Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы
1219 1 2 3 все
vitali p.коренной житель13.04.11 13:30
13.04.11 13:30
БМВ Е39 520и пару дней начала плохо заводиться. Обычно с пол пина, а тут со 2- 3 раза по по 2-3 секунды крутить надо и то схватывает с какой-то вибрацией. Раньше встречалось такое, но редко. Полазил по русским форумам, вроде как из-за датчика коленвала может такое быть, но если он умирает то машина вообще не заведётся. Может ли он просто глючить или это вообще проблема в чём то другом? Свечи менялись 12тыщ км. назад. Кто сталкивался с таким и в чём была причина?
#1
Gudmanпатриот13.04.11 14:00
NEW 13.04.11 14:00
в ответ vitali p.
Может бензин плохой залил?
#2
Olga-82знакомое лицо13.04.11 14:32
NEW 13.04.11 14:32
в ответ vitali p. 13.04.11 13:30
Я конечно в этом не очень разбираюсь, но наша неделю назад вообще отказалась заводиться. Не cxватывала, жужала на одной ноте. Рядом работник с АДАЦ проходил, сказал в чём дело. Могу у мужа спросить. Кажись насос в бензине утопили. Если интересно, спрошу.
#3
vitali p.коренной житель13.04.11 15:43
NEW 13.04.11 15:43
в ответ Gudman 13.04.11 14:00
В ответ на:
Залил в Польше 20-ку, тоже подумал из-за этого, но я там и раньше заливал, правда в другие машины и всё было гут. Залил сегодня суперплюс, ничего не изменилось.
Проблема встречалась и раньше, где то раз в 2 недели разок приходилось со второго раза заводить.#4
vitali p.коренной житель13.04.11 15:44
NEW 13.04.11 15:44
в ответ Olga-82 13.04.11 14:32
В ответ на:
Будьте любезны.
#5
Andrey Kiselevгость13.04.11 15:55
NEW 13.04.11 15:55
в ответ vitali p. 13.04.11 15:44
Какого года машина? Если речь идёт про двигатель М52 не TU, то обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему! Не обязательно чтобы машина вообще не заводилась! Может заводиться и после 5-7 секунд работы стартера! Если на самом деле есть течь, не советую менять датчик без её устранения, утопите новый!
#6
vitali p. коренной житель13.04.11 15:58
NEW 13.04.11 15:58
в ответ Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
Встречал такое на рус. фуруме. Сегодня у нас весь день дождь, завтра посмотрю что там.
#7
Andrey Kiselevгость13.04.11 16:27
NEW 13.04.11 16:27
в ответ vitali p. 13.04.11 15:58
Я такое пару раз в неделю вижу)))
#8
vitali p.коренной житель14.04.11 08:21
NEW 14.04.11 08:21
в ответ Andrey Kiselev 13.04.11 15:55
В ответ на:
Термостат находится спереди а датчик сзади слева (Н. 8). Как он его заливает? Или речь о другом двиге?
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/A/2001/march/browse/e…
#9
Andrey Kiselevпосетитель14.04.11 09:44
NEW 14.04.11 09:44
в ответ vitali p. 14.04.11 08:21
Значит у Вас М52TU или М54… Я ведь сразу спросил: Что за мотор?… Тогда, для начала, надо подключаться смотреть на что ругается DME ( сист. упр. двигателем)
#10
NEW 14.04.11 10:02
в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 09:44
Двигатель М52 и картинка с него. ТУ что такое?
#11
vitali p.коренной житель14.04.11 10:10
NEW 14.04.11 10:10
в ответ Andrey Kiselev 14. 04.11 09:44, Последний раз изменено 14.04.11 12:05 (vitali p.)
Выложил неправильную картинку. Оказывается от месяца выпуска ещё зависит. У меня должен спереди слева быть.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en…
#12
Andrey Kiselevпосетитель14.04.11 10:20
NEW 14.04.11 10:20
в ответ vitali p. 14.04.11 10:02, Последний раз изменено 14.04.11 10:23 (Andrey Kiselev)
TU — technikal upgrade
Отличия от м52 (основные):
алюминиевый блок с чугунными втулками
двойной VANOS
электропривод дроссельной заслонки
Другой впускной коллектор
Выпускные коллекторы одно целое с катализами
M52
М52TU
У тебя М52. А картинка головки блока с датчиком распредвала, а не колена…
#13
vitali p.коренной житель14. 04.11 12:04
NEW 14.04.11 12:04
в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 10:20
Да, вот правильная картинка.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en…
Andrey Kiselevпосетитель14.04.11 12:11
NEW 14.04.11 12:11
в ответ vitali p. 14.04.11 12:04
Согласен!
#15
vitali p.коренной житель17.04.11 18:33
NEW 17.04.11 18:33
в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 12:11, Последний раз изменено 17.04.11 19:42 (vitali p.)
В общем добрался я сегодня до машины. Хотел поменять датчик колена. Снял карлссона и точно бля, капает с термостата на датчик. Решил пока не менять, а то новый зальёт, а за одно и термостат поменять, а то печка греет хреново (мож из-за него). Чтоб не текло достаточно поменять прокладку или ещё что? Там кольцо какое-то Nr. 8 eщё.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en…
#16
Dossсвой человек17.04.11 18:59
NEW 17.04.11 18:59
в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 12:11
Шаришь….молодчик. Я также сталкивался с такой траблой.
#17
Andrey Kiselevпосетитель17.04.11 19:59
NEW 17.04.11 19:59
в ответ vitali p. 17.04.11 18:33
Ну я советовал бы тебе заменить и термостат и корпус термостата! Вещи копеечные! А печка хреново греет возможно из-за низкого уровня антифриза! Если на скорости плохо греет, а, допустим в пробке хорошо, то точно термостат! А ещё там есть вечно парящие мозги клапана печки! В общем если надумаешь менять термостат и корпус, то в неоригинале обычно корпус идёт с прокладкой 6, а термостат с прокладкой 8.
#18
vitali p.коренной житель17.04.11 20:10
NEW 17.04.11 20:10
в ответ Andrey Kiselev 17.04.11 19:59
Про печку я писал тут уже, но с приходом тепла успокоился пока. Она не греет на холостых, грешил на дополнительную помпу, но сейчас если всё равно разбирать, подумал может стоит термостат заменить. Как думаешь, есть смысл?
#19
Andrey Kiselevпосетитель17.04.11 20:22
NEW 17.04.11 20:22в ответ vitali p. 17.04.11 20:10
А у тебя есть доп. помпа разве? Вообще, если тебе не лень туда ещё раз потом заходить, то можешь, теоретически, обойтись только прокладками! Возможно, на своей машине я так бы и сделал, просто для меня не проблема по-быстрому ещё раз проделать эту процедуру! Смотри сам! Термостат когда в руках будешь держать, увидишь его состояние, если приоткрыт( не закрывается плотно до конца), то само-собой меняй! Только не забывай про поверхность корпуса! Обязательно выравнивай! На блоке, соответственно, тоже всё зачищай!
#20
Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).
В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».
Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.
Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.
Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.
Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».
Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».
Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.
Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.
Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB
Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б. Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я только что купил BMW 540i e39, который простоял 2 года.
Хотя по электрике все в порядке, включая предохранители, двигатель крутит, но за многочисленные попытки заправки ни разу не заглох, пока аккумулятор почти не сдох.
Я подозреваю, что это связано с топливом, поэтому я отсоединил топливный шланг от верхней части корпуса топливного насоса и завел двигатель — топливо не вытекало из бака через зазубренный штуцер.
Мой вопрос: при включенном зажигании или проворачивании коленчатого вала должен ли работающий топливный насос пропускать топливо через верхнюю часть корпуса насоса, если шланг отсоединен?
Буду очень признателен за любую информацию, которую вы можете дать, так как я с нетерпением жду бесконечного вождения этой потрясающей машины…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Сообщений
петеркруг сказал:
Я только что купил BMW 540i e39.который сидел 2 года.
Хотя по электрике все в порядке, включая предохранители, двигатель крутит, но за многочисленные попытки заправки ни разу не заглох, пока аккумулятор почти не сдох.
Я подозреваю, что это связано с топливом, поэтому я отсоединил топливный шланг от верхней части корпуса топливного насоса и завел двигатель — топливо не вытекало из бака через зазубренный штуцер.
Мой вопрос: при включенном зажигании или проворачивании коленчатого вала должен ли работающий топливный насос пропускать топливо через верхнюю часть корпуса насоса, если шланг отсоединен?
Буду очень признателен за любую информацию, которую вы можете дать, так как я с нетерпением жду, когда смогу водить эту потрясающую машину до бесконечности…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не уверен, что насос отключен, но проверяли ли вы давление на клапане Шредера? Здесь много тем по проверке давления топлива, но я бы начал с клапана Шредера. Если вы нажмете на него, он будет распылять газ, или у автозоны есть комплект, который вы можете одолжить, чтобы проверить точное давление. Какие-нибудь коды?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Ранние двигатели E39 V8 не имели клапана Шредера на топливной рампе.
Топливный насос заливает топливопровод, когда ключ находится в положении 2. Если вы не получаете этого действия заливки, возможно, насос или реле вышли из строя.
Вы можете проверить топливный насос, перемыкая контакты реле топливного насоса.
Ответить
Сохранить
Типа
Проверил соединение на насосе питание есть. Ты все равно предлагаешь мне прыгнуть?
Как вы упомянули, когда ключ зажигания находится в положении № 2, я должен увидеть, как топливо вытекает из зазубренного штуцера в верхней части корпуса топливного насоса, но из топливного бака ничего не вытекает, и было всего несколько капель. топлива в линии, когда я отсоединил его, когда он должен был быть полным топлива, так как я пытался запустить его несколько раз, прежде чем отсоединить шланг … верно?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
петеркруг сказал:
Я проверил соединение на насосе, и у меня есть питание. Ты все равно предлагаешь мне прыгнуть?
Как вы упомянули, когда ключ зажигания находится в положении № 2, я должен увидеть, как топливо вытекает из зазубренного штуцера в верхней части корпуса топливного насоса, но из топливного бака ничего не вытекает, и было всего несколько капель. топлива в линии, когда я отсоединил его, когда он должен был быть полным топлива, так как я пытался запустить его несколько раз, прежде чем отсоединить шланг … верно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно. Нет давления топлива, нет запуска. Если у вас есть выходная линия от топливного насоса, и топливо не поступает, когда вы поворачиваете ключ в положение 2, это проблема. Должен стрелять топливом повсюду и устроить при этом огромный беспорядок.
Не пытайтесь сделать это с хорошим топливным насосом!
Это хороший повод купить датчик давления топлива, там не большие деньги и как видите пригодится. пока вы этим занимаетесь, купите специальный считыватель кодов bmw, такой как Creator 310 (около 60 долларов). Я не думаю, что это будет единственная проблема, которую вам когда-либо придется решать с вашим автомобилем.
Джим
И еще одно, в этой машине критично напряжение аккумулятора. Если вы попытаетесь управлять им с низким вольтом, он будет действительно зол.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, попробуйте распылить пусковую жидкость на воздухозаборник и посмотреть, что получится. если он попадает тогда, топливо, безусловно, ваша проблема.
Ответить
Сохранить
Вроде
Похоже, неисправна помпа.
Был как минимум один случай, когда электрические соединения насоса были плохими, что мешало работе насоса. Похоже, вам придется снять насос в сборе, чтобы проверить работу двигателя насоса.
Насколько я понимаю, на вторичном рынке доступны насосы, которые могут заменить только ваш насос в сборке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Помпу купил на ebay прошлым летом, бесплатная доставка, хорошая цена, работает отлично.
Джим
Ответить
Сохранить
Например,
Привет, Джим, я только что сделал то же самое, надеюсь, насос за 30 долларов, сделанный в Китае, поможет мне заправить двигатель топливом…
Ответить
Сохранить
Нравится
Распыление очистителя карбюратора заставило ее брызгать, заливка небольшого количества топлива в воздухозаборник заставила ее ЗАПУСТИТЬСЯ — Слава Богу!!!! Она работала всего несколько секунд, так что я пошел дальше и заказал топливный насос на eBay, и, скрещиваю пальцы, насос за 30 долларов решит эту проблему… Нравится
петеркруг сказал:
Привет, Джим, я только что сделал то же самое, надеюсь, насос за 30 долларов, сделанный в Китае, поможет мне заправить двигатель топливом…
Нажмите, чтобы развернуть…
Все будет хорошо. Худшее, что может случиться, это то, что это продлится год или два, достаточно времени, чтобы привести машину в порядок, а затем, если она выйдет из строя, вы сможете получить лучшую.
Заменить масло!! Первым делом поменяй масло!
Я бы взял комплект свечей после замены моторного масла.
Если это автомобиль, будьте готовы сразу же заменить трансмиссионную жидкость. О, и рад-флюид после этого.
Правда в том, что довольно скоро вам придется заменить все шланги, водяной насос, вентилятор и муфту вентилятора вместе с радиатором. Этот мотор выдержит небольшой перегрев, в отличие от 6-ки, но машина простояла, а это тяжело для машины. Вам нужно будет потратить немного денег. Читайте и заранее предугадывайте то, что пойдет не так.
Джим
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Эд, хотя у меня есть питание, подаваемое на насос, я последовал совету форума и попытался переключить реле топливного насоса скрепкой, которая в спешке светилась красным. Либо у меня было неправильное реле (первое слева из ряда 3 реле с дополнительным темно-зеленым реле на своем собственном крайнем правом), либо насос действительно заклинило.
Одна вещь, которую я не упомянул, это то, что предохранитель топливного насоса (№ 54) был перегоревшим, когда я купил машину… Понятно?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
С огромной радостью и невероятной благодарностью. Я хотел бы поблагодарить всех, кто способствовал возвращению к жизни моего любимого BMW 540i e39 1997 года выпуска, вскоре после того, как я заменил топливный насос деталью за 30 долларов, которую я получил на eBay.
Оказывается, проблема все время была в насосе, так как защитный экран старого насоса со временем порвался, а мелкие кусочки экрана попали в насос, что привело к его заклиниванию, а затем к подгоранию соответствующего предохранителя.
После того, как она не ездила более 2 лет, я признаю, что она работает немного неровно, я планирую как можно скорее слить топливо и заменить масло/жидкости.
Мне кажется, или 540i — лучшие автомобили, когда-либо созданные?
#Благословенный
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
жизнь удалась
Ответить
Сохранить
Нравится
петеркруг сказал:
С огромной радостью и огромной благодарностью я хотел бы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в мою любимую 1997 BMW 540i e39 вернулся к жизни сегодня вечером вскоре после того, как я заменил топливный насос деталью за 30 долларов, которую купил на eBay.
Оказывается, проблема все время была в насосе, так как защитный экран старого насоса со временем порвался, а мелкие кусочки экрана попали в насос, что привело к его заклиниванию, а затем к подгоранию соответствующего предохранителя.
После простоя более 2 лет, я признаю, что она работает немного неровно, я планирую как можно скорее слить топливо и заменить масло/жидкости.
Мне кажется, или 540i — лучшие автомобили, когда-либо созданные?
#Благословенный
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, не только ты, я там с тобой, как и многие в этих краях. В автомобильных журналах несколько раз писали о e39 как о лучшем седане из когда-либо созданных, и я думаю, что в последние годы его превзошла только Tesla.
Рад, что вы вернули из вымирания еще одного!!
Джим
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Сообщений
Верх
ByNick Cavazos
HoursОпубликовано
HoursОбновлено
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в BMW или давним энтузиастом, надежность двигателя и проблемы всегда являются темой для разговоров. BMW высоко ценит свои рядные шестицилиндровые двигатели, а M54 является культовым двигателем. Двигатель M54 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, который в основном использовался в 3-й серии E46 2000–2006 годов, в дополнение к моделям Z3 / Z4 и X3 / X5 того времени. Они, как известно, в целом отличные исполнители, надежные и доставляют массу удовольствия. Тем не менее, когда я работал в дилерском центре, люди всегда скептически относились к сроку службы двигателей, обычно ссылаясь на ужасные истории в магазине.
Немного информации об этих 6 распространенных проблемах с двигателем M54 и поиск специалиста, которому вы можете доверять, помогут решить проблему.
Штифт«Мой автомобиль 2005 года проехал 321 000 миль, и это был самый дешевый автомобиль, который у меня когда-либо был. У меня только что были мои первые большие расходы, 600 долларов за обоих коллекторных кошек. У меня был топливный насос на 1/4 миллиона миль. Меняйте масло каждые 15 000 миль, и двигатель чистый. Я планирую проехать 1/2 миллиона или больше. Мой расход масла до недавнего времени был очень небольшим, и это может быть засорение котов. Создание большего противодавления. Он снова отлично едет. Я люблю эту машину». – Переулок из SC
Хотя подобных историй может быть немного, но пробег в 200 000 миль должен быть достижим для большинства этих двигателей, если вы знаете, каковы их общие проблемы. Причина, по которой я обнаружил, что большинство людей отказываются от своих «сломанных» BMW, заключалась в небрежности. Надлежащий уход и осведомленность о возможных проблемах обеспечат вам и вашему BMW долгую и счастливую жизнь.
Если вы ездили на BMW, это не должно вас сильно удивлять. Система охлаждения, особенно термостат и водяной насос, являются печально известными проблемами в большинстве автомобилей BMW. Теперь не о чем беспокоиться, так как они должны длиться от 60 до 100 тысяч миль. Если вы заметили, что ваш автомобиль нагревается, у него заканчивается охлаждающая жидкость, заберите его и проверьте насос. С этими двигателями намного проще работать, чем с более новыми моделями, да и сама помпа не должна стоить дороже 50 долларов, а термостат примерно столько же.
Сменный водяной насос M54
Модернизированный водяной насос для M54 — увеличение расхода до 20% для улучшения охлаждения, с рабочим колесом из нержавеющей стали и усиленным подшипником быть DIY среднего уровня, и вот видео для установки, чтобы увидеть, если вы можете это сделать.
Система вентиляции картера BMW, иначе называемая клапаном PCV или маслоотделителем, является критически важной системой для бесперебойной работы M54. Система вентиляции картера М54 решает проблему современных безнаддувных двигателей. При нормальной эксплуатации в картере М54 скапливается масло и газы. Эти газы, не имеющие возможности выхода, могут вызвать проблемы с двигателем. Эти газы также вредны для выбросов и отрицательно влияют на выбросы токсичных веществ.
Вентиляционная система M54 PCV решает эту проблему, обеспечивая рециркуляцию скапливающихся газов через систему. Система PCV состоит из клапана, шлангов и элемента сапуна. Клапан обычно расположен в крышке клапана и регулирует поток газов между двигателем и впускным коллектором. Шланги переносят газы от клапана к впускному коллектору, где они сжигаются в процессе сгорания двигателя. Элемент сапуна, который обычно находится в воздухоочистителе или крышке клапана, фильтрует поступающий воздух и удаляет пары масла.
Несмотря на то, что неисправный клапан M54 PCV может привести к серьезным проблемам в двигателе, обычно его довольно просто диагностировать. Следующие симптомы являются наиболее распространенными признаками неисправности системы вентиляции картера двигателя M54:
В конечном итоге эти симптомы могут быть связаны с рядом частых неисправностей двигателя БМВ М54. Однако все они редко появляются одновременно вне неисправной системы вентиляции картера М54. Наиболее распространенным симптомом является колебание двигателя, похожее на то, что вы почувствуете, если ваш двигатель имеет серьезную утечку вакуума. Поскольку M54 продолжает стареть, отказ системы вентиляции картера становится все более и более частым явлением. Большинство проблем, связанных с отказом клапана M54 PCV, как правило, проявляются зимой или в холодную погоду.
Этот «клапан» находится над впускным коллектором двигателя. Это блок регулировки впуска. Это выглядит как маленький черный ящик, но вам нужно знать, когда он гаснет. Почему важно знать, когда он вот-вот погаснет, а не просто ждать? Ну а если и погаснет, то мусор может попасть в сам двигатель, а это нехорошо. Так что прислушайтесь, и если вы слышите дребезжание, найдите время, чтобы проверить его. Клапан DISA имеет тенденцию выходить из строя (пластиковые детали внутри него ломаются) примерно через 70-100 тысяч пробега.
Ремонт клапана DISA : https://amzn.to/2mwPepN — хотя вы можете подумать, что установка нового заводского клапана DISA — лучший способ ремонта, мы на самом деле рекомендуем использовать ремонтный комплект. Заводские клапаны подвержены поломкам из-за пластиковых деталей внутри — этот ремонтный комплект заменяет эти пластиковые детали авиационным алюминием, что предотвращает будущие поломки.
Если вы новичок в BMW, скорее всего, вы никогда не слышали о VANOS. Итак, что это? Короткий ответ: это система изменения фаз газораспределения BMW. Это умный способ повысить мощность и производительность двигателя. Проблема в этих двигателях была связана с уплотнениями.
«Отказ vanos из-за износа уплотнений поршня vanos. Уплотнения представляют собой комбинацию наружного тефлонового уплотнительного кольца и нижнего поддерживающего уплотнительного кольца. Уплотнительные кольца закаляются, сжимаются и имеют плоские верхнюю и нижнюю поверхности. Это приводит к тому, что они теряют свою опорную функцию по сравнению с тефлоновыми уплотнениями. Это приводит к выходу из строя уплотнения поршня и, в свою очередь, к выходу из строя vanos.
Уплотнительные кольца OEM были проверены на состав материала, и было обнаружено, что они изготовлены из Buna-N (нитрил, NBR). Этот материал несовместим с синтетическим маслом двигателя и высокой температурой. В частности, высокая температура вызывает его отказ». – Бейсан Системы
«На автомобилях с двигателем M52TU (98/99-00) неисправный Vanos вызывает толчки двигателя на холостом ходу (резкие падения) и, возможно, остановку двигателя при запуске холодного двигателя (< 55 F / 13 с).
На других автомобилях с двигателями М52ТУ, М54, М56 характеристики автомобиля будут ухудшаться. Двигатель будет глохнуть и икать на более низких оборотах (< 3k). Также будет общая потеря крутящего момента и мощности, в основном на более низких оборотах (<3k)». -Beisan Systems
Это не убивает двигатель, но влияет на производительность. Обязательно проверьте записи о техническом обслуживании, если вы покупаете BMW с M54. Если это не было сделано, поставьте себе цель сделать это.
Оригинальные соленоиды BMW OEM VANOS для M54
Руководство по ремонту: https://blog.bavauto.com/13829/bmw-diy-double-vanos-repair-rebuild-on-m52tu-m54-and-m56-6-cylinder/
Учитывая, что вам придется снять эту деталь, чтобы добраться до VANOS, самое время проверить, не нуждается ли она в замене. Хорошо известно, что трескается крышка клапана из пластика, и она неизбежно выйдет из строя.
При замене крышки обязательно замените прокладку. Замена масла тоже всегда хорошая идея. Это будет более дорогой ремонт. Крышка клапана стоит около 400 долларов плюс работа в вашем регионе. Если это произойдет, это не то, что нужно откладывать.
Замена крышки клапана M54 — включает прокладки
Прокладка клапанной крышки M54 — только прокладки
Да, только гайка. Одна маленькая деталь может привести к полной и катастрофической поломке двигателя.
«На прошлой неделе я разбирал свой двигатель для полной переборки. Сегодня, когда я пошел снимать масляный насос, я обнаружил, что гайка масляного насоса ослаблена. Я коснулся его пальцем, и он закрутился!
Не знаю, как давно это было, но у меня по шее побежали мурашки. Если бы я не решил восстановить свой двигатель, я, возможно, не проверил бы гайку масляного насоса, и я почти уверен, что звездочка оторвалась бы. Это привело бы к полной потере давления масла, и в результате мой двигатель поджарился бы.
Для тех из вас, кто участвует в гонках на своем автомобиле и использует повышенный предел оборотов двигателя, как обеспечивает Shark Injector, будьте осторожны. Мой двигатель на момент разборки проехал около 70 тысяч миль». – ПЭИ330КИ
Иногда это случается, но чаще всего это происходит у тех, кто сильно запускает двигатель. Хотя может показаться очевидным, что нужно просто остановиться и выключить двигатель, когда загорится индикатор, часто случается быстрое осознание, и потеря давления масла отправит M54 в раннюю могилу.
Есть решение этой проблемы, и убедитесь, что оно было сделано на любом двигателе с большим пробегом. Добраться до масляного поддона и нанести красный локтайт — простое решение. Ну, почти просто, вам все равно нужно будет добраться до самого масляного поддона, что само по себе является задачей.
Еще в 2001 году компания BMW возглавила десятку лучших двигателей Ward с двумя финишами, M54 и S54, который был двигателем для M3. На протяжении многих лет BMW продолжает постоянно находиться в этом списке, либо на вершине, либо рядом с ней. В этом году они заняли первое место со своей рядной шестеркой B58. Из 34 мест в первой десятке 28 из них были за их рядные шесть двигателей.
Несмотря на то, что это 5 наиболее распространенных проблем с M54, BMW создала и продолжает производить одни из лучших двигателей. Если вы позаботитесь о них, они позаботятся о вас, подарив вам бесчисленное множество улыбок и волнения.
Нравится рядная шестерка BMW? Прочтите наш пост о новейших рядных шестицилиндровых двигателях с турбонаддувом: BMW N54, N55, B58 и S55: производительность и надежность
Пин
М52 | М54 | М62
ByAustin Parsons
В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. Mercedes готовил следующий E-Class, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим мастерством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. Возможно, Audi A6 1995 года не смогла…
Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить
Пин
Руководства по модификациям | Е46 | М3 | М54
ByAustin Parsons
Любой, кто владеет BMW E30 325i, знает, что заводской двигатель M20B25 2,5 л оставляет желать лучшего в плане мощности. Хотя заводского 6-цилиндрового двигателя, безусловно, достаточно, чтобы разогнать 2600-фунтовый 325i под собственным весом, вы не выиграете ни одной дрэг-гонки. Кроме добавления принудительной индукции к…
Подробнее Руководство по замене двигателя BMW E30 325iПродолжить
Пин
BMW Образование | М50 | М52 | М54
Автор Джейк Мэйок
Differenzierte Sauganlage — и поскольку немцы тоже не могут произнести это слово, BMW просто взяла первые две буквы из каждого слова и назвала это DISA Valve. Инженеры BMW обнаружили, что воздушный путь через систему двигателя влияет на производительность. Стремясь улучшить производительность, BMW выпустила клапан DISA в 1919 году.95….
Подробнее Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонтПродолжить
Пин
Е46 | М50 | М52 | М54
Остин Парсонс
На сегодняшний день BMW выпустила семь поколений 3-й серии. Будучи самой узнаваемой и знаменитой моделью всей линейки BMW, 3-я серия олицетворяет удовольствие от ежедневного вождения. Для несгибаемых энтузиастов BMW идет битва за 3-Series. Какое поколение лучше? В то время как некоторые энтузиасты BMW заявляют…
Подробнее BMW E36 против E46 — что лучше? Продолжить
Пин
М54 | Руководства по модам
Автор Джейк Мэйок
Двигатель BMW M54 впервые появился на рынке в 2000 году. Он доступен в вариантах объемом 2,2 л, 2,5 л и 3,0 л мощностью 170–228 л.с. Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, и, вероятно, это не так.