У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины и как само сабой разумеющееся самые большие мотоциклы.
Речь пойдет об огромных американских мотоциклах-монстрах, родившихся в штате Техас, под названием Boss hoss…
Компания Boss Hoss Cycles, была основана в 1990 Монте Варном (Monte Warne), который является владельцем и президентом Boss Hoss Cycles, Inc.
Началось всё с создания мотоцикла, в раму которого удалось втиснуть огромным классический американский мотор Chevy V-8, объёмом 5,7 литров!
Такие «движки» ставят на внедорожники Chevrolet Tahoe и купе Chevrolet Camaro. Вы видели эти автомобили, знаете их размеры и примерную цену?
Так этот «двухколесник», конечно, не в тех габаритах, но стоит столько же. Соответствуют цене и прочие характеристики монстра. Снаряженная масса — 600 кг, почти 50 из которых занимает топливо в двух баках.
КПП — автоматическая, что несколько снижает динамику разгона. Недаром в технических характеристиках машины нет данных о времени преодоления рубежа в 100 км/ч. Но по ощущениям водителей Boss Hoss выдает «сотню» не более чем за 4-5 секунд. И это не предел, потому что есть варианты мотоциклов этой марки, двигатели которых снабжены турбонаддувом.
Вернемся к месту создания «монстрика», произошло это в небольшой мастерской площадью менее 500 квадратных метров в городе Дайрсбург (Dyersburg).
Монте, будучи пилотом коммерческой авиации и дипломированным техником в этой области, стал первым, кто смог создать уникальный мотоцикл, имеющий традиционный стиль, а также внешний вид и ощущения круизера. Это было достигнуто благодаря уникальным решениям в конструкции аппарата, например — единственная скорость (всего одна передача). Правильная балансировка тяжелейшего двигателя позволила добиться низкого центра тяжести, а, следовательно, облегчила управляемость этой 600-и килограмовой лошадки.
За прошлые семнадцать лет производственные площади Boss Hoss Cycles, Inc вырастили со своих скромных начал в 500 квадратных метриков в Дайрсбурге до 2000 квадратных метров в магазине Монте-Карло.
Ассортимент продукции также рос, кроме «обычных» двухколесных мотоциклов, начали выпускать трёх колесные транспортные средства, обычно называемые трайками.
Продукция существенно усовершенствовалась за эти годы благодаря усилим инженеров и конструкторов Boss Hoss Cycles Inc. Появились такие усовершенствования как задняя передача, перевернутая передняя вилка, корпусные панели кузова формируемые вакуумом и много других новых деталей конструкции, помогающих улучшить комфорт и наслаждение от поездки на мотоциклах Босс Хосс.
Все мотоциклы Босс Хосс оборудованы тормозными системами Brembo, для большей надежности . 32 литровый топливный бак и электронный датчик расхода топлива позволяют проехать, не останавливаясь, приблизительно 210 километров. Для дополнительного комфорта наездников различных размеров и стиля вождения, впереди и с зади аппаратта прикреплены 10-и сантиметровые подножки. Чтобы быть уверенным, в том, что Босс Хосс всегда выглядит лучшим, изобилие хромовых деталей становиться стандартом для всех мотоциклов и трайков.
С самого 1990 года, аппараты Босс Хосс производят впечатление на каждого. Более чем 40 дилеров во всем мире и более 4 000 мотоциклов на дороге, Босс Хосс предлагает много дополнительных аксессуаров и различного тюненга. Особый шарм аппаратам придает «олицетворение байка», сделанной на заказ, единственной в своем роде окраской. Так же поражает разнообразие форм кузовов трайков.
Босс Хосс продолжает расширять горизонты для своих мотоциклов V8. В январе 2006 мотоциклы Босс Хосс и их производство получили полное одобрение от Европийского Союза (EC),таким образом транспортное средство стало доступно европейцам. В августе 2006, Босс Хосс порадовал мотоциклетный мир представив новый байк Super Sport. Super Sport — первая новая модель, появившаяся на рынке начиная с выпуска «502» модели в 2000 году. Более низкая посадка пилота, укороченная колёсная база и усовершенствованная подвеска, заставят почувствовать, что Вы — часть Super Sport … Эта последняя разработка от Босса Хосса спецально создавалась, чтобы привлечь более широкий диапазон мотоциклистов. Созданная в истинном инновационном духе, эти машины-мечты продолжат удивлять самого привередливого байкера.
Идея поставить самый большой двигатель в самую маленькую раму, а потом прокатиться на том, что получилось, появилась, наверное, вместе с первой машиной на Земле. Так что, я думаю, я не сильно удивлю вас, если расскажу о том, что двигатель V8 стоял в мотоцикле ещё в 1906-ом году. Гленн Хаммонд Кёртис поставил на два колеса мотор собственного производства, изначально разработанный для дирижаблей: Curtiss Model B-8 с воздушным охлаждением, двумя карбюраторами и объёмом 4.4 литра выдавал целых 40 лошадиных сил на 1800 оборотов.
И это чудо техники разогнало товарища Кёртиса до 219-ти километров в час, после чего Гленн четыре года носил звание самого быстрого человека на Земле. Его рекорд был побит лишь в 1911-ом году. Примечательны два факта: до Гленна рекорд скорости принадлежал поездам. А после товарища Кёртиса рекорд скорости взял автомобиль: среди мотоциклистов Гленн оставался самым быстрым аж до 1930-ого года.
Если вы думаете, что ти-бакеты – это не самое безопасное транспортное средство, то просто посмотрите на Curtiss V-8. По сравнению с этим мотоциклом, любой бакет – эталон безопасности.
После Гленна Кёртиса немалое количество людей построило свою версию мотоцикла с двигателем V8, но, пожалуй, наибольшего успеха в этом деле достиг Монти Уорн. По какому-то стечению обстоятельств, Уорн как и Кёртис связан с авиацией: Монти – дипломированный авиатехник и бывший пилот. Свой первый байк с V-образной восьмёркой товарищ Уорн построил в 1990-ом году, по большей части просто из желания проверить собственные способности. Точно неизвестно, как развивались дальнейшие события, но уже в том же 1990-ом году у Монти появилась собственная команда инженеров, и основанная ими фирма Boss Hoss приобрела своих первых клиентов.
На сегодняшний день Boss Hoss имеет репутацию производителя, пожалуй, самых американских байков, не считая разве что Harley-Davidson’а. Но начинал Boss Hoss куда более скромно: с продажи даже не самих мотоциклов, а наборов для их строительства – так называемых кит-байков. Иными словами, покупателю доставалась рама, односкоростная коробка передач и ещё множество весьма полезных деталей, но двигатель и ещё несколько несущественных мелочей приходилось доставать где-то в другом месте. Конечный результат таким образом во многом зависел от прямоты рук покупателя. По этим причинам ранние Hoss’ы зачастую имели весьма самопальный вид, и порой ещё до первой поездки обрастали набором запчастей, предназначенных для Harley-Davidson’ов и Chevy.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Тем не менее, фанаты рэт-байков и прочих весьма сыро выглядящих машин существовали и в то время. К тому же, грамотно построенный Boss Hoss был хоть и не самым удобным, но всё же полноценным мотоциклом. Те немногие, кто использовал его повседневно, смогли оценить разницу в вибрации между двумя цилиндрами и восемью, а байкеры, имевшие в распоряжении не только Hoss, но и Harley, зачастую отдавали предпочтение Boss’у как минимум в зимнее время: огромный движок отлично грел ноги. Короче говоря, несмотря на все недостатки, количество клиентов стабильно росло, а потому в 96-ом году Монти Уорн заработал достаточно денег, чтобы перейти от кит-байков к строительству полноценных мотоциклов.
Такой подход позволил наладить полноценный контроль качества, что быстро переросло в усовершенствование дизайна и конструкции.Один из байков Boss Hoss с V6. В отличии от мотоцикла Kannon, который во многом похож на ранний Boss Hoss, данная машина уже обладает весьма узнаваемым дизайном второго поколения Hoss’ов, кастомными деталями вроде выпускного коллектора, а также — что немаловажно для рынка — собственным брендом.
Мотоциклы с двигателем V6, производимые Уорном в 97-ом и 98-ом годах, были по большей части экспериментальными для марки Boss Hoss. В частности, именно шестицилиндровые модели впервые стали комплектоваться новой двухступенчатой автоматической коробкой передач. Плюс специально для небольшого мотора от Chevrolet объёмом в 4.3 литра рама была заужена и укорочена. Но, несмотря на это, байк остался весьма огромным по сравнению с другими мотоциклами.
Несколько винтажных фотографий из статьи 97-ого года. Обратите внимание на отсутствие корпуса у радиатора: байкеры вполне могли снять его после покупки мотоцикла, но маловероятно, что Boss Hoss предоставил бы мотоцикл журналистам в таком виде. Скорее всего, в 97-ом корпусов для радиатора у компании ещё не было.
Одна из статей, написанная в 1997-ом году, прямым текстом говорит, что первым делом нужно привыкнуть к размерам байка. Но это – единственный минус, упомянутый в статье. Автор пишет, что новая автоматическая коробка передач работает отлично, и на передачи отвлекаться не приходится. В повороты Boss Hoss входит ожидаемо неохотно, но вместе с этим управление “нейтральное и натуральное”: немного попрактиковавшись, даже полный разворот можно без труда выполнить в одно движение. Сидеть на мотоцикле удобно: высота сидения – 66 сантиметров, и разве что рычаг тормоза расположен несколько далековато. С другой стороны, тянуться к нему не имеет особого смысла: задние тормоза байка куда более практичны.
Несмотря на то, что фотографии мотоцикла датированы 2008-ым годом, само объявление на продажу данного байка датировано 2019-ым годом. Остаётся надеяться, что этот Boss Hoss действительно смог прожить 10 лет и остаться в настолько хорошем состоянии, что продавец просто не увидел смысла делать новые фотографии.
И, как отмечает автор, больше 150-ти лошадиных сил на два колеса позволяют мотоциклу достигать весьма серьёзных скоростей. Конечно, спортбайки всё равно будут быстрее, но ни один из них не сможет предложить то чувство, которое предлагает Boss Hoss, неумолимо разгоняющий свою массу железа. С расходом топлива в 8 литров на сто километров и бензобаком на 28 с небольшим литров, получается вполне себе достойный крейсер. Автор разве что не советует леди надевать юбку, если они хотят прокатиться на таком мотоцикле: солидные формы байка заставляют ездока весьма широко раздвигать ноги.
История хранит молчание, почему в результате Boss Hoss с двигателем V6 производился всего несколько лет. Возможно, журналисты были не слишком честны и у байка всё же были проблемы. А может быть, у Монти Уорна просто не хватило бюджета на то, чтобы продвигать в народ сразу три двигателя. И вполне возможен вариант, что V6 просто не пользовался должной популярностью: когда за почти такую же цену можно купить мотоцикл с куда более привычным и популярным V8, вполне логично, что люди будут выбирать восьмицилиндровый вариант.
К сожалению, у этого мотоцикла лишь одна фотография. Я нашёл её на форуме владельцев мотоциклов с V-образным двигателем, и попытки связаться с обладателем данного байка ничего не дали.
В общем, все Hoss’ы с V6, дошедшие до нашего времени, уже вполне можно называть раритетами: мотоциклы находятся на дороге уже больше двадцати лет. И каждый из них – это один из немногих шестицилиндровых байков, которые можно назвать серийными. Я бы сказал, что эти мотоциклы – ещё одно небольшое достижение американской школы машиностроения.
Источники
http://www.drummerdonnie .com/BossHoss.html https://www.kloompy. com/motorcycles/1998-boss-hoss-bh4_i425 https://www.bikewale. com/news/30546-cult-bike-of-the-day-boss-hoss-cycles.html https://www.motorcyclenews .com/news/2016/march/mcn-plus---boss-hoss-v6-first-ride---bike/ http://suprememotos. com/boss_hoss/80420-1998-boss-hoss-limited-edition-american-v6-motorcycle-mint-condition.html http://www.2040- motos.com/Boss-Hoss/Boss-Hoss/1998-boss-hoss-v6-clean-282/ https://newatlas .com/glen-curtiss-pioneer-aviator-land-speed-record-holder/46766/ https://www.cycletrader .com/listing/1997-Kannon-V6-5011207035
ChevroletМотоцикл
(Visited 845 times, 1 visits today)
Мотоциклы
Бенджамин Смит Опубликовано Обновлено
Босс Хосс — это совсем другой мотоцикл. для некоторых это пугает из-за чрезмерного двигателя V8. Производителем этих велосипедов является Boss Hoss Cycles Inc. Хорошо это или плохо, зависит от того, какой вы гонщик и есть ли у вас авантюрный дух. Вы либо ненавидите их, либо любите. Их обычно описывают как немного грубые и громоздкие из-за их доли отделки и функциональных недостатков, и, несмотря на взлеты и падения, они мощные и уникальные в мотоциклетной индустрии. Их большие, тяжелые и мощные мотоциклы. По словам обозревателей Motorcycle Cruiser, как только вы преодолеете любые первоначальные опасения, ходовые качества сделают их не такими важными. Честное знакомство с Boss Hoss необходимо, чтобы подготовить вас к тому, чего ожидать. Возможно, они вам не по вкусу, но если вы один из тех редких райдеров, которые гонятся за удовольствием, и вы можете упустить из виду несколько функциональных недостатков в пользу чистой чистой мощности, вы можете найти это идеальной поездкой для дополнить вашу тягу к первобытной и инстинктивной потребности в скорости.
Это модель Boss Hoss, которая не только сохранила свою ценность, но и выросла в цене. Вот как легко настроить мотоцикл Boss Hoss в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Это кастомизированный круизер с четырехтактным двигателем V8 объемом 6200 куб. Он генерирует 445 лошадиных сил с расчетным крутящим моментом 445,1 фунт-фут и степенью сжатия 10,7: 1 с многоточечным впрыском. Сухой вес этого бегемота составляет 1445 фунтов при длине 103 дюйма. Топливный бак вмещает 8,5 галлонов бензина для длительных поездок с меньшим количеством остановок между ними. Доступны более длинные версии этого трехколесного мотоцикла.
Boss Hoss Gangsta Trike 2020 года — популярная и самая продаваемая модель с двигателем 383 кл. Строкерный двигатель мощностью 420 лошадиных сил. Примечательной особенностью является БЫСТРЫЙ впрыск топлива с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это трехколесное транспортное средство, которое дает вам дополнительную устойчивость, помогающую справиться с его огромным весом. Другие выдающиеся дополнительные функции включают обтекатель BH со стереосистемой, электронный круиз-контроль, подвеску Air ride, сигнальное освещение LE, а также возможность повышения привлекательности мотоцикла с помощью 23-дюймового хромированного переднего колеса и 20-дюймовых задних колес. крышки клапанов, родные крышки задних суппортов. Это одна из самых дорогих моделей на рынке на сегодняшний день, и цена растет при более интенсивной настройке.
Boss Hoss ZZ4 SuperSport 2007 года оснащен двигателем General Motors V8 мощностью 355 лошадиных сил. Хотя это не самый мощный мотоцикл Boss Hoss, ездить на нем очень увлекательно. Это привлекательный байк с блестящей краской в выбранных вами цветах и привлекательными хромированными деталями и отделкой. Водителям нравятся элементы управления велосипедом, к которым легко получить доступ из положения при езде. Полуавтоматическая коробка передач избавляет от необходимости использовать сцепление. Это стильный байк со всеми датчиками, позволяющими следить за производительностью и необходимым уровнем топлива. Легко управлять с помощью кнопки зажигания, когда ключ включен. В режиме привода он легко достигает скорости 100 миль в час, но вы можете включить овердрайв, чтобы сохранить лучший показатель расхода топлива. Чтобы привыкнуть к весу велосипеда, нужно немного научиться, но как только вы почувствуете его широкий руль и особенности поворотов, все начнет происходить естественным образом. Этот байк также был доступен в варианте мощностью 502 лошадиных силы для тех, кто имеет более сильную тягу к мощности и скорости.
Boss Hoss Super Sport — одна из самых популярных и продаваемых моделей в настоящее время. Он оснащен мощным 8-цилиндровым двигателем, оптимизированным для обеспечения высокой производительности. Этот мотоцикл доступен с различными двигателями, которые заставят ваше сердце биться чаще. В нижней части Boss Hoss Super Sport оснащен небольшим блоком Chevy 383, который развивает мощность 430 лошадиных сил с крутящим моментом 450 фунт-фут. Версия для среднего класса поставляется с двигателем GM LS3, который поддерживает те же значения крутящего момента с увеличением до 455 лошадиных сил. В верхней части линейки Super Sport оснащен двигателем 454 с небольшим блоком, который обеспечивает мощность 563 лошадиных силы и крутящий момент 545 фунт-фут. Приблизительный вес этого большого мотоцикла составляет около 1000 фунтов, что не является самым тяжелым показателем для Boss Hoss, но вполне достаточно. Это много велосипеда за деньги, но это не дешево.
Бенджамин Смит
Бенджамин Смит — один из главных редакторов Moneyinc. Бен занимается автомобильным и мотоциклетным сектором с 2005 года. Он написал более 1000 статей в этой области и продолжает узнавать об этом каждый день. Его любимая машина — «любой Bugatti», и он заядлый фанат Harley Davidson.
Мотоциклы
Если вы ищете мотоцикл для бездорожья, у вас не будет недостатка в выборе. Рынок наводнен вариантами, некоторые из которых предназначены как для дорог, так и для бездорожья, другие предназначены исключительно для…
Подробнее 10 лучших внедорожных мотоциклов, которые можно купить за деньгиПродолжить
Ямаха
АвторBenjamin Smith
Yamaha YZ2022F 250 года — это мотоцикл, выигравший несколько чемпионатов, который доминирует в перестрелках, на гоночной трассе и в других местах, где он бывает. За последние годы мотоцикл претерпел множество механических преобразований, в том числе…
Подробнее Подробный обзор Yamaha YZ2022F250Продолжить
2006 Boss Hoss ’32 Coupe Trike18 301 миль · Автоматическая Фентон, Миссури, США | НА ПРОДАЖУ 35 900 долларов США | MotoeXotica Классические автомобили Фиксированная цена | 8 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Босс ХоссTMU · Автоматический Мандевиль, Луизиана, США | 17 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 6 апр. 2023 г. 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Кастомный трехколесный велосипед Boss Hoss 1993 года выпускаСкоттсдейл, Аризона, США | 29 700 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон Аукцион | 24 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Босс Хосс КастомАвтоматический Киссимми, Флорида, США | 12 650 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 7 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Босс Хосс Тони Стюарт287 миль Лас-Вегас, Невада, США | 23 650 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 1 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2015 Boss Hoss купе трехколесный велосипед6 970 миль Тусон, Аризона, США | 34 500 долларов США ПРОДАЛ | Хеммингс Аукцион | 29 марта 2021 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Мотоцикл Boss Hoss 2000 года выпуска1590 миль Скоттсдейл, Аризона, США | 18 700 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон Аукцион | 23 марта 2021 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Босс Хосс | 41 800 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 22 января 2021 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Босс ХоссГаррисберг, Пенсильвания, США | 16 500 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 3 августа 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Босс Хосс BHC-3Хьюстон, Техас, США | 32 450 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 7 апр. 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Босс Хосс BHC-3Хьюстон, Техас, США | 29 150 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 7 апр. 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2014 Boss Hoss BHC-9 Chevy TrikeХьюстон, Техас, США | 38 500 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 7 апр. 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2012 Boss Hoss BHC-9 Chevy Trike1900 миль Хьюстон, Техас, США | 38 500 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 7 апр. 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Boss Hoss BHC-9 Coupe TrikeХьюстон, Техас, США | 38 500 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 7 апр. 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Грузовик Boss Hoss BHC-9 2014 г.Хьюстон, Техас, США | 38 500 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 7 апр. 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Босс Хосс Виллис ТрайкКанзас-Сити, Миссури, США | 23 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 17 марта 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Изготовленный на заказ чоппер Boss Hoss 1997 годаКанзас-Сити, Миссури, США | 22 000 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 17 марта 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2014 Boss Hoss Bhc ТрайкЭнтерпрайз, Невада, США | 26 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 3 июня 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Босс Хосс 1957 Шевроле Трайк30 000 миль Enterprise, Невада, США | 22 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 2 июня 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Boss Hoss Corvette TrikeКиссимми, Флорида, США | 30 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 21 января 2016 г. 7 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Босс Хосс Трайк12 000 миль Киссимми, Флорида, США | 19 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 16 января 2016 г. 7 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Винтажный трехколесный велосипед Boss Hoss 2014 года Chevy TributeОберн, Индиана, США | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 31 августа 2014 г. |