8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Bmw 760 li xdrive: BMW 7 Series Sedan M760Li xDrive

Содержание

BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

характеристика, отзывы, бензин, год выпуска

BMW 760 является самым мощным и роскошным седаном модельного ряда БМВ 7 серии. Начиная с 2003 года, когда автомобиль стал доступен в кузове BMW E65, 760i является топ-моделью 7-й серии “подвинув” БМВ 750, но без изменений конкурируя все с теми же Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 / S8.

Также как и предыдущие поколения, “семерка” доступна с удлиненной колесной базой, но версию Long начиная с 4-го поколения производитель обозначил отдельным номером – BMW E66, обозначив при этом иначе саму модель: 760Li вместо 760iL. На базе удлиненной версии седана, в 2003 году была представлена бронированная модификация BMW 760Li High Security (760LiS), ступень защиты которой отвечает самым строгим требованиям защиты. Не смотря на доработку и оснащение автомобиля, технические характеристики BMW 760Li Security, остались практически не изменены, поэтому от серийной БМВ 760 единственным существенным отличием является ограничение скорости бронированного седана на отметке в 210 км/час.

Независимо от колесной базы и предназначения, все BMW 760i оснащены двигателем V12 объемом 6.0 литров – BMW N73, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощности 445 л.с. вполне достаточно, чтобы 2.1-тонный седан с 0 до 100 км/час разгонялся за 5.5 секунд. Расход топлива составляет около 13.6 литров, в зависимости от типа кузова и комплектации. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/час.

Каждое новое поколение модельного ряда БМВ выходит в рынок с новыми технологиями, которые не только улучшают технические параметры, но и подчеркивают девиз компании: “С удовольствием за рулем“. 760-ый седан обладает не только колоссальной динамикой, но достаточно комфортным салоном, ведь оснащение топовой модели БМВ всегда на порядок выше от менее мощных модификаций, в которых некоторые функции не доступны в стандартной комплектации. Интерьер BMW 760 в кузове F01 в отличии от предшественника стал более комфортным, с внедрением различных систем помощи, некоторые из которых никогда не использовались в BMW.

Также как и в случае с БМВ Е65, новая 760i доступна с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров – 760Li F02, на базе которой была создана бронированная версия 760LiS F03.

Под капотом BMW 760 в Fx-кузове установлен 12-цилиндровый 6.0-литровый мотор с двойным турбонаддувом BMW N74 мощность 544 л.с. и крутящим моментом 730 Нм. Не смотря на увеличение мощности, седан стал более спортивным и эффективным, на что также повлияла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации. Разгон до 100 км/час занимает 4.6 секунды, расход топлива 12.8 литров. Максимальная скорость ограничена на 250 км/час, хотя без ограничителя автомобиль способен разогнаться свыше 300 км/час, что было доказано еще на первой БМВ 750 в кузове Е32.

В следующем поколении BMW 760 “баварцы” отказались от производства стандартного кузова (в данном случае BMW G11) в пользу более популярного с 12-цилиндровым мотором – с удлиненной колесной базой. Кроме этого, в стандартной комплектации автомобиль оснащен полным приводом. Новый BMW M760Li xDrive в кузове G12 Long был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2016 году.

Под капотом на этот раз был установлен бензиновый мотор BMW N74, но с рабочим объемом 6.6 литров. Обладая колоссальной мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, который уже доступен при 1500 об/мин – G12 M760Li xDrive с 0 до 100 км/час разгоняется за 3.9 секунды. Опционально, с пакетом M Performance ограничитель максимальной скорости устанавливается на 305 км/час. Средний расход топлива седана М760 массой немного более 2.2 тонн составляет – 12.8 литров на 100 км.

Обзор BMW M760Li xDrive — фото, видео, технические характеристики, цена.

 МассаРазгонМакс. Скор.РасходКПППриводЦена
 1985 кг

0-100 км/ч

3.9 сек

305 км/ч

N/A

7-ст. Steptronic

полный

≈280 000 $

 тип двигателяобъеммощностьудельная мощностькрутящий момент
 

Twin-turbo

V12 V-образный

6592 см³

 608 л.с

(92 л.с. с литра)

306 л.с./т
3.26 кг на 1 л.с.
 800 Нм 1500 об/мин.

Компания BMW официально представила в Женеве спортивный седан M760Li xDrive и удивила тем, что флагман оказался мощнее, чем было заявлено ранее. Если ранее говорилось, что мощность автомобиля составит 600 л.с., то на самом деле — это целых 610 л.с. Модель BMW M760Li xDrive с двигателем V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo оказалась даже на 0,3 секунды быстрее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic и 0,1 секунду быстрее Audi S8 plus. 

 

 

BMW M760Li xDrive — обзор // YouCar

 

 

 

Технические характеристики

 

BMW M760Li xDrive оснащен полным приводом с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения. Средний расход топлива составляет 12,6 литров на 100 км, а уровень выбросов CO2 – 294 г/км. С опциональным спортпакетом максимальная скорость сдвигается с ограниченных электроникой 250 км/ч к 305 км/ч. За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач Steptronic.

 

 

BMW M760Li xDrive — Женева 2016 // Dani Prank

 

 

 

Оснащение

 

В арсенал суперседана входят перенастроенная пневматическая подвеска и система Active Comfort Drive с технологией Road Preview (электроника, управляющая подвеской, вносит более точные настройки, опираясь на данные, полученные с фронтальной камеры, следящей за состоянием дороги). К тому же адаптивная ходовая часть имеет функцию активной компенсации боковых кренов кузова. Аэродинамический стайлинг-пакет BMW M760Li xDrive включает агрессивный передний бампер и спойлер на крышке багажника. Еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление. Автомобиль также получил спортивную выхлопную систему.

Bmw 760 li xdrive – Тарифы на сотовую связь