8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Bmw f80 m3 фото: BMW M3 (F80) — фото, цена, характеристики нового БМВ М3 2018

Содержание

BMW M3 F80 фото — 85 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. M3 F80

Фотогалерея BMW M3 F80 насчитывает 85 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 21 май. 2018

564кб. 1600 x 1200 1

CS (2018)

Фотогалерея BMW M3 F80

564кб. 1600 x 1200 1

CS (2018)

628кб. 1600 x 1200 1

CS (2018)

259кб. 1600 x 1200 1

CS (2018)

290кб. 1600 x 1200

CS (2018)

335кб. 1600 x 1200 1

CS (2018)

315кб. 1600 x 1200

CS (2018)

281кб. 1600 x 1200

CS (2018)

246кб. 1600 x 1200

CS (2018)

303кб. 1600 x 1200

CS (2018)

253кб. 1600 x 1200

CS (2018)

348кб. 1600 x 1200

CS (2018)

636кб. 1600 x 1200

CS (2018)

276кб. 1600 x 1200

CS (2018)

273кб. 1600 x 1200

CS (2018)

346кб. 1600 x 1200

CS (2018)

296кб. 1600 x 1200

CS (2018)

292кб. 1600 x 1200

CS (2018)

267кб. 1600 x 1200

CS (2018)

291кб. 1600 x 1200

CS (2018)

275кб. 1600 x 1200

CS (2018)

Оригинальная модель

Варианты 3-series F30

Если у вас есть интересные фото BMW M3 F80, вы можете разместить их в фотофоруме.

BMW M3 F80 Sedan — параметры — тест-драйв

BMW M3 F80 – спортивный седан 3-го поколения модельного ряда M3. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014.

Седан М3 Ф80 был одновременно представлен с новым купе M4 серии – F82 и своим появлением стал заменой для предыдущего представителя седанов – M3 E90.

Для улучшения ходовых качеств, маневренности и динамики конструкция автомобиля была разработана с использованием облегченных материалов. Так, например, крыша изготовлена из углеродного волокна армированной пластмассы, капот и крылья из алюминиевого сплава (в результате чего их вес был снижен на 10,6 кг), установлена облегченная передняя ось и задний мост. Благодаря таким мерам, инженерам удалось достигнуть снаряженной массы седана в 1595 кг (1635 с коробкой-автомат).

В начале запуска F80 доступен в 8 вариантах окраски (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантов отделки салона.

В 2015 году была на Октоберфесте была представлена эксклюзивная версия седана BMW M3 Munchner Wirte F80

Двигатель

На F80 устанавливается специально разработанный для нового поколения автомобилей М серии – 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.

3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.

BMW M3 F80 Audi S4 B8 3.0 Mercedes C63 AMG W205 Lexus IS F 5.0
 Рабочий объем, куб.см  2979  2995  3982  4669
 Мощность, л.с.  431  333  476  423
 Крутящий момент, Нм  550  440  650  505

Коробка передач

В паре с мотором S55 на М3 Ф80 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-45BZ и опционально 7-ступенчатая автоматическая DCT (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением GS7D36SG.

 Передаточные числа :1  GS6-45BZ  GS7D36SG
 I  4.110  4.806
 II  2.315  2.593
 III  1.542  1.701
 IV  1.179  1.277
 V  1.000  1.000
 VI  0.846  0.844
 VII  –  0.671
 R  3.727  4.172
 Главная  3.462  3.462

Динамика

BMW M3 F80 Audi S4 Sedan Mercedes Benz C Class AMG Lexus IS F XE3
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,1  5,1  4,1  4,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,1  10,7  10,8  16,8
 За городом  6,7  6,6  6,7  8,3
 В среднем  8,3  8,1  8,2  11,4
 Емкость топливного бака, литров  60  61  66  64
 Пробег на полном баке, км  722  753  805  561

Максимальная скорость M3 F80 без ограничителя ∼ 300 км/час

Размеры

БМВ М3 Ф80 Ауди С4 Б8 Мерседес С63 АМГ В 205 Лексус ИС Ф
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4671  4716  4686  4660
 Ширина  1877  1826  1810  1815
 Высота  1424  1406  1442  1415
 Колесная база  2812  2811  2840  2730
 Клиренс  120  120  –  112
 Колея передних колес  1579  1552  1588  1560
 Колея задних колес  1603  1539  1570  1514
 Объем багажника  480  480/962  435  378
 Снаряженная масса  1635  1700  1715  1700
 Полная масса  2100  2235  2175  2120

Видео-обзор BMW M3 F80 от «Большого тест-драйва»

Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день

Совместимы ли спорт и практичность? Да, если это − новый «заряженный» седан от баварского производителя. На этот раз «М-ка» Третьей серии готова удивить не только азартными ездовыми свойствами, но и удобством пользования.

Содержание статьи:

BMW M3 (F80) официально дебютировала зимой 2014 года − в рамках выставки в Детройте. Незадолго до премьеры в интернете был распространен видео-тизер, который продемонстрировал возможности этого «баварца», а также его дизайн.

Внешний вид самой быстрой БМВ 3-Серии впервые за много лет стал действительно соответствовать ее содержанию. В частности, интересно смотрятся бамперы со сложной архитектурой, выразительный диффузор, а также низкий аэродинамический обвес. Внутри же, из спортивной атрибутики − лишь пухлый трехспицевый руль с сине-красной прострочкой, алюминиевые накладки на пороги и площадку для отдыха ноги, а также сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Стоит отметить, что по сравнению с БМВ М3 предыдущего поколения новая несколько подросла в габаритах, колесной базе, но при этом стала на 85 килограмм легче. Инженеры добились уменьшения массы путем изготовления передних крыльев, капота из алюминия, в то время как крышу сделали полностью углепластиковой. Интересно то, что карбоновым спроектирован даже карданный вал. Новые колесные диски также отличаются легкостью и существенно снижают неподрессоренные массы.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

Силовая структура кузова серьезно возросла (на 20 процентов относительно предшественника). Это стало возможным благодаря карбоновым растяжкам в моторном отделении, алюминиевому подрамнику. Многие элементы подвески − кованные. Задний подрамник зафиксирован к кузову без резиново-металлических соединений.

Под капотом установлен битурбированный двигатель 3.0 литра, работающий на бензиновом топливе.

Он имеет разные технические характеристики:

  • 431 силу и 550 Ньютоно-метров крутящего момента.
  • 450 лошадиных сил. Вращающий момент также равен 550 «Ньютонам». Стоит отметить, что форсированный мотор устанавливается на заводскую тюнинг-версию BMW M3 с приставкой Performance. Помимо более мощного двигателя, такой «баварец» также имеет иные настройки подвеску и более производительную систему тормозов.

Касаемо самого силового агрегата − он производится под индексом S55B30. Высокой номинальной мощности и внушительного показателя крутящего момента удалось достигнуть за счет облегчения маховика, а также двойного наддува, который задействуется выхлопными газами от трех цилиндров.

Максимальное давление наддува достигает 1,25 бар. Верхнее расположение жидкостного интеркулера дало возможность обострить реакции педали акселератора, увеличить диаметр труб, сократить время попадания воздушных масс во впускной коллектор.

Вкупе с мотором могут трудиться:

  1. Механическая трансмиссия с шестью ступенями. Она обучена автоматическим перегазовками при переходе на нижнюю передачу.
  2. Семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Имеет отдельный контур охлаждения с целью обеспечения высокой работоспособности при длительных заездах по гоночному треку либо при экстремальном вождении.

Что думают владельцы?

«Заряженный» BMW 3-Series, по большей части, имеет положительные отзывы. Однако, двигатель не переносит заправку топливом низкого качества, а подвеска − плохих дорог.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW M3 (F80)от 3,8 миллионов

Тест

Внешний вид

Новое поколение «М-ки» выглядит стильно, но одновременно с этим грозно и вызывающе. Из общей массы машин баварский седан выделяет выпуклым капотом, передним бампером со сложной архитектурой передних воздуходувов и низким сплиттером, объемными патрубками системы выхлопа, а также низким аэродинамическим обвесом.

На 18-ти дюймовых колесных дисках установлены Michelin Pilot Super Sport − инженеры проектировали данные покрышки под М3 19 месяцев и добились их максимального сцепления с дорожным полотном.

Внутреннее убранство

От обычной 3-Серии салон M3 отличается незначительно, а потому радует своей респектабельностью и высоким уровнем исполнения. Из отличительных особенностей можно отметить трехспицевый и пухлый руль с лепестками переключения передач (роботизированная трансмиссия), приборный щиток с красной зоной тахометра на 7500 тысячах и серым фоном, углепластиковые и алюминиевые вставки на передней панели, а также спортивные кресла.

Если говорить о последних, то спроектированы они не совсем удачно. А именно, валики боковой опоры не очень хорошо фиксируют тело в поворотах, спине не хватает выпуклого поясничного валика, а расположение самих сидений высоковатое. На заднем диване вполне могут разместиться с комфортом даже три человека, что будет весьма кстати при дальних поездках.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина

Объем багажного отделения равен 480 литрам. Сам погрузочный отсек обладает правильной конфигурацией, что дает возможность перевозить крупную поклажу.

Система iDrive может похвастаться тем, что выдает обзор с камеры заднего вида, навигацию/интернет, телевидение, а также настройки мотора/шасси/коробки/акселератора. Однако, интерфейс системы не всегда понятен.

Ходовые качества

Двигатель с двумя турбинами способен порадовать широкой полкой крутящего момента, а также нелинейным потоком этой самой тяги на колеса, что заставляет последние срываться в пробуксовку даже при малейшем касании педали акселератора.

Также, нужно отметить оборотистость мотора − он азартно раскручивается до максимальных 7600 тысяч. Звучание выхлопной системы на «низах» лишено рыка и неинтересно, но чем выше заходит стрелка тахометра, тем отчетливей начинают проявляться басовитые нотки, перерастающие в истеричный рев после 5500 оборотов в минуту.

Механическая коробка передач, как ни странно, не слишком удачно подходит для активной езды. Получать удовольствие от процесса вождения мешает слишком тугие и длинные ходы рычага КПП, растянутые передаточные числа, а также неинформативная педаль сцепления − сложно предугадать момент смыкания дисков, из-за чего автомобиль может дергаться при перключениях.

А вот, к роботизированной трансмиссии претензий − минимум. Переключается она быстро и плавно, радуя понятным алгоритмом работы. При этом, для сущего удобства перемещения в городе можно отрегулировать время смены ступеней.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Устойчивость BMW M3 (F80) на прямой и в поворотах − высочайшая. Автомобиль будто прилипает к дорожному полотну, не проявляя каких-либо неожиданных реакций.

Рулевое управление налито приятным усилием и крайне чувствительно в околонулевой зоне, что дает возможность очень точно прописывать заданную траекторию. При прохождении виражей крены практически отсутствуют, а быстро выходить из них помогает активный дифференциал.

Подвеска может быть бескомпромиссно жесткой, но также и довольно приятной при каждодневной эксплуатации. Все зависит от выбранного режима работы адаптивного шасси.

При комфортной конфигурации можно действительно говорить об относительно неплохой плавности хода. Тест-драйв выявил, что мелкие дорожные дефекты подвеска практически не замечает и не раздражает сильной тряской.

Фото новой BMW M3 F80:

BMW M3 Sedan M Performance Fire Orange by EAS в кузове F80 2018 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 13

1920 x 1200
253 кб

Галерея автомобиля BMW M3 Sedan M Performance Fire Orange by EAS 2018 года включает в себя 13 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M3 Sedan M Performance Fire Orange by EAS 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове F80.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

BMW M3 (F80) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели и масло

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км. К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.

В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Технические характеристики

BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:

  • максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
  • установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП. 

Электроника

Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида. Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются. Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве дополнения можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительную роль отыграют перепрошивка и замена фильтров. Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.

Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным. Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, тогда машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», ведь звучание будет высококачественным и мощным. 

Еще одной фишкой электронике является подсоединение до системы транспортного средства с помощью собственного смартфона. Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле – автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или видеозапись, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче. Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Также, есть возможность следить за состоянием машины и если в системе будет что-то не так, то приложение просигнализирует об этом автовладельца. 

Комплектации

Комплектация этого седана просто впечатляет. В нее внедрены такие современные системы, как автоматический старт и остановка, М-Драйв, Телесервис, автоматика двузонного контроля климата, аэродинамический пакет «М», биксеноновые передние фары. Также, разработчики установили боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, присущие для моделей М, в колесах вставлены секретные болты, которые уберегают их от умышленного съема, дождевые датчики и автоматический контроль за включением передних фар, задний спойлер М.

На панели установлен бортовой компьютер. Автомобиль может вполне осуществлять запуск без применения ключей. Дополнительно есть наличие знаков про аварийную остановку и полностью укомплектованная аптечка. Руль полностью обшит кожаным материалом в спортивном стиле, а сзади все приспособлено для того, чтобы закрепить детское сидение известного производителя Изофикс, поэтому такая функция весьма актуальная для молодых родителей. Маленькие детки все-таки нуждаются в дополнительной защите, поэтому без детского кресла точно не обойтись.

Что касается других внедренных систем, то к ним относят круизный контроль, омыватели фар, работающие под высоким давлением, мультифункция руля, многофункциональность приборной панели. Также, снаружи установлены легкосплавные диски, а внутри салона – пакет для курящих, передний подлокотник, кожаная обивка кресел, светодиодное освещение, удобное внутреннее зеркало для того, чтобы смотреть назад, регулировка сидений, радио БМВ Профессионал, свервотроник, противоугонная спутникового вида система и кнопка для быстрого – экстренного вызова. Это зеркало имеет универсальную неослепляющую функцию.

Проблемы

Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Выводы

Авто немецкого производителя БМВ в заряженном седане М3 с кузовом Ф80 – отличная машина для активного вождения. Транспортное средство полностью обслужен и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Ездить на нем разрешается в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров, могут избавить автовладельца от непредвиденных поломок в двигателе, а если вовремя обслуживать авто, то можно избежать и других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя элементов и комплектующих. Нельзя не отметить, что чип-тюнинг произведет к увеличению мощности, притом, что авто является спортивным, нужно учитывать, что оно итак скоростное. По большому счету, эта модель автомобиля является очередной революцией – быстроходной, как ее прозвали в народе «трешкой» с турбированным движком. 

BMW M3 (F80) фото, цена, характеристики БМВ М3 Ф80


Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: Сам погрузочный отсек обладает правильной конфигурацией, что дает возможность перевозить крупную поклажу.

Однако, интерфейс системы не всегда понятен. Ходовые качества Двигатель с двумя турбинами способен порадовать широкой полкой крутящего момента, а также нелинейным потоком этой самой тяги на колеса, фото bmw f80 заставляет последние срываться в пробуксовку даже при малейшем касании педали акселератора. Механическая коробка передач, как ни странно, не слишком удачно подходит для фото bmw f80 езды.

Переключается она быстро и плавно, радуя понятным алгоритмом работы. Что понравилось, так это увеличение объема полезного места в багажном отсеке, литров при правильной геометрии.

Комплектации и цены Пятое поколение, продемонстрированное не так давно под именем — BMW Фото bmw f80 F80, выпускается в единственном исполнении кузова — седан.

Если раньше были купе и кабриолеты, то теперь таковые модели выделили в другую линейку, а именно М4. Адаптивный круиз. По заявлению производителя, средний расход бензина у седана в условиях смешанного цикла составляет 8,8 фото bmw f80 на сто км с механической КП или 8,3 литра — с автоматической трансмиссией.

Фото седана BMW M3 Ф80 В виде дополнительных опций для BMW M3 F80 покупатели смогут заказать установку мощных карбоно-керамических тормозных дисков они легко распознаются по суппортам с характерной золотистой окраской. В фото bmw f80 комплектацию включен управляемый дифференциал исключительно на задней оси, специально настроенная стабилизационная система и электроусилитель руля, имеющий три режима функционирования Sport, Sport Plus и Comfort.

Помимо этого, седан будет идти с модернизированным шасси с ощутимо уменьшенным клиренсом и чуть расширенной колеей, и специально разработанный под эту модель системой для дополнительного охлаждения двигателя.

За отдельную плату обновленная версия М3 может быть оснащена системой «Smokey Burnout», которая позволяет подымить шинами при движении на очень низкой скорости или при резком фото bmw f80 с места.

BMW M3 F80 [рестайлинг] (2018-2020) Седан

BMW M3

Среднеразмерный спортивный седан классической заднеприводной компоновки, созданный на основе модели третьей серии. Автомобиль пятого поколения, выпускающийся на заводе BMW в Регенсбурге (Германия), дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2014 года. С 2018 года производится специальная версия М3 CS с облегченным кузовом и форсированным двигателем.

Команда разработчиков (руководитель проекта — Альберт Бирманн) основательно пересмотрела конструкцию шасси и кузова «тройки». Принципиальная схема подвески осталась прежней (передняя — McPherson, задняя — многорычажная), но все рычаги у М3 оригинальные, многие сайлент-блоки заменены металлическими шарнирами. Ради снижения массы карданный вал и крыша изготавливаются из углепластика, а капот, передние крылья и подрамник передней подвески — из алюминия. При этом задний подрамник остался стальным, чтобы не допустить разгрузки ведущих колес, которая может негативно сказаться на динамике и управляемости.

На управляемость работают и перекалиброванный электроусилитель рулевого управления, смонтированный на рейке, и жесткость кузова, повысившаяся на 25 процентов. Для этого в конструкцию введены дополнительные усилители, причем роль одного из них играет защита силового агрегата, изготовленная из пятимиллиметрового алюминиевого листа. Традиционно для М-моделей передние и задние колеса имеют различную размерность покрышек, а аэродинамический обвес служит для повышения эффективности охлаждения агрегатов и снижения подъемной силы. За доплату предлагаются тормозные механизмы с углеродокерамическими дисками.

BMW M3 и родственная модель М4 с кузовом купе стали первыми автомобилями, получившими двигатель S55. Рядная трехлитровая «шестерка» — продукт глубокой модернизации агрегата N55, но без изменений от него позаимствована только головка блока цилиндров. Новые — и сам блок, более легкий и жесткий, и система охлаждения с двумя насосами, и турбонаддув с двумя отдельными нагнетателями вместо одного двухпоточного. В итоге мощность превысила отдачу четырехлитрового атмосферного двигателя V8, которым оснащалась М3 предыдущего поколения. Трансмиссия принципиально не изменилась: семиступенчатая роботизированная коробка передач в качестве альтернативы «механике» и активный задний дифференциал от седана М5.

Летом 2016 года была выпущена ограниченная серия автомобилей, посвященная 30-летнему юбилею М3. История модели начиналась с четырехцилиндрового двигателя мощностью менее 200 л. с., но уже во втором поколении (1992-1999) она получила рядную «шестерку», а в третьем (2000-2006) часть машин была укомплектована «восьмеркой». Но турбомоторов у М3 не было вплоть до нынешнего пятого поколения.

bmw% 20f80% 20m3 фото на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги bmw% 20f80% 20м3
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    G80 BMW M3 против F80 BMW M3 — всегда ли новее лучше?

    F80 M3 может быть худшим из всех M3. Не то чтобы это плохая машина, потому что это не так. Но когда вы сравниваете его с такими автомобилями, как E46 M3, E30 M3 и даже E90 M3, он не соответствует их стратосферным стандартам. Однако у него было одно преимущество — он выглядел хорошо.BMW M3 F80 был и остается очень красивым спортивным седаном с его выпуклыми колесными арками и гладкими фарами.

    Вот и новый M3, M3 поколения G80. По сути, новый G80 лучше F80 во всех отношениях. Он острее, жестче, динамичнее, мощнее, быстрее и технологичнее. Однако, когда дело доходит до их дизайна, G80 фактически делает шаг назад. Может два.

    Новый дизайн решетки радиатора BMW M3 G80 уже не обойдется.Это одна из самых излишне массивных решеток на рынке. Единственная решетка, которую я могу назвать столь же неприятной, — это Toyota Avalon (у нее больше решетки, чем корпуса спереди). Из-за этого он доминирует в передней части, и не обязательно в хорошем смысле. Но когда вы оглядываетесь на F80 M3, он выглядит настолько хорошо сбалансированным и сбалансированным. Его решетка имеет нормальный размер, и она хорошо сочетается с передней частью автомобиля.

    По бокам автомобилей F80 выглядит более мускулистым из двух.У него более резкая и агрессивная плечевая линия и более четко подчеркнутые арки крыльев. Хотя G80 M3 более гладкий и немного изящный и, безусловно, хорошо выглядит сам по себе, он просто не такой мускулистый, как F80, и в автомобиле M важна мускулистость.

    Сзади G80 имеет красивый круп с красивыми задними фарами и красивым маленьким спойлером. Тем не менее, эти задние фонари выглядят так, как будто они также могут быть от Lexus IS. F80 M3 гораздо более узнаваем как настоящий автомобиль BMW M с его L-образными задними фарами.

    Внутри G80 определенно имеет преимущество. Он намного более современный, оснащен гораздо лучшими технологиями, более прохладными сиденьями и более совершенным рычагом переключения передач. У F80 хорошая кабина, но она уже слишком устарела, а рычаг переключения передач в форме слезинки не стареет.

    Однако в целом старый BMW M3 F80 выглядит лучше. Хотя он никогда не считался красивым, F80 определенно устаревает благодаря шокирующему дизайну нового G80.

    Обзор BMW M3 2021 года, цены и характеристики