8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бмв е39 м52 плохо заводится: Не заводится БМВ Е39 — причины

Содержание

БМВ Е39 520и плохо заводится.

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы

БМВ Е39 520и плохо заводится.

1219  1 2 3 все

vitali p.коренной житель13.04.11 13:30

13.04.11 13:30 

БМВ Е39 520и пару дней начала плохо заводиться. Обычно с пол пина, а тут со 2- 3 раза по по 2-3 секунды крутить надо и то схватывает с какой-то вибрацией. Раньше встречалось такое, но редко. Полазил по русским форумам, вроде как из-за датчика коленвала может такое быть, но если он умирает то машина вообще не заведётся. Может ли он просто глючить или это вообще проблема в чём то другом? Свечи менялись 12тыщ км. назад. Кто сталкивался с таким и в чём была причина?

#1 

  Gudmanпатриот13.04.11 14:00

NEW 13.04.11 14:00 

в ответ vitali p.

13.04.11 13:30

Может бензин плохой залил?

#2 

Olga-82знакомое лицо13.04.11 14:32

NEW 13.04.11 14:32 

в ответ vitali p. 13.04.11 13:30

Я конечно в этом не очень разбираюсь, но наша неделю назад вообще отказалась заводиться. Не cxватывала, жужала на одной ноте. Рядом работник с АДАЦ проходил, сказал в чём дело. Могу у мужа спросить. Кажись насос в бензине утопили. Если интересно, спрошу.

#3 

vitali p.коренной житель13.04.11 15:43

NEW 13.04.11 15:43 

в ответ Gudman 13.04.11 14:00

В ответ на:


Может бензин плохой залил?

Залил в Польше 20-ку, тоже подумал из-за этого, но я там и раньше заливал, правда в другие машины и всё было гут. Залил сегодня суперплюс, ничего не изменилось.

Проблема встречалась и раньше, где то раз в 2 недели разок приходилось со второго раза заводить.

#4 

vitali p.коренной житель13.04.11 15:44

NEW 13.04.11 15:44 

в ответ Olga-82 13.04.11 14:32

В ответ на:


Могу у мужа спросить.

Будьте любезны.

#5 

Andrey Kiselevгость13.04.11 15:55

NEW 13.04.11 15:55 

в ответ vitali p. 13.04.11 15:44

Какого года машина? Если речь идёт про двигатель М52 не TU, то обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему! Не обязательно чтобы машина вообще не заводилась! Может заводиться и после 5-7 секунд работы стартера! Если на самом деле есть течь, не советую менять датчик без её устранения, утопите новый!

#6 

vitali p. коренной житель13.04.11 15:58

NEW 13.04.11 15:58 

в ответ Andrey Kiselev 13.04.11 15:55

Встречал такое на рус. фуруме. Сегодня у нас весь день дождь, завтра посмотрю что там.

#7 

Andrey Kiselevгость13.04.11 16:27

NEW 13.04.11 16:27 

в ответ vitali p. 13.04.11 15:58

Я такое пару раз в неделю вижу)))

#8 

vitali p.коренной житель14.04.11 08:21

NEW 14.04.11 08:21 

в ответ Andrey Kiselev 13.04.11 15:55

В ответ на:


обратите внимание на течь антифриза с корпуса термостата, Как правило заливает датчик колена и он начинает давать написанную Вами проблему!

Термостат находится спереди а датчик сзади слева (Н. 8). Как он его заливает? Или речь о другом двиге?
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/A/2001/march/browse/e…

#9 

Andrey Kiselevпосетитель14.04.11 09:44

NEW 14.04.11 09:44 

в ответ vitali p. 14.04.11 08:21

Значит у Вас М52TU или М54… Я ведь сразу спросил: Что за мотор?… Тогда, для начала, надо подключаться смотреть на что ругается DME ( сист. упр. двигателем)

#10 

vitali p.коренной житель14.04.11 10:02

NEW 14.04.11 10:02 

в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 09:44

Двигатель М52 и картинка с него. ТУ что такое?

#11 

vitali p.коренной житель14.04.11 10:10

NEW 14.04.11 10:10 

в ответ Andrey Kiselev 14. 04.11 09:44, Последний раз изменено 14.04.11 12:05 (vitali p.)

Выложил неправильную картинку. Оказывается от месяца выпуска ещё зависит. У меня должен спереди слева быть.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en…

#12 

Andrey Kiselevпосетитель14.04.11 10:20

NEW 14.04.11 10:20 

в ответ vitali p. 14.04.11 10:02, Последний раз изменено 14.04.11 10:23 (Andrey Kiselev)

TU — technikal upgrade
Отличия от м52 (основные):
алюминиевый блок с чугунными втулками
двойной VANOS
электропривод дроссельной заслонки
Другой впускной коллектор
Выпускные коллекторы одно целое с катализами
M52

М52TU

У тебя М52. А картинка головки блока с датчиком распредвала, а не колена…

#13 

vitali p.коренной житель14. 04.11 12:04

NEW 14.04.11 12:04 

в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 10:20

Да, вот правильная картинка.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en…

#14 

Andrey Kiselevпосетитель14.04.11 12:11

NEW 14.04.11 12:11 

в ответ vitali p. 14.04.11 12:04

Согласен!

#15 

vitali p.коренной житель17.04.11 18:33

NEW 17.04.11 18:33 

в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 12:11, Последний раз изменено 17.04.11 19:42 (vitali p.)

В общем добрался я сегодня до машины. Хотел поменять датчик колена. Снял карлссона и точно бля, капает с термостата на датчик. Решил пока не менять, а то новый зальёт, а за одно и термостат поменять, а то печка греет хреново (мож из-за него). Чтоб не текло достаточно поменять прокладку или ещё что? Там кольцо какое-то Nr. 8 eщё.
bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/1997/july/browse/en…

#16 

Dossсвой человек17.04.11 18:59

NEW 17.04.11 18:59 

в ответ Andrey Kiselev 14.04.11 12:11

Шаришь….молодчик. Я также сталкивался с такой траблой.

#17 

Andrey Kiselevпосетитель17.04.11 19:59

NEW 17.04.11 19:59 

в ответ vitali p. 17.04.11 18:33

Ну я советовал бы тебе заменить и термостат и корпус термостата! Вещи копеечные! А печка хреново греет возможно из-за низкого уровня антифриза! Если на скорости плохо греет, а, допустим в пробке хорошо, то точно термостат! А ещё там есть вечно парящие мозги клапана печки! В общем если надумаешь менять термостат и корпус, то в неоригинале обычно корпус идёт с прокладкой 6, а термостат с прокладкой 8.

В оригинале точно не помню! Да и не нужен он тебе! Перед установкой корпуса (нового) советую выровнять на нём поверхность, зачастую кривые! идеально подходит для этого снятый наждачный камень, несколько круговых движений и можно прилеплять к машине! Успехов!
P.S. Герметики не используй! Будут вопросы, пиши!

#18 

vitali p.коренной житель17.04.11 20:10

NEW 17.04.11 20:10 

в ответ Andrey Kiselev 17.04.11 19:59

Про печку я писал тут уже, но с приходом тепла успокоился пока. Она не греет на холостых, грешил на дополнительную помпу, но сейчас если всё равно разбирать, подумал может стоит термостат заменить. Как думаешь, есть смысл?

#19 

Andrey Kiselevпосетитель17.04.11 20:22

NEW 17.04.11 20:22 

в ответ vitali p. 17.04.11 20:10

А у тебя есть доп. помпа разве? Вообще, если тебе не лень туда ещё раз потом заходить, то можешь, теоретически, обойтись только прокладками! Возможно, на своей машине я так бы и сделал, просто для меня не проблема по-быстрому ещё раз проделать эту процедуру! Смотри сам! Термостат когда в руках будешь держать, увидишь его состояние, если приоткрыт( не закрывается плотно до конца), то само-собой меняй! Только не забывай про поверхность корпуса! Обязательно выравнивай! На блоке, соответственно, тоже всё зачищай!

#20 

Что делать, если не заводится БМВ E39, E60?

Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).

В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».

Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.

Как определить, почему не заводится BMW

Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.

Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.

Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».

Почему БМВ отказывается заводиться

  • Сел (критически разрядился) аккумулятор.
  • Ошибка интеллектуальной клеммы.
  • Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
  • Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
  • Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
  • В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
  • Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
  • Неисправен расходомер.
  • Стерлись щетки стартера.
  • Сгорел моторчик стартера.
  • Отказало втягивающее реле стартера.
  • Сбились метки Vanos.
  • Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
  • Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
  • Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
  • Отказ датчика положения коленвала.
  • Отказ датчика положения распредвала (впускного).

Не заводится БМВ E39

Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».

Почему не заводится BMW E60

Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.

Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.

Что делать, если крутит, но не заводится BMW

Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB

Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б. Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.

e39 проворачивается, но не заводится или даже не глохнет

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я только что купил BMW 540i e39, который простоял 2 года.

Хотя по электрике все в порядке, включая предохранители, двигатель крутит, но за многочисленные попытки заправки ни разу не заглох, пока аккумулятор почти не сдох.

Я подозреваю, что это связано с топливом, поэтому я отсоединил топливный шланг от верхней части корпуса топливного насоса и завел двигатель — топливо не вытекало из бака через зазубренный штуцер.

Мой вопрос: при включенном зажигании или проворачивании коленчатого вала должен ли работающий топливный насос пропускать топливо через верхнюю часть корпуса насоса, если шланг отсоединен?

Буду очень признателен за любую информацию, которую вы можете дать, так как я с нетерпением жду бесконечного вождения этой потрясающей машины…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 15 из 15 Сообщений

петеркруг сказал:

Я только что купил BMW 540i e39.который сидел 2 года.

Хотя по электрике все в порядке, включая предохранители, двигатель крутит, но за многочисленные попытки заправки ни разу не заглох, пока аккумулятор почти не сдох.

Я подозреваю, что это связано с топливом, поэтому я отсоединил топливный шланг от верхней части корпуса топливного насоса и завел двигатель — топливо не вытекало из бака через зазубренный штуцер.

Мой вопрос: при включенном зажигании или проворачивании коленчатого вала должен ли работающий топливный насос пропускать топливо через верхнюю часть корпуса насоса, если шланг отсоединен?

Буду очень признателен за любую информацию, которую вы можете дать, так как я с нетерпением жду, когда смогу водить эту потрясающую машину до бесконечности…

Нажмите, чтобы развернуть…

Я не уверен, что насос отключен, но проверяли ли вы давление на клапане Шредера? Здесь много тем по проверке давления топлива, но я бы начал с клапана Шредера. Если вы нажмете на него, он будет распылять газ, или у автозоны есть комплект, который вы можете одолжить, чтобы проверить точное давление. Какие-нибудь коды?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Ранние двигатели E39 V8 не имели клапана Шредера на топливной рампе.

Топливный насос заливает топливопровод, когда ключ находится в положении 2. Если вы не получаете этого действия заливки, возможно, насос или реле вышли из строя.

Вы можете проверить топливный насос, перемыкая контакты реле топливного насоса.

Ответить

Сохранить

Типа

Проверил соединение на насосе питание есть. Ты все равно предлагаешь мне прыгнуть?

Как вы упомянули, когда ключ зажигания находится в положении № 2, я должен увидеть, как топливо вытекает из зазубренного штуцера в верхней части корпуса топливного насоса, но из топливного бака ничего не вытекает, и было всего несколько капель. топлива в линии, когда я отсоединил его, когда он должен был быть полным топлива, так как я пытался запустить его несколько раз, прежде чем отсоединить шланг … верно?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

петеркруг сказал:

Я проверил соединение на насосе, и у меня есть питание. Ты все равно предлагаешь мне прыгнуть?

Как вы упомянули, когда ключ зажигания находится в положении № 2, я должен увидеть, как топливо вытекает из зазубренного штуцера в верхней части корпуса топливного насоса, но из топливного бака ничего не вытекает, и было всего несколько капель. топлива в линии, когда я отсоединил его, когда он должен был быть полным топлива, так как я пытался запустить его несколько раз, прежде чем отсоединить шланг … верно?

Нажмите, чтобы развернуть…

Правильно. Нет давления топлива, нет запуска. Если у вас есть выходная линия от топливного насоса, и топливо не поступает, когда вы поворачиваете ключ в положение 2, это проблема. Должен стрелять топливом повсюду и устроить при этом огромный беспорядок.

Не пытайтесь сделать это с хорошим топливным насосом!

Это хороший повод купить датчик давления топлива, там не большие деньги и как видите пригодится. пока вы этим занимаетесь, купите специальный считыватель кодов bmw, такой как Creator 310 (около 60 долларов). Я не думаю, что это будет единственная проблема, которую вам когда-либо придется решать с вашим автомобилем.

Джим

И еще одно, в этой машине критично напряжение аккумулятора. Если вы попытаетесь управлять им с низким вольтом, он будет действительно зол.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, попробуйте распылить пусковую жидкость на воздухозаборник и посмотреть, что получится. если он попадает тогда, топливо, безусловно, ваша проблема.

Ответить

Сохранить

Вроде

Похоже, неисправна помпа.

Был как минимум один случай, когда электрические соединения насоса были плохими, что мешало работе насоса. Похоже, вам придется снять насос в сборе, чтобы проверить работу двигателя насоса.

Насколько я понимаю, на вторичном рынке доступны насосы, которые могут заменить только ваш насос в сборке.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Помпу купил на ebay прошлым летом, бесплатная доставка, хорошая цена, работает отлично.

Джим

Ответить

Сохранить

Например,

Привет, Джим, я только что сделал то же самое, надеюсь, насос за 30 долларов, сделанный в Китае, поможет мне заправить двигатель топливом…

Ответить

Сохранить

Нравится

Распыление очистителя карбюратора заставило ее брызгать, заливка небольшого количества топлива в воздухозаборник заставила ее ЗАПУСТИТЬСЯ — Слава Богу!!!! Она работала всего несколько секунд, так что я пошел дальше и заказал топливный насос на eBay, и, скрещиваю пальцы, насос за 30 долларов решит эту проблему… Нравится

петеркруг сказал:

Привет, Джим, я только что сделал то же самое, надеюсь, насос за 30 долларов, сделанный в Китае, поможет мне заправить двигатель топливом…

Нажмите, чтобы развернуть…

Все будет хорошо. Худшее, что может случиться, это то, что это продлится год или два, достаточно времени, чтобы привести машину в порядок, а затем, если она выйдет из строя, вы сможете получить лучшую.

Заменить масло!! Первым делом поменяй масло!

Я бы взял комплект свечей после замены моторного масла.

Если это автомобиль, будьте готовы сразу же заменить трансмиссионную жидкость. О, и рад-флюид после этого.

Правда в том, что довольно скоро вам придется заменить все шланги, водяной насос, вентилятор и муфту вентилятора вместе с радиатором. Этот мотор выдержит небольшой перегрев, в отличие от 6-ки, но машина простояла, а это тяжело для машины. Вам нужно будет потратить немного денег. Читайте и заранее предугадывайте то, что пойдет не так.

Джим

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Эд, хотя у меня есть питание, подаваемое на насос, я последовал совету форума и попытался переключить реле топливного насоса скрепкой, которая в спешке светилась красным. Либо у меня было неправильное реле (первое слева из ряда 3 реле с дополнительным темно-зеленым реле на своем собственном крайнем правом), либо насос действительно заклинило.

Одна вещь, которую я не упомянул, это то, что предохранитель топливного насоса (№ 54) был перегоревшим, когда я купил машину… Понятно?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

С огромной радостью и невероятной благодарностью. Я хотел бы поблагодарить всех, кто способствовал возвращению к жизни моего любимого BMW 540i e39 1997 года выпуска, вскоре после того, как я заменил топливный насос деталью за 30 долларов, которую я получил на eBay.

Оказывается, проблема все время была в насосе, так как защитный экран старого насоса со временем порвался, а мелкие кусочки экрана попали в насос, что привело к его заклиниванию, а затем к подгоранию соответствующего предохранителя.

После того, как она не ездила более 2 лет, я признаю, что она работает немного неровно, я планирую как можно скорее слить топливо и заменить масло/жидкости.

Мне кажется, или 540i — лучшие автомобили, когда-либо созданные?

#Благословенный

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

жизнь удалась

Ответить

Сохранить

Нравится

петеркруг сказал:

С огромной радостью и огромной благодарностью я хотел бы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в мою любимую 1997 BMW 540i e39 вернулся к жизни сегодня вечером вскоре после того, как я заменил топливный насос деталью за 30 долларов, которую купил на eBay.

Оказывается, проблема все время была в насосе, так как защитный экран старого насоса со временем порвался, а мелкие кусочки экрана попали в насос, что привело к его заклиниванию, а затем к подгоранию соответствующего предохранителя.

После простоя более 2 лет, я признаю, что она работает немного неровно, я планирую как можно скорее слить топливо и заменить масло/жидкости.

Мне кажется, или 540i — лучшие автомобили, когда-либо созданные?

#Благословенный

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет, не только ты, я там с тобой, как и многие в этих краях. В автомобильных журналах несколько раз писали о e39 как о лучшем седане из когда-либо созданных, и я думаю, что в последние годы его превзошла только Tesla.

Рад, что вы вернули из вымирания еще одного!!

Джим

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 15 из 15 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.