Несмотря на свои довольно внушительные размеры и агрессивный дизайн кузова, Ford F-650 имеет такие элементы роскоши, присущие представительскому лимо авто, как отделка под дерево и кожаный салон, кондиционер и сиденья с подогревом, а также CD-плеер с чейнджером и т.д.
Еще есть жидкокристаллические мониторы, которые входят в развлекательный пакет. Под капотом у этого пикапа ‘бизнес класса’ могут находится на выбор несколько модификаций движка – мощностью от 200 до 350 л.с. (5.9L Cummins Turbo Diesel, 7.2L Caterpillar, Turbo Diesel and 6.0L Power StrokeV8 Turbo Diesel).
Хотя Ford F650, в основном, задумывался для использования в качестве утилитарного грузовика для буксировки, тяжелых перевозок и использовании в строительстве, всевозможные ателье пошли дальше — и, как это случилось с военным автомобилем Hummer, F650 приобрел более роскошную жизнь на стороне, в виде удлиненных лимо и автомобилей с шикарном тюнингом и модификациями.
Свое прозвище лимо-мамонт, автомобиль получил за свою мощь и размеры.
Стадартные опции для Форд F650:
(Версия для лимо включает много другого оборудования, часто заменяя стандартное)
▪ Турбо Дизель 5.9 литра Кумминс (Cummins 5.9L Turbo Diesel)
▪ 6-скоросная коробка передач Элисон РДС 3000 (Allison RDS 3000 6-speed Transmission)
▪ Пакет вида интерьера (XLT Trim Package)
▪ Передаточное число ведущего моста — 4.88 (4.88 Axle Ratio)
▪ Хромированный передний и задний бампер (Chrome Front And Rear Bumpers)
▪ Двуцветный или Одноцветный Кожаный салон (Two-tone or Solid Leather Interior)
▪ Кондиционер (Air-Conditioning)
▪ Два топливных бака из нержавеющей стали емкостью 107 галлонов (405 литров) кажный (Dual 107gal Stainless Steel Fuel Tanks)
▪ Амортизаторы Кастом Кинг (Custom King Shocks)
▪ Замки и стекла с электроприводом (Power Windows And Locks)
▪ Смонтированная сзади камера (DVD Navigation W/ Rear-Mount Camera)
▪ Развлекательный пакет включающий 3 ТВ и т. п.(Entertainment Pacakge Ft. 3 TVs)
▪ Звук класса премиум включая Сабвуферы и Усилители (Premium Sound Incl. Sub(s) and Amp(s)
▪ CД плеер (CD Player)
▪ Дистанционный запуск (Remote Start)
▪ Радиаторная решетка ( Биллет ) из сплава алюмения, магния, кремния
Вырезанная из цельного куска на специальном станке (Billet Grill)
▪ Приемник класса V (Class V Receiver)
▪ Сорокадюймовый прозрачный люк в крыше автомобиля (40\» Sunroof)
▪ Хромированные зеркала и ручки (Chrome Mirrors And Handles)
▪ Задние фонари евро стиля (Euro Style Tail Lights)
▪ 22.5 дюймовые колеса и колпаки Алкоа (Alcoa 22.5\» Wheels And Covers)
▪ Шины Гудеар Унистил G159 22.5 x 8.25 (Goodyear Unisteel G159 Tires 22.5 x 8.25)
▪ Тонированные стекла (Tinted Windows)
▪ Тройной хромированный, пневматический звуковой сигнал(Chrome Triple Train Horns)
▪ Пневматическая подвеска 18500 фунтов (8391 килограмм) (18,500lb Air Suspension Cap)
▪ Автоматический дневной свет фар (Daytime Running Lights)
▪ Защитное покрытие Лайн ИКС (Line-X Bed Liner)
▪ Полный вес автомобиля 26,000 фунтов (11793 килограмм) (26,000lbs. GVWR — gross vehicle weight rating)
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели Ford 2023 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет Пикап Фургон Микроавтобус Шасси
От 4 300 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 3 525 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2015
От 4 300 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности.
Большинство из нас знает, что Ford F-150 — самый популярный автомобиль в Америке. Форд производит их уже давно, и мы не можем насытиться ими. Хотя F-150 является самой популярной моделью F-серии, он далеко не самый большой пикап Ford. Эта честь принадлежит поистине гигантскому Ford F-750.
2022 F-750 | FordВ какой-то момент все более крупные пикапы Ford начинают казаться шуткой, которую Ford пытается разыграть. Глядя на изображения Ford F-750, вы можете усомниться в том, что это на самом деле настоящие пикапы. Если вы покопаетесь на сайте Ford, вы обнаружите, что они действительно очень реальны.
Ford F-750 2022 года — это чистый лист, готовый к заказу с модульными кузовами для конкретных профессий. F-750 часто принимает форму самосвала, бортовой платформы и других подобных компоновок коммерческих автомобилей.
2022 F-650/F-750 | FordFord F-750 2022 года предлагается с выбором между двумя новыми основными типами двигателей. Первый — это 7,3-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 468 фунт-фут.
Вторым основным вариантом и первым из трех дизельных вариантов является 6,7-литровый дизель Power Stroke V8 мощностью 270 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента. Оба варианта двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift для тяжелых условий эксплуатации.
Коммерческие водительские права, или CDL, необходимы для легального управления любым транспортным средством, вес которого превышает 26 000 фунтов. Что ж, так уж получилось, что самый большой пикап Ford в самой легкой форме весит 20 000 фунтов и может весить до 26 000 фунтов. У него также есть пневматические тормоза, но по какой-то причине вам также не нужно иметь одобрение пневматических тормозов.
2022 F-750 | FordПока вес остается на уровне или ниже этой отметки в 26 000 фунтов, CDL не требуется, и лицензированные водители могут покупать и управлять самым большим пикапом Ford из когда-либо созданных.
Цена Ford начинается с 57 620 долларов и поднимается до 72 325 долларов.
Если учесть, что это самый большой пикап Ford из когда-либо созданных, это кажется вполне разумным. Грузовик в стандартной комплектации поставляется без кузова, поэтому клиенты могут заказать его с любым бэкэндом, который они предпочитают.Ford F-750 не только мускулы, но и мозги. Этот бегемот имеет множество функций безопасности на дороге и помощь водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, электронный контроль устойчивости, предупреждение о выходе из полосы движения, система оповещения водителя и автоматические фары дальнего света.
Связанный
F-750 предлагает так много возможностей для работы, что цена действительно кажется незначительной. Если вам нужен самый большой пикап Ford, вы действительно можете управлять им.
Шакил О’Нил купил Ford F-650 лет назад, и его несколько раз видели за рулем. По оценкам, звезда НБА потратил около 125 000 долларов на свой супер-пикап Ford. F-650 похож по размеру на F-750, но по форме немного больше похож на то, что мы считаем «нормальным» пикапом. 9
Mercedes Streeter
Комментарии (23)
Предупреждения
страница.
Фото: Bring a Trailer
Иногда, когда коммерческий грузовик выводится из эксплуатации, кто-то приходит и превращает его в пикап. Результат часто бывает кричащим, с дорожным просветом в футах и кузовом, который не соответствует дизайну кабины. Какое-то время эта ниша была настолько популярна, что даже производители коммерческих грузовиков присоединились к этому безумию. Но, несмотря на красивый внешний вид, этот 1952 Ford F-7 Big Job никогда не покидал завод в таком хорошем виде, как сейчас.
Превращение коммерческого грузовика в пикап — это творческий способ повторного использования некоторого старого оборудования. Если все сделано правильно, они тоже выглядят довольно круто. Я собирался показать еще один из этих нестандартных грузовиков в Dopest Cars в понедельник, пока не появилось что-то лучшее. Затем я наткнулся на Ford F-7 Big Job 1952 года выпуска в журнале «Принеси трейлер» и с тех пор не перестаю на него смотреть. Вот как вы строите коммерческий пикап на базе грузовика.
Ford F-Series родился в конце 1947 года для модели 1948 года. FoMoCo говорит, что наблюдала за тем, как послевоенные американцы переезжали в города и пригороды, взяв с собой свои пикапы. Это натолкнуло Ford на мысль расширить возможности своего пикапа, чтобы он мог использоваться в самых разных целях. Новыми грузовиками будет легче управлять с большими кабинами, лучшей обзорностью, некоторыми удобствами и стилем.
И, конечно же, они все равно смогут работать.
Фото: Воксфорд | Викисклад (другое)
Результатом стало первое поколение Ford F-Series, и Ford построил достаточно классов, чтобы обеспечить грузоподъемность в полтонны (F-1) и бескапотные грузовые автомобили большой грузоподъемности (F-8). Тяжелые коммерческие грузовики F-7 и F-8 продавались в брошюрах как грузовики Big Job, отличающиеся производительностью, а затем и эксклюзивной для этого класса мощностью V8. Позже к линейке грузовиков Big Job будет добавлен еще более крупный F-9.
Изображение: Ford
Эти грузовики Big Job были доступны в различных конфигурациях. Покупатели могли подобрать их как полуприцепы, прямые грузовики, пожарные машины, бортовые платформы, самосвалы, зерновозы и многое другое. Но одна комплектация, которую я не смог найти в рекламе, это пикап. Это имеет смысл, поскольку коммерческие грузовики немного избыточны для пикапа.
Итак, этот Ford F-7 Big Job 1952 года выпуска изготовлен по индивидуальному заказу, и его сборка выглядит настолько хорошо, что кажется, что в таком виде он мог бы сойти с завода.
Фото: Bring a Trailer
К сожалению, человек, знавший об истории этого грузовика, уже ушел, поэтому продавец мало что знает. К счастью, кто-то, имеющий доступ к каталогу запчастей, смог дать представление об этой большой работе. Он выехал с завода, окрашенный в зеленый цвет, и у него не было этой платформы, но трансмиссия выглядит оригинальной.
9-футовая платформа, по-видимому, взята из меньшего размера F-серии первого поколения, такого как F-3, но она была увеличена за счет удлиненных расширителей, чтобы соответствовать двойной задней части F-7.
Фото: Bring a Trailer
Даже подножки выглядят так, как будто их расширили. Готовый грузовик выглядит так, будто таким он мог быть с завода. Приятно видеть концепцию преобразования коммерческого пикапа в таком хорошем исполнении.
Двигаясь вперед, кабина осталась в заводской конфигурации, но была обновлена, из листинга:
Фото: Bring a Trailer
Многоместное сиденье было перетянуто серой виниловой обивкой, а дополнительные ремонтные работы, выполненные текущим владельцем, включали установку обивки потолка, дверных панелей, изоляции брандмауэра, проводки под панелью приборов, напольных ковриков, стеклоподъемника со стороны водителя, и дверные ручки. Двигатель стеклоочистителя был перестроен вместе с радиатором отопителя, который, как сообщается, оснащен 12-вольтовым двигателем вентилятора.
Под капотом находится 4,5-литровый Lincoln Y-block V8 мощностью 125 лошадиных сил с пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой задней осью.
Фото: Bring a Trailer
Этот грузовик будет медленным и неторопливым, но это нормально, потому что вы будете улыбаться с каждой милей.
В любом случае, ты не захочешь ехать так быстро. Поскольку это коммерческий грузовик, его полная масса составляет 19 000 фунтов.
Фото: Bring a Trailer
Значительно разгруженная подвеска делает езду жесткой, возможно, даже на небольших неровностях.
Я удивлен, увидев, что такой крутой грузовик стоит всего 15 500 долларов, а до него осталось два дня. Я показывал старинные грузовики, чтобы заработать больше денег на Dopest Cars. Но независимо от того, сколько покупатель в конечном итоге заплатит, я назову это хорошей сделкой.