R-серия (2-цилиндровые оппозитные, “Боксер”)
K-серия (3-цилиндровые рядные, продольного расположения)
K-серия (4-цилиндровые рядные, продольного расположения)
K-серия (4-цилиндровые рядные, поперечного расположения)
K-серия (6-цилиндровые рядные, поперечного расположения)
S-серия (4-цилиндровые рядные)
F-серия (2-цилиндровые рядные, 798 см³, Rotax)
F-серия (2-цилиндровые рядные, 853/895 см³)
F-серия, G-серия (1-цилиндровые, 652 см³, Rotax)
G-серия (1-цилиндровые, 450 см³)
G-серия
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.
От 598 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 545 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 889 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 869 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 1 590 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 799 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 969 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 086 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 799 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
От 898 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2020
От 398 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 360 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2019
От 5 492 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 2 044 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 2 210 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 939 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 2 138 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 429 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 570 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 158 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 232 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 535 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 860 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
От 1 230 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 123 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 999 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 098 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 063 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 062 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 132 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 545 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 1 307 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.
В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 — мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.
1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля — малолитражки «Исетта». В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.
Мощные современные мотоциклы классической формы в последнее время пользуются значительной популярностью, и BMW Motorrad может многое сказать в этом сегменте. Встречайте машины линии Heritage.
Красота вечна. Неудивительно, что удачные модели не умирают в автомобильной промышленности. Да, время от времени они уходят в тень, уступая прихотям моды, но затем они возвращаются как вдохновение для новых моделей. Классический дизайн вне времени и всегда будет иметь преданных последователей. Особенно в сочетании с новейшими технологиями. Это, и большая доза эмоций, покоряют сердца и души мотоциклистов, что хорошо известно людям BMW Motorrad.
В BMW знают, насколько важны традиции и привязанность к своим корням. Как важна последовательность, которая является выражением лояльности к бренду. Верность, которую многие мотоциклисты хранят всю жизнь. BMW Motorrad, помимо традиции, также владеет новейшими технологиями и знает, поэтому успех линии Heritage не удивителен.
Когда феноменальный BMW R nineT родился несколько лет назад – мир затаил дыхание. Мотоцикл объединил грубый, классический характер с самыми современными технологиями. Он сразу стал культовой машиной. Быстро появился аппетит к большему, а вслед за ним, новые модели Heritage: R Nineta Pure, скремблер и Urban Racer G/S.
Все они оснащены проверенными двигателями объемом 1170 куб. см с воздушным/масляным охлаждением, мощностью 110 лошадиных сил. Они имеют модульные рамы, что дает широкие возможности для энтузиастов модификаций и тормоза с 4-поршневыми моноблочными суппортами и плавающими дисками. Характерные черты серии также включают внимание BMW к деталям, высокое качество отделки, надежность, большой выбор аксессуаров, а также культуру двигателя и отличную тягу.
Этот мотоцикл сложно спутать с другими машинами, а также с прародителем всей линейки. Задумано и создано как чистый родстер. Идеальный компаньон, чтобы почувствовать свободу и погонять на извилистых дорогах. Мощный двигатель, отличные тормоза и выразительный характер очаровывают, поэтому популярность этой машины не удивляет. Мотоцикл характеризуется упрощенным стилем и безупречным внешним видом одновременно. Он воплощает в себе инженерную согласованность. Двигатель-боксер, привод вала, сбалансированные пропорции и инновации – усовершенствованный ABS и встроенную систему контроля тяги.
Разработчики машины заранее предполагали, что R nineT будет перестроен и адаптирован под владельца. Поэтому они позаботились о соответствующих возможностях для этого. Они создали модульную конструкцию и раму, заднюю часть которой можно легко демонтировать. Открытый электронный интерфейс позволяет устанавливать дополнительные элементы.
Это более суровая версия – R nineT. Хороший выбор для тех, кто любит классический стиль и хочет иметь настоящий мотоцикл..
Дизайн относится к эстетике 70-х и 80-х годов, но не только. Он также берет свое начало с 1923 года, когда родилась концепция машины с приводом от боксера. Как и R nineT, R nineT Pure предлагает широкий спектр вариантов персонализации. Особенности версии Pure включают в себя, помимо окраски Catalano Grey, новую телескопическую вилку и литые диски с пятью спицами в каждой.
Сочетает в себе классическую линию с чертами настоящего скремблера. Хорошо работает как в многолюдном городе, так и на извилистых проселочных дорогах или на песчаном пляже. Мощный двигатель и высоко расположенный выхлоп обеспечивают не только великолепный внешний вид, но и мощный разгон в сочетании с уникальным звуком. Удобное положение означает, что даже длительная поездка не является проблемой для этой машины.
R nineT Scrambler напоминает времена легендарных, оригинальных скремблеров и обладает всеми особенностями этой модели. Вилка с лагами защищена резиновой гармошкой, высокая выхлопная система, более высокий руль и 19-дюймовое переднее колесо. Кроме того, в качестве опции доступны спицевые перекрестные колеса с внедорожными шинами. Они дают четкий сигнал о том, что поездка не ограничивается асфальтом.
Стильное седло, спидометр с аналоговым дисплеем, изысканные детали и круглая фара с логотипом BMW – идеальное дополнение к классическому образу.
Эта модель – машина для людей, увлеченных уличными гонками. R nineT Racer позволяет вам вернуться в те годы, когда машины рокеров гоняли по улицам.
В отличие от непринужденного Scrambler, R nineT в ретро-стиле удерживает гонщика в напряжении. За стильным ветровым стеклом, положив руки на низко расположенный руль, он может максимально использовать двигатель и ходовую часть.
Мотоцикл nineT трудно принять за другую машину. Он характеризуется удлиненными пропорциями и стройной фигурой. Это связано с особым положением дефлектора, топливного бака и сиденья. Сдвинутые вперед, низко расположенные клипсы и высоко расположенные задние подножки, заставляют водителя занять активную спортивную позицию. Картину дополняет окрашенный в черный цвет двигатель и контрастный лак с характерными полосами BMW Motorsport.
Дизайн R nineT Urban G/S бросается в глаза и кричит, что это относится к легендарной серии R 80 G/S, принимавшей участие в ралли Париж – Дакар 40 лет назад. Отличительные особенности, такие как 19-дюймовое переднее колесо, вилка со знакомой гармошкой на лагах, приподнятое крыло и небольшой обтекатель, скрывающий круглую фару, заставляют увидеть на родстер, а надежную машину для путешественников. Узкое, немного длиннее, красное сиденье соответствует климату, а черный двигатель и рама подчеркивают эффект.
Легко догадаться, что Urban G/S хорошо справляется с плохими поверхностями – от гравийных дорог до грунтовых. И хотя это не внедорожная машина, она оснащена колесами со спицами и внедорожными шинами, подножками для эндуро и крышкой двигателя. Это позволяет гонять на пересеченной местности.
Благодаря хорошо продуманной эргономике, R nineT Urban G/S отличается от остальных. Более высокий руль, длинное сиденье и широкие подножки делают положение водителя более расслабленным. Это делает поездки еще более увлекательными.
Хотя RnineT Urban G/S прочно ассоциируется с прошлым, современные технологии ему не чужды. Он оснащен двигателем и электроникой модели R nineT, соответствует требованиям стандарта EU-4. Имеет ABS и опциональную систему контроля тяги, а поднятая выхлопная система из матовой стали делает работу двигателя приятнее для ушей.
Post Views: 533
Родоначальником современной компании BMW (БМВ) является основанная в 1916 году компания Bayerische Flugzeugwerke — завод специализирующийся на производстве самолетов. Через год завод переименовывается в Bayerische Motoren Werke (дословно Баварский Моторный Завод) и появляется знаменитая аббревиатура BMW (БМВ).
После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.
За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.
Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.
Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.
Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.
Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.
После снятия запрета на производство мотоциклов BMW (БМВ) начинает практически с нуля — чертежи и схемы воссоздаются по сохранившейся технике. Первые мотоциклы выпускаются в 1948 году, а уже в 1950 производство превышает 17 000 единиц в год. В следующем году компания выпускает первый спортивный мотоцикл — BMW R68 с двигателем объемом 594 куб. см. В середине 50-ых происходит спад спроса на мототехнику, что приводит к закрытию ряда крупных немецких компаний, но BMW (БМВ) продолжает свою деятельность, активно экспортируя мотоциклы в другие страны.
В 60-ых годах компания распродает свои авиационные активы и сосредотачивает усилия на производстве мототехники и автомобилей. В 1980-ых BMW (БМВ) представляет родоначальника нового семейства — BMW K100 — мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см. с водяным охлаждением. Предполагалось, что новая серия заменит мотоциклы с двигателями Boxer, но из-за неслабеющего спроса на последние, они продолжают производиться до сих пор.
В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.
В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.
BMW занимает особое место среди мотоциклетных брендов и дело не только в премиальном позиционировании. Немецкая марка имеет собственное видение того, какой должна быть двухколесная техника с точки зрения дизайна и инженерных решений. Кто-то усмехается, называя продукцию BMW Motorrad «мотоциклами, собранными из автомобильных деталей» или со скепсисом смотрит на оппозитную компоновку двигателей. Но даже противники баварской техники отдают ей должное, не оспаривая техническую уникальность и самобытность.
Оппозитные двигатели — это не просто давняя традиция. С них началась история марки BMW. Первым ее мотоциклом стал R 32, представленный в 1923 году и оснащенный 494-кубовым агрегатом, цилиндры которого располагались горизонтально. Мотор развивал 8,5 л. с. и позволял выжимать до 95 км/ч. Страсть к скорости и мотоспорту охватила компанию практически сразу же после ее рождения. В 1925 году совсем еще юная BMW явила миру модель R 37 с 500-кубовым двигателем мощностью 16 л. с. 28 ноября 1937 года Эрнест Хенне и BMW 500 Kompressor с 500-кубовым наддувным двигателем мощностью 108 л. с., установили рекорд скорости в 279,5 км/ч. Невероятное достижение продержалось 14 лет!
Но давайте перенесемся в настоящее время и посмотрим на широкую баварскую палитру, а также технические решения, которые позволяют проводить черту между BMW и другой мототехникой. Особого внимания заслуживают схемы передних подвесок, например Duolever. В основе данной схемы лежит запатентованная конструкция британского изобретателя Нормана Хоссака, существенно отличающаяся от традиционной мотоциклетной вилки. По сути, это рычажная подвеска с двумя диагональными рычагами, а также амортизатором и пружиной, которые отвечают за демпфирование — как в автомобильной подвеске. Преимущество Duolever заключается в устойчивости к кручению. Два диагональных рычага поглощают силы, возникающие во время сжатия и отбоя, сохраняя максимальную стабильность движения.
Передняя подвеска Telelever также отличается необычной конструкцией — в ней поворот и демпфирование колеса происходит независимо друг от друга. Диагональный рычаг, соединенный с рамой спереди, поддерживает вилку и переднее колесо, а за демпфирование отвечает центральная пружинная стойка. Telelever имеет антиклевковую геометрию, что повышает уровень ездового комфорта.
Спросите у мотоциклиста о модельной гамме BMW и в первую очередь он вспомнит о легендарном внедорожнике R-серии, известном в народе под прозвищем «гусь» из-за сочетания букв R и GS в названии. Это тяжелый туристический эндуро, который в настоящее время представлен в версии R 1250 GS, базовом исполнении или модификации Adventure для внедорожной эксплуатации со спицованными колесными дисками, более длинноходными подвесками и топливным баком увеличенного объема. Как и другие мотоциклы R-серии, «гусь» оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем.
Среди начинающих мотоциклистов популярны «малыши» — родстер G 310 R и кроссовер G 310 GS с одноцилиндровыми двигателями. Эта бюджетная парочка, ставшая школьной партой для многих райдеров, выпускается в Индии.
Линейка R-байков включает в себя хорошо известный турер R1250RT, родстер R1250R и ностальгическую линейку R nineT. Особо следует отметить огромный круизер R18, в стиле легендарного BMW R 5 родом из тридцатых годов и предлагающий владельцу огромные возможности по кастомизации. Гигант оснащен самым большим оппозитным двигателем за всю историю марки — при объеме 1802 кубических сантиметра он развивает 91 л. с. и 158 Нм, из которых более 150 Нм доступно при 2000-4000 об/мин.
Бытует мнение, что история BMW разделилась на «до» и «после» именно с появлением спортбайка S1000RR в 2009 году, вторгшимся на территорию «литровых» четырехцилиндровых моделей японских производителей. Особенностью этой выдающейся машины стал полный набор вспомогательной электроники, в который вошла антиблокировочная система тормозов (ABS), противобкусовочная система (трекшн-контроль) и систему выбора режимов движения. Ездовые свойства спортбайка, рождающие у пилота ощущение компьютерного симулятора и нереальности происходящего, заслужили самые высокие оценки. В настоящее время в строю полностью новая модель, созданная с чистого листа и оснащенная двигателем, развивающим 207 л. с. и 113 Нм. На ее платформе, пусть и упрощенной, существует кроссовер S1000XR.
Палитра F-серии с рядными двухцилиндровыми агрегатами отличается вариативностью после дебюта нового нейкеда F900R и кроссовера F900XR.
На вершине линейки BMW Motorrad располагаются гигантские туреры K1600 в разных вариациях с 1649-кубовыми шестицилиндровыми двигателями.
Прошедший в выходные Конкурс элегантности Вилла д’Эсте стал местом дебюта концептуального мотоцикла BMW R18. C одной стороны, это воспоминание о классических мотоциклах фирмы: создатели говорят, например, о легендарной модели BMW R5, уже послужившей прообразом шоу-байка BMW R5 Hommage образца 2016 года. Однако скорее это взгляд в будущее.
По «классовой принадлежности» BMW Concept R18, несомненно, круизер — точно так же, как BMW R5 Hommage. А его принципиальное отличие — новый двигатель Big Boxer, уже засветившийся на штучных кастомах Departed японской мастерской Custom Works Zon и Revival Birdcage от техасского ателье Revival Cycles. Третий концепт с таким мотором компания BMW обещала представить к середине года — по-видимому, речь шла как раз о R18.
У выставочной машины рабочий объем двигателя составляет 1,8 л, хотя ожидается, что Big Boxer будет иметь также двухлитровую версию. Если вспомнить, что американские круизеры Harley-Davidson и Indian оснащаются моторами объемом около 1,9 л, то намек на рыночные перспективы «Большого Боксера» BMW становится более чем прозрачным. Ведь, например, в прошлом году Harley-Davidson продал 228 тысяч круизеров, а общий тираж всех мотоциклов BMW составил 165 тысяч штук. Соблазн отнять долю рынка у Харлея уж очень велик.
Впрочем, у представленного на Вилла д’Эсте концепта BMW R18 масса ретродеталей. Упомянутый мотор Big Boxer, например, снабжен двумя карбюраторами Solex, колеса размерности 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади — с настоящими спицами, а из электрики на машине есть только зажигание, стартер и светотехника. Однако старинное по дизайну седло сделано по современным стандартам комфорта, фара светодиодная, передние тормоза дисковые, а открытый хромированный карданный вал и ретроокраска вполне могут подойти и серийному круизеру от BMW.
Впрочем, фирма уже не скрывает своих целей. Фирменное пресс-коммюнике заявляет о «собственной версии оригинального и эмоционального предложения в огромном сегменте». А на апрельской презентации кастома Revival Birdcage вице-президент компании BMW Motorrad по продажам и маркетингу Тимо Реш высказался еще более ясно: «Следующим нашим шагом станет выход на американский рынок круизеров».
Год
Велосипед
Изображение
Описание
0
мотоцикл с коляской bmw
1924
BMW R32
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1928
BMW R52
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1928
BMW R52
Изображение предоставлено www.bonhams.com.
1928
BMW R63
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1929
BMW R62
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1930
BMW R11
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1931
BMW R16
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1931
BMW R2
Изображение предоставлено www.bonhams.com.
1932
BMW R4
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1933
BMW R2
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1933
BMW R4
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1934
1934 bmw r2
это была первая BMW с одноцилиндровым двигателем, установившая традицию, которая продлилась до 1967 года, когда в модельном ряду BMW был хотя бы один верхнеклапанный двигатель.В новую модель были включены особенности, присущие двойникам, в том числе конструкция блока двигателя, трехступенчатой коробки передач и вала привода. дуплексная рама из штампованной стали, оснащенная вилками из штампованной стали, снова использовалась для отражения более крупных машин. Развивая 6 л.с., новая модель будет производиться до 1936 года и послужит основой для более поздних синглов большего объема. изображение предоставлено www.classic-auctions.com.
1934
BMW R11
Изображение предоставлено www.bonhams.com.
1934
BMW R11
1934
BMW R4
1935
1935 bmw r35, 250cc
— цена: + 0 руб.1936
BMW R17
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1936
BMW R3
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1936
BMW R5
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1937
1937 bmw r6
1937
BMW R20
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1937
BMW R35
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1938
1938 bmw r23
1938
1938 bmw r71, 750cc
1938
BMW R61
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1938
BMW R71
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1939
BMW R23
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1939
BMW R66
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1943
1943 года bmw r75
немецкий военный мотоцикл с коляской wwii. BMW уже производила ряд популярных и высокоэффективных мотоциклов и разработала r75 в ответ на запрос немецкой армии о машине, более способной работать в условиях бездорожья.Компания BMW разработала технически совершенную машину, в которой третье колесо коляски приводилось в движение от оси, соединенной с задним колесом мотоцикла, что фактически сделало его трехколесным транспортным средством. Оснащенный блокируемым дифференциалом и настраиваемыми передаточными числами для дороги и бездорожья, r75 был очень маневренным и способен преодолевать большинство поверхностей. на нем даже была задняя передача.
1943
1943 года bmw r75
1948
BMW R35
Изображение предоставлено www.bonhams.com.
1950
BMW R24
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1953
1953 bmw r68
1954
1954 bmw rennsport
1954
1954 BMW Rennsport
1955
1955 bmw r25 / 3
— цена: + 0 руб.одноцилиндровый. галерея
1955
1955 bmw r50
1956
1956 bmw r26
250сс.изображение предоставлено www.andybuysbikes.com галерея
1957
BMW R26
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1960
1960 bmw r60 сша
600сс. галерея
1961
BMW R60 / 2
Изображение предоставлено сайтом www.bonhams.com.
1965
1965 bmw r69s, 594cc
1969
1969 bmw 600
с вилками Earls и полностью алюминиевой коляской Stoyer.
1973
1973 bmw r90 / 6
— цена: + 0 руб.899cc, 44 кВт. галерея
1974
1974 bmw модель r75 / 5
1977
1977 bmw r100 / 7, 1000cc
1977
1977 bmw r75 / 7
1979
bmw r65
Двигатель— 649 куб. См, 4-тактный f-twin максимальная скорость — 110 миль / ч сухой вес — 182 кг (400 фунтов) запущен — максимальная мощность 1979-1988 гг. — расход топлива 50 л.
1980
1980 bmw r45
475cc.галерея
1982
BMW 650 LS
1982 года1983
1983 bmw k 100rt
— цена: + 0 руб.четырехтактный, горизонтальный рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, dohc, 2 клапана на цилиндр 246 кг 214 км / ч 5 скоростей 90 л.с. при 8000 об / мин
1983
1983 bmw k100
1984
1984 bmw 650 rt
— цена: + 0 руб.1986
1986 bmw k75c
750сс. галерея
1986
BMW M-серии Custom
,Удержание любой классической машины на дороге — это сочетание того, кого вы знаете и что вы знаете, и это особенно актуально на рынке классических мотоциклов BMW. Магазины, специализирующиеся на классических мотоциклах BMW, немногочисленны, поэтому создание сетей может иметь решающее значение. Чтобы узнать больше об этих велосипедах и их хобби, мы обратились к четырем энтузиастам с большим опытом и знаниями в этой области: Питеру Неттесхейму, Маку Киркпатрику, Кевину Бруксу и Дэррилу Ричману.
Какие модели BMW самые коллекционные?
Все наши эксперты согласны с тем, что самые ранние модели (например, до Второй мировой войны) являются наиболее коллекционными. Однако из-за того, что осталось так мало первых бимеров, особенно в США, они становятся все более дорогими. «Спросите опытного коллекционера BMW о самых коллекционных ранних BMW, — говорит Неттесхайм, — и он ответит на модели BMW R69S 1960-1969 годов. Вероятно, это связано с тем, что большинство коллекционеров не имеют опыта работы с велосипедами начала 1920-х годов и даже не рассматривают их.
Что касается максимальной стоимости классических автомобилей Beemers, Неттесхайм отмечает, что образцы BMW R32 1923-1926 годов недавно были проданы по цене от 80 000 до 130 000 долларов, а BMW R39 1926 года был продан более чем за 50 000 долларов. Он также говорит, что другие модели 1920-х годов, такие как R42, R47, R52 и R62, могут принести 40 000 долларов и выше.
«Цена на поршневые близнецы 1950–1954 годов, — добавляет он, — колеблется от 8 000 до 18 000 долларов США. А модели вилок Earles 1955-1969 годов приносили от 4000 до 20 000 долларов, в зависимости от модели и состояния.”
Зачем собирать классические мотоциклы BMW? «Все бывает по-разному, — говорит Неттесхайм, — но одна из основных причин регулярно обнаруживается, и это влечение к качественному оборудованию. BMW обычно воспринимается как машина высочайшего качества. Это самая важная причина, по которой я коллекционирую мотоциклы BMW ».
Мак Киркпатрик также заядлый коллекционер. Он живет в Пенсильвании и, как и Неттесхайм, имеет личный музей BMW. «Я думаю, что BMW R90S — самый коллекционный автомобиль.Я уверен, что есть и другие модели BMW, которые более редки и, следовательно, более желательны, но с практической точки зрения они не могут быть более коллекционными, поскольку их так мало », — говорит Киркпатрик.
«BMW R90S многие гонщики помнят с юных лет. Тогда они не могли себе этого позволить, но теперь, когда они могут, они стремятся завладеть им, как вспоминают с любовью. Было сделано достаточно, и детали доступны, поэтому иметь велосипед имеет смысл », — говорит он. Это был первый BMW с дисковыми тормозами дымчатого цвета, двигателем объемом 900 куб. См, карбюраторами Del’Orto, пятиступенчатой коробкой передач, кузовом и кожухом сиденья.И он выиграл первую гонку супербайков в Дайтоне. Во многих отношениях это было «первое» ». Следующий выбор Киркпатрика — BMW R100RS. «Опять же, с точки зрения доступности запчастей, практично оставаться в пути.
«Мне тоже нравится R68, но это очень редкий байк. Многие скажут, что R69S — следующий по популярности BMW, и, возможно, они правы. Я видел, как прекрасно отреставрированный R50 и еще один R-байк ушли на аукцион в Лас-Вегасе примерно за 18 000 долларов. И я знаю один безупречный R90S, который недавно был продан на eBay за 19 000 долларов.Это говорит о желательности BMW в целом, чего 15 лет назад не было ».
Но зачем собирать BMW, а не другие марки? «Раньше я сам любил некоторые британские вещи, но меня привлекают надежность и… я не знаю…« прочность »и практичность, которые представляют BMW. Мне нравится тихий двигатель, закрытая трансмиссия и долговечность, но цвета несомненно привлекают », — говорит Киркпатрик.
Кевин Брукс, реставратор BMW, говорит: «Лично я предпочитаю R69S.Моя жена и я проезжаем от 12 000 до 15 000 миль ежегодно; она на своем Dover White 1965 R69S, а я езжу на моем черном R69S 1968 года с коляской Steib S501 или на моем Turf Green 1968 R69S. И мы не одиноки в своей любви и энтузиазме к этим прекрасным старым машинам; многие считают близнецов BMW 1950-х и 1960-х самыми управляемыми классическими машинами всех времен. У вас есть небольшая поездка, скажем, 10–12 дней и 2,500–3,000 миль? Нет проблем.»
Прочие соображения
Дэррил Ричман живет в Калифорнии и восстанавливает старые Бимеры.«Существуют разные эпохи байков, и в зависимости от эпохи вы должны связаться с правильными поставщиками и обслуживающими лицами», — говорит Ричман. «Хотя Крейг« Веч »Вечорик имеет значительный опыт работы с довоенными велосипедами, и у него и Марка Хаггетта есть запчасти для них, вам все равно, вероятно, придется обратиться к европейским поставщикам, когда вы действительно попадете в такой проект. Одна из трудностей обращения к европейскому продавцу заключается в том, что большинство из них говорят только на своем родном языке — вам нужно будет немного выучить немецкий.
«Еще одна проблема — деньги. В Германии получить торговый счет для приема кредитных карт дорого и довольно сложно. С другой стороны, межбанковские банковские переводы в Германии бесплатны, и почти так же в пределах ЕС. Немцы привыкли рассылать запчасти, а затем ждать возврата денег (или деталей). Добавьте к этому расходы на отправку перевода из США (мой банк взимает с меня 50 долларов), конвертацию валюты и тот факт, что большинство отделений банков не знают, как отправлять переводы, и все это может быть очень неприятным.
«У меня есть друзья в Германии, у которых есть счета Paypal. Я отправляю им деньги через Paypal, затем они снимают деньги с Paypal, переводят их на свои собственные счета и переводят их для меня продавцу. Это очень громоздко.
Richman также рекомендует получить копии деталей и руководств по эксплуатации (книги запчастей значительно упрощают заказ деталей), а также руководство для магазина. «Есть очень полезное руководство Clymer для мотоциклов BMW 1955-69 годов. В целом, однако, есть три книги, которые, к сожалению, уже не издаются, которые появляются на eBay и в магазинах подержанных книг, которые могут быть действительно полезны при выборе велосипеда и определении полноты и правильности.”
Книги Ричмана включают «Bahnstormer, История мотоциклов BMW» Л.Дж.К. Сетрайт, «Как восстановить мотоцикл BMW — близнецы 1950-1969» Роланда Слабона (будьте осторожны при поиске этой книги: Motorbooks выпустила новое издание другого автора, которое, похоже, является шагом назад) и «Иллюстрированный BMW Руководство покупателя мотоциклов, 2-е издание »Роланда Слабона и Стефана Книттеля.
Среди последних книг — «История BMW» Иэна Фаллуна, отличный справочник, доступный в издании Motorcycle Classics , и «Мотоциклы BMW: эволюция совершенства» Кевина Эша.«
Я помню момент, когда меня впервые поразила марка BMW. Это было примерно в 1969 году, я учился в колледже в Мичигане. Однажды, проезжая на своем четырехтактном сингле Gilera 125cc мимо фермерского дома примерно в пяти милях от дома, я заметил красивый черный BMW R69US, стоящий на лужайке. У него был обтекатель в виде крыла летучей мыши и округлые седельные сумки, и поскольку на нем была табличка «Продается», я остановился. Сразу же в моей голове промелькнули мысли о том, как пересечь страну на этой огромной машине — я так сильно хотел этот байк, что продал бы за него свою маму.К сожалению, новый R69US тогда продавался за 1648 долларов, и когда фермер сказал мне, что он хочет от своей последней модели велосипеда с дополнительным туристическим оборудованием, ну, в то время этого не могло быть … и моя мама не захотела все равно согласились на это. Но мечта не исчезла.
Осуществление мечты
Кевин Брукс — парень, который воплощает в жизнь такие мечты. Работая в собственном магазине Brooks Motor Works в Олимпии, штат Вашингтон, Брукс перестраивает и реставрирует классические BMW, включая два R69S, представленные в фотогалерее.Это не королевы трейлеров: в октябре 2006 года Брукс и его жена Барбара поехали на велосипедах из Олимпии в старинный BMW California Coast Campout и барбекю возле Пасо Роблес и обратно!
Brooks делает все, включая тюнинг, реставрацию и перестройку, и специализируется на восстановлении / 2, / 3 и нескольких довоенных мотоциклов. «Я сейчас делаю R5 1936 и 1937 годов, а несколько лет назад сделал R51 1939 года», — говорит он. «Я работаю над ними с 1970-х годов, а около восьми лет назад начал заниматься этим как бизнес.«Этот бизнес идет очень хорошо. «Я ошеломлен интересом к этим байкам. Мне звонят по ним каждую неделю, и два крупных дилера BMW в Вашингтоне присылают мне все свои запросы ».
В чем разница между восстановлением и восстановлением? «Для восстановления я разбираю байк, перекрашиваю его, исправляю любые неисправности, повторно прокручиваю его и т. Д., Но есть некоторая свобода в отношении таких вещей, как использование оригинальных гаек и болтов. Для реставрации все должно быть идеально.Закладываю болты в тумблер с ореховой средой и зачищаю их. Оригиналы имеют кадмиевое покрытие, и для международных выставок они должны быть правильными. Это одна из характеристик, от которых зависит хорошая реставрация, а не перестройка. Когда вы работаете с велосипедом, вам нужно закрепить ключи изолентой, чтобы они не повредили болты ».
Цена восстановления зависит от того, насколько оригинальный байк и сколько обновлений вы хотите. Например, 200 долларов за комплект спиц и 300 долларов за пару ободов.Такие детали, как правило, быстро складываются, и восстановление может стоить 15 000 или 16 000 долларов.
Поскольку он ожидает, что на его велосипедах будут ездить, Брукс делает улучшения прямо со склада. «Я начинаю с улучшения деталей, чтобы мотоцикл стал лучше ездить, лучше останавливаться, был более надежным и простым в обслуживании», — говорит он. «При восстановлении и модернизации этих машин я стремлюсь достичь абсолютной надежности в сочетании с постепенным улучшением характеристик двигателя, управляемости и торможения. Хитрость заключается в том, чтобы сделать это без изменения классического оригинального вида.Но, к счастью, я не один такой. Есть независимые источники для всего, от систем зажигания CDI до облегченных маховиков, улучшенных тормозных материалов и галогенных ламп на 12 В. При тщательном выборе мы можем обновиться до самых последних технологий в критических областях систем зажигания, тормозов и управления.
«Выходная мощность различных моделей варьируется от 24 л.с. в начале 500-х годов до адекватных 42 л.с. в R69S. Лично я предпочитаю вносить изменения, чтобы «сэкономить» мощность, которую производит двигатель, а не пытаться «разогнать» двигатель.Мы делаем это за счет облегчения маховика и некоторых компонентов сцепления, что дает дополнительное преимущество в улучшении переключения. Клапанный механизм также можно немного облегчить. Все это в сумме дает двигатель, который немного быстрее набирает обороты, более плавный и увлекательный ».
У меня была возможность ненадолго покататься на зеленом R69S Кевина на ралли, и я был впечатлен тем, насколько хорошо он работал. Он легко заводится и сразу заводится, и, несмотря на то, что за предыдущие дни он проехал около 950 миль, двигатель был чистым и маслонепроницаемым.
По сравнению с современными байками R69S кажется маленьким; он короткий, легкий и компактный. Благодаря пружинному сиденью и переработанной подвеске (от Works Performance) он обеспечивает очень плавный ход — совсем не то, что я ожидал от мотоцикла 1960-х годов. Четырехступенчатая коробка передач переключается с усилием, но переключается хорошо. По современным стандартам ускорение невысокое, но двигатель объемом 600 куб. См обеспечивает хороший крутящий момент и очень плавный.
Все это возвращает мне BMW, который я видел сидящим во дворе того фермера около 40 лет назад.С такими парнями, как Кевин Брукс, и появившейся сетью запчастей и информации, я все еще мог осуществить свою мечту.
Чтобы получить полный список рекомендуемых материалов для чтения, контактов с поставщиками и клубами, а также многое другое о сборе старинных автомобилей BMW, обязательно ознакомьтесь с нашим ресурсом по классическим мотоциклам BMW.
Подробнее о мотоциклах, упомянутых в этой статье:
• BMW R90 / S
• 1977 BMW R100S
• BMW R69 US: Рожденный странствовать