Первый массовый родстер от БМВ оставил немалый след в истории развития баварского автоконцерна. Не только потому, что разбавил линейку из трех седанов и одного купе, а также по той причине, что это был первый автомобиль, собиравшийся за пределами Германии (в США).
При разработке дизайнеры вдохновлялись великолепным родстером 507 из 50-х годов. В производство «зетка» пошла в конце 1995 года. BMW Z3 позаимствовала силовые агрегаты с современной в те годы BMW E36, а некоторые элементы подвески — от BMW Е30.
Не смотря на то, что Z3 в какой-то мере «сборная солянка», это, без сомнения, спортивный автомобиль. С «трудолюбивыми» двигателями (если речь о немощных базовых версиях), короткой базой, и острым рулевым управлением, и характерным для БМВ чувством связи с машиной — BMW Z3 дарила удовольствие водителю. Реакция автомобильных журналов была восторженная. К тому же, машина «засветилась» в новом фильме о Джеймсе Бонде. Поэтому в первый год продаж случился ажиотаж, в некоторых странах покупателям приходилось ждать машину немалое время.
Базовый (для американского) двигатель 1.9 М44, выдавая 140 сил, не обеспечивал автомобилю поразительную динамику. Машина была чуть мощнее более легких одноклассников, и динамика по прямой была примерно одинаковой. Умеренная цена ($28000) обеспечила хорошие продажи, так что сегодня у коллекционеров есть возможность выбирать из множества вариантов (речь не про нашу страну, увы). Хоть у Z3 и была «водонепроницаемая» крыша, и машина теоретически подходила для круглогодичной эксплуатации, но многие владельцы использовали ее только по выходным, и в теплое время года, что тоже не может не радовать сегодняшних коллекционеров (опять же, к нашему рынку это относится лишь отчасти).
Передняя подвеска — несимметричные рычаги, бочнообразные пружины и стойки МакФерсон. Задняя подвеска на двух качающихся рычагах подверглась определенной доле критики, за склонность к рысканью на неровной дороге.
Но такая «причуда» Z3 не смогла отпугнуть покупателей.В 1997 году появился рядный шестицилиндровый мотор М52 2.8, с отдачей в 190 сил. Он был выполнен целиком из алюминия (3 и 5 серия еще пару лет оснащались чугунными блоками). Динамика Z3 значительно улучшилась. Также появились более широкие колеса R17, вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, дуги безопасности за креслами. Также изменился дизайн задней части кузова — появились «раздутые» крылья, увеличилась колея.
В 1999 году мотор 2.8 модифицировали (он прибавил пару л.с), также появился силовой агрегат 2.5, с отдачей в 170 сил. Эту модель назвали, почему-то, Z3 2.3. Она стала базовой на американском рынке, 4-х цилиндровые двигатели перестали продавать. Позже, и 2.5 также подвергся обновлению, стал выдавать 184 сил, и стал называться 2.5i.
В 1998 году появилась замечательная Z3M ,оснащенная двигателем S50B32 в 321 силу (или более слабым 240-сильным S52 в США). Эту версию оснастили еще более широкой резиной, большими тормозами от М3, спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, более низкой и жесткой подвеской, и двухцветным интерьером.
В последние два года производство M-родстер и вовсе получил мотор S54, и динамика стала еще лучше (0-100 менее 5с, четверть мили за низкие 13с).
Купить BMW Z3 с пробегом в хорошем состоянии в России большая редкость, особенно с кузовом купеВ 1999 году баварский автоконцерн выпустил еще и BMW Z3 Coupe в версии М. Техническая начинка не отличается, но кузов с «нормальной» крышей отличается более высокой жесткостью, поэтому подвеску купе сделали еще более «плотной». Купе не оставляло равнодушным — его или любили, или ненавидели. Сравнивали и с Ferrari 250 Breadvan (“хлебовозка»), и с клоунским башмаком. Продавалась модель хуже, чем родстер, но на сегодняшний день притягивает взгляды сильнее (да и ценится гораздо выше).
«Обычные» Z3 Купе оснащались 2. 8 и 3.0-литровыми моторами, механическими и автоматическими коробками передач. Отличались от М-версии еще и менее агрессивными бамперами.
Говоря о самых редких версиях, нельзя не упомянуть James Bond 007 version, выпущенную в начале 1996 года в количестве 100 шт. Все автомобили окрашивались в цвет Atlanta Blue, оснащались бежевым кожаным салоном. И напольными ковриками с вышивкой 007. Силовой агрегат — 1.9л. Это самая редкая и желанная четырехцилиндровая версия Z3. Вин коды у этой серии заканчиваются на LE00700 – LE00799.
Многие узлы и агрегаты позаимствованы у третьей серии, так большинство запчастей до сих пор доступны, и стоят адекватных денег. Ухоженные автомобили будут иметь записи о регулярном техническом обслуживании, и периодической замене всех жидкостей (в том числе и в КПП, и в редукторе).
Под капотом две наиболее распространенные проблемы — выход из строя водяной помпы и неисправность системы VANOS на 6-цилиндровых версиях. Если первая — решается «малой кровью», то система изменения фаз газораспределения может стать причиной головной боли и больших трат, если ее вовремя не устранить.
Z3 является одной из последних моделей БМВ, где отсутствует огромное количество электроники, мультимедиа систем, и прочего. В связи с этим там почти нечему ломаться (в плане электрики). Из недостатков — сиденья шатаются взад-вперед, из-за износа резиновых втулок. В задней подвеске — выходят из строя опоры амортизаторов. Меняются они несложно. Довольно часто происходит разрыв крепежа заднего редуктора на кузове. Такое бывает в основном из-за езды «на все деньги» на мощных моторах, и при использовании модифицированных подвесок. Стоит заглянуть на пол багажника перед покупкой, потому что такую проблему решить непросто. (У компании Рейспорт существует программа по усилению и устранению проблемы).
Кузов. Шестицилиндровые версии отличаются более развитыми широкими крыльями, когда водитель через боковые зеркала заднего вида смотрит назад, он видет потрясающие бедра BMW Z3. Стальной кузов Z3 хоть и не настолько легок, как алюминиевый или пластиковый, зато обладает завидной жесткостью на кручение и прочностью. Огромный капот на Z3 — одна из крупнейших цельных штампованных деталей в легковом автопроизводстве.
Все кузовные панели проходили антикоррозионную обработку и если машина не попадала в аварии, ржавчина встречается достаточно редко. Большинство экземпляров имеет летнюю эксплуатацию, но на нашем рынке круглогодичные поездки не редкость, поэтому кузов перед покупкой необходимо проверять на наличие некачественного ремонта и следов сильных ДТП.
Коррозия может появляться в местах крепления стекол,и возле замка крышки багажника. Также стоит проверить автомобиль на подъемнике, крепления редуктора и заднего подрамника может оторвать при динамичной эксплуатации. Ремонт очень не дешев.
Инженеры БМВ очень тщательно прорабатывали кузов родстера, чтобы добиться жесткости на кручение. А более позднее купе еще более прочное. Так что если изношенная подвеска еще может издавать звуки (скрип, стук), то кузов не должен.
Поздние «рестайлинговые» версии отличаются дизайном задней части, в частности — фонарями. Крыша на родстерах бывала как и механической, так и электрогидравлической. Первая практически не доставляет проблем. Вторую необходимо тщательно проверить.
Случаются проблемы с уплотнениями боковых стекол, их герметичность страдает (чаще только на мойке, а не в дождь). Заднее окошко изготавливалось только из пластика. Если оно становится мутным, это решается полировкой.
Интерьер. Некоторые замечали, что по качеству отделки салона Z3 сильно не дотягивает до старших моделей концерна. Но и назвать интерьер «дешевкой» тоже язык не поворачивается. Практически все шестицилиндровые версии оснащались кожаным салоном, достаточно редко встречаются тканевые.
Круглые приборы, простые «крутилки» климата и нерегулируемая рулевая колонка Z3 — создают образ «старой школы», в лучшем смысле. В то время, как BMW становились пугающе сложными, в плане электроники и обилия кнопок в салоне, Z3 отлично подходила более консервативным покупателям, не мечтающим о новых (на то время) технологиях.
Очень часто расшатываются сиденья в салазках, из-за износа втулок. Замена обойдется недорого. Также электрорегулировка сидений — единственное, что может подвести (из электрики).
Двигатель. От скромного 1.8, до «огнедышащего» S54 3.2, с отсечкой 8000 — выбор силовых агрегатов очень широк. Двигатели от третьей серии (318, 325, 328 и М3), так что обслуживание и поиск запчастей для них — не проблема. Самые недорогие в ремонте, разумеется, 4-х цилиндровые. Стоит отметить, что БМВ рекомендовало интервал для замены масла (в США) — 15 тыс. миль (24 тыс. км.). Это, мягко говоря, многовато. При своевременном обслуживании вся линейка моторов очень и очень надежна. И пробег до серьезного ремонта может составлять 200-300 тыс. километров и более.
Стоит обратить внимание на течь прокладок. Слабым местом может стать термостат. Он заклинивает в открытом положении, и двигателю становится сложно выйти на рабочую температуру, сама деталь и замена достаточно недороги. На четырехцилиндровых моторах чаще отказывают лямбда-зонды. Шестицилиндровые версии могут страдать от перегрева, из-за неисправной помпы.
Пластиковая крыльчатка помпы — является не самым удачным решением. Так что система охлаждения на больших моторах должна быть в идеальном состоянии (чистые радиаторы, свежая жидкость), иначе можно получить проблемы с двигателем.
Система VANOS на ранних версиях М-купе и М-родстера может доставить проблем. Не фатальных, но починка обойдется недешево. Если «убить» систему окончательно, то новая стоит, как самолет. Признаки неисправности — провалы в тяге при разгоне «в пол», и гремящий звук, как правило весь этот набор сопровождается ошибкой в ЭБУ.
Коробка передач. У многих, спортивный родстер ассоциируется только с механической КПП. Но уже в 90-х годах, тем более на американском рынке, двухпедальные авто начали вытеснять механику. Но все же Z3 с ручной пятиступкой найти легко.
Ранние автомобили выпускали также с четырехступенчатым автоматом THM, который затем заменили на 5-ступенчатый (агрегат ставился также на 3 и 5 серию).
По поводу надежности — «механика» (Getrag) достаточно надежна, в редких случаях вылетающие передачи говорят о очень плохом состоянии агрегата. Ремонт будет очень дорог, дешевле будет найти б/у экзепляр. Благо «разборок» третьей серии Е36 полно. Автоматы хоть и могут выйти из строя, но на легком родстере им «живется» легче, чем на тяжелых и более мощных моделях 5 серии. Стоит проверять, регулярно ли менялась трансмиссионная жидкость (мы рекомендуем замену каждые 60 тыс км.)
На М-версиях устанавливалась только пятиступенчатая «механика» ZF, а также блокировка в редукторе. На шестицилиндровых и (редко) младших версиях самоблок тоже встречался.
Подвеска и тормоза. Z3 часто критиковали за схему задней подвески с «качающимися» рычагами. Эта же схема применялась с 1982 года на модели Е30, и в свое время считалась очень прогрессивной. Так что является ли это серьезным «косяком» или нет — сложный вопрос.
Но факт, что задняя ось может начать «гулять» в повороте с неровным покрытием — имеет место быть. При этом передняя подвеска полностью скопирована с E36, с лучшего по управляемости седана того времени. Почему не перенесли заднюю «многорычажку» с той же E36 — не совсем ясно. В данный момент для Z3 выпускается очень много неоригинальных деталей подвески, вплоть до трековых винтовых комплектов. Так что поиск запчастей не должен вызвать особого труда. Но нужно упомянуть, что не стоит соблазняться малой ценой китайских подвесок. Параметры жесткости амортизаторов и пружин там подобраны непонятно как, и от хорошей управляемости автомобиля почти ничего не остается. В подвеске стоит обратить внимание на амортизаторы и задние опоры стоек. Последние могут издавать звуки при движении. Также из-за конструкции задних рычагов они имеют свойства изменять геометрию, т. е. сгибаться под весом машины. (У компании Рейспорт есть программа по их модификации).
Модельный ряд Z серииПроизвести ремонт, обслуживание или сделать диагностику перед покупкой вы можете в компании Рейспорт +7 495 7417282
В разделе проекты вы можете увидеть отреставрированные автомобили BMW Z серии или в разделе галерея BMW и BMW M
Вид спереди BMW Z3 с 4х цилиндровым двигателем Вид спереди BMW Z3 с 6х цилиндровым двигателем Вид спереди BMW Z3M без противотуманок Вид спереди BMW Z3 с аэро пакетом BMW Z3 Roadster вид сзади вариант дорестайлинг 4 цилиндра BMW Z3 Roadster вид сзади вариант дорестайлинг с широкими крыльями 6 цилиндров BMW Z3M Roadster вид сзади BMW Z3 Roadster вид сзади вариант рестайлинг 6 цилиндров BMW Z3 Coupe вид сзади BMW Z3M Coupe вид сзади BMW Z3 Roadster E36/7 BMW Z3M Roadster E36/7 BMW Z3 Coupe E36/8 BMW Z3M Coupe E36/8 BMW Z3 interior BMW Z3M interior BMW Z3 Roadster Aeropaket Чем вам не универсал? На лицо брутальность кормы купе Z3M, у модели Z4M не такой дикости Оригинальный кит Speedster для укрывания складной крышиBMW Z3M Coupe E36/8 & BMW Z3M Roadster E36/7
В сентябре 2000 года с конвейера завода BMW в Спартанбурге, штат Южная Королина, сошел 200 тысячный родстер Z3. Этого впечатляющего итога удалось достичь всего за три с половиной года — с весны 1996 года, когда модель была впервые представлена на рынке. Тем самым Z3, безусловно, стал самым успешным и наиболее продаваемым родстером мира.
Проспект 1998 года для выбора BMW M Coupe и BMW Z3 Coupe 2.8 — Фотографии, Комплектации, выбор опций с ценами.
Нет в наличии
Производитель:
Pilkington
Характеристики
Марка
BMW
Модель
Z3
Год выпуска
1996 — 2002
Eurocode
2435BGNC
Цена по запросу
Услуга по замене:
Цена по запросу
Узнать стоимость стекла
Похожее стекло от других производителей
1 год гарантия
Нет в наличии
BMW Z3 CPE/SPEEDSTER 96- ветр зелен креп под зерк+VIN
Производитель:
Pilkington
Eurocode:
2435AGNV
Цена по запросу
Услуга по замене:
Цена по запросу
Узнать стоимость стекла
1 год гарантия
Нет в наличии
BMW Z3 купе 96- правоезадняя боковина зел
Производитель:
Pilkington
Eurocode:
2435RGNC2RQ
Цена по запросу
Услуга по замене:
Цена по запросу
Узнать стоимость стекла
Расширенная гарантия
На стекла производства AGC действует расширенная гарантия (1 год): замените автостекло марки AGC, а при повторном обращении, второе получите бесплатно. Гарантия на работы от AG Experts до 3 лет.
Вам могут пригодиться эти услуги
Удаленное урегулирование убытков
Удаленное урегулирование убытков – востребованная услуга от сети установочных центров AG Experts. Мы ценим время клиентов, поэтому стремимся максимально упростить процесс ремонта и замены автомобильного стекла по КАСКО…
Подробнее
Нанесение Антидождь
Сеть установочных центров «AG Experts» предлагает услуги по нанесению гидрофобного покрытия «Антидождт» на стекло автомобиля. Видимость в дождливую погоду будет улучшена. Предоставляем гарантию на все виды работ….
Подробнее
Замена стеклоочистителей
Сеть установочных центров «AG Experts» предлагает замену щеток стеклоочистителей (дворников) в Москве. Эта услуга особенно важна при установке нового лобового стекла. Предоставляем гарантию на все выполненные работы….
Подробнее
Полировка фар
Полировка фар в Москве – востребованная услуга, которая позволяет улучшить светопропускаемость. Полируем пластиковые, стеклянные, задние фары. Даем гарантию на все работы….
Подробнее
Адреса центров и мобильных бригад в городе Москва
Найдите ближайший сервисный центр ремонта автостекол по вашему адресу
Подобрать стекло со специалистом
Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля
Отправить заявкуНажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Остались вопросы?
Задайте вопрос о замене автостекла специалисту. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Отправить заявкуНажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Мы используем cookie-файлы для корректной и полноценной работы. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принимаю
Ленинский район, рабочий поселок Измайлово, вл. 12Ю
8-800-700-88-77
Пн–пт — с 9:00 до 18:00, сб–вскр — выходные
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы
Отправить заявку
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы
VIN заполнен не корректно
Отправить заявку
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы
Отправить заявку
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля
Отправить заявку
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ваша заявка на рассмотрении. Наш специалист перезвонит вам в ближайшее время!
Попробуйте отправить заявку в другое время.
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Новое поступление
Новое поступление
Новое поступление
Новое поступление
Новое поступление
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
Официальный дилер BMW
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Автомобиль | Предложения | Стартовая цена | Всего доступно |
---|---|---|---|
2001 БМВ З3 | 6 отличных предложений | 2890 долларов США | 50 объявлений |
2000 БМВ З3 | 9 отличных предложений | 5989 долларов США | 54 объявления |
Продайте свой автомобиль
Поиск
Поиск по марке, модели или типу
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Финансы
Снижение цены0
См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней
Пробег
Сертифицированный подержанный0
Зарегистрированные аварии
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0
1 или меньше0
90 016 Любой номер0Название
Показывать только чистое название
Автомобиль, который не
Повреждение
Значительное повреждение или общая сумма
Лимон
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев 9001 7 Состояние автомобиля
Один владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставка.
Познакомьтесь с TrueCar+
Проверьте TrueCar+
У TrueCar 95 подержанных моделей BMW Z3 для продажи по всей стране, в том числе родстер BMW Z3 2,8 л и родстер BMW Z3 1,9 л. Цены на подержанный BMW Z3 в настоящее время колеблются от 4 999 до 99 995 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 1019 до 205 240 километров. Найдите подержанный BMW Z3 в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.
Автомобиль | Цена от | Отличная цена | Аварийный | Всего доступно |
---|---|---|---|---|
2002 BMW Z3 | 11 877 $ | 0 объявлений | 5 объявлений 91 183 | 5 объявлений |
2001 BMW Z3 | $6,550 | 5 объявлений | 14 объявлений | 15 объявлений |
2000 BMW Z3 | $9,950 | 3 объявления | 25 объявлений | 32 объявления |
1999 BMW Z3 | $5,988 | 3 объявления | 11 объявлений | 13 объявлений |
1998 BMW Z3 | $5,290 | 9 1417 5 объявлений15 объявлений | 18 объявлений | |
1997 BMW Z3 | 4 999 $ | 6 объявлений | 10 объявлений | 12 объявлений |
В зависимости от года и состояния стоимость подержанного BMW Z3 на сайте TrueCar может варьироваться от 4 999 до 99 995 долларов США, начиная с 19 года выпуска.