8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Брабус 850: Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 2015: характеристики, цена, фото

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Фирма Brabus, которая специализируется на высококвалифицированном дорабатывании топовых автомобилей от компании Mercedes-Benz, к следующей Женевской выставке 2015 года решила показать всем плод своих трудов. Это оказалась модель Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, рестайлинговая версия Mercedes-Benz S63 Coupe 4MATIC. Профессионалы Брабус серьезно поработали над этим автомобилем. Производители купе заявляют о нем, как о самом сильном и быстром автомобилем на планете. Весь модельный ряд Brabus.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe фото
  • Видео обзор

Экстерьер

Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина.

Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто. Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины.

На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.

Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира.

Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.

Интерьер

Стоит быть откровенным – машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Понятно, что интерьер выполнялся с применением кожи высокого качества, которая очень мягкая  и хорошо дышит. Но главное внимание хочется сконцентрировать на передней части интерьера Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe.

Это оригинальные сидения со вставками золотистого цвета, которые можно регулировать электрическим приводом. На них настолько удобно сидеть, что просто не хватает слов описать, как приятно. Между сидением водителя и переднего пассажира возвышается довольно высокий тоннель со скрытым боксом.

Тут же можно найти наличие оригинальной ручки трансмиссии, специализированный джойстик для настройки мультимедийной системы и не только, а также небольшое количество вспомогательных клавиш. За рулем находится большой цветной экран, на какой выводится вся необходимая информация, полезная и интересная о автомобиле, ее системах, датчиках и так далее. На самой панели приборов, радиусы датчика оборотов силового агрегата и спидометра, выполнялись, будто аналоговые приборы.

Их разработали довольно оригинально. Экран довольно читабельный, что не вызовет у вас трудностей при просмотре информации. Возле них, на консоли, установленной в центре, поместился экран мультимедийной системы, какой отвечает за систему навигации, воспроизведение музыки и прочее. Степень эргономики у Брабус 850 6.0 Битурбо Купе просто зашкаливает. Все детали и элементы установлены на своих местах, до них легко получить доступ. Самая дорогая комплектация имеет в своем распоряжении наличие отделки алькантарой угольно-черного окрашивания.

К небольшому перечню оборудования можно отнести наличие мультифункционального кожаного рулевого колеса, цветного электронного дисплея панели приборов, мультимедийного комплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорное управление, премиум акустики, кожаного салона, полного электрического пакета, электрического привода настроек положений передних сидений более чем в 15-ти направлениях, массажа, вентиляции и подогрева сидений, установленных впереди, светодиодной головной и вспомогательной оптической системы освещения, легкосплавных колёсных дисков диаметром от 18 – 22 дюймов, различных электронных помощников и ассистов безопасности, полного набора систем безопасности, комплекта подушек безопасности и другое.

Технические характеристики

Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его работы. До сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, столько же требуется и Audi R8, а вторую сотню набирает за 9,4 секунды.

Достичь таких высоких показателей получилось с помощью применения турбин и более сильных компрессоров. Мотор приобрел новый коленвал, кованые поршни и более широкие цилиндры. Установлена спортивная система выхлопа с использованием регулируемого электроникой клапана, называющегося бабочкой. Синхронизирован такой «монстр» с новой 7-ми ступенчатой автоматической КПП.

Есть возможность работать в ручном режиме, для чего на руль вынесены лепестки переключения передач. Поставляется как заднеприводная версия, так и полноприводная 4-matic. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe идет с заниженной на 15 мм подвеской, спортивной выхлопной системой и фирменными дисками, диаметром от 18 – 22 дюймов. Чтобы добиться таких мощностей и динамических показателей, компания установила дополнительную пару турбированных компрессоров и иной впускной коллектор.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
  • Плавные линии и формы;
  • Обтекаемая форма кузова;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Легкие обвесы;
  • Применение карбона;
  • Большие арки колес;
  • Огромные оригинальные колеса;
  • Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
  • Огромные воздухозаборники;
  • Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
  • Качество используемых материалов;
  • Уровень сборки и зазоров;
  • Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электронная удобная панель приборов;
  • Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
  • Мощнейший силовой агрегат;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Различные системы помощи водителю и ассисты;
  • Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
  • Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.

Минусы машины

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Высокая цена обслуживания;
  • Большой расход горючего.

Подводим итоги

Кажется, что слова излишни, когда речь заходит про тюнинг ателье Brabus. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получился просто великолепным, точнее он и раньше был таким, но компании удалось достичь самого пика привлекательности и мощности. Стремительный дизайн с плавными, но в тоже время агрессивными линиями просто завораживает. Прищуренный взгляд, будто зверя, который вот вот выйдет на охоту.

Огромные арки колес с не менее большими колесами оригинального исполнения из легкого сплава, просто влюбляют в себя. Машина получилась не сильно тяжелой, благодаря применению карбона, однако на безопасности кузова это никак не отразилось. Аэродинамическая составляющая автомобиля просто на высоте. Внутри Брабус 850 6.0 Битурбо Купе все действительно идеально, что даже не к чему придраться, а точнее этого просто не просто не хочется делать.

Очень удобные сидения, рулевое колесо, центральная консоль – все создавалось для повышения комфортабельности людей, сидящих в данном произведении искусства. Качество сборки, как и качество применяемых материалов в интерьере – на самом высоком уровне. Электронная панель приборов очень удобна и заставляет иногда поверить, будто там стоят настоящие аналоговые приборные круги.

Куда же без большого цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Есть различные системы, призванные помогать водителю при движении автомобиля. Уровень безопасности, как и качество машины – на предельных высотах. Силовой агрегат настолько мощный, что его крутящий момент пришлось снизить электронным способом, чтобы трансмиссия могла выдерживать большие нагрузки. Тюнинг-ателье Брабус в очередной раз смогла доказать, что может из уже классных автомобилей делать настоящих монстров в техническом плане и настоящее произведение искусства в экстерьере и дизайне салона.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus

Brabus 850 6.

0 Biturbo Coupe фото

Читайте далее:

Видео обзор

Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 2016: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2016 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe — 320 000 $ или 21 120 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3. 8 сек

Мощность: 850 л.с.

Крутящий момент: 1450 н.м.

Объём двигателя: 5912 см³

Масса: 2220 кг

  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Brabus (Германия) и Mercedes-AMG (Германия)
  • Входит в рейтинг: тюнингованные

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus 850 6.

0 Biturbo GLE Coupe 2016

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic 2015

120 000 $

Фото

Мы собрали топ 7 фото Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

2019 годСтоимость
Brabus G700 Widestar280 000 $
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ 130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205)80 000 $
Brabus G700 Widestar280 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+110 000 $
Mercedes-AMG G 63
170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic60 000 $
2018 годСтоимость
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)800 000 $
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT 400 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition300 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)800 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory150 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222)240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222)150 000 $
2017 годСтоимость
Brabus Rocket 900 Cabrio550 000 $
Brabus 850 6. 0 Biturbo Cabrio410 000 $
Brabus 650 Cabrio 200 000 $
Mercedes-AMG Project ONE2 600 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio410 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217)240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+110 000 $
Mercedes-AMG GT R160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet250 000 $
Mercedes-AMG GT S130 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156)50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic60 000 $
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black EditionЦена скоро появится
2016 годСтоимость
Brabus Rocket 900 Coupe (C217)460 000 $
Brabus 850 XL380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S280 000 $
Brabus GLE 700 (W166)270 000 $
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission160 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory700 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory460 000 $
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion300 000 $
Brabus 850 XL380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S280 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR180 000 $
Brabus GLE 700 (W166)270 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno200 000 $
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus600 000 $
Mercedes-AMG SL 65220 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann260 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos850 000 $
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+80 000 $
Mercedes-AMG SL 63150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63130 000 $
Mercedes-AMG SLC 4360 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117)50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic50 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463180 000 $
2015 годСтоимость
Brabus Rocket 900590 000 $
Brabus 850 6. 0 Biturbo Coupe400 000 $
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12550 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463)560 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205)220 000 $
Brabus GLA 45 AMG100 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205)220 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190)130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205)80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205)80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166)110 000 $
Mercedes-AMG G 65260 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake50 000 $
2014 годСтоимость
Brabus G 800 iBusiness (W463)670 000 $
Brabus CLA 45 AMG100 000 $
Brabus A 45 AMG100 000 $
2013 годСтоимость
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6. 0 Biturbo340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo310 000 $
Brabus 800 Roadster850 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463)650 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620270 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700900 000 $
2012 годСтоимость
Brabus Bullit Coupe 800580 000 $
Brabus 800 Coupe900 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231)280 000 $
2011 годСтоимость
Brabus E V12 Cabriolet710 000 $
Brabus CLS Rocket 800320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800900 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG)370 000 $
Brabus G 800 Widestar1 050 000 $
2010 годСтоимость
Brabus E V12 Black Baron1 070 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230)900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold950 000 $
Brabus GLK V12850 000 $
Brabus GL 63 Biturbo800 000 $
Brabus Viano 6. 1 V8 iBusiness 3D270 000 $
2009 годСтоимость
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164)410 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar800 000 $
2008 годСтоимость
Brabus Bullit Black Arrow750 000 $
Brabus S V12 S (R230f)850 000 $
2006 годСтоимость
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo750 000 $
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo650 000 $
1996 годСтоимость
Brabus 7. 3S (Mercedes-Benz S600L)450 000 $
1994 годСтоимость
Brabus E 500 6.5180 000 $

BRABUS 850 4×4² Final Edition «1 из 5» — Новости и события — Марка

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

BRABUS 850 4×4² Final Edition «1 из 5»

26.02.2019 — Сверхмощный внедорожный суперкар с 6,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и увеличенным рабочим объемом, мощностью 625 кВт/850 л.с., максимальным крутящим моментом 1450 Нм и эксклюзивным оборудованием BRABUS.

Поднимите занавес для самого мощного сверхмощного внедорожного суперкара BRABUS: BRABUS 850 6.0 Biturbo 4×4² Final Edition «1 из 5» построен на базе Mercedes G 63 AMG модельного ряда W 463. Чтобы дать Внедорожник с огромным 60-сантиметровым дорожным просветом и столь же огромным шарнирным сочленением передней и задней оси для самого жесткого бездорожья, шасси G-Model было преобразовано в портальные оси.

Мощность и крутящий момент также важны для преодоления препятствий. Следовательно, инженеры и техники BRABUS заменяют стандартный 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом на двигатель BRABUS 850 6.0 с двойным турбонаддувом и увеличенным рабочим объемом, самый мощный восьмицилиндровый двигатель из высокотехнологичного моторного цеха компании. дата.

Он разгоняет лимитированный суперкар с места до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч (130 миль/ч) благодаря бескомпромиссным внедорожным шинам. Визуально мощный черный автомобиль очаровывает своим захватывающим дизайном с массивными расширителями колесных арок и ковшом на капоте из чистого карбона. Передний элемент крыши со светодиодными дневными ходовыми огнями и спойлер на крыше изготовлены из того же материала.

Эксклюзивный кожаный салон BRABUS сочетает в себе черную кожу и синие акценты. Цены на BRABUS 850 6.0 Biturbo 4×4² Final Edition «1 из 5» начинаются с рекомендованной розничной цены 482 000 евро (цена включает 19-процентный НДС в Германии).

BRABUS имеет многолетний опыт усовершенствования различных моделей Mercedes G-класса. Это также неоднократно включало чрезвычайно внедорожные варианты, такие как эффектный BRABUS 700 6×6 с двойной задней осью или BRABUS 550 ADVENTURE 4×4².

Новый сверхмощный внедорожный суперкар BRABUS 850 6.0 Biturbo 4×4² Final Edition «1 из 5» основан на Mercedes G 63 AMG недавно замененного модельного ряда W 463. Максимальная проходимость по бездорожью достигается благодаря высокому дорожному просвету и максимальному шарнирному сочленению двух осей. С этой целью инженеры и техники BRABUS переоборудовали пятидверный автомобиль на портальные оси, разработанные специально для этой цели. Кроме того, BRABUS устанавливает специально откалиброванную систему демпфирования. 9№ 0007

Еще одна мера модификации кузова, необходимая для обеспечения максимальной проходимости по бездорожью, — это установка прочных элементов защиты днища спереди и сзади. В первую очередь бросаются в глаза массивные карбоновые расширители колесных арок BRABUS, которые создают пространство для окрашенных в цвет автомобиля колес размером 9,5 J x 22, обутых во внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55 R 22.

Также характерным для внедорожного суперкара является спойлер на крыше BRABUS над ветровым стеклом, оснащенный дневными ходовыми огнями слева и справа, и задний спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом. Кроме того, есть компоненты из чистого углерода, такие как лицевые панели, которые обрамляют специальные затемненные фары со встроенными сигналами поворота, и крышки на передних крыльях вместо серийных сигналов поворота, которые в результате устарели. Логотип BRABUS находится на специальной решетке радиатора из углеродного волокна.

Мощный ковш капота, также изготовленный из того же высокотехнологичного композитного материала, указывает на особенно сильное сердцебиение под капотом: Лучшая замена рабочему объему — еще больший рабочий объем. Эта философия лежит в основе работа инженеров силовых агрегатов BRABUS на протяжении десятилетий. Вот почему этот принцип также применяется ко всем моделям Mercedes-Benz, оснащенным заводским 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Результатом стал двигатель BRABUS 850 6.0 Biturbo с увеличенным рабочим объемом, который также использовался для G 63 AMG предыдущей модельной серии.

Увеличение рабочего объема с 5461 куб. см до 5912 куб. см (от 333 до 361 куб. дюймов) осуществляется за счет расточки цилиндров в современном моторном цехе BRABUS, а также за счет установки восьми кованых поршней диаметром 99 миллиметров (3,9 дюйма). Они соединяются с прецизионно сбалансированным коленчатым валом из заготовок с ходом 96 миллиметров (3,8 дюйма) вместо стандартных 90,5 миллиметров (3,6 дюйма) со специальными шатунами из заготовок. Кроме того, обе головки блока цилиндров оптимизированы для потока смеси.

Система принудительной индукции также была модернизирована высокопроизводительными компонентами. Две серийные турбины заменены турбинами с увеличенным компрессорным блоком и измененными выпускными коллекторами. Чтобы еще больше понизить температуру наддувочного воздуха, впускной патрубок и трубы наддувочного воздуха снабжены специальной и сразу бросающейся в глаза оболочкой «Gold Heat Reflection».

Поскольку двигателю с увеличенным рабочим объемом требуется больше воздуха для горения, инженеры силовой установки BRABUS разработали специальный впускной модуль 850 специально для этой модификации двигателя. Он включает в себя корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением на входе. Совок капота не только создает больше места сверху, но и оптимизирует подачу воздуха благодаря центральному воздухозаборнику и сложной системе отклонения воздуха.

Металлические катализаторы и спортивная выхлопная система BRABUS играют свою роль в оптимальной передаче мощности на стороне выхлопа. Кроме того, выхлопная система обеспечивает переменную ноту выхлопа. Благодаря встроенным активно управляемым заслонкам выхлопной системы водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V8 в режиме «Спорт» и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также доставляет удовольствие. Две выхлопные трубы с черным хромированием, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, добавляют визуальный эффект.

Программное обеспечение также было изменено, чтобы соответствовать новому оборудованию двигателя: в ходе обширных стендовых и дорожных испытаний инженеры силовых агрегатов BRABUS и специалисты по электронике повторно откалибровали электронный блок управления двигателем. Разработчики сосредоточились не только на выдающейся мощности, но также поставили максимальную долговечность и образцовую производительность по выбросам на первое место в списке своих приоритетов.

Рабочий объем шесть литров и два турбонагнетателя дополняют друг друга, чтобы создать еще один двигатель BRABUS в собственном классе. Мощность 625 кВт / 850 л.с. (839л.с.) при низких 5400 об/мин являются таким же первоклассным показателем для внедорожников, как и огромный пиковый крутящий момент в 1450 Нм (1069 фунт-фут) в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Вся трансмиссия работает исключительно на высокоэффективных смазочных материалах от технологического партнера Motul.

Этот двигатель обеспечивает мощность ускорения внедорожного суперкара BRABUS, которая может сравниться с чистокровными спортивными автомобилями. 4,7 секунды с места до 100 км/ч (62) — абсолютный максимум для внедорожника. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч (130 миль/ч) из-за внедорожных шин.


BRABUS 850 6.0 Biturbo 4×4² Final Edition «1 из 5», дебютировавший на Женевском автосалоне 2019, также был оснащен особо эксклюзивными элементами интерьера: в фирменном цехе обивки был создан эксклюзивный полностью кожаный салон BRABUS из тонкой кожи из лучшая черная кожа.

Особенно мягкая и дышащая кожа BRABUS Mastik в салоне имеет перфорацию на центральных частях сидений и квадратную стеганую строчку, выполненную с одинаковой точностью. Каждый второй диагональный ряд обтянут синей кожей, что делает дизайн еще более необычным. Кроме того, окантовка и вышитые логотипы BRABUS в салоне имеют такой же цвет.

Ковшеобразные сиденья BRABUS сзади предлагают все мыслимые функции комфорта, такие как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сиденья. Они заменяют серийную скамью для сидения. Новая центральная консоль BRABUS, которая имеет тот же дизайн, что и остальная часть интерьера, установлена ​​между двумя сиденьями. 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS, встроенная в верхнюю часть консоли, находится в пределах легкой досягаемости. В режиме ожидания он показывает часы с изображением BRABUS 850. Помимо управления всеми функциями задних сидений, этот инновационный элемент управления также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND и системе кондиционирования воздуха.

Мультимедийный USB-порт, также встроенный в верхнюю часть консоли в пределах легкой досягаемости, позволяет заряжать смартфон или планшет. Два встроенных подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одной важной особенностью консоли является встроенный сейф. Этот ящик электрически открывается вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.

Эксклюзивные напольные коврики с квадратной прострочкой и коврик в багажник из черной кожи того же дизайна завершают стильный интерьер BRABUS.

Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:

BRABUS 850 6.0 Biturbo 4×4² Final Edition «1 из 5»: город 17,2 л/100 км, шоссе 11,8 л/100 км, смешанный цикл: 13,8 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 322 г/км, класс эффективности G.

узнать больше

С нашими печеньками мы хотим предложить вам все возможности BRABUS. К ним относятся общая производительность, статистика и настройки местоположения. Если вы хотите работать с нами на полную катушку, мы будем рады, если вы согласитесь на использование файлов cookie, нажав «Принять». Дополнительную информацию можно найти в нашем Уведомлении о защите данных.

Эти необходимые куки-файлы необходимы для работы веб-сайта и обеспечивают, например, функции, важные для системы и безопасности, функции корзины покупок и базовое сохранение разрешенных настроек куки-файлов. Веб-сайт не может работать безупречно без этих файлов cookie.

печенья Описание Поживание Домен
0105 Технически необходим для основной работы системы. 2 года www.brabus.com
корзина Сохраняет идентификатор корзины покупок. 1 месяц www.brabus.com
cookiesAccepted Сохраняет информацию, если CookieLayer был принят. 2 месяца www.brabus.com
cookieConsent Сохраняет информацию о разрешенных файлах cookie. 3 месяца www.brabus.com
cookieConsentAccepted Сохраняет версию файлов cookie в виде хэша, чтобы CookieLayer больше не отображался или чтобы CookieLayer снова отображался, если файлы cookie были изменены . 3 месяца www.brabus.com
сеанс- На основании файла cookie сеанса наш магазин решает, есть ли у соответствующего пользователя активная корзина и вошел ли пользователь в систему. Он служит для идентификации между браузер и сервер. Никакая дополнительная информация, кроме идентификатора сеанса, не сохраняется в браузере. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
sw-cache-hash Технически необходим для базовой работы системы. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
sw-states Сохраняет информацию о состоянии магазина, например. заполнена ли корзина. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
часовой пояс В базе данных установлено фиксированное время, которое преобразуется в соответствии с часовым поясом пользователя с помощью файла cookie часового пояса. Это означает, что пользователю всегда показывается правильное время. 1 месяц checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.addressbook] Маркер CSRF для защиты обработки адресов в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.edit-order.change-payment-method] Токен CSRF для безопасного изменения способа оплаты в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.edit-order.update-order] Маркер CSRF для защиты обновлений заказа в магазине. текущий сеанс браузера checkout. brabus.com
csrf[frontend.account.order.cancel] Токен CSRF для обеспечения отмены заказа в магазине. текущая сессия браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.account.register.save] Токен CSRF для защиты сохранения при вводе личных данных в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.configure] Токен CSRF для защиты оформления заказа в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.finish.order] Маркер CSRF для обеспечения выполнения заказа в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.line-item.add] Токен CSRF для защиты изменений в корзине покупок в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.line-item.change-quantity] Токен CSRF для защиты изменения количества товаров в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.checkout.line-item.delete] Токен CSRF для защиты изменений в корзине покупок в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend. checkout.switch-language] Маркер CSRF для безопасного переключения языка в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com
csrf[frontend.store-api.proxy] Токен CSRF для защиты доступа к API в магазине. текущий сеанс браузера checkout.brabus.com

Мы используем Google Analytics для анализа использования вами нашего веб-сайта (например, вашего времени, проведенного на сайте, поведения при использовании и просмотренного контента) с помощью файлов cookie. С этой целью данные о местоположении и устройстве также собираются и хранятся компанией Google LLC (США), например, с использованием вашего IP-адреса. Правовой основой для обработки данных является ваше согласие в соответствии со статьей 6, абзацем 1, лит. а) GDPR. В соответствии со статьей 7 абз. 3 GDPR, вы можете отозвать свое согласие в любое время. Возможная передача ваших персональных данных в Google USA осуществляется на основании стандартных договорных положений ЕС в соответствии со статьей 46 GDPR. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим GDPR и политикой конфиденциальности Google, доступной по адресу https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/.

Cookie Описание Lifetime Домен
_GA0100. СПАСИДА. 2 года .brabus.com
_gid_ Регистрирует уникальный идентификатор пользователя для создания статистических данных об использовании веб-сайта посетителем. 24 часа .brabus.com
ga Этот файл cookie используется для получения статуса сеанса. 2 года .brabus.com
gac_gb Этот файл cookie используется для отслеживания информации, связанной с кампанией, когда учетные записи Google Analytics и Google Ads связаны. 90 дней .brabus.com
_gat Этот файл cookie используется для управления частотой запросов Google Analytics. 1 минута .brabus.com

На сайте вакансий вы всегда найдете самые свежие предложения о карьере. Файлы cookie используются для обеспечения технической функциональности предложения. Файлы cookie используются провайдером coveto ATS GmbH. Данные будут отправлены в Германию и обработаны там.

Cookie Описание Lifetime Домен
AMA_66a95e0a3dc1a25a853de89400e51380 Saves the current session current browser session k28975.coveto.de
i18nLocale Saves the language version chosen by the user current browser session k28975.coveto.de

Интеграция Google Maps обеспечивает лучшую видимость поиска дилеров и партнеров на основе карты. Карты Google находятся в ведении Google LLC. Обычно данные передаются Google на сервер в США.

Cookie Описание Lifetime Domain
NID
NID
NID
NID
. 6 месяцев .google.com

Является ли этот универсал Brabus 850 самым крутым подержанным автомобилем, продаваемым сегодня?

Новости

Тюнингованная переноска для собак мощностью 838 л.с. и максимальной скоростью 217 миль в час? Да пожалуйста

Грег Поттс

Опубликовано:

29 окт. 2020

Пропустить 15 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Помните Brabus Rocket 900, представленный ранее на этой неделе? Нажмите на эти синие слова, если вы пропустили это — по сути, это взгляд тюнера из Ботропа на AMG GT 4dr.

Несмотря на мега-888 л.с. и максимальную скорость 205 миль в час, это почему-то не наш любимый Brabus недели. Этот гонг принадлежит этому смехотворно крутому и заниженному Brabus 850 2014 года выпуска, который появился в продаже у Боба Форстнера на Парк-лейн.

Реклама — Страница продолжается ниже. Как и новый Rocket 900, 850 также получил кованые поршни, нестандартный коленчатый вал, нестандартные шатуны и два новых высокопроизводительных турбонагнетателя. Да, и еще был впускной модуль из углеродного волокна, встроенный воздуховод под капотом и теплоотражающее золото в моторном отсеке. Блестящий.

С добавлением переназначенного ЭБУ результатом стали слегка ужасающие 838 л.с. и 848 фунт-фут крутящего момента (двигатель был способен развивать 1069 фунт-футов, но эта цифра была ограничена для защиты семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Merc). Спринт 0-62 миль в час занял 3,1 секунды, и он также разогнался до максимальной скорости 217 миль в час. крики.

Вам может понравиться

Что такое электромобиль? Как работают электромобили?

Является ли Ferrari Purosangue единственным настоящим внедорожником в продаже сегодня?

Ретро-обзор: AC Schnitzer Mini Cooper S

И все это в универсале, который остается достаточно практичным для перевозки всей семьи и ее собак. Он также выглядит довольно стандартно — Brabus добавил переднюю кромку и более выраженный задний диффузор, но также закрасил внешние хромированные детали, чтобы сделать эту вещь более удобной для сна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *