8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Будущего bmw: Дизайн BMW: взгляд на автомобиль будущего

BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100

Концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть баварские автомобили будущего, и есть несколько вариантов, какими дивигателями будут приводиться в движение эти машины / BMW Group

7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, «электромобильность остается устойчивым трендом».

По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет — есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство).

В полностью автономном режиме руль убирается. На торпедо под лобовым стеклом — зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.

«Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем», — уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем — например, что наперерез машине выскочит велосипедист.

Кузов BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, — как отражение спортивного наследия бренда, — а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры — как у BMW пятой серии, внутри — как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк — «дизайн спортивный, но не агрессивный».

Концепт полностью ходовой, приводится в движение электрическим приводом на одну ось. После Мюнхена, где был представлен Vision Next 100, концепт отправится в Пекин, Лондон и Лос-Анджелес, где ему предстоит своим ходом пройти «многие сотни миль», сказал ван Хойдонк. Каким будет привод у будущего автомобиля, в BMW не раскрыли — «есть альтернативные варианты», сказал Харальд Крюгер. «Мы полагаем, что двигатель не будет делать вредных выбросов в атмосферу», — добавил ван Хойдонк. Корпус концепта сделан из пластика, колеса закрыты подвижной конструкцией, внешне напоминающей чешую, которая сдвигается при повороте. Концепт построен полностью подразделениями дизайна и разработки BMW, без привлечения сторонних ателье.

«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», — констатировал Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», — добавил он.

Отвечая на вопрос о перспективах электромобилей под брендом BMW, глава группы повторил свой тезис «электромобильность — это марафон, а не спринт», и подчеркнул, что в 2015 г. BMW продала почти 30 000 электромобилей [i-суббренд продал 29 513 единиц (в 2014 г. — 17 793 ед.), из них 24 057 ед. электромобилей BMW i3 (+49,9%, в 2014 г. — 16 052 ед.) и 5456 ед. гибридных суперкаров BMW i8 (в 2014 г. — 1741 ед.)], увеличив продажи более чем на 60%. «Электромобильность остается устойчивым трендом», — сказал Крюгер.

На прошлой неделе член правления BMW Group Клаус Фройлих, отвечающий в группе за новые разработки, заявил в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников подразделений R&D группы должны составить программисты (при том что сейчас инженеры-программисты составляют только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиков, занятых в разработке новых продуктов).

BMW хочет самостоятельно создавать «мозги» для собственных автономно управляемых автомобилей. «Для меня это ключевая компетенция, чтобы создавать самые умные машины», — сказал Фройлих. «Иначе мы превратимся в подобие компании Foxconn для Apple, которая поставляет им только металлические корпуса», — добавил Фройлих.

Председатель правления BMW Group Харальд Крюгер представляет концепт Vision Next 100 в Мюнхене /BMW Group

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

3 автомобиля будущего • Интерьер+Дизайн

Дизайн

BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. К юбилею выпущены три головокружительных концепт-кара. Первым представлен публике BMW Vision Next 100, следом идут концепт-кары двух родственных брендов MINI и Rolls-Royce. Все три планируется показать  на автошоу в Лондоне, Пекине и Лос-Анджелесе. 

Чем интересны концепт-кары будущего? Всегда это были попытки заглянуть вперед и предугадать, каким будет автомобиль завтра. Теперь этот вид гадания, в котором на кону стоят дизайн, технологии и образ жизни, стал еще острее, ведь  компании фантазируют на тему автомобиля для поставтомобильной эры.  

Юбилейная модель BMW Vision Next 100. Вся серия Vision BMW обращена в будущее. И тем не менее это «физический продукт, который можно пожелать и купить».

Модель BMW Vision Next 100. Новые модели BMW Group подчеркивают, что лучший способ предсказывать будущее — это формировать его.

Mini First, MINI, — маленький городской автомобиль, в котором сохранен образ классической модели, но обтекаемые формы и прозрачная передняя часть кузова очевидно устремлены в будущее.

Cooperiser, Mini, показывает, насколько бренд привязан к своему наследию. Помимо стекла здесь использована патинированная латунь, при обилии высокого технологичного стекла, с экранами, встроенными в двери, и встроенном проекторе.

Бренд MINI ориентируется на людей, чья жизнь проходит в соцсетях. Автомобиль меняет свою конфигурацию в зависимости от характера владельца, считывая его образ из Интернета.

Серия The Vision демонстрирует векторы потенциального развития трех легендарных брендов. В центре внимания искусственный интеллект и автономное вождение. Через десять лет самостоятельное вождение автомобиля будет считаться проявлением безкультурья или вопиющей бедности. А еще через некоторое время и вовсе будет запрещено законодательно, как опасное для жизни окружающих. Процессом вождения нам осталось наслаждаться не так долго. Так что автопроизводители должны поскорее придумать, чем развлечь скучающего без дела пассажира. Владельцев компании не пугают ни развивающийся каршеринг, ни программы энергосбережения. Но всем надо отвечать на вызовы будущего. «Мобильность становится индивидуальной», «способность подключения (выйти в Интернет через утюг) становится второй природой», «мобильность становится все более разнообразной», «технология очеловечивается» — вот какими клише оперируют специалисты BMW Group.

Новая модель Rolls-Royce отменит водителя, зато сама станет делать все необходимое для безопасного вождения, выбора вина для ужина и анализа котировок на биржах.

Rolls-Royce взялся увидеть весьма отдаленный вариант высокого сегмента рынка.  Это первый в истории бренда концепт-кар. В нем воплощены три темы «cвятилище», «легкий путь», «торжественное прибытие». Если концепт-кар MINI выглядит как прототип, опережающий несколько поколений, то реализация предложения Rolls-Royce потребует нескольких витков технологического прогресса. Сегодня главный критерий — пропорции.

У концепта Rolls-Royce предусмотрен «торжественный выход» пассажира. Поднимается крыло над пассажирским сидением, и из автомобиля выкатывается красная ковровая дорожка.

В модели 103EX очевидно напоминание о больших автомобилях Rolls-Royce 1930-х. Однако закрытые кубическими формами колеса каплевидная форма пассажирского компартимента обладает сильным ретро-футуристическим привкусом космической эры. Почти шесть метров длиной автомобиль предназначен всего для двух человек. В интерьере сидение-диван с шелковой обивкой и выезжающим красным ковром для выхода.

   

Интерьер 103EX, Rolls-Royce, поражает воображение. Вместо приборной панели — экран. Cидение превращено в диван для двоих с шелковой обивкой.

Автомобиль — женского рода, это «она», универсальная помощница, которая заменит водителя, консьержа, персонального стилиста, сомелье, батлера, горничную и биржевого брокера. «Это автомобильный haute couture, — говорит дизайн-директор бренда Джил Тейлор. — Надеюсь,  этим концепт-каром нам удалось сделать сильное заявление,  это настоящее чествование стиля и человека, владеющего этим авто». Несомненно, некоторые клиенты потребуют поставить этот автомобиль завтра. Но цель концепт-каров в том, чтобы определить движение брендов на будущее.

Автор:
Егор Петров

Фото:
предоставлены пресс-службой компании

Поделиться:

FB TW OK

#BMW

#автомобили

#BMW Group

#MINI

#Rolls-Royce

#Новости дизайна

#BMW

#автомобили

#BMW Group

#MINI

#Rolls-Royce

#Новости дизайна

Далее

Дизайн

Моника Армани (Monica Armani): рациональный профессионал made in Italy

Design Now Design Now

Автомобиль будущего

Время чтения 5 минут

Инновационные коммуникации и новые способы использования своего времени – это лишь два примера. Узнайте все об автомобиле будущего и о том, как само транспортное средство или даже его отдельные части могут иметь более чем одно применение.

20 января 2020

«Рыцарь дорог, призрачный полет в опасный мир несуществующего человека». Вы можете узнать это по закадровому голосу в начале популярного сериала 80-х «Рыцарь дорог».

KITT, сокращение от «Knight Industries Two Thousand», восходит к временам, когда не было Интернета, мобильных телефонов или цифровых помощников. KITT воплотил в себе видение автомобиля будущего и намного опередил свое время. Это можно сказать и о сегодняшнем дне:

  • Система громкой связи в автомобилях? Сделанный.
  • Искусственный интеллект, с которым водитель может общаться через наручные часы? Сделанный.
  • Автомобили, которые в повседневной жизни ездят сами по себе? Еще не совсем, но все же…

В этой статье мы осмеливаемся заглянуть в будущее, выбрасывая идеи и представляя, как может выглядеть автомобиль будущего, обсуждая, какие еще услуги может предоставлять автомобиль помимо перевозки пассажиров.

Автомобиль будущего и то, что может остаться прежним

Несмотря на то, что многое еще предстоит прояснить, некоторые перспективные видения автомобиля будущего уже набросаны экспертами. Однако одно можно сказать наверняка: автомобиль будущего будет электрическим, полностью подключенным к сети и самоуправляемым (➜ 5 шагов на пути к беспилотному автомобилю). Эти будущие тенденции могут изменить знакомые части автомобилей, к которым мы привыкли, или сделать их полностью излишними.

Органы управления в машине будущего

В «Рыцаре дорог» сюжетная линия требовала, чтобы герой сам управлял транспортным средством, хотя КИТТ мог водить сам. Головокружительные автомобильные погони теряют большую часть своей захватывающей интенсивности, когда герой в кабине транспортного средства просто сидит и посвящает себя другим задачам, пока преследует его по горячим следам. Мнения экспертов по поводу того, как на самом деле выглядит будущее в этом отношении, по-прежнему расходятся. Некоторые говорят, что в автомобиле будущего больше не будет необходимости в героических маневрах рулевого управления и торможения. В то время как другие эксперты будут предоставлять людям возможность выбора, чтобы они могли взять на себя управление автомобилем, если захотят. Это подход БМВ.

Двигатель автомобиля будущего

Даже если мы пока не можем предсказать точный момент, вполне может наступить время, когда чистым двигателем внутреннего сгорания можно будет только удивляться как экспонатом в музее. Рычание современного двигателя может в будущем стать гулом электродвигателя. Пока еще не решено, какой вариант электромобильности станет доминирующим на рынке преемником двигателя внутреннего сгорания (➜ Объяснение электромобилей и подключаемых гибридов).

Коммуникационные элементы

Несмотря на многие технологические изменения, автомобиль будущего, скорее всего, сохранит некоторые из коммуникационных систем, которыми оснащены автомобили в настоящее время.

Пример 1: Сигналы поворота и стоп-сигналы

  • Обе световые системы используются для связи с другими участниками дорожного движения и, вероятно, будут сохранены.
  • Следует ожидать, что автомобиль будущего будет препятствовать еще большему количеству способов связи со светом.
  • Водители по-прежнему смогут общаться с другими участниками дорожного движения с помощью жестов или зрительного контакта. Таким образом, они могут указать пешеходам, что переходить дорогу безопасно. У беспилотных автомобилей такой возможности не было бы, поэтому специалисты уже думают о различных новых вариантах световых сигналов — будь то в виде табло, встроенного в кузов, или фар, которые проецируют четкие сигналы на дорогу.

Пример 2: звуковой сигнал

  • Рог, вероятно, будет звучать реже, чем сегодня.
  • Вероятно, он больше не будет использоваться в качестве выхода для разочарования в пробке или для объявления о прибытии и, конечно же, не в качестве угрозы, когда автомобиль впереди недостаточно быстр, чтобы понравиться водителям.
  • Он будет использоваться только по прямому назначению, в полностью автоматическом режиме.

Автомобиль будущего будет многофункциональным

Технология беспилотных транспортных средств создает совершенно новые возможности для определения пространства внутри автомобиля. Таким образом, в идеале автомобиль будущего…

… офис на колесах

Даже сегодня некоторые автомобили высшего класса предлагают различные функции, которые превращают их в офисы на колесах. К ним относятся точки передачи данных и зарядки для ноутбуков или смартфонов, встроенные точки доступа Wi-Fi для различных мобильных устройств и большие экраны для презентаций и видеоконференций. Однако в настоящее время водители должны найти место для парковки, чтобы работать в своем мобильном офисе. Если в будущем автомобиль будет ездить сам, работа потенциально может быть выполнена во время поездки. Поэтому многие эксперты предполагают, что удобное рабочее место для письма или ноутбука может стать неотъемлемой частью автомобиля будущего.

… гостиная в поездке

Существующее расположение сидений в ряды обеспечивает постоянное внимание водителя к дороге и его руки на руле. С другой стороны, сиденья в автомобиле будущего могут быть гораздо более гибкими. Некоторые эксперты даже предполагают, что передние сиденья можно было бы гибко настраивать на разные режимы работы. В середине транспортного средства также может быть стол, который идеально подходит для общественного питания или настольных игр. В любом случае автомобиль будущего может стать местом благополучия (➜ Что делает место любимым местом?) для его пассажиров.

… кинотеатр на четырех колесах

Автомобиль будущего может превратиться в кинотеатр на колесах, особенно в дальних поездках. Опасения по поводу того, что просмотр фильмов будет отвлекать водителя, уйдут в прошлое благодаря планам создания автомобилей с автоматическим управлением. В зависимости от производителя автомобиля, занимающие место части автомобиля можно убрать или сложить, оставив достаточно места для одного или нескольких экранов. Конечно, в качестве альтернативы во время поездки можно было бы поиграть и в видеоигры. Остается неясным, будут ли экраны будущего по-прежнему физическими экранами или развлечения будут проецироваться прямо на лобовое стекло, как уже предполагают первоначальные исследования.

… место встречи городской мобильности

Эксперты сходятся во мнении, что жизнь в городе требует новых концепций мобильности (➜ 5 тенденций городской мобильности). Некоторые из них придерживаются мнения, что в будущем вряд ли кто-то будет сидеть в машине один. Вместо этого можно было бы использовать парки беспилотных такси, которые по пути подбирали бы больше пассажиров. Этот сценарий предполагает, что текущая тенденция к совместному использованию автомобилей (➜ Общая мобильность) сохранится. Но неясно, действительно ли автомобиль будущего станет местом встречи городской мобильности в такой форме. Например, у людей возникнет соблазн сесть, расслабиться и посмотреть развлекательную программу по дороге домой или просто посидеть со своими близкими в собственной машине. Некоторые могут даже время от времени хотеть водить машину для себя, особенно по извилистым проселочным дорогам.

… комфортабельная гостиница

Как мы видим, в будущем автомобиль будет снимать с водителя все больше и больше бремени. Соответственно, производителям было бы логично учитывать эту новую технологию в дизайне салона своих автомобилей. Благополучие будет иметь приоритет над функциональностью; технология отойдет на второй план. Эксперты называют это Shy Tech и рисуют картину автомобиля будущего, который зачастую настолько удобен, что пассажиры смогут спокойно выспаться за рулем.

Просто наброски будущего или реальность, которая скоро наступит?

С 2021 года BMW планирует производить BMW iNext на своем заводе в баварском городе Дингольфинг. Этот высокоавтоматизированный автомобиль должен быть полностью сетевым и полностью электрическим.

Однако в настоящее время мнения экспертов относительно того, когда полностью автоматизированное вождение станет реальностью, разделились. Согласно исследованию исследовательского института Prognos, подготовленному для ADAC (Немецкий автомобильный клуб), к 2030 году на рынок должны быть готовы автомобили, способные самостоятельно ездить как по автомагистралям, так и по городу. Другие считают 2040 год более реалистичной целью для Уровня 5. В любом случае KITT исполнится более 100 лет, прежде чем во всем дорожном движении будут преобладать беспилотные автомобили.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу и возможностям автономного вождения загрузите бесплатную электронную книгу от эксперта Маттиаса Хартвига.

Об авторе

Андреас Фурих — редактор Trend Report, отвечающий за темы мобильности, финансов и цифровизации. Благодаря фоновым обсуждениям с экспертами из науки и промышленности он получает представление о мире завтрашнего дня, что позволяет ему писать о передовых разработках.

  • Advice
  • Automotive Life
  • Автономное вождение
  • Возможности подключения
  • Инновации
  • Trend

Автомобили BMW будущего — 2022-2032

Первая серия в сентябре 04 года выпуска G70 7 Series должна начаться.
в будущих автомобилях BMW AG рассматривает автомобили марки BMW, которые ожидаются в следующем десятилетии.

Четвертое поколение 1 Series появится еще через четыре года. Весьма вероятно, что хэтчбек и седан станут электромобилями.

Купе G42 2-й серии производится на линии 2 завода BMW Group в Сан-Луис-Потоси с сентября 2021 года. После обновления в 2025 году производство должно продолжаться до 2028 года.

Следующей новостью станет добавление 218i в июле (вместе с 220d, 220i, 230i и M240i xDrive). Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1995 куб. См и мощностью 115 кВт (156 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут).

Следующее за U06, второе поколение 2 Series Active Tourer, будет два PHEV. Сборка начнется в июле, то есть через шесть месяцев после того, как завод BMW в Лейпциге начал производить варианты только с ДВС.

Технические характеристики:

  • 225e, 180 кВт (245 л. с.), 1499 куб. см, трехцилиндровый турбодвигатель, передний привод, батарея 14,9 кВтч, до 80 км в режиме EV (WLTP)
  • 225e xDrive, 180 кВт (245 л.с.) 1499 куб. см, трехцилиндровый турбодвигатель, полный привод, батарея 14,9 кВтч, до 80 км в режиме EV (WLTP)
  • 230e xDrive, 240 кВт (326 л.с.) 1,499-кубовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод, батарея 14,9 кВтч, до 80 км в режиме EV (WLTP)

Двигатель встроен в корпус с силовой электроникой и трансмиссией. В вариантах с полным приводом электрический привод передает крутящий момент на заднюю ось, а бензиновый двигатель воздействует на передние колеса.

Максимальная мощность составляет 326 л.с. (150 плюс 177) для 230e xDrive Active Tourer и 245 л.с. (136 плюс 109) для 225e xDrive Active Tourer. Мощность зарядки увеличена с 3,7 кВт до 7,4 кВт, а это означает, что полная зарядка может быть произведена примерно за 2,5 часа или чуть менее 8 часов через обычную бытовую розетку. Запас хода на электротяге также был увеличен по сравнению с моделью первого поколения и теперь составляет до 49 км/ч. миль на основе цикла WLTP.

Как и все варианты AT 2-й серии, PHEV должны быть модернизированы в 2026 году, а затем заменены электромобилями в начале 2029 года. Фактически, электрический вариант для существующего U06 вполне может быть добавлен через несколько лет.

NK1 — это внутренний код электрического седана, который BMW выпустит в 2025 году. Это также будет первый автомобиль для Neue Klasse, архитектуры RWD, FWD и/или AWD, который может поддерживать все возможные силовые агрегаты, но который является электромобилем. -родной. Эта платформа также будет включать в себя возможность зарядки мощностью 350 кВт и аккумуляторы на 800 В. Базовая компоновка представляет собой двигатель на задней оси плюс вариант на передней оси или вместо него ДВС.

Есть шанс, что NK1 сможет заменить 3-ю серию, но на данный момент считается, что , новый 3er , все еще разрабатывается и должен быть запущен в 2026 году.

Генеральный директор BMW AG заявил ранее в мае, что архитектура Neue Klasse может использоваться только для электромобилей.

«Когда он появится на рынке, он будет сконцентрирован на сегменте 3-й серии, и к тому времени рынок разовьется до размера, при котором будет разумно иметь только одну трансмиссию в этой архитектуре», — сказал Оливер Зипсе, выступая на пресс-конференции компании по доходам за первый квартал.

Преемники 4-й серии должны быть выпущены в 2027 году (дополнительную информацию см. в PLDB). Замены, скорее всего, будут использовать архитектуру Neue Klasse.

В настоящее время имеется несколько подтвержденных подробностей о восьмом поколении 5 Series . Предварительная информация указывает на то, что коды моделей седана, Touring и седана с длинной колесной базой — соответственно G60, G61 и G68. Однако есть предположение, что седан будет больше, чем сегодняшняя модель, и поэтому модель с удлиненной колесной базой для Китая не понадобится.

В июле 2020 года BMW заявила, что добавит электромобиль в линейку 5-й серии. Четыре месяца спустя в СМИ появилось сообщение о том, что будущая электрическая 5-я серия (т. е. «i5») будет производиться в Германии на том же заводе, что и существующая модель: Dingolfing. Предполагается, что BMW также будет производить электрический 5er в Шеньяне.

G70 7-й серии был анонсирован и представлен средствам массовой информации в апреле. Впервые появился и электрический вариант, который называется i7. Каждый 5,391 мм в длину и с колесной базой 3215 мм.

Из-за огромных размеров в этом поколении нет кузова с длинной колесной базой. И впервые за более чем 30 лет никаких вариантов с двигателем V12: BMW выпустит свой последний такой двигатель в июне. Последней партией автомобилей станет дюжина экземпляров (G11) 760i xDrive «Final V12» для рынка США.

Архитектура G70 является развитием архитектуры G11, хотя название изменилось с CLAR WE на Flex. Это отражает тот факт, что платформа была тщательно переработана и совместима с передним, задним и полным приводом, а также с двигателями внутреннего сгорания и электрифицированными силовыми агрегатами.

На европейских рынках нет бензиновых двигателей, все варианты в той или иной форме электрифицированы.

Объявленный в апреле глобальный модельный ряд выглядит следующим образом (каждый двигатель оснащен турбонаддувом и соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF): Рядная шестерка объемом 2998 куб.Рядная шестерка объемом 98 куб.см, включая 13 кВт (18 л.с.) от мягкого гибридного стартера-генератора 48 В 228 кВт (310 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) плюс двигатель 147 кВт (200 л.с.), общая мощность 360 кВт (490 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут)

  • M760e xDrive — 3,0- литровая рядная шестерка, развивающая 279 кВт (380 л.1 фунт-фут)
  • 760i xDrive — суммарная мощность и крутящий момент 400 кВт (544 л.с.) и 750 Нм от двигателя V8 объемом 4395 куб. предстоящий отчет о транспортных средствах BMW i
  • Отчеты о будущих моделях многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продукта Just Auto.

    F Интеллектуальная платформа будущего

    Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Центра автомобильной аналитики Global Data.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *