Производство | Dingolfing Plant |
Марка двигателя | S62 |
Годы выпуска | 1998-2003 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4941 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 400/6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 500/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | ~158 |
Расход топлива, л/100 км (для E39 M5) — город — трасса — смешан. | 21.1 9.8 13.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 10W-60 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 600+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW M5 E39 BMW Z8 |
КПП, 6МКПП | Getrag Type-D |
Передаточные отношения, 6МКПП | 1 — 4.23 2 — 2.53 3 — 1.67 4 — 1.23 5 — 1.00 6 — 0.83 |
Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.
Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.
Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.
Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.
Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.
Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.
Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.
Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.
Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.
В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Главная » Характеристики
Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано ОбновленоМ5 это доработанная спортивная версия обычной пятерки БМВ.
Разработкой М5 занимается дочерняя компания BMW M GmbH (M-Technik, «M» (от слова Motorsport)).
Первое поколение М5 увидело свет в 1979 году, это была М5 (M535) в кузове E12 (некоторые считают этот автомобиль не полноценным М5, а чем-то средним между гражданским авто и М5). Мы же сегодня поговорим о М5 в 39 кузове.
Содержание
Начиная с 39 кузова, М5 собирались не в ручную, а на конвеерной линии в Дингольфинге.
M5 Е39 оснащалась атмосферным V-образным 8-цилиндровым, 5-литровым (4.9) силовым агрегатом с индексом S62, мощностью в 400 лошадиных сил (294 кВт) с крутящим моментом 500 Н/м.
Все M5 Е39 оснащались коробкой Getrag Type D от крупнейшего производителя трансмиссий — Getrag (с 2018 года Magna PT). Такая коробка ставилась на Bmw E39 540i. Однако, Type D это немного доработанная 6-ступенчатая механическая КПП.
Е39 М5 оснащались самоблокирующимся дифференциалом.
От гражданской Е39, М-версия отличалась прежде всего более стильным и агрессивным внешним видом: это и м-бампера, м-диски, м-руль, спортивные сидения.
Дверные молдинги в M5 Е39 чаще всего были покрыты черным покрытием, так называемый — Shadowline.
Основные параметры Bmw E39 M5 | |
Максимальная скорость | 250 км/час (300 км/час без ограничителя) |
Разгон от 0 до 100 км. в час | 5,3 секунды |
Разгон от 0 до 200 км. в час | 16,9 секунды |
Расход топлива по городу | 20 — 22 литра на 100 км. |
Расход топлива по трассе | 9,5 — 11 литров на 100 км. |
Расход топлива в смешанном режиме | 13 — 17 литров на 100 км. |
Объем топливного бака | 70 литров |
Класс автомобиля | E — класс |
Габариты (в миллиметрах) | Длина: 4785, ширина: 1800, высота: 1440 |
Клиренс | 120 мм. |
Размер колес | 245/40/R18, 275/35/R18 |
Объем багажника | 460 литров |
Полная масса | 2290 кг. |
Вид топлива | АИ-98 |
М5
E39 M5, вероятно, лучший M5 за всю историю.
S62 — потрясающий двигатель, полный мощности, полного крутящего момента, и он производит прекрасное впечатление. Однако, поскольку поколению E39 около 12-16 лет, двигатель имеет тенденцию быть довольно хрупким, особенно двойной VANOS двигателя. Система VANOS использует давление масла для изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Если он сломается, решение состоит в том, чтобы заменить весь блок, что может стоить вам более 4000 долларов. Хотя дешевле просто заменить сальники, чем менять весь блок. Ну почему бы просто не сделать это вместо замена всего блока ? Вам придется использовать независимый магазин, потому что это не одобренная BMW процедура, а поскольку это неутвержденная процедура, риски высоки в долгосрочной перспективе.
Мой E39 по-прежнему довольно плавно работает с двигателем, поэтому проблем с VANOS у меня нет и, надеюсь, не будет. Это довольно противно, особенно по подвескам. У моего M5 есть неприятный износ втулок. Трансмиссия M5 очень прочная. Один из этих амортизаторов может поставляться с уплотнениями заднего дифференциала, которые могут протекать, и их сортировка будет стоить 1500 долларов. Также лучше одновременно заменить боковые уплотнения.
Рычаги подвески, втулки, тяги и шаровые шарниры в какой-то момент потребуют замены, в зависимости от типа использования автомобиля, но 100 000 миль — это момент, когда больше всего требуется замена. Скрипы, вибрация рулевого управления и неаккуратное обращение — все это указывает на то, что эта работа необходима немедленно. Втулки упорных рычагов обычно устраняют любое колебание рулевого управления.
Автомобиль имеет двигатель объемом 4,9 литра, а это значит, что… ну… когда дело доходит до его заправки, это будет стоить вам дорого. У меня в среднем 14 миль на галлон на этой штуке, и я очень расстроен расходом топлива. И что еще хуже, этот автомобиль работает на топливе премиум-класса. И еще кое-что, что еще хуже , эта машина облагается налогом на пожирателей бензина.
Это может быть довольно спорным, но, по моему опыту, этот автомобиль довольно недооценен. Люди просто не понимают, что такое E39 M5 . «395 л.с. от большого V8? Ха-ха-ха… LOL OMG E39 — это дерьмо..», «Боже мой, эта штука выглядит такой скучной, это не спортивный седан», «Посмотрите на этого ублюдка в его M5», «Что это за M BMW? Ха-ха-ха, так медленно», «0-60 за 4,5 секунды? Лол, моя Камри тоже так умеет». Это слова, которые я получаю от других людей, которые не знают что такое Е39 . Между тем JDM пользуются огромным уважением, хотя он хуже, чем M5 (не ненавидя JDM). Каждый раз, когда я слышу, как кто-то высмеивает E39 M5, я просто хихикаю.
Это не очень хороший повседневный водитель..
Вы не можете использовать этот каждый день . Контроль тяги абсолютно бесполезен. Я не ездил на этой машине в зимних условиях, потому что каждый декабрь-январь я возвращаюсь в Индонезию, где снега не бывает. Тем не менее, я водил эту штуку по мокрой дороге, и она совершенно нестабильна. В сочетании с неисправным двигателем и пристрастием к алкоголю вас ждет восхитительное удовольствие!
Это привлечет внимание
Еще один довольно спорный момент. Это может быть недооценено и полностью проигнорировано и оскорблено, это может быть оценено и привлечь некоторое внимание, или это может быть переоценено и получить слишком много внимания. Я был на автовстрече, и все смотрят на это . Даже F430 привлек меньше внимания, чем мой M5 на той автомобильной встрече. Быть игнорированным может быть неприятно, но нежелательное внимание тоже может быть неприятно.
Действительно устарел, особенно GPS. GPS даже не показывает мой адрес, а некоторые области не нанесены на карту, что может быть очень неприятно. Я использую Waze каждый раз, и я хотел заменить его системой Avin Avant 2. У меня все еще есть оригинальный автомобильный телефон (который не работает).
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
Многие энтузиасты считают BMW M5 поколения E39 лучшим четырехдверным автомобилем из когда-либо созданных. Его сочетание простых технологий девяностых, чистоты вождения и трансмиссии мирового класса в сочетании со сдержанным внешним видом делает его идеальным выбором для тех, кто ищет идеальный универсал. Лучше всего то, что E39 M5 удивительно доступны по цене, а это означает, что почти любой, кому нужна скорость (и полезное заднее сиденье), может иметь его.
На рынке? Вот как найти идеальный пример.
Рождение суперседана V-8Компания BMW представила E39 M5 на автосалоне в Женеве в марте 1998 года, а семь месяцев спустя автомобиль был запущен в производство. Основанный на стандартной 5-й серии той эпохи, это был первый автомобиль под маркой M, в котором использовался двигатель V-8. Шире, длиннее, выше, тяжелее и быстрее своего предшественника E34, он мог разогнаться до сотни менее чем за пять секунд, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Без ограничений он может превысить 185.
BMW
Сердцем E39 M5 является 4,9-литровый атмосферный двигатель V-8, получивший название S62. Развитие двигателя M62, установленного в 540i, в новом состоянии выдавало 394 лошадиных силы при 6600 об/мин и 369 фунт-фут крутящего момента при 3800 об/мин. Это благодаря таким вещам, как увеличенная степень сжатия, модифицированные головки цилиндров, свободный выхлоп, система смазки с сухим картером, водяной насос большей производительности и полые распределительные валы. Также к передней части двигателя прикреплены два модуля VANOS (немецкая аббревиатура от Variable Nockenwellen steuerung), которые используют давление масла для регулировки фаз газораспределения как на стороне впуска, так и на стороне выпуска. Мощность подается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag 420G и механический самоблокирующийся дифференциал.
Внешний вид M5 отличается от обычного E39 небольшими изменениями. Легче всего заметить 18-дюймовые бронзовые колеса в стиле M5 65 и выхлопные трубы с четырьмя выходами сзади. Меньшие детали, такие как хромированные решетки радиатора, окрашенный в цвет кузова губной спойлер, характерные для модели боковые зеркала, увеличенная передняя решетка и дверные значки M5, труднее заметить на расстоянии. Интерьер немного легче отличить, с сиденьями, специфичными для M5, сделанным на заказ рулевым колесом со значком M, датчиками, подставкой для ног, светящейся ручкой переключения передач и накладками на пороги.
BMW
Нижняя часть M5 имеет такую же архитектуру подвески, что и другие E39 с двигателем V-8, с большим использованием алюминия. Специфические обновления M включают в себя жесткость пружин, изготовленный на заказ амортизаторный клапан, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные втулки, уникальные передние ступичные подшипники, нижние задние рычаги E39 Touring и заднюю интегральную тягу от 750iL.
BMW обновила E39 M5 в середине цикла для модели 2001 года, включив множество мелких изменений, в основном косметических. Снаружи обновили дизайн фар и задних фонарей, а на передний бампер добавили датчики парковки (у дорестайлинговых автомобилей они были только сзади). Внутри обновленные автомобили получили руль от E46 M3, серые панели приборов, увеличенный информационно-развлекательный экран и задние подушки безопасности для защиты головы.
Как узнать, какой из них мне подходит?В отличие от предшествующей модели E34, E39 M5 выпускался только в одном кузове: четырехдверный седан. Он также когда-либо поставлялся только с одним вариантом трансмиссии. Более того, североамериканские M5 поставлялись с завода с широкими опциями: ксеноновыми фарами, подогревом передних сидений, климат-контролем, навигацией и кожаной обивкой. Таким образом, поиск подходящего автомобиля будет во многом зависеть от ваших предпочтений по сочетанию цветов и от того, хотите ли вы иметь обновленный автомобиль по сравнению с ранней моделью.
Примечание: если вас не устраивают три педали и шифтер, лучше перестаньте читать прямо сейчас. Ни одна версия E39 M5 не поставлялась с автоматической коробкой передач. Этого не было до его преемника, E60 , с коробкой передач SMG с подрулевыми лепестками.
BMW
Конечно, тип M5, который вы можете купить, во многом зависит от того, сколько вы готовы потратить. Цвета, внутренняя отделка и то, является ли автомобиль рестайлинговым примером, имеют большое влияние на стоимость. Все это, помимо пробега и проведенного технического обслуживания, означает E39.Цены на M5 могут варьироваться от 8000 долларов до 176 000 долларов .
Редкие цвета, такие как Imola Red, Carbon Black Metallic, Le Mans Blue metallic, Alpine White и Oxford Green metallic требуют премиум-класса. По сути, если ваше сердце настроено на что-то другое, кроме серебра или черного, будьте готовы потратить больше. Точно так же любая внутренняя отделка, кроме стандартной черной кожи Nappa, будет означать больше денег. Если владение автомобилем с фейслифтингом является обязательным, рассчитывайте передать на 2000-3000 долларов больше, чем за пример до фейслифтинга.
Как насчет обслуживания?Ранним моделям E39 M5 уже более 20 лет, и, как и у всех старых немецких автомобилей, у них есть немало механических проблем, о которых следует помнить.
Хотя двигатель S62 V-8 не так подвержен износу шатунных подшипников, как его преемник V-10, есть и другие причины для беспокойства. На передней части двигателя установлены пластиковые направляющие цепи ГРМ, которые со временем изнашиваются. Если их не лечить, они могут нанести серьезный ущерб. Те два модуля VANOS, о которых я упоминал ранее? Внутри есть уплотнения, которые имеют тенденцию выходить из строя, что приводит к загоранию индикатора проверки двигателя и потере мощности. Другие вещи, о которых следует помнить под капотом, включают неисправные прокладки клапанной крышки и накопление углерода внутри камер сгорания.
BMW
Что касается шасси, рекомендуется проверить втулки подвески и шаровые шарниры на наличие чрезмерного износа. Большинство из них выходят из строя по мере того, как автомобили приближаются к большему пробегу, и их следует заменить. На автомобилях из районов, где зимой используется соль, нередко можно увидеть появление ржавчины на панелях порогов, выхлопной трубе и в области багажника.
Наша рекомендация? Отбросьте все догадки и ползание по земле и отнесите в хороший магазин — желательно тот, который разбирается в BMW — для осмотра перед покупкой. Это будет не более нескольких сотен долларов, и это даст вам всю информацию, которую вы хотите знать.
Есть ли сообщество, на которое я могу положиться?К счастью, BMW продала почти 10 000 E39 M5 только в США, а это означает, что существует сильная база энтузиастов, идеально подходящая для поиска ресурсов. В Интернете есть множество форумов и групп, каждая из которых заполнена будущими, настоящими и прошлыми владельцами со всей информацией о распространенных проблемах, самодельных работах и ценах, которые вы когда-либо могли захотеть.