BMW 7-series, 2016 г
Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.
Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.
Недостатки: пока не нашел.
Даниил, Львов
BMW 7-series, 2015 г
Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.
Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.
Недостатки: не ощущаю премиальности.
Роман, Санкт-Петербург
BMW 7-series, 2017 г
Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.
Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.
Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.
Павел, Москва
BMW 7-series, 2018 г
Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.
Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.
Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.
Иван, Москва
BMW 7-series, 2018 г
До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.
Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.
Игорь, Москва
BMW 760 является самым мощным и роскошным седаном модельного ряда БМВ 7 серии. Начиная с 2003 года, когда автомобиль стал доступен в кузове BMW E65, 760i является топ-моделью 7-й серии “подвинув” БМВ 750, но без изменений конкурируя все с теми же Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 / S8.
Также как и предыдущие поколения, “семерка” доступна с удлиненной колесной базой, но версию Long начиная с 4-го поколения производитель обозначил отдельным номером – BMW E66, обозначив при этом иначе саму модель: 760Li вместо 760iL. На базе удлиненной версии седана, в 2003 году была представлена бронированная модификация BMW 760Li High Security (760LiS), ступень защиты которой отвечает самым строгим требованиям защиты. Не смотря на доработку и оснащение автомобиля, технические характеристики BMW 760Li Security, остались практически не изменены, поэтому от серийной БМВ 760 единственным существенным отличием является ограничение скорости бронированного седана на отметке в 210 км/час.
Независимо от колесной базы и предназначения, все BMW 760i оснащены двигателем V12 объемом 6.0 литров – BMW N73, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощности 445 л.с. вполне достаточно, чтобы 2.1-тонный седан с 0 до 100 км/час разгонялся за 5.5 секунд. Расход топлива составляет около 13.6 литров, в зависимости от типа кузова и комплектации. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/час.
Каждое новое поколение модельного ряда БМВ выходит в рынок с новыми технологиями, которые не только улучшают технические параметры, но и подчеркивают девиз компании: “С удовольствием за рулем“. 760-ый седан обладает не только колоссальной динамикой, но достаточно комфортным салоном, ведь оснащение топовой модели БМВ всегда на порядок выше от менее мощных модификаций, в которых некоторые функции не доступны в стандартной комплектации. Интерьер BMW 760 в кузове F01 в отличии от предшественника стал более комфортным, с внедрением различных систем помощи, некоторые из которых никогда не использовались в BMW.
Также как и в случае с БМВ Е65, новая 760i доступна с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров – 760Li F02, на базе которой была создана бронированная версия 760LiS F03.
Под капотом BMW 760 в Fx-кузове установлен 12-цилиндровый 6.0-литровый мотор с двойным турбонаддувом BMW N74 мощность 544 л.с. и крутящим моментом 730 Нм. Не смотря на увеличение мощности, седан стал более спортивным и эффективным, на что также повлияла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации. Разгон до 100 км/час занимает 4.6 секунды, расход топлива 12.8 литров. Максимальная скорость ограничена на 250 км/час, хотя без ограничителя автомобиль способен разогнаться свыше 300 км/час, что было доказано еще на первой БМВ 750 в кузове Е32.
В следующем поколении BMW 760 “баварцы” отказались от производства стандартного кузова (в данном случае BMW G11) в пользу более популярного с 12-цилиндровым мотором – с удлиненной колесной базой. Кроме этого, в стандартной комплектации автомобиль оснащен полным приводом. Новый BMW M760Li xDrive в кузове G12 Long был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2016 году.
Под капотом на этот раз был установлен бензиновый мотор BMW N74, но с рабочим объемом 6.6 литров. Обладая колоссальной мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, который уже доступен при 1500 об/мин – G12 M760Li xDrive с 0 до 100 км/час разгоняется за 3.9 секунды. Опционально, с пакетом M Performance ограничитель максимальной скорости устанавливается на 305 км/час. Средний расход топлива седана М760 массой немного более 2.2 тонн составляет – 12.8 литров на 100 км.
Масса | Разгон | Макс. Скор. | Расход | КПП | Привод | Цена | |
1985 кг | 0-100 км/ч 3.9 сек | 305 км/ч | N/A | 7-ст. Steptronic | полный | ≈280 000 $ |
тип двигателя | объем | мощность | удельная мощность | крутящий момент | |
Twin-turbo V12 V-образный | 6592 см³ | 608 л.с (92 л.с. с литра) | 306 л.с./т 3.26 кг на 1 л.с. | 800 Нм 1500 об/мин. |
Компания BMW официально представила в Женеве спортивный седан M760Li xDrive и удивила тем, что флагман оказался мощнее, чем было заявлено ранее. Если ранее говорилось, что мощность автомобиля составит 600 л.с., то на самом деле — это целых 610 л.с. Модель BMW M760Li xDrive с двигателем V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo оказалась даже на 0,3 секунды быстрее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic и 0,1 секунду быстрее Audi S8 plus.
Технические характеристики
BMW M760Li xDrive оснащен полным приводом с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения. Средний расход топлива составляет 12,6 литров на 100 км, а уровень выбросов CO2 – 294 г/км. С опциональным спортпакетом максимальная скорость сдвигается с ограниченных электроникой 250 км/ч к 305 км/ч. За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач Steptronic.
Оснащение
В арсенал суперседана входят перенастроенная пневматическая подвеска и система Active Comfort Drive с технологией Road Preview (электроника, управляющая подвеской, вносит более точные настройки, опираясь на данные, полученные с фронтальной камеры, следящей за состоянием дороги). К тому же адаптивная ходовая часть имеет функцию активной компенсации боковых кренов кузова. Аэродинамический стайлинг-пакет BMW M760Li xDrive включает агрессивный передний бампер и спойлер на крышке багажника. Еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление. Автомобиль также получил спортивную выхлопную систему.
61 пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 16.12.2019
Сегодня компания БМВ явила миру самый быстрый представительский седан с двигателем V12 в мире!
Правда официально пока нигде об этом не упоминается, но по моим скромным прикидкам это именно так, ведь новейший 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo, имеющий в арсенале два однопоточных турбонагнетателя (Mono Scroll – с одной крыльчаткой), высокоточную систему непосредственного впрыска топлива High Precision Injection и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (Double-VANOS).
Рабочий объем двигателя — 6592 см3, мощность: 441 кВт/600 л.с. при 5500 об/мин, макс. крутящий момент: 800 Нм с 1500 об/мин, а разгон (0–100 км/ч) занимает 3,9 секунды! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ее можно поднять до 305 км/ч!
При всем при этом заявленный средний расход топлива: 12,6 литра/100 км, выбросы CO2: 294 г/км, а экологический стандарт: Евро-6c.
По умолчанию автомобиль будет оснащен аэродинамическим M-пакетом, спортивной выпускной системой M с электронно-управляемыми заслонками и расположенными слева и справа сдвоенными выхлопными патрубками с гальваническим покрытием цвета «Серый церий», а также спортивными тормозами M с тормозными суппортами синего цвета с эффектом «металлик» и эмблемой M.
За бесплатно клиенты могут предпочесть М-атрибутике более классическое исполнение — Pure Excellence с преобладанием хромированных элементов, и в этом случае на крышке багажника вместо шильдика «M760Li» будет гордо красоваться маленькая, но очень серьезная эмблемка «V12».
Интерьер практически не изменился, за исключением того, что наконец то появился М-руль! Будет ли он доступен для других версий — пока не ясно, однако я очень рад этому факту, потому что М-пакет без М-руля — это конечно же нонсенс (а сейчас на семерках это именно так).
В исполнении Pure Excellence салон будет практически идентичен любым другим семеркам с пакетом Individual, но удивляться тут нечему, ведь высочайшее качество исполнения доступны абсолютно всем версиям новой седьмой серии.
Опять таки уже в базовую комплектацию включена и адапативная подвеска Executive Drive Pro, способная не только считывать дорожное полотно и подстраиваться под него, но еще и активно гасить крены в поворотах, прижимая одну из сторон автомобиля за счет активных стабилизаторов передней и задней оси, а также уже в базе — интегральное рулевое управление, которое позволяет задней оси слегка поворачивать, повышая маневренность и комфорт передвижения.
Казалось бы ничего сверхъестественного вы не услышали, и у многих конкурентов что-то подобное уже есть, но только БМВ сумело соединить двигатель V12 с активной подвеской, полным приводом и интегральным рулевым, и те из автолюбителей, для кого данные слова — не просто звук, поймут насколько это невероятно крутой и передовой автомобиль, созданный именно для водителя!
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.
Пока у вас еще есть возможность лицезреть мой легкий опус на главной, про новую модель 640 GT.
www.drive2.ru/b/491240905643131471/
Предлагаю ненавязчивый обзор старины Джереми, про 760, которая появилась еще полгода назад. Сравним ощущения, ведь от 5-модели он ссал кипятком, правда, от дизельного универсала, которому поставил 5 звезд!
www.drive2.ru/b/484201832202109321/
Привет. Эгегей. Есть кто живой? Или все поголовно стали фанатами готовки и ушли с головой в чтение рецептов? Я спрашиваю только потому, что у меня, как и у всех вас, складывается ощущение, что в нашей стране любителей машин осталось меньше, чем чревовещателей. А их, если вам интересно, всего трое.
Продажи автомобильных журналов упали на самое дно. Программа “Пятая передача” попытала счастье со спутниковым телевидением, а затем и вовсе заглохла. Даже показатели “Top Gear” существенно снизились. Дошло до того, что основные автопроизводители предлагают кэш, чтобы вы сдали свой автомобиль в утиль и купили вместо него удобный проездной.
И смотря на своих детей, я еще раз нахожу подтверждение своим словам. Для них абсолютно не важно, как добраться из начальной точки маршрута в конечную, главное чтобы расход топлива был мал. Скорость? Управляемость? Внешний вид? Для них это пустой звук. Только представьте, сын хотел Fiat Punto, не из-за родства с Ferrari, а потому что тренер футбольного клуба “Chelsea” – итальянец. И я уверен, что подобного финта маркетологи Fiat и представить не могли.
Правительства всего мира заявляют, что в будущем на дорогах нет места для бензиновых и дизельных двигателей. А СМИ активно муссируют только 2 вопроса, очередное снижение скоростного режима и внедрение беспилотных автомобилей.
Когда я ужинаю в публичных местах, люди не стесняясь говорят, что отсядут от меня, если я начну разговор про машины. Я серьезно, сейчас быть автолюбителем, словно членом консервативной партии и ретроградом. В приличном месте этим не кичатся.
Но партия ведь существует, так же как и автолюбители. С одним я пересекся на прошлой неделе. Это был молодой грузчик, который увидев меня за рулем 760LI XDRIVE V12 и осторожно спросил, чтобы его товарищи не услышали: «Почему в ней меньше сил, чем у М6?»
Я был потрясен. Даже не стал поправлять его. В 760 ровно 601 сила, и это больше, чем в любой BMW со времен гонщика Нельсона Пике-старшего. А куда больше? Ведь это же супер-комфортабельный лонг с мягкими подголовниками и настраиваемой интерьерной подсветкой. И зачем БМВ внедрили турбированный V12 объемом 6.6 литра?
Кому нужна динамика до 100 кмч менее, чем за 4 секунды, что быстрее, чем у большинства моделей 911 серии? Почему здесь полный привод и управляемые колеса, чтобы на загородных трассах вы смогли почувствовать будто находитесь за рулем спортивного Катерхема?
Пока предельно ясно только одно, что те, кто покупает подобные тачки, сидят сзади, и любой водитель, если вдруг воспользуется лаунч-контролем, будет искать новую работу еще до того, как машина ускориться до 60 кмч.
Парадокс. Если бы инженеры BMW сделали машину спокойной и комфортной, то зачем тратить немыслимое количеств денег на RR Ghost? Вы же не забыли что RR принадлежит BMW? Да и будем честны, тот кто хочет спокойно попасть в аэропорт Хитроу, поедет на Mercedes S-class.
BMW попали в ловушку своего же маркетинга, и нашли свой же оригинальный выход. У меня на тесте был автомобиль в матово-черном цвете, столь любимый дрифтерами, с красным салоном. Причем это был не элегантный и неброский цвет, а ярко красный, как губная помада у кинозвезд из 50-годов.
Это выглядело как минимум забавно. И все, кто попадал в салон, говорили – фантастика. Затем к ним в руки попадал планшет, установленный в подлокотнике заднего сидения, с которого можно был управлять экранами для пассажиров сзади и это тоже приводило их в восторг, как и холодильник. Но стоило только перейти в режим Sport и нажать газ, как они начинали кричать, что все это ужасно.
Возможности 760 модели не укладываются в голове. И дело ведь не в динамике и максимальной скорости, ведь Lamborghini или McLaren едут все же быстрее. А в том, что от такой махины не ждешь подобной прыти! Возможно потом я пожалею о своих словах, но машина напомнила мне одну решительную женщину в очках из старых порнофильмов. Но стоило ей только снять очки и распустить волосы…
Также сложно поверить в то, насколько идеально автомобиль проходит траекторию, особенно когда дорога начинает петлять. Конечно полный привод и адаптивная подвеска творят чудеса, пока пассажиры блюют в свои сумки, а водитель не может поверить, что сидит за рулем седана весом более 2 тонн, а не в горячем хетчбеке.
Но потом случилось страшное, я нагнулся, чтобы что-то настроить: камеру ночного видения или массаж, и случайно что-то нажал. Автомобиль замедлился. Индикация системы стала в стиле Toyota Prius, со стрелками и пунктирными линиями, сообщающими мне, что двигатель выключен и происходит заряд батареи. Приборная панель стала синего цвета, на которой появилось множеств информации, которую помогли осилить очки, жаль только смысл я не уловил.
Я даже попробую передать то, что увидел: там была слева — схема бензонасоса, показывающая символом +0.6 миль и еще показатель, от 90 до 50, который выдал мне результат в 16.2.
До меня, наконец, дошло, что я переключил автомобиль в экологический режим. Я даже провел расследование, чтобы основательно разобраться в этом вопросе. На сайте я ничего не смог найти про то, что в 760 моделях есть Эко-режим. Затем я позвонил в пиар службу BMW, по номеру, указанному в рекламных брошюрах. Только оператор сообщил, что номер больше не используется.
Чудеса. И дело, даже не в том, что я каким-то чудом активировал то, чего как мне кажется, не существует в 760 BMW. А как вообще это возможно? Неужели кто-то подумает о экономии топлива в стиле Uber-такси, с турбированным двигателем объемом 6.6 литра ?
Так и есть. Конечно, используя этот режим, вы даже сэкономите несколько фунтов за год, только никто и никогда в здравом уме не купит сложный и дорогущий Бумер с большим мотором. Ведь история учит нас тому, что они обесцениваются, как рояль, летящий в пропасть. Машину должны были забрать сегодня в восемь часов вечера. И я подозреваю, что машина еще до сих пор у меня, потому что теперь ее стоимость не превышает затрат водителя на дорогу ко мне и перегон на стоянку.
Подведем итог. Очень дорогой и бессмысленный автомобиль, который в современном мире дешевых такси, камер превышения скорости и запредельных тарифов страхования вызовет восторг и интерес только у грузчика, который не сможет себе позволить такую покупку и скорее всего выберет М6.
Тем не менее, разве что-то сравнится с выходом в свет в лучах славы? С этой точки зрения – машина потрясная.
BMW 7 серия 6.6 AT M760Li xDrive
Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными. А ещё разбирали их…
BMW 7 серия — Жена так и не пришла в себя https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2076/ Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными. А ещё разбирали их…Сват
BMW
7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 7 серия 4.4 AT 750Li xDrive
БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье. За счет трансфор…
BMW 7 серия — За красоту и удобство отдай транспортный налог https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2078/ БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье. За счет трансфор…Мишиин Дима
BMW
7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
BMW 7 серия 6.6 AT M760Li xDrive
БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным обра…
BMW 7 серия — Большой расход масла https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2077/ БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным обра…Saymon
BMW
7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 7 серия 3 AT 730Ld xDrive
Многие, насмотревшись фильма «Бумер» о крутых бандитах, мечтали о таком авто, как у них – BMW, в том числе и я. За свой богатый опыт вождения сменил уже порядка 10 авто: Мерс, Финик, Тойоту и прочие. В общем, го…
BMW 7 серия — Ни разу не подвела https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2079/ Многие, насмотревшись фильма «Бумер» о крутых бандитах, мечтали о таком авто, как у них – BMW, в том числе и я. За свой богатый опыт вождения сменил уже порядка 10 авто: Мерс, Финик, Тойоту и прочие. В общем, го…Алексей Сорокин
BMW
7 серия 2021 BMW 7 серия 2021 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 7 Серии |
Поколения | 7 Серии Long (G12) |
Модификация (двигатель) | M760Li (600 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | 2016 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg |
Выбросы CO2 | 294 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.7 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 c |
Соотношение мощность/вес | 3.5 кг/лс, 285 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 600 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 91 лс/л |
Крутящий момент | 800 Нм @ 1500 об./мин. 590.05 lb.-ft. @ 1500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N74B66 |
Объем двигателя | 6592 см3402.27 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt |
охлаждающая жидкость | 12.9 л 13.63 US qt | 11.35 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2105 кг 4640.73 lbs. |
Объем багажника минимальный | 515 л 18.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2300 кг 5070.63 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5238 мм 206.22 in. |
Ширина | 1902 мм 74.88 in. |
Высота | 1485 мм 58.46 in. |
Колесная база | 3210 мм 126.38 in. |
Колея передняя | 1611 мм 63.43 in. |
Колея задняя | 1640 мм 64.57 in. |
передний свес | 880 мм 34.65 in. |
задний свес | 1148 мм 45.2 in. |
Дорожный просвет | 135 мм 5.31 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.27 |
Диаметр разворота | 12.9 м 42.32 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic Sport |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/40 R20 90Y; 275/35 R20 102Y |
Размер дисков | 8.5J x 20; 10J x 20 |
В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сидений1/10
€ 6.900,-
€ 9.900,-
1/24
€ 26.900,-
1/40
€ 29.900,- в т.ч. НДС1/15
€ 31.990,-
autoladen-dresden.de GmbH & Co. KG
1/18
€ 33.000,-
FERIA VIRTUAL DEL VO EN VALENCIA
1/12
€ 69.900,-
1/15
€ 79.930,- в т.ч. НДСAHG Autohandelsgesellschaft mbH
1/45
€ 84.499,-
1/17
€ 99.000,- в т.ч. НДС1/9
€ 64.900,-
1/15
€ 135.660,- в т.ч. НДСALPa — G.A.T.T. International
1/7
€ 880.600,- в т.ч. НДС1/7
€ 990.600,- в т.ч. НДС1/15
€ 4.500,- в т.ч. НДСAutocreativ Hennes & Spiegel OHG
€ 5.800,-
1/14
€ 5.990,-
1/12
€ 7.000,-
1/12
€ 7.000,-
1/7
€ 7.500,-
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Если вы ищете большой автомобиль для вождения, BMW 7-й серии 2022 года проверяет множество вариантов, особенно в отношении его просторной и удобной кабины, которая может быть оснащена всевозможными роскошными функциями. Все модели оснащены шелковисто-гладкой трансмиссией, от рядной шестерки в базовой комплектации 740i до вариантов с твин-турбонаддувом V-8 и V-12; есть даже гибридная модель с подключаемым модулем, которая может работать от электричества до 17 миль, прежде чем переключиться на бензиновый двигатель.Водители не найдут поводов для развлечения, поскольку самый большой седан BMW ориентирован на комфорт, но 7-я серия не разочаровывает как круизер, поскольку ее послушная езда легко стирает дорожные недостатки.
Что нового в 2022 году?В магазине есть только одно изменение: покупатели могут заказать функцию парковки с дистанционным управлением как отдельную опцию. В остальном флагманский седан BMW останется неизменным с 2021 года.
Ценообразование и какой из них купитьВедущие среди нас могут не согласиться, но базовая трансмиссия — рядная шестерка с турбонаддувом — в 740i идеально подходит для этого. расслабленный характер машины.Он обеспечивает достаточную смекалку, когда вам это нужно, но в остальном работает тихо и плавно, поэтому мы рекомендуем именно его. Кроме того, его более низкая начальная цена высвобождает ваши деньги, чтобы потратиться на некоторые роскошные элементы интерьера. Мы потратимся на пакет Driving Assistance Professional с полуавтономным режимом вождения, который особенно полезен в пробках, чтобы мы могли расслабиться и позволить машине сделать часть работы.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатели и трансмиссии находятся в верхней части краткого списка основных характеристик.Каждый двигатель здесь, от у 740i с 320-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом до безумного 601-сильного твин-турбо V-12 M760i , бархатно-гладкий и кажется более мускулистым, чем указывают официальные данные о мощности. Даже подключаемый модуль 745e с его комбинацией шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощным и позволяет управлять автомобилем с ощущением естественности, которого нет у большинства гибридов. Каждая 7-серия имеет некоторые вариации одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач.Полный привод (xDrive в BMW , говоря маркетинговым языком) является дополнительным для 740i и входит в стандартную комплектацию для остальной линейки. Независимо от того, какой режим вождения вы выберете, подвеска мягкая, а контроль над телом недостаточен. У 7-й серии хорошее сцепление с дорогой в поворотах, но ходы подвески в целом — и онемевшее и легкое рулевое управление в частности — не позволяют исследовать ее.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЕсли бы не жаждущий 12-цилиндровый M760i, линейка 7-й серии в целом имела бы впечатляющий набор оценок экономии топлива EPA.740i и 750i с шестью цилиндрами показали результаты лучше, чем в среднем на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на реальных шоссе, со скоростью 30 и 29 миль на галлон соответственно. Подключаемая гибридная модель 745e использует аккумуляторную батарею емкостью 12,0 кВтч, которая, как говорят, обеспечивает до 17 миль езды только на электричестве. Расположенный в багажнике аккумулятор можно заряжать с помощью систем быстрой зарядки на 110 В, 220 В или постоянного тока, последние две из которых рекомендуются для быстрого добавления сока. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 7-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНа протяжении десятилетий эстетика интерьера BMW была серьезной и деловой. Это было приемлемо, когда его автомобили были больше предназначены для серьезного вождения. Не обладая этим духом, последняя 7-я серия дает пользователям широкую полосу пропускания, чтобы замечать качество сборки, материалов и дизайна, которые являются средними для этого богатого сегмента. Конечно, он просторный, но как и любой лимузин этого класса. Это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-класса или даже Genesis G90 , и вы останетесь желать большего от автомобиля, цена которого начинается к северу от 80 000 долларов.Говоря численно, багажник BMW объемом 18 кубических футов как минимум на два кубических фута больше, чем у конкурентов, таких как Cadillac CT6 и G90. Но реальность упаковки его ручной кладью реального размера говорит о другом: мы смогли поместить только три ручных чемодана в багажник нашего испытательного автомобиля 740i, тогда как другие седаны вмещали вдвое больше.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система BMW iDrive уже давно вышла за рамки своих ранних проблем и превратилась в простой и привлекательный интерфейс.Последней версией, получившей название iDrive 7.0, можно управлять с помощью сенсорного экрана или быстрого и интуитивно понятного управления на центральной консоли. Система также может распознавать определенные жесты рук для некоторых команд, но наш опыт работы с ними варьировался от раздражающего до раздражающего, поэтому лучше использовать сенсорный экран или поворотный контроллер. Каждая 7-я серия предлагает два порта USB для пассажиров на передних сиденьях и четыре 12-вольтовых розетки, разбросанных по всему салону. Bluetooth входит в стандартную комплектацию, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями является необязательным, что дает пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям.Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию; любопытно, что Android Auto недоступен.
Функции безопасности и помощи водителюНовейшие функции помощи водителю , от контроля слепых зон до полуавтономного самоуправляемого круиз-контроля на шоссе, доступны или входят в стандартную комплектацию каждой серии 7. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 7-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
Три -летний или 36000-мильный бесплатный план планового обслуживания, включенный в каждую 7-серию, — это привилегия, которую конкуренты от Audi и Mercedes-Benz не предлагают.И Volvo S90, и Genesis G90 соответствуют бесплатному плану технического обслуживания BMW, но на G90 предоставляется более длительный срок гарантии.
Технические характеристики
2020 БМВ 750i xDrive
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
125 645 долларов США (базовая цена: 103 645 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 14,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4 Runflat, F: 245 / 40R-20 99Y ★ R: 275 / 35R-20 102Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 дюйма
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 58,2 дюйма
Пассажировместимость: 115 куб.футов
Объем багажника: 18 куб.футов
Снаряженная масса: 4878 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 9.6 сек
От нуля до 120 миль / ч: 14,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 590 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
ОбзорВ течение коротких нескольких месяцев M760 Li был самым быстрым ускоряющимся дорожным автомобилем BMW за всю историю, вплоть до появления нового F90 M5, который не показал 0.3 секунды от его 3,7 секунды 0-100 км / ч. Тем не менее, быть вторым BMW с самым быстрым ускорением не так уж и плохо, особенно когда M760 Li даже не полноценный M-автомобиль (это всего лишь модель M Performance) и что это 2,2-тонный лимузин. с массажными сиденьями, телевизорами, панорамной крышей и функцией парковки с дистанционным управлением.
> Прочтите наш обзор нового BMW M5
Новый M5, однако, на 9 л.с. меньше, чем M760. В результате, с 601 л.с. от своего V12, большой лимузин сохраняет свой статус самого мощного BMW, запущенного в массовое производство.
6,6-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — не только первый раз, когда этот двигатель появился в шестом поколении 7-й серии, но и впервые в истории BMW V12 был доработан M Performance.
Имеется новая система впрыска высокого давления и двойная (для обоих групп цилиндров) система изменения фаз газораспределения VANOS, также была откалибрована, в результате чего максимальная мощность двигателя составила 601 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 590 фунт-фут при 1550 об / мин , кривая остается ровной, как пинта лагера в ночном клубе, до 5500 об / мин.
Изменения скорости переключения восьмиступенчатой коробки передач и комбинация системы полного привода BMW xDrive приводят к разгоне M4 GTS за 3,7 секунды до 100 км / ч (BMW утверждает, что 0-60 миль в час на одну десятую быстрее) и максимальная скорость 189 миль в час, если вы выберете пакет M Driver.
В большинстве случаев система полного привода M760 смещена назад, но при необходимости xDrive уменьшает поток крутящего момента на заднюю ось и направляет его вперед. Однако ни при каких обстоятельствах разделение не будет больше 50/50.BMW утверждает, что три года назад такая мощная трансмиссия, а следовательно, и этот автомобиль, была бы невозможна из-за того, что задняя ось не могла справиться с таким высоким крутящим моментом.
Как и следовало ожидать от самой дорогой модели в модельном ряду BMW, M760 Li ни в чем не нуждается. Пневматическая подвеска Executive Drive Pro входит в стандартную комплектацию вместе с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые были настроены так, чтобы максимально использовать характеристики автомобиля и пытаться предотвратить крен контейнеровоза, когда вы наводите нос на вершину.Активное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию, поэтому рулевое управление задними колесами помогает сделать колесную базу длиной 3,2 метра максимально маневренной.
Другие технические особенности включают тормоза M Performance диаметром 395 мм (обозначены синими суппортами) и 20-дюймовые легкосплавные диски, которые являются уникальным дизайном для M760.
Дополнительные особенности включают спортивную выхлопную систему, пакет M aero, который включает увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, решетку радиатора с серой отделкой и крышки зеркал, а также тончайшие спойлеры крышки багажника.
Неудивительно, что диски M760 Li xDrive удивительно похожи на диски любой другой 7-й серии текущего поколения. Интерьер находится между ориентированной на водителя кабиной Porsche Panamera и ориентированным на комфорт интерьером Mercedes S-класса. Любопытно, что в нем отсутствуют какие-либо идентификаторы, напоминающие о том, что вы потратили 132 230 фунтов стерлингов на BMW M Performance. Пара передних сидений, ориентированных на спорт, тоже не помешала бы, да и пластик с меньшим количеством хрома тоже.
Если вы ожидаете рычащий V12, вы также будете разочарованы. Он безмятежный, почти бесшумный и легкий в перемещении лимузина весом 2255 кг, восемь передаточных чисел меняются с небольшим вмешательством, чтобы вы посмотрели вниз и заметили, на какой передаче вы находитесь. -шесть двигателей.
Переключитесь из комфортного режима в спортивный, и, хотя комбинация приборов меняет цвет от нежно-синего до более яркого оранжевого, а боковые валики водительского сиденья напрягаются, чтобы зажать вас на месте, ожидаемые характеристики двигателя никогда не достигаются.Дроссельная заслонка обостряется на градус или два, но это не реакция на доли секунды, и вашей правой ноге все еще есть чем заняться, когда вы хотите, чтобы эти две турбины сильно задыхались. Сегодняшнее поколение турбин V8 с горячим V-образным двигателем бьет сильнее и дает более взрывной толчок, когда вы открываете краны.
> Обзор BMW 7-й серии — Tech one, driver nil
Спортивный режим оказывает гораздо более сильное влияние на рулевое управление и шасси. В Comfort рулевое управление удаленное, без какого-либо естественного веса, без видимых ощущений и лишь смутной способности управлять автомобилем.К счастью, когда вы занимаетесь спортом, он становится более напористым. Комфортная настройка шасси очень безмятежная и идеально подходит для длинных прямых дорог, но как только появляется даже намек на поворот, спорт становится незаменимым. Поездка немного принесена в жертву, поскольку Sport изо всех сил пытается изолировать вас от всех дорожных несовершенств, но это все равно того стоит из-за дополнительной точности, которую он вам дает.
Учитывая размер и вес, M760 не смущает себя в поворотах, если только вы не станете неуклюже. В средних и быстрых поворотах шасси демонстрирует хороший баланс, но все же слишком большой крен кузова — несмотря на все усилия активных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости — и требуется небольшой прыжок веры, чтобы подтолкнуть M760 Li до пределов. в дороге.
Несмотря на то, что трансмиссия отдает предпочтение задней оси, в крутых поворотах нос все равно будет давить, если вы слишком сильно дросселируете в повороте. Если вы сохраните нервозность или будете более осторожны с входами дроссельной заслонки, крутящий момент пойдет назад, и автомобиль затянет свою линию — вы даже можете иногда выходить из съезда, применяя блокировку на один или два градуса. Найдите достаточно большой участок асфальта (он должен быть огромным, потому что длина M760 Li превышает 5,2 метра), и вы можете с легкостью сжечь задние колеса.
Несмотря на титул M Performance, M760 Li по-прежнему больше похож на роскошный автомобиль, чем на одну из моделей BMW, ориентированных на водителя. За рулем можно получить некоторое удовлетворение, но по-настоящему довольны будут ваши пассажиры.
135 340 фунтов стерлингов — это то, сколько вам будет стоить M760 Li xDrive, помещая его в середину ряда очень серьезных конкурентов. Что касается стандартного оборудования, покупателям из Великобритании понравится все: от Apple CarPlay, стереосистемы Bowers & Wilkins Diamond, климат-контроля, комфортного стекла, адаптивных светодиодных фар, развлекательной системы для задних сидений и панорамного люка на крыше.
Mercedes-AMG S65 также оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, но с 620 л.с. и 737 фунт-фут он более мощный, хотя и медленнее на 4,3 секунды до 62 миль в час. Это также стоит колоссальные 185 940 фунтов стерлингов.
Новый Panamera Turbo Executive от Porsche за 122480 фунтов стерлингов — это суперлимузин с длинной колесной базой, предлагаемый штутгартской фирмой. Он на 50 кг легче, чем BMW, а его V8 с двойным турбонаддувом производит 59 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента, но со временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды (с контролем запуска) и 190 миль в час он такой же быстрый, но, что особенно важно, более ориентированный на водителя и в результате более полезный драйв.
С безнаддувным V12 мощностью 552 л.с. и максимальной скоростью 203 мили в час Rapide от Aston Martin является захватывающим вариантом. Внутреннее пространство в цене, но немногие суперспортивные лимузины привлекают внимание, как добросердечный Aston. За 147 950 фунтов стерлингов это также немного дешевле по сравнению с S65.
Rolls Royce Ghost — дальний родственник BMW M760, поскольку он использует увеличенную версию того же двигателя и ту же платформу, только сильно переработанную. Однако Ghost роскошнее BMW и даже лучше лимузина.
Еще один британский претендент от Крю, в образе Bentley Flying Spur W12 S. Как и Aston, он не самый молодой, и его возраст начинает проявляться, но он предлагает самую роскошную обстановку, в которой можно испытать мощность 626 л.с. Даже если это будет стоить 169 800 фунтов стерлингов.
Есть, однако, еще один BMW, который, как мы не можем не думать, делает (подлинный) автомобиль M с большой дозой роскоши уже в продаже: 97 980 фунтов стерлингов 552 л.с., M6 Gran Coupe.
Время от времени появляется автомобиль, не поддающийся традиционной классификации. Возьмем, к примеру, новую вершину флагманской линейки седанов BMW 7 серии, M760Li xDrive, на которой мы недавно проехали в течение недели по живописным западным пригородам Чикаго.
Подобная длиннобазная 7-я серия чаще всего используется в качестве представительского автомобиля с водителем для руководителей высшего звена и других людей из высшего эшелона, особенно когда она оснащена дополнительным набором аксессуаров для задних сидений нашего тестера, которые включают подогрев, массаж и откидывание назад. сиденья с двойными экранами развлекательной системы, обеденные столы, которые ловко складываются в центральную консоль, и подножки с электроприводом, как в креслах первого класса — международного первого класса, не менее — кресел авиакомпаний.
И все же на заводской табличке автомобиля есть буква «M», которая указывает на явно ориентированный на производительность изгиб, а также заметный значок «V12» над задними крыльями (также на центральной консоли и с подсветкой дверных порогов), который обеспечивает переизбыток ускорения. Не говоря уже о угрожающем матовом экстерьере из углеродного волокна, который выглядит так, как будто он может позволить удлиненному седану избежать обнаружения радаров, если не выдержать шквал пуль (на самом деле он не может ни того, ни другого, но он определенно выглядит резким и, наряду с другими элементами из углеродного волокна, снижает снаряженную массу автомобиля).
Другими словами, BMW 760Li — это автомобиль представительского класса для руководителей, которые иногда предпочитают водить машину, а не ездить на ней. Его основными конкурентами являются варианты Audi S8 и Mercedes-AMG S63 и S65. Начиная с 154 795 долларов США (включая плату за доставку в размере 995 долларов США), это эволюционное звено, которое связывает бренды BMW и Rolls-Royce, преодолевая разрыв как в цене, так и в содержании между 7-й серией и Ghost.
Кредит: BMWНе такая агрессивно спортивная, как полнофункциональная модель BMW «M», как желанный M3, здесь буква означает «M Performance», что на языке BMW означает, что это более агрессивно настроенная модель, которая, тем не менее, принимает необходимость демонстрировать более мягкая сторона при нормальных обстоятельствах. Он разделяет 6,6-литровый двигатель V12 с двумя турбонаддувом и двигатель марки Rolls, но здесь он массирован для улучшения реакции, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением, которая передает 601 л.с. на асфальт через систему BMW xDrive all- система полного привода.
Ускорение происходит быстро и без усилий, отчасти благодаря системе управления запуском BMW, а выхлопная система M Sport автомобиля обеспечивает хриплый саундтрек на пути к 100 км / ч за 3,6 секунды. Но помимо этого он … просто … продолжается … продолжается … пока пейзаж не начинает размываться, а здравый смысл (или жалобные крики пассажиров) поощряет умеренность. Максимальная скорость ограничена электроникой (и сохраняет шины) 155 миль в час.
Несмотря на то, что M760Li нигде не так энергичен и отзывчив на поворотах, как автомобиль с гораздо меньшими характеристиками, M760Li, тем не менее, сохраняет свои позиции в этом отношении благодаря специальной настройке подвески и передаточному отношению рулевого управления переднего моста, более мощным спортивным тормозам M, интегрированному активному рулевому управлению и 20-дюймовые шины Michelin.Несмотря на то, что рулевое управление автомобиля кажется онемевшим, даже когда автомобиль переключен в спортивный режим, он все еще достаточно быстро проходит повороты и позволяет легко ездить по городу и парковаться параллельно. Система подвески Active Comfort Drive 7-й серии обеспечивает плавную езду по неровной дороге и отсутствие крена кузова на поворотах. При этом мы подозреваем, что те, кто может позволить себе M760Li, вероятно, также держат в гараже Porsche Cayenne или Mazda MX-5 Miata на время, когда на повестке дня стоит более увлекательное вождение.
Как и следовало ожидать, M760Li предлагает длинный список высокотехнологичных функций безопасности (на удивление многие из них не являются обязательными по этой высокой цене), включая панорамный видеодисплей заднего вида, адаптивный круиз-контроль с помощником BMW Traffic Jam Assistant, выезд за пределы полосы движения. система, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения, функции предотвращения наезда сзади и предупреждения о перекрестном движении, дисплей ночного видения и большой многофункциональный цветной проекционный дисплей. Дополнительная функция удаленной парковки позволяет владельцу въезжать или выезжать из тесного гаража или перпендикулярного парковочного места, стоя вне автомобиля с помощью брелока для ключей.
Вне зависимости от того, ведете ли вы автомобиль или находитесь за рулем, пассажиры получают удовольствие от изысканно литой кабины, отделанной роскошной прошитой вручную кожей и вставками на приборной панели на ваш выбор, а также изобилием непревзойденных удобств, включая подлокотники с подогревом и бортовую кабину. распылитель ароматов и многофункциональные массажные передние сиденья.
Как и в остальной части флагманской линейки BMW, на приборной панели M760Li сохранены многие аналоговые элементы управления климат-контролем и аудиосистемой, а также некоторые команды, например, для запуска массажных сидений, для чего потребовалось не менее шести щелчков ручки управления, установленной на консоли. — похоронены глубоко внутри управляемой меню структуры iDrive 5 автомобиля.0 информационно-развлекательная система.
Кредит: BMWПредположительно, как менее отвлекающий способ ведения бизнеса, информационно-развлекательная система позволяет выполнять команды с помощью жестов для определенных операций, наиболее полезной из которых является регулировка громкости аудиосистемы, указывая пальцем на широкоформатный дисплей и вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки.Как и многие другие штуковины в этом автомобиле, владелец, вероятно, продемонстрирует это своим друзьям из загородного клуба, а затем продолжит использовать ручку регулировки громкости в остальные 99% времени.
Безусловно, с быстротой и маневренностью, которые противоречат огромной массе M760Li, и особенно с одними из самых удобных автокресел на планете для водителя и переднего пассажира, с большим пространством для ног, головы и плеч, зачем кому-то понадобиться устроиться в тыл?
Потому что там совсем другая автомобильная вселенная.Мало того, что увеличенная колесная база автомобиля по своей сути обеспечивает особенно просторную заднюю кабину, наш тестер был оснащен вышеупомянутым набором дополнительных удобств, которые могут сделать поездку с водителем из Внешнего пригорода более расслабляющей, если не совсем продуктивной, или развлечь детей на уровне роскошь, на которую не мог надеяться простой минивэн.
Добавление полного ассортимента окраски, отделки, удобства и опций, ориентированных на задних пассажиров, увеличивает цену M760Li до колоссальных 178 425 долларов, и хотя на эту сумму все еще можно купить дом на одну семью во многих частях страны, это по-прежнему значительно дешевле, чем покупка Rolls-Royce Ghost по цене от 331 825 долларов.Кроме того, водить машину намного интереснее… если вы решите водить машину, конечно.
Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Pinterest.
Также в Forbes:
Галерея
10 изображений
Дополнительные пакеты
BMW E66 7 Series Long 760Li Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5.6 s | ||
BMW E66 7 Series Long 760LiРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 313 см или 123,23 дюйма | ||
Длина: | 518 см или 203,94 9015 | ||
190 см или 74.8 дюймов | |||
Высота: | 148 см или 58,27 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,29 | ||
Размеры переднего диска: | Дисковые вентилируемые (374 мм) | ||
Задние тормоза — размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (370 мм) | ||
Передние шины91450 Размеры колесных дисков 23 909: | |||
Задние шины — размеры дисков: | 245/50 R18 | ||
Снаряженная масса: | 2155 кг OR 4751 фунт | ||
4.8 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 500 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. Пневматическая подвеска. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Пневматическая подвеска. стабилизатор поперечной устойчивости |
Есть определенная автомобильная подгруппа, которая почти гарантированно превратится в парад мобильных автомобилей с водителем для важных людей.Недавно рестайлинговый BMW M760i 2020 года является одним из таких автомобилей, но буква M в названии намекает, что этот седан также должен быть довольно полезным для счастливчика, которого наняли пилотом.
M760i — лучшее из обоих миров. Он великолепен для водителя и великолепен для водителя. Давайте углубимся в образ мышления каждого, чтобы увидеть, что делает его таким привлекательным.
Еще раннее утро. Босс ожидает скорейшего забора в 7 утра, что даст ему достаточно времени, чтобы прокрасться в офис до обычных 8 часов утра.м. Групповой звонок. M760i уже чистый, так как вчера я провел час, пылесосив его, и он должен быть чистым — каждое пятно обнаруживается на белой коже Merino (4000 долларов США) и черной отделке рояля (1080 долларов США), и этот руководитель — , в частности, . Я опускаюсь за руль, нажимаю кнопку пуска и слушаю, как рявкает двигатель V12.
Модель M760i 6.6-литровый V12 с двойным турбонаддувом — настоящий персик и умирающее искусство, к тому же. Несмотря на мощность 600 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, он такой же гладкий, как кожа внутри, нос слегка приподнимается при нажатии на дроссель, без труда толкая этот снегоход весом 5100 фунтов к горизонту. Прежде чем босс вмешается, я пользуюсь возможностью переключить режим движения и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на Sport, пневматическая подвеска сглаживает движения кузова и в сочетании с рулевым управлением и дроссельной заслонкой создает удивительно полезный опыт, который противоречит его снаряженной массе.Звук V12 стал немного более злым, из-за которого из выхлопной трубы вырывается легкая отрыжка при мигании проекционного дисплея, напоминающего мне, что ограничения скорости все еще существуют. Если я буду слишком взволнован за рулем — а кто бы не стал, на самом деле, — тормоза будут больше, чем все тело моего малыша, и решительно остановят все шоу. Благодаря стандартным летним шинам Pirelli P-Zero (245 / 40R20 спереди, 275 / 35R20 сзади) хватит на несколько дней в любой ситуации.
Само по себе это может не выглядеть как исполнитель, но M760i, безусловно, может поторопиться, когда придет время.
Эндрю Крок / RoadshowЯ выезжаю на подъезд к главному боссу, у меня остается около 10 минут. Это узкая подъездная дорога, но датчики парковки и камера объемного обзора гарантируют, что я никогда не порежу колесо. У меня как раз достаточно времени, чтобы погрузиться в 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы iDrive, перейти прямо к умной программе Caring Car и выбрать «Vitalize».«Он изменяет климат-контроль, окружающее освещение и музыку на настройки, которые, по мнению BMW, дадут мне немного энергии на предстоящий день. Это не кофе, но помогает.
Когда это меня подбадривает, я ныряю в панель навигации BMW и прокладываю маршрут до офиса, используя ручку iDrive на центральной консоли. Это не мой любимый способ добавления пункта назначения, но он достаточно быстрый, когда он уже сохранен на жестком диске. На обычном маршруте происходит авария, но предлагаемый объезд добавляет всего пару минут.К счастью, это одна из самых простых систем, с которыми я работал, поэтому я не застрял в аду меню, как с COMAND Mercedes-Benz.
За пару минут до вылета я использую дверные переключатели, чтобы сдвинуть переднее пассажирское сиденье M760i вперед, добавив еще больше места для ног начальнику. Солнце только начинает заканчиваться за горизонт, поэтому я открываю боковые и задние солнцезащитные козырьки с электроприводом одним нажатием одной кнопки на переключателях окон. Я уже снаружи и стою у задней двери, когда часы бьют 7, и, как всегда, босс выходит наружу и здоровается.Вернемся к водителю, и мы поехали.
Босс, должно быть, думает, что я знаю маршрут наизусть, но я не знаю. Помимо получения указаний от поворота к повороту через проекционный дисплей, есть также небольшая постоянная карта в середине кластера с 12,3-дюймовым датчиком, на которую очень легко взглянуть, не отрывая глаз от дороги. Мне не нравится, что дороги не помечены именами, что делает их бесполезными, когда навигация не активна, но это работает. Мы приземляемся в офисе пораньше, я выхожу, чтобы открыть его дверь, а теперь пора сделать перерыв — и поехать на заправку.M760i жаждет, лишь изредка достигает своей расчетной EPA экономии 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.
Главный экран iDrive позволяет одним взглядом просматривать навигацию, музыку и другую информацию.
Эндрю Крок / RoadshowЕще раннее утро. Несмотря на то, что мне нужно попасть в офис раньше, чем кому-либо еще, мой водитель всегда готов и ждет.Эта краска Aventurin Red Metallic сияет в лучах утреннего солнца; это стоило 1950 долларов. Я все время говорю ему, что ему не нужно беспокоиться о том, чтобы сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед, поскольку пространство для ног задних пассажиров и так измеряется фарлонгами, но он настойчивый. Пристегнувшись к заднему сиденью, я сразу же включаю массажер для сиденья, один из лучших, которые я когда-либо испытывал, превосходя даже мой старый Mercedes-Maybach S-Class.
На улице все еще не совсем светло, это мое любимое время, когда меня забирают, потому что тогда я могу наслаждаться элегантным освещением в салоне.Хотелось бы, чтобы было больше цветов, чем предлагается в небольшом количестве BMW, но подойдет. Обновление пары люков до их аналогов со встроенными светодиодами (900 долларов США) — это уникальный штрих, который всегда впечатляет других пассажиров.
Ехать на работу как всегда, почти невозможно комфортно. Стандартная пневматическая подвеска M760i впитывает все и возвращает поездку, которая больше похожа на скольжение, чем на вождение. Ламинированные окна отлично справляются с удержанием внешнего шума там, где он должен быть, с легким грохотом, доносящимся через пол от шин, и это действительно происходит только на скоростях шоссе.
Устройтесь поудобнее и расслабьтесь.
Эндрю Крок / RoadshowВыбор заднего сиденья представительского салона M760i (5750 долларов США) является обязательным, поскольку он дает мне не только подставку для ног, но и стол, который складывается из центрального подлокотника, что отлично подходит для работы в дороге. Этот пакет исключает массажер для сиденья переднего пассажира, который был бы раздражающим, если бы это был мой личный автомобиль, а не просто поездка в офис.Я немного откидываю сиденье, вытягиваю ноги и расслабляю голову на мягкой подушке подголовника.
Я не люблю думать о себе как о микроменеджере, но это врожденное. Я всегда украдкой бросаю взгляд на экран спинки сиденья, который отражает основной экран информационно-развлекательной системы, что дает мне возможность контролировать музыку, передаваемую через превосходную аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками (3400 долларов США), и позволяя мне взглянуть на мое расчетное время прибытия, не беспокоя моего водителя. Мой ноутбук сегодня блокирует этот экран, но это нормально, потому что на центральной консоли также находится небольшой планшет Samsung, подключенный к информационно-развлекательной системе.Он идеально ложится в мою руку, но я обычно просто оставляю его в доке и возюсь с ним там.
Прежде чем я это узнал, я приземлился в офисе, чувствуя себя таким же свежим, как и перед поездкой, если не чуть более веселым. Работа долгая, но мысли о поездке домой помогают этому времени таять.
Выбор идеальной роскошной езды серьезно снижает конкуренцию. Audi S8 2020 года обеспечивает почти такую же мощность от своего мягко-гибридного силового агрегата V8, и я предпочитаю его информационно-развлекательную систему, но она еще не продается в США.Mercedes-AMG S65, вероятно, самый близкий Mercedes к M760i, хотя он все еще продается, так как две отделки Mercedes-Maybach S-Class значительно дороже, чем Bimmer, хотя S650 — единственный другой способ получить V12 сейчас. Lexus LS также может стать очень модным и дешевле, но его технология — это ямы.
BMW M760i 2020 года — это что-то особенное — как и должно быть, с базовой ценой в 157 700 долларов и моим тестером, стоящим на уровне 173 795 долларов.Он может быть удивительно резким, несмотря на его размер и вес, но он лучше всего подходит для всего в режиме Комфорт, катится по улице, как будто есть постоянный воздушный зазор между автомобилем и бетоном. Независимо от того, ведете ли вы машину за рулем или нет, это удовольствие.