7 Series Limousine (2008) 750i
Седан класса F. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2008 года. Родина бренда — Германия.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
750i | добавить | ||||
730i | бензиновый 3. 0 | 258 | автоматическая (6) | добавить | |
730Li | бензиновый 3.0 | 258 | автоматическая (6) | добавить | |
730d xDrive | дизельный 3.0 | 258 | автоматическая (8) | добавить | |
740Li xDrive | бензиновый 3. 0 | 320 | автоматическая (8) | добавить | |
750Li xDrive | бензиновый 4.4 | 450 | автоматическая (8) | добавить | |
750Ld xDrive | дизельный 3.0 | 381 | автоматическая (8) | добавить | |
760Li | бензиновый 6. 0 | 544 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
BMW 750i E65 была запущена в производство в апреле 2005 года, на смену BMW 750i E38 и как более мощная модель BMW E65 она стала заменой для BMW 745i E65, выпуск которой был завершен марте 2005 года.
Содержание:
В этом же году на основе 750i была выпущена более роскошная версия 7 серии BMW 750Li E66 с более длинной колесной базой.
4,8-литровый двигатель для БМВ 750i Е65 – N62B48 оснащен системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (ZF 6HP19).
BMW 750i E65 | Audi A8 D3 4.2 FSI | Mercedes S Klasse W221 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4799 | 4163 | 5461 |
Мощность, л.с. | 367 | 350 | 388 |
Крутящий момент, Нм | 490 | 440 | 530 |
BMW 750i LCI | Audi A8 Typ 4E | Mercedes Benz S500 4MATIC | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 6,3 | 5,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,9 | 15,7 | 18,0 |
За городом | 8,3 | 8,2 | 8,8 |
В среднем | 11,4 | 10,9 | 12,1 |
Емкость топливного бака, литров | 88 | 90 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 772 | 826 | 744 |
БМВ 750 рестайлинг | Ауди А8 Д3 (4Е) | Мерседес С500 В 221 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5039 | 5062 | 5079 |
Ширина | 1902 | 1894 | 1871 |
Высота | 1491 | 1444 | 1473 |
Колесная база | 2990 | 2944 | 3035 |
Клиренс | 120 | 140 | 145 |
Колея передних колес | 1578 | 1629 | 1606 |
Колея задних колес | 1596 | 1615 | 1606 |
Объем багажника | 500 | 500 | 560 |
Снаряженная масса | 1985 | 1800 | 1940 |
Полная масса | 2490 | 2400 | 2545 |
Производство BMW 750 E65 было завершено в 2008 году, всего было выпущено 21 440 единиц 4,8-литровых седанов. Сменой для этой модели стал роскошный представитель пятого поколения 7 серии BMW 750i F01.
Классификация EPA
Большие автомобили
DriveTrain
задний привод заднего колеса
Заказ двигателя
NA
Двигатель и требуемый топливо
Межоцененный турбо-газ/электрический i-i-i- 6
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
3,0 л/183
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
375 при 5200
Maximum Torque @ RPM
383 @ 1850
Cooling System Capacity (quarts)
NA
Transmission Order Code
2TB
Transmission Description
Automatic w/OD
Number of Transmission Speeds
8
Передаточное число первой передачи (:1)
5,25
Передаточное число второй передачи (:1)
3,36
Передаточное число третьей передачи (:1)
2,17
2,17
Передаточное отношение четвертой 1 передачи 90 (0
: Передаточное число четвертой 1) 90 (0
: Передаточное число четвертой 1)0003 1,72
Пятое зубчатое соотношение (: 1)
1,32
Шестое передаточное число (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,82
Восточный передача
Обратное соотношение (: 1)
3,71
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3,08
Размер сцепления
NA
EPA Gas Gas Gas. (тонн)
6,6
Запас хода по городу/шоссе (мили)
487,50 / 604,50
Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)
27 / 25 / 31 смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топлива / объем бензобака
19,5
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
126,6
Длина (дюймы)
212.2
Ширина, без зеркал (дюймы)
76,8
Высота (дюймы)
60,8
Ширина передней дорожки (дюймы)
65.6
Ширина задней дорожки (дюймы)
6.999
Минимальная ширина (дюймы)
9000 3 6.999 90009000 3
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
. Зазор (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические ноги)
NA
Передняя головка (дюймы)
39,8
Передняя комната для ног (дюймы)
41. 2
Передняя комната для плеч (дюймы)
61
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
NA
Второй ряд Head Room (дюймы)
38.6
. Комната для ног второго ряда (дюймы)
43,3
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
56,3
Второй ряд тазобедренного помещения (дюймы)
NA
Space Trunk (кубические футы)
19,1
.0003 Тип рулевого управления
стойка Pinion
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ Радиус, стена к стене (футы)
NA
Передняя подвеска тип
Двойной повествование
Задняя подвеска тип
Многовязанный
Диаметр амортизатора переднего амортизатора (мм)
Диаметр заднего амортизатора (ММ)
. мм)
NA
Передний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-стержня (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-х колесной диск
Анти-плановая система.
4-х колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
NA
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
NA
Задние барабаны, диаметр x ширина 9000 4
4Размер переднего колеса (дюймы)
20 x 9
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P255/45HR20
Размер заднего колеса (дюймы)
20 x 10,5
Заднее колесо
. Алюминий
Размер задней шины
P285/40HR20
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасной шины
NA
Максимум Максима )
NA
Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределительный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты) 20 NA 9004
Базовая снаряженная масса (фунты)
4720
Ток при холодном пуске при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (амперы)
NA
Двигатель: 3,0 л TwinPower Turbo DOHC I-6 24V
Трансмиссия: 8-ступенчатая спортивная автоматическая
Двигатель с функцией автоматической остановки и запуска
STEPTRONIC Система последовательного переключения передач с управлением на рулевом колесе
задний приводной привод
3,08 Соотношение оси
Батарея с запусками вниз по защите
Гибридный электродвигатель
Амортизированные амортизаторы
.
Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Регулировка плавности хода Адаптивная подвеска
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной насадкой на выхлопную трубу
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими рессорами
Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами
Рекуперативные 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электроприводом Стояночный тормоз
Литий-ионная тяговая батарея
Колеса: 20″ M Aerodynamic Bi-Color Style 907, включая: 20″ x 9,0″ спереди и 20″ x 10,5″ сзади
Шины: 255/45R20 Fr и 285/40R20 Rr All-Season -inc: Non Run-Flat
Комплект для транспортировки шин
Прозрачная краска
Неподвижная стеклянная панорамная крыша Sky Lounge Светодиодная крыша 1-го и 2-го ряда люков с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера
Задний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки /Fascia Accent и хромированная вставка в бампер
Черная отделка боковых окон
Черные дверные ручки
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, автоматическим затемнением и электроприводом складывания со стороны водителя
Фиксированное заднее стекло с антиобледенителем и шторкой с электроприводом
Легкое тонированное стекло
Чувствительные к скорости датчики дождя, переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей с подогревом форсунок
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Хромированная решетка
Электропривод открытия и закрытия багажника Доступ к багажнику сзади
Автоматическое включение/выключение Led Beam Projector Автоматическое выравнивание дальнего света Адаптивный по направлению автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения
Боковые огни
Периметральные/приближающиеся огни
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Автоматическая защелка дверей
Радио: аудиосистема, вкл. : улучшенный USB и Bluetooth Элементы управления, голосовая активация, система радиоданных, погодный диапазон и управление внешней памятью
18 динамиков
Обычный усилитель мощностью 655 Вт
Цифровой сигнальный процессор
Потоковое аудио
Разнесенная антенна на окнах
Спутниковое радио SiriusXM — вкл.: подписка на 1 год
Bowers & Wilkins Surround Sound
Беспроводная связь по Bluetooth
2 ЖК-монитора спереди
Отображение трафика в реальном времени
Многофункциональные передние сиденья
Сиденья СиденьяПередние сиденья со спинкой из кожзаменителя и электроприводом Поясничная опора водителя в 4 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом в 18 направлениях — включая: электрорегулировку наклона спинки, регулировку по высоте, удлинение подушки, боковую поддержку спинки сиденья, движение вперед/назад, наклон подушки, Шарнирная верхняя часть спинки и силовая 4-сторонняя поясничная опора
Пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка по 18 направлениям, включая: электрорегулировку наклона спинки, регулировку по высоте, боковую опору спинки сиденья, движение вперед/назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирную верхнюю часть спинки и поясничную опору с электроприводом в 4 направлениях
Скамья, обращенная вперед, лицом к заднему сиденью
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и маршрутный компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и солнцезащитные шторки второго ряда с электроприводом
Style Подогреваемый кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Внутренний замок отключен
Функция Valet
Тип блокировки топливного люка
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Удаленные разблокировки — вкл. : бесконтактный доступ к грузовому отсеку
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными органами управления
HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и консоль Воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой и замком
Подножка водителя
Внутренняя отделка, в том числе: вставка приборной панели под натуральное дерево/металл, вставка в дверную панель под рояльный лак черного цвета/под металл, вставка консоли из натурального дерева/черного рояльного лака, под металл Акценты интерьера и приборная панель с обивкой из кожзаменителя Veganza
Тканевая обшивка потолка
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал рычага переключения передач под стекло/металл
Обивка Veganza
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Зеркало водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и мини-консолью над головой
Передние и задние фонари для карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие пола, вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое отделение для хранения в багажном отделении
Особенности багажного отделения, вкл.: Комплект для перемещения шин
Освещение грузового отсека Память настроек
9000: Сиденья водителя и пассажира, зеркала заднего вида и рулевое колесоЭлементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна и дистанционный запуск
Удаленный запуск двигателя с помощью интеллектуального устройства
Система слежения
Службы ConnectedDrive
Connected Package Pro
Personal eSIM 5G
Live Cockpit Pro с Navi
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Natural Interaction
Ящики для водителя/пассажира и задней двери 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Информационный центр для водителя
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом и отсеком для хранения
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Иммобилайзер
Фильтрация воздуха
Электронный контроль устойчивости DSC (ESC)
ABS и система контроля тяги
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
BMW Assist eCall Emergency Sos
Парковочный ассистент Автоматические датчики парковки
Активное обнаружение слепых зон
Предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений с полосой движения
4 90 Предупреждение о выходе из полосы движения Assist
Предупреждение о выходе из полосы движения
Предотвращение столкновения — передние
Мониторинг водителя — предупреждение
Предотвращение столкновения — задние
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Замки безопасности для детей сзади
Up Camera4 базовых года / 50 000 базовых миль
4 года трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии
12 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии
8 гибридных/электрических компонентов 9E 0 миль / 80,0 лет0004
4 года обслуживания на дороге / неограниченное количество миль обслуживания на дороге
3 года обслуживания / 36 000 миль обслуживания модели 7-й серии с новым кузовом, а также различными улучшенными функциями и опциями. Но сразу же в продажу, наряду с i7 EV, поступит 760i xDrive, на котором мы много ездили, и 740i, на котором мы не ездили.
Первое, что нужно сделать, это номенклатура. В прошлом году модель 760, или, точнее, M760i xDrive, обозначала 12-цилиндровую модель мощностью 600 лошадиных сил. Этот двигатель недоступен в новой модели, а обозначение 760 теперь означает 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который ранее приводил в действие 750i xDrive.
В этом новом воплощении 760i мощность двигателя была увеличена с 523 до 536 лошадиных сил, и он оснащен 48-вольтовой гибридной системой, которая добавляет электродвигатель к восьмиступенчатой трансмиссии ZF. Этот двигатель может обеспечить только 18 лошадиных сил, но до 148 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы добиться почти мгновенного перезапуска после остановки на холостом ходу. Электродвигатель также увеличивает крутящий момент, чтобы уменьшить переключение на более низкую передачу. Используемая электроэнергия регенерируется во время торможения и накапливается в установленной сзади батарее емкостью 1 кВтч.
Этот гибридный режим полностью бесшовный и способствует экономии топлива. Совокупная оценка EPA составляет от 19 миль на галлон в прошлогоднем 750i до 21 в этом новом 760i. Что еще более важно, этот автомобиль чувствует себя довольно быстро, несмотря на то, что он набрал около 100 фунтов — в основном из-за гибридной системы.
По данным BMW, 760i примерно на 0,4 секунды быстрее разгоняется до сотни, чем i7, в основном из-за того, что газовая модель имеет преимущество в весе почти на полтонны. Вы не можете почувствовать эту разницу из-за легкого крутящего момента на низких оборотах, создаваемого электродвигателем. Но на более высоких скоростях 760 чувствует себя явно быстрее из-за своего преимущества в весе, а также его трансмиссии, которая может удерживать двигатель на пике мощности.
В остальном 760i имеет такой же элегантный новый кузов, как и i7, который примерно на пять дюймов длиннее и на два дюйма шире и выше, чем старый автомобиль. Без аккумуляторной батареи под полом электромобиля инженеры смогли опустить пол в 760i, обеспечив немного больше места для ног задних сидений.
Несмотря на значительное увеличение габаритов, колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма, поэтому, возможно, новый автомобиль имеет немного меньше внутреннего пространства, чем старый. Не то чтобы кабина тесная, заметьте. Места над головой спереди и сзади достаточно, но места для ног немного меньше.
Внутри салона вы найдете роскошную отделку, в том числе опциональную обивку из кашемира/шерсти, несколько вариантов отделки деревом и драгоценные элементы управления на всех ключевых точках касания (переключатель передач, органы управления сиденьем и ручка iDrive). Также новинкой является изогнутый дисплей, на котором размещен 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также 12,3-дюймовый экран, служащий комбинацией приборов. В этом автомобиле можно многое контролировать: на экране «все» присутствует около 43 значков, хотя вы, вероятно, будете регулярно получать доступ только к некоторым из них, и их можно сгруппировать в раздел «избранное».
Среди других ключевых новых опций — сиденья Executive Lounge в правом заднем положении. При ее активации правое переднее пассажирское сиденье полностью сдвигается вперед, при этом спинка правого заднего сиденья наклоняется, а подставка для ног поднимается. Каждым аспектом этого развертывания можно управлять с помощью 5,5-дюймового сенсорного экрана в дверной панели.
Еще один вариант — 31-дюймовый видеоэкран, который можно развернуть с потолка, чтобы развлечь задних пассажиров. Хотя изображение имеет нестандартный формат, 30 дюймов в ширину и 9 дюймов в высоту, фильмы можно либо растянуть, либо поместить в почтовый ящик. А если сзади только один пассажир, изображение можно смещать в любую сторону. Маленькие сенсорные экраны в обеих задних дверях управляют устройством. Кстати, эти двери, как и передние, могут открываться и закрываться с помощью кнопки питания, если это указано.
Несмотря на акцент на роскошь, этот самый большой из седанов BMW по-прежнему хорошо ведет себя на извилистой дороге. Мощности хватает на всех скоростях, тормоза сильные, и, хотя рулевое управление не самое коммуникативное из всех, что мы когда-либо чувствовали, оно точное с твердым ощущением центра. Рулевое управление с электроусилителем изменяет передаточное число рулевого управления в зависимости от угла поворота рулевого колеса, а в модели 760 стандартно используется рулевое управление задними колесами. Ни одна из функций не ощущается на ободе рулевого колеса.
Все новые модели 7-й серии оснащены пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, а подвеска автоматически становится более жесткой по мере увеличения скорости. Выберите спортивный режим, и дорожный просвет упадет на 0,4 дюйма, а амортизаторы станут еще более тугими. При оснащении опциональной 48-вольтовой активной системой стабилизатора поперечной устойчивости крен кузова также уменьшается. Рулевое управление также становится значительно тяжелее и грязнее, как будто усилилось трение. Как ни странно, мы не заметили такого поведения на i7. Всего на выбор семь режимов вождения, но некоторые из них ориентированы на создание световых и звуковых эффектов, которые соответствуют или, возможно, улучшают ваше настроение.
Ни один новый автомобиль не выходит на рынок без некоторых новых функций автоматизации, и 7 не исключение. Ассистент движения по шоссе, входящий в состав пакета помощи водителю, позволяет вам ехать по шоссе без помощи рук на скорости до 80 миль в час. Дорога должна быть довольно прямой, полосы должны быть хорошо размечены, и вы должны смотреть в лобовое стекло — за этим наблюдает камера, — но когда все условия соблюдены, машина будет двигаться точно по центру своей полосы в течение длительного времени. Если вы щелкнете указателем поворота, 760i даже изменит для вас полосу движения, если это безопасно.
Функция Parking Assistant Professional также может запоминать путь парковки длиной до 650 футов и воспроизводить его по желанию. Это означает, что если у вас извилистая подъездная дорожка или узкий подземный гараж, требующий многочисленных маневров вперед-назад, вы можете научить машину один раз, а затем сесть и расслабиться, пока она берет на себя трудоемкую парковку под бдительным оком водителя.
BMW
Система iDrive теперь понимает более широкий спектр голосовых команд на более естественном языке. Благодаря большему количеству микрофонов и встроенных динамиков в 7-й серии пассажиры на задних сиденьях также могут легко совершать телефонные звонки. Внутренняя камера может быть активирована для удаленной проверки салона автомобиля на наличие недостающих предметов и тому подобного. И она автоматически активируется при срабатывании противоугонной сигнализации.
Хотя мы не ездили на 740i, он разделяет большинство новых функций 760i, включая 48-вольтовую гибридную систему, а также экономит около 2 миль на галлон в рейтингах EPA. Его 3,0-литровая рядная шестерка добавляет 40 лошадиных сил к мощности последней модели, что в сумме составляет 375 лошадиных сил. Подключаемый гибрид 7, основанный на этом двигателе, но предлагающий еще большую мощность, появится через несколько месяцев после первых двух моделей. появится в автосалонах до конца года.
Цена всего этого: 114,59 долларов США.5 для 760i xDrive, 94 295 долларов для 740i. Эти цифры на 6–10 тысяч долларов выше, чем у предыдущих моделей, но инфляционные заголовки служат прикрытием для повышения цен, а стандартное оборудование увеличилось. Имейте в виду, BMW поместила многие из наиболее желательных опций в пакеты, без сомнения, тщательно разработанные, чтобы значительно повысить ценники.
Тем не менее, эти модели 7-й серии конкурируют в высшей категории роскошных седанов. Вы можете заплатить гораздо больше за престиж с лейблом Bentley или Rolls-Royce, но вы не обязательно получите лучшую машину. Для тех, кто не любит внедорожники, новый 760i предлагает комфорт, возможности и класс. Чего еще вы хотите от причудливой колесницы?
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
2023 BMW 760i xDrive
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
База: $114 595
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 536 л.
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 в
Длина: 212,2 в
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 60,8 дюйма
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 5000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 4,0 сек
100 миль в час: 9,6 сек
1/4 мили: 12,3 секунды
Максимальная скорость: 130–155 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/18/26 миль на галлон
Чаба Чере
Ответственный редактор
Чаба Чере присоединился к Car and Driver в 1980 году и никогда не покидал его. После работы в качестве технического редактора и директора он был главным редактором с 1993 года до выхода на пенсию в 2008 году.