8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Bmw e39 универсал: Купить б/у BMW 5 серии IV (E39) Рестайлинг в Москве, продажа автомобилей БМВ 5 серии IV (E39) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

BMW E39 5 Series — характеристика — видео-обзор

BMW E39 является четвертым поколением седанов 5 серии и производилась с 1995 по 2003 годы. БМВ Е39 стала преемником E34 и в Европе была доступна с 1995 года, а к 1996 году и в остальных странах мира. За все время производства было выпущено 1 533 123 автомобилей.

Дизайнером автомобиля был Joji Nagashima. Развитие преемника E34, внутренне известный как “Entwicklung 39” начались ещё в начале 1989 года и закончилась в 1995 году. Окончательный проект был утвержден в 1993 году, патент дизайна было подано 20 апреля 1994 года.

Модельный ряд BMW E39

BMW E39 Sedan

Дизайн автомобиля в строительстве кузова и электронных технологий опирается в значительной степени на E38 7 серии и разработан таким образом, что частота для кручения и изгиба находятся в отдельных диапазонах и выше собственной частоты.. Кузов автомобиля действует как каркас безопасности для защиты водителя и пассажиров. Структурная жесткость монокока была увеличена использованием компьютерного моделирования.

Это позволило усилить ключевые моменты, для увеличения жесткости, без значительного добавления веса.

Общее увеличение на 10 килограммов компенсировалось алюминиевой подвеской. Методы лазерной сварки обеспечили жесткую связь по всему кузову. Другим направлением в разработке кузова была – динамика автомобиля. Коэффициент сопротивления к примеру 528i и 540i – 0,28 и 0,31.

Для моделей 520i – 530i, впервые в 5 серии используется реечное рулевое управление. Это не только обеспечивает снижение веса, но и гарантирует более быстрый отклик руля на поворотах, а также более точную чувствительность в управлении в целом.

Для европейского рынка предлагались 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d, 525d, 530d и «заряженная» M5. Для североамериканского рынка были доступны только 525i, 528i, 530i, 540i и M5. 540i Protection с легким бронированием была предназначена для экспорта.

BMW E39 Touring

Изначально, для продажи 4-я версия 5 серии была доступна только в кузове седан, а с середины 1996 года в продажу поступила версия БМВ Е39 Туринг (универсал).

Данная версия заменила прежний E34 Touring и эстетически по форме кузова идентична с седаном.

Рестайлинг BMW E39

В 2001 модельный ряд E39 обновился (facelift). Изменились боковые габариты и оптика, в которых впервые начали использовать «Ангельские глазки».

Задние фонари были заменены на светодиодные. Черная отделка переднего бампера теперь была окрашены в цвет кузова, а противотуманные фары получили округлые формы. Обновлен был так же интерьер и линейка двигателей.

Технические характеристики BMW E39

Двигатели BMW E39

На BMW E39 устанавливались 6-цилиндровые бензиновые M52, M54, M62 и дизельные моторы M47, M51 и M57.

ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с./об.минКрутящий момент, Нм/об.минМакс. скорость, км/часРазгон с места до 100 км/час, с.Средний расход, л/100 км
 520iM52B20
M52TUB20
M54B22
1991
2171
150/5900
170/6100
190/4200
190/3500
210/3500
220
226
10,2
10,0
9,1
8,5
8,4
8,9
 523iM52B25
M52TUB25
2494170/5500245/3900
245/3500
2288,5
8,4
8,5
 525iM54B252494192/6000245/35002388,19,3
 528iM52B28
M52TUB28
2793193/5300
193/5500
280/3950
280/3500
2367,59,0
8,9
 530iM54B302979231/5900300/35002507,110,2
 535iM62B35
M62TUB35
3498235/5700
245/5800
320/3300
345/3800
2477,010,3
11,5
 540iM62B44
M62TUB44
4398286/5700
286/5400
420/3900
440/3600
2506,210,5
11,8
 520dM47D201951136/4000280/175020610,65,9
 525tdM51D25T2498115/4800230/190019811,97,9
 525tdsM51D25S2498143/4600280/220021110,48,3
 525dM57D252498163/4000350/20002198,96,7
 530dM57D302926184/4000
193/4000
390/1750
410/1750
225
230
8,0
7,8
7,2
7,1

Размеры BMW E39

По сравнению с предшественником E39 вырос в длине.

габариты в мм/объем в литрах
Тип кузоваседануниверсал
Длина47754805
Ширина18001800
Высота14351445
Колесная база28302830
Колея
передняя
задняя
1512
1526
1516
1527
Клиренс120120
Объем багажника460410-1525

Седан E39 был заменен на E60, а универсал на E61.

Тест-драйв BMW E39 от Владимира Потанина

Краш-тест BMW E39 5 Series

Видео BMW E39 Sedsan/Touring

Мифы и факты о BMW 5 series E39

МИФ 1: Разработка «тридцать девятой» началась в девяностые годы

МИФ

Два заклятых друга из Мюнхена и Штутгарта, «пятёрка» BMW E39 и «глазастый» Mercedes W210, дебютировали практически одновременно – произошло это в 1995 году. Однако в Мюнхене занялись созданием автомобиля четвёртого поколения задолго до того, как серийный седан BMW впервые «засветили» на Франкфуртском салоне в сентябре 1995-го.

Ведь старт работ по новому проекту под кодовым названием «Entwicklung 39» произошел еще в 1989 году. Интересно, что конкуренты из Mercedes занялись будущим «очкариком» Е-класса практически в то же время – точнее, годом ранее, в 1988-м.

Дизайном Е39 под руководством ставшего шеф-дизайнером BMW в 1992 году Криса Бэнгла занимался японец Дзёдзи Нагасима (Joji Nagashima), который пришел в немецкую компанию еще в 1988 году. 

Дзёдзи Нагасима – японец по происхождению. Но это не помешало ему создавать немецкий дизайн, в том числе и для «пятёрки» Е39​

Кроме «тридцать девятой» Нагасима приложил руку к внешности «трёшек» Е36/Е90 и родстера Z3. Отсюда и сходство в некоторых решениях этих автомобилей – в частности, в форме задней оптики.

По сравнению с предшественником кузов увеличился на 55 мм в длину, 49 мм в ширину и 23 мм в высоту. Однако за счет широкого применения алюминия в передней и задней подвесках снаряженная масса седана практически не увеличилась. А вот экстерьер изменился радикально: на смену угловатым линиям пришли мягкие формы и плавные переходы.  

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

1 / 3

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

2 / 3

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

3 / 3

«Блок-фара» – именно так в наше время иногда называют Е39 из-за крупной передней оптики, представляющей единый элемент

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

1 / 3

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

2 / 3

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

3 / 3

Применение «крылатого металла» в ходовой части позволило снизить снаряженную массу новой «пятёрки»

Наиболее заметные метаморфозы во внешности произошли во фронтальной части, где вместо раздельной оптики появились крупные блок-фары, из-за которых эта модель получила одно из своих названий в нашей стране.

Кроме того, традиционные для BMW «ноздри» интегрировали в капот, который теперь доходил до переднего бампера. 

«Зализанным» кузов оказался не только визуально, но и по сути: коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) базового дорестайлингового седана составлял всего 0,27!

Даже спустя четверть столетия «тридцать девятая» в дорожном потоке не выглядит пришельцем из автомобильного музея, невесть как оказавшимся на улице ХХI века. А потому BMW E39 до сих пор воспринимается многими как автомобиль, на котором можно и нужно ездить здесь и сейчас.

МИФ 2: Эта модель первой в истории марки BMW получила «ангельские глазки»

ПРАВДА

Далеко не каждый поклонник BMW знает, что первой моделью марки, получившей знаменитые «ангельские глазки», стала именно пятая серия в кузове Е39. Правда, произошло это не в 1995 году, а в ходе рестайлинга пять лет спустя.

До обновления внешности в блок-фарах не было светящихся колец

Высокотехнологичное решение под названием Celis-Technik в английском варианте изначально звучало как «Corona Rings by BMW», позволяло безошибочно узнать обновлённую «пятёрку» даже в темноте и отлично сочеталось по форме с четырьмя круглыми фарами.  

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

1 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

2 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

3 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

4 / 4

Правда, вскоре выяснилось, что так называемые «Angel Eyes», в которых использовалось оптоволокно, светят недостаточно ярко. Поэтому чуть позже в фарах стали применять холодно-катодное флуоресцентное освещение – новая оптика с более эффективной технологией CCFL появилась в 2004-м. 

Ну а само дизайнерское решение настолько понравилось поклонникам марки, что с 2003 года «ангельские глаза» появились на остальных автомобилях BMW – на седьмой серии (Е65), следующей «пятёрке» (Е60), кроссоверах Х5 (Е53/Е70) и Х6 (Е71), а также на «копейках» (Е82/Е87) и «трёшках» (E90/E91/E92/E93). Более того, сторонние производители неоригинальной оптики освоили производство фар с характерными кольцами, рассчитанных на более старые автомобили BMW (Е32, Е34, Е36 и так далее).

МИФ 3: «Эмка» на базе Е39 была самой мощной из всех поколений «пятёрок»

МИФ

Каждая настоящая «литерная пятёрка» еще при конвейерной жизни становилась натуральным «священным Граалем» практически для любого поклонника машин с бело-голубой эмблемой: узнаваемая внешность дополнялась отменной динамикой. «Эмку» в кузове Е39 представили в Женеве в марте 1998 года, а уже осенью началось серийное производство. 

Силовой агрегат, тормоза, подвески, колёса – всё это у «эмки» было оригинальным

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

1 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

2 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

3 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

4 / 4

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

1 / 3

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

2 / 3

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

3 / 3

В этом поколении заряженная версия M5 предлагалась исключительно в кузове седан (хотя в заводских запасниках находился единственный в мире официальный прототип BMW M5 E39 touring).  

В отличие от «тридцать четвёртой» заводскую «эмку» Е39 с пятидверным кузовом купить было невозможно

По части мощности все было пристойно: 4,9-литровая атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 этой модификации выдавала впечатляющие 400 л.с. – больше, чем у любой прежней «эмки».

Мотор М5 безо всяких турбин выдавал четыреста «лошадок»​

Кроме того, от обычных «пятёрок» с пакетами M Sport или Edition Sport «чистая» M5 отличалась двойной выхлопной системой с четырьмя патрубками, модернизированным передним бампером, аэродинамическими корпусами наружных зеркал и 18-дюймовыми колёсами с оригинальным дизайном. 

М-пакет, а не настоящую «эмку» можно было отличить по угловатым зеркалам

Намётанный глаз по этим элементам безошибочно узнает настоящую М5

До 2003 года было выпущено около 20 000 «эмок» на базе Е39, однако самой мощной «пятеркой» эта машина была только для своих лет. Ведь под капотом у вышедшей в 2005-м BMW М5 Е60 появился уже не V8, а V10 – двигатель S85B50 мощностью 507 л. с.! Поэтому «шестидесятая» разгонялась до сотни быстрее (4,7 с), чем «эмка» Е39 (5,3 с).

МИФ 4: Существовала заводская бронированная версия Е39

ПРАВДА

BMW – один из тех немногих производителей автомобилей, которые предлагают свои машины в специальном исполнении с заводским бронированием. В сентябре 1997 года европейские дилеры представили потенциальным покупателям особую версию «тридцать девятой» – 540i Protection (с марта стали доступны версии для Северной Америки и стран с левосторонним движением). В кузовные панели были встроены специальные маты из арамидного волокна, а вместо обычных стёкол применили пуленепробиваемые.

Благодаря этому машина могла противостоять выстрелам из огнестрельного оружия калибра до .44 Magnum (включая .357 Magnum и 9 мм), получив официальный сертификат баллистической защиты класса VR4. В качестве опций предлагались система внутренней связи и специальные шины, которые позволяли продолжать движение даже в случае повреждения. В остальном же «бронепятёрка» практически не отличалась от обычной «пятьсотсороковой».

И снаружи, и внутри «броневик» ничем не отличался от обычной 540-й

Выбор «исходной» модификации неслучаен: для того, чтобы прибавка дополнительных 130 кг была не так ощутима, броня предлагалась исключительно для самой мощной (из «неспортивных») версии 540i с 4,4-литровым мотором V8 с индексом М62В44, который развивал 286 л.с.

Потяжелевшей от брони машине – только мощный мотор!

В общей сложности в 1998 году было изготовлено примерно пять сотен «броневиков» в кузове Е39, причём стоила версия 540i Protection не менее 178 400 дойчмарок (для сравнения: обычный 540i стартовал от 94 500 DM).

МИФ 5: «Пятёрку» четвертого поколения выпускали только в Германии

МИФ

В отличие от многих других автомобилей BMW пятую серию с индексом Е39 не собирали в США или ЮАР: автомобили для всего мира обретали свой привычный вид на заводе в немецком городе Дингольфинг. Однако в 1999 году «тридцать девятая» получила российскую прописку! Ведь именно в это время в России появились седаны 523i/528i, собранные не в Германии, а на заводе АО «Автотор» в Калининградской области. Российские экземпляры отличались от своих немецких собратьев почти полусотней оригинальных деталей, среди которых – иные элементы подвески, дополнительные пыльники, защита картера и даже лишенная каталитического нейтрализатора выпускная система! Под капотом машин калининградской сборки можно было встретить рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,5 и 2,8 л. Интересно, что в это же время в индексации немецкого производителя произошел своеобразный «сбой в матрице», и, несмотря на свой 2,5-литровый мотор, младшая 170-сильная модификация получила «неправильное» обозначение 523i, а не 525i.

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

1 / 3

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

2 / 3

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

3 / 3

Новые элементы подвески приподняли кузов «русифицированного» седана над дорогой: 160 мм от защиты картера до земли и 190 мм – до порога. А плюсом для потенциальных покупателей стала цена «русских пятёрок», которая начиналась от 34 тысяч долларов, что было интересным предложением по меркам марки и класса автомобиля.

МИФ 6: Сначала компания BMW отказывалась от поставок Е39 таксистам, а потом сама предложила это

ПРАВДА

Практически сразу после дебюта в качестве альтернативы бензиновым моторам предлагалась версия 525 tds, работавшая на «тяжелом топливе». Её шестицилиндровый дизель М51D25 был единственным мотором «тридцать девятой» с двумя клапанами на цилиндр.

2,5-литровый дизель ни по мощности, ни по крутящему моменту, ни по экономичности не мог сравниться с трёхлитровой «шестёркой» версии 530d​

А осенью 1998 года в моторном отсеке «тридцать девятой» появился совершенно новый дизельный двигатель М57D30. Эта трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением стала первым серийным дизелем BMW с системой впрыска топлива common rail, что обеспечивало отличные показатели максимальной мощности и крутящего момента – 184 л.с. и 390 Нм соответственно (40% прибавки тяги по сравнению с 525 td/tds при одновременном улучшении топливной экономичности на 10%). В момент выхода версия 530d стала самым быстрым дизельным автомобилем на рынке, поскольку машина с таким мотором разгонялась до 100 км/ч всего за 8 секунд, а максимальная скорость «пятьсот тридцатой» достигала 225 км/ч!

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

1 / 3

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

2 / 3

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

3 / 3

Как раз после выхода нового дизеля компания BMW неожиданно для многих решила омологировать 530d и 525 tds для работы в такси, что стало возможным только после ухода из компании председателя правления Бернда Пишетсридера, который был категорически против того, чтобы «пятёрка» Е39 использовалась в качестве банального таксомотора. 

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

1 / 3

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

2 / 3

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

3 / 3

Кроме того, «тридцать девятая» в относительно больших количествах поставлялась в немецкую полицию для эксплуатации в качестве патрульного автомобиля. Как правило, это были автомобили серебристого цвета с 2,5-литровым дизелем.

Немецкие правоохранительные органы тоже ездили на «тридцатьдевятках»​

В других странах полицейские Е39 отличались цветовой гаммой от машин немецкой полиции​

МИФ 7: Моторы BMW 5 series E39 были инновационными, но не слишком долговечными и надежными

И МИФ, И ПРАВДА

За восемь лет конвейерной жизни на «пятёрку» устанавливали два десятка (!) модификаций бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 4,9 литра.

Большие моторы (535i и 540i) в Европе встречались реже, чем «шестёрки» объемом 2,0-2,5 литра. А еще европейцы традиционно любили дизельные версии

Четыре, шесть или восемь цилиндров, турбина с изменяемой геометрией впуска VNT (на дизеле), изменяемые фазы газораспределения, прошедшие путь от VANOS до Double VANOS, поскольку управляли уже не только впускными, но и выпускными клапанами… Словом, инноваций в моторном отсеке Е39 хватало, но, как выяснилось впоследствии, далеко не все новые решения способствовали долговечности или надёжности моторов. Так, стенки цилиндров алюминиевого блока получили специальное никасиловое покрытие, а рабочая температура многих моторов Е39 была повышена до 110 градусов.

Многие из «страшилок» о моторах этой «пятёрки» имели реальные основания – в частности, такими были нестойкое покрытие цилиндров и склонность к «масложору»​

С одной стороны, это благоприятно сказывалось на полноте сгорания смеси в режиме частичных нагрузок, но «горячий характер» моторов способствовал более интенсивному окислению масла, что могло приводить к залеганию поршневых колец уже к 160-180 тысячам километров. Небезгрешным оказался и тот самый VANOS, при износе успокоителей которого возникали ощутимые вибрации. Однако наибольшая проблема возникла у российских владельцев автомобилей с рядными «шестёрками» серии М52: использование не самого качественного бензина с высоким содержанием серы приводило к быстрому износу пресловутого никасилового покрытия, из-за чего компрессия в цилиндрах резко падала, а двигатель требовал ремонта – точнее, замены «одноразового» алюминиевого блока, в котором гильзы не были предусмотрены конструктивно. Впоследствии мотор с индексом М52TU получил чугунные гильзы и уже не страдал подобной чувствительностью к качеству топлива. 

Летом 2014 года немецкое издание Auto Bild приобрело BMW 525tds с пробегом 991 000 км, который разобрали при достижении пробега 1 005 777 км. Удивительно, но добраться до столь внушительной цифры дизельная «пятёрка» смогла с родным блоком цилиндров (!), а ГБЦ пришлось заменить лишь после 650 000 км. По оценкам экспертов, исследовавших силовой агрегат, и двигатель, и трансмиссия еще способны были прослужить около 200 000 километров!

Часть более редких моторов V8 также имела блоки с никасилом на зеркале цилиндров, что приводило к аналогичным проблемам. Впоследствии на стенки цилиндров стали наносить более стойкий и прочный алюсил, поэтому быстрый выход моторов из строя удалось победить. А вот «масложор» в той или иной степени характерен для большинства моторов Е39, что называется, «с новья». Тем более, что сам производитель регламентировал расход моторного масла на угар до 1 л на 1 000 км пробега. И у «шестёрок», и у двигателей V8 много внимания требовала система охлаждения – термостаты, расширительные бачки и вентиляторы радиаторов выходили из строя и на довольно свежих машинах. И причина не в низком качестве изготовления или плохой конструкции, а в высокой степени форсировки и тех самых инновациях, обеспечивших бензиновым и дизельным моторам «тридцать девятой» отличные характеристики.

Опрос

Какая версия E39 может считаться «лучшей из лучших?»

Всего голосов:

BMW 5er E39 Touring, green metallic

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

OZON.ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s clubДень Рождения Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Услуги
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

БМВ 5 Е39 — слабые места и проблемы б/у авто

Многие считают БМВ 5-й серии в Е39-м кузове последним из представителей “истинных” BMW – классный дизайн, отменная управляемость и атмосферные двигатели. С этим, конечно, можно поспорить, но то, что эта машина узнаваема и стоит подробного осмотра – это факт. БМВ 5 Е39 начали выпускать в середине 90-х годов, но их востребованность и популярность удивляет по сегодняшний день. Давайте же рассмотрим, что так привлекает в этой модели БМВ, и нет ли “подводных камней” во время владения этим автомобилем.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее

подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у “пятерки” – на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно “обесшумить”, особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в “базе” уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль – это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые “ангельские глазки”. Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Двигатели BMW 5 E39

Двигатель – сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным

сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л. с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.). Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр “пятерки” попался.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

М52 – надежные рядные шестицилиндровые двигатели. Рабочий объем: 2.0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литра. С 1999-го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (а этого добра в нашем топливе хватает). Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца 1998-го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками (гильзами). Модифицированные двигатели обозначаются M52TU.

M54 – двигатель R6, который стали устанавливать после рестайлинга. Рабочий объем: 2.2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литра. От М52 отличается большей мощностью (2,5 литровый М54 192 л.с., а 2,8 литровый М52 – 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.

M62 – V-образный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем: 3.5 (530i), 4.4 (540i) литра. При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом – более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала. После марта 1997 года баварский производитель стал использовать только алюсиловое покрытие. Обновленный мотор с маркировкой М62TU, получил также систему изменения фаз газораспределения “Vanos”, о которой ниже.

В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе, на низких оборотах сильно увеличился крутящий момент, и машина отлично разгоняется с самых “низов”. Существует “просто ванос”, который регулирует только впускные клапана, такие устанавливались на М52 до рестайлинга, а также на М62TU. А также “двойной ванос” (Double Vanos), который управляет уже и выпускными клапанами, что позволяет получить ровную тягу практически на всем диапазоне оборотов. Такой устанавливался на M52TU и М54.

К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании – 250 тыс.км., зависит в основном от качества масла. Поменять систему в сборе будет стоить от 1000$, есть правда ремкомплекты, которые гораздо дешевле (40-60$ без работы по замене, для “однованосного двигателя”). В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена. Признаки “умирающего ваноса”: плохая (вялая) тяга до 3000 оборотов, грохот или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:

M51S и M51TUS – дизельные двигатели с ТНВД. Рабочий объем – 2.5 литра (525tds). Довольно надежны (в хороших руках), цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.км, столько же и турбокомпрессор. После 200 000 км, предстоит также ремонт ТНВД (дорого). Часто барахлит электроника управления двигателем.

M57 – более современные турбодизели, уже с непосредственным впрыском топлива (Common Rail). Рабочий объем – 2.5 литра (525d), 3.0 литра (530d). В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива (в наших реалиях это сложное условие). Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов 530D (184 л.с. – М57, 193 л.с. – M57TU) – самый предпочтительный вариант, но необходима очень тщательная диагностика перед покупкой.

M47 – единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии Е39. Рабочий объем – 2.0 литра (520d). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail – развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути маленький М57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:

Слабая система охлаждения, недосмотр которой чреват “смертью” двигателя. Главные виновники – это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости. Крайне рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой), не реже, чем раз в год (если пробеги небольшие, то раз в два года). На двигателях V8, часто лопаются бачки расширения охлаждающей жидкости, и средняя “жизнь” вентиляторов охлаждения 5-6 лет.

Еще одна болячка – это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на 30-40 тыс. пробега. Но стоимость одной катушки 60$, а на каждый цилиндр полагается по одной отдельной катушке. Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды (кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки), расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Не обязательно всё это “счастье” свалится именно на Вас, и прям одновременно, но, чтобы этого не случилось, не жалейте денег на диагностику перед покупкой Е39.

Коробка передач БМВ 5 Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но “человеческий” фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП – 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с “убитым” сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может “отходить” и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато “ходят” около 100 000 км. Стойки стабилизатора – почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и “смерти” ГУРа.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены – “плавающие” сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью “убита” подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

Итог

БМВ пятой серии в кузове Е39 – автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас “зацепил” своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то “пятерка” будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

Амортизатор BMW (E39) 520-530 Touring задний — 37627A

Амортизатор BMW (E39) 520-530 Touring задний — 37627A — AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: BMW

Артикул: 37627A

Код для заказа: 314225

Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8-800-600-69-66.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их. Артикулы 37627A Производитель Boge Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.04.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

990b667a51aabe129fcbc3ad99285dd0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

2000 BMW E39 540i Touring на продажу

Обновление — мы подтвердили, что продавец этого «Classifind» удалил свое объявление, поэтому теперь мы можем назвать его «ПРОДАНО!» Пока этот ускользнул, обратитесь либо к по электронной почте , либо к , позвоните Руди напрямую , если вы хотите получить информацию, когда мы столкнемся с чем-то похожим.

Многие считают BMW E39 последней красивой 5-й серией до того, как в 2003 году на сцену вышел ужасный «Flame Surfacing» Криса Бэнгла.Нам очень нравятся модели 540i с двигателем V8, такие как Black and Tan 2000, первоначально представленные в декабре 2019 года на сайте Craigslist в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, по запрашиваемой цене 6500 долларов США или лучшему предложению. В онлайн-справочнике по оценке классических автомобилей NADA Guides в настоящее время указаны их «низкие», «средние» и «высокие» значения для этих автомобилей на уровне 1825, 2425 и 4050 долларов соответственно. Надеемся, что с этой информацией частный продавец захочет встретиться где-нибудь между высокой стоимостью и его текущей запрашиваемой ценой.

BMW выпустила четвертое поколение своей среднеразмерной 5-й серии, известной внутри компании как E39, в 1995 году. В следующем году BMW добавила универсал («универсал» в Европе) и назвала его «Touring», чтобы придать ему особую привлекательность. более спортивное название. В то время как E39 снова предлагал мощность V8, в отличие от предыдущей E34 и E60, которые последовали за этой серией, не предлагали полный привод. Как ни странно (скорее всего, по причинам упаковки под капотом) E39 Estates сохранил рулевое управление с рециркуляцией шариков, в то время как остальная часть линейки перешла на реечную систему.Также стоит отметить, что серия E39 ознаменовала собой первое значительное использование алюминия в компонентах передней подвески.

Черный и коричневый — прекрасное сочетание цветов для этих 5-й серии, и мы впечатлены превосходным состоянием светло-коричневой кожи, судя по предоставленным фотографиям. V8 в этих автомобилях удивительно плавный и мощный. Согласно описанию частного продавца, новая цепь привода ГРМ и уплотнение двигателя должны дать вам достаточно уверенности, чтобы вложить деньги в перекраску задней двери со стороны водителя, чтобы довести ее до уровня остальной части автомобиля.Удачи с покупкой!

Вот описание продавца:

“2000 BMW 540i E39 5 Series Touring Wagon
132 000 миль, 4,4-литровый V8, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Черный экстерьер с коричневым интерьером
Без ржавчины.
Новая цепь привода ГРМ, направляющие и натяжитель
Полностью новая система PCV
Двигатель полностью запломбирован
Новые тормоза, стойки и выравнивание передней части
Несколько царапин на задней двери со стороны водителя, как видно на фотографиях.
Чистая машина. Бегает, катается и водит хорошо.
6500 $ или Лучшее предложение

У вас есть история BMW 5-й серии, которой вы хотели бы поделиться? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!

Этот универсал E39 M5 — именно то, что мы хотели, чтобы компания BMW построила

Питомник автомобилей Orange County

M5 поколения E39 считается одним из лучших водительских седанов на планете. С возрастом турбонаддува и электрификации, атмосферный V8 этого винтажного M5 и доступная шестиступенчатая механическая коробка передач повысили его статус до настоящего коллекционного предмета.BMW никогда не делала универсальную версию E39 M5, поэтому один владелец решил вместо этого создать собственный магазин. Эта машина — результат. И тебе стоит его купить.

Добро пожаловать в «Вы должны купить» — наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .

Это полностью переделанная модель E39 M5 «Туринг», построенная на базе вагона-донора 540i с трансмиссией, подвеской и интерьером от седана M5. Это означает, что 400-сильный V8 передает мощность на задние колеса, специальную выхлопную систему M5, колеса M5 и бамперы M5.Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска, установленная в 540i, была удалена и заменена комплектом амортизаторов Bilstein. Сборка выглядит очень качественной и выглядит так, как будто сошли с завода в начале 2000-х годов.

По словам продавцов в Orange County Auto Kennel в Коста-Меса, Калифорния, конверсия была произведена четыре года и 4000 миль назад. Одометр показывает 134 595 миль, указывая пробег на трансмиссии донора седана M5; Непонятно, сколько миль было на кузове фургона до переделки.

Несмотря на то, что он выглядит заводским, этот автомобиль на самом деле представляет собой кропотливую комбинацию двух великолепных BMW, собранных в одну великолепную упаковку. Приходите на любую встречу BMW на этом мероприятии, и вы, без сомнения, станете звездой шоу. И при запрашиваемой цене в 24 990 долларов это не дороже, чем ваш средний новый седан среднего размера. Проверьте это здесь, на сайте Auto Kennel.

H / T к Матиасу Риосу

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 5 Series — E39 Market

90 071
2002 BMW M5 E39TheMarket (UK) Online ДЛЯ ПРОДАЖИ 29 апреля 2021 Сегодня
2000 BMW 540i Седан ПРОДАЖА 30 апреля 2021 г. Завтра
2001 BMW M5Bring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 30 апреля 2021 г. Завтра
2003 BMW 540i M SportBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 30 апреля 2021 года Завтра
2002 BMW 530i СеданАвтомобили и ставки онлайн ПРОДАЖА 04 мая 2021 года через 5 дней
2002 BMW 530i M SportHistorics (Великобритания) Ипподром Аскот, 15 мая (2021 г.) Лот №TBD ПРОДАЕТСЯ 15 мая 2021 г. через 16 дней
2001 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 30 500 ПРОДАНО 28 апреля 2021 г. Вчера
1999 BMW M5 Коллекционные автомобили (ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн НЕ ПРОДАНО 27 апреля 2021 г. 2 дня назад
2003 BMW M5Cars & Bids Online $ 29 500 ПРОДАНО 26 апр 2021 г. 3 дня назад
2003 BMW 540i SedanCars & Bids Online $ 11 100 ПРОДАНО 23 апр 2021 г. 6 дней назад
2000 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 29 000 ПРОДАН 22 апр 2021 г. 7 дней назад
2003 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 65,000 ПРОДАНО 17 апреля 2021 г. 12 дней назад
2001 BMW M5 E39TheMarket (UK) Online 22 500 £ ПРОДАНО 14 апр.2021 г. 15 дней назад
2002 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 18 850 ПРОДАН 10 апреля 2021 г. 19 дней назад
2000 BMW M5Bring Аукцион прицепов $ 19,750 ПРОДАН 09 апр.2021 г. 20 дней назад
2001 BMW 530iПризовите аукцион прицепов $ 11000 ПРОДАНО 07 апр 2021 г. 22 дня назад
2002 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 28,750 ПРОДАНО 07 апр 2021 г. 22 дня назад
2001 BMW E39 M5TheMarket (Великобритания) Интернет-магазин £ 32,600 ПРОДАНО 5 апреля 2021 г. 24 дня назад
2001 BMW M5Hemmings Auctions Online $ 36 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 02 апр 2021 г., месяц назад
2003 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 15 250 ВЫСОКАЯ СТАВКА 2 апреля 2021 года месяц назад
2001 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 41 250 ПРОДАНО 31 марта 2021 месяц назад
1998 BMW 540iBring A Trailer Auction $ 29000 ПРОДАН 27 марта 2021 года месяц назад
2003 BMW 540i M SportBring A Trailer Auction $ 7,557 ПРОДАН 26 марта 2021 г. месяц назад
2001 BMW 540iBring A Trailer Auction $ 15 500 ПРОДАН 25 марта 2021 г. месяц назад
2002 BMW M5Bring A Trailer Аукцион $ 43,250 ПРОДАН 23 мар.2021 месяц назад

BMW M5 Touring E39: O Прототип универсала ne-Off также представлен BMW [Галерея высокого разрешения]

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиBMW, Концепты BMW, BMW M5, Классика, Концепты, Галереи

1998 BMW 5 Series Touring (E39) 528i (193 Hp)

BMW 5 Series Touring (E39) 528i (193 Hp) 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 Series Touring (E39)
Модификация (двигатель) 528i (193 л.с.)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.8 л / 100 км 17,04 миль на галлон
20,47 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 7,9 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 7,9 сек
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 7,5 сек
Максимальная скорость233 км / ч 144,78 миль / ч
Удельная масса 8,4 кг / л.с., 119,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 193 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 69,1 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 3500 об. / Мин. 206.52 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M52B28
Объем двигателя 2793 см 3 170,44 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31 дюйм.
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 10.5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1615 кг 3560,47 фунтов.
Макс. вес 2205 кг 4861,19 фунтов.
Максимальная нагрузка590 кг 1300,73 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 410 л 14.48 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1525 л 53,85 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4805 мм 189,17 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1440 мм 56.69 дюймов
Колесная база 2830 мм 111,42 дюйма
Колея передняя 1512 мм 59,53 дюйма
Колея задняя (задняя) 1522 мм 59,92 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Наклонный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/60 R15 W
Размер колесных дисков R15

Это может быть лучший универсал BMW на свете, и он продается

Поколение E39 BMW 5-й серии — один из величайших автомобилей всех времен.У него сильный внешний вид, несколько отличных вариантов двигателя, и он появился в то время, когда BMW все еще создавала автомобили, которые можно было квалифицировать как Ultimate Driving Machines. BMW также построила E39 M5, который был первым в мире настоящим суперседаном, а в Европе BMW предложила универсальную версию этой ужасной машины. У нас никогда не было этой великолепной повозки здесь, в Штатах, но какой-то восхитительно жестокий человек решил сделать еще более безумную версию.

Автомобиль выше — BMW 528iT 1999 года выпуска. Это модель Touring вышеупомянутой 5-й серии, и у нее отличный вид с длинной крышей.Исчез рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил. На его месте установлен огромный 7,0-литровый двигатель LSX V-8, который дополняется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec T56 Magnum.

Эта трансмиссия развивает мощность 493 лошадиных сил и крутящий момент 467 Нм крутящего момента на задних колесах, и все это подтверждено результатами, проверенными на динамометрическом стенде. Если вы ищете мощный спальный вагон, это ваш новый единорог. У меня тоже есть хорошие новости, потому что в настоящее время он продается на Bring-A-Trailer.

На момент написания этой статьи оставалось шесть дней для подачи заявок, а максимальная ставка составляла 25 000 долларов.На странице аукциона показано все, что правильно об автомобиле, а их много, и все проблемы, которых мало. Совершенно восхитительный кожаный салон E39 M5 Nappa Heritage Carmal был заменен, и он довольно хорошо сочетается с лакокрасочным покрытием Mojave Brown Metallic.

Интересно, как звучит машина? Вот так:

Достаточно одного звука, чтобы его купить. Этот автомобиль — чистая автомобильная эротика в форме фургона, и мне жаль, что у меня не было средств поставить его в моем собственном гараже, потому что это было бы легкой задачей.

_______________________________________

Следите за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

Проект 2JZ BMW Wagon Intro

Что происходит, когда вы хотите иметь автозапчасти, но не слишком заботитесь о грузовиках, внедорожниках или минивэнах? Вы идете покупать один из лучших универсалов Германии, когда-либо построенных … На самом деле, это, вероятно, чушь собачья, потому что у этого универсала BMW 540i E39 1999 года не было ничего, кроме проблем с того момента, как я съехал с подъездной дорожки к автосалону.

Так зачем мне покупать такую ​​кучу дымящейся хрени? Потому что я лох, вот почему. А универсал E39, как его технически называют, в значительной степени является самым спортивным универсалом с задним приводом на рынке, который можно купить за 5000 долларов дешевле. Я знаю, что есть много красивых Audi, и поверьте мне, я долго и усердно думал о них, но система полного привода была бы большим бременем для того, что я планирую делать.

Я также рассматривал универсал BMW 3-й серии, но после долгих споров 5-я серия была, конечно, более разумным выбором с большим грузовым пространством и лучшим стилем.

Электроника в этих вагонах E39 ’99 -’03 всегда работает неправильно, и я не всегда думаю, что это некачественная инженерия (хорошо, возможно, отчасти), но больше того, что люди, которые владеют этими автомобилями после истечения гарантийных обязательств, не хотят тратьте деньги на их обслуживание или ремонт. Таким образом, автомобили остаются в запустении, пока у них не будет достаточно проблем, и владелец решит, что пора их продать и двинуться дальше.

Вот где я прихожу на помощь и даю этой бедной машине еще один шанс на жизнь.Это никогда не начинается хорошо, и, как я уже упоминал, в тот момент, когда я пригнал эту штуку, я понял, что нам предстоит тяжелый старт. Примерно через три мили трансмиссия перешла в безвыходный режим, к счастью, она все еще была управляемой, но на полпути массивная утечка масла с правой стороны клапанной крышки начала проникать в коллектор и выгорать, что произвело чертовски неприятный запах, и я подумал машина собиралась загореться. К счастью, этого не произошло, несмотря на то, что я вдыхал все пары из-за треснувшего воздуховода в моторном отсеке.Я соврал, когда сказал, что с ним много чего не так!

Вернувшись домой, я решил закатить окно на двери со стороны пассажира, и если вы когда-либо владели или знакомы с BMW 2000-го года, то знаете, что стеклоподъемники — дерьмо и ломаются. Конечно же, это случилось с моей первой попыткой вернуть окно в закрытое положение. Исправить это относительно легко, но, черт возьми, все эти мелкие проблемы в конечном итоге обходятся дорого, и я не хочу тратить деньги на ремонт машины, я хочу покупать быстрые запчасти!

Так какие планы на этот универсал? Длинный список включает в себя выдергивание уставшего двигателя V8 и автоматической трансмиссии на 160 000 миль и замену его двигателем Toyota 2JZ-GTE и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Вы спросите, зачем мне это делать? Я всегда пытался создать идеальный драйвер для повседневного использования. Что-то, что тянет задницу и может использоваться каждый день, имея достаточно места для перемещения вещей. Я думал, что построю его на своем последнем Nissan 240SX с двигателем GM LS3, установленным между опорными стойками, но, к сожалению, он был слишком жестким, слишком маленьким и чертовски красивым, чтобы использовать его в повседневной жизни.

Ошибок, которые я сделал с этой машиной, не повторится с этой, поскольку (надеюсь) я стал мудрее и понимаю, что нужно сделать в рамках целей этой сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *