Машины
8 апреля 2013
Презентована новая модель внедорожного суперкара, Bowler EXR S. Сюрприз заключается в том, что в этот раз он построен не на базе Defender – нет, донором стал Range Rover Sport…
Bowler EXR, название которого дополнилось литерой S, создан как дорожная версия раллийного спорткара и адресован клиентам, желающим получить уникальный внедорожник для ежедневной эксплуатации.
В отличие от «боевой» версии спорткара, на которую распространяются ограничения регламента FIA, для дорожной версии можно использовать любой силовой агрегат. Поэтому стесняться не стали – взяли 5-литровый V8 с турбонаддувом от Range Rover Sport. Его мощность составляет 550 л. с., а крутящий момент – 625 Нм, причем в диапазоне 2500–5500 об/мин.
С учетом почти на треть меньшей собственной массы Bowler по сравнению со стандартным Range Rover Sport (1875 кг против 2590) суперкар получил выдающуюся динамику.
Для самых отвязных драйверов доступен пакет Performance Pack, который увеличивает крутящий момент до 700 Нм и еще больше расширяет диапазон оборотов его использования.
АДАПТИРОВАННАЯ ХОДОВАЯ И ШАССИ
Ходовые качества Bowler EXR S настроены с учетом эксплуатации на дорогах общего пользования. Однако при этом автомобиль разработан с применением многолетнего спортивного опыта и новейших CAD-технологий: гидроформованное шасси на базе Range Rover Sport дополнено разрешенным MSA современным трубчатым каркасом безопасности, как у раллийного EXR. В базовой версии при таком каркасе доступ на сиденья и в багажный отсек не затруднен и присутствуют стандартные трехточечные ремни.
Более требовательным к безопасности клиентам предлагают комплектацию, приближенную к раллийным автомобилям Bowler, – с каркасом безопасности стандарта FIA, включая дверные балки по диагонали проема, задние распорки в проеме багажника и шеститочечные ремни.
Спорткар оснащен независимой двухрычажной подвеской с двойным поперечным рычагом спереди и сзади. Ход подвески вполне ралли-рейдовый – 285 мм, да и развесовка гоночная – 56% массы приходится на переднюю ось, 44% – на заднюю, так что можно и попрыгать. Тем более что наряду со штатными амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, поклонники ралли-рейдов могут выбрать гоночные комплекты EXR с отдельными охлаждаемыми резервуарами амортизаторов.
Вместе с этим суперкар имеет отличные внедорожные показатели: угол въезда – 35, съезда – 50 и угол рампы – 152 градуса, а в качестве опции присутствует и гидравлическая система изменения клиренса.
Рулевая система EXR S полностью идентична раллийной версии. Реечная передача оснащена гидроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости усилием.
На всех четырех колесах установлены тормозные диски диаметром 380 мм с механизмами Brembo.
КОМФОРТ И ПРИЯТНЫЕ ОПЦИИ
Как и полагается дорожной версии, Bowler EXR S в отличие от гоночной имеет отделку салона. Однако изготовители машины подчеркивают, что к люксовым суперкарам EXR S не относится и ожидать от него бархатных ковров на полу и сидений с массажером не нужно. Тем не менее для обивки сидений используют ткань, кожу или алькантару. И помимо двух штатных сидений можно установить пару кресел второго ряда. Каркас безопасности может быть выполнен в различных контрастных цветах, как и материалы отделки салона. Также производитель предлагает три вида рулевого колеса и графический пакет Bowler, добавляющий гоночного настроения – а то вдруг кому-то не хватит уже имеющихся ралли-рейдовых акцентов.
РУССКИЙ СЛЕД
Bowler много лет взаимодействует с Land Rover на почве постройке гоночных прототипов. Раньше это не имело юридического подкрепления, но недавно компании подписали договор о сотрудничестве.
К тому же, на Bowler пришел новый управляющий директор компании Стив Хэйвуд, который ранее работал главным инженером Land Rover и возглавлял проект по разработке последнего поколения Range Rover. Новый суперкар построен под его руководством, и на всех машинах Bowler теперь будет шильдик «Powered by Land Rover» как подтверждение взаимного обмена технологиями.
Компания Bowler в начале 2011 года была куплена фирмой CPP Global Holdings Limited, принадлежащей российскому бизнесмену Владимиру Антонову. CPP занимается изготовлением кузовов и алюминиевых панелей для Bentley, Volkswagen и Aston Martin. Ранее эта британская фирма также стала владельцем бизнеса по выпуску спорткаров Spyker и ателье Zagato.
Компания Jaguar Land Rover представила спортивный внедорожник Bowler EXR S.
Новинка разрабатывалась как прямой ответ на потребность клиентов в обычной дорожной версии раллийного Bowler EXR.
Экстерьер 4,4-метрового EXR S в точности соответствует линиям раллийного автомобиля EXR, подчеркивая спортивное прошлое дорожного автомобиля.
Дизайн автомобиля одновременно стильный и агрессивный, при этом все поверхности имеют четко продуманную форму и расположение для улучшения аэродинамики и вентиляции.
Салон стал более изысканным по сравнению с раллийной версией EXR, однако при этом нельзя сказать, что он напоминает люксовые суперкары.
В стандартной комплектации салон имеет два передних сиденья и плоский багажный отсек, ящик для хранения с замком за передними сиденьями, который можно использовать со стороны двойной двери багажника. В качестве опции можно установить пару дополнительных задних сидений.
Стандартная отделка салона будет выполнена в черной коже с контрастными ремнями безопасности и прострочкой. Наряду с этим будет предложено пять других цветов, а также обивка из ткани или кожи, в том числе Alcantara, на выбор.
В стандартном EXR S используется утвержденный MSA каркас безопасности, который обеспечивает простой доступ в салон и багажный отсек, а также трехточечные ремни безопасности. Клиенты, которые предпочитают спецификацию, более соответствующую раллийным автомобилям Bowler, могут выбрать каркас безопасности стандарта FIA, включая дверные балки и задние распорки.
Оба каркаса безопасности (MSA и FIA) можно заказать в контрастных или гармонирующих цветах кузова (в виде опций) с различными покрытиями.
EXR S отражает раллийное наследие бренда, но вместе с тем обладает таким уровнем оснащения, которого раньше у Bowler никогда не было. В нем используется центральный замок, подогреваемое ветровое стекло и электропривод дверных стекол, двухзонный климат-контроль, спортивные кожаные сиденья Sparco, биксеноновые передние фары с автоматической регулировкой уровня и внутренняя обивка дверей «под карбон» в стандартной комплектации.
Магнитола Pioneer DEH-8400BT с радио и проигрывателем компакт-дисков устанавливается вместе с аудиосистемой с шестью динамиками Pioneer TS-E. Для беспрепятственного общения на полной скорости для EXR S в качестве опции предлагается двухсторонний раллийный интерком.
EXR S — более удобен и практичен, чем раллийный автомобиль, в нем представлены такие компоненты, как кожаные сиденья, климат-контроль и премиальная аудиосистема, а также просторный багажный отсек, который сделает выезд на выходные более чем реальной возможностью», — говорит Честер.
Компоненты кузова EXR S, которые не несут нагрузки, выполнены из различных композитных материалов, отобранных за их характеристики, прочность и небольшую массу. Отдельные материалы (Twintex и BPS Body Panel System) используются в автомобиле, отдельно или в сочетании, для обеспечения максимальной прочности и эффективности. Аналогично раллийному автомобилю EXR в EXR S используются поликарбонатные окна с твердым покрытием, а также двухстворчатая задняя дверь, открывающая доступ к большому багажнику.
Для EXR S можно выбрать один из шести цветов (Yellow, White, Racing Red, Lime Green, Dark Blue и Light Blue), а также один из ряда опциональных цветов «металлик». Также предлагается три вида рулевого колеса и графический пакет Bowler, создающий подлинный внешний вид раллийного автомобиля.
Bowler EXR S имеет целый ряд решений активной и пассивной безопасности, которые обеспечивают отличную защиту пассажиров в случае столкновений.
Широкое использование высокопрочной стали в каркасе безопасности и основных распорках обеспечивает великолепную защиту пассажиров. Отзывчивое рулевое управление и невероятная мощь торможения этой модели также вносят свой вклад в предотвращение столкновений.
Стандартное оборудование включает спортивные сиденья с трехточечными ремнями безопасности и утвержденный MSA каркас безопасности. Принимая во внимание гоночную историю Bowler, можно заказать EXR S с шеститочечными ремнями безопасности, надежно удерживающими водителя и переднего пассажира на месте, а также утвержденный FIA полный каркас безопасности с балками жесткости дверей и точками крепления для ремней безопасности.
Во всех EXR S в стандартной комплектации устанавливается электронная система контроля тяги, которая снижает мощность и/или тормозит пробуксовывающее колесо для восстановления тяги и поддержания движения вперед. Еще больше удобства добавляет стояночный тормоз, который устанавливается и снимается электроникой.
Каждый EXR S будет особым автомобилем, который создается в соответствии с личными предпочтениями покупателя в рамках производственного процесса продолжительностью 16 недель (минимум). На каждый EXR S распространяется 12-месячная гарантия Bowler (зависит от использования), кроме того, требуется прохождение техобслуживания в специализированных мастерских Bowler каждые 12 месяцев или каждые 10 000 миль пробега (зависит от использования).
В отсутствие ограничений FIA для автоспорта Bowler EXR S комплектуется 5-литровым двигателем Range Rover Sport V8 с наддувом. Этот силовой агрегат имеет мощность 550 л.с. и крутящий момент 625 Н-м при 2500-5500 об/мин.
В России Land Rover Bowler EXR S, к сожалению, официально продаваться не будет.
09 января 2013
AutoNavigator.RU
Тип автомобиля | внедорожник/грузовик |
Собственная масса | 1800 кг (3968 фунтов) |
Введен | 2012 |
просмотров | 9,4к |
0–60 миль/ч | 4,2 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) |
Рабочий объем | 5,0 л (305 куб. см) |
Мощность | 558 л.с. (550 л.с. / 410 кВт) при 6200 об/мин |
Крутящий момент | 761 Нм (561 фунт-фут) при 2100 об/мин |
Мощность / литр | 112 л.с. (110 л.с.) |
Мощность/вес | 310 л.с. (306 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 423 Нм (312 фунт-фут) / т |
Макет | передний двигатель, полный привод |
Fornasari RR 99 против Bowler EXR S
BMW X3 xDrive 35i vs Bowler EXR S vs Porsche Panamera Turbo S Executive vs Range Rover Sport SVR
Chevrolet Corvette ZR1 vs Bowler EXR S
Bowler EXR S vs Porsche Panamera Turbo S vs Bentley Bentayga
2002 г. Bowler Wildcat 221 пс, 1825 кг
lafars 11 лет назад
это зависит от того, что вы ищете, если вы ищете быстрый внедорожник, вам подойдет Cayenne, если вы хотите поехать по бездорожью, G-класс (хотя AMG не совсем внедорожник. ..все же можно построить, чтобы стать единым целым)
Iggz 11 лет назад
Большинству людей, решающих, стоит ли им брать Cayenne или G-класс (если это временное семейное дело), наплевать на его характеристики или, в частности, на время трассы. Как бы грустно это ни звучало, они идут к дилеру и заказывают один, обычно совершенно новый, включая все те опции, которые им нужны или не нужны. Дело в том, что я живу в районе Женевы (Швейцария), где Porsche всех видов более распространены, чем VW или любой другой хэтчбек. Вроде как Dodge и Chevy в США. Этот загруженный чувак не хочет ездить по городу, видя ту же гребаную машину, за которую он несколько раз заплатил почти 200 тысяч. Он не пойдет с ним на Нюрнбургский ринг и не устроит гонку со своим соседом перед тем, как отправиться в офис. Так что более специальной альтернативой является G65, и я полностью согласен с этим выбором. Если вы хотите выделиться, выберите менее разумный и более абсурдный вариант.
Mental 11 лет назад
Если бы у меня была возможность купить спортивный внедорожник премиум-класса, я бы выбрал между Cayenne и G-Wagen, я люблю их обоих. Но Cayenne просто оооочень обычный и обычный, это просто Volks-Wagen для богатых пижонов, так что Gelandewagen я бы отнес к уникальным, Бенц такой брутальный! 😀
Но эти двое все еще не мои любимчики. Мой любимый внедорожник — Mega Track. Ах, как жаль, только пять из них (или около того количества) были произведены и проданы с огромным прайс-листом…
BR2′ 11 лет назад
совершенно очевидно, что я там сделал, капитан очевидно.
Iggz 11 лет назад
@ BR2
‘Если вы не русский и не пристрастились к кокаину’
Довольно глупо, что вы скопировали этот комментарий о классе G от Криса Харриса:
http://m. youtube.com/ watch?v=IrhW6W7eZDI
Для тех, кто явно любит оригинальность, вы сами кажетесь тихой короткой оригинальностью..
Hamcee 11 лет назад
Range Rover действительно ненадежны.
я бы с легкостью взял порше
Шэгги 11 лет назад
@ Fangio Мужчина: Да, не так ли? Еще одна причина, по которой я предпочитаю Porsche Cayenne Turbo S, заключается в том, что это самый быстрый внедорожник в мире.
Fangio Man 11 лет назад
Причина, по которой я предпочел бы Porsche, заключается в том, что Bowler выглядит как Land Rover на стероидах. 😀
Шэгги 11 лет назад
@ Fangio Мужчина: Одна из причин в том, что Bowler не продается в США.
Fangio Man 11 лет назад
@Shaggy
Вот здесь. 😀
Шегги 11 лет назад
@ PeterN: Porsche
PeterN 11 лет назад
Porsche или RR Sport? Какой ты предпочитаешь?
Шегги 11 лет назад
Я бы хотел, если бы мог, но предпочел бы Porsche Cayenne Turbo S, новую 550-сильную версию.
BR2′ 11 лет назад Я не понимаю, почему кто-то может подумать о нем, ОСОБЕННО, когда Cayeen стоит примерно столько же и выглядит намного лучше. Если вы не русский и не пристрастились к кокаину, я бы его не купил.
PeterN 11 лет назад
Хотя я определенно предпочел бы класс G, а не защитника
Mental 11 лет назад
Если говорить о производительности, Боулер бы побил Бенца. И наверное Боулер больше внедорожник.
Но я не хочу ликвидации производства G-Klasse. Он стал культовым и классическим. И мне интересно, не будет ли он иметь больших продаж даже в будущем.
Георг 11 лет назад
G-Класс разработан 30 лет или старше … единственная причина, по которой Mercedes до сих пор производит их, это военное использование во всем мире в 20 армиях … его много раз называли мертвым, но из-за его военный успех Mercedes удерживает его в производстве … последние новости 2012 Mercedes подписал контракт с группой Magna (которая их производит) до 2020 года . .. так что, скорее всего, G-класс переживет следующие 7 лет..
принимая во внимание устаревший дизайн у G-класса нет шансов против Bowler …мое предположение
PeterN 11 лет назад
Хорошо, вернемся к автомобилям. Кто-то думает, что это соответствует AMG класса merc g, примерно такая же мощность / максимальная скорость, но AMG более оптимизирован для дорог. Что думают люди?
BR2′ 11 лет назад
Это FastestLAPS.Com, а не FastestCARS.Com, и каждый день этот сайт засоряют реддомными автомобилями, которые никогда не пройдут круг или даже не будут протестированы, в любом случае, более 60% у автомобилей здесь нет кругов, но, ИМО, КАЖДАЯ машина БЕЗ времени круга должна быть удалена, но, поскольку это не мой сайт и не мои правила, я не имею права голоса в этом вопросе, здесь только мое мнение.
PeterN 11 лет назад
Но, ладно, это не грузовики, которые вы часто видите на дорогах, я просто хотел узнать мнение людей о них!!
PeterN 11 лет назад
Хорошо, значит, они могут быть удалены, но не каким-то случайным человеком, так что это не так уж плохо, но все они были легальны и не модифицировались. Также на этом сайте размещены внедорожники, такие как Land Rover Defender/LR4.
BR2′ 11 лет назад
Наконец-то! кто-то удалил все эти грузовики и прочее дерьмо.
Георг 11 лет назад
правила…
Представление автомобилей
3.1 Все автомобили в базе данных fastlaps.com должны быть разрешены к эксплуатации на дорогах.
3.2 Тюнингованные/модифицированные автомобили не допускаются на сайте fastlaps.com
3.3 Администрация fastlaps.com имеет право без уведомления редактировать или удалять представленные вами автомобили, если вы не соблюдали правила, определенные в этом документе.
3.4 Будущие модели и концепт-кары не допускаются.
Георг 11 лет назад
эта сторона о производительности гоночной трассы.. Unimog и т. д. никогда не получат время круга, поэтому им не нужно быть в базе данных, рядом с этим они не имеют исторической ценности, как старые маслкары или другие старые спортивные автомобили
PeterN 11г назад
Почему многие мои страницы удаляются (унимог у500, у5000, пилинг р50, камаз 4911)!!!?????
PeterN 11 лет назад
Да, это был Немизис боулера (в основном такой же, как этот)
Водитель Ferrari 11 лет назад
Не был ли автомобиль, который использовался для гонок по бездорожью в Top Gear против немцев, тоже боулером?
Хаммонд выиграл в этой гонке у Карстена ван Риссена.
PeterN 11 лет назад
В Top Gear Apocalypse DVD EXR S может обогнать Jaguar XKR!!!
PeterN 11 лет назад
Я кое-что нашел. Он называется Rally Fighter и из США, менее мощный/медленный. Но дает хороший шанс соперничать с боулером.fastestlaps.com/models/local-motors-rally-fighter
CoolShirtGuy 11 лет назад
@PeterN
Не думаю, что в наличии ничего. Но 600-сильная версия Hennessey F-150 «Velociraptor» может составить конкуренцию Bowler. Но из-за преимущества в весе более 2000 фунтов EXR S, вероятно, будет быстрее с места и будет иметь лучшую управляемость. Похоже, что у него будет лучшая аэродинамика, чем у Raptor, так что у него, вероятно, и более высокая топовая часть.
Да, за исключением какого-то нелепого специального автомобиля или грузовика Baja 1000 Trophy, я не думаю, что есть что-то, что могло бы конкурировать с этой штукой на бездорожье.
Раллийные автомобили, модифицированные для дорог, являются одними из самых захватывающих когда-либо созданных автомобилей, таких как Lancia Stratos, Audi Quattro и Mitsubishi Lancer Evolution, все из которых прошли этот боковой гравийный путь к славе на дороге.
Bowler EXR S — один из таких особенных автомобилей. Пакет управляемости, ориентированный на дорогу, функции безопасности и законченный интерьер — ключевые дополнения, которые отличают его от чистого Motorsport EXR.
Технические характеристики дорожного варианта EXR S: умереть за . Изучая детали его конструкции, создается впечатление, что команда Bowler из Дербишира просто не идет на компромиссы. Каждый болт и скоба просто самые лучшие и самые прочные из возможных, и точка. Лучшие ингредиенты. Лучше пицца. Или что-то в этом роде.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть полный обзор, подробную информацию о заказе Bowler и изображения изысканного интерьера и каркаса безопасности в высоком разрешении.
Технические характеристики
Внешний вид EXR S напоминает гоночный автомобиль, за исключением спонсорских наклеек. Боулер использует обширный ассортимент запасных частей Range Rover для ключевых элементов экстерьера автомобиля. В результате получилось изящное, топающее Range Stormer животное.
Передняя часть и хвостовая часть имеют блочную графику Range Rover Sport, включая биксеноновые самовыравнивающиеся фары, форму решетки радиатора и общий вид с квадратной челюстью.
Готовые компоненты дополняют безумный профиль кузова с гигантскими крыльями-людоедами и обширными воздуховодами системы охлаждения. Линия обжима остается горизонтальной через переднюю стойку, а затем изгибается дугой вверх вокруг задней колесной арки. Подвеска на двойных поперечных рычагах Bilstein и Eibach видна спереди и сзади и не оставляет сомнений в обещанных 11,2 дюймах хода колес.
6 Изображения
Интерьер EXR S делает большой шаг вперед по сравнению с негостеприимными раллийными грузовиками. Bowler вмещает двух пассажиров в облегающих гоночных сиденьях и оснащен трехточечными ремнями безопасности для простоты использования. Шеститочечные ремни и раллийные переговорные устройства не являются обязательными.
Видимый структурный металл окрашен в тот же цвет, что и кузов, и включает в себя значительное усиление из толстых пластин по всему полу, брандмауэру и области трансмиссионного туннеля. Стандартный каркас безопасности одобрен FIA и изготовлен из гидроформованной стали, толщина которого примерно в два раза превышает толщину обычного каркаса безопасности. Двойные передние стойки свидетельствуют о жесткости и прочности EXR S. Для тех, кто любит выходить за рамки возможного, еще более экстремальная клетка не обязательна. Ведь не во всех прыжках приземление мягкое — подушки безопасности не включены именно по этой причине.
Приборная панель от Land Rover Defender прекрасно сочетается с изготовленными на заказ алюминиевыми накладками и элементами из углеродного волокна, что придает ей изысканный вид. В стандартную комплектацию EXR S входит ряд функций, обеспечивающих комфорт и безопасность:
— Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, пониженной передачей и электронным стояночным тормозом
— Зажигание без ключа с дистанционным центральным замком
— Двойной климат-контроль, подогрев зеркала заднего вида и переднее/заднее стекло с подогревом
— Двойные розетки 12 В, карта и плафоны освещения
— Легкое головное устройство Pioneer (Bluetooth, iPhone-совместимое) со стереосистемой Pioneer с шестью динамиками
Карбоновые дверные карты усиливают ощущение гоночной аутентичности, как и поликарбонатные боковые окна со сдвижными люками. Заднее грузовое пространство огромно (около 30 кубических футов), но не плоское.
Bowler EXR S приводится в движение 5,0-литровым V-8 с наддувом и перенастроенным двигателем от RRS, который производит 550 лошадиных сил и крутящий момент около 700 фунт-футов. Двойная система впуска воздуха отделана хромом и придает реальную ценность моторному отсеку, близкому к OEM-качеству. Впускная крышка Bowler заполняет часть пространства между глубоко установленным двигателем и передней частью.
Фыркающий V-8 отодвинут далеко назад от передней оси, что обеспечивает низкую переднюю среднюю посадку и идеальное распределение веса. EXR S сохраняет блокировку межосевого и заднего дифференциалов гоночного автомобиля, но меняет распределение крутящего момента с 60:40 до 50:50.
Вся эта мощь и технологии обеспечивают разгон от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
EXR S очень легкий по сравнению со своим двоюродным братом Range Rover, так как его снаряженная масса составляет 3815 фунтов, а снаряженная масса Range Rover Sport 2012 года — 5800 фунтов.
2013 Bowler EXR S — Manufacturer’s Performance Claims
Peak power | 550 horsepower |
Peak torque | 700 pound-feet est |
Разгон от 0 до 60 миль в час | 4,2 секунды |
Максимальная скорость | 155 миль в час, ограниченная |
Гигантские шестипоршневые тормоза Brembo зажимают 14,2-дюймовые передние диски, а четырехпоршневые Brembo подтягивают задние. Стандартная подвеска оснащена прогрессивными пружинами Eibach вместо амортизаторов Bilstein, характерных для Bowler, но дополнительные спортивные амортизаторы Donerre с выносными резервуарами видны на изображениях шасси.
Дорогая из Top Gear и Пятая передача Bowler обещает всем водителям огромную детскую улыбку и воспоминания на всю жизнь. Улыбка не мгновенная, так как котелок — настоящая экзотика и поначалу довольно пугающий. Мысль о такой быстрой езде по открытой местности только усиливает страх.
После привыкания к гигантской мощности и относительно мягкой подвеске нервы сходят на нет. Боулер описывает EXR S как имеющий более «реактивный» тип управления, соответствующий его прямому назначению. Это означает, что машина всегда находится в полузащитной позиции и старается быть готовой к неожиданным ударам, что помогает внушать доверие. Водители быстро узнают, что прогрессивная подвеска автомобиля мягкая в верхней части хода, но жесткая внизу.
В этой части сказка Боулера усложняется. Bowler EXR S стоит 236 000 долларов на внутреннем рынке Великобритании, где он также разрешен для использования на дорогах и соответствует требованиям по выбросам. EXR S доступен для индивидуальных заказов по всему миру, где Боулер продает автомобиль на основе автомобиля для отдыха.
«Я был бы рад продать Bowler в США — либо EXR для использования на соревнованиях, либо EXR S для рекреационного использования по бездорожью». — Джон Честер, бренд-директор Bowler
Это означает, что на автомобиле можно ездить по любым частным землям или дорогам, таким как парки для бездорожья и тысячи трасс OHV (внедорожных транспортных средств) в США. потенциальные клиенты. Многие коллекционеры знают, что бывшие гоночные автомобили или неимпортные экзотики вполне пригодны для уличного движения, с небольшой помощью. Как правило, органы, выпускающие номерные знаки (штатные DMV), имеют гораздо меньше требований, если вы уже владеете транспортным средством.
Все боулеры имеют исключительную стоимость при перепродаже из-за ограниченного предложения.
Основными соперниками для этого автомобиля являются раллийный истребитель Local Motors, Porsche Cayenne Turbo, Mercedes-Benz G63 AMG и Ford F-150 SVT Raptor.
Rally Fighter от Local Motors
Rally Fighter разделяет дух Bowler и доступен только по специальному заказу. Квалифицированный опытный механик сможет справиться с плановым техническим обслуживанием обоих автомобилей, хотя запасные части будут захватывающим занятием. Rally Fighter также вмещает двоих и приводится в движение гоночным малоблочным двигателем V-8. Он менее зарекомендовал себя механически, а также на высокой скорости.
Porsche Cayenne Turbo
По времени разгона от 0 до 60 миль в час Porsche Cayenne Turbo приближается к EXR S и превосходит его по максимальной скорости 160 с лишним миль в час. Как серийный автомобиль, его можно приобрести у дилера, он вмещает пять человек и предлагает функции пассивной безопасности, такие как подушки безопасности и гарантию.
Mercedes-Benz G63 AMG
G63 и Bowler имеют схожие цены и мощнейшие двигатели V-8. Четырехсторонний выхлоп AMG выигрывает по качеству шоу над сдвоенными боковыми выхлопами от Bowler. G63 предлагает больше комфорта и пять больших сидений, но гораздо более уязвим для бездорожья.
Ford F-150 SVT Raptor
Raptor может сделать то, на что G63 и Cayenne не осмелились бы: следовать за EXR S по сложной местности. Raptor включает в себя такой же гигантский пакет колес и шин, длинноходную подвеску Fox Racing и 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 411 лошадиных сил.