BMW 7-Series – машины представительского класса. Первое поколение было представлено в 1977-м году. В общей сложности немцы выпустили 6 поколений данного автомобиля. В 2015-м компания представила новое 6 поколение БМВ 7 в кузове G11 на выставке во Франкфурте. Весь модельный ряд БМВ.
Содержание: [показать]
Первая попытка собрать представительскую машину в Мюнхене была модель BMW 501. Производили ее с 1952 по 1964 год, однако в Германии после военных событий автомобиль продавался настолько плохо, что чуть не разорила баварцев. После этого версию 501 заменила БМВ нового семейства, получившая индекс Е3. Данная модель оказалась очень удачной, так как внешность понравилась покупателям, а двигатель они выбирали из 6-цилиндровых моторов объема от 2.5 до 3.3 литра, которые получили рядное строение.
Более дорогие версии имели систему впрыска Bosch. Спортивный нрав был оценен по достоинству: с 1968 по 1977-й компания смогла продать 220 000 машин. Именно Е3, которая продавалась под различными именами в зависимости от силовой установки, стала прототипом для машин 7 Series BMW. Список двигателей, фишки в дизайне привычных нам «семерок» – все оттуда.
Первое поколение 7 серии БМВ Е23 представили общественности в 1977-м. В том же году автомобиль начали производить в серийном порядке. Люксовая версия седана баварского концерна смогла продержаться на конвейерной сборке до 1986-го года. Затем ее сменила новая версия седана в кузове Е32. За все время выпуска машину раскупили в количестве 285 000 экземпляров.
Уже под конец 1970 годов немцы распределили модели автомобилей по сериям, в зависимости от габаритов и оснастки. В роли самой роскошной серии выступили седаны и туринги 7-й серии. Именно первым подобным автомобилем и главным соперником Mercedes-Benz S-класса стала БМВ 7 серии Е23.
За свою внешность первое поколение 7 серии БМВ получило прозвище «Акула». Внешний вид «семерки» разрабатывали, учитывая множество произведенных краш-тестов. Поэтому создавая новое авто, немецкие специалисты уже думали не только о ходовых качествах, но и безопасности. Обновленные автомобили BMW 7 Series E23, которые выпускались уже после 1983-го года, было уже легче узнать по более широким фирменным «ноздрям».
Но, как многие могут понять, учитывая современные мерки оценивать экстерьер BMW E23 1977, не имеет смысла. Однако даже первое поколение популярного седана обладало хромированной окантовкой вокруг стекол, вокруг радиаторной решетки. Кроме этого, хромированную окантовку получили внешние зеркала.
Интересно, что уже тогда нашлось место для небольших расширений арок колес (а теперь стоит подумать о автомобилях АвтоВАЗа). Понятно, что внешность БМВ 7 серии в кузове Е32 по нынешним критериям никак не подходит, однако в свое время машина была достаточно необычной и очень современной.
В нижней части переднего бампера устанавливались небольшие прямоугольные противотуманные фары. Задняя часть получила достаточно крупную оптику и немаленькую крышку багажного отделения.
Внутренняя часть первого поколения БМВ Е23 7 серии по нынешним меркам тоже не сильно выделяется, однако уже в те года качество отделочных материалов радовало. Даже под конец 1970-х годов немецкие специалисты активно применяли отличную кожу для обшивки сидений.
Кроме этого, нашлось место для деревянных вставок на центральной консоли и дверях. Перед водителем располагалось большое 4-спицевое рулевое колесо с достаточно тонким ободком, а также информативная и интуитивно понятная приборная панель.
Интересно, что о неисправностях машины водителя информировал «чек», размещенный на приборной панели. Кроме этого, автомобиль самостоятельно напоминал о прохождении технического обслуживания. И эта машина была выпущена более 40 лет назад!
Интересно, что центральная консоль уже тогда была немного развернута в сторону водителя. Она оснащалась большим количеством кнопок, которые отвечали за магнитолу и печку. Кроме этого, предусматривалась установка прикуривателя и пепельницы. Свободного пространства внутри БМВ е23 1986 предостаточно, как впереди, так и сзади.
На тоннеле, который размещался между водителем и передним пассажиром, дизайнеры разместили много дерева. Тоннель обладал также небольшим селектором трансмиссии, рычагом стояночного тормоза и обилием клавиш, которые отвечали за самые различные функции. У седана БМВ 7-Серии е32 было также довольно вместительное багажное отделение, имеющее объем 481 литр.
У первого поколения знаменитой «семерки» было в списке моторов 11 двигателей, которые оснащались 6-цилиндровыми «движками» по 2 клапана на цилиндр. Моторы назывались M30 и перекочевали от прошлой модели, однако были немного доработаны. Все моторы трудно сравнивать по нашим актуальным критериям в плане динамики.
Во время выпуска машины это было довольно динамичные показатели, но сегодня таким вряд ли кого-то можно удивить. Львиная доля силовых установок оснащались инжекторной системой, однако были и моторы с карбюраторами. В роли самого популярного двигателя выступала 3.4-литровая, 218-сильная версия, имеющая 310 Нм вращающих усилий.
С таким «движком» немецкий седан разгонялся до отметки в 100 км/ч за 8 сек. Предельная скорость машины не превышала 217 километров в час. Аппетит у двигателя был огромный: на каждые 100 километров в городском цикле он потреблял 17 л, а за городом намного меньше – 8 литров бензина.
Но дело вот в чем, данная версия устанавливалась на следующее семейство и присутствовала в списке e34. Кроме этого, как упоминалось раннее, силовые агрегаты получили электронный впрыск от компании Bosch. Большая часть двигателей BMW 7-series e32 имели атмосферные «движки», однако после 1979-го года в перечне стал значится также турбированный вариант.
В роли синхронизатора двигателей с колесами немецкие специалисты решили выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Седан получил полноценную независимую подвеску, которая обладает винтовыми пружинами. Управлять машиной помогал гидравлический усилитель рулевого колеса.
Тормозной узел уже тогда оснащалась дисковыми устройствами на всех колесах (передние были вентилируемые), дополненными электронной системой ABS. В целом, автомобиль получился мягким, комфортным. Плавность хода выделяла машину.
Второе семейство полноразмерной баварской машины с заводским индексом E32 вобрала в себя все самые последние достижения немцев того времени. Флагманская модель компании БМВ была представлена в сентябре 1986-го и продержалась на конвейерной сборке 8 лет, затем была заменена не менее легендарным авто в кузове E38. Через год была выпущена модификация, которую оснастили увеличенной колесной базой с литерой «L» (+10 сантиметров).
Уже весной 1992-го BMW E28 7-й серии получила рестайлинг, после которого седан производился в таком виде до 1994-го. В общей сложности было выпущено 311 068 экземпляров БМВ Е32. Трудами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, новинка выросла в длину, обладала уже более актуальной внешностью и различными электронными продвинутыми новшествами, куда можно отнести 2-зонную климатическую систему, ксеноновое освещение.
Интересно, что именно у BMW 7-Series e32 был первый послевоенный 12-цилиндровый силовой агрегат.
Внешность хотя и получила некоторые изменения, но автомобиль все также был узнаваем, так как перемены были не глобальные. Экстерьер BMW 7-Series e32 по-прежнему имел «грозный» взгляд, оснащенный уже привычными 4 круглыми фарами, небольшим бампером, а также встроенными в него прямоугольными противотуманными фарами.
Колесные диски у немцев получились очень стильными – они напоминали тонкие спицы. В наше время нельзя сказать, что баварский седан БМВ 7 серии 2 поколения выглядит превосходно, все-таки года свое берут. Но с другой стороны, нельзя сказать, что внешность у кузова е32 плохая. Автомобиль сдержанный, стильный.
Для украшения специалисты использовали агрессивную морду, довольно массивные расширения арок колес, а также применили молдинги и хром в отделке экстерьера BMW 7 E32 1986. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров, что является довольно средним показателем.
Салон также был немного изменен. Качество сборки заметно выросло, ровно, как и качество отделочных материалов. Установленные впереди сидения оснащены электрическими регулировками (с запоминанием), однако подобное было не во всех модификациях седана БМВ е32 7 серии.
К необычному можно отнести рулевую колонку, оснащенную электрическими регулировками, однако базовое исполнение может похвастаться разве что ручными настройками и лишь по вылету. В зависимости от версии, BMW 7-Series может оснащаться четырехзонным «климатом», что уже было солидным преимуществом в то время.
У прошлого поколения многие различные переключатели размещались «в кучке», а в новом автомобиле они немного расположены порознь и размеренно расположены по всей области «приборки». Второе поколение оснащалось полным электрическим пакетом, бортовым компьютером (2 вида), несколькими видами кассетных и CD-магнитол BMW Bavaria с Hi-Fi.
В плане безопасности даже самые базовые комплектации имели у себя на борту минимум 2 подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. У люксовых машин был фирменный сотовый телефон BMW.
Порадовало качество шумоизоляции, которая даже сегодня показывает отличные результаты.
Многим нравится, что деревянные вставки на самом деле являются цельными кусками дерева, тогда как современные автомобильные компании подобное часто не делают. На втором ряду диван просторный и получил обшивку кожей, свободного пространства хватает. Сзади, некоторые модификации могут похвастаться деревянными столиками, подставками для ног и даже холодильником.
Чтобы все электронные устройства внутри седана работали хорошо и правильно, в багажное отделение немцы решили установить отдельную аккумуляторную батарею. Функциональная часть интерьера на высоком уровне даже сегодня. Что касается багажника, то он стал немного больше – 500 литров полезного пространства. Однако чуть огорчает погрузочная высота багажного отделения – она чересчур высокая.
Новое поколение БМВ 7 серии е32 обладало 7 двигателями в своей линейке. Список двигателей BMW e32 M70 обладал 5 вариантами. В роли самого «слабого» выступала 3.0-литровая шестилицилиндровая силовая установка, которая развивала 188 лошадиные силы. Первая сотня давалась такому автомобилю уже за 9 сек, а больше 225 километров в час седан не разгонялся.
Далее шел двигатель с таким же рабочим объемом, но который уже развивал 197 конские силы (260 Нм). На третьем месте немцы разместили 3.4-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат, выдающий 220 «лошадей» (305 Нм). Любителям более мощных моторов, инженеры предусмотрели V-образную 8-цилиндровую, 4-литровую силовую установку, которая вырабатывала 286 лошадиные силы и 400 Нм вращающих усилий.
С таким двигателем BMW e32 достигал скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 7.4 секунды. Предельная скорость не превышала 240 километров в час. Судя по паспортным данным, такой «движок» потреблял порядка 18 литров бензина в городском режиме, что немало. Самым же топовым был 12-цилиндровый, V-образный, 5-литровый двигатель, который получил 300 «лошадей» и 450 Нм вращающего потенциала.
Если говорить за динамическую сторону, то 5-литровый мотор копировал показатели 4-литровой версии, а расходовал на несколько литров бензина больше. Двигателя BMW e32 M30 получили 2 варианта. Такие версии шли вместе с прошлым поколением. В роли стартового выступала 3-литровая, V-образная, восьмицилиндровая силовая установка, развивающая 218 лошадиные силы (290 Нм).
Она помогала разгонять нелегкий седан до 100 километров в час за 8.5 сек. Более 233 километров в час автомобиль не разгонялся с таким «движком». Далее шел 3.4-литровый, 211-сильный двигатель, который ничем не отличался по динамическим параметрам. «Максималка» была на уровне 230 км/ч, а потреблял такой «движок» порядка 17 литров.
Связующим звеном между моторами и колесами выступает пятиступенчатая механическая коробка передач (в базовых комплектациях). Более дорогие версии получили 4-ступенчатую автоматическую коробку. На всех седанах весь крутящий момент транслировался лишь на задние колеса. Что касается ходовой части, она почти прежняя. Впереди решили установить двойные поперечные рычаги со стабилизаторами. Кормовая часть имеет диагональные рычаги, плавающие сайлент-блоки, а также стабилизаторы.
Изменения затронули лишь опоры стабилизаторов, а также крепление к подрамнику. Обновленный БМВ 7 серии в кузове Е32 получил рулевое устрйоство, как стандартного типа, так и с системой Servotronic, которая на небольшой скорости делает рулевое колесо почти невесомым. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (предусматривались также вентилируемые тормоза, но не во всех комплектациях).
В октябре 1993-го во время Франкфуртского автомобильного салона немцы продемонстрировали новую машину 7 серии 3 семейства в кузове е38. Невзирая на то, что автомобиль пришелся по душе многим автолюбителям, серийная сборка началась лишь с июня 1994-го. Машину выпускали до 2001-го. Она смогла завоевать популярность у водителей во всем мире, в том числе и в России.
В общей сложности компания выпустила порядка 340 242 машин БМВ е38. Данная новинка составила довольно серьезную конкуренцию Mercedes-Benz W140. Выпускали баварцы свой автомобиль в кузове седан и туринг (+140 миллиметров). Особенно можно выделить 5. 4-метровый лимузин L7.
Интересно, что существовали бронированные е38, имеющие максимальный уровень защиты. Они могли выдержать даже автоматный обстрел.
Новинка получила приятный экстерьер, который и сегодня выглядит неплохо, однако ей так или иначе недостает некоторых современных элементов. Передняя часть 3 поколения БМВ 7 серии оснащена узкой оптикой с окружностями, которые получили галогенную начинку. У длинного капота седана появилась широкая выштамповка. Интересно, что капот – это одно целое с традиционной решеткой радиатора.
Бампер транспортного средства приобрел вставки из пластика и элементы, выполненные из хрома. Нижняя часть бампера BMW 7-Series E38 обладает «противотуманками». Новинка в 38-м кузове могла похвастаться другими линиями кузова, однако, как указано выше, смогла сохранить двойные фары, которые размещены в одной сборке под стеклом.
Легендарная машина, запечатленная в кинохрониках, была произведена в 1994-м. По сей день немало автолюбителей считают именно этот автомобиль – последним немецким флагманом и мечтой детства.
Если обратить внимание на боковую часть машины, она может похвастаться небольшими расширениями арок колес, а также маленькими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. В средней части есть молдинг, увенчанный хромированной вставкой. Кроме этого, хром есть сверху в роли окантовки окон. Высота дорожного просвета составила 120 миллиметров.
При всей солидности и основательности BMW 7-series e38 1994 смотрится спортивным и подтянутым автомобилем. Боковая часть седана имеет большую площадь остекления, вытянутый капот, а также длинную корму. Еще виднеется почти ровная крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.
Корма немецкого седана получила длинную крышку багажного отделения. Вдобавок к этому, задняя часть обладает овальными фонарями, получившими галогенную начинку. Бампер также имеет пластиковый обвес. Корма получилась массивной, а украшают ее небольшие и аккуратные фонари.
В целом, экстерьер 3 поколения 7-й серии БМВ е38 стал более брутальным и динамичным. Есть немало людей, считающих, что «бумер» Е38 представляет последнюю «правильную» модель данной линейки, так как последующие поколения (Е65/Е66) имеет уже совершенно другую внешность.
Внутренняя часть «баварца» полноценно отвечает статусу автомобиля. Интерьер БМВ е38 может похвастаться привлекательным дизайном, продуманной до мелочей эргономикой, а также высококачественными отделочными материалами. Приборную панель немцы сделали простой, однако из-за этого не теряется ее информативность и функциональность.
Непосредственно перед водителем установлен многофункциональный 4-спицевый руль, в который встроены клавиши управления радио, «круизом», а также рециркуляцией кондиционирования воздуха. Благодаря этому, водитель легко и безопасно управляет транспортным средством, не отрывая рук от рулевого колеса.
Центральную консоль немецкие инженеры также решили развернуть немного в сторону водителя. Центральная консоль оснащена блоками управления развлекательной системы и 2-зонным климат-контролем. BMW e38 2001 имеет вместительный салон. Установленные впереди сидения получились широкими, удобными.
Они могут похвастаться довольной развитым профилем, широкой подушкой и плотной набивкой. Удобно расположиться смогут почти любые люди с разной комплекцией. Салон выполнен в типично немецком строгом и сдержанном стиле.
Благодаря автоматическому климат-контролю с автоматической рециркуляцией воздуха, микрофильтру и фильтру с активированным углем обеспечивается очищение и распределение воздуха. Фильтр помогает очищать воздух в салоне от вредных газов и даже от многочисленных запахов.
На втором ряду сидений могут разместиться 3 взрослых человека, однако стандартная колесная база своей компоновкой будто намекает, что рассчитывать необходимо на 2-х пассажиров. Также об этом будто «намекают» 2 подголовника и высокий трансмиссионный тонель, который будет явно докучать сидящему в центре пассажиру во время длительной поездки. Благодаря длинной базе на втором ряду БМВ 7 серии в кузове е38 можно без труда закинуть ногу на ногу.
Невзирая на выбранную модификацию, седан имеет 500-литровое багажное отделение. Нельзя сказать, что форма получилась очень удобной. Отчасти это компенсируется небольшой погрузочной высотой, что упрощает процесс погрузки/выгрузки тяжелого багажа. Самым длинным автомобилем в кузове е38 была версия L7. Она была сконструирована на 390-миллиметровой платформе BMW 750i.
В итоге, пространство на втором ряду было полностью переработано. Немцы установили перегородку, которая отделяла водителя от заднего ряда, собственную аудиосистему, DVD-проигрыватель, а также свой телефон. Среди отделочных материалов можно выделить наличие ценного дерева и кожи высокой выделки. Это был своего рода лимузин для состоятельных людей.
Вариантов выбора силовых агрегатов было очень много. На БМВ 7 серии 3 поколения устанавливали довольно мощные силовые установки. Существовали бензиновые и дизельные двигателя. Бензиновые варианты имели 6, 8 и даже 12 цилиндров. Моторы, работающие на бензине 728i, 730i, 735i, 740i и 750i e38 имели рабочий объем от 2.8 до 5.4 литра, а также развивали от 193-326 лошадиные силы.
А вот дизельные модификации 25tds, 730d и 740d имели «движки», мощность которых составляла 143, 193 и 245 лошадиные силы соответственно. Вместе с такими мощными моторами работали 5- или 6-скоростные механические, а также 5-скоростные автоматические коробки переключения передач.
Автомобиль в кузове е38 можно увидеть в фильме Люка Бессона «Перевозчик». В нашей стране эта машина получила прозвище «Бумер» из-за «роли» в одноименной киноленте.
Весь крутящий потенциал передавался только на задние колеса. Даже с самым «слабым» двигателем, немецкий седан представительского класса ускорялся до первой сотни за 12. 2 сек. Топовое исполнение позволяло делать это, практически в 2 раза быстрее – лишь за 6.8 сек. Максимальная скорость составляла от 202 до 250 километров в час.
BMW 7 series в кузове Е38 основан полностью на независимой подвеске, которая получила двухрычажную компоновку впереди и 4-рычажную сзади. Тормозная система, как и в прошлом поколении БМВ 7-й серии имеет дисковые тормозные устройства на всех колесах с вентилированием.
Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW
Читайте далее:
Совершенные характеристики, максимальное удовольствие для тех, кто ценит исключительность
2015-2019, VI (G11/G12)
3 AT • 750Ld xDrive BMW 7 серия
Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…
2015-2019, VI (G11/G12)
3 AT • 740Ld xDrive BMW 7 серия
Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…
2015-2019, VI (G11/G12)
3 AT • 740Ld xDrive BMW 7 серия
После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии.
До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…2015-2019, VI (G11/G12)
4.4 AT • 750Li xDrive BMW 7 серия
Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…
Читать все отзывы о BMW 7 серия
Скидки до 400 000 Р.
Производитель представил обновленную версию автомобиля 6 поколения в 2019 году. Усовершенствованная «семерка» выполнена в характерном дизайне бренда, который уже стал классикой. Кузов получил обновление в передней части: крупные «ноздри» радиаторной решетки и узкие оптические элементы с выраженной угловатостью.
BMW 7 выпускают с бензиновым и дизельным двигателем. Топовая комплектация оснащена мотором на бензине объемом 6592 куб. см и мощностью 610 л. с. Также в линейке есть новая гибридная модификация 740Le xDrive, в которой установлен 2-литровый бензиновый двигатель и литий-ионная батарея. До 100 км/час «бэха» разгоняется за 5,3 секунды.
Автомобиль имеет респектабельное оформление и удобный интерьер. Благодаря встроенной интеллектуальной системе поездки на любое расстояние станут более комфортными. Машина отлично себя показывает как при ежедневном передвижении по городу, так и в путешествиях на дальние дистанции.
Платформа Autospot представляет предложения от ведущих дилеров по продаже автомобилей. Посредством площадки можно приобрести машину у проверенного представителя бренда и получить бонусы от автодилеров, среди которых:
Также сервис Autospot дает уникальную возможность приобрести автомобиль со скидкой 12%. Оставить заявку на покупку понравившейся модели и комплектации можно за 3 минуты. Также на сайте доступна запись на бесплатный тест-драйв машины, чтобы быть полностью уверенным в ее качествах и характеристиках.
Информация о модели BMW 7 серия 2015 – 2019, VI (G11/G12): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Дилеры Все дилеры BMW 7 серия ТО Техническое обслуживание BMW 7 серия
Top Gear Advice
TG не несет ответственности за последующую трату времени на объявления, FYI
Виджей Паттни
Оригинальный большой седан BMW. Выпущенный в 1977 году, этот автомобиль пришел на смену эпохе «новой шестерки» Bimmers, основанной на вневременном дизайне Поля Брака. Свидетельство эпохи «акульего носа» BMW демонстрируется здесь. BMW заявила, что этот автомобиль продемонстрировал «несравненную утонченность и производительность на каждой ступени мощности». Конечно, получилось.
Забавно думать, что этот большой роскошный седан был лишь немного длиннее, чем нынешнего поколения 3-й серии .
Рядные «шестерки» объемом от 2,5 до 3,5 литров, последний — топовый 745i. Этот монстр появился в 1980 году и мог развивать скорость до 141 миль в час.
Более 270 000 за девять лет эксплуатации.
Реклама — Страница продолжается ниже
BMW набирает обороты. Мы могли бы пошутить над постоянно расширяющимися решетками радиатора, украшающими современные BMW, но метаморфозы начались еще в восьмидесятых. 7er 1986 года отличался более широкой решеткой радиатора, этими классическими сдвоенными круглыми фарами и более вертикальной посадкой, чем дизайн Брака.
Пара рядных шестерок, пара двигателей V8 (более поздних) и 5,0-литровый V12; «первый в своем роде, который использовался в немецком автомобилестроении с 1945”. Это топовый 750i: роскошный седан мощностью 300 л.с., способный развивать скорость до 155 миль в час.
С 1986 по 1994 год BMW переоборудовала около 310 000 таких автомобилей E32. Что, если вы только что прочитали слайд выше, больше, чем… машина на слайде выше.
10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе Роллс-Ройс Спектр
Цены на топливо падают, автомобилисты платят на три пенса за литр меньше
Автомобиль, за которым вы, скорее всего, пойдете охотиться на предпочитаемом вами поставщике объявлений. Это каменная холодная классика BMW. BMW отмечает множество технических новшеств на борту E38, но именно внешний вид настолько правильный . (Также интересно отметить, что решетки радиатора были шире, чем у E32.)
Многие. Это первая 7-я серия, получившая дизельный агрегат — конечно, рядную шестерку, за которым позже последовал V8 — в то время как бензиновые агрегаты имели форму шести-, восьми- и 12-цилиндровых агрегатов. 750i вернулся к этому поколению с большей мощностью, конечно, в то время как BMW также опробовала водородную версию, получившую название 750hL.
В период с 1994 по 2001 год около 327 000 автомобилей E38 нашли очень счастливые дома. Нет, ты бежишь искать старый 740i. БРБ.
Реклама — Страница продолжается ниже
Семерка разработана под руководством бывшего дизайнера Криса Бэнгла. Возможно, вы слышали о нем. Разработанный, чтобы порвать с предыдущими BMW и возвестить будущее, он был настолько же революционным, насколько большой немецкий седан. Новые фары. Смещенная крышка багажника. Более широкие почки (чувствуете здесь тему?). Покатая, почти фастбэк сзади. Выглядело дико тогда, да и сейчас.
Первый BMW с системой iDrive, которая включала около 700 функций с помощью поворотного контроллера. Этот был в форме LWB (кодовое название E66) и даже в «версии с высоким уровнем безопасности» (E67).
Стандартные шести-, восьми- и 12-цилиндровые агрегаты, изюминкой которых является монстр 760i, который каким-то образом втиснут в 6,0-литровый V12 спереди, выдающий 440 с лишним лошадиных сил.
В период с 2001 по 2008 год было построено около 343 000 таких автомобилей E659.0003
Немного более скромный, чем тот, что был до него, по крайней мере, в больших маркерах более «обычных» фар и задней части, примененных бывшим дизайнером BMW Каримом Хабибом. Был на активной службе с 2008 по 2015 год.
Обычная линейка, включающая все цилиндры во всех предпочтительных компоновках, но F01 стал первым, когда 7er поставлялся с гибридной трансмиссией. Он начался с V8 + электродвигатель, позже уменьшенный до турбированной рядной шестерки + более мощный электродвигатель. В других местах вы, конечно же, получили автомобили с шестью, восемью и 12 цилиндрами, а на вершине диапазона — колоссальный 6,0-литровый твин-турбо V12. Тот имел 540 с лишним лошадиных сил.
Тот, что с массивной решеткой радиатора , на самом деле , хотя она была привита к его носу только в 2019 году. Уходящий G11 7er начинался в 2015 году с чего-то более консервативного, основанного на композитном корпусе из углепластика, алюминия и стали. . Хиты, впервые увиденные в революционных автомобилях BMW i.
Бензиновые и дизельные, а также гибрид 745e, сочетающий в себе 3,0-литровую турбошестерку с электродвигателем. Однако 750i получил тогда совершенно новый V8 — верно, BMW разработала новый восьмицилиндровый двигатель в 2019 году.- мощностью 520 л.с.
Ах да, 2019 год. Фейслифтинг того года принес с собой решетку радиатора от X7. Остальное, как говорится…
Это совершенно новый i7. Будут мнения.
Только электрические и гибридные модели, и вы можете прочитать все об этом здесь.
Реклама — Страница продолжается ниже
Top Gear AdviceRetro
Electric
Выявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
Это 10 лучших автомобилей бестселлера в Великобритании в 2023 году
BMW X1
Top Gear’s Top 20 Electric Cars
Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанные материалы.
Загрузка
Подробнее на Top Gear AdviceЭлектромобиль
Tech
Электрический
Опрос столетия
6. 0003
Electric
Electric Awards 2023
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
На протяжении многих лет на автомобили 7-й серии устанавливались различные двигатели — от рядных 4-х до рядных 6-цилиндровых, V8 и V12, как без наддува, так и с турбонаддувом. За прошедшие годы в модель также было включено множество новых систем безопасности, а также первые в мире системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Стиль варьировался от следования общему языку дизайна BMW, как в случае с E38, до противоречивых элементов, которые протестировали рынок с E65. BMW всегда не отставала от Mercedes S-класса, лидера в сегменте роскошных представительских седанов, при этом будучи более привлекательным и спортивным в управлении.
7-я серия теперь находится в 7-м поколении с представлением G70 7-й серии и i7 — и впервые представляет 7-ю полностью электрическую. Итак, прежде чем i7 полностью затмит шоу, вот каждое поколение BMW 7 серии, ранжированное.
E65 7-й серии был разочарованием и, безусловно, худшим поколением 7-й серии. Модель с предварительным рестайлингом представляла собой беспорядок в дизайне, который оказался слишком спорным для покупателей. BMW исправила большинство своих проблем с обновлением LCI (Life Cycle Impulse), но к тому времени E65 уже был испорчен. Как и в случае с каждой новой семеркой, в E65 были представлены новые функции, в том числе самая важная из всех — система iDrive.
BMWКак и внешний вид, интерьер также отличался от стандартов BMW. Рычаг переключения передач, установленный на центральной консоли, был перемещен на рулевую колонку, а чтобы освободить место для подстаканника, стояночный тормоз был заменен на кнопку и перемещен на приборную панель. E65 также избавился от традиционной центральной панели BMW, расположенной под углом к водителю. Как и предыдущие модели, этот автомобиль был доступен с целым рядом двигателей i6, V8 и первым в мире двигателем V12 с непосредственным впрыском топлива. Так что не все так плохо.
Связанный: Все, что вам нужно знать о BMW i7 9 2023 года0003
BMW E23 7-й серии был первым в длинной линейке представительских седанов BMW. E23 был представлен в 1977 году и был построен для замены седанов BMW New Six E3 начала 1970-х годов. В E23 было много новинок BMW, в том числе бортовой компьютер, индикатор интервала обслуживания, «панель проверки» и сложная система климат-контроля.
Через блог BMWВ E23 также были некоторые системы помощи водителю, такие как антиблокировочная система тормозов и передние подушки безопасности. Весь модельный ряд E23 оснащался рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочим объемом от 2,5 литров в 725 до 3,5 литров в 745i. В европейских версиях 745i использовался 3,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.
Поколение E32 7-й серии стало прорывом с точки зрения технологий и техники. E32 был представлен в 1986 году и был оснащен противобуксовочной системой, активной подвеской, двухзонным климат-контролем и впервые был доступен с двумя колесными базами. Модель также отличалась фарами с проекционными линзами, окнами с двойным остеклением и ксеноновыми фарами, как впервые для серийного автомобиля.
BMWE32 7-й серии изначально был доступен с рядными 6-цилиндровыми двигателями и двигателем V12, но позже был добавлен двигатель V8. В этой модели также впервые появились знаменитые L-образные задние фонари BMW — элемент дизайна, который на протяжении многих лет использовался во многих моделях. E32 также был одним из первых автомобилей, которые тюнинговая компания Alpina модернизировала, чтобы они стали еще быстрее и комфортнее.
Связанный: Когда-то в давние времена BMW построил 7-ю серию с двигателем V16
BMW не рискнула с F01 7-й серии, решив просто создать эволюцию дизайна E65 LCI. F01 также была первой моделью BMW, у которой не было внутреннего кода «E». F01 был первым BMW, который был доступен с гибридной трансмиссией, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигателем V12 с турбонаддувом и полным приводом в форме xDrive.
Via: Platinum Auto HausF01 был доступен с управлением задними колесами и радиолокационным круиз-контролем, а также с задними сиденьями с функцией обмена сообщениями. В машине также были камеры по периметру, чтобы упростить парковку. Базовая модель стандартно поставлялась с рядным 6-цилиндровым двигателем в 730i, который вырос до 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом в 750i и, в конечном итоге, до 6,0-литрового V12 с двойным турбонаддувом в 760i. Первоначально ActiveHybrid7 был оснащен двигателем V8, но его понизили до i6 в пользу эффективности.
BMW E38 7-й серии — один из лучших полноразмерных роскошных седанов, когда-либо созданных. Он был разработан в соответствии с языком дизайна той эпохи, и модель была фактически завершена и одобрена за 36 месяцев до запланированного начала производства. В E38 7-й серии представлено множество новых технологий, таких как фары с автоматическим выравниванием, боковые трубчатые подушки безопасности, электронное управление амортизаторами, люк с электроприводом, дворники с датчиками дождя, а также электронная регулировка сиденья и рулевого колеса.
Через BMWE38 был доступен с рядом рядных 6-цилиндровых двигателей, а также с V8 и обычным V12. E38 также была первой 7-й серией с дизельным двигателем и последней, оснащенной механической коробкой передач. Эта модель была одним из первых автомобилей в Европе, получивших спутниковую навигацию с использованием серии дисков, на которых хранились карты. У E38 было многофункциональное рулевое колесо, которое управляло аудио, радио, телевидением и другими системами связи, а также специальная система управления под названием I-bus — предшественник BMW iDrive. BMW E38 7-й серии пользуется большим уважением благодаря своему дизайну, динамике движения и атлетизму, что делает его одной из величайших моделей BMW, когда-либо созданных.
Связанный: 1995-2001 BMW 7 серии E38: цены, факты и цифры
В G11 7 серии произошло еще одно изменение внутреннего кода. G11 был представлен в 2015 году и с тех пор находится в производстве. Впервые пассажирский салон 7-й серии изготовлен из углепластика (полимера, армированного углеродным волокном), гибкой стали и алюминия. Это снижает общий вес автомобиля и повышает жесткость конструкции. Модель также имеет самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, автоматические регуляторы амортизаторов, активную систему защиты от крена и рулевое управление четырьмя колесами на моделях xDrive.
Через: Team-bhp.comG11 — первая 7-я серия, оснащенная 4-цилиндровым двигателем в базовой модели 730i, а также в нижней части подключаемого гибрида 740e. Доступны 3,0-литровый i6 с турбонаддувом, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощный 6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Топовой спецификацией G11 7-й серии является M760Li, который будет называться «Последний V12» в 2022 году, что указывает на конец двигателя BMW V12.
Связанный: Амортизация сделала покупку шестого поколения серии 7 величайшим ограблением 2021 года
Недавно были представлены BMW G70 7-й серии и i7, которые вызвали настоящий ажиотаж – кто-то хвалил внешний дизайн, а кто-то ненавидел его. Как бы то ни было, новый G70 станет настоящим праздником технологий для помощи водителю и развлечений. Основные моменты презентации включают добавление полностью электрической версии, сидений из кашемира и абсолютно массивного экрана Theatre Screen для задних пассажиров.