8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бмв e39 м5: Купить б/у BMW M5 III (E39), продажа автомобилей БМВ М5 III (E39) с пробегом на сайте

Содержание

BMW M5 (1998-2003) технические характеристики, обзор с фотографиями

В марте 1998 года в рамках Женевского автошоу прошла официальная премьера спортивного седана BMW M5 нового, третьего по порядку, поколения с заводской маркировкой «E39». В результате очередной реинкарнации автомобиль не просто округлился внешне и «оброс жирком», но и стал значительно мощнее и статуснее.

Всего до 2003 года баварский автопроизводитель выпустил 20 482 машины в трехобъемном кузове.

БМВ М5 третьей генерации предлагалась исключительно в решении седан, а вот универсал временно был убран из кузовной палитры.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4785 мм, 1800 мм и 1440 мм соответственно, а колесная база укладывается в 2830 мм от общей протяженности. Днище 1720-килограммового отделено от дорожного полотна промежутком в 120 мм.

Технические характеристики. Подкапотное пространство BMW M5 с индексом «Е39» занимала атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 на 4. 9 литра с алюминиевым блоком цилиндров, распределенной подачей и фазовращателями на выпуске и впуске. В арсенале двигателя – 400 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 500 Нм максимального момента, высвобождающегося при 3800 об/минуту.

Автомобиль комплектовался 6-скоростной «механикой» Getrag и дифференциалом с 25-процентным уровнем блокировки в ведущей задней оси. Все это в совокупности обеспечивало немецкому «спортсмену» покорение 100 км/ч за 5.3 секунды и 250 км/ч «максималки».

Седан BMW M5 3-го поколения оснащался независимой алюминиевой подвеской – на передней оси монтировались стойки МакФерсон, а задний мост «щеголял» многорычажной компоновкой. За облегчение управления отвечал гидравлический усилитель в механизме реечного рулевого управления, а за торможение – мощная система с вентилируемыми дисками всех колес и ABS.

Среди особенностей «М5 Е39» – надежная конструкция, богатый список оснащения, роскошный интерьер, высокий уровень практичности, мощный двигатель под капотом, отличные характеристики динамики и скорости, а также поистине драйверский характер.
Недовольны же владельцы обычно повышенным топливным «аппетитом» при активном вождении и большими ценами на оригинальные запчасти.

Отзывы

1998 BMW M5 (E39) - характеристики, фото, цена.

1

Самая харизматичная BMW

2

у BMW решетки радиатора одни из самых красивых

3

Дизайн отличный, чуточку спортивный и намного лучше чем у остальных четырёхдверных БМВ-шек. Салон отличный, сразу видно что у сидений кожаная обивка и в отделке присутствует дерево, но и видно - салон чуточку спортивный. Характеристики впечатляющие (думаю без ограничения сможет поехать 260 - 275 км/ч), впервые очень понравилась в NFS 6.

4

В этой машине, BMW нашел оптимальный вариант между спортом, комфортом, и технологиями. Этот М5 достаточно простой в управлении. Подвеска, двигатель, и коробка передач имеют несколько режимов, но там нет таких сложных, задалбывающих систем, как в его следущей интерпретации, с которыми нужно разбираться сидя с инструкцией в руках. Красивый салон. Там есть и спортивные нотки и достаточно шика. Вообще М5 этого поколения, как я считаю лучший серийный BMW 90-стых.

5

Для спорт-седана конца 90-х характеристики более чем неплохие. Хотя конкретно эта версия М5 в большей степени «люкс», чем «спорт». И неплохо бы добавить М3 того же времени.

6

Эта машина становится классикой! здесь есть БМВ ГТР?

7

Администратор испарвь пожалусто лошадки до 500 я в топ гире слышал,

8

Немецкое качество BMW и mersedes всегда соперничали и теперь они лучшие машины в мире я выбираю BMW чем mers по 2 причинам (у моего отца есть BMW, и из за этого видео Forza Motorsport 4 Battle - Episode 1: BMW M5 Vs Mercedes E63)

9

Самая управляемая М5 и легкая, первая с двигателем под 5 литров V8 в то время.

10

Бумер жил, жив и юудет жить.

11

Классика спортивных седанов.

12

Прекрасно!Фото двигателя просто класс! Честный спорт-седан из 90-х. Хотя кузов не блещет изысками, просто мечтаешь о такой машине!

13

Вот я бы в 90-х купил бы эту. Она и сейчас в моде,Хотя эта БМВ не когда не выйдет с моды).Все уже давно устарели и вышли с моды.Но! 100000 $ не жалко отдать на такую красавицу.Можно 3 Скайлайна купить.Я бы на ней ездил и ездил).Но эта машина просто бомба) мое личное мнение...

14

Ни Е60, ни Ф10 не сравнится красотой с Е39. Очень красивая тачка. Машина на все времена!

15

М 5 четкая машина, в её время лучше машины по дратву не было

16

Для меня это самый совершенный BMW. Был,есть и будет. Все настолько гармонично в нем,что,мне кажется, такое Баварцы не скоро повторят...

17

самая уматовая 5ка бмв

18

Просьба в другой перед написанием комментария прочитать слова над окном текста комментария! Повторюсь уже не в первый раз: этот сайт - не автомобильная группа сайта ВКонтакте, наподобие группы Smotra. ru, где каждый желающий, в вольной форме может изложить своё коротенькое ( как и извилины) мнение о автомобиле! К тому же, думаю не всем будет ясен смысл слова "уматовая" (в том числе и мне).

19

я считаю, что дизайн этого автомобиля и его салона самый лаконичный из всех 5-ок, что выпускали. Как писали выше, в этом автомобиля золотая середина между "спорт" и "бизнес-класс", т.е. машина на каждый день, машина выходного дня, машина для поездки в крутой клуб богатых по интересам, а также машина на которой можно "выпустить пар", проще говоря, поехать погонять где-то. Нигде и никогда ты на ней не будешь как белая ворона.А фирменная передняя оптика и ноздри всем и всегда будут напоминать, что это БМВ, самая настоящая и традиционная. p.s. такой коммент можно оставить?

20

Кстати на сегодняшний день, эту модель можно приобрести меньше чем за миллион! p. s. Sir_Piancho, ПОЙДЁТ, БЛ?АТЬ! Если тебе что-то не нравится, то для тебя всегда открыты вышеупомянутые быдло-школогруппы в ВК, в которых ты можешь с лёгкостью попрепираться с их недальновидными обитателями, причём не только на автомобильные темы, и даже при помощи слов и словосочетаний, типа: "уматовая", "чОткОе тачкО" и "авто ЗБС"! Здесь же правила правописания, пунктуации и смысловой нагрузки комментариев есть для всех, и для всех они одинаковы, как для модераторов, так и для рядовых пользователей!

21

Автомобиль впитавший в себя эликсир молодости. Это касается всех E39, ну а версию Motorsport в особенности. Как же свежо сегодня выглядит этот автомобиль. На сколько он элегантен, на столько он и спортивен, и я не знаю чего здесь больше. Дизайнеры очень грамотно совместили абсолютно разные направления дизайна. Очень нравятся колесные диски, удачный дизайн, отлично подобран цвет. Даже сегодня такие колеса смотрятся современно. С такими характеристиками и сегодня можно разделаться на дороге с многими автомобилями. Судя по тенденции в мировом автопроме, мощный бизнес-седан с механикой это уже экзотика, каких больше не будет, а жаль.

22

Вот это уже самое оно!))) Эта мне нравится. Не она ли была в той знаменитой рекламе М5 с Мадонной? А ещё на таких ездит(может уже и нет, но раньше ездила) охрана султана Брунея.

BMW М5 Е39. Возрождение легенды — ДРАЙВ

М. Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, - от Мама до Макдональдс. Но есть люди, которых объединяет другая суть – та, которая подобно внезапно ворвавшемуся в кровь эпинефрину возводит в абсолют идею сверхвозможностей. М – это Мощь, Манифест, Мечта, Мурашки на коже. С упорством перфекциониста эту букву на кузове нужно заслуживать и оправдывать каждую минуту владения BMW M.

Поговорим о легенде семейства – BMW M5 в кузове E39. Как и любая знаменитость, этот автомобиль с момента выхода в свет в 1998 году покорил сердца фанатов марки и даже дебютировал в 2001 в короткометражном фильме Гая Ричи «Звезда» с Мадонной в главной роли. Хотя о главной роли в этом фильме можно было бы подискутировать.

Сложно представить, что в 2020 можно вживую познакомиться с настоящей М5 в кузове E39 в состоянии «как с конвейера» и даже с запахом нового автомобиля. В контексте этой истории слово «сложно» лишь наполняет более весомым смыслом каждый этап проекта.

Зимой к официальному дилеру BMW «Автодом» на МКАД приехала M5 в кузове E39. С момента выхода с конвейера в Дингольфинге в 2003 г. и продажи первому владельцу автомобиль неоднократно обслуживался в «Автодом», что обеспечило довольно неплохое состояние узлов, несмотря на пробег почти в 200 тыс. км. Для своих лет машина выглядела идеально. Но результатом этой встречи стало полное восстановление автомобиля до состояния новой.

Экстерьер

Чтобы придать машине облик абсолютно новой, полностью был перекрашен кузов и детали. В условиях малярной мастерской невозможно повторить заводскую технологию — всё-таки там всё это делает конвейер: кузов и отдельно взятые детали поэтапно окунают в ванны, потом специальные роботы наносят краску и лак. Специалисты «Автодом» работали руками: подготовили кузов, загрунтовали и покрасили. Всё это покрыли усиленным керамикой лаком — он прочнее оригинального и должен лучше защищать от царапин.

Работали в специальной малярной камере. Система вентиляции и очистки воздуха исключает попадание в краску и лак пыли и мелких песчинок. Фото: Автодом

Передние двери поржавели по нижнему краю, это нормально для машины, которой 17 лет. Вначале их хотели зачистить, убрать ржавчину и восстановить. Владелец машины на это не согласился. Чтобы сделать хорошо и надолго, двери решили заменить на новые. Также заказали новые уплотнители, резинки, молдинги и, конечно же, ручки.

Заменили лобовое и задние стёкла. Все боковые, кроме водительского, хорошо сохранились. «Эмка» была в полной комплектации с двойным остеклением, следов износа не нашли, стёкла были идеальны.

Стекло крышки люка тоже неплохо сохранилось, но его всё равно пришлось заменить — справа и слева от люка поцарапались защитные шторки, которые прикрывают щель между стеклом и кузовом.

Диски на машине оригинальные, но восстановленные. Заказали новые в Германии, ждём, когда они поступят на центральный склад.

Новая передняя пассажирская дверь. Покрыта лаком и готова к сборке. Фото: Автодом

Передние фары были свежими: первый владелец поставил их незадолго до продажи и защитил их специальной бронепленкой. Фото: Автодом

Штатный диск BMW M5 в кузове E39. Фото: Автодом

Интерьер

Чтобы создать впечатление абсолютно новой машины, первым делом заменили то, к чему прикасается водитель и пассажиры: обивку сидений, руль, переключатель КПП, все кнопки и панели. Чтобы воссоздать запах автомобиля тех лет, заказали даже оригинальный карпет – напольный материал в сборе. На одном из складов Германии нашли запечатанный нетронутый комплект, изготовленный в начале двухтысячных.

Новая приборная панель. Фото: Автодом

Владелец не согласился реставрировать текущий салон или перешить его современной кожей. Лет десять назад в каталогах BMW можно было найти цельные куски оригинальной кожи, чтобы сделать перетяжку салона самостоятельно. Сейчас такого уже нет и найти «ту самую» кожу практически нереально. Подбирать похожий по фактуре, цвету и выделке современный материал не стали.

К счастью, сам владелец машины нашел нужный комплект кожи в одном из дилерских центров Rolls-Royce в Москве. За два месяца был восстановлен полностью первоначальный вид. Все детали интерьера, включая кнопки, ручки, элементы управления, покрытие – заменены на новые оригинальные.

Фрагмент дверной карты, перешит оригинальной кожей Rolls-Royce. Фото: Автодом

Новый руль M-серии 2000-х нашли сразу. Запасы ещё есть. Фото: Автодом

Вот так выглядит восстановленный салон. Фото: Автодом

Двигатель и ходовая

Двигатель 4,9 л. 400 л. с. (S62B50) был в очень хорошем состоянии, потому что за машиной следили. Встал вопрос, стоит ли его трогать. Сначала была идея поменять только навесное оборудование. Но если оставлять старый двигатель с пробегом 200 тыс. км, то не добились бы ощущения новой машины. 

Пытались заказать новый в Германии. Ответ один: «поставок в ближайшее время не предвидится». Обещали только блок цилиндров к декабрю, мы морально готовились к факту, что восстановление затянется. В результате упорных поисков и переговоров все-таки удалось найти абсолютно новый двигатель в сборе и установить на нашу М5. С большой долей вероятности можно сказать, что это последний новый двигатель на эту модель в мире.

Навесное оборудование, радиаторы, подвеску — также всё обновили.

Новый двигатель в сборе. Фото: Автодом

Результат соответствует высоким ожиданиям владельца. Фото: Автодом

Во время фотографирования автомобиль заслуженно привлекал внимание клиентов. Приехавший на обслуживание владелец М5 F90 с интересом осматривал результат долгой совместной работы мастеров АВТОДОМ и хозяина практически новой легенды. К слову, на сегодня это единственная полноценная e39 М5 на мировой гарантии BMW.

Первое ТО новой машины. Фото: Автодом

Подробнее о компании АВТОDOM.

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

Двигатель БМВ М5 Е39 S62B50


Характеристики двигателя S62B50

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателя S62
Годы выпуска 1998-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 4941
Мощность двигателя, л.с./об.мин 400/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг ~158
Расход  топлива, л/100 км (для E39 M5)
— город
— трасса
— смешан.

21.1
9.8
13.9
Расход масла, гр./1000 км до 1500
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW M5 E39
BMW Z8
КПП, 6МКПП Getrag Type-D
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.23
2 — 2.53
3 — 1.67
4 — 1.23
5 — 1.00
6 — 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62

Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.
Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.
Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.
Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.
Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.
Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.
Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S62

Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39

S62 Атмо

Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.

S62 Компрессор

В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

BMW M5 E39 - параметры - видео

BMW M5 E39 был впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. Производство стартовало в октябре того же года. E39S, в отличие от предыдущих M5 E28 и M5 E34 (которые собирались вручную в Гархинге), производился на конвейере серийной BMW E39 5 серии на заводе в Дингольфинге, за пределами Мюнхена.

Вариант универсала M5 E39 Touring имел окраску Titanium Silver и черный кожаный эксклюзивный салон. Автомобиль был создан в одном экземпляре как прототип, отдел BMW M решили не производить автомобиль из-за финансовых соображений.

БМВ М5 Е39 был произведен в трех версиях, две европейские спецификации с расположением рулевого колеса с левой и правой стороны, и одна версия североамериканской модификации.

Европейской спецификации с рулевым колесом с левой стороны (LHD) было выпущено 7895 автомобилей в период с октября 1998 по июнь 2003 года, в этот же период были выпущены автомобили с правым расположением руля (RHD) для Европы в количестве 2595 автомобилей.

Североамериканская модель (LHD) производилась с 1999 по июнь 2003 года. Всего было выпущено 9992 автомобилей.

Помимо незначительных механических различий между европейской и североамериканской спецификации, необходимых для удовлетворения конкретных требований выбросов для каждого рынка (например позиционирование катализаторов выхлопных газов на двигателях на моделях североамериканской спецификации), М5 E39 по существу ничем не отличается.

Дизайн

Внешне, передняя часть автомобиля отличается от серийного E39 решеткой радиатора с широкой хромированной отделкой вокруг решетки, уникальным передним спойлером M-Technic, а также прозрачным стеклом на сигнале поворота.

Стандартные оконные проемы в M5 Е39 имеют хромированную отделку, но в большинстве она покрыта черным глянцем Shadowline.

Задняя часть имеет небольшой спойлер на крышке багажника в цвете кузова (устанавливался опционально), а так же уникальный задний бампер с диффузором, который включает в себя две пары двойной выхлопной трубы.

На автомобиль устанавливались электрические зеркала заднего вида специально разработанные для автомобилей M5 серии, и шильдик «M5», который украшал внешность автомобиля охарактеризовывая характер автомобиля (по запросу он мог быть убран).

Салон

Интерьер M5 изготовлялся из высококачественных материалов и в отличии от серийных имел различные виды кожаной обивки, отделки салона деревом, люка с электроприводом (стандартным для моделей североамериканского рынка), бортовую навигацию (так же стандартной для североамериканских версий), парк-троник и задние боковые подушки безопасности (стандарт в моделях для Северной Америки с сентября 2002 года).

Салон автомобиля так же был наделен спортивными сидениями с подогревом, регулируемым поясничным подпором и трех-позиционной памятью. Стиль обивки предлагался «Спорт» и «Эксклюзив», но позднее переименованный в «Люкс» для североамериканского рынка.

В трех-спицевое рулевое колесо на верхних спицах были интегрированы кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, а сам руль обшит трехцветными нитками, и по дизайну (модельный ряд выпускаемый по август 2000 года) напоминает рулевое колесо, которое предлагалось в некоторых моделях E36 3 серии, E38 7 серии и E39 5 серии, но оно имеет меньший диаметр – 375 мм вместо 385 мм.

Рулевое колесо на более поздних версиях (модельный ряд выпускаемый с сентября 2000 года) совпадает с рулевым колесом, который используется в M3 E46 и отличается немного спицами и толстым ободом.

Также уникально для M5 E39 является панель приборов со специальным обрамлением из алюминия, красными стрелками, спидометр с логотипом «M» и отметкой в 300 км/час (или 180 миль/час), датчик температуры масла в нижней части тахометра и светодиодные переменные сигналы, которые гасятся сразу же как двигатель доходит до нормальной рабочей температуры.

БМВ М5 так же оснащена подставкой для ног, для водителя, на специальных порогах дверей нанесен логотип «M5», а на освещенной рукоятке рычага переключения передач нанесен логотип «М».

Комплектация

В отличие от двух предыдущих версий M5, E39-я версия была очень хорошо оборудована на всех рынках и включала в себя большую часть функции в качестве стандартного оборудования, включая ксеноновые фары, омыватели фар, подогрев передних сидений с трехпозиционной памятью для водителя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, расширенный бортовой компьютер и премиум аудио-систему.

Это поколение стал первым в M серии с функцией контроля динамической стабилизации (DSC), которая включает в себя автоматический контроль курсовой устойчивости (ASC), систему регулирования тягового усилия, которое может применяться также на любом колесе для того, чтобы помочь исправить недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Автомобиль оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, 13,6-дюймов в диаметре спереди и 12,9-дюймов сзади. Система ABS устанавливалась в стандартной комплектации.

Все M5-е оснащены исключительно 18-дюймовыми литыми дисками, 8×18-дюймовые передние и 9.5×18 дюймовые задние. Эти диски “одевались” на шины 245/40ZR18 спереди и 275/35ZR18 сзади.

Двигатель

Мотор S62 хоть и основаны на базовой архитектуре 4,4-литрового V-образного 8-цилиндрового M62, который устанавливался на 540i, но был широко изменен. Был увеличен объем, добавлено индивидуальное электронное управление дроссельных заслонок для каждого цилиндра, цифровая система управления двигателем – Siemens MSS 52 Motronic и двойная система впуска воздуха, что прибавило мощности.

 

BMW M5 E39 Audi S6 4.2 Mercedes E55 AMG
 Рабочий объем, куб.см  4941  4172  5939
 Мощность, л.с.  400  340  354
 Крутящий момент, Нм  500  420  530

Динамика

BMW M5 Е39 Audi S6 C5 Mercedes Benz E55 W210
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,3  6,7  5,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  21,2  21,8  17,8
 За городом  9,8  10,1  8,9
 В среднем  13,9  14,3  12,1
 Емкость топливного бака, литров  70  82  80
 Пробег на полном баке, км  504  573  661

Максимальная скорость М5 Е39 без ограничителя ∼ 300 км/час

Разгон с 0 до 200 км/час – 16,9 секунд

Коробка передач

На M5 E39 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия Getrag Type D (S6S 420G) с передаточными соотношениями 4. 23 (1), 2,53 (2), 1,67 (3), 1,23 (4), 1,00 (5), 0.83 (6).

Хоть эта же коробка передач (с тем же соотношением) также была установлена на 540i, на версии M5 она имеет специальное сцепление, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом силового агрегата, а задний дифференциал использует более короткое соотношение – 3.15:1.

Подвеска

Передняя – стойки Макферсон, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя – многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.

Размеры

БМВ М5 Е39 Ауди С5 Ц5 Мерседес Е55 АМГ В210
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4784  4833  4818
 Ширина  1800  1850  1796
 Высота  1437  1443  1412
 Колесная база  2830  2759  2832
 Клиренс  120  120  135
 Колея передних колес  1515  1578  1539
 Колея задних колес  1527  1590  1529
 Объем багажника  460  434  520
 Снаряженная масса  1795  1685  1610
 Полная масса  2290  2300  2210

Рестайлинг

За все время производства в M5 не было никаких серьезных механических изменений, лишь в 2001 году было добавлено некоторое изменение в оборудовании, а именно пересмотренный дизайн фар, добавлен датчик Park Distance Control на переднем бампере, установлен толстый трехспицевый руль о котором писалось выше, датчик для стандартного автоматического климат-контроля, навигация и аудио устройство с 6,5-дюймовый монитором, добавлены задние подушки безопасности для защиты головы, стала доступна аудио система с специальными динамиками и двумя сабвуферами.

В течение двух следующих лет была добавлена новая окраска кузова и обновлена DVD-навигационная система.

Следующим автомобилем в M5-й серии стала модель M5 E60 (седан) и M5 E61 Touring (универсал).

Тест-драйв BMW M5 E39

Видео BMW M5 E39 Sedan

BMW M5 E39 с минимальными доработками в эфире The Smoking Tire

Предстоящий выпуск BMW M5 поколения F-90 вызывает у любителей немалый ажиотаж, ведь это будет первый из когда-либо построенных М5 с полным приводом, у него будет полуавтономная система помощи водителю и достаточно лошадиных сил, чтобы уделать ракету Saturn 5. Естественно, фанаты в восторге. Однако существует кое-что, что волнует поклонников еще больше, и это – автомобиль, которому уже 18 лет – знаменитый M5 E39.

Жаль, что практически все хозяева слишком сильно модифицировали свои Е39 М5, уничтожив их природное совершенство. Но некоторые владельцы внесли минимум простых изменений, чтобы раскрыть их естественную красоту. Именно такой автомобиль совсем недавно был размещен на канале The Smoking Tire.

Это чистый E39 BMW M5, в котором всего несколько небольших доработок. Под капотом скрывается новый впуск с прошивкой Dinan, что добавляет немного лошадок и остроты этому невероятному пятилитровому V8. Пока мы еще не знаем, сколько лошадиных сил выдает конкретно этот М5, оригинал делает около 400 л.с., так что, тут еще пара пони. Конкретно на этот M5 Е39 установлен выхлоп Eisenmann и винтовая подвеска KW V2. По личному опыту, выхлопные системы Eisenmann наиболее подходящий вариант для BMW, а KW производят лучшие регулируемые амортизаторы в мире.

Машина выглядит восхитительно нетронутой, не слишком заниженной, а на дороге ведет себя, как слегка доработанная шаблонная Е39 М5. Регулируемые амортизаторы KW уменьшают крен кузова и добавляют чувствительность к неровностям некоторых дорог, хотя ощущение не слишком жесткое и на качество езды не влияет. Фактически, на видео вы можете посмотреть, как автомобиль с легкостью преодолевает заметные неровности дороги. Выхлоп Eisenmann звучит хрипло и громко снаружи, и приглушен внутри. Это действительно превосходная система. Один маленький момент Мэтт Фара, похоже, особенно оценил в этом автомобиле – короткий список бывших хозяев.

E39 BMW M5 по-прежнему остается одним из лучших когда-либо выпущенных М-автомобилей, и все еще считается лучшим спортивным седаном из когда-либо созданных. Большой и красивый автомобиль, к тому же, достаточно быстрый, чтобы повеселиться на трассе, и эти аспекты так хорошо сбалансированы. А еще — это рецепт идеального автомобиля: атмосферный V8, шестиступенчатая механика и четыре двери. Чего же еще желать?

 

Заказать (БМВ) BMW M5 из Германии, надежно, цена, объявление, поиск

Легковые автомобили BMW M5, продажа из Германии и Европы

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль BMW M5 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW M5, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля BMW M5 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль BMW M5 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW M5 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль BMW M5 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW M5 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW M5 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW M5 Вы можете опять через нашу фирму.

На авто портале www.autopoisk24.net представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей:  Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

BMW M5 (1998-2003 гг.) Технические характеристики, обзор с фотографиями

.

В марте 1998 года в Женевском автошоу прошла официальная премьера спортивного седана BMW M5 нового, третьего по порядку, поколения с заводской маркировкой «E39». В результате очередной реинкарнации автомобиль не просто округлился внешне и «оброс жирком», но и стал значительно мощнее и статуснее.

Всего до 2003 года баварский автопроизводитель выпустил 20 482 машины в трехобъемном кузове.

БМВ М5 третьей генерации предлагалась исключительно в решении седан, а вот временно был убран из кузовной палитры.

Длина

, ширина и высота автомобиля составляют 4785 мм, 1800 мм и 1440 мм соответственно, а колесная база укладывается в 2830 мм от общей протяженности. Днище 1720-килограммового отделено от дорожного полотна промежутком в 120 мм.

Технические характеристики. Подкапотное пространство BMW M5 с индексом «Е39» занимала атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 на 4.9 литра с алюминиевым блоком цилиндров, распределенной подачей и фазовращателями на выпуске и впуске. В арсенале двигателя - 400 лошадиных сил при 6600 об / минуту и ​​500 Нм момента, высвобождающегося при 3800 об / минуту.

Автомобиль комплектовался 6-скоростной «механикой» Getrag и дифференциалом с 25-процентным уровнем блокировки в ведущей задней оси. Все это в совокупности обеспечивало немецкому «спортсмену» покорение 100 км / ч за 5,3 секунды и 250 км / ч «максималки».

Седан BMW M5 3-го поколения оснащался независимой алюминиевой подвеской - на передней оси монтировались стойки МакФерсон, а задний мост «щеголял» многорычажной компоновкой. За облегчением управления отвечал гидравлический усилитель в механизме реечного рулевого управления, а за торможение - мощная система с вентилируемыми дисками всех колес и ABS.

Среди функций «М5 Е39» - надежная конструкция, богатый набор оснащения, роскошный интерьер, высокий уровень практичности, мощный двигатель под капотом, отличные характеристики динамики и, а также поистине драйверский характер.
Недовольны же владельцы обычно повышенным топливным «аппетитом» при активном вождении и большими ценами на оригинальные запчасти.

Отзывы

Бмв М5 - BMW - OLX.ua

Bmw E34

Легковые автомобили »BMW.

Латовка Сегодня 01:41

Львов, Франковский Сегодня 00:04

Киев, Печерский Вчера 22:15

87099 грн.

Договорная

Винница, Старогородской Вчера 21:21

Киев, Дарницкий Вчера 21:15

Вижница Вчера 20:57

637788 грн.

Договорная

Белая Церковь Вчера 18:38

85000 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский Вчера 18:22

154530 грн.

Договорная

Петропавловская Борщаговка Вчера 15:09

Автомобиль BMW E39 M57

Легковые автомобили »BMW.

75 860 грн.

Договорная

Новая Каховка Вчера 13:51

514 164 грн.

Договорная

Киев, Днепровский Вчера 04:11

78 670 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский 30 янв.

Киев, Шевченковский 30 янв.

767 032 грн.

Договорная

Старые Безрадичи 30 янв.

146101 грн.

Договорная

Харьков, Киевский 30 янв.

Киев, Подольский 30 янв.

Лебедин 30 янв.

Ужгород 30 янв.

230 362 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 30 янв.

64 622 грн.

Договорная

Черкассы 30 янв.

1998 BMW M5 (E39) - характеристики, фото, цена.

1

Самая харизматичная BMW

2

у BMW решетки радиатора одни из самых красивых

3

Дизайн отличный, чуточку спортивный и намного лучше, чем у остальных четырёхдверных БМВ-шек. Салон отличный, сразу видно что у сидений кожаная обивка и в отделке присутствует дерево, но и видно - салон чуточку спортивный. Характеристики впечатляющие (думаю без ограничения возможности поехать 260 - 275 км / ч), впервые очень понравилась в NFS 6.

4

В этой машине, BMW нашел другой вариант между спортом, комфортом, и технологиями. Этот М5 достаточно простой в управлении. Подвеска, двигатель, и коробка передач имеют несколько режимов, но там нет таких сложных, задалбывающих систем, как в его следущей интерпретации, с которой нужно разбираться с инструкцией в руках. Красивый салон. Там есть и спортивные нотки и достаточно шика. Вообще М5 этого поколения, как я считаю лучшим серийным BMW 90-стых.

5

Для спорт-седана конца 90-х характеристики более чем неплохие. Хотя конкретно эта версия М5 в большей степени «люкс», чем «спорт». И неплохо бы добавить М3 того же времени.

6

Эта машина становится классикой! здесь есть БМВ ГТР?

7

Администратор испарвь пожалусто лошадки до 500 я в топ гире слышал,

8

Немецкое качество BMW и mersedes всегда соперничали и теперь они лучшие машины в мире я выбираю BMW чем по двум причинам (у моего отца есть BMW, и из этого видео Forza Motorsport 4 Battle - Episode 1: BMW M5 Vs Mercedes E63)

9

Самая управляемая М5 и легкая, первая с двигателем под 5 литров V8 в то время.

10

Бумер жил, жив и юудет жить.

11

Классика спортивных седанов.

12

Прекрасно! Фото двигателя просто класс! Честный спорт-седан из 90-х. Хотя кузов не блещет изысками, просто мечтаешь о такой машине!

13

Вот я бы в 90-х купил бы эту. Она и сейчас в моде, Хотя эта БМВ не когда не выйдет с моды) .Все уже давно устарели и вышли с моды.Но! 100000 $ не жалко отдать на такую ​​красавицу.Можно 3 Скайлайна купить.Я бы на ней ездил и ездил) .Но эта машина просто бомба) мое личное мнение ...

14

Ни Е60, ни Ф10 не сравнится красотой с Е39. Очень красивая тачка. Машина на все времена!

15

М 5 четкая машина, в её время лучше машины по дратву не было

16

Для меня это самый совершенный BMW. Был, есть и будет. Все настолько гармонично в нем, что, мне кажется, такое Баварцы не скоро повторят ...

17

самая уматовая 5ка бмв

18

Просьба в другой перед написанием комментария прочитать слова над окном текста комментария! Повторюсь уже не в первый раз: этот сайт - не автомобильная группа сайта ВКонтакте, наподобие группы Smotra. ru, где каждый желающий, в другой форме может изложить свое коротенькое (как и извилины) мнение об автомобиле! К тому же, думаю не всем будет ясен смысл слова "уматовая" (в том числе и мне).

19

я считаю, что дизайн этого автомобиля и его салона самый лаконичный из всех 5-ок, что выпускали. Как писали выше, в этом автомобиле золотая середина между "спорт" и "бизнес-класс", т.е. машина на каждый день, машина выходного дня, машина для поездки в крутой клуб богатых по интересам, а также машина на которой можно "выпустить пар", проще говоря, поехать погонять где-то. Нигде и никогда ты на ней не будешь как белая ворона.А фирменная передняя оптика и ноздри всем и всегда будут напоминать, что это БМВ, самая настоящая и традиционная. p.s. такой коммент можно оставить?

20

Кстати на сегодняшний день, эту модель можно приобрести меньше чем за миллион! п. с. Sir_Piancho, ПОЙДЁТ, БЛ? АТЬ! Ты можешь с лёгкостью попрепираться с их недальновидными обитателями, причём не только на автомобильные темы, и даже при помощи слов и словосочетаний, типа: " уматовая "," чОткОе тачкО "и" авто ЗБС "! Здесь же правила правописания, пунктуации и смысловой нагрузки комментариев есть для всех, и для всех они одинаковы, как для модераторов пользователей, так и для рядовых пользователей!

21

Автомобиль впитавший в себя эликсир молодости. Это касается всех E39, ну а версию Motorsport в особенности. Как же свежо сегодня выглядит этот автомобиль. На сколько он элегантен, на столько он и спортивен, и я не знаю чего здесь больше. Дизайнеры очень грамотно совместили абсолютно разные направления дизайна. Очень нравятся колесные диски, удачный дизайн, отлично подобран цвет. Даже сегодня такие колеса смотрятся современно. С такими характеристиками и сегодня можно разделаться на дороге с многими автомобилями. Судя по тенденции в мировом автопроме, мощный бизнес-седан с механикой это уже экзотика, каких больше не будет, а жаль.

22

Вот это уже самое оно!))) Эта мне нравится. Не она ли была в той знаменитой рекламе М5 с Мадонной? А ещё на таких ездит (может уже и нет, но раньше ездила) охрана султана Брунея.

1998 BMW M5 (E39) 4.9 (400 лс)

900 (рулевого управления 900) Тип рулевого управления

Технические характеристики BMW M5 (E39) 4.9 (400 лс) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Базовая информация
Марка BMW
Модель M5
Поколения M5 (E39)
Модификация (двигатель) 4. 9 (400 лс)
Начало выпуска 1998 г
.выпуска 2004 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество 4
Количество 4
характеристики
Расход топлива в городе 21,1 л / 100 км 11,15 миль на галлон
США 13.39 британских миль на галлон
Расход топлива на шоссе 9,8 л / 100 км 24 US mpg
28,82 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 13.9 л / 100 км 16.92 US mpg
20.32 UK mpg
Выбросы CO 2 336 г / км
Топливо Бензин
разгона 0-100 км / ч сек
Время разгона 0-62 миль / ч 5. 3 сек
Время разгона 0-60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net) 5 сек
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Соотношение мощность / вес 4,5 кг / лс, 222,8 лс / тонна
Двигатель
Мощность 400 лс при 6600 об. / Мин.
Мощность на литр рабочего объема 81 лс / л
Крутящий момент 500 Нм @ 3800 об./ мин. 368,78 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя S62B50
Объем двигателя 4941 см 3 301,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 дюймов
Ход поршня 89 мм 3,5 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
6,5 л 6. 87 кварты США | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 12,5 л 13,21 кварты США | 11 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1795 кг 3957,3 фунтов.
Допустимая полная масса 2290 кг 5048,59 фунтов.
Максимальная грузоподъемность 495 кг 1091.29 фунтов.
Объем багажника минимальный 460 л 16,24 куб. фут
Объем топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968,32 фунтов.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 фунтов.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198,42 фунтов.
Габариты
Длина 4784 мм 188,35 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1437 мм 56,57 дюйма
Колесная база 2830 мм 111.42 дюйма
Колея передняя 1515 мм 59,65 дюйма
Колея задняя 1527 мм 60,12 дюйма
Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления (C x ) 0,31
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней независимой подвески 3
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 245/40 R18; 275/35 R18
Размер дисков 8J x 18; 9. 5J x 18

BMW М5 Е39. Возрождение легенды - ДРАЙВ

М. Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, - от Мама до Макдональдс. . М - это Мощь, Манифест, Мечта, Мурашки на коже. С упорством перфекциониста эту букву на кузове нужно зарабатывать и оправдывать каждую минуту владения BMW M.

Поговорим о легенде семейства - BMW M5 в кузове E39. "Звезда" с Мадонной в главной роли. Хотя о главной роли в этом фильме можно было бы подискутировать.

Сложно представить, что в 2020 году можно вживую познакомиться с настоящим М5 в кузове E39 в состоянии «как с конвейера» и даже с запахом нового автомобиля.В контексте этой истории слово «сложно» лишь наполняет более весомым смыслом каждый этап проекта.

Зимой к официальному дилеру BMW «Автодом» на МКАД приехала M5 в кузове E39. С момента выхода с конвейера в Дингольфинге в 2003 г. и продажи первому владельцу автомобиль неоднократно обслуживался в «Автодом», что обеспечило довольно неплохое состояние узлов, несмотря на пробег почти в 200 тыс. км. Для своих лет машина выглядела идеально. Но результатом этой встречи стало полное восстановление автомобиля до состояния.

Экстерьер

Чтобы новой придать машине облик абсолютно, полностью был перекрашен кузов и детали. В условиях малярной мастерской невозможно повторить заводскую технологию - всё-таки там всё это делает конвейер: кузов и отдельно взятые детали поэтапно окунают в ванны, потом специальные роботы наносят краску и лак. Специалисты «Автодом» работали руками: подготовили кузов, загрунтовали и покрасили. Всё это покрыли усиленным керамикой лаком - он прочнее оригинального и должен лучше защищать от царапин.

Работали в специальной малярной камере. Система вентиляции и очистки воздуха исключает попадание в краску и лак пыли и мелких песчинок. Фото: Автодом

Передние двери поржавели по нижнему краю, это нормально для машины, которой 17 лет. Вначале их хотели зачистить, убрать ржавчину и восстановить. Владелец машины на это не согласился. Чтобы сделать хорошо и надолго, двери решили заменить на новые. Также заказали новые уплотнители, резинки, молдинги и, конечно же, ручки.

Заменили лобовое и задние стёкла. Все боковые, кроме водительского, хорошо сохранились. «Эмка» была в полной комплектации с двойным остеклением, следова не нашли, стёкла были идеальны.

Стекло крышки люка тоже неплохо сохранилось, но его всё равно пришлось заменить - справа и слева от люка поцарапались защитные шторки, которые прикрывают щель между стеклом и кузовом.

Диски на машине оригинальные, но восстановленные. Заказали новые в Германии, ждём, когда они поступят на центральный склад.

Новая передняя пассажирская дверь. Покрыта лаком и готова к сборке. Фото: Автодом

Передние фары были свежими: первый владелец поставил их незадолго до продажи и защитил их специальной бронепленкой. Фото: Автодом

Штатный диск BMW M5 в кузове E39. Фото: Автодом

Интерьер

Чтобы создать впечатление абсолютно новой машины, первым делом заменили то, к чему прикасается водитель и пассажиры: обивку сидений, руль, переключатель КПП, все и панели.Чтобы воссоздать запах автомобиля тех лет, заказали даже оригинальный карпет - напольный материал в сборе. На одном из складов Германии нашли запечатанный нетронутый комплект, изготовленный в начале двухтысячных.

Новая приборная панель. Фото: Автодом

Владелец не согласился реставрировать текущий салон или перешить его современной кожей. Лет десять назад в каталогах BMW можно было найти цельные куски оригинальной кожи, чтобы сделать перетяжку салона самостоятельно.Сейчас такого уже нет и найти «ту самую» кожу практически нереально. Подбирать похожий по фактуре, цвету и выделке современный материал не стали.

К счастью, сам владелец машины нашел нужный комплект кожи в одном из дилерских центров Rolls-Royce в Москве. За два месяца был восстановлен полностью первоначальный вид. Все интерьера, включая кнопки, ручки, элементы управления, покрытие - заменены на новые оригинальные.

Фрагмент дверной карты, перешит оригинальной кожей Rolls-Royce.Фото: Автодом

Новый руль M-серии 2000-х нашли сразу. Запасы ещё есть. Фото: Автодом

Вот так выглядит восстановленный салон. Фото: Автодом

Двигатель и ходовая

Двигатель 4,9 л. 400 л. с. (S62B50) был в очень хорошем состоянии, потому что за машиной следили. Встал вопрос, стоит ли его трогать. Сначала была идея поменять только навесное оборудование. Но если оставить старый двигатель с пробегом 200 тыс.км, то новой не добились бы ощущения машины.

Пытались заказать новый в Германии. Ответ один: «поставки в ближайшее время не предвидится». Обещали только блок цилиндров к декабрю, мы морально готовились к факту, что восстановление затянется. В результате упорных поисков и все-таки удалось найти абсолютно новый двигатель в сборе и установить на нашу М5. С большой долей вероятности можно сказать, что это последний новый двигатель на эту модель в мире.

Навесное оборудование, радиаторы, подвеску - также всё обновили.

Новый двигатель в сборе. Фото: Автодом

Результат соответствует высоким ожиданиям владельца. Фото: Автодом

Во время фотографирования автомобиль заслуженно привлекал внимание клиентов. Приехавший на обслуживание владелец М5 F90 с интересом осматривал результат долгой совместной работы мастеров АВТОДОМ и хозяина практически новой легенды. К слову, на сегодня это единственная полноценная e39 М5 на мировой гарантии BMW.

Первое ТО новой машины. Фото: Автодом

Подробнее о компании АВТОДОМ.

На правах рекламы *.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

Заказать (БМВ) BMW M5 из Германии, надежно, цена, объявление, поиск

Легковые автомобили BMW M5, продажа из Германии и Европы

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль BMW M5 или хотите узнать актуальные цены на новые и б / у автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного болида до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобное подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW M5, которое может быть непосредственно с нами по телефону в объявлении, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость выбора вами легкового автомобиля BMW M5 из Германии, Франции или Голландии может различаться значительно. По этой причине чаще всего дешевле купить легковой автомобиль BMW M5 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW M5 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как следует оплату.Аналогичному представлению BMW M5 в г.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW M5 обращайтесь в нашу компанию G&B Automobile e.K., уже больше десяти лет работает на рынке по продаже и доставке автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW M5 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW M5.

На авто портале www.autopoisk24.net все марки легковых автомобилей от ведущих: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti. , Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Двигатель БМВ М5 Е39 S62B50


Характеристики двигателя S62B50

Автомобиль
Производство Завод Дингольфинг
Марка двигателя S62
Годы выпуска 1998-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 11. 0
Объем двигателя, куб.см 4941
Мощность двигателя, л.с. / об.мин 400/6600
Крутящий момент, Нм / об.мин 500/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг ~ 158
Расход топлива, л / 100 км (для E39 M5)
- город
- трасса
- смешан.

21,1
9,8
13,9
Расход масла, гр. / 1000 км до 1500
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 6,5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~ 100
Ресурс двигателя, тыс. Руб. км
- по данным завода
- на практике


250+
Тюнинг, л. с.
- потенциал
- без потерь ресурса

600+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW M5 E39
BMW Z8
КПП, 6МКПП Getrag Тип-D
Передаточные отношения, 6МКПП 1 - 4,23
2 - 2,53
3 - 1,67
4 - 1,23
5 - 1,00
6 - 0,83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62

Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел.Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.
Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82,7 мм), длина шатуна 141,5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.
Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ , находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44.Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30,5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10,3 / 10,2 мм. Система изменений фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 - двухрядная цепь ГРМ.
Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использовано 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр.Диаметр каждой - 48 мм. Производительность форсунок - 257 куб. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги - Siemens MS S52.
Все это происходит из обычного 4. 4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об / мин.
Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.
Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S62

Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активная эксплуатация автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, насколько это возможно для старого автомобиля.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39

S62 Атмо

Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купить спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11,3 / 11,3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С помощью настройки мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.

S62 Компрессор

В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм.Существуют и более мощные киты (0,7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<< НАЗАД

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *