно на их автомобилях чаще всего встречается подобная проблема. Реже с этим можно столкнуться на стареньких бюджетных иномарках.
Отдельным пунктом можно выделить причину, когда на автомобиле с АКПП происходит блокировка замка при переключении на режим «парковки».
Чем бы ни была вызвана такая блокировка, общим будет одно – эксплуатировать такой автомобиль не представляется возможным.
Довольно часто блокировка случается в ходе срабатывания механизма противоугонной сигнализации или из-за того, что ключ зажигания вставляется в замок не до упора. При таком варианте событий, когда водитель пытается провернуть руль в какую-нибудь сторону, случается взаимное замыкание, блокировка. Возможны несколько путей решения возникшей проблемы.
Проще всего сделать следующее: попытаться одновременно провернуть рулевое колесо и вставленный в замок зажигания ключ.
Алгоритмы могут быть различные:
• повороты в одну и ту же сторону;
• провороты в противоположные стороны;
• плавные движения;
• резко и быстро.
Этот способ может занимать достаточно много времени, но по итогу может так ничего и не измениться. Однако, некоторому проценту водителей все-таки везет, так как он оказывается действенным.
В каком-то случаем может быть достаточно приложения просто большего усилия к замку зажигания. Но это может быть чревато поломкой металлического лезвия. Тогда возникнет уже новая проблема – корпус ключа заест в замке зажигания.
Большую эффективность показывает обычная физическая сила, приложенная к рулю. Возможно, придется приложить очень большие физические усилия, чтобы можно было сорвать механизм защиты. Особенно это касается совсем новых машин. Тем не менее, гарантий, что такая мера поможет, так же нет никаких.
Чтобы разблокировка руля произошла, чаще всего приходится немало потрудиться, потратив при этом большое количество времени и сил. Проблема актуальна абсолютно для всех машин, независимо от того, в какой году они были выпущены и как часто эксплуатировались.
Но, если машина еще подлежит гарантийному обслуживанию, то лучше всего обратиться в специализированный центр. Сотрудник гарантийного сервиса в большинстве случаев сделает следующее:
• снимет кожаный кожух с рулевого колеса;
• предельно аккуратно сломает заглушку стопора, находящуюся в замке;
• снимет имеющиеся там пружинки.
Эти манипуляции дают понятие о том, как самостоятельно разблокировать руль без ключа. Но, при использовании этого способа, сама личинка замка продолжит оставаться в неподвижности. Тогда, владельцу автомобиля можно самому извлечь клеммную коробку с замком. Она выглядит как углубленный болт. После этого можно попытаться завести автомобиль обычной плоской отверткой.
avto.tatar рекомендует в случае неполадок обратиться к специалистам по автоэлектрике
Страшно представить, что происходит в голове рядового водителя, когда на ходу вдруг заклинивает руль. Из-за чего некоторые владельцы переднеприводных «лад», оборудованных сигнализацией с автопуском, оказались в такой экстремальной ситуации? Как оказалось, виной тому особенность замка зажигания, которую специалисты АВТОВАЗа отказались счесть дефектом и посоветовали водителям доворачивать ключ до фиксированного положения «зажигание».
На форумах владельцев первые подобные сообщения появились еще в начале 2008 года. В основном они касались «Калины», но упоминались еще и «Приора» с «Самарой». На ходу у некоторых автомобилей самопроизвольно заклинивало руль, и водителям стоило больших усилий избежать серьезных ДТП.
Естественно, первым подозреваемым стал электроусилитель руля. Однако ни в одном из дилерских сервисов не нашли его неисправностей. Чуть позже выявилась очень интересная зависимость: все случаи происходили на машинах, оборудованных сигнализацией с автопуском. Но каких-то электрических неисправностей снова никто не нашел. Чуть позже виновник был выявлен: штатный механизм блокировки руля в замке зажигания, стержень которого по неясным причинам мог во время движения автомобиля снова заблокировать рулевой вал.
Сервисмены не нашли дефектов в замках и по просьбе некоторых клиентов просто вынимали стержень фиксатора. На форумах сложилось мнение, что механизм блокировки работает неправильно. Якобы положение замка 1 («зажигание») не гарантирует полного отключения блокировки руля, хотя руководство по эксплуатации говорит обратное. И чтобы обезопасить себя, нужно довести ключ до положения 2 («стартер»). Либо заглушить пущенный с автопуска двигатель и повторно завести его вручную. Многие сомневались в действенности и этих мер. Ответ производителя также не удовлетворил автовладельцев, и тогда они обратились в редакцию.
[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении- призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.
[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении-призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.
На наш запрос представители АВТОВАЗа ответили, что там в курсе проблемы. И заверили, что замки соответствуют всем международным требованиям, а самопроизвольная блокировка обусловлена человеческим фактором, то есть случается по вине самих водителей.
Свою проверку мы начали с тестов на специальной площадке. Немного разогнав машину, глушили мотор и вынимали ключ из замка, чтобы заблокировать руль. На ходу включали зажигание, разблокировали руль, включали вторую передачу и отпускали сцепление, чтобы пустить двигатель, не переводя ключ в положение «стартер». Как ни крутили баранку на ровной поверхности и на неровностях, добиться самопроизвольной блокировки не смогли. Пришлось разбирать замок, чтобы взглянуть на проблему изнутри.
Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.
Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.
Оказалось, производитель говорит правду. Если ключ доведен до положения «зажигание», то стержень четко фиксируется и самопроизвольная блокировка руля невозможна в принципе, если не вынуть ключ. Но мы все же нашли источник ошибочных действий водителей, обнаружив такой угол поворота ключа в замке, при котором происходит щелчок и создается иллюзия фиксированного положения. Чтобы проверить догадку, нам не пришлось ездить на машине. Даже на неподвижном авто достаточно было активно покрутить рулем, чтобы ключ немного вернулся назад и стержень блокировки выдвинулся, заблокировав баранку.
Специалисты АВТОВАЗа развели руками. Работа любого замка сопровождается всякими звуками, а это положение-призрак не является фиксированным.
Вдобавок они отметили, что у многих зарубежных производителей замок устроен аналогично. Наш совет владельцам тольяттинских авто, установившим сигнализацию с функцией автопуска: доворачивайте ключ до положения «пуск» либо снимите с замка зажигания язычок блокиратора — целее будете.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ АВТОВАЗаВыключатель зажигания, устанавливаемый на автомобилях LADA, омологирован на соответствие международным правилам и требованиям по безопасности.Описанная в запросе блокировка руля может наступать, если ключ не довернут в фиксированное положение «зажигание». В этом случае под действием вибрации ключ может вернуться в положение «выключено». Это и приводит к возврату в первоначальное состояние включенной блокировки руля, в котором замок пребывал с момента последней активации блокировки при вытаскивании ключа из замка зажигания.На форумах распространено мнение, что для гарантированного выключения механизма блокировки необходимо повернуть ключ в положение «стартер». На самом деле достаточно повернуть ключ в фиксированное положение «зажигание». При повороте ключа из позиции «выключено» в позицию «зажигание» происходит разблокировка вала руля запорным стержнем выключателя зажигания и фиксация запорного стержня. Важно отметить, что фиксация запорного стержня происходит в конце поворота ключа, только в фиксированной позиции «зажигание».Если водитель не уверен в том, что довел ключ в фиксированное положение, то он может подстраховаться, довернув ключ в положение «стартер» при уже пущенном с автопуска двигателе. В автомобилях LADA есть система защиты: ключ сделает холостой ход без срабатывания стартера.
Красным обозначено положение-призрак [3]. Немного не хватает до фиксированного положения «зажигание» [2]. Показано и «нулевое» положение [1].
Красным обозначено положение-призрак [3]. Немного не хватает до фиксированного положения «зажигание» [2]. Показано и «нулевое» положение [1].
Сигнализация с этой опцией позволяет дистанционно пустить двигатель без использования ключа зажигания. Однако перед началом движения его все же нужно вставить в замок и включить зажигание для отключения механизма блокировки руля. Этот момент прописан в инструкции к сигнализациям.
Для положения «зажигание» в корпусе замка сделана проточка [1], в которую попадает подпружиненный шарик и обеспечивает фиксацию. У «недоположения» [2] никакой фиксации нет.
Для положения «зажигание» в корпусе замка сделана проточка [1], в которую попадает подпружиненный шарик и обеспечивает фиксацию. У «недоположения» [2] никакой фиксации нет.
Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажиганияЗакрытый замок рулевого колеса выглядит так, как кажется — он полностью закрывает рулевое колесо, блокируя его от использования. Эти замки обеспечивают высокий уровень безопасности по очевидным причинам, и для их взлома потребуется много усилий, что является плохой новостью для любого потенциального вора.Их обратная сторона — они громоздкие, тяжелые и их сложнее убрать.
Это самая распространенная конструкция среди замков рулевого колеса. Они в основном имеют форму стержня и имеют концы крючков, которые прикрепляются к противоположным спицам рулевого колеса, чтобы предотвратить его вращение. Преимущество этой конструкции состоит в том, что она выполняет свою работу, имея при этом управляемую площадь.
Они предназначены для крепления как за рулевое колесо, так и за педаль тормоза или сцепления, предотвращая их использование.Это делает их эффективными в качестве меры безопасности, поскольку они предлагают двойную защиту. Компромисс заключается в том, что они менее заметны снаружи и могут служить сдерживающим фактором только после того, как вор уже вломился в вашу машину.
Базирующаяся в Шароне, штат Пенсильвания, компания Winner International производит популярные замки на руль The Club. Основанная в 1986 году, компания продолжает развиваться, внося новаторские изменения в существующие конструкции.Самый популярный продукт компании — Original Club.
MONOJOY, онлайн-производитель и продавец замков рулевого колеса, а также целого ряда других автомобильных аксессуаров, производит качественную и доступную продукцию. Многие колесные замки компании пользуются популярностью, и их предшественником стал противоугонный замок для тяжелых условий эксплуатации.
Компания Disklok, головной офис которой находится в Соединенном Королевстве, стоит за самым популярным замком для рулевого колеса с полным корпусом.С 1993 года Disklok продолжает совершенствовать дизайн, создавая одно из самых эффективных противоугонных устройств для автомобилей на рынке. Disklok Security Device — самый популярный продукт компании, одобренный Thatcham.
Современные рулевые колеса, как правило, очень похожи по размеру и конструкции, но некоторые марки и модели имеют уникальные особенности, которые требуют универсальной фиксации колес. Вы избежите догадок и плохого закрытия защелок; и то, и другое улучшит безопасность вашего автомобиля. Если вы управляете 18-колесным автомобилем или другим действительно большим транспортным средством, вам, возможно, придется искать специальный замок.
Одним из основных средств защиты от кражи является хорошо заметный замок колеса.Это означает, что вам нужно много ярких цветов и пухлости, которые можно будет заметить даже с другой стороны улицы. Наши фавориты — красный и ярко-желтый, но немного блестящего серебра тоже помогает пятнистости. Если потенциальные воры увидят, с чем им нужно иметь дело, еще до того, как добраться до вашей машины, вам будет намного лучше.
Вам нужен замок рулевого колеса, максимально устойчивый к физическим атакам. Если вор решит проникнуть в вашу машину, даже заметив блокировку колес, вы должны предположить, что у него есть набор инструментов, чтобы взломать его.Закаленная сталь или стальные сплавы значительно усложнят взломать замок потенциальному вору, что делает эти материалы необходимыми для первоклассной безопасности.
Лучший результат
Иногда старая пословица «не сломалась, не чини» кажется верной. Так обстоит дело с оригинальной блокировкой рулевого колеса Club. Он существует уже несколько десятилетий, и его запатентованный дизайн продолжает оставаться одним из лучших на рынке. Последние инновации сделали его еще более надежным: крючки из прочной стали и конструкция из хромистой стали делают его устойчивым к распиловке, взбиванию, ударам молотком и воздействию фреона.Запатентованная функция самоблокировки делает Club очень простым в использовании: всего одно нажатие фиксирует его на месте, и вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш автомобиль лучше защищен.
Красный и черный — это сильно отпугивающие цвета, универсальная посадка, что делает его идеальным для автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников. Он также доступен в чуть менее заметном сочетании темно-синего и черного цветов, что может лучше удовлетворить ваши потребности, если вы хотите, чтобы ваш замок больше вписывался. Клуб также имеет щедрую гарантию на первый год: если ваш автомобиль будет украден во время использования клуба, компания выплатит до 1800 долларов в счет вашей страховой франшизы.
В целом, конструкция отличается высокой прочностью, материалы высокого качества, а характеристики хорошие. Что немного беспокоит, так это то, что запорный механизм может немного заклинивать в более холодном климате. Убедитесь, что он всегда хорошо смазан, чтобы предотвратить эту проблему, но об этом определенно следует помнить, если вы живете в морозном месте.
Замок, размер которого не соответствует вашему автомобилю, может оставить потертости или царапины, но замок правильного размера не должен быть проблемой при правильном уходе и использовании. В любом случае, вы всегда можете положить кусок ткани между замком и рулевым колесом, чтобы не оставить следов и царапин.
Это во многом будет зависеть от конструкции замка рулевого колеса.Для обычного типа стержня просто вытяните замок, пока оба конца крючка не зафиксируются на противоположных спицах рулевого колеса, а затем заблокируйте его на месте с помощью ключа.
Если вы можете найти запасной ключ, попробуйте сначала. Если вам удалось потерять и это, вызовите слесаря, прежде чем предпринимать какие-либо серьезные действия, например, использовать ножовку.
Любая блокировка рулевого колеса, достаточно прочная, чтобы противостоять всем видам взлома, будет работать хорошо, но мы считаем, что хорошо сконструированная блокировка колеса к педали особенно эффективна, поскольку она предотвращает использование рулевого колеса и педали.
Наш лучший выбор — оригинальный замок рулевого колеса Club 1000. Это проверенный временем дизайн, который присутствует на рынке десятилетиями, поэтому вы знаете, что ему можно доверять.
Если вы ищете вариант с более удобным кошельком, обратите внимание на наш лучший выбор — противоугонный замок для тяжелых условий эксплуатации MONOJOY. Он расширяемый и работает со многими марками и моделями.
Не будет преувеличением сказать, что рулевое управление — одна из самых важных вещей в автомобиле, поэтому заблокированное рулевое колесо — это больше, чем просто незначительное неудобство.Однако не у всех заблокированных рулевых колес одна и та же причина. Продолжайте читать, чтобы узнать, какое описание соответствует вашим проблемам.
Если рулевое колесо внезапно становится намного труднее повернуть, особенно на низких скоростях или при остановке, возможно, колесо не заблокировано. Скорее могла быть проблема с системой гидроусилителя руля. Рулевое управление с усилителем упрощает управление, поскольку требует меньшего усилия при повороте колеса.Из-за изменения количества необходимого усилия может показаться, что колесо вообще не вращается.
Есть несколько вещей, которые могут выйти из строя с системой рулевого управления с усилителем. Насос рулевого управления с гидроусилителем иногда может застрять или заклинивать, если внутрь попадает мусор. Или в системе рулевого управления с гидроусилителем может возникнуть утечка, что приведет к потере жизненно важной жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Какой бы ни была проблема с гидроусилителем руля, лучше о ней позаботиться. Вы можете увеличить бицепсы во время вождения, но отсутствие точности и дополнительных усилий означает, что вы не сможете так быстро реагировать на опасность.
Хорошая новость в том, что эту проблему, как правило, легко устранить. Для вашей безопасности на рулевом колесе есть блокировка, которая срабатывает, если кто-то поворачивает руль, когда в замке зажигания нет ключа. Это затрудняет угон автомобиля. Однако, если вы передвинули колесо перед тем, как завести автомобиль, замок все еще может быть на месте.
В этом случае попробуйте осторожно повернуть колесо, поворачивая ключ.Покачивание тоже может сработать, но главное — убедиться, что рулевое колесо давит при повороте ключа зажигания.
Это ужасающий опыт, но, к счастью, не очень распространенный. Если это произошло, вероятно, это связано с неисправностью подвески, рулевой рейки или колонки. В этом случае продолжайте попытки повернуть колесо, медленно и безопасно тормозя. Обязательно включите аварийную световую сигнализацию и как можно скорее покиньте зону движения транспорта.
Повредит ли рулевую систему моей машины, если моя жена будет продолжать крутить руль после выключения двигателя, чтобы задействовать блокировку рулевого управления? — Джон
Вы можете сначала немного поучиться: объясните, что ее усилия — пустая трата времени и энергии.
Рулевое управление все равно заблокируется, если кто-нибудь попытается сдвинуть автомобиль с места, не вставив ключ в замок зажигания. Любое движение рулевого механизма, будь то за рулем или передними колесами, когда ключ был извлечен, приведет к освобождению подпружиненного рычага, заставляя его войти в паз и заблокировать механизм.Вот что происходит, когда она вращает колесо.
История продолжается под рекламным объявлением
Маловероятно, что она повредит систему, что надолго переживет ее усилия. Но эта привычка усугубляет проблему, потому что тем, кто ведет машину, следует за ней, сложнее освободить запорный механизм. Им тоже приходится оказывать давление на систему и перемещать рулевое колесо, чтобы разблокировать блокировку.
Это, добавив к нагрузке, которую она оказывает на систему, я полагаю, может в конечном итоге привести к некоторому износу запорного механизма.
Мой отец всегда покупал новые машины каждые пять лет или 50 000 миль. По его мнению, это был способ избежать дорогостоящего ремонта и вероятности попасть в аварию. Я понимаю, что сегодня эта практика может не подходить, но в какой момент машина начинает падать? Когда характеристики и топливная эффективность начинают ухудшаться? — Марвин в Брод-Коув, Н.С.
Мой отец придерживался той же практики. Мы жили в довольно сельской местности, где не было такси, не говоря уже об общественном транспорте, и машина была необходима ему, чтобы добраться до работы.Только позже я осознал глупость и дороговизну этого планового подхода к обмену.
Я могу вспомнить четыре машины, которыми мы владели за годы, проведенные дома. Все услуги, рекомендованные производителем, выполнялись дилером в соответствии с графиком, и не было ни одной серьезной проблемы с ремонтом, так что, возможно, он что-то понимал. Но была причина для длинного списка людей, ожидающих его обмена.
Никто даже с незначительными знаниями в области экономики или финансов не рекомендовал бы это мышление как разумное с финансовой точки зрения.Оглядываясь назад, я подозреваю, что это был способ моего отца оправдать новую машину.
За прошедшие годы многое изменилось; на ваш вопрос нет прямого ответа. Правила, конкуренция, технологии и изменения в разработке и производстве привели к появлению легковых автомобилей с гораздо более длительным сроком службы.
История продолжается под рекламой
Например, правила требуют, чтобы на кузове не было отверстий ржавчины в течение как минимум пяти лет. Все стальные панели кузова обычно оцинкованы, покрытие предотвращает появление ржавчины.Бензин, не содержащий свинца, означает, что выхлопные системы и свечи зажигания служат в течение многих лет и более 100 000 километров. Больше нет пунктов или дистрибьюторов, а правила выбросов требуют, чтобы двигатели самостоятельно настраивались на расстояние более 100000 километров без ничего, кроме замены жидкости. Соответственно, производительность и экономия топлива начнут заметно ухудшаться только после этого момента, и только в том случае, если обслуживание будет проигнорировано.
Сколько лет или километров прослужит автомобиль? Это полностью зависит от того, как им управляют, от условий, в которых он работает, и от услуг, которые он получает.Невозможно указать число, но я бы сказал, что современный автомобиль прослужит минимум 10 лет или 250 000 километров без заметного снижения производительности, если соблюдаются регулярные интервалы планового технического обслуживания и автомобиль регулярно чистится и в остальном позаботились.
Конечно, некоторые из этих плановых посещений для технического обслуживания могут быть дорогостоящими — особенно по мере роста пробега — но эта сумма, амортизируемая в течение срока службы транспортного средства, приведет к средним ежемесячным расходам, которые составляют лишь часть оплаты нового автомобиля.
Но тогда, как и мой отец, и большинство моих знакомых, у которых в крови есть хотя бы крошечный запас топлива, вам нужен предлог, чтобы почаще менять машины.
Если рулевое колесо заблокировано, вы не сможете завести автомобиль: либо выключатель зажигания не поворачивается, либо, если в вашем автомобиле есть кнопка «старт-стоп», вы увидите сигнальную лампу о блокировке рулевого управления.
К счастью, достаточно легко разблокировать рулевое колесо и завести машину, выполнив следующие простые шаги.
Замок рулевого колеса напрямую связан с цилиндром зажигания. Чтобы разблокировать рулевое колесо, левой рукой покачивайте рулевое колесо влево и вправо со значительным усилием. В то же время правой рукой поверните ключ зажигания из положения LOCK в положение ACC (аксессуар) или START.
Замок рулевого колеса — это, по сути, электронный засов.Покачивайте рулевое колесо левой рукой, прилагая значительные усилия. В то же время правой рукой нажмите кнопку старт-стоп. Не наступайте на тормоз , а не . Эти действия должны перевести зажигание в режим ACC и разблокировать рулевое колесо без запуска двигателя.
Замок рулевого колеса может изнашиваться, ломаться или давать сбой иным образом. На автомобилях с цилиндром зажигания попробуйте спрей-смазку или другой ключ. Если цилиндр зажигания изношен или сломан, может потребоваться замена.На автомобилях с кнопочным запуском проверьте исправность батареи брелока или попробуйте другой брелок. Если вы по-прежнему не можете разблокировать рулевое колесо, возможно, у вас электрическая или электронная проблема.
Лучший способ предотвратить блокировку рулевого колеса — повернуть колесо в нужном вам направлении, поставить автомобиль на стояночный тормоз, отпустить рулевое колесо, поставить коробку передач в положение «ПАРКОВКА» и выключить двигатель. Затем не прикасайтесь к рулевому колесу, пока не будете готовы снова запустить двигатель.
В большинстве случаев заблокированное рулевое колесо не означает, что с вашим автомобилем возникла проблема, а просто означает, что вы задействовали одну из его функций безопасности. Блокировка активируется только в том случае, если автомобиль выключен и вы поворачиваете колесо на несколько градусов влево или вправо, после чего фиксатор войдет в один из пазов замка, не давая ему двигаться дальше.
Есть две веские причины срабатывания блокировки рулевого колеса.Во-первых, это противоугонное устройство: если кто-то вломится в вашу машину, рулевое колесо заблокируется в одном направлении. Во-вторых, это предохранительное устройство: когда вы паркуетесь на холме и поворачиваете колеса к бордюру, заблокированное рулевое колесо не дает автомобилю рулить с холма в случае отказа парковочного тормоза.
МЕХАНИЧЕСКИЕ методы безопасности, такие как замки рулевого колеса, снова в моде, и все чаще рассматриваются как один из лучших способов сделать ваш автомобиль менее привлекательным для потенциальных воров в цифровую эпоху автомобилей без ключа.
В то время как автопроизводители, технические специалисты и воры сами продолжают придумывать все более гениальные технологические инновации, остается верным тот факт, что вор, вероятно, дважды подумает, чтобы украсть вашу машину, если она оснащена замком рулевого колеса, даже если они это сделают кажутся немного старомодными.
Угонщики будут искать легкие цели, и увеличение времени, необходимого для снятия блокировки рулевого колеса, будет означать, что они с большей вероятностью отвлекут свое внимание на что-то другое.
Доступен целый ряд опций по разным ценам — вы можете купить один за чуть больше десяти или потратить более 100 фунтов стерлингов на самые сложные модели.Вот пять лучших замков на руль, которые вы можете купить в этом году.
1. Stoplock Pro Блокировка рулевого колесаStoplock Pro Steering Wheel Lock, £ 49,99 в Halfords — купить здесь
Угонщики заметят яркий желтый оттенок Stoplock Pro за милю. В качестве ручного замка его также можно быстро установить перед выходом из автомобиля, и он подходит для большинства рулевых колес.
В ходе теста Auto Express обнаружил, что Stoplock Pro так же трудно сломать, как и Disklok (подробнее об этом ниже), и сообщил, что взломать его — тоже не совсем тихое дело.
Stoplock также менее чем вдвое дешевле Disklok, а 10-летняя гарантия производителя Stoplock посрамляет Disklok.
Более 97% обозревателей Argos заявили, что одобряют продукт, хотя некоторые заявили, что им пришлось выбрать Stoplock Pro Elite, а не стандартный Pro из-за трудностей с установкой устройства на рулевое колесо. Стоит иметь в виду.
2. Дисклок Блокировка руляDisklok Замок рулевого колеса, от 119 £.99 в Halfords — купить здесь
С тех пор, как Disklok был основан почти 30 лет назад, его цель была довольно узкой: сделать лучший замок рулевого колеса, который можно купить за деньги. Это делается с 1993 года, когда у основателя компании за один год было украдено два Ford Escort RS Turbo MK.2.
Его сердце было так разбито, что он придумал продукт, который с тех пор завоевал почти все соответствующие ежегодные награды и был одобрен экспертами по безопасности Thatcham Research еще тогда, когда они тестировали замки рулевого колеса.
Вместо того, чтобы принимать форму стержня, который проходит через рулевое колесо, Disklok охватывает все колесо — идея состоит в том, что его труднее разрезать или сломать.
На продукте также есть планка, которая усугубляет неудобства, и если особенно дерзкий вор все же решит попытаться ее удалить, он будет бороться — в случае нападения замок просто дико вращается. Рецензенты обнаружили, что принудительное удаление занимает значительно больше времени, чем у большинства конкурентов.
Однако у Disklok есть некоторые недостатки: с репутацией лучшего в игре, он имеет огромную надбавку к цене, а также тяжелее и громоздче в установке и снятии, чем некоторые из его конкурентов.
Люди, похоже, готовы смириться с этими недостатками: различные клиенты Halfords, купившие Disklok, сказали, что продукт стоил своей цены, а другой сказал: «Качество кажется отличным, и любому вору будет сложно отделаться. , если у них нет ядерного устройства ».
И хотя его трехлетняя гарантия меркнет перед десятилетней гарантией, предлагаемой Stoplock, это все еще душевное спокойствие.
3. Замок рулевого колеса с двойным крючком StreetwizeStreetwize Замок рулевого колеса с двойным крючком, 11 фунтов стерлингов.59 на Amazon — купить здесь
Stoplock и Disklok — это, конечно, качественные комплекты, но они не совсем дешевые. Если вы не можете потратить так много денег на автомобильное противоугонное устройство, блокировка рулевого колеса Streetwize с двойным крючком может быть для вас именно то, что вам нужно.
Как и Stoplock, он имеет защитный желтый оттенок, который будет выделяться на фоне интерьера большинства автомобилей, а «уникальный механизм блокировки с крестообразным ключом» призван сделать особенно трудным проникновение воров.
Низкие цены сочетаются с простотой: он сделан из стали и резины, что делает его «приятно увесистым», по словам покупателей, которые также хвалили его за простоту установки и снятия.
Тем не менее, по такой низкой цене также неизбежно будет несколько неудач: хотя 89% обозревателей Amazon дали Streetwize Double Hook четыре или пять звезд, некоторые сказали, что у них возникли проблемы с ключами и возникли проблемы с замком. заклинивание. Некоторые пользователи, которые испытали это, когда впервые купили замок, сказали, что они обнаружили, что он исчез после нескольких попыток использования.Банка WD40 может быть разумным дополнительным вложением.
4. Замок рулевого колеса Milenco High SecurityMilenco High Security Замок рулевого колеса, £ 59,99 от Halfords — купить здесь
Milenco — второе по дороговизне рулевое колесо в этом списке, а это значит, что оно должно быть само собой разумеющимся. И это действительно так: помимо Disklok, это единственный продукт, который отмечен наклейкой Sold Secure Approved, что означает, что он прошел серию тестов, проведенных обученными слесарями.Тесты претендуют на звание самых строгих.
Он также имеет уникальный дизайн, который означает, что замок не нужно вставлять поперек рога, поэтому он подходит для большего количества типов колес, чем некоторые из его конкурентов.
Он поставляется с тремя ключами безопасности, и, если вы не поклонник желтого, вы также можете получить его в более тонком — но, возможно, менее сдерживающем — оттенке серого, как показано здесь.
Впечатляющие 82% обозревателей Amazon дали Malenco пятизвездочную оценку, при этом люди говорят, что он хорошо сделан, внушителен и прост в установке.
Однако обозреватели, чьи рули сделаны из мягких материалов, таких как кожа или алькантара, сообщили, что после снятия на колесах остались небольшие вмятины.
5. Замок рулевого колеса Streetwize Urban XStreetwize Urban X Замок рулевого колеса, £ 39,99 в Halfords — купить здесь
Тем, кому нужен замок, закрывающий все колесо, но не желающий раскошелиться на DiskLok, стоит обратить внимание на Streetwize Urban X — примерно за треть от его стоимости.
Производитель заявляет, что он подойдет к любому рулевому колесу диаметром до 39 см, хотя у него есть и обратная сторона — некоторые покупатели с меньшими рулевыми колесами сказали, что после установки оно может казаться немного болтающимся, даже после установки прилагаемой набивки.
Это означает, что водителям автомобилей с меньшими рулевыми колесами (например, некоторых более новых Peugeot) может быть лучше с Disklok, который доступен в нескольких размерах.
Тем не менее, это, вероятно, самый большой визуальный отпугивающий фактор из всех замков в этом списке, а практичные включения, такие как крышка и дополнительный набор ключей, делают его разумной покупкой по цене.
Как работает блокировка рулевого колеса?Философия, лежащая в основе блокировки рулевого колеса, довольно примитивна, но она эффективна: привязать к рулевому колесу большой кусок металла, чтобы было труднее повернуть и, следовательно, невозможно уехать без снятия, вероятно, будет действовать как сдерживающий фактор. потенциальные воры.
Замки на рулевом колесе нельзя взломать: воры на удивление предприимчивы и придумали методы взлома даже самых сложных систем безопасности транспортных средств.Но общее мнение таково, что если вору предоставляется выбор между автомобилем с рулевым колесом или без него, они выберут последнее.
Фактически, один американский эксперт по безопасности и ветеран правоохранительных органов, Джордж Бэбник, сказал, что за свою тридцатилетнюю карьеру по поиску украденных автомобилей он ни разу не сталкивался с угнанным автомобилем с установленным замком рулевого управления.
Конечно, это не значит, что этого не может быть, и некоторые из них легче принудительно удалить в тестах, чем другие.
Замки рулевого колеса стали иметь большое значение в 1980-х годах, в те дни, когда еще не было сложных центральных замков, когда автомобили можно было легко подключить к электросети (начиная с соединения проводов под приборной панелью). Для старых автомобилей они все еще могут быть преимуществом, хотя в дорогих классических автомобилях также должны быть установлены современные электронные иммобилайзеры и трекеры.
Но воры стали более технически подкованными, и многие кражи автомобилей связаны с новыми дорогостоящими автомобилями с системой входа и запуска без ключа, поэтому старые блокировки рулевого колеса все чаще рассматриваются как хороший способ защитить даже самые новые автомобили.
Многие эксперты по безопасности автомобилей рекомендуют его. Некоторые современные автомобили с бесключевым входом и запуском могут быть украдены с подъездной дорожки менее чем за минуту. Мы определили шесть способов, которыми воры могут украсть машину без ключа, и способы предотвратить это здесь. Замки на руль — один из доступных способов отпугнуть воров.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
В этой статье представлены продукты, выбранные компанией Driving независимо друг от друга.co.uk, и наши отзывы объективны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.
Однажды поехал на работу к жене, чтобы поменять велосипед на ее машину, чтобы поехать на охоту.
Должен был отсутствовать на несколько часов, поэтому я решил запереть его.
Я вернулся через некоторое время, достал свое снаряжение из машины, подошел к своему байку и начал его одевать, готовясь к отъезде.
Все это происходило под немигающим взглядом большого толстого харлея на вид чувака, сидящего в автокране внушительных размеров на автостоянке примерно в пятидесяти футах от меня. Сидя там, скрестив руки, просто наблюдая за мной.
Я подумал: «Я покажу тебе, как звучит настоящий мотоцикл, чувак Харлей».
Потрогал стартер, пока я смотрел на него, не мигая ………….. да, чертовски звучит хорошо, не так ли, толстый харлейский чувак.
Полосы были направлены вправо, и я как раз туда и направлялся.
Оттолкнулся от центральной подножки, бросив на этого толстушку последний взгляд, когда байк с ревом унесся вправо.
Ну, я рванул прямо вперед, не так ли, через руль, пиная и раскалывая RS плексигласовый правым ботинком на пути.
Я делал огромнейшие шаги, которые когда-либо делал, когда мои тяжелые ботинки делали круги над головой, я думаю, мои руки тряслись, пытаясь сохранить какой-то баланс и не прыгнуть задом над головой.
Я направлялся прямиком к жирной ебли, все еще сидел там, скрестив руки, и смотрел на меня.
Я восстановил самообладание примерно в двадцати футах от него и последним взмахом правой руки перед тем, как остановиться, демонстративно поднял к нему указательный палец и сказал: «В тот гребаный раз я использую этот дурацкий замок руля» !
Я развернулся и пошел обратно к тому месту, где байк лежал на боку, поднял его, выключил зажигание, вытащил ключ и отпер эту дурацкую чертову блокировку руля.
Да, чертовски звучит хорошо, не так ли, жирный харлей, чувак……… когда я рванул, треснувший плексиглас трясся на ветру.
Я не запираю свой RS. Перспекс слишком дорогой.
Вы когда-нибудь заводили свой автомобиль Toyota, грузовик или внедорожник и обнаруживали, что рулевое колесо заблокировано или ключ не поворачивается в замке зажигания? Вы задаетесь вопросом: «Почему на моем автомобиле или грузовике Toyota иногда блокируется рулевое колесо?» Короткий ответ: вы задействовали одну из противоугонных систем на своем автомобиле Toyota.Теперь, когда мы определили проблему, следующий шаг — как можно быстрее отключить блокировку рулевого колеса. Эта функция довольно распространена, если не универсальна, для каждого автомобиля Toyota в инвентаре White River Toyota.
ПОДРОБНЕЕ: Почему моя машина странно пахнет?
По большей части шаги по разблокировке рулевого колеса Toyota будут такими же, если вы используете ключ для запуска зажигания или запускаете нажатием кнопки.Вы узнаете, что блокировка рулевого колеса включена, если вы не можете повернуть колесо или повернуть ключ в замке зажигания. Если у вашего автомобиля есть информационный дисплей в центральной приборной панели, вы также увидите уведомление о том, что на рулевом колесе установлена блокировка.
Поворачивайте рулевое колесо вперед и назад, одновременно поворачивая ключ. Это отключит замок и позволит автомобилю заводиться.
Поверните рулевое колесо влево и вправо, одновременно нажимая педаль тормоза — затем нажмите кнопку запуска / остановки двигателя.