8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бортовой компьютер газель некст: (Prestige) Next — Next, , ,

Содержание

Панель приборов и органы управления автомобиля Газель-Некст

Комбинация приборов

1. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин.

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

3. Кнопка Режим/управления маршрутным компьютером.

Для самотестирования комбинации приборов включите приборы (положение ключа I) и через 1–2 секунды нажмите кнопку. При этом включаются сигнализаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума до максимума.

Режим самотестирования прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя, при выключении приборов.

После окончания режима самотестирования комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (MK-down).

4. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера. Режимы работы смотрите на следующей странице.

5. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.

Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке — изменение показаний часов, против часовой стрелки — изменение показаний минут.

6. Указатель уровня топлива.

Топливный бак может содержать до 64 л топлива. При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

7. Спидометр. Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм + и -) при включенных приборах.

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

  1. Выключите приборы.
  2. Восстановите соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Режим и, удерживая ее, включите приборы. При этом стрелочные индикаторы вернутся в исходное положение.

Многофункциональный дисплей

Показания дисплея:

Режим показаний текущего времени,

ч: мин (от 00:00 до 23:59)

Режим показаний напряжения аккумуляторной батареи,

В (от 6. 0 до 18.0)

Режим показаний среднего расхода топлива,

л/100 км (от 0.0 до 19.9)

Режим показаний общего расхода топлива, л (от 0 до 9999). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний средней скорости, км/ч (от 0 до 250). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний мгновенного расхода топлива, л/100 км (от 0.0 до 19.9)
Режим показаний пробега до заправки, км (от 30 до 999)
Режим показаний времени в пути, ч, мин (от 00:00 до 99:59). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний счетчика суточного пробега, км (от 0. 0 до 9999.9)
Режим показаний счетчика пройденного пути, км (от 0 до 999999)
Показания маршрутного компьютера носят информационно-справочный характер.

Особенности ГАЗель NEXT Борт в Санкт-Петербурге

  • Автомобили ГАЗ
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT борт
  • Особенности

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАНОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили с большей грузоподъемностью, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.

На автомобилях полной массой 4,6 тонны устанавливаются дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.

1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика

Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО4, ЕВРО5

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях.

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм.
Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с увеличенной бортовой платформой вмещается 6 европаллет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.
Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP. 

Удобные ремни новой конструкции от фирмы TAKATA позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.  

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

УДОБНАЯ КАБИНА

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.

  • Широкий дверной проем
  • Низкая подножка
  • Удобство входа и выхода
  • Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях
  • Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя).
  • По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в дверях.
  • На панели приборов из пластика с эффектом soft touch установлен бортовой компьютер с возможностью регулировки яркости подсветки.

АУДИОСИСТЕМА

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.
Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.

УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге.
Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ И ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъёмники Brose с оптимальной скоростью открывания 5-6 сек. Функция электроподогрева обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

КОНДИЦИОНЕР

По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

Synertek SYM-1 — винтажный компьютер

SYM-1 / Synertek

Synertek SYM-1 был одноплатным компьютером на базе 6502, произведенным Synertek в 1978 году; это была производная от KIM-1 компании MOS Technology. Компания Synertek начала свою жизнь в 1973 году как производитель полупроводников в США. Их ранние продукты состояли из множества различных специально разработанных устройств, таких как статические RAM, ROM и как динамические, так и статические сдвиговые регистры. Среди клиентов их продуктов были как Atari, так и Apple, которые использовали эти устройства в своих соответствующих линейках консолей и домашних компьютеров. Synertek удалось приобрести компанию по производству микросхем Microcomputer Associates, что привело к небольшому изменению названия на Synertek Systems Inc.

Как и в случае с любой популярной системой, независимо от эпохи, если продукт оказывается популярным и хорошо продается, тогда конкуренты всегда прыгают на борт, чтобы либо повторить тот же успех, предложив улучшенную версию, либо попытаются подорвать его, предоставив аналогичная система за меньшие деньги. В данном случае Synertek выбрала прежний путь создания успешной системы на основе SYM-1 и не стремилась конкурировать с другими производителями микрокомпьютеров по цене, а скорее создавала систему, которая превосходила бы все и по всем фронтам. от базового блока.

Synertek SYM-1 был универсальным и сложным одноплатным компьютером, позволявшим разрабатывать более мощные системы на базе микрокомпьютеров. В то время это был прямой конкурент более популярной и зарекомендовавшей себя системы КИМ-1. Хотя у SYM-1 было преимущество, так как он содержал ряд улучшений, таких как улучшенное ПЗУ монитора, три настраиваемых разъема ПЗУ, расширяемое встроенное ОЗУ до 4 килобайт, последовательный порт RS232, высокоскоростной интерфейс устройства хранения кассет и функциональность для работы от одного источника питания 5 вольт. Последовательный порт был значительным улучшением по сравнению с KIM-1, позволяя передавать данные со скоростью 185 байт в секунду по сравнению с 8 байтами в секунду KIM-1 с более низкими характеристиками.

Несмотря на то, что SYM-1 был намного более продвинутым, чем KIM-1, SYM-1 был хорошо спроектирован и, таким образом, мог использовать преимущества установленных периферийных карт KIM-1 и функций хранения данных. Доступ к системе можно получить даже без внешнего монитора, используя 28-клавишную клавиатуру и 6-разрядный светодиодный дисплей. В системе было четыре разъема ПЗУ для постоянного хранения программ. Программа «Supermon monitor» операционной системы была основана на одном ПЗУ, а BASIC или другие приложения были установлены на других ПЗУ, которые загружались при загрузке.

Synertek будет продавать ПЗУ, которые при установке позволяют добавлять язык программирования BASIC или другие языки, такие как Resident Assembler Editor. Еще одним языком, который можно было установить на ПЗУ, был редактор Macro Assembler. Он был создан компанией Eastern House Software, которая также продавала тот же Macro Assembler другим компаниям, производившим компьютеры на базе 6502, таким как Commodore, Atari, Kim и Apple. В качестве оценочной платы SYM-1 может быть подключен к осциллографу, обеспечивающему отображение 32 символов при использовании программного обеспечения.

Доступен на eBay

Компьютер Synertek Sym-1
9003 2
Оригинальное расширение Synertek MON 1.1 Enhancement Описание 1979 — доставка по всему миру!
499,00 $  
Купить сейчас на eBay
79,99 $  
Купить сейчас на eBay
Оригинальное руководство по программированию Synertek 6500 1975 — доставка по всему миру!
79,99 $  
Купить сейчас на eBay
Исходное техническое руководство Synertek 1979 г.
— доставка по всему миру!
79,99 $  
Купить сейчас на eBay
Оригинальное руководство по продукции Synertek Systems — доставка по всему миру!
49,99 $  
Купить сейчас на eBay

TaggedSYM-1SynertekSynertek SYM-1

Обновления и версии ПО для бортовых компьютеров и приводов

Получите максимум от своего eBike

Найдите дилера

Получите максимум от своего eBike

Найдите дилера

Обновите прямо сейчас!

Обновления программного обеспечения приносят еще больше удовольствия от eBike

Если вы хотите постоянно обновлять свой eBike и бортовой компьютер, вам необходимо регулярно обновлять программное обеспечение. Это единственный способ использовать постоянно совершенствуемые интеллектуальные функции, актуальные карты и постоянно улучшаемые функции. Ваш специализированный дилер с удовольствием проконсультирует вас относительно обновления программного обеспечения. Обновите свой eBike и используйте полный набор функций для получения наилучших впечатлений от eBiking.

Приводы

Classic Line 25 км/ч с MY11: 2.8.1.0
Classic Line 45 км/ч с MY12: 2.8.1.0

Active Line с MY14: 1.8.6.0
Active Line с MY18: 1.3. 3.0
Active Line Plus с 20-го модельного года: 1.3.3.0

Cargo Line с 20-го модельного года: 1.1.5.0
Интеллектуальная система Cargo Line: 5.15.0
Производительность Интеллектуальная система Line: 5.15.0

Performance Line Speed, начиная с 14 модельного года: 1.8.6.0
Performance Line Speed ​​от MY20: 1.1.5.0
Performance Line Speed ​​smart system: 5.15.0

Performance Line CX от MY15: 1.8.6.0
Performance Line CX от MY20: 1.1.5.0
Performance Line CX smart system: 5.15. 0

Purion: 1.4.0.0

Intuvia: 5. 9.2.0
Intuvia 100: 1.1.55

Kiox: 4.0.4.0
Kiox 300: 5.12.0

90 002 Нион 1 ГБ: 1.9.2.0
Нион 8 ГБ: 2.9. 2.0
Nyon: 3.0.0.0

SmartphoneHub: 1.0.9

LED Remote: 5.15.0

Системный контроллер: 5.15.0

Mini Remote: 1.1.20

COBI.Bike Android
COBI.Bike iOS

Приложение eBike Connect Android
Приложение eBike Connect iOS

Приложение eBike Flow Android
Приложение eBike Flow iOS

Classic Line Akku: 2.6.1.0

PowerPack & PowerTube: 1.11.0.0

Интеллектуальная система PowerTube: 4.14.2
Аккумуляторы Smart System: 4.14.2

ABS: 1.2.0.0
ABS умная система: 5.3.0

КоннектМодуле: 5.54.5

eShift

  • Enviolo Automatic+: 4.0.5.0
  • Enviolo AutomatIQ: 38.0.0.0
  • Shimano Nexus Di2 + Alfine Di2: 3.4.1.0
  • 901 71 Rohloff E-14 Speedhub 500/14: 2.4.3.2

версии ПО могут отображаться на бортовом компьютере.

Purion

1. При выключенной системе одновременно нажать кнопки «-» и «+» и кратковременно удерживать их.

2. Дополнительно кратковременно нажмите кнопку «Вкл./Выкл.».

3. Текущие версии программного обеспечения отображаются бегущим текстом.

Displ.: версия программного обеспечения дисплея

DU: версия программного обеспечения привода

Bat.: версия программного обеспечения аккумуляторной батареи

1.Bat. /2.Bat.: версии программного обеспечения при использовании двух аккумуляторов

eBikes с Purion

Подробнее

Intuvia

1. Чтобы просмотреть все сведения о версиях программного обеспечения, поместите Intuvia на крепление и включите бортовой компьютер.

2. Одновременно удерживайте нажатыми кнопки «Сброс» и «i», пока не появится текстовый дисплей «Настройки».

3. Выберите желаемую базовую настройку, нажав кнопку «i».

Displ.: версия программного обеспечения дисплея

DU: версия программного обеспечения привода

Bat. : версия программного обеспечения аккумуляторной батареи

1.Bat. /2.Bat.: версии ПО при использовании двух аккумуляторов

Электровелосипеды с Intuvia

Подробнее

Kiox

1. Включите бортовой компьютер.

2. На экране состояния нажмите центральную кнопку на блоке управления Remote Compact.

3. Теперь с помощью кнопок + и – на блоке управления Remote Compact выберите пункт меню «Мой eBike».

4. Затем выберите пункт меню «Компоненты».

5. В разделе «Kiox» вы увидите версии программного обеспечения

Displ.: версия программного обеспечения дисплея

DU: версия программного обеспечения привода

Bat.: версия программного обеспечения аккумуляторной батареи

1.Bat. / 2.Bat.: версии программного обеспечения при использовании двух аккумуляторов

Электровелосипеды с Kiox

Подробнее

Nyon

1. С помощью джойстика (переместите влево) выберите главное меню.

2. Переместите джойстик вниз/вверх, пока не появится пункт «Настройки», а затем перетащите его вправо, чтобы открыть подфункции.

3. После последовательного выбора подфункции «Справка» и настройки «Информация о системе» можно отобразить различные версии программного обеспечения.

Подробнее

Nyon начиная с 2021 модельного года

1. При наличии активного соединения Wi-Fi выполняется проверка наличия новой версии программного обеспечения. В этом случае вы получите уведомление и сможете загрузить новое программное обеспечение. Затем вы пройдете через процесс обновления.

2. Кроме того, вы можете выполнить поиск доступного обновления программного обеспечения в разделе: Экран состояния > Настройки (символ шестеренки) > Системные настройки.

электровелосипеды с Nyon

Подробнее

SmartphoneHub

1. Откройте приложение COBI.Bike на своем смартфоне.

2. Проведите снизу вверх, чтобы получить доступ к настройкам SmartphoneHub.

3. Коснитесь символа шестеренки/ключа в верхнем левом углу.

4. Bike Inspection / Components / Hub / Software показывает информацию о текущей версии программного обеспечения SmartphoneHub.

 

Интеллектуальная система

1. Откройте приложение eBike Flow на своем смартфоне.

2. Если вы еще этого не сделали, подключите свой eBike к приложению Flow.

3. Найдите доступное обновление программного обеспечения в разделе «Настройки» (значок шестеренки) > «Ваш eBike».

Электровелосипеды с интеллектуальной системой

Подробнее

Новости
Новые функции для eBike Connect (04/2023)

Как раз к началу сезона: больше спонтанности и гибкости при планировании маршрута с eBike Connect. Удачи с новым обновлением!

Новости
Новые функции приложения eBike Flow (03/2023)

Умнее, индивидуальнее, безопаснее — улучшенная навигация с приложением eBike Flow.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *