8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Bmw e36 m3: BMW M3 (E36) — фото, цена, характеристики БМВ М3 Е36 купе, седан, кабриолет

характеристики, двигатели, проблемы и комплектации


Спортивные автомобили для широкого круга потребителей производятся баварским автоконцерном не один десяток лет. Первый достойный автомобиль – это БМВ М3 в 30-м кузове, который поднял планку в этом сегменте. На смену ему в 1993 году пришла модель М3 в 36-м кузове. По сути, BMW M3 E36 — это полностью переработанная тридцатка. Изменения коснулись внешнего вида, интерьера, подвески. Кузовов предлагалось несколько – кабриолет с мягкой крышей, купе, седан.

Экстерьер BMW M3 E36

Сразу бросается в глаза передний бампер – на нем имеются отверстия, которые необходимы для подачи воздуха к передним тормозным дискам. Автомобиль спортивный, поэтому и скорость у него должна быть большой. Следовательно, для остановки придется приложить немалое усилие. Эти воздухозаборники элегантно смотрятся на машине.

На боковых молдингах можно увидеть привычную для серии букву «М». Эту же эмблему поместили на крышке багажного отсека. Машина выделяется в общем потоке – именно этого и ждали владельцы.

На автомобилях серии М3 устанавливались обтекаемой формы зеркала, оригинальные пороги. О них стоит упомянуть отдельно – они обтекаемой формы, поэтому обеспечивается большая прижимная сила. Результат – машина становится более устойчивой при прохождении поворотов даже на большой скорости.

С завода устанавливались колеса с резиной R17 и шириной: передние – 225 мм, задние – 224 мм. В длину все кузова (кабриолет, купе и даже седан) 4432 мм, ширина – 1796 мм, а колесная база 2700 мм. Высота седана больше, чем у других версий – 1366 мм. Купе и кабриолет всего на 30 мм ниже.

Первые автомобили серии, на которые устанавливались моторы S50B30, имели снаряженную массу 1420 кг. Поздние версии БМВ М3 Е36 комплектовались моторами S50B32, в результате прибавка массы – около 40 кг.

Дизайнеры отказались от чрезмерно широких колесных арок и большого спойлера. Как оказалось, такой ход позволил в дальнейшем завоевать на рынке новые позиции. Все элементы экстерьера аэродинамического дизайна. Это придает автомобилю спортивный вид и агрессивность. Выигрывает от такого экстерьера и динамика машины.

Задний бампер BMW M3 E36 стал массивнее, если сравнивать с предшественником. Выхлопная труба большого размера сразу привлекает к себе внимание. Красивый спортивный рев мотора, а не звук из глушителя – это правило выполняется на автомобиле.

Тормоза ярко выделяются на машине, ведь они были разработаны специально для использования на этой серии. Остановка со скорости 100 км/ч займет всего 2,8 сек и не более 35 метров пути.

Интерьер автомобиля

Если судить по отзывам об автомобиле этой серии, можно понять, что салон нравится почти всем. Панель развернута, удобно сидеть не только водителю, но и пассажиру. Потесниться придется только седокам на заднем ряду. Оно-то и понятно, ведь машина преследовала цель стать спортивной, а не семейной. Невероятно большой багажник – 405 л. И это при условии, что кузов купе. На спорткарах обычно объем намного меньше.

Модель М3 разрабатывалась в первую очередь для кузовных гонок. Но конструкторы БМВ не обошли стороной и вопросы повседневного использования машины. Результат – удачное совмещение комфорта и прекрасной динамики.

Предшественник (версия М3 Е30) явно не была предназначена для перевозки пассажиров на задних сидениях – им там было очень тесно. В новой модификации удалось избавиться от этой проблемы, в кузове купе пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя относительно комфортно.

Четырехдверный седан – это мечта многих водителей, которые хотят все и сразу. Получился отличный автомобиль, который соединяет в себе все плюсы спорткара и семейной машины. В салоне седана можно найти декоративные вставки из дерева, сиденья из кожи, изготовленные специально для этой серии.

БМВ М3 Е36 стала наиболее популярной в свое время. Большое количество дебютов на различных выставках, награды и звания – это все получил баварский автоконцерн после выпуска именно этой модели.

Читайте: Обзор BMW M6 Coupe (F13)

Двигатели BMW M3 E36

Под капотом – настоящий шедевр! Первые модификации комплектовались моторами S50B30 объемом 3 литра. Стоковая версия предусматривает наличие индивидуальных дроссельных узлов на каждый цилиндр.

Благодаря этому и отлично продуманной системе выпуска, высококачественной полировке всех каналов в ГБЦ, расточке, шестикотловый мотор отлично набирает обороты. Технические характеристики двигателя:

  •       Мощность 286 л. с.
  •       Крутящий момент – 320 Нм.
  •       Время разгона до 100 км/ч – 6,0 сек.
  •       Время остановки с той же скорости – 2,8 сек.

На поздних версиях устанавливались моторы S50B32, у которых объем уже 3,2 литра. Чтобы увеличить объем, инженеры установили коленвал с ходом 9,1 см в блок цилиндров мотора S50B30. Кроме того, увеличили диаметр цилиндров до 86,4 мм. Для увеличения мощности использовали шатуны с покрытием из графита, облегчили поршни. Степень сжатия в цилиндрах – 11,3.

Изменения коснулись и головки блока БМВ М3 Е36. Это первый мотор, на котором была установлена система Double-VANOS. Она позволяет непрерывно изменять на валах впуска и выпуска фазы газораспределения. Также увеличился размер впускных клапанов – на новом моторе они имеют диаметр 35 мм. Стержень стал тоньше на 1 мм (6 мм).

Не обошли инженеры стороной систему выпуска и маховик двухмассового типа. За работу двигателя отвечает электронный блок MSS50 производства Siemens. Такие нововведения позволили добиться немыслимых характеристик. Серийный мотор для городского автомобиля развивал колоссальную мощность – 321 л. с. и максимальный крутящий момент – 350 Нм. И это еще без использования турбины.

Неисправности, показавшие себя спустя десятилетия эксплуатации

Вот только за всеми этими цифрами скрывается один минус – моторы подвержены перегреву. Поэтому при повышении температуры придется перебрать всю систему охлаждения – помпу, термостат, радиатор.

Нередко перегрев случается из-за появления в системе воздушных пробок или разрушения крышки на радиаторе. Перегрев опасен тем, что может разрушиться головка блока. Причем появятся микротрещины, которые невооруженным взглядом не видны. Но на работе это скажется.

Также при работе двигателя иногда отказывает один цилиндр. Как правило. Это происходит из-за катушек зажигания, форсунок или свечей. Поэтому следить за системой зажигания и топливоподачи нужно постоянно.

Клапан ХХ добавляет проблем – из-за него обороты начинают плавать. Иногда помогает чистка клапана и дроссельной заслонки. Но если не помогла такая мера, нужно продиагностировать состояние датчика положения заслонки, кислорода и температуры.

На тот момент новаторская система VANOS может доставить хлопот владельцам БМВ М3 Е36. Снижается мощность, плавают обороты, появляются посторонние шумы при работе двигателя. Для устранения неисправности системы придется ее полностью ремонтировать.

На 1000 км мотор может съедать до литра масла, порой даже проведение капитального ремонта не помогает. Причина обычно кроется в том, что есть протечки в поддоне или клапанной крышке. Очень часто масло вытекает через отверстие для щупа.

Расширительный бачок может треснуть, что влечет за собой утечку жидкости, как следствие – чрезмерный нагрев и образование воздушных пробок. Датчики положения коленчатого и распределительных валов также не отличаются надежностью.

Справедливости ради стоит отметить, что речь идет об автомобилях, которые были выпущены более 20 лет назад. И по сей день они ездят на оригинальных комплектующих. И все эти поломки могут случиться, если пробег автомобиля превысил 500 тыс. км.

Если же доведется приобрести машину с малым пробегом, то она при должном уходе прослужит верой и правдой минимум 10 лет. И никакие болячки наружу не вылезут. Даже жесткая эксплуатация автомобиля – это не повод для частых ремонтов. Моторы в таких условиях без ремонтов ездят до 400 тыс. км.

Комплектации автомобиля

Стандартная комплектация BMW M3 E36 может похвастаться наличием мощной тормозной системы. О безопасности немецкие инженеры беспокоятся в первую очередь. Тормозные суппорта поворотно-дискового типа, вентиляция присутствует на всех колесах. Также в стандартной версии можно найти доработанную и улучшенную систему ABS, которая повышала производительность автомобиля.

Четырехместный кабриолет, представленный широкой публике в 1994 году, также имел несколько опций в базовом исполнении. Именно на этой машине впервые была применена защита от опрокидывания. Никогда ранее на подобных автомобилях такой защиты не было.

Жесткая рама ветрового стекла и две дуги, смонтированные позади подголовников задних сидений (при первом взгляде они не видны) при опрокидывании позволяют защитить людей, находящихся в салоне. Кроме того, в автомобиле имеется датчик положения, который отвечает за активацию этих дуг безопасности.

В 1997 году был проведен легкий рестайлинг. Немного была изменена внешность, установили автоматизированную МКПП SMG. А также именно в 1997 году начали устанавливать на модель двигатель объемом 3,2 л.

Производство серии BMW M3 E36 было остановлено в 1999 году. За все годы было выпущено более 71000 автомобилей. Кузова кабриолет и купе использовались в следующем поколении – модификации М3 Е46. А вот замена седану появилась несколько позже в модификации М3 Е90.

BMW M3 E36 — характеристика — тест-драйв

Второе поколение BMW M3 E36 появилось в 1992 году, как совершенно новый и совершенно другой автомобиль. Хотя BMW и разработала новую модель М3 в качестве отправной точки для успешного участия в кузовных гонках, компания также придала большое значение и повседневному использованию данного автомобиля, совместив превосходную динамику и, как результат, удовольствие от вождения.

Содержание:

  • Двигатели
  • Динамика
  • org/ListItem»> Расход
  • Размеры
  • Шасси
  • Комплекатция
  • Специальные версии M3 E36
  • Тест-драйв BMW M3 E36 от Владимира Потанина
  • Видео BMW M3 E36

Примером этого является достаточное пространство на задних сиденьях, которого намного больше, чем в предшествующей модели M3 E30.

Четырех-дверный седан выполнил желания многих клиентов желающих соединить компактный, роскошный автомобиль со всеми ДНК высокопроизводительного спортивного авто. Проще говоря, четырех-дверная модель была самым удачным сочетанием спортивной производительности и качества повседневного вождения. Помимо своей производительности, идентичной купе M3, седан имел и улучшенный диапазон интерьера с деревянной отделкой и кожаными сидениями Nappa.

Учитывая эти качества, не удивительно, что новая М3 Е36 в скором времени завоевала клиентов и средства массовой информации по всему миру, а так же принося компании множество наград и званий.

Новая модель была основана на успешной модели E36 3 Series и отличающаяся от предшественника рядом усовершенствований, таких как полностью окрашенные боковые пороги и новый дизайн переднего спойлера.

Дизайнеры сознательно отказались от широких колесных арок и большого заднего спойлера, таким образом, давая автомобилю новые позиции на рынке.

На первый взгляд, отличия в М3 и серийной базовой E36 – это аэродинамический дизайн наружных элементов, таких как передний и задний бампер с выхлопной системой, наличие спортивных спойлеров, накладки, специальные диски и зеркала заднего вида.

М3 Е36, так же как и предшественник была доступна в нескольких спецификациях:

  • Европейская
  • Южноафриканская
  • Североамериканская (седан, купе, кабриолет)

Двигатели

Вместо фокусировки внимания на гоночных качествах спортивной машины, отдел BMW M GmbH создал элегантный и сдержанный M3 c ультра-мощным двигателем S50.

Первая генерация седана, купе и кабриолета оснащались 3,0-литровой версией, после обновления вторая генерация M3 Sedan, Coupe и Cabriolet комплектовались тем же силовым агрегатом, только объемом – 3,2 литра.

Новый двигатель был по-настоящему выдающийся, и не только из-за его дополнительных возможностей, но и в частности благодаря технологии VANOS, революционно новой разработке специалистов двигателей BMW.

Таким образом, мощность и производительность M3 E36 с четырьмя клапанами на цилиндр дают на 46% энергии больше, чем его предшественник, и в то же время никакой другой мотор в мире не давал такую же мощность – 95,5 л. с. на литр в 3-литровой и 100,3 л.с. в 3,2-литровой версии.

Динамика

В результате этого M3 Coupe разгоняется до 100 км/час всего за 6,0 секунд, а максимальная скорость составляет – 250 км/час, и то – была ограничена электроникой, так как компания решила добровольно применять это ограничение на всех дорожных версиях автомобилей BMW.

Расход

Низкий расход топлива в М3 Е36 на то время был также весьма примечательным, оставаясь на том же уровне, что и в моделях среднего класса – 9,1 литра топлива повышенного качества. И это был, конечно, неэтилированный бензин, так как современная технология катализаторов стала использоваться в начале 90-х годов.

Инженеры BMW действительно модернизировали существующую технологию катализаторов специально для нового двигателя, называемая в этом процессе – регулирование лямбда. В результате, шестицилиндровый двигатель выполнял не только нормы выбросов CO2, но даже и превзошел предельные значения выбросов более чем на 50 процентов.

Размеры

Габариты приведены для моделей с 3.2-литровым мотором.

 габариты в мм Седан (4S) Купе (2S) Кабрио (2CS)
 Длина  4433 4433 4433
 Ширина 1698 1710 1710
 Высота 1365 1335 1340
 Колесная база 2710 2710 2710
 Колея спереди 1422 1422 1422
 Колея сзади 1438 1438 1438
 Клиренс 110 110 110
 Размер шин спереди 225/45 ZR 17 225/45 ZR 17 225/45 ZR 17
 Размер шин сзади 245/40 ZR 17 245/40 ZR 17 245/40 ZR 17
 Снаряженная масса, кг 1460 1440 1560
 Полная масс, кг 1950 1930 1980
 Объем багажника, литров 435 405 230

Шасси

Подвеска M3 E36 с амортизационными стойками передней оси и с усиленными пружинными пластинами и поворотными цапфами, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, центральная-дуга заднего моста (впервые установленная на Z1 E30, которая служит для уменьшения клиренса при ускорении и торможении до минимума) были значительно улучшены.

Комплекатция

БМВ М3 Е36 была оборудована с самого начала очень мощными тормозами с большими поворотно-дисковыми вентилируемыми тормозными суппортами на передних и задних колесах. Анти-блокировочная тормозная технология ABS, уже как стандартная функция в то время в каждом автомобиле BMW, была специально модифицирована для повышения выдающейся производительности M3.

Четырех-местный кабриолет M3 дебютировавший в 1994 году имея в стандартной комплектации инновационную технологию безопасности при опрокидывании. Эта система, введенная компанией BMW в то время, предложила всем пассажирам стандарт безопасности и защиту, которая никогда до этого не устанавливалась в автомобиле с открытым верхом. В сочетании с чрезвычайно жесткой рамой ветрового стекла, двух дуг установленных вне поля зрения за задними подголовниками сидений обеспечивают оптимальную защиту водителя и пассажиров в случае опрокидывания. Датчики контроля положения автомобиля мгновенно активируют дуги с помощью пружин при достижении определенного предела положения автомобиля.

В 1997 году для М3 Е36 была предложена автоматизированная механическая коробка передач SMG, и в этом же году, было произведено обновление модельного ряда M3 – в качестве стандарта на автомобиль устанавливали поворотники из белого стекла, а в моторном отсеке 3,0-литровый мотор заменен на 3,2-литровый, о котором уже упоминалось выше.

Специальные версии M3 E36

Специальные модели созданные на базе М3 Е36: M3 GT, M3 GT Individual, M3 LTW, M3-R, M3 GTR, M3 Evolution, Special Edition Coupe, Special Edition Cabriolet и Luxury Package.

Существовала также юбилейная Anniversary Edition, которая производилась только в 1999 году в Австралии и эксклюзивная в единственном экземпляре – Art Car Sandro Chia вошедшая в коллекцию автомобилей BMW Art Cars.

В единственном экземпляре была выпущена M3 Compact E36.

Производство M3 E36 было завершено в 1999 году с общим тиражом – 71 242 единиц. Следующим поколением M3 стала M3 E46 в кузове купе, кабриолет, а для седана замена появилась только через одно поколение – M3 E90.

Тест-драйв BMW M3 E36 от Владимира Потанина

Видео BMW M3 E36

BMW M3 Купе — Автомат — Рынок E36

Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)

Атланта, Джорджия, США

1995 БМВ М3 Купе

70к ми

автоматический

леворукий

70 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Атланта, Джорджия, США

14 250 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 15 апр. 2023 г. Аукцион

15 апреля 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Италия

1998 БМВ М3 3.2

69к км

автоматический

леворукий

69 000 км (42 875 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

Италия

НЕ ПРОДАНО Катавики 33 000 евро Высокая ставка

Катавики 12 апр. 2023 г. Аукцион

12 апреля 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Аскот, Великобритания

1995 БМВ М3 Купе

67к ми

автоматический

леворукий

67 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Аскот, Великобритания

НЕ ПРОДАНО Историки (Великобритания) 8 апреля 2023 г.

Историки (Великобритания) Аукцион

8 апр. 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бивертон, Орегон, США

1995 БМВ М3 Купе

81k ми

автоматический

леворукий

81 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Бивертон, Орегон, США

22 995 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 27 марта 2023 г. Аукцион

27 марта 2023 г. 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Атланта, Джорджия, США

1995 БМВ М3 Купе

70к ми

автоматический

леворукий

70 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Атланта, Джорджия, США

НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 10 500 долларов США Высокая ставка

Принесите трейлер 9 марта 2023 г. Аукцион

9 марта 2023 г. 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Помпано-Бич, Флорида, США

1995 БМВ М3 Купе

57к ми

автоматический

леворукий

57 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Помпано-Бич, Флорида, США

30 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 29 декабря 2022 г. Аукцион

29 декабря 2022 г. 5 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Виндзор Хайтс, Айова, США

1995 БМВ М3

46к ми

автоматический

леворукий

46 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Виндзор Хайтс, Айова, США

21 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 28 октября 2022 г. Аукцион

28 октября 2022 г. 7 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Соединенное Королевство

1995 БМВ М3 Купе

66к ми

автоматический

леворукий

66 299 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Соединенное Королевство

15 680 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Историки (Великобритания) 24 сент. 2022 г. Аукцион

24 сентября 2022 г. 8 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лос-Анджелес, Калифорния, США

1995 БМВ М3 Купе

110к ми

автоматический

леворукий

110 200 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

14 600 долларов США

ПРОДАЛ

Маркированный 21 декабря 2021 г. Аукцион

21 декабря 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Санта-Кларита, Калифорния, США

1995 БМВ М3

54k ми

автоматический

леворукий

54 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Санта-Кларита, Калифорния, США

16 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 7 сентября 2021 г. Аукцион

7 сентября 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

округ Линн, штат Орегон, США

1995 БМВ М3 Купе

94k ми

автоматический

леворукий

94 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль

округ Линн, штат Орегон, США

9 750 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки 28 апр. 2021 г. Аукцион

28 апр. 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Киссимми, Флорида, США

1995 БМВ М3

автоматический

леворукий

Автомат · Левосторонний

Киссимми, Флорида, США

НЕ ПРОДАНО Мекум 8 января 2021 г.

Мекум Аукцион

8 января 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 БМВ М3

62k ми

автоматический

леворукий

62 000 миль · Автомат · Левостороннее рулевое управление

11 550 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания 30 окт. 2020 г. Аукцион

30 окт. 2020 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Санта-Кларита, Калифорния, США

1995 БМВ М3 Купе

66к ми

автоматический

леворукий

66 000 миль · Автомат · Левостороннее рулевое управление

Санта-Кларита, Калифорния, США

9 536 долл. США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 25 сент. 2019 г.Аукцион

25 сент. 2019 г. 3 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Фолсом, Калифорния, США

1995 БМВ М3

52k ми

автоматический

леворукий

52 000 миль · Автомат · Левостороннее рулевое управление

Фолсом, Калифорния, США

12 400 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 27 декабря 2018 г. Аукцион

27 декабря 2018 г. 4 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Вест-Хейвен, Коннектикут, США

1995 БМВ М3 Купе

135к ми

автоматический

леворукий

135 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Уэст-Хейвен, Коннектикут, США

18 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 28 ноября 2018 г. Аукцион

28 ноября 2018 г. 4 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Модифицированное 5-ступенчатое купе BMW M3 1998 года для продажи на аукционах BaT — продано 6 апреля 2023 года за 35 950 долларов США (лот № 103 138)

ред с пятиступенчатая механическая коробка передач, и теперь у него 58 тысяч миль. Автомобиль был модифицирован во время предыдущего владения с помощью программного обеспечения для управления двигателем Dinan Stage 3, а также воздухозаборника холодного воздуха Dinan, корпуса дроссельной заслонки с высоким расходом, распорки передней стойки и выхлопной системы со свободным потоком. Выполненный в ярко-красном цвете поверх серой кожи Nappa, автомобиль оснащен самоблокирующимся дифференциалом, передним стабилизатором поперечной устойчивости H&R, 17-дюймовыми колесами Style 24, люком на крыше, противотуманными фарами, стереосистемой Sony CD и двухзонным климат-контролем. Приобретенное нынешним владельцем в 2016 году, это купе E36 M3 теперь предлагается дилеру с частичными сервисными записями, чистым отчетом Carfax и чистым названием Colorado.

Автомобиль окрашен в ярко-красный цвет (314) и оснащен противотуманными фарами, люком на крыше, задним спойлером, эмблемой Dinan сзади, тонированными стеклами, двойными полированными выхлопными патрубками, заводскими аэродинамическими накладками на бампер, боковыми порогами и зеркала. Задний спойлер был перекрашен в 2014 году. Сколы краски отмечены на крышке переднего бампера и капоте, а дополнительные фотографии внешнего вида и состояния отделки представлены в галерее ниже.

17-дюймовые колеса Style 24 разной ширины оснащены шинами Bridgestone Potenza RE760 Sport размером 225/45 спереди и 245/40 сзади с кодами даты 2012 года. Автомобиль оснащен спортивно настроенной подвеской, системой контроля тяги и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех четырех колесах. Работы по подвеске и рулевому управлению на пробеге примерно 53 тыс. миль включали установку регулируемого переднего стабилизатора поперечной устойчивости H&R, распорки передней стойки Dinan, верхних задних амортизаторов Rogue и уретановых втулок задних продольных рычагов, а также замену гибкого шарнира рулевого вала, рулевых тяг в сборе. , втулки передних рычагов, тяги переднего стабилизатора и задние амортизаторы. Дефекты колес показаны в галерее ниже.

Спортивные сиденья Vader с электрорегулировкой обиты серой кожей, а вставки на дверных панелях и ковровое покрытие подобраны по цвету. Оборудование включает в себя бортовой компьютер, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль и головное стереоустройство Sony CD, соединенное с установленным в багажнике CD-чейнджером на 10 дисков. В 2017 г. заменен правый передний стеклоподъемник. На нижних дверных карманах видны незакрепленные обивки.

Кожаный руль обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр и указатели температуры охлаждающей жидкости, экономии топлива и уровня топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *