Brabus показал очередной результат своего тюнинга, на сей раз объектом немецкого ателье стал Mercedes-Benz G500 (Гелендваген Джи500). Брутал-внедорожник получил прибавку в мощности и динамике, стайлинговые элементы, идентифицирующие прокаченный вариант от серийного, а также корректировки в оформление и оснащение салона.
Конечно же, данные изменения нашли отражение в стоимости автоновинки 2018 года, «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» предлагается по 199 тысяч евро. Что ж, индивидуализация и персонализация – дело недешевое.
Начнем с технических корректировок в Mercedes G500. Первое, мощность движка «битурбовосьмерки» доведена до 500 л.с., а максимум крутящего момента составляет 700 нм против 422 «лошадей» и 610 нм у стокового варианта.
Это позволило чуть сократить время разгона до первой сотни км/ч, правда, прогресс едва уловим — 0,2 сек, итого спурт «Гелика» от Brabus – 5,7 сек, при этом максимальный скоростной предел так и остался на грани 210 км/ч.
Второе, соседей и преследователей можно попугать грозными звуками выхлопной системы с регулировкой «тембра» звучания за счет установки новой выпускной системы.
В части внешнего вида – в наличии спортивные элементы, тюнинг, направленный на то, чтобы подчеркнуть агрессивный и брутальный характер Mercedes-Benz G500 Brabus. В лицевой части – это броский горб-воздухозаборник на плоскости капотной крышки, бампер гоночной формы с дополнительными лентами светодиодов на самой кромке, иная облицовка фальшрадиаторной решетки с лого «Браус», подсвеченным LED, над лобовым стеклом – два симметричных козырька с полосками точечных светодиодов для обеспечения дополнительного фронтального освещения.
В профиль «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» легко распознать по огромнейшим колесным кованым дискам R23, для которых предложена фирменная обувка низкого профиля Yokohama Advant Sport или шины «попроще» Yokohama Geolandar А/Т. Корма щеголяет колесной запаской в фирменном кофре Brabus, модернизированным задним бампером, получившем стильные вертикальные вставки из хрома.
Ну и, конечно же, нельзя не заметить мощный, авиационного типа спойлер, возвышающийся на крыше тюнинг-версии Mercedes G500.
Салон Mercedes-Benz G500 Brabus реализован с повсеместным использованием шикарной по выделке кожи Mastik и замши Alcantara, которую разбавляют вставки из дерева ценных пород и карбона. В наличии педали с алюминиевыми накладками, брендовые коврики в салоне и в багажнике, хромированные накладки на дверных порогах в выштамповкой «Брабус» и бледно-сиреневой светодиодной подсветкой заветного логотипа изнутри.
© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены
Предыдущие посты:
« Toyota Crown (Тойота Кроун) | Новый Porsche 911 (Порше 911) »
Мир тюнинга мало связан с миром логики.
Для чего армейскому внедорожнику может понадобиться 800-сильный бензиновый битурбомотор, 23-дюймовые диски и расширенный кузов? Для основных обязанностей, наоборот, этот багаж лишь мешает. Но если вас не устраивает ответ «чтобы было круче, чем у AMG», дальше можете не читать.
Неистовую мощь в 800 лошадей и крутящий момент почти в полторы тысячи Ньютонов спецы из Ботропа выжали из 12-цилиндрового мотора, добавив ему пару турбонагнетателей собственной разработки, помощнее и поэффективнее заводских.
Тюнингованный G-klasse получил новый выпускной коллектор и интеркулер с четырьмя теплообменниками, спрятанными под карбоновой крышкой – чтобы гонять на таком 800 G смогли даже арабские шейхи по раскаленной пустыне.
Впрочем, самые мощные версии Кубика-вездехода давно перестали быть орудием для преодоления бродов и оврагов и намертво приросли к асфальтовым дорогам низкопрофильными покрышками. Ведь только на твердом покрытии Brabus 800 G сможет по-настоящему проявить себя и выстрелить до 100 км/ч за 4,2 секунды навстречу предельным 270 км/ч.
Отдельная история – как настраивали выпускную систему. Хромированные выхлопные трубы, специальные катализаторы с высокой пропускной способностью – этим никого особенно не удивишь. Поэтому сотрудники «НИИ тюнинга имени Клауса Бракмана и Бодо Бушмана» вмонтировали в выхлопную трубу особый двухстворчатый клапан, меняющий громкость звучания мотора. Например, на гоночном треке или на магистрали вы можете наслаждаться оглушительным ревом заряженного мотора, а после того, как ритуал массового сожжения бензина прекратится, нажимаете кнопку на руле и тихо катите к дому.
Чтобы взять под контроль возросшую мощь, Brabus внесли корректировки практически во все узлы автомобиля. К примеру, теперь 800 G пожирает асфальт фирменными брабусовскими дисками серии Monoblock, обутыми в 23-дюймовую резину размерности 305/35 R23.
Вместо стандартных тормозов в Ботропе установили перфорированные диски и более эффективные суппорты, естественно, окрашенные в золотой с нанесением крупного логотипа с именем автора. А наиболее любопытная деталь в доработке шасси – система Ride Control, разработанная при участии мастеров-подвесочников из Bilstein.
Нажатием кнопки на центральной консоли водитель 800 G может выбрать, какой режим работы амортизаторов ему по душе в данный момент: мягкий или жесткий, для спокойной либо агрессивной езды. Впрочем, система может и самостоятельно принимать подобные решения, считывая информацию о скорости движения и усилиях амортизаторов, автоматически подбирая жесткость шасси и остроту управления.
Быть заметным на дороге, когда у тебя просто черный Гелендваген – пусть даже рычащий как «Газель» без глушителя – совсем непросто.
Поэтому кроме обычного набора визуальных элементов индивидуализации для 800 G Brabus приготовили еще и набор расширителей кузова Widestar. Габариты вширь увеличены на 12 см с каждой стороны за счет нескольких элементов, в частности, более выдающихся колес и расширителей колесных арок с «козырьками» на крыльях и краях бамперов. Своего рода мостом между бамперами стали подножки-пороги, также выступающие от кузова, правда не так сильно, как детали на крыльях.
Передний спойлер, как отмечают Brabus в своем официальном релизе, хорош и для того, чтобы быть установленным отдельно от комплекта расширения кузова Widestar. Элемент не только не испортит внешний вид, но и удобно крепится поверх стандартного бампера, да еще и несет свет дневных ходовых LED-огней. Кстати, светодиоды Brabus рассовали повсеместно; в сигналы поворота, стоп-огни, лампы заднего хода и задние «противотуманки».
Нелогично, правда: ведрами лить бензин в трубу, а потом ставить более долговечные лампочки с меньшим энергопотреблением?! Но ведь никто и не обещал логику.
Это же – тюнинг…
тюнинг
Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 231 0 0 24.05.2023
Статьи / Обзор
На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i
Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо..
.
587
1
1
23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 323 0 0 22.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7770 12 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.
Мощность 588 кВт / 800 л.с. | Крутящий момент 1000 Нм | 0-100 км/ч 3,4 с | Vmax 280 км/ч / 174 миль/ч
Экономия топлива* город 15,3 л/100 км | трасса 9,3 л/100км | смешанный 11,5 л/100 км | CO 2 262 г/км
Идеальный вездеход для ежедневного вождения – спортивный вид, производительность и роскошь в мощном спортивном внедорожнике. Совершенно новый BRABUS 800 на базе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ сочетает в себе простор и надежность современного внедорожника с характеристиками суперкара. Оснащен концепцией полного карбонового аэродинамического улучшения, 24-дюймовыми коваными колесами, спортивной выхлопной системой с клапанным управлением для подходящей акустики, сделанным на заказ салоном BRABUS из тонкой кожи и 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 588 кВт / 800 л.
с. BRABUS 800 — идеальный выбор для любой местности! Выполненный на заказ салон из тонкой кожи дополняет эксклюзивный спортивный внедорожник.
Энергичный и мощный — карбоновый внешний дизайн BRABUS 800 впечатляет своим немедленным вау-фактором. Кроме того, фирменные открытые карбоновые детали кузова обеспечивают оптимальную аэродинамику. Спереди передний спойлер BRABUS придает BRABUS 800 безошибочный вид и уменьшает подъемную силу передней оси на высоких скоростях, что приводит к повышению устойчивости при управлении. В задней части вставка диффузора BRABUS прекрасно подчеркивает четыре карбоновых выхлопных трубы BRABUS, добавляя оптимальный аэродинамический баланс. Оптимизированные воздухозаборники по бокам переднего бампера завершают спортивный вид. Воздухозаборники в решетке радиатора, а также светящаяся эмблема BRABUS в сочетании с красными фирменными полосами обеспечивают безошибочный внешний вид BRABUS.

Новое определение спортивного внедорожника. BRABUS 800 — настоящее чудо-оружие, автомобиль для любых целей, ежедневный водитель с характеристиками суперкара и пространством лимузина. Благодаря чрезвычайно мощному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и специальным высокопроизводительным турбонагнетателям этот супервнедорожник развивает мощность 588 кВт / 800 л.с. и, таким образом, обеспечивает превосходную производительность. Мощность в 1000 Нм передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно переключать как автоматически, так и вручную — благодаря ей BRABUS 800 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч.
Кроме того, четырехъядерная высокопроизводительная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами обеспечивает надлежащую акустику и дополнительно улучшает подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов.
Он предлагает активное управление звуком, позволяя водителю переключаться между хриплым звуком V8 в режиме «Спорт» и тонким шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.
Энергичная маневренность — эксклюзивный дизайн BRABUS 800 подчеркивается недавно разработанными высокотехнологичными 24-дюймовыми коваными колесами BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» Z, которые благодаря дизайну с десятью спицами в сочетании с новейшими технологиями производства, предлагают отличное сочетание легкой конструкции и максимальной прочности. Благодаря модулю подвески BRABUS эта полноприводная электростанция столь же маневренна, сколь и захватывает дух, сияет выдающейся динамикой и безграничным удовольствием от вождения. Оптимальные высокопроизводительные шины предоставляются технологическим партнером BRABUS: Continental.
В соответствии со спортивно-элегантным внешним видом, BRABUS 800 оснащен полностью изготовленным на заказ салоном из тонкой кожи, изготовленным вручную из особенно мягкой и дышащей алькантары, а также кожи BRABUS Mastic.
Кроме того, спортивные характеристики BRABUS 800 подчеркиваются элементами из углеродного волокна на приборной панели и дверных панелях, алюминиевой педалью и дверными штифтами, а также накладками на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой, который меняет цвет в соответствии с окружающим освещением. интерьер. Для лучшего вождения наши специальные алюминиевые подрулевые лепестки на рулевом колесе в дизайне BRABUS RACE делают выбор правильной передачи еще более точным при ручном управлении девятиступенчатой автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT. Конечно, дизайн интерьера можно настроить исключительно по личным предпочтениям!
| Корпус BRABUS Carbon Package | |
|---|---|
| Передний спойлер BRABUS из карбона, глянцевая версия | 9 0048|
| Дополнительные детали переднего спойлера BRABUS из карбона, глянцевая версия | |
| Передняя решетка воздухозаборника BRABUS RamAir из карбона, глянцевая версия с подсветкой логотипа BRABUS | |
| Задний диффузор BRABUS из карбона, глянцевая версия | |
| Накладки на крылья BRABUS, карбон, глянцевая версия | |
| Внешний вид фирменного пакета BRABUS | |
| Логотип BRABUS double-B для передней решетки | |
| Эмблема BRABUS на крышке багажника | |
| Эмблема BRABUS на крышке двигателя | |
| Надпись BRABUS |
| Выхлопная система | |
|---|---|
| Спортивная выхлопная система BRABUS с клапаном | |
| PowerXtra (Powerboost) | |
| Комплект производительности BRABUS PowerXtra B 40S — 800: | |
| Мощность: | 138 кВт / + 188 л. с.; + 150 Нм при 588 кВт / 800 л.с. |
| Крутящий момент: | 1000 Нм при 6600 об/мин. |
| Колеса | |
|---|---|
| BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition», 10-спицевый дизайн, кованый черный полированный диск s окрашен в тонкую полоску «красного» цвета передняя ось: 10J x 24х3 ET 50 задняя ось: 12,5J x 24х3 ET 30 | |
| Шины Передняя ось: 295/35 R 24 Задняя ось: 335/30 R 24 9005 1 | |
| РДК-датчики Schrader GenDelta для Mercedes | |
| Дизайн тормозов BRABUS, гниль с черными буквами | |
| Специальная окраска BRABUS | |
| Шасси | BRABUS AIRMATIC SPORT-Unit Опускной модуль для GLE 63 |
| Салон BRABUS из тонкой кожи | |
|---|---|
Каждый суперкар изготавливается индивидуально в соответствии с вашими пожеланиями. Пожалуйста, свяжитесь с нами для вашей индивидуальной конфигурации. | |
| Салон BRABUS из тонкой кожи для: 2 передних сидений, вкл. подголовники, заднее сиденье вкл. подголовники, цвет кожи: «черный/красный», швы «красный» и «серый» | |
| Доплата за сиденье Кондиционер рулевое колесо | |
| Внешний обод рулевого колеса AMG с кожаной обивкой Спицы рулевого колеса из карбона | |
| Подушка безопасности из кожи | |
| Аксессуары для салона BRABUS | |
| Подрулевые переключатели BRABUS из карбона | |
| BRABUS Карбоновый пакет салона I | |
| Карбоновый пакет BRABUS II | |
| Коврики BRABUS Велюр черный, 4 шт. Черная окантовка нубука | |
| Коврик багажника BRABUS Черный велюр. Черная окантовка нубука | |
| Штифты дверных замков BRABUS Алюминиевые 4 элемента, с двойной буквой B и валом с накаткой | |
Входные панели BRABUS, выполненные по технологии RYB-LED, 4 шт. , с подсветкой логотипа BRABUS, с изменением цвета от белого до выбранного цвета окружающей среды (64 цвета) | |
| Алюминиевые накладки на педали BRABUS, 2 шт., алюминий матовый | 900 48
запросить сейчас
| Объем двигателя | 3,982 см 3 |
| Мощность | 588 кВт / 800 л.с. |
| Крутящий момент | 1000 Нм |
| 0-100 км/ч | 3 0,4 с |
| 0–60 миль/ч | 3,4 с |
| Vmax | 280 км/ч |
| город | 15,3 л/100 км | шоссейный | 9,3 л/100 км |
| комбинированный | 11 ,5 л/100км |
| CO 2 Выбросы | 262 г/км |
* Все указанные значения ходовых качеств являются приблизительными.
Они зависят от конкретных деталей автомобиля, таких как модель автомобиля, оборудование, снаряженная масса, передаточное число главной передачи, комбинация шин и колес, конструкция трансмиссии и аэродинамическое оборудование отдельного автомобиля. Сведения о повышении производительности и/или комплектах производительности являются средними значениями. Возможны отклонения +/- 5% в зависимости от условий испытаний. Подробная информация об общей выходной мощности заводских двигателей, модифицированных с помощью повышения производительности и/или комплектов производительности, основана на спецификациях производителя в названии автомобиля, которые сами по себе могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не несет ответственности за снижение мощности заводских двигателей, выходящее за рамки этого. Возможны технические изменения без предварительного уведомления. Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268/ЕЭС в действующей редакции). Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а предназначены исключительно для сравнения различных моделей автомобилей.
** Крутящий момент контролировался электроникой.
| Экономия топлива* | |
| город 15,3 л/100 км | |
| шоссе 9,3 л/100 км 9005 1 | |
| комбинированный 11,5 л/100 км | |
| CO 2 262 г/км |
* Определено на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.
ИЛИ ПОЛУЧИТЕ 159 000 € НАЛИЧНЫМИ БЕЗ НАЛОЖЕНИЯ
ЭТО ЗВЕРЬ ВНЕДОРОЖНИКА С 700 Л.
С.!
Перейдите к изображению спереди этого Brabus GLE-700, а теперь представьте, что вы замечаете это море углерода и агрессии в зеркале заднего вида на автомагистрали — вы, безусловно, собираетесь двигаться, как только физически возможно!
Можно с уверенностью сказать, что у нас было довольно много агрессивно выглядящих автомобилей в конкурсе BOTB Dream Car, но ни один из них не сравнится с Brabus GLE-700 Coupe — особенным, редким и мощным внедорожником.
Начиная с передней части, обычная решетка радиатора Panamericana AMG заменена версией Brabus, которая по-прежнему имеет вертикальные полосы, но они окружены карбоновыми секциями ноздрей, а значок «B» вместо трехконечной -звезда вместе с дерзкой двойной красной полосой. Кроме того, есть расширенный сплиттер и более крупные впускные секции, все снова из великолепного глянцевого карбона.
GLE-700 использует огромные 24-дюймовые легкосплавные диски Monoblock Z от Brabus, за которыми прячутся оранжевые тормоза Brabus.
Используя стандартную пневматическую подвеску AMG, вы также можете красиво расположить автомобиль над колесами для отличной осанки.
В задней части есть карбоновый спойлер и массивный карбоновый задний диффузор, в котором находится клапанная выхлопная система Brabus с четырьмя карбоновыми и титановыми насадками, что звучит совершенно громоподобно.
Конечно, внешний вид был бы ничем без дополнительной мощности, поэтому у него есть пакет PowerXtra B40-700 от Brabus, который повышает мощность до 700 л.с. и крутящий момент до 950 Нм, что делает его еще мощнее, чем Urus! Излишне говорить, что производительность улучшилась: 62 мили в час разгоняются всего за 3,6 секунды на пути к все еще ограниченным 174 милям в час.
Это действительно абсолютное оружие купе-внедорожника – один только шум стоит того, чтобы на него покупать билет!
Играйте в Spot The Ball, чтобы получить шанс стать следующим крупным еженедельным победителем.
Но поторопитесь — конкурс закрывается в полночь воскресенья!
Выберите одну из 180 машин – стоимость билетов начинается от 90 пенсов.
Станьте ближе к судьям в нашей искусной игре «Найди мяч», чтобы победить. Что это?
Побеждает ближайшая к нашей судейской коллегии позиция! Конкурс заканчивается в полночь воскресенья, победитель объявляется каждый вторник!
Этот автомобиль — лишь один из множества призов, которые вы можете выиграть в еженедельном конкурсе «Машина мечты»!
Добавьте до 50 000 фунтов стерлингов в багажник
Денежная альтернатива доступна для всех призов
Призов на сумму 52 миллиона фунтов стерлингов, выигранных с 1999 года
700+ победителей и количество победителей!
Закрывать