Как в жизни повелось и как уже принято, различные публичные люди известные и популярные нам личности предпочитают ездить на бронированных автомобилях и с водителем. Но в последние годы на мировом авторынке наблюдается рост популярности таких бронированных автомобилей, на которых предпочитают ездить лично сами хозяева, т.е. их владельцы. Именно по этой причине многие автопроизводители решили расширить свое автопроизводство по выпуску специальных версий бронированных автомобилей. Уважаемые друзья, наше интернет-издание предлагает Вам узнать сегодня о том, какие бронированные автомарки машины сегодня выпускаются известными в мире фирмами «Мерседес-Бенц», «БМВ» и «Ауди», а заодно и вспомнить вместе о самых известных в мире бронированных машинах этих известных нам авто-брендов.
Традиционно в народе принято считать, что в бронированных автомобилях марки Мерседес ездит охрана и состоятельный клиент, который сидит в машине на заднем сидении. Но в связи с ростом спроса на бронированные машины за рулем сегодня предпочитают находиться сами владельцы автомобилей, Немецкая компания недавно представила новую версию своего бронированного автомобиля Мерседес S600 Guard, которая стала по отзывам самой компании еще более безопасней, чем прошлые поколения таких автомашин. Встречайте друзья, это новый представитель автотехники в семье очень дорогих автомобилей.
Внешне отличить бронированный автомобиль S-класса от серийной и традиционной версии машин практически не реально. Важным и неприметным отличием этого автомобиля считается его уровень безопасности, который защитит клиента от любых на него покушений.
Для тех же обладателей этой бронированной техники, которым кроме безопасности необходимо преимущество движения на самой автодороге, производитель установил под решетку радиатора машины два синих проблесковых «маячка». Под капотом этой модели находится V12 двигатель мощностью в 530 л.с. с максимальным крутящим моментом 830 Нм. К сожалению максимальная скорость у автомобиля ограничена до 210 км/час. Набрать более высокую скорость просто не получиться, поскольку сама машина собрана из-за бронированных пластин и весит намного больше, чем обычная версия автомобиля.
В зависимости где и для каких целей будет использоваться автомобиль, на данной модели могут быть установлены специальные флаги на крыльях. Но наибольший интерес в машине представляют ее шины. Обратите друзья ваше внимание на фотографию. Вы видите, что на этой модели автомобиля отсутствует красивая низкопрофильная резина. Дело все в том, что подобные автошины позволяют свободно выдерживать вес тяжелой машины. Стоит также сразу отметить, что благодаря этим шинам машина может продолжать свой путь даже после попадания в них пуль из автоматического оружия (примерно расстояние до 30 км).
Очень толстая дверная рама автомобиля необходима для использования толстых пуленепробиваемых стекол, которые способны выдержать выстрелы автоматического оружия.
На центральной консоли расположились кнопки управления системами безопасности. Например, как системой домофона или системой пожаротушения.
В багажнике бронированного автомобиля S-класса установлена автоматическая система пожаротушения.
Под полкой багажника расположена система очистки воздуха. Она защищает водителя и пассажиров от проникновения дыма и от других раздражающих газов.
К нашему сожалению, фотографий реальных испытаний бронированных автомобилей Мерседес в сети сегодня не так много. К примеру, имеются снимки реального автомобиля Мерседес в предыдущем кузове. Дело вот в чем, компания «Мерседес» неохотно раскрывает результаты испытаний своих бронированных автомобилей, делается это с определенной целью, чтоб скрыть уязвимости в машине, которыми могут воспользоваться преступники.
Решающим критерием для определения уровня защиты машины является баллистический уровень. Он варьируется от VR1 (устойчивость от 9 мм пули пистолета при выстреле с 10 метров) и до VR14 (устойчивость от выстрелов из автоматического пулемета калибра 14,5 мм).
Как устроено бронированное стекло можно увидеть на примере фотографии автомобиля G-класса.
Во время тестирования бронированного автомобиля проверяется устойчивость ко всем видам оружия. Задача не допустить попадания пуль в салон автомашины.
Эта фотография друзья показывает, как бронированное стекло в машине реагирует на попадание в него пули. Задача разработчиков состоит в том, чтобы после попадания пули в лобовое стекло машины видимость через него сохранялась на достаточном уровне, чтобы имелась возможность дальнейшего передвижения автомобиля.
Наиболее распространенные классы безопасности, это: VR4, VR7 и VR9, а также класс VR4 (на фото автомобиль Е-класса), которые могут защитить водителя и пассажира от нападения с целью разбоя или похищения. Классы VR7 и VR9 чаще всего используются на бронированных автомобилях, которые предназначены для перевозки государственных деятелей.
К примеру, класс защиты VR9 способен защитить водителя и пассажиров от выстрелов из винтовки с расстояния 10 метров.
Всемирно известный автомобиль, предназначенный для самого Папы Римского, существовал еще до знаменитого нападения на Иоанна Павла II. Так, в 1981 году была создана версия бронированного автомобиля и для самого Папы. Машина имела стеклянный бронированный купол который мог защищать его от нападения. Эта версия Мерседеса была очень тяжелой и не могла передвигаться быстро.
Компания «БМВ» создает свои бронированные автомобили тоже для защиты важных персон. Так например, недавно Баварская автокомпания представила свою новую бронированную модель БМВ X5 Security Plus. Примечательно вот что, само руководство компании «БМВ» ни от кого не скрывает, что самым главным рынком для производителя бронированных автомобилей не смотря на спад продаж таких автомобилей, для них по-прежнему остается наша страна (Россия).
Стоит также отметить, что сама версия авто «Plus» еще более безопасна, чем например тажа версия авто БМВ X5 «Security». Так к примеру, версия X5 «Security» соответствует классу безопасности VR4, который к нашему сожалению не обеспечивает должного уровня защиты от уличной преступности. А вот модель автомобиля БМВ X5 «Security Plus» уже соответствует классу безопасности VR6 и может выдержать выстрелы из того же автомата Калашникова.
Все зазоры и щели автомобиля защищены на самом высоком уровне, для того чтобы не одна пуля не попала во внутрь салона. Специальное защитное стекло устойчиво к выстрелам из огнестрельного оружия, его специальное покрытие (покрытие стекла) отталкивает пули.
Компания «Ауди» тоже не отстает от своих прямых конкурентов. Недавно компанией была представлена бронированная версия автомобиля Ауди А8 L Security. В качестве основной базы автопроизводитель использовал стандартный автомобиль седан (длина кузова 5,27 метра). Для того, чтобы модернизировать традиционную версию Ауди А8 компания затрачивает 450 часов рабочего времени. Ее безопасность соответствует классу VR 7. Это в переводе на простой язык означает, что данная модель автомобиля А8 L Security пуленепробиваемая.
И не просто пуленепробиваемая, эта машина может выдержать целый шквал выстрелов из автоматического оружия. Для того, чтобы обеспечить такой высокий уровень защиты автопроизводитель использует например такие материалы: бронированную сталь, арамидную ткань, керамику, специальный сплав алюминия и многослойные стекла. Алюминиевые профили на полу автомобиля защищают машину от конкретного взрыва. Эта версия автомашины способна выдержать нападение на себя с ручными гранатами.
Это официальный автомобиль Президента США. Скорее всего, по мнению экспертов это самая безопасная бронированная машина в мире. К нашему сожалению большинство технических характеристик этого бронированного Кадиллака держаться в тайне из соображения безопасности. Также неизвестны и детали самого автомобиля, чтобы обеспечить максимально возможную защиту Барака Обамы. В том числе неизвестен и сам уровень (класс) безопасности и тип используемой брони в машине.
Даже и без брони автомобиль марки Rolls-Royce является уникальным. Но не всем клиентам нравится уровень безопасности этого Phantom(а) и поэтому автокомпания готова предложить своим клиентам защиту автомобиля от злоумышленников.
По некоторым имеющимся данным, после выхода в свет новой версии авто-модели Land Rover Discovery, далее появиться и бронированная модификация этого автомобиля.
Конечно же друзья, увидеть бронированные автомобили можно не только на дороге по которой движется кортеж машин с сопровождением. Каждый день мы можем видеть эти машины и особенно бронированные микроавтобусы прямо возле банков или рядом с коммерческими структурами, которые используются теми же инкассаторами.
Этот автомобиль был ангелом-хранителем многих политиков, крупных бизнесменов и криминальных авторитетов. Своей броней он спас немалое количество жизней, при этом создан был на базе одного из самых лучших представительских седанов в мире. Большой, надежный, комфортный, быстрый и бронированный — Mercedes S-classe W140 Guard.
Броня крепка, и Мерседесы наши быстры. В 1991 году увидел свет легендарный «слон», «кабан», «стосорокет» W140. Версии 600 SE и 600 SEL получили нарицательное имя «шестисотый». Появился автомобиль на постсоветском пространстве сразу же после начала продаж во всем остальном мире — в начале 1990-х годов.
В марте 1991-го на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле 1991 года на выставке «Автосервис-91». В 1990-х это казалось чудом автомобилестроения. Почти во всех анекдотах про «нового русского» так или иначе присутствует легендарный «шестисотый».
В максимальных комплектациях оснащение автомобиля поражало воображение. Вполне солидно список опций звучит и сегодня. Сиденья были с функцией массажа, а салон обшивался только самыми дорогими сортами кожи и отделывался только лучшими породами дерева. «Электрификации» подверглись практически все элементы модели: приводы стекол, зеркал (в том числе и салонного!), шторки, сиденья и подголовники. Все это можно было регулировать с помощью кнопок.
Штатный небронированный автомобиль имел двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, а также 4-зонную систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя! Были и хвостовые радарные антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода – аналоги современного парктроника. Воздух очищался в специальных съемных фильтрах.
В 1995 году S-класс в кузове W140 стал первым автомобилем, который предлагался с электронной системой стабилизации (ESP). Помимо многочисленных инноваций W140 еще и невероятно надежная машина. В общем, как мы часто повторяем, умели делать!
Но сегодня мы поговорим о заводском бронированном варианте W140 Guard, который представили спустя год после презентации обычных машин. Кроме того, компания Mercedes-Benz начала принимать заказы на удлиненный лимузин Pullman, который вскоре можно было приобрести и в варианте скрытого бронирования.
Снаружи бронированный W140 практически не отличить от стандартного, выдают такой вариант в основном расширенные колесные арки, толстые стекла и специальные колеса, борт дисков которых находится внутри покрышки. Все это позволяет двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной шине. Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S 500 и S 600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7).
Бронированный 600 SEL оснащался 6-литровым двигателем V12 мощностью 389 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Динамики мотора W12 вполне хватало для динамичной езды, хотя разгон тут был значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором, — долгие 8,7 секунды до «сотни». Что интересно, гидропневматическая подвеска была усилена пружинами.
Различные тюнинг-ателье также предлагали свои варианты бронирования, в основном путем навешивания бронелистов. Но заводской W140 Guard изначально проектировался как «броневик». И салон находится в так называемой бронекапсуле: защита есть не только сверху и по бокам, но и снизу. Guard с обычным седаном имеет не так уж много общего — в основном внешний вид и двигатель. Кузов сделан заново. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, то есть автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата. Одна только дверь весит 100 кг – закрывать ее помогают автоматические доводчики. Трехслойные стекла просто огромной толщины, поднимают их гидравлические стеклоподъемники.
Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4 кг тротила непосредственно под днищем. На автомобиле есть защита от прострела бензобака: благодаря специальной конструкции отверстия от пуль затягиваются сами собой. Также автомобиль оснащен переговорным устройством и системой пожаротушения.
Бронированный W140 спас немало VIP-персон.
Один из громких случаев — в 1995 году удлиненный бронированный Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении. 26 июня президент Египта прибыл с визитом в Эфиопию, на конференцию Организации африканского единства. К месту проведения конференции он должен был добираться на бронированном лимузине. По дороге около 10 террористов, как впоследствии выяснилось — членов радикальной исламской фундаменталистской группировки «Аль-Гамаа аль-исламийя», ставившей своей целью свержение существующего строя в Египте и установление шариатских законов на всей его территории, открыли шквальный огонь из автоматического оружия по машине президента из окон жилого дома. Отходные пути вперед и назад кортежу закрыли машины террористов. По некоторым данным во время покушения применялись также отравляющие газы. Автомобиль быстро покинул место атаки, президент не получил никаких ранений. Хосни Мубарак сказал о покушении: «Я видел, как пули летели прямо в меня, но ни одна не проникла в салон. Их остановило бронированное стекло».
В феврале 1998 года в Тбилиси был атакован Mercedes S 600 (W140) президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе. Кортеж обстреляли из гранатометов «Муха», РПГ-7 и крупнокалиберных пулеметов. Первая граната, выпущенная по бронированному Мерседесу S-класса, ударила в асфальт перед машиной, а вторая разворотила моторный отсек. В перестрелке были убиты два телохранителя президента и один террорист, Шеварднадзе получил легкие ранения. В связи с этим обстоятельством компания Mercedes-Benz подарила президенту Грузии новый S 600. Кто и с какими целями совершил это покушение, до сих пор остается загадкой.
Небронированные Mercedes W140 тоже спасали своих владельцев. В 1994 году на крупного российского бизнесмена Бориса Березовского было совершено покушение. В результате взрыва начиненного взрывчаткой Opel у входа в офис ЛогоВАЗа погиб водитель Березовского, пострадало 10 человек, среди которых сам Березовский, его охранник и случайные прохожие.
Перед самым покушением организация олигарха Бориса Березовского «Автомобильный российский альянс» разместила огромные деньги в Московском торговом банке, который возглавляла супруга Сергея Тимофеева (криминального авторитета Сильвестра) Ольга Жлобинская. Однако расставаться с деньгами банк не спешил, и у Жлобинской с Березовским возник конфликт, после чего и раздался тот взрыв. Покушение на Березовского вызвало резонанс в СМИ, президент Ельцин заявил о «криминальном беспределе в России», и вскоре Московский торговый банк с процентами вернул средства Березовскому. А затем несколько участников хищения кредитов, в том числе и Жлобинская, были задержаны сотрудниками московского РУОП, однако через трое суток следователи их почему-то отпустили под подписку о невыезде. Дальнейшая их судьба неизвестна. По некоторым сведениям они отбыли в Израиль. Во всяком случае, как установила милиция, у всех задержанных имелись загранпаспорта с открытыми визами в эту страну.
Вскоре после этого случая Борис Березовский пересел в бронированную версию W140. Знаменитая фотография 1997 года лучше всего отражает дух России 1990-х: российский олигарх, бронированный Mercedes, синяя мигалка и Красная площадь. Спустя 16 лет владелец бронированного автомобиля будет найден погибшим в доме бывшей жены неподалеку от Лондона…
Фото из открытых источников
ABW.BY
The ALPHA PHOENIX® – stretched, refined and armoured, based on the G-Wagon. After nearly three decades of design and construction at Alpha Armouring® we are convinced that “SUVs are the better guardians” and we have continually developed our product range.
Today we are especially proud of our current new model range – the ALPHA PHOENIX®.
We asked ourselves the question:
is a stretched armoured luxury SUV, such as the new ALPHA PHOENIX® not even better than an armoured luxury limousine?
Our answer is a resounding yes!
ALPHA® SUVs are the better guardians
FROM THE DESERT TO THE CITY – WORLD PREMIERE AT THE TOP MARQUES MONACO!
The new ALPHA PHOENIX®, the most luxurious way of protected travelling on all-terrains.
Stretched, refined and armoured by ALPHA ARMOURING®
In rough terrain with the armored ALPHA PHOENIX®? If you want, you can do that, and if you have to, then you should do it!
Can your current luxury sedan do that too? Thus the development of this vehicle is already explained! Armouring,
off-road capabilities and true luxury. Three seemingly opposite virtues that compliment each other in the ALPHA PHOENIX®.
ALPHA ARMOURING® merges these differing virtues to a natural symbiosis in an unprecedented form!
You think about the elegance of a luxury sedan? In the towns and cities of the world, the ALPHA PHOENIX®
attracts curious glances, and leaves amazed faces!
After 25 years of passionate and consistent development work, we know how the ultimate sedan must be and has to be!
The ultimate protection sedan is a stretched version G WAGON!
The ALPHA PHOENIX® luxury features:
• Partition wall between driver and rear VIP compartment
• Electric partition window between driver and VIP
• 34“ inch panorama screen in partition wall, electrically adjustable
• 4 outside cameras (front, rear, left and right) with live images projectable to partition screen
• Mac Mini • Internet TV • Sound System
• iPad touch pad control
• Separate Air Conditioning for rear VIP compartment
• Separate Heating-System for rear VIP compartment
• Refrigerator
• 4 electrical heavy duty power Windows (document exchange facility)
• Limousine comfort seating similar to private jets
• 2 Intercom systems:
— 1 for conversation between interior-exterior
— 1 for conversation between the VIP and the driver
• Flash-Light • Siren
• Fire extinguishing equipment for the motor and fl oor
• ALPHA® Heavy duty aluminium wheels
We love the G WAGON!
With best regards from Munich, your ALPHA ARMOURING® -Team
менее подробно
На Alibaba.com представлена обширная коллекция высококачественных, надежных и новых товаров бронированный mercedes. товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти бронированный mercedes. расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальном рабочем состоянии.Разнообразные коллекции премиум-класса бронированный mercedes. продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.
На Alibaba.com отдельные категории бронированный mercedes. расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.
Ознакомьтесь с множеством бронированный mercedes. на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.
В последние несколько лет бизнесмены, руководители крупных предприятий и банкиры стали уделять особое внимание вопросам безопасности, используя для этого современные технические средства. Одним из них является бронированный автомобиль – самый серьезный элемент личной охраны и профилактика любых угроз.
Флагманом сегмента личных перевозок является немецкий концерн Mercedes, разрабатывающий автомобили для первых лиц государства. Именно эти модели признаны самыми надежными и безопасными. Показательным примером является нападение на экс-президента Грузии, когда корпус бронированного Мерседеса выдержал попадание из гранатомёта.
Уважаемые клиенты!
В автопарке ЧОП «Контур» в всегда в наличии несколько десятков бронированных инкассаторских и представительских автомобилей.
Специальные условия аренды Toyota Camry, BMW X5, а также
Mercedes-Benz S-класса W220, W221 и W222.
Подробности по тел: +7 (495) 648-68-93 ежедневно с 9 до 21 часа.
Группа охранных предприятий «Контур» с 1994 года осуществляет охранную деятельность и предоставляет в пользование бронированные автомобили. Одной из основных услуг является аренда бронированного Мерседеса Е, S и G класса.
Первая группа предназначена для бизнесменов, которые опасаются случайного нападения. Вторая и третья – для лиц, нуждающихся в постоянной охране (президенты банков, акционеры, руководители крупных организаций).
Особенности бронеавтомобиля
В конструкции используются разные материалы. Корпус изготовлен из высокопрочной стали, внутренняя отделка – из композитных материалов. Особое внимание уделяется местам соединения бронированных стекол с кузовом. Здесь разработана специальная система лабиринтов, перекрывающих друг друга. При попадании пули именно в эту точку, она застревает в лабиринте, не разбивая стекло и не проникая в салон. В стеклах предусмотрена поликарбонатная прослойка, способная погасить энергию удара стрелкового оружия, гранатомета, противотанковой и противотранспортной мин.
Конструктивно бронированный Мерседес – это капсула, защищенная со всех сторон. Усиленная подвеска обеспечивает легкий ход авто и его маневренность. Максимальная скорость – 240 км/ч. Покрышки разработаны по военной технологии RAH, благодаря чему даже при повреждении автомобиль может двигаться, не сбавляя скорости. Дополнительно встроены система тушения огня и самогерметизация. По периметру всего салона установлены подушки безопасности.
Бронированный автомобиль – не страховой полис, но самый серьезный фактор безопасности.
Аренда бронированных автомобилей бизнес- и представительского класса: Toyota Camry, Mercedes-Benz S-classe (W220, W221, w222), а также BMW X5 с классами бронирования B5-B7 (капсула):
от 25 000 руб / сутки (с нашим водителем)
Лучшие условия аренды в Москве и Подмосковье!
Наши преимущества: | |
Надежный персонал. За Ваш объект возьмутся только опытные сотрудники охраны, знающие своё дело. | Лучшее охранное оборудование. Мы устанавливаем только сертифицированную технику от ведущих производителей. |
Низкие цены. Мы предлагаем комплексное охранное обслуживание, поэтому делаем неплохие скидки и выгодные предложения. | Высокий профессионализм. Для охраны объекта разрабатывается проект, позволяющий защитить самые уязвимые места. |
Позвоните нам, и наши консультанты ответят на все Ваши вопросы!
+7 (495) 648-68-93
Самые востребованные услуги
Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях:
Удлиненный W222 S-Класс может выдержать обстрел из автомата Калашникова
Возможно, недавно представленный Mercedes-Maybach Pullman и стал самой роскошной версией нового S-Класс, однако это не первый бронированный лимузин на базе флагмана поколения W222. Trasco Bremen стала первой компанией, которая представила бронированную версию S-Класса немногим более года назад, и вскоре после дебюта Pullman на Женевском автосалоне производитель представил бронированный лимузин на Международной конференции и выставке оборонной промышленности IDEX в Абу-Даби.
Версия от Trasco немного отличается и следует традициям дизайна бронированных седанов Mercedes-Benz их производства, начиная с модели W126 1980-х гг. Этот вариант S-Класса вытянут на 50 см от средней стойки, при этом водитель отделен от пассажиров перегородкой, на которой установлен ЖК монитор и мультимедийная система. Как и в других лимузинах от Trasco, перегородка не просто выполняет функцию стенки — она отделана гофрированной кожей и обеспечивает увеличенное пространство для ног пассажиров.
Мультимедийная система лимузина Trasco W222 представляет собой развлекательный центр от Apple с разъемами для подключения устройств от Apple, возможностью использования в качестве планшета, проигрывания CD и DVD, а также с опцией стриминга контента по Wi-Fi на другие устройства в салоне автомобиля. Управление всеми функциями, включая светодиодную подсветку и аудиосистему Bang & Olufsen, может осуществляться задними пассажирами посредством iPhone.
Лимузин получил баллистическую защиту B6 (VPAM 7 уровня), которая также распространяется и на панорамную крышу, что является редкостью для бронированных автомобилей. VPAM 7 уровня может выдержать обстрел малоимпульсными промежуточными патронами 5,56×45 мм NATO, а также патронами 7,62×51 мм, которые используются штурмовыми винтовками M16 и M80. Такой уровень защиты немного ниже, чем V R9 уровня, который также обеспечивается в автомобилях Trasco и Mercedes-Benz, но является достаточным для выдерживания обстрела наиболее популярными штурмовыми винтовками, включая AK-47.
Компоновка салона лимузина от Trasco отличается от компоновки 2+2 Pullman, однако Trasco также работает еще над несколькими версиями лимузинов на базе текущего поколения S-Класс. Стоит отметить модель, длина которого от средней стойки увеличилась почти на 120 см, а задние двери — на 23 см. При этом крыша стала выше на 15 см. Компоновка такой версии будет похожа на Pullman, но рассчитана на 6 человек, если установить «диван» вместо отдельного сидения для каждого пассажира. Когда речь заходит о лимузинах, обычно дело ограничивается пространством в салоне и оборудованием, и Mercedes-Maybach S600 не может предложить того же, что и версия от Trasco, включая перегородку, отделение для напитков и мультимедийную систему. Самую длинную модель лимузина на базе S-Класс еще не построили, т.к. он производится исключительно по индивидуальному заказу.
Trasco Bremen занимается бронированием и кузовостроением уже на протяжении 25 лет, при этом наиболее активный рост отмечался с 1990-х по 2000е гг., когда компания вышла на рынок Восточной Европы. За этот период Trasco обрела наибольшую популярность, благодаря продажам бронированного лимузина Mercedes-Benz W140 S-Класс, который был выпущен до того, как Mercedes представила Pullman в 1994 г.
Стоимость лимузина варьируется в зависимости от рынка и установленного оборудования, т.к. в этом бизнесе нет такого понятия, как «базовая комплектация». Каждый лимузин создается по индивидуальному заказу, и на IDEX Trasco продемонстрировала максимальный набор опций.
К одним из лучших и надежных легковых бронированных автомобилей относятся автомобили фирмы Мерседес. Ярким доказательством этому служит неудавшееся покушение на одного из президентов, который находился в бронированном Мерседесе, осуществленным с помощью гранатомета.
По внешнему виду бронированные автомобили Мерседес трудно отличить от серийных собратьев. Это может сделать только профессионал, объясняется это тем, что усиленный броней автомобиль идентичен любому серийному.
Установка бронезащиты осуществляется как на заводе где производят авто, так и в различных специализирующихся на этой работе фирмах. Система защиты производится изнутри, создавая бронекапсулу автомобиля.
Вначале работ с помощью трехмерного 3Д сканирования поверхности кузова определяют порядок работы по монтажу и раскрою бронелистов определенного размера. Раскрой листов осуществляется с помощью мощных лазеров.
Перед установкой бронелистов проводится полная разборка машины. По окончанию работ по созданию бронекапсулы автомобиль собирается в первоначальное состояние, за исключением замены стекол на специальные стеклопакеты. Установка бронелистов и стеклопакетов значительно увеличивает общую массу автомобиля, — вес бронированного Мерседеса становится больше как минимум на 2 тонны.
Бронируемые автомобили Мерседес, на которых установлена бронекапсула по результатам проведенных тестов надежно защищены от выстрелов из автомата Калашникова, ручных гранат РГД5, Ф1 и даже от мощной снайперской винтовки СВД.
Спрос на специфические бронемашины естественно возникает у определенного состоятельного круга лиц, поэтому в основном работы по усилению защиты производятся на престижных автомобилях, выпускаемых фирмой Mercedes.
В основном бронируются престижные автомобили, относящиеся к классу S (S600 L, S500 L) лимузин S600 в новом кузове W221 и другие модели. Наряду с классом S, защищают броней престижные внедорожники. Мерседес Гелентваген бронированный — яркий представитель класса таких внедорожников. По желанию клиентов бронекапсула устанавливается в кабриолетах, купе и автомобилях класса M.
Следует отметить, что в защиту автомобиля входят специальные колеса, которые способны после попадания в них пуль и осколков продолжать движение. Так бронированные колеса Мерседес позволяют преодолеть расстояние в 50 км с определенной скоростью после нарушения их целостности.
В настоящее время предприятие Mercedes Guard выпускает обновленный ряд машин класса E по индивидуальным заказам, которые соответствуют требованиям защиты класса B4.
Мы предполагаем, что большинство покупателей черного бронированного Mercedes-Benz S-класса не самые приятные люди в мире — возможно, они балуются импортом / экспортом, небольшим угнетением и тому подобным — и теперь у них есть новая версия, на которую можно потратить свои нечестные доходы, S600 Guard. (Mercedes, конечно же, продаст их и достойным моделям.)
Мы думаем, что есть несколько мест лучше, когда горит пушка, чем массируемое вентилируемое заднее сиденье Стража.Последняя из 80-летней линейки бронированных автомобилей Mercedes, новая модель основана на нынешнем W222 S-класса и предлагает полную защиту кузова от непрерывного огня из автоматического оружия, такого как пулеметы M60, которые используют 7,62 x 51 мм патроны.
S600 Guard — это не просто S-класс, одетый в кучу доспехов. Окна, в несколько раз толще, чем стандартное двойное остекление, настолько тяжелые, что каждое из них требует своего собственного гидравлического подъемника, чтобы открываться и закрываться. Вы захотите, чтобы они были подняты в случае газовой атаки, что также является хорошим временем для активации кислородной системы, которая закрывает все внешние вентиляционные отверстия и доставляет чистый воздух пассажирам.Угрозы СВУ объясняются обшивкой днища. Вам придется покупать в другом месте дымовые завесы, дверные ручки для резки электрическим током и боковые трубы для огнеметов в южноафриканском стиле. Если дорога свободна, водитель — он все еще дышит, верно? — может задействовать 530-сильный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом под капотом, чтобы увести вас от любых угроз.
Подвеска Airmatic была усилена усиленными пневматическими рессорами спереди и набором вспомогательных стальных рессор сзади, а ее программа самовыравнивания учитывает уменьшенный дорожный просвет от брони днища.Система стабилизации, настройки подвески и другая электроника были перепрограммированы, а увеличенные передние и задние тормозные диски и шестипоршневые передние суппорты были установлены, чтобы справиться со значительной дополнительной массой Guard. Ваши враги также должны забыть об использовании маленького калибра 45-го калибра, чтобы прострелить шины, поскольку беговые дорожки Michelin PAX, выпускаемые в других странах, кроме снятых с производства, включают специальное жесткое кольцо, которое прикрепляется к ободу и позволяет ездить с нулевым давлением более 18 лет. миль.
Опции включают в себя лобовое и боковые стекла с подогревом, автоматическую систему пожаротушения, сигнализацию паники и затемняющие жалюзи.Также доступны скрытые синие мигающие огни — обязательное условие для движения в обход московского движения — и крепления на крыльях. Все остальное, включая семиступенчатую автоматическую коробку передач, полуавтономные функции вождения и роскошный интерьер, перенесенное из серийного S600. Линейка Guard также включает лимузин S600 Pullman предыдущего поколения, а также версии E-, G- и M-класса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ранние образцы Mercedes-Benz S-класса поколения W140 нелегко найти с минимальным пробегом — и редко это бронированные образцы, используемые королевской семьей. Поскольку в этом году W140 отмечает свое 30-летие, S-Класс 1990-х годов теперь является предметом коллекционирования, особенно когда речь идет о редких экземплярах от европейских производителей кузовов.
Через несколько дней один такой S600, бронированный и модифицированный Carat Duchatelet, покатится по аукционному блоку в Великобритании, показав на одометре 13 500 километров или около 8 388 миль. Это машина, которая принадлежала покойному эмиру Катара, Его Высочеству шейху Халифе бен Хамад Аль-Тани, и, очевидно, использовалась мало.
Сам W140 дебютировал в 1991 году, заменив долгоживущее поколение W126 S-класса. Новый флагман Mercedes был брутальной шоссейной яхтой, с которой ее преемникам так и не удалось сравниться из-за внушительного присутствия на дороге или зловещего внешнего вида.В то время как в базовых версиях W140 использовались шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в паре с механической коробкой передач, верхняя часть диапазона была полностью укомплектована различными двигателями V8 и V12, включая топовый S600 с 6,0-литровым подкапотным двигателем V12.
Судя по всему, этот седан хранился в Великобритании и использовался крайне редко в течение последних 25 лет.Исторические аукционисты
W140 мгновенно стал символом статуса для дипломатов, глав государств и капитанов промышленности, среди прочего, и поэтому мировые бронирующие компании быстро обратили внимание на новый S-Класс.До того, как Mercedes-Benz выпустил собственную версию W140 Guard с заводской броней, такие компании, как Trasco-Bremen, Carat Duchatelet и другие, выставляли свои собственные версии S-класса в дополнение к предложениям удлиненных версий автомобиля. Позже Mercedes-Benz также выпустил трехрядный лимузин Pullman, который стал фаворитом высокопоставленных гостей.
Аукционный дом указывает, что именно этот S600 был первоначально заказан покойным Эмиром с завода, а затем передан бельгийскому оружейнику и изготовителю кузовов Карату Дюшатле для повышения баллистической защиты до уровня B6 / B7, который был наивысшим доступным уровнем защиты. для легковых автомобилей и внедорожников того времени.Carat также добавила несколько предметов роскоши в интерьер, в том числе раскладные столики и заднюю центральную консоль.
Салон был обновлен Carat с добавлением ряда предметов роскоши, включая передние и задние телефоны.Исторические аукционисты
«Интерьер был оборудован в соответствии с особыми требованиями Эмира с дополнительными функциями, такими как телефоны, установленные спереди и сзади, центральный телевизор в задней части, столы для пикника, расположенные на спинке водительского и пассажирского сидений из орехового дерева, два сиденья сзади. , а также занавески на задние и боковые окна », — отмечает аукционный дом.
Historics Auctioneers оценивает, что этот S600 принесет от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов в день аукциона, что составляет от 41 500 до 55 300 долларов США.
Аукционный дом не сообщает, сколько эта машина стоила в те времена, но диапазон от 350 000 до 450 000 долларов в долларах 1995 года является справедливой оценкой, не считая небольших предметов ручной работы для интерьера. Собственный Mercedes S600 Guard в середине 1990-х годов продавался по цене около 450 000 долларов, так что с помощью некоторых быстрых вычислений вы можете вычислить, сколько амортизации каждый километр стоил этому автомобилю.
Баллистическое стекло в бронированных автомобилях со временем расслаивается, и в какой-то момент может потребоваться его замена, так как оно может помутнеть.Исторические аукционисты
Бронированные образцы W140 по-прежнему востребованы, поскольку наиболее ценной частью здесь является комплект бронирования. Таким образом, двигатели и трансмиссии, а также внутренности могут быть заменены на них по мере необходимости, как только автомобиль достигнет определенной километровой отметки, и его можно будет снова ввести в эксплуатацию, потому что работы по бронированию все еще ценны.С пробегом этого автомобиля не намного больше, чем пробегом до обкатки, у этого S600 еще впереди десятилетний или более срок службы, потому что эти бронированные S-классы по-прежнему очень востребованы во всем мире.
Единственный элемент, который может сдерживать аппетиты участников торгов, — это возможность того, что будет непросто модернизировать стекло, которое со временем расслаивается и может потребовать замены в какой-то момент.
Если этот S600 продается за что-то в пределах оценочного диапазона, можно сказать, что это выгодная сделка, особенно для покупателя или организации, которые ценят скромный внешний вид на дороге.
Посетите веб-сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей распродажи ипподрома Ascot Racecourse и подробное расписание аукционов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Краткий обзор артикула:
Можно с уверенностью сказать, что бронированные автомобили класса люкс — это малоизученные породы в нише элитных автомобилей. Мы легко можем представить такие машины в колонне в стиле политических триллеров, ведущей кортеж грозных черных лимузинов. Но наше воображение редко выходит за рамки таких образов.
Чтобы узнать больше о пуленепробиваемых автомобилях класса люкс, мы поговорили с Trasco, одним из ведущих мировых производителей коммерческих бронированных автомобилей из Германии.За свою 35-летнюю историю компания произвела множество бронированных вагонов G, удлиненных лимузинов и спортивных автомобилей для государственных заказчиков и экономических лидеров по всему миру.
Trasco Bremen GmbH Посмотреть профиль компанииСпециалисты Trasco ответили на наиболее часто задаваемые вопросы о бронированных автомобилях премиум-класса и рассказали нам о лучших бронетранспортерах в своем арсенале.
Три ключевых факта о бронированных автомобилях класса люксДля большинства из нас очевидно, что коммерческие и в целом гражданские бронированные автомобили отличаются от пуленепробиваемых двигателей военного назначения.Но как насчет технологий и оборудования для бронирования в верхнем автомобильном сегменте?
1. Каковы стандарты бронирования автомобилей класса люкс?Существуют различные стандарты бронирования для гражданских автомобилей.
Рейтинг баллистики (BR) — это европейская классификация, которая удостоверяет как используемые материалы, так и конструкцию транспортного средства. По шкале от B4 до B7, где B7 — самый высокий уровень защиты. Другими стандартами и классами изготовления и испытаний бронированных автомобилей являются VPAM (в Германии), VASG (в Великобритании) и NIJ (в США).Дополнительные шкалы оценки могут включать в себя шкалы оценки VR4-VR9 или PM4-PM9, а иногда и более простую числовую шкалу с градацией от 4 до 7.
Баллистические материалы, используемые инженерами-конструкторами Trasco
Кроме того, несколько лет назад Trasco разработала и зарегистрировала новое решение для облегчения брони A-KIP (Anti-Kidnapping). Эквивалент 4-го уровня бронирования, он может использоваться практически на любой уличной модели роскошного седана, внедорожника или спортивного автомобиля. Этой специальной легкой броней можно оснастить любой автомобиль Aston Martin, Ferrari, Porsche, Lamborghini, BMW, Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce.
Если вы хотите узнать больше о том, как эти различные стандарты дополняют друг друга, взгляните на полную схему уровней бронирования автомобилей.
2. На каких моделях автомобилей базируются бронированные автомобили класса люкс?Роскошные бронированные внедорожники чаще всего строят на базе Mercedes-Benz G Wagon G63, Rolls-Royce Cullinan, BMW X7, Aston Martin DBX и Lamborghini Urus.
Седаны созданы на базе Mercedes S-класса или Maybach, BMW 7-серии и Audi A8.Бронированные лимузины stretch обычно базируются на автомобилях Mercedes-Benz и BMW.
Процесс создания прототипа инженерами Trasco Design
Спортивные автомобили — чрезвычайно редкие образцы в составе элитных бронированных автомобилей. Один из таких уникальных автомобилей — бронированный Aston Martin DB11 производства Trasco.
3. Есть ли у бронированных автомобилей повышенной комфортности какое-либо специальное оборудование кузова или салона?Да, эти автомобили могут быть оснащены любым люксовым оборудованием в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента, например, перегородками с раздвижными LED-экранами, специальной кожаной отделкой, сдвижными бронированными люками, автоматической системой пожаротушения или общей модернизацией системы.
Специальное оборудование от Trasco Bremen GmbH
Armored G Wagon: лидер в составе элитных бронированных внедорожниковMercedes G Wagon — один из наиболее часто используемых автомобилей при бронировании автомобилей. А Trasco, немецкая компания с долгой историей модернизации Mercedes пуленепробиваемым оборудованием, предлагает одни из самых впечатляющих бронированных автомобилей G-класса на рынке.
На сегодняшний день в продаже имеются два бронированных вагона G.
Бронированный Mercedes-Benz G-63 AMGЧерный обсидиан, металлик Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года с 7-м уровнем бронирования — это совершенно новый автомобиль, изготовленный несколько недель назад на заводе Trasco в Бремене и готовый к эксплуатации. доставка со склада.
Бронированный Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 от Trasco (491 795 долларов США) Посмотреть списокАрмированный Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 года от Trasco, интерьер (491 795 долларов США) Посмотреть объявлениеМодификации интерьера и экстерьера автомобиля полностью соответствуют стандартам роскоши. Автомобиль может похвастаться коричневой кожей цвета эспрессо (804 Exclusive Nappa AMG) и отделкой из ясеня, 64-цветным фоновым освещением и широкоэкранным дисплеем в кокпите. Такие детали, как многолучевые светодиоды, делают внешний вид автомобиля еще более впечатляющим.
Бронированный Mercedes G-Class с увеличенной колесной базойЕще один отличный бронированный универсал G Wagon в арсенале компании — это G63 AMG 2020 года с удлиненной колесной базой.
Этот полностью бронированный автомобиль имеет степень защиты VR7, баллистически сертифицирован согласно VPAM BRV 2009. Автомобиль удлиняется на 50 см (примерно 20 дюймов) и имеет увеличенную заднюю дверь с характерным квадратным дизайном. Его оборудование создано не только для защиты, но и для максимального пятизвездочного комфорта пассажира.
Trasco Armored 2020 Mercedes-Benz G 63 AMG с увеличенной колесной базой (1157669 долларов США) Посмотреть списокTrasco Armored 2020 Mercedes-Benz G 63 AMG с увеличенной колесной базой от Trasco, интерьер (1157669 долларов США) Посмотреть объявлениеАвтомобиль оснащен эксклюзивная перегородка, роскошная мультимедийная система с 27-дюймовым iMac, управляемым через iPhone, аудиосистема Bang & Olufsen, барное отделение, отдельные роскошные задние сиденья с эксклюзивной центральной консолью, рабочие столы и большое бронированное лобовое стекло.Такие особенности, как система пожаротушения, система подачи кислорода, сирены, синие огни, усиленная подвеска и бронированные окна, которые можно опустить, добавляют дополнительное ощущение безопасности.
Бронированный Rolls-Royce Cullinan: непревзойденный, роскошный, пуленепробиваемый внедорожникRolls-Royce Cullinan был создан с использованием последних достижений в области личной безопасности, таких как самовыравнивающаяся пневматическая подвеска, амортизаторы с электронным управлением и стереокамера, которая сканирует дорога впереди и заранее регулирует подвеску.В целом, этот внедорожник представляет собой идеальную базу для роскошного бронированного автомобиля.
Бронированный Rolls-Royce Cullinan 2019 года от Trasco (1063166 долларов США) Посмотреть списокБронированный Rolls-Royce Cullinan 2019 года от Trasco, интерьер (1063166 долларов США) Посмотреть списокБронированный Rolls-Royce Cullinan 2019 года, модифицированный Traso, имеет броню 6 уровня. Бронированный автомобиль, окрашенный в черный как смоль, выглядит почти идентично стандартному автомобилю, что позволяет избежать нежелательного внимания.
Бронированный Aston Martin DB11: идеальный баланс между азартом вождения, изысканностью и защитойTrasco, как производитель высокого класса и OEM-поставщик, постоянно исследует и тестирует новые материалы для бронирования, включая сталь, высокотехнологичные композиты , волокна и стекло, чтобы найти самые легкие, безопасные и экономически эффективные решения.
Одним из результатов продолжающихся исследований стал бронированный Aston Martin DB11, редко встречающееся спортивное купе с надежной баллистической защитой.
Бронированный Aston Martin DB11 от Trasco (Цена по запросу) Посмотреть списокБронированный Aston Martin DB11 от Trasco (Цена по запросу) Посмотреть объявлениеПакет бронирования, включенный в линейку спортивных автомобилей Trasco Q-Line, основан на новом Aston Martin Trasco. -KIP® (Anti-Kidnapping) концепция облегченной брони. Для этого автомобиля компания использует сертифицированную баллистическую сталь в сочетании со специальными композитными материалами, обеспечивающими защиту уровня 4.
Дополнительный вес этой брони будущего в Aston Martin DB11 составляет менее 150 кг (330 фунтов), а полная масса автомобиля остается неизменной. Таким образом, нет никаких компромиссов в отношении исходных характеристик автомобиля или характеристик комфорта.
Еще одно важное преимущество концепции бронирования A-Kip® состоит в том, что сохраняется конфиденциальность. Для клиентов этих транспортных средств всегда важно избежать нежелательного притяжения.
Сколько стоит броневик?Естественно, цены зависят от уровня бронирования и от того, какой роскошный автомобиль выбран в качестве платформы вместе с любым дополнительным оборудованием, но Aston Martin DB11 в Trasco A-Kip® может стоить всего 300000 евро (прибл.356 279 долларов США), тогда как расширенный и бронированный G63 7-го уровня стоит круто 980 000 евро (примерно 1 163 843 доллара США).
Наконец, гражданские бронеавтомобили также могут изготавливаться по индивидуальному заказу и не являются базой для серийных автомобилей. Тактические внедорожные Terradyne Gurkha (с перепродажей около 300000 долларов США) или ограниченный Knight XV из 100 от Conquest Vehicles (по цене около 800000 долларов США) являются яркими примерами изготовленных на заказ гражданских автомобилей. броневики.
Бронированный Benz S500 Новое измерение роскоши и безопасности.внутренние части скрыты вне поля зрения и при этом обеспечивают выдающийся уровень безопасности. бронированная баллистическая безопасность со всех сторон, в некоторых случаях с использованием крупнокалиберных пистолетов. Чтобы соответствовать строгим требованиям, предъявляемым стандартом безопасности B6, независимые эксперты проверяют, как автомобиль ведет себя во всех мыслимых наихудших сценариях. Бронированный Benz s500 обеспечивает особую защиту, которая им часто требуется от личного нападения, руководителей, политиков и известных личностей.
Машины для защиты от борон уровня B6 бронируются с использованием материалов, как непрозрачных, так и прозрачных, которые соответствуют или превосходят требования европейских стандартов CEN 1522/23 и CEN 1063 до уровня FB6 для непрозрачных участков и BR6 для прозрачных областей.
Все четыре стороны пассажирского салона и крыша машины защищены высококачественной броневой сталью и стеклом, поражающим боеприпасы M80 Nato Ball 7,62×51 мм (уровень III NIJ США, уровень FB6 / BR6 CEN) и боеприпасы SS109 5,56 × 45 (Уровень CEN FB5 / BR5 и FB6 / BR6) при угле падения 0 ° (90 ° к поверхности) и диапазоне 10 м в соответствии с CEN1063 и CEN1522.
Непрозрачные зоны:
Все непрозрачные зоны, включая крышу, защищены от следующего и всех меньших видов оружия / боеприпасов при угле удара 90 ° в соответствии с вышеуказанными спецификациями.
Прозрачные области:
Все прозрачные области имеют многослойное покрытие и поликарбонатное покрытие для защиты от следующего и всех меньших видов оружия / боеприпасов при угле удара 90 ° в соответствии с выше спецификации.
Пол машины спроектирован таким образом, чтобы противодействовать:
Кроме того, пол также обеспечивает защиту от противопехотные мины. Крыша (усиленная защита крыши)
Крыша автомобиля спроектирована таким образом, чтобы противостоять:
Бронемашины прошли долгий путь со времен полковника Т.Э. Флот Лоуренса Rolls-Royce Ghosts бродил по Аравийскому полуострову во время Первой мировой войны. Эти бронированные звери прошли путь от военных машин до колесных защитных машин для всех, от политиков и обеспеченных до мафиози и олигархов. И бизнес процветает.С ростом продаж бронированных автомобилей за последние несколько лет (особенно здесь и в Западной Европе) автопроизводители, включая Audi, BMW, Land Rover и Mercedes-Benz, объединились с небольшими специализированными производителями, чтобы предложить широкий выбор пуленепробиваемых и даже противоминных автомобилей. устойчивые автомобили, грузовики и внедорожники.
Итак, что нужно, чтобы построить броневик мирового класса? Мы связались с ребятами из Alpine Armoring, чтобы выяснить это.
Штаб-квартира находится в Шантильи, Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.C., Alpine начала производство бронетранспортеров в 1997 году, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос со стороны правительства США и за рубежом, поскольку мир после холодной войны накалился во время конфликта в Косово. Как сказал Кэмерон Хороуши, директор по проектированию Alpine, компания смогла быстро удовлетворить этот спрос. Теперь он бронирует все, от Toyota Camry до Mercedes-AMG G63, в соответствии с самыми строгими стандартами бронирования НАТО.
Когда дело доходит до удовлетворения потребностей своей клиентской базы по всему миру, Alpine обычно сталкивается со сценарием дуэлей курицы и яйца в начале процесса бронирования транспортного средства: хотите ли вы максимально возможный уровень брони или хотите свой выбор любой автомобиль на рынке? «Мы действительно можем защитить что угодно, — сказал Хоруши, — но во многом это зависит от стоимости и возможности для клиента, а также от практичности.«Например, один может бронировать что-то вроде Tesla Model S или Toyota Prius, чтобы остановить массивные пулеметы калибра .50, но он, скорее всего, в конечном итоге окажется недостаточно мощным и тяжелым — никогда не будет хорошо, когда дело доходит до (Просто спросите рядового военнослужащего, насколько им нравится водить вялые бронированные Humvees.)
См. все 9 фотоВместо этого автомобили, такие как Mercedes S-Class и G-Class, Toyota Land Cruiser (и родственный Lexus LX570). ), а наиболее популярными для оснащения оказались Cadillac Escalade ESV, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.Несмотря на то, что статус, безусловно, является одной из причин, по которой покупатели бронированных автомобилей выбирают свои конкретные автомобили, полная масса транспортного средства (GVWR) также играет большую роль. Добавление к транспортному средству до 3000 фунтов, чтобы оно могло противостоять пулям большого калибра, не является редкостью, поэтому Alpine тратит много времени на то, чтобы поддерживать вес транспортного средства значительно ниже его полной массы. В сочетании с модернизированными подвесками (настроенными на заказ для каждого автомобиля) и перфорированными тормозами Alpine Armoring способна максимально поддерживать стандартные ходовые качества, управляемость и рабочие характеристики транспортного средства-донора.Это делает автомобиль более долговечным, с которым безопаснее ездить как в повседневной рутине, так и в аварийных ситуациях.
Интересно, что Хоруши сказал, что не все GVWR созданы одинаково: «Toyota и Mercedes склонны чрезмерно проектировать свои автомобили, тогда как некоторые автомобили GM, такие как Escalades [предыдущего поколения] или Suburbans, также не выдерживают этого веса. если их GVWR более точна, тогда как на Land Cruiser, например, его [рабочие характеристики] [подразумевают, что его GVWR недооценена].«Но новые Suburban 2021 года, Yukon XL и Escalade ESV» намного превзошли наши первоначальные ожидания », — отметил Хоруши, добавив:« GM построила шасси этих автомобилей намного более жесткими, чем их предшественники, и они находятся на одном уровне с Toyota и Модели Mercedes после того, как машина бронируется. Они очень хорошо ездят с добавленным весом брони ».
Снятые с производства (но, скорее всего, вернутся) Chevrolet Suburban 3500 HD и GMC Yukon XL 3500 HD — часто встречающиеся в президентских кортежах — также были выдающимися бронетранспортерами с полной массой тела 11 000 фунтов. позволяя альпинистам и другим экипировщикам безопасно прикреплять максимально возможное количество доспехов.«Это была идеальная платформа для бронетранспортера», — сказал Хоруши.
Suburban HD часто имеют броню самого высокого уровня, способную выдержать вышеупомянутый выстрел калибра .50 из мощной винтовки. Но не всем нужен такой уровень защиты. Alpine предлагает 13 уровней баллистической защиты, все они прошли внутренние испытания на Абердинском испытательном полигоне армии США и Мюнхенское баллистическое агентство. (Последний включает в себя два испытания: одно, в котором испытательная машина должна выдержать 350 выстрелов различных типов, и второе испытание, когда эта же машина должна выдерживать взрывы от трех гранат.Все эти испытания позволяют Alpine Armoring применять свои баллистические стандарты к конкурирующим стандартам НАТО STANAG, Underwriters Laboratory (UL), Национального института юстиции (NIJ) и европейским стандартам CEN.
Посмотреть все 9 фотоНезависимо от того, какую технику вы выбрали или какой уровень брони выбираете, каждая сборка в основном начинается одинаково. «Первое, что мы делаем, — это разбираем весь автомобиль до металла, как если бы он только что производился на заводе OEM», — сказал Хоруши. Далее начинается процесс бронирования.Alpine, как и аналогичные компании, использует для своих автомобилей два типа брони: непрозрачную и прозрачную. Непрозрачная броня в основном изготовлена из баллистической стали, кевлара и динемы (ткань, аналогичная по прочности кевлару, но обычно более легкая и толстая), хотя другие материалы, такие как баллистические композиты и керамика, а также алюминий, бор и карбиды кремния, не используются. необычно. Прозрачная броня состоит из нескольких слоев полиуретана, поликарбоната и стекла толщиной от трех четвертей дюйма до более 3 дюймов, в зависимости от области применения.
После разборки автомобиля команда инженеров приступает к установке непрозрачной брони, уделяя особое внимание поддержанию низкого центра тяжести автомобиля, а также обеспечению защиты, необходимой для обеспечения безопасности пассажиров в случае нападения. Обычно это означает установку таких материалов, как кевлар и сталь, в пол и более толстые панели кузова вокруг рамы, хотя все это зависит от конкретного транспортного средства и требуемого уровня брони. После того, как оболочка автомобиля завершена, команда переходит к прозрачной броне, заменяя автомобильное стекло слоями пуленепробиваемого ламината.Заключительный этап процесса бронирования — интегрировать в автомобиль так называемые «перекрытия». «Нахлест — это тонкая полоса, которая идет по периметру двери или на раме автомобиля, что предотвращает попадание снарядов в автомобиль в швы двери», — сказал Хоруши.
Когда броня готова, команда переходит к сборке машины. Особое внимание уделяется тому, чтобы броневик выглядел как внутри, так и снаружи. В Alpine работают специализированные бригады обивщиков (в других компаниях по бронированию есть аналогичные бригады), которые обучены подбирать заводскую подгонку, отделку и даже шитье — не обязательно легкая задача для таких автомобилей, как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus или Rolls-Royce Phantom, все из них альпийские доспехи.
Посмотреть все 9 фотографийВесь процесс бронирования занимает от начала до конца от четырех до шести недель, хотя автомобиль, не бронированный ранее, может занять от восьми до 10 недель. Цены, очевидно, зависят от базовой машины и уровня брони. Toyota Camry XSE V6 (35 990 долларов для начала), бронированная на уровне A4, чтобы выдерживать выстрелы из пистолета-пулемета (обычно самый низкий уровень бронирования, который делает Alpine Armoring), может стоить вам около 75000 долларов, включая машину-донор. Что-то вроде Bentayga, с другой стороны, может стоить вам гораздо больше, чем 400000 долларов с броней наивысшего уровня.Большинство клиентов выбирают автомобиль, способный выдержать выстрелы из штурмовой винтовки (A9), и в конечном итоге тратят от 85 000 до 150 000 долларов на готовый бронированный автомобиль.
Конечно, дорого, но, как слишком хорошо знают те, кто регулярно путешествует в условиях повышенной опасности, жизнь бесценна.
В своем выступлении в Кейптаунском университете Роберт Ф. Кеннеди заявил: «Нравится нам это или нет, но мы живем в интересное время.Это времена опасности и неопределенности; но они также являются самыми творческими из всех времен в истории человечества ». Хотя эти слова были произнесены в 1966 году, послание стало еще более актуальным сегодня по обоим направлениям — незащищенности и изобретательности. В ответ на первый вопрос новый пакет AddArmor для фургона Mercedes-Benz Sprinter посвящен второму.
Основанная Питом Блабером и Джеффом Энгеном, бывшим командиром специального подразделения США и специалистом по правоохранительным операциям с повышенным риском, соответственно, команда AddArmor из Вайоминга включает в себя ветеранов безопасности и военных экспертов, которые теперь сосредоточены на четырехколесных комнатах паники, которые удаляют надо, ну, паника.Как следует из названия, это оборудование превращает серийные автомобили в броневики, последним из которых является Sprinter.
Mercedes-Benz Sprinter после переделки AddArmor. Фото: любезно предоставлено AddArmor.
«Безопасность — всегда подвижная цель. Оставаться на месте — это одно, но мобильность — важная часть уравнения », — заявил Блабер в официальном заявлении о транспортном средстве. «Свобода передвижения и передвижения — ключевой элемент полной безопасности.Наша компания разработала новый фургон AddArmor Sprinter, чтобы удовлетворить это требование даже в самых хаотичных ситуациях ».
Чтобы обеспечить выполнение заявленной миссии, Sprinter был оснащен панелями баллистической защиты, которые на 60 процентов легче стали, но обладают в 10 раз большей прочностью. Также на борту находится баллистическое стекло — слой свинцового стекла, поликарбоната и акрила — самая тонкая комбинация которого, как утверждается, может остановить пулю из .44 Magnum.
Sprinter оснащен панелями баллистической защиты и баллистическим стеклом. Фото: любезно предоставлено AddArmor.
Но это только для начала. Контрмеры также являются частью пакета, включая системы развертывания дымовой завесы и перцовых баллончиков, звуковое оружие и (предлагаемые в качестве дополнения) электрифицированные дверные ручки. Могут быть введены в эксплуатацию даже скрытые аварийные люки, так что быстрый и необнаруженный выход может быть жизнеспособным решением.
AddArmor хочет, чтобы пилот или пассажиры не паниковали во время движения. Фото: любезно предоставлено AddArmor.
Несмотря на то, что Sprinter, казалось бы, готов к бою, он совсем не спартанский, когда дело доходит до внутренних удобств и возможностей компоновки — подумайте о передовом коммуникационном центре с высококлассной мультимедийной системой и жилым пространством, достойным любой королевской семьи. Также предусмотрена возможность круглосуточной поддержки.
Внутри Sprinter совсем не спартанский. Фото: любезно предоставлено AddArmor.
От политика, стремящегося стать меньшей мишенью, до семьи, которая просто хочет больше укреплений в дороге, владельцы Sprinter могут найти услуги AddArmor более практичными, чем когда-либо, особенно со стартовой ценой в 28 000 долларов.В конце концов, в это интересное время уклонение от пули в той или иной форме может казаться повседневным явлением.
Когда жизнь дает вам лимоны, сделайте лимонад. Когда жизнь подарит вам решительных, грозно вооруженных врагов, купите бронированный Mercedes-Benz G-Class, построенный тюнером Brabus, чтобы выдерживать атаки гранат, среди прочего.
Компания объяснила, что разработала внедорожник, который она называет Invicto, в первую очередь для защиты и сопровождения.Он добавил, что превращение G63 в броневик может быть легким или трудным в зависимости от того, как это делается. Он выбрал второй путь. Он интегрирует броню в G-Класс после того, как полностью разбирает ее, вместо того, чтобы просто приваривать усиленные панели к полностью собранному автомобилю. Интересно, что некоторые надстройки сделаны на специальном 3D-принтере.
По понятным причинам Brabus не может предоставить список усилений, сделанных для G63; обнародовать эту информацию — все равно что дать стражникам, снайперам и палачам шпаргалки.Тем не менее, выяснилось, что модификации увеличивают вес внедорожника на 2200 фунтов и получают рейтинг защиты от взрыва VR6. Он выдерживает выстрелы из разнообразного огнестрельного оружия, включая АК-47, и выдерживает 30-фунтовые взрывы в тротиловом эквиваленте. Это также защитит вас и ваших близких от атаки гранатой. Если этого недостаточно, мы предлагаем вложиться в бункер и ненадолго залечь на дно.
Увеличение веса на 2200 фунтов означает, что G, который уже является одним из самых тяжелых новых автомобилей на рынке, весит почти 8 400 фунтов.Brabus пришлось изменить конструкцию всего шасси и усилить раму, чтобы он ездил как внедорожник, а не как танк, и чтобы он не разрушился под собственным весом. Оттуда нет предела — буквально, потому что клиенты могут заказать Invicto с аварийным люком, встроенным в крышу.
Другие варианты включают пуленепробиваемые сиденья, совместимые с бронежилетами, систему внутренней связи, дополнительные фонари на крыше, бортовую систему пожаротушения и механические модификации, которые поднимают двигатель с двойным турбонаддувом, 4.По данным журнала Evo , мощность 0-литрового V8 составляет 789 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента. Те, кто убегает от чего-то опасного, могут кататься в стиле коммандос на относительно простом внедорожнике или могут стильно сбежать с кожаной обивкой, деревянной отделкой и полным обвесом. Без него G63 снаружи выглядит почти стандартным.
Brabus взимает 354 600 евро за Invicto, что составляет 388 000 долларов и является значительным увеличением по сравнению с базовым G63, оцененным в 156 450 долларов.Это большие деньги, но если они вам понадобятся, скорее всего, вы не сможете торговаться.
Видео по теме:
.