Brabus показал очередной результат своего тюнинга, на сей раз объектом немецкого ателье стал Mercedes-Benz G500 (Гелендваген Джи500). Брутал-внедорожник получил прибавку в мощности и динамике, стайлинговые элементы, идентифицирующие прокаченный вариант от серийного, а также корректировки в оформление и оснащение салона.
Конечно же, данные изменения нашли отражение в стоимости автоновинки 2018 года, «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» предлагается по 199 тысяч евро. Что ж, индивидуализация и персонализация – дело недешевое.
Начнем с технических корректировок в Mercedes G500. Первое, мощность движка «битурбовосьмерки» доведена до 500 л.с., а максимум крутящего момента составляет 700 нм против 422 «лошадей» и 610 нм у стокового варианта.
Это позволило чуть сократить время разгона до первой сотни км/ч, правда, прогресс едва уловим — 0,2 сек, итого спурт «Гелика» от Brabus – 5,7 сек, при этом максимальный скоростной предел так и остался на грани 210 км/ч. Второе, соседей и преследователей можно попугать грозными звуками выхлопной системы с регулировкой «тембра» звучания за счет установки новой выпускной системы.
В части внешнего вида – в наличии спортивные элементы, тюнинг, направленный на то, чтобы подчеркнуть агрессивный и брутальный характер Mercedes-Benz G500 Brabus. В лицевой части – это броский горб-воздухозаборник на плоскости капотной крышки, бампер гоночной формы с дополнительными лентами светодиодов на самой кромке, иная облицовка фальшрадиаторной решетки с лого «Браус», подсвеченным LED, над лобовым стеклом – два симметричных козырька с полосками точечных светодиодов для обеспечения дополнительного фронтального освещения.
В профиль «Мерседес Гелендваген» от «Брабус» легко распознать по огромнейшим колесным кованым дискам R23, для которых предложена фирменная обувка низкого профиля Yokohama Advant Sport или шины «попроще» Yokohama Geolandar А/Т. Корма щеголяет колесной запаской в фирменном кофре Brabus, модернизированным задним бампером, получившем стильные вертикальные вставки из хрома. Ну и, конечно же, нельзя не заметить мощный, авиационного типа спойлер, возвышающийся на крыше тюнинг-версии Mercedes G500.
Салон Mercedes-Benz G500 Brabus реализован с повсеместным использованием шикарной по выделке кожи Mastik и замши Alcantara, которую разбавляют вставки из дерева ценных пород и карбона. В наличии педали с алюминиевыми накладками, брендовые коврики в салоне и в багажнике, хромированные накладки на дверных порогах в выштамповкой «Брабус» и бледно-сиреневой светодиодной подсветкой заветного логотипа изнутри.
© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены
Предыдущие посты:
« Toyota Crown (Тойота Кроун) | Новый Porsche 911 (Порше 911) »
Мир тюнинга мало связан с миром логики. Для чего армейскому внедорожнику может понадобиться 800-сильный бензиновый битурбомотор, 23-дюймовые диски и расширенный кузов? Для основных обязанностей, наоборот, этот багаж лишь мешает. Но если вас не устраивает ответ «чтобы было круче, чем у AMG», дальше можете не читать.
Неистовую мощь в 800 лошадей и крутящий момент почти в полторы тысячи Ньютонов спецы из Ботропа выжали из 12-цилиндрового мотора, добавив ему пару турбонагнетателей собственной разработки, помощнее и поэффективнее заводских.
Тюнингованный G-klasse получил новый выпускной коллектор и интеркулер с четырьмя теплообменниками, спрятанными под карбоновой крышкой – чтобы гонять на таком 800 G смогли даже арабские шейхи по раскаленной пустыне.
Впрочем, самые мощные версии Кубика-вездехода давно перестали быть орудием для преодоления бродов и оврагов и намертво приросли к асфальтовым дорогам низкопрофильными покрышками. Ведь только на твердом покрытии Brabus 800 G сможет по-настоящему проявить себя и выстрелить до 100 км/ч за 4,2 секунды навстречу предельным 270 км/ч.
К слову, это примерно на секунду быстрее, чем разгон Mercedes-Benz G65 AMG. Тем не менее, такая предельная скорость покорится лишь тем, кто попросит Brabus удалить «электронный ошейник», останавливающий стрелку спидометра на отметке 250 км/ч.Отдельная история – как настраивали выпускную систему. Хромированные выхлопные трубы, специальные катализаторы с высокой пропускной способностью – этим никого особенно не удивишь. Поэтому сотрудники «НИИ тюнинга имени Клауса Бракмана и Бодо Бушмана» вмонтировали в выхлопную трубу особый двухстворчатый клапан, меняющий громкость звучания мотора. Например, на гоночном треке или на магистрали вы можете наслаждаться оглушительным ревом заряженного мотора, а после того, как ритуал массового сожжения бензина прекратится, нажимаете кнопку на руле и тихо катите к дому.
Чтобы взять под контроль возросшую мощь, Brabus внесли корректировки практически во все узлы автомобиля. К примеру, теперь 800 G пожирает асфальт фирменными брабусовскими дисками серии Monoblock, обутыми в 23-дюймовую резину размерности 305/35 R23.
Вместо стандартных тормозов в Ботропе установили перфорированные диски и более эффективные суппорты, естественно, окрашенные в золотой с нанесением крупного логотипа с именем автора. А наиболее любопытная деталь в доработке шасси – система Ride Control, разработанная при участии мастеров-подвесочников из Bilstein.
Нажатием кнопки на центральной консоли водитель 800 G может выбрать, какой режим работы амортизаторов ему по душе в данный момент: мягкий или жесткий, для спокойной либо агрессивной езды. Впрочем, система может и самостоятельно принимать подобные решения, считывая информацию о скорости движения и усилиях амортизаторов, автоматически подбирая жесткость шасси и остроту управления.
Быть заметным на дороге, когда у тебя просто черный Гелендваген – пусть даже рычащий как «Газель» без глушителя – совсем непросто. Поэтому кроме обычного набора визуальных элементов индивидуализации для 800 G Brabus приготовили еще и набор расширителей кузова Widestar. Габариты вширь увеличены на 12 см с каждой стороны за счет нескольких элементов, в частности, более выдающихся колес и расширителей колесных арок с «козырьками» на крыльях и краях бамперов. Своего рода мостом между бамперами стали подножки-пороги, также выступающие от кузова, правда не так сильно, как детали на крыльях.
Передний спойлер, как отмечают Brabus в своем официальном релизе, хорош и для того, чтобы быть установленным отдельно от комплекта расширения кузова Widestar. Элемент не только не испортит внешний вид, но и удобно крепится поверх стандартного бампера, да еще и несет свет дневных ходовых LED-огней. Кстати, светодиоды Brabus рассовали повсеместно; в сигналы поворота, стоп-огни, лампы заднего хода и задние «противотуманки».
Нелогично, правда: ведрами лить бензин в трубу, а потом ставить более долговечные лампочки с меньшим энергопотреблением?! Но ведь никто и не обещал логику. Это же – тюнинг…
тюнинг
Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 231 0 0 24.05.2023
Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо.. . 587 1 1 23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 323 0 0 22.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12762 8 9 07.04.2023Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7770 12 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.
Мощность 588 кВт / 800 л.с. | Крутящий момент 1000 Нм | 0-100 км/ч 3,4 с | Vmax 280 км/ч / 174 миль/ч
Экономия топлива* город 15,3 л/100 км | трасса 9,3 л/100км | смешанный 11,5 л/100 км | CO 2 262 г/км
Идеальный вездеход для ежедневного вождения – спортивный вид, производительность и роскошь в мощном спортивном внедорожнике. Совершенно новый BRABUS 800 на базе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ сочетает в себе простор и надежность современного внедорожника с характеристиками суперкара. Оснащен концепцией полного карбонового аэродинамического улучшения, 24-дюймовыми коваными колесами, спортивной выхлопной системой с клапанным управлением для подходящей акустики, сделанным на заказ салоном BRABUS из тонкой кожи и 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 588 кВт / 800 л. с. BRABUS 800 — идеальный выбор для любой местности! Выполненный на заказ салон из тонкой кожи дополняет эксклюзивный спортивный внедорожник.
Энергичный и мощный — карбоновый внешний дизайн BRABUS 800 впечатляет своим немедленным вау-фактором. Кроме того, фирменные открытые карбоновые детали кузова обеспечивают оптимальную аэродинамику. Спереди передний спойлер BRABUS придает BRABUS 800 безошибочный вид и уменьшает подъемную силу передней оси на высоких скоростях, что приводит к повышению устойчивости при управлении. В задней части вставка диффузора BRABUS прекрасно подчеркивает четыре карбоновых выхлопных трубы BRABUS, добавляя оптимальный аэродинамический баланс. Оптимизированные воздухозаборники по бокам переднего бампера завершают спортивный вид. Воздухозаборники в решетке радиатора, а также светящаяся эмблема BRABUS в сочетании с красными фирменными полосами обеспечивают безошибочный внешний вид BRABUS.
Новое определение спортивного внедорожника. BRABUS 800 — настоящее чудо-оружие, автомобиль для любых целей, ежедневный водитель с характеристиками суперкара и пространством лимузина. Благодаря чрезвычайно мощному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и специальным высокопроизводительным турбонагнетателям этот супервнедорожник развивает мощность 588 кВт / 800 л.с. и, таким образом, обеспечивает превосходную производительность. Мощность в 1000 Нм передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно переключать как автоматически, так и вручную — благодаря ей BRABUS 800 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч.
Кроме того, четырехъядерная высокопроизводительная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами обеспечивает надлежащую акустику и дополнительно улучшает подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов. Он предлагает активное управление звуком, позволяя водителю переключаться между хриплым звуком V8 в режиме «Спорт» и тонким шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.
Энергичная маневренность — эксклюзивный дизайн BRABUS 800 подчеркивается недавно разработанными высокотехнологичными 24-дюймовыми коваными колесами BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» Z, которые благодаря дизайну с десятью спицами в сочетании с новейшими технологиями производства, предлагают отличное сочетание легкой конструкции и максимальной прочности. Благодаря модулю подвески BRABUS эта полноприводная электростанция столь же маневренна, сколь и захватывает дух, сияет выдающейся динамикой и безграничным удовольствием от вождения. Оптимальные высокопроизводительные шины предоставляются технологическим партнером BRABUS: Continental.
В соответствии со спортивно-элегантным внешним видом, BRABUS 800 оснащен полностью изготовленным на заказ салоном из тонкой кожи, изготовленным вручную из особенно мягкой и дышащей алькантары, а также кожи BRABUS Mastic. Кроме того, спортивные характеристики BRABUS 800 подчеркиваются элементами из углеродного волокна на приборной панели и дверных панелях, алюминиевой педалью и дверными штифтами, а также накладками на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой, который меняет цвет в соответствии с окружающим освещением. интерьер. Для лучшего вождения наши специальные алюминиевые подрулевые лепестки на рулевом колесе в дизайне BRABUS RACE делают выбор правильной передачи еще более точным при ручном управлении девятиступенчатой автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT. Конечно, дизайн интерьера можно настроить исключительно по личным предпочтениям!
Корпус BRABUS Carbon Package | |
---|---|
Передний спойлер BRABUS из карбона, глянцевая версия | 9 0048|
Дополнительные детали переднего спойлера BRABUS из карбона, глянцевая версия | |
Передняя решетка воздухозаборника BRABUS RamAir из карбона, глянцевая версия с подсветкой логотипа BRABUS | |
Задний диффузор BRABUS из карбона, глянцевая версия | |
Накладки на крылья BRABUS, карбон, глянцевая версия | |
Внешний вид фирменного пакета BRABUS | |
Логотип BRABUS double-B для передней решетки | |
Эмблема BRABUS на крышке багажника | |
Эмблема BRABUS на крышке двигателя | |
Надпись BRABUS |
Выхлопная система | |
---|---|
Спортивная выхлопная система BRABUS с клапаном | |
PowerXtra (Powerboost) | |
Комплект производительности BRABUS PowerXtra B 40S — 800: | |
Мощность: | 138 кВт / + 188 л. с.; + 150 Нм при 588 кВт / 800 л.с. |
Крутящий момент: | 1000 Нм при 6600 об/мин. |
Колеса | |
---|---|
BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition», 10-спицевый дизайн, кованый черный полированный диск s окрашен в тонкую полоску «красного» цвета передняя ось: 10J x 24х3 ET 50 задняя ось: 12,5J x 24х3 ET 30 | |
Шины Передняя ось: 295/35 R 24 Задняя ось: 335/30 R 24 9005 1 | |
РДК-датчики Schrader GenDelta для Mercedes | |
Дизайн тормозов BRABUS, гниль с черными буквами | |
Специальная окраска BRABUS | |
Шасси | BRABUS AIRMATIC SPORT-Unit Опускной модуль для GLE 63 |
Салон BRABUS из тонкой кожи | |
---|---|
Каждый суперкар изготавливается индивидуально в соответствии с вашими пожеланиями. Пожалуйста, свяжитесь с нами для вашей индивидуальной конфигурации. | |
Салон BRABUS из тонкой кожи для: 2 передних сидений, вкл. подголовники, заднее сиденье вкл. подголовники, цвет кожи: «черный/красный», швы «красный» и «серый» | |
Доплата за сиденье Кондиционер рулевое колесо | |
Внешний обод рулевого колеса AMG с кожаной обивкой Спицы рулевого колеса из карбона | |
Подушка безопасности из кожи | |
Аксессуары для салона BRABUS | |
Подрулевые переключатели BRABUS из карбона | |
BRABUS Карбоновый пакет салона I | |
Карбоновый пакет BRABUS II | |
Коврики BRABUS Велюр черный, 4 шт. Черная окантовка нубука | |
Коврик багажника BRABUS Черный велюр. Черная окантовка нубука | |
Штифты дверных замков BRABUS Алюминиевые 4 элемента, с двойной буквой B и валом с накаткой | |
Входные панели BRABUS, выполненные по технологии RYB-LED, 4 шт. , с подсветкой логотипа BRABUS, с изменением цвета от белого до выбранного цвета окружающей среды (64 цвета) | |
Алюминиевые накладки на педали BRABUS, 2 шт., алюминий матовый | 900 48
запросить сейчас
Объем двигателя | 3,982 см 3 |
Мощность | 588 кВт / 800 л.с. |
Крутящий момент | 1000 Нм |
0-100 км/ч | 3 0,4 с |
0–60 миль/ч | 3,4 с |
Vmax | 280 км/ч |
город | 15,3 л/100 км | шоссейный | 9,3 л/100 км |
комбинированный | 11 ,5 л/100км |
CO 2 Выбросы | 262 г/км |
* Все указанные значения ходовых качеств являются приблизительными. Они зависят от конкретных деталей автомобиля, таких как модель автомобиля, оборудование, снаряженная масса, передаточное число главной передачи, комбинация шин и колес, конструкция трансмиссии и аэродинамическое оборудование отдельного автомобиля. Сведения о повышении производительности и/или комплектах производительности являются средними значениями. Возможны отклонения +/- 5% в зависимости от условий испытаний. Подробная информация об общей выходной мощности заводских двигателей, модифицированных с помощью повышения производительности и/или комплектов производительности, основана на спецификациях производителя в названии автомобиля, которые сами по себе могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не несет ответственности за снижение мощности заводских двигателей, выходящее за рамки этого. Возможны технические изменения без предварительного уведомления. Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268/ЕЭС в действующей редакции). Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а предназначены исключительно для сравнения различных моделей автомобилей.
** Крутящий момент контролировался электроникой.
Экономия топлива* | |
город 15,3 л/100 км | |
шоссе 9,3 л/100 км 9005 1 | |
комбинированный 11,5 л/100 км | |
CO 2 262 г/км |
* Определено на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.
ИЛИ ПОЛУЧИТЕ 159 000 € НАЛИЧНЫМИ БЕЗ НАЛОЖЕНИЯ
ЭТО ЗВЕРЬ ВНЕДОРОЖНИКА С 700 Л. С.!
Перейдите к изображению спереди этого Brabus GLE-700, а теперь представьте, что вы замечаете это море углерода и агрессии в зеркале заднего вида на автомагистрали — вы, безусловно, собираетесь двигаться, как только физически возможно!
Можно с уверенностью сказать, что у нас было довольно много агрессивно выглядящих автомобилей в конкурсе BOTB Dream Car, но ни один из них не сравнится с Brabus GLE-700 Coupe — особенным, редким и мощным внедорожником.
Начиная с передней части, обычная решетка радиатора Panamericana AMG заменена версией Brabus, которая по-прежнему имеет вертикальные полосы, но они окружены карбоновыми секциями ноздрей, а значок «B» вместо трехконечной -звезда вместе с дерзкой двойной красной полосой. Кроме того, есть расширенный сплиттер и более крупные впускные секции, все снова из великолепного глянцевого карбона.
GLE-700 использует огромные 24-дюймовые легкосплавные диски Monoblock Z от Brabus, за которыми прячутся оранжевые тормоза Brabus. Используя стандартную пневматическую подвеску AMG, вы также можете красиво расположить автомобиль над колесами для отличной осанки.
В задней части есть карбоновый спойлер и массивный карбоновый задний диффузор, в котором находится клапанная выхлопная система Brabus с четырьмя карбоновыми и титановыми насадками, что звучит совершенно громоподобно.
Конечно, внешний вид был бы ничем без дополнительной мощности, поэтому у него есть пакет PowerXtra B40-700 от Brabus, который повышает мощность до 700 л.с. и крутящий момент до 950 Нм, что делает его еще мощнее, чем Urus! Излишне говорить, что производительность улучшилась: 62 мили в час разгоняются всего за 3,6 секунды на пути к все еще ограниченным 174 милям в час.
Это действительно абсолютное оружие купе-внедорожника – один только шум стоит того, чтобы на него покупать билет!
Играйте в Spot The Ball, чтобы получить шанс стать следующим крупным еженедельным победителем. Но поторопитесь — конкурс закрывается в полночь воскресенья!
Выберите одну из 180 машин – стоимость билетов начинается от 90 пенсов.
Станьте ближе к судьям в нашей искусной игре «Найди мяч», чтобы победить. Что это?
Побеждает ближайшая к нашей судейской коллегии позиция! Конкурс заканчивается в полночь воскресенья, победитель объявляется каждый вторник!
Этот автомобиль — лишь один из множества призов, которые вы можете выиграть в еженедельном конкурсе «Машина мечты»!
Добавьте до 50 000 фунтов стерлингов в багажник
Денежная альтернатива доступна для всех призов
Призов на сумму 52 миллиона фунтов стерлингов, выигранных с 1999 года
700+ победителей и количество победителей!
Закрывать