Компания Casa Bugatti была основана в 1923 в городе Лумеццане (Италия). Основателями являются братья Джузеппе, Джованни, Фаустино, Джачинто и Амадио, которые в честь их отца назвали ее F.lli Bugatti fu Amadio.
Свою деятельность компания начала с кустарного производства столовых приборов из нейзильбера и посеребренной латуни, но скоро приобрела новое оборудование, необходимое для повышения характеристик продукции и ускорения производственного процесса.
На сегодняшний день в ассортименте BUGATTI представлены чайники, кофеварки, блендеры, тостеры, соковыжималки, кухонные весы, столовые приборы и аксессуары.
Сегодня мало кто гонится за дешевизной. Многие хотят повысить качество своей жизни, поэтому выбирают одежду и обувь известных брендов. Один из самых востребованных на сегодня – Bugatti. Традиции, инновации, большой ассортимент и воплощение новых идей – вот основа успеха немецкого производителя. Bugatti – это не просто название бренда одежды, обуви и аксессуаров. Это синоним стиля и высокого статуса в современном обществе. Предлагая только лучшую продукцию, производитель Bugatti покорил сердца миллионов модников на разных континентах. Все коллекции бренда выдержаны в истинном европейском духе и узнаваемы среди других фирм, благодаря неизменному качеству и изысканному элегантному стилю. Человек, предпочитающий носить обувь и одежду бренда Bugatti, динамичен, находится в поиске приключений и желает впечатлений. Он элегантен и превыше всего ценит свой комфорт.
С момента создания фирмы лучшие дизайнеры работали над созданием для мужчин и женщин продукции, которая соединяет европейский стиль и природную темпераментность. Сегодня под брендом Bugatti выпускается одежда для активных и уверенных в себе людей. Она практичная, износостойкая, при этом стильная и эффектная. Каждая новая коллекция немецкого производителя уникальна в своем роде, поскольку модели почти не повторяются. Женская и мужская одежда Bugatti отличается отменным качеством и безупречным пошивом, идеальным кроем и соответствием последним актуальным тенденциям. Официальный производитель использует при изготовлении своей продукции инновационные технологии, благодаря чему удается существенно улучшить потребительские характеристики. В частности, при пошиве верхней одежды Bugatti применяются такие материалы:
Продукция бренда Bugatti включает не только коллекции костюмов и верхней одежды, но и повседневные варианты для пополнения мужского гардероба. Это футболки-поло, джинсы, кардиганы, нижнее белье и другие вещи, выдержанные в классическом стиле. Дизайн одежды Bugatti привлекает, прежде всего, деловых людей, которые ценят время и деньги. Благодаря эстетической привлекательности такого стиля, удается создавать уникальный статусный образ.
Производитель ставит перед собой цель создавать единый и гармоничный образ современного человека. Именно поэтому выпускает коллекции не только одежды. Обувь Bugatti идеально вписывается не только в деловой, но и повседневный стиль. Линейка продукции разработана с учетом насыщенного ритма жизни. В коллекциях бренда Bugatti преобладают классические ботинки и туфли, а также присутствует обувь для жителей мегаполисов, которые ведут активный образ жизни, но хотят при этом выглядеть стильно и презентабельно. Примечательно, что продукция именитой немецкой фирмы не ограничена функциональными рамками. Каждый найдет туфли, кроссовки, ботинки или шлепанцы на свой вкус. Обувь производителя Bugatti, купить которую в Украине несложно, соответствует таким требованиям:
Помимо одежды и обуви, немецкий бренд также регулярно выпускает коллекции модных и стильных аксессуаров. Это разнообразные ремни, кошельки, зонты, чехлы для гаджетов и другие изделия. Они создают гармоничный образ, подчеркивают статус своего владельца.
Шарфы и шапки фирмы Bugatti объединяются в одну концепцию с верхней одеждой. Традиционные фасоны и классические цвета определяют стиль бренда.Тем, кто решает приобрести фирменную продукцию, важно знать, что они покупают действительно оригинал. Ведь одежда и обувь Bugatti стоит дороже вещей с рынка или обычного магазина. Конечно, можно сделать заказ на одежду, обувь или аксессуары Bugatti с официального сайта, однако тогда придется долго ждать, да и дополнительно платить за отправку в Украину. Выгоднее приобрести продукцию именитого бренда в интернет-магазине Business-Style. Мы организовываем поставки непосредственно с официального сайта производителя, предоставляя своим покупателям гарантию на оригинальность всех товаров. Вам не нужно долго ждать, пока придет одежда или обувь Bugatti в Украину, ведь огромный ассортимент продукции, представленный в каталоге интернет-магазина, есть в наличии. Вы сможете заказать зимние или весенние ботинки, сапоги, туфли, кроссовки, шлепанцы по приемлемой цене и получить в максимально сжатые сроки.
История создания бренда Bugatti долгая и насыщенная. Уже много десятилетий производитель выпускает в мир элегантные костюмы и удобные брюки, красивые пуловеры и стильные рубашки, прочные пояса и сумки. За это время одежда и обувь Bugatti, цена которого соответствует качеству, обрела статус престижности и прогрессивности. Фирма не стоит на месте и постоянно развивается. Благодаря поиску новых решений, вниманию к деталям и потребностям потребителей, бренду Bugatti удается не только оставаться на плаву, но и лидировать в рейтинге мировых производителей.
Bugatti начнет торговый проект на своих основных рынках, открывая под своим брендом бутики и отделы одежды и аксессуаров в лучших универсальных магазинах, сообщила компания. Запуск коллекции прошел во время Недели моды в Милане. Первый магазин откроется там же в октябре, затем, в 2014 г., ожидается открытие бутиков в Гонконге и Пекине. В торговых проектах Bugatti будут участвовать другие люксовые бренды, сообщила компания, например швейцарский производитель часов Parmigiani Fleurier и французская Lalique, которые сейчас сотрудничают с другим люксовым брендом VW Bentley.
Коллекция Bugatti предназначена преимущественно для мужчин и состоит из двух линий. Первая названа в честь основателя фирмы Ettore Bugatti, вторая — Extreme Performance. Третья линия Tailor Made/Bespoke будет выпускаться исключительно для владельцев автомобилей марки. На начальном этапе покупателям будут предлагаться одежда и аксессуары, затем коллекция будет дополнена дизайнерскими предметами. Изделия всех коллекций будут выпускаться ограниченными тиражами и маркироваться Fabriqué en Italie, свидетельствуя об итальянском происхождении товара.
Основатель марки Этторе Бугатти родился в Милане. Но основанная им марка автомобилей более ста лет выпускает машины во Франции (основана в в 1909 г.). Bugatti продает машины через 30 дилерских центров в 18 странах Европы, Северной и Южной Америках, на Ближнем Востоке, в Японии, Сингапуре и Китае.
Bugatti с 2006 г. производит ограниченными сериями модель Veyron в нескольких модификациях с 8 л 16-цилиндровым мотором мощностью более 1001 л. с. Суперкар обладает официальным званием «самый быстрый серийный автомобиль» — 431 км/ч. Компания продала 300 купе Veyron 16.4 и Super Sport и около 100 родстеров Grand Sport и Grand Sport Vitesse из 150 штук ограниченной серии. Компания официально не объявляет цены, по данным специализированных изданий, стоимость стандартного Veyron 16.4 начиналась с $1,3 млн.
Производители автомобилей класса люкс часто кооперируются с другими брендами, производящими дорогую одежду, часы, ювелирные изделия и предметы роскоши. Кроме упомянутого британского Bentley, одежду и аксессуары под своим брендом предлагает и итальянская Maserati (принадлежит Fiat). Например, на проходящем сейчас автосалоне во Франкфурте была представлена совместная коллекция аксессуаров с Ermenegildo Zegna и объявлено о выпуске ста седанов Quattroporte с отделкой интерьера от итальянского дома моды.
Ferrari (также входит в Fiat) выпускает под своим брендом часы, очки, аксессуары, одежду и обувь, в основном спортивного стиля, также предоставляет свой логотип для брендирования топовых моделей производителей компьютерной техники. Брендирует аксессуары и выпускает спортивную одежду еще одна люксовая марка, принадлежащая VW, — Lamborghini. Британская Aston Martin сотрудничает с несколькими производителями дизайнерской мебели, одежды, ювелирных изделий, радиоаппаратуры, предметов интерьера.
«Неудивительно, что Bugatti выбрали Гонконг и Пекин в качестве первых бутиков: благодаря им сегмент luxury до сих пор жив», — говорит управляющий партнер маркетингового агентства «42» Ольга Белобровцева. Однако, по ее словам, именно это и может сыграть злую шутку с идеей диверсификации бренда: «В Европе не такая модель потребления, как в Китае. Супербренд — не европейский стиль, там бы сработал такой маркетинговый ход, если бы Bugatti, например, пригласил супердизайнера». Тем не менее она уверена, что сама по себе диверсификация не дискредитирует бренд: «Копирование было всегда. Но, например, Adidas это не убило».
Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.
Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.
Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.
«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.
Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.
Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиИстория бренда модной мужской одежды bugatti берёт начало в 1978 году в столице моды Милане. Немецкий концерн Brinkmann нуждался в звучном итальянском имени для новой линии одежды. Глава маркетингового отдела, Клаус-Юрген Мюллер, нашёл его почти мгновенно, едва взяв в руки телефонный справочник Милана. Руководство компании сразу же одобрило это звучное, запоминающееся громкое название, несмотря на то, что под таким именем в мире уже значилась автомобильная компания с более чем столетней историей.
Как только бренд был зарегистрирован, первая партия стеганых мужских пальто была выпущена на фабрике в немецком городе Херфорд.
В последующие несколько лет бренд укрепил свои позиции сначала в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты. К 1994 году компания предоставила партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также на сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нательное бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, имидж компании сменился с “bugatti – это мужская одежда” на “bugatti – это стиль жизни”. К концу 90-х годов бренд обладал всеми маркетинговыми правами почти по всей Европе и, заключив соглашение с корпорацией Volkswagen Group, которая уже обладала всеми правами на автомобили марки Bugatti, получил возможность дальнейшего расширения экспортных рынков во Франции и Италии.
Несмотря на созвучность со знаменитой маркой итальянских автомобилей у компании нет ничего общего, за исключением, пожалуй, стремления быть лучшей среди равных и достойных. Так, все инновационные научные разработки, которые могут быть использованы в производстве одежды и обуви, компания внедряет практически немедленно. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”). За более чем 30-летнее существование компания bugatti заработала прекрасную репутацию в мире моды. Сегодня этот бренд представлен сетью фирменных бутиков в более чем 60 странах по всему миру на всех континентах. Сам бренд bugatti, используя наилучшие материалы и превосходное изготовление, относит себя к верхнему среднему классу, и намеренно не пытается стяжать себе лавры premium и luxury. Стиль bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный. Каждая модель коллекции подчеркивает внешний вид раскованного и уверенного в себе человека.
Кожгалантерея bugatti одинаково хорошо подходит и к деловому костюму и к стилю casual. Все вышеперечисленные достоинства этой марки дополняет еще один немаловажный фактор – доступная цена. Широкий модельный ряд, высочайшее качество, индивидуальность – это все то, что привлекает покупателей в bugatti. Не зря логотип bugatti имеет текст “Europian brand”, а слоган компании – Relax. You’re dressed.
Кроме одежды и кожгалантереи под этим европейским брендом выпускаются также красивые и элегантные зонты bugatti, которые вы можете купить в нашем интернет магазине. Например, большой популярностью пользуется большой зонт Big Boss от bugatti, или другое название Bugatti DOORMAN, см. картинку ниже.
1928 г. — Впервые в Италии используется машина для литья под давлением для производства столовых приборов и для создания нового латунного сплава, известного как «сплав Bugatti».
1938 г. — Основание компании Eredi F.lli Bugatti вторым поколением семьи.
1947 г. — Компания «Eredi F.lli Bugatti» переименуется в «La San Marco». Под этим торговым знаком выпускается новую модель столовых приборов, которая приобретает известность на всей территории страны.
1960 г.— Вступление на рынок США.
1971 г.— «San Marco» переименуется в «ILCAR» (Industria Lumezzanese Creazioni Articoli Regalo).
1993 — 1999 гг. — Основание группы «La San Marco SPA», в которую, помимо ILCAR входят компании: Aignep (арматура и компоненты для пневматических систем), Landa Illuminotecnica (светильники для наружного освещения), Picchi (металлообрабатывающие станки).
1999 г. — Выходит на рынок торговый знак BUGATTI®.
2000 г. — Компания разработала эксклюзивную коллекцию Individual by Bugatti. Коллекция соединила итальянский дизайн и роскошь в посуде и бытовых приборах. IndiVidual сознана для удовлетворения желания тех, кто хочет получить особенный продукт, отличающийся и уникальный. Используя различные драгоценные материалы, такие как кристаллы Swarovski, кожа и золото, продукты в индивидуальном ассортименте представляют собой вершину высокого качества и роскоши — синтез итальянских чувств.
2005 г. — Кофеварка Diva, разработанная дизайнером Andreas Seegatz в 2005 г, дает начало производству маленьких электробытовых приборов. За ней следуют многочисленные продукты с оригинальным дизайном и инновационными характеристиками.
2011 г. — SHARING EXPERIENCE Обмен идеями и результатами (sharing experience) является основой для инноваций: на таком подходе основываются последние исследовательские проекты Bugatti. Среди них Glasstechhot, проект, направленный на разработку и внедрение альтернативных материалов и процессов, который привел к созданию специального стеклокерамического материала со встроенным полупроводником, который может достигать температуры до 450°C.
Bugatti — немецкий бренд с удивительной историей, которая изумляет и вдохновляет одновременно. Для многих имя Bugatti неразрывно связано с шикарными автомобилями, выпускаемыми ограниченным тиражом. На самом деле, существуют два независимых друг от друга лейбла, которых, впрочем, кое-что все же объединяет — в первую очередь, невероятно высокие стандарты качества и стремление к брутальной элегантности в каждой линии.
В 1947 году Фридрих Вильгельм Бринкман основал в Вестфалии компанию по пошиву мужской одежды. Спустя несколько десятилетий, когда производство давно переросло масштабы небольшой фабрики, появилась необходимость в ярком и запоминающемся названии — директор по маркетингу хотел, чтобы оно звучало на итальянский манер. Пролистав телефонный справочник, он остановился на названии Bugatti — оно показалось идеально подходящим для бренда, и его совсем не смущало, что уже существует одноименный французский автомобильный концерн. Так в 1978 году в мире высокой моды взошла звезда Bugatti. Тогда же были выпущены первые пять мужских пальто, ставшие образцом лучшего европейского качества.
Сегодняшний профиль Bugatti — это, в основном, верхняя одежда: куртки, пальто, полупальто удобного, практичного и фунционального кроя в стиле кэжуал. Материалы, которые используются в производстве, ориентированы на главные ценности бренда — легкость моделей в сочетании с максимальной теплотой, сохраняемой даже в экстремальных погодных условиях. Для этого Bugatti использует передовые разработки обработки тканей и подкладки: утеплитель Outlast поглощает избыточное тепло тела, предотвращая перегрев и возвращая его обратно. Легкая, холодостойкая, непромокаемая, чрезвычайно прочная мембрана Gore-tex на основе тефлона обладает устойчивостью к изломам при сильных механических нагрузках, за счет чего обеспечивает и поддерживает оптимальный температурный режим.
Мужские линии Bugatti воплощают практичный и чрезвычайно комфортный кэжуал-стиль, который подходит для повседневного гардероба и для активных занятий спортом даже зимой. Помимо костюмов и верхней одежды, в основе коллекций лежат футболки-поло, кардиганы, джинсы традиционного кроя, одежда для дома. Женская одежда Bugatti представлена только верхней одеждой — куртками и блейзерами. Европейский традиционализм всех коллекций Bugatti сочетается с темпераментностью и жизнерадостностью, аскетизм — с проактивностью и динамизмом, строгость линий — с общим динамизмом силуэта. Богатая гамма оттенков, рисунков, фактур тканей и деталей расцвечивают лаконичность моделей, наделяя их неповторимой, аутентично-европейской эстетикой.
Обувь Bugatti идеально гармонирует с деловыми костюмами и с одеждой на каждый день. В линейках бренда присутствуют классические мужские туфли, туристические ботинки, сникерсы, которые чаще всего выбирают жители мегаполисов. Элегантным завершением образа станут аксессуары Bugatti — перчатки, ремни, зонты и кошельки, сумки, чехлы для телефонов, шапки и шарфы, которые создают общую неповторимую концепцию умеренной раскованности.
Этторе Бугатти родился в Милане, Италия, в 1881 году в семье художников. Ему было всего 17 лет, когда он создал в Милане Type 1, первый автомобиль Bugatti. Ему не было и 18, когда немецкий барон Де Дитрих пригласил его в Эльзас работать на своем автомобильном заводе. Бугатти собрал свой автомобиль Type 10 в своем гараже в Кельне, Германия. Автомобиль получил название «Пуро Санге». Затем в 1909 году он переехал в Мольсайм и основал одноименную компанию по производству роскошных автомобилей.
Этторе Бугатти — единственный производитель автомобилей, которому удалось объединить традиции, инновации и творчество в одной модели автомобиля. В 20-х годах его автомобиль Type 35 установил все рекорды (до сих пор не побитые), выиграв более 2000 гонок, включая Гран-при Монако. Его компания была конфискована немцами во время Второй мировой войны, а затем — французами. В 1946 году Этторе Бугатти был вынужден получить французский паспорт в надежде вернуть себе контроль над созданной им автомобильной компанией. Он выиграл судебный процесс против французского правительства только в 1947 году, когда он был серьезно болен и не имел возможности узнать, что ему вернули контроль над компанией, которую он основал с такой страстью и любовью.Вскоре компания прекратила свою деятельность, и в 1963 году испанская группа Hispano-Suiza купила права на использование бренда.
В 1987 году итальянский предприниматель Романо Артиоли перенял и перенес штаб-квартиру компании в Италию, а в 1995 году они выпустили самый первый автомобиль из углеродного волокна — EB110. Через несколько лет компания обанкротилась. Наконец, в 1998 году немецкий концерн Volkswagen купил остатки легендарной компании и воссоздал ее с нуля, базируясь в Мольсайме, Эльзас.В 2005 году потрясающий Bugatti Veyron был выпущен на рынок с огромным успехом. В 2007 году версия Veyron Pur Sang представлена всего в 5 автомобилях по цене 1,5 миллиона евро. Производство Veyron было прекращено в 2015 году, когда было произведено 450 автомобилей. В 2016 году Bugatti представила Chiron ограниченным тиражом в 500 автомобилей по цене 3 миллиона долларов.
«Bugatti Chiron — это автомобиль, который известен выдающимися характеристиками на прямой, роскошью и комфортом», — сказал генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн.
Bugatti Chiron, полностью сделанный из кубиков Lego (да, верно), был недавно представлен прессе и полностью отражает оригинальную модель и функционирование. Новый Bugatti под названием Divo был запущен в 2018 году. По цене 6 миллионов долларов и произведено всего 45 автомобилей, он представляет собой ультрасовременный гиперкар.
Генеральный директор Bugatti Герман Штефан Винклеманн однажды сказал, что типичный покупатель Bugatti — человек из Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Японии, который сам сделал себя, собирает машины (в своем гараже среднее количество машин 30) и может владеть частные самолеты и яхты.
В интервью Business Insider Винклеман сказал, что «успех в сфере роскоши обусловлен не только созданием бренда, но и самим продуктом … Все дело в том, чтобы делать правильные вещи с брендом».
И Bugatti отлично справляется с этим. Как глобальный бренд.
Фотография любезно предоставлена: Bugatti / Facebook
За месяц до начала производства в Мольсайме кузов впервые собирается с монококом и каркасом шасси, чтобы гарантировать, что все идеально сочетается друг с другом. Каждой детали присваивается номер комплекта, а затем она передается в покрасочный цех. На нанесение различных слоев краски уходит около трех недель. В случае видимого углеродного волокна — области, в которой Bugatti является лидером рынка с точки зрения качества производства и разнообразия цветов, — требуется шесть слоев. Для верхнего покрытия может потребоваться до восьми слоев в зависимости от того, будет ли отделка заказана однотонной, металлической или перламутровой. Этот процесс отнимает много времени, потому что все слои наносятся вручную, и каждый отдельный слой необходимо отшлифовать и отполировать, прежде чем можно будет начать работу со следующим слоем.
Затем подается сигнал о начале сборки Chiron в Мольсхейме. Кристоф Пиошон, член правления Bugatti, отвечающий за производство и логистику, следит за производством, следя за тем, чтобы все процессы выполнялись без сбоев и не возникало сбоев. «Здесь, в Мольсхейме, у нас есть небольшая фабрика с небольшим складом. Ни наше оборудование, ни наши процедуры нельзя сравнить с оборудованием других автомобильных заводов », — говорит 40-летний инженер-механик, который до прихода в Bugatti работал в отделе контроля качества в Volkswagen Group. «Своевременность» имеет особое значение для Bugatti, — добавляет он.
Производственное здание Chiron, которое Bugatti называет «Ателье», имеет площадь более 1000 квадратных метров. Он был открыт в 2005 году и имеет овальную форму, основанную на логотипе французского бренда Bugatti «Macaron». Его спроектировал известный архитектор профессор Гюнтер Хенн из Мюнхена. Более 10 лет здесь строили Veyron 16.4 и его производные. Что касается Chiron, в Ателье и связанные с ним объекты было внесено множество изменений, чтобы учесть новые свойства продукта и повышенную сложность производственного процесса.Например, внешние компоненты теперь предварительно собираются в технологическом центре на территории завода, где они уже проходят первоначальную проверку. Кроме того, был разработан новый прокатный динамометр, рассчитанный на 1500 л.с., разработанный Chiron. Самое яркое изменение — пол в Ателье. Он изготовлен из эпоксидной смолы и является проводящим, обеспечивая рассеивание любых электростатических зарядов. Кроме того, светоотражающий глянцевый белый цвет создает атмосферу, сравнимую с подиумом модного дома.«Мы строим суперкар. Это совершенно ясно », — говорит Кристоф Пиошон. «Но именно то, как мы это делаем, вручную создавая индивидуальный продукт для каждого клиента в этой особой атмосфере, делает нас уникальными. Это «Haute Couture de l’Automobile».
На этом этапе Chiron перемещается в окрасочную камеру, где его готовят к финишной отделке. Вся защитная пленка удаляется, а затем автомобиль очищается и полируется. Косметический препарат Хирон переносится в световой туннель за два дня.Здесь член команды в течение более шести часов безжалостно осматривает покрытие, после чего Chiron возвращается в покрасочную камеру. Затем член команды занимается интенсивной оптимизацией, пока не будут устранены все видимые недостатки. Это может занять от трех часов до трех недель, если необходимо снова произвести высоко персонализированный компонент. Когда аудитор в световом туннеле окончательно утвердил отделку, Кристоф Пиошон встречается с руководителями отделов продаж, обеспечения качества и обслуживания клиентов. Только когда менеджеры будут удовлетворены состоянием автомобиля, можно будет договориться о встрече для передачи клиенту.
Обычно к тому времени заказчик уже несколько раз посещает Molsheim. После тест-драйва на демонстрационном автомобиле, подписания контракта и настройки своего личного Chiron клиенты приветствуют возможность лично стать свидетелями создания своего автомобиля во время производства в ателье. Те, кто очень хочет, могут даже целый день работать над собственным спортивным автомобилем.
Примерно через два месяца Chiron покидает ателье. За это время 20 сотрудников, в том числе две женщины, собрали в общей сложности около 1800 отдельных деталей, чтобы создать самый мощный, самый быстрый, роскошный и эксклюзивный серийный суперкар. Их поддерживают 17 сотрудников логистики и 15 сотрудников по контролю качества. После производства их коллеги из службы поддержки клиентов, известные специалисты Bugatti Flying Doctors, берут на себя ответственность за индивидуальную поддержку, чтобы каждый автомобиль оставался в идеальном состоянии, а владельцы могли быть уверены, что добавили к своей коллекции высшую славу — суперкар высшего качества.
В Bugatti нет конвейерных лент или роботов. Люди работают на станциях, как в мастерской команды Формулы-1. Всего здесь 12 станций. На первой станции проводится подготовка трансмиссии к сборке. Он поставляется в предварительно собранном виде с завода по производству двигателей Volkswagen Group в Зальцгиттере, где специалисты собирают двигатель мощностью 1500 л.с. в экспериментальном цехе, оборудованном специально для Bugatti, а затем тестируют его на испытательном стенде в течение восьми часов. В то же время аналогичная процедура применяется к новой 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая была сделана больше и сильнее, чтобы приспособиться к высокой выходной мощности Chiron и гигантскому крутящему моменту 1600 Нм.
На второй станции силовой агрегат установлен на шасси. Благодаря более широкому использованию карбона и других легких материалов, этот агрегат весит 628 килограммов и не тяжелее, чем у Veyron, конечная версия которого имела выходную мощность на 300 л.с. ниже. В ателье есть две платформы для сборки шасси. На каждой станции три сотрудника тратят около недели на сборку шасси. В отличие от обычного рабочего производственной линии, каждый из этих сотрудников должен быть в состоянии собрать все шасси, включая заднюю часть, монокок и раму.
Задняя часть автомобиля построена вокруг трансмиссии. При этом монокок и передняя часть соединяются вместе и комплектуются необходимыми жгутами проводов. Также установлены патрубки, соединяющие двигатель сзади с радиаторами спереди. Охлаждение крайне важно для Chiron. Автомобиль оборудован тремя водяными насосами, одним большим насосом для высокотемпературного цикла и двумя меньшими насосами для низкотемпературного цикла. Трубы охлаждающей воды имеют тот же диаметр, что и распылительные трубки пожарных бригад, и, соответственно, скорость потока высока.Охлаждающая жидкость течет в двигатель по стороне водителя и возвращается со стороны пассажира после охлаждения двигателя.
Единственным электронным инструментом, используемым при сборке шасси, является новая система гайковертов с электронным управлением. Это позволяет сохранять кривую данных для каждого болта, затянутого на шасси, на компьютере, подключенном к системе, который затем дает сборщику сигнал о достижении правильного значения крутящего момента. На Chiron установлено более 1800 болтовых соединений, а для 1068 требуется документация.
Кульминацией сборки шасси, безусловно, является брак — операция соединения монокока и задней части. 14 титановых болтов обеспечивают прочное и чрезвычайно прочное соединение между двумя блоками. Титан был выбран для экономии веса; каждый болт весит всего 34 грамма.
Наконец, четыре колеса привинчиваются к шасси, и оно катится вперед к следующей станции — заправочной станции, где в автомобиль заливаются все рабочие жидкости: моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость.Охлаждающая жидкость заливается под вакуумом, который поддерживается в течение 10 минут, чтобы снова проверить цикл охлаждающей жидкости на наличие утечек. Именно здесь впервые запускается 16-цилиндровый двигатель автомобиля — это всегда волнующий момент для производственной группы.
После этого этапа шасси перемещается на несколько метров к динамометру. Это та часть производственного объекта, которая потребовала больших вложений в подготовку к выпуску Chiron. Модификации, в том числе электрические кабели большего размера, были необходимы, поскольку старый прокатный динамометр не мог поглотить 1500 л.с. и 1600 Нм, разработанные Chiron.Новый агрегат настолько мощный, что во время работы может вырабатывать электричество с силой тока до 1200 ампер. Bugatti подает избыточную вырабатываемую электроэнергию в местную сеть в Мольсайме. Роликовый динамометр Bugatti — самый мощный в мире в своем классе.
Впечатляющий динамометр установлен в отдельном помещении с собственной системой вентиляции для охлаждения транспортных средств и контроля загрязнения окружающей среды. В целях безопасности все колеса автомобиля крепятся к полу с помощью специальных переходников.Можно моделировать скорость до 200 км / ч и ускорение на полной мощности (1500 л.с.). Член команды садится за руль и следит за всеми тестами на мониторе. Среди прочего, он следит за настройками двигателя, связью между двигателем и трансмиссией, регулировкой расходомера воздуха и сцепления, а также за работой ESC, ABS и других программ. Испытания занимают от двух до трех часов, за это время автомобиль преодолевает около 60 километров.
Когда Chiron прошел все испытания на прокатном динамометре, его внешняя обшивка устанавливается на следующей станции.Здесь внешние детали, которые в случае Chiron полностью сделаны из карбона, устанавливаются на автомобиль. Поскольку некоторые отдельные легкие детали очень большие и хрупкие, эта работа чрезвычайно сложна, поэтому для Chiron был введен этап предварительной сборки. Предварительная сборка завершается в новом технологическом центре Bugatti, который находится всего в 200 метрах от Ателье. Кузовные детали здесь установлены на специальных подвижных рамах с точками сборки, такими же, как у Chiron.Условия освещения в этом сборочном цехе такие же, как и в ателье, что означает, что любые проблемы с лакокрасочным покрытием или повреждение отдельных деталей могут быть выявлены и устранены до того, как детали будут установлены на транспортном средстве. Пройдет от трех до четырех дней, прежде чем на Chiron будут установлены части кузова и точно отрегулированы зазоры и стыки.
Следующий этап — проверка воды. Здесь Chiron подвергается воздействию муссонного дождя различной интенсивности в течение 30 минут, чтобы показать отсутствие утечек.Внутренняя отделка устанавливается только после завершения этого теста. Здесь два члена команды следят за тем, чтобы все детали были установлены в нужном месте внутри Chiron. Этот процесс обычно занимает около трех дней. Покупатели могут выбирать между роскошным вариантом с полной кожаной отделкой или более спортивным сочетанием кожи и углеродного волокна.
После завершения внутренней отделки Chiron готов к тестовой и заключительной поездке. Для этого весь суперкар покрыт прочной прозрачной пластиковой пленкой.Один только этот процесс занимает целый день. Еще один день требуется для снятия пленки и очистки автомобиля после тест-драйва.
Перед тем, как Chiron впервые покинет ателье во время тест-драйва, проверяются электронные функции автомобиля и регулируется колея колес. Кстати, Bugatti не использует оригинальные колеса и днище на тест-драйве, чтобы гарантировать защиту этих деталей от износа и повреждений. Во время тест-драйва Chiron проезжает 300 км через Вогезы до аэропорта в Кольмаре, где он выполняет тест функций, требующих скорости на взлетно-посадочной полосе более 250 км / ч.Обратный путь по автобану проходит в более «расслабленном» темпе, чтобы дать автомобилю остыть. Если водитель-испытатель ставит Chiron «палец вверх» после поездки, трансмиссионное масло заменяется, и оригинальные колеса и днище устанавливаются в ателье. Затем автомобиль выполняет последний тест-драйв протяженностью более 50 км, прежде чем будет дано окончательное динамическое одобрение.
Последнее обновление 25 марта 2021 года, Gaia Zol
Этторе Bugatti родился 15 сентября 1881 года в Милане. Он учится в Миланской художественной академии. Затем он поступил в ученики на велосипедную фабрику Prinetti & Stucci. Он был очарован механикой и техникой. Фактически, автомобили начали завоевывать отрасль. В 1897 году он участвовал в гонках на своем первом автомобиле — велосипеде.
К 1901 , Этторе создал свой первый автомобиль с помощью братьев Гулинелли.Он представил его в Милане на Международной выставке. И он выиграл приз Т2 за постройку.
Бугатти обратился к компании де Дитрих и попросил их произвести его автомобиль. Наконец, лицензия была предоставлена. Поскольку Бугатти был еще несовершеннолетним, контракт подписал его отец. В следующие несколько лет он произвел еще пять автомобилей для кельнской компании Deutz.
Контракт с МатиасомЭтторе Бугатти потратил много времени на разработку и строительство гоночных автомобилей.Но компания де Дитрих предпочла развивать серийное производство. Поскольку Бугатти не выполнил обязательств, его контракт был расторгнут. Затем он стал искать работу в Эми Матиас. Он сконструировал новый автомобиль и установил 4-цилиндровый двигатель. Через два года возникли проблемы. И снова контракт был расторгнут.
Этторе не сдавался. Фактически, его целью было создание гоночных автомобилей.
В 1906 году он разработал автомобиль с двигателем мощностью 50 л.с. Deutz получил лицензию на его производство.А Бугатти возглавил производственный отдел. В свободное время Этторе работал в подвале своей квартиры в Кельне, создавая автомобильные конструкции. Здесь он разработал модель 10.
Главный заводВ начале 1909 года он открыл свой первый бизнес в городе Мольсхайм, Германия. Вначале он построил пять самолетов и десять автомобилей.
УспехВ январе 1910 года завод поставил первые станки. В том году было построено пять машин.Все пять проданы. В том же году помощник Bugatti Эрнест Фредрих управлял автомобилями Bugatti в гонках. Это было началом легендарного успеха автомобилей Bugatti на гоночных трассах.
Bugatti одержал несколько побед на треке в 1911 году. В том же году он подписал контракт с Peugeot. Так родился Peugeot Babe с двигателем Model 19.
Bugatti type 31, Dubos Coupé, 1931. Ph. Flickr / Rex Gray Авиационные двигателиВ период с 1914 по 1918 год итальянский производитель разработал и произвел авиационные двигатели.Даже после окончания войны. Bugatti увеличила производство и наняла больше сотрудников.
История гонокВ 1921 году гоночная команда Bugatti заняла первое, второе, третье и четвертое места в Брешии на Гран-при Voiturettes. Победы увековечили Bugatti Model 13. С тех пор на каждом 16-клапанном двигателе Brescia была проставлена печать в честь места проведения гонки.
В последующие годы он разработал различные успешные и новаторские модели. Нравится модель 29/30 с гидравлическими тормозами и шасси в форме сигары.Или модель 32 с лопастным шасси, известная как «Танк». Затем модель 35 со спортивными алюминиевыми спицевыми колесами и 2-литровым 8-цилиндровым двигателем.
A Bugatty Type 35 B, 1925 г. Ph. Wikimedia / SpurzemК сожалению, удача не длилась вечно, фактически к 1930-м годам компания вступила в кризис.
Годы с 1932 по 1934 годы были очень тяжелыми для Bugatti. Однако Этторе удалось найти среди облаков отблеск солнца. Он выиграл контракт с французским правительством на строительство нового высокоскоростного поезда.Вагоны производились на заводе Bugatti, и использовались технически более совершенные двигатели Royale. Французское правительство было в восторге от результата. Этот контракт вернул Bugatti прочную финансовую основу. Поезд был эксклюзивным дизайном самого Этторе. Единственным автомобилем, который производился в то время, была модель 57. Было построено и продано около 750 таких седанов.
Страйк!В 1936 году мир Bugatti навсегда изменился. Его сотрудники хотели улучшить условия труда и повысить заработную плату.Этторе всегда справедливо относился к своим работникам, предоставляя хорошие социальные пособия и заработок выше среднего. Это побудило его лично принять требования к забастовке. Хотя у него всегда были тесные отношения со своими сотрудниками, теперь он удалился в свой офис в Париже. В результате удара на заводе в Мольсхейме возник трещина, которая так и не зажила.
Le Mans VictoryВ 1937 году гонщики Роберт Бенуа и Пьер Вимилль одержали победу в Ле-Мане. Они ездили на танке модели G57.
Когда десятилетие 1930-х годов подошло к концу, Этторе Бугатти снова оказался в финансовом кризисе для себя и своей компании. Жан, его сын, посоветовал ему войти в команду для участия в гонках в Ле-Мане. Водители Пьер Вимилль и Пьер Вейрон разделили автомобиль Bugatti с шасси 57-й серии с компрессором. Эти двое принесли важную победу. Это была последняя крупная победа компании. Сын Бугатти, Жан, был убит во время тест-драйва 11 августа 1939 года. Через несколько дней разразилась Вторая мировая война.
После войныКогда закончилась Вторая мировая война, было предпринято несколько слабых попыток возродить производство на фабрике Molsheim. Из-за финансовых проблем Bugatti не могла производить новые автомобили.
Этторе Бугатти заразился легочной инфекцией и скончался в парижском военном госпитале 21 августа 1947 года. За время, пока он руководил Компанией, было произведено около 7 900 автомобилей. Многие из них сохранились до наших дней, что свидетельствует о гениальности и мастерстве Этторе.Он оставил после себя большой вклад в историю автомобиля.
История, которую трудно игнорировать.
Это один из самых известных в мире люксовых брендов и производитель самых быстрых серийных автомобилей в мире — и скоро у него может появиться новый владелец.
Bugatti собирается продать его нынешняя материнская компания Volkswagen хорватскому предпринимателю Мате Римаку, сообщает немецкий журнал Manager.
Продажа ознаменовала бы конец вдохновляющей истории и частичное разрушение империи, построенной Фердинандом Пихом, гением инженерии, который спас VW от банкротства и за несколько десятилетий сделал его одним из крупнейших и наиболее прибыльных производителей автомобилей в мире.
Изображение: Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen Group, скончался 25 августа 2019 года в возрасте 82 лет.Доктор Пих, умерших в прошлом году , сделал больше, чем кто-либо, для успеха Bugatti.
Возможно, неудивительно, что всего через год после смерти доктора Пиха VW собирается продать возрожденную им марку, которую он назвал своей «любимой игрушкой».
Пандемия COVID-19 нанесла VW колоссальный удар.
После падения продаж на 23% компания сообщила об убытках до налогообложения в размере 1,4 млрд евро (1,3 млрд фунтов стерлингов) за первые шесть месяцев этого года по сравнению с прибылью в размере 9,6 млрд евро (8,8 млрд фунтов стерлингов) за первые шесть месяцев этого года. аналогичный период прошлого года.
Имея чистый долг около 162 млрд евро (148 млрд фунтов стерлингов), это компания с наибольшим долгом в мире в то время, когда ей необходимо инвестировать миллиарды евро в разработку электрических и беспилотных транспортных средств.
Затраты на исследования и разработки только в первой половине 2020 года составили 6,7 млрд евро (6,1 млрд фунтов стерлингов). Он должен тратить каждую копейку с осторожностью, и «хобби-бренд», как Bugatti был замечен в некоторых частях VW, больше не является приоритетом.
Изображение: VW сосредотачивает свои инвестиции на полностью электрических автомобилях, таких как концепт ID Buggy, представленный на автосалоне в Женеве.Это не первый случай, когда обсуждается продажа Bugatti. Пять лет назад, после скандала с выбросами дизельного двигателя, ходили слухи, что VW может избавиться от бренда, чтобы собрать деньги.
Г-н Римак, которого прозвали «Илон Маск из Хорватии», также хорошо знает VW.
Porsche, которому принадлежит 53,3% акций VW, приобрел 10% акций своей компании по производству электрических суперкаров Rimac Automobili, которая с тех пор увеличилась до 15,5%.
Во время первоначальных инвестиций в июне 2018 года Porsche открыто говорила о передаче технологий Римака как Bentley, так и Bugatti. С тех пор Питер Тутцер — ключевой игрок в разработке Veyron — присоединился к г-ну Римаку в качестве его старшего технического советника.
И господин Римак классно сравнил свой флагманский автомобиль, на котором в 2017 году чуть не погиб другой бывший ведущий Top Gear, Ричард Хаммонд, с Bugatti.
Изображение: Veyron, хотя и ценился энтузиастами, был очень убыточным.По мнению журнала, эмоциональное потрясение семейств Piech и Porsche, связанное с разгрузкой Bugatti, можно смягчить, поставив Porsche в центр любой продажи. Предполагается, что любая продажа Bugatti не приведет к переходу денежных средств из рук в руки, но позволит Porsche увеличить свою долю в г-на Римака.
Редактор журнала по Европе Джордж Качер писал: «Если будущее автомобильного транспорта — за электричеством, а не за бензиновыми гиперкарами мощностью 1500 лошадиных сил, которые продаются сотнями, то их зацепки будут продвигаться дальше в Rimac, компанию с репутацией звездного электромобиля технология автомобиля, звучит действительно очень выгодно «.
Компания Bugatti была основана в 1909 году итальянским предпринимателем Этторе Бугатти в Мольсайме, который сейчас является частью Франции, а затем Германии. Компания была пионером в гонках Гран-при — Bugatti выиграл первый Гран-при Монако в 1929 году — и эта марка также получила признание после победы в Ле-Мане.Его автомобилями управляли монархи и главы государств, а бренд получил признание за превращение быстрых автомобилей в искусство.
Изображение: Bugatti Type 15 1912 года выпускаНо против бизнеса заговорила серия катастроф.
Старший сын г-на Бугатти, Жан, был убит в 1939 году во время тест-драйва гоночного автомобиля, в то время как завод Bugatti был разрушен во время Второй мировой войны. Г-н Бугатти впоследствии попытался возродить бизнес, но умер в 1947 году. Так, казалось, и получился этот самый романтичный из брендов.Производство прекратилось в 1950-х годах, и в итоге бизнес слился со своим конкурентом Hispano-Suiza. В свою очередь, объединенный бизнес был куплен в 1968 году французской авиастроительной группой Snecma, известной своими разработками Concorde.
Бренд был приобретен в 1987 году итальянским бизнесменом Романо Артиоли, который в партнерстве с младшим сыном г-на Бугатти, Мишелем, открыл новый завод в Модене в Италии в 1990 году, чтобы производить новую модель EB 110, способную развивать скорость. до 325 км в час.
Впоследствии компания приобрела Lotus, знаменитую британскую марку спортивных автомобилей, но запланированное в 1994 году размещение акций на фондовом рынке не удалось. В сентябре 1995 года, построив всего 139 автомобилей за четыре года, предприятие обанкротилось. Г-н Артиоли сохранил за собой право собственности на бренд Bugatti.
Изображение: Родстер Bugatti Type 57C GangloffПриходите к доктору Пиеху, только что проигравшему в затяжной битве с конкурирующей BMW за право собственности на Rolls-Royce Motors, самый известный бренд роскошных автомобилей из всех.Уже купив Lamborghini, он стремился приобрести больше люксовых брендов и суперкаров, чтобы вывести VW на рынок престижных марок и позволить ему более эффективно конкурировать как с BMW, так и с Daimler-Benz.
Артиоли уговорили продать VW под маркой Bugatti в июне 1998 года, а всего через несколько месяцев он представил концепт-кар Bugatti на Парижском автосалоне. EB 118 был встречен с недоверием. Разработанный самим доктором Пихом, это был первый легковой автомобиль с 18-цилиндровым двигателем. За ним последовали и другие версии, и четвертым концептуальным автомобилем стал Bugatti Veyron, выпущенный в 2005 году, с максимальной скоростью 407 км в час (253 миль в час) — быстрее, чем автомобиль Формулы-1.
Он получил широкое признание, в том числе, среди прочего, программу BBC Top Gear, которая в 2009 году назвала его лучшим автомобилем десятилетия после гонок с самолетом.
В 2008 году ведущий Джеймс Мэй вел машину на максимальной скорости, заявив в то время: «Я почти уверен, что это так далеко, как я когда-либо собирался проехать на машине. Невероятно. Это заставило мои глаза слезиться. Это немного сбивает с толку «.
Три года спустя он проехал на нем с новой максимальной скоростью 417 км в час. Коллега Джереми Кларксон назвал это «мультяшно быстрым».
К тому времени Veyron был официально назван самым быстрым автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса, но, хотя это был технический триумф, с финансовой точки зрения это было совсем не так. По оценкам, VW потерял 5 миллионов долларов (3,9 миллиона фунтов стерлингов) на каждый построенный Veyron.
Для доктора Пиха это не имело значения. Его целью было показать, что суперкар можно спроектировать и построить с нуля. На протяжении всего времени он настаивал на том, что Bugatti должен быть отличительным, но легко узнаваемым, часто напоминая людям оригинальную мантру г-на Бугатти: «Если это сравнимо, это не Bugatti.«
За ним последовал Bugatti Chiron. Названный в честь Луи Широна, известного французского гонщика, работавшего на заводе в Мольсхейме, он был запущен в 2017 году по цене в 2,5 миллиона фунтов стерлингов в Великобритании.
Несмотря на прошлые убытки , совсем недавно VW настаивал на том, что Bugatti внесла «положительный вклад» в его финансовые показатели.
Такая продажа вряд ли станет концом сокращения VW в своем портфеле. Предполагается, что, если она разгрузит Bugatti, продажи Bentley и Lamborghini.
История Bugatti — это не история компании, которая столкнулась с бесчисленными финансовыми проблемами, и не история компании, которая распространилась по всему миру, открывая торговые точки или строя заводы через Атлантику; История Bugatti — это история о мятежном визионере, о молодом гении, который мог проследить свое происхождение до ряда художников и ремесленников.Этторе родился в Милане, Италия, в 1881 году. Он был сыном Карло Бугатти, который работал не только художником, но и серебряным мастером, скульптором и резчиком по дереву.
Еще подростком Этторе отправили изучать скульптуру в Академию искусств Брера, но вскоре после этого он обнаружил свою страсть к автомобилям. После своего решения стать инженером в возрасте всего семнадцати лет молодой Этторе начал работать и всего за один год он спроектировал и построил трехколесный автомобиль с двумя двигателями.
Несмотря на свои небольшие размеры, прототип Этторе почти полностью стер все призы, полученные на местных гонках, выиграв 8 из 10 соревнований. Воодушевленный успехом своего трехколесного велосипеда, энтузиаст Этторе приехал со своим «малышом» в Париж-Бордо. Багги занял третье место. Восторженный результатом, Этторе вернулся в Милан с твердым намерением продолжить производство автомобилей.
К девятнадцати годам Этторе Бугатти только что завершил постройку своего первого настоящего автомобиля. Принимая во внимание общее технологическое развитие того времени — это было начало 1900-х годов — его автомобиль казался почти футуристическим.Автомобиль отличался четырехступенчатой коробкой передач, четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и множеством технических усовершенствований, которые мог придумать только одаренный строитель.
С этого момента его мечта осуществилась и превратилась в очень прибыльный бизнес с большим количеством заказов. Достаточно скоро Этторе собрал достаточно денег, чтобы купить собственное заведение. В 1909 году, получив финансовую поддержку от банкира де Бискайя, он приобрел большую собственность в Мольсайме, на немецкой территории Эльзаса.Вскоре после приобретения завода Этторе решил пойти еще дальше и построил небольшую легкую гоночную машину для участия в гонках Ле-Ман.
Хотя он выглядел как четырехколесный карлик по сравнению с автомобилями его гигантских конкурентов, такими как Fiat, De Dietrich и другими, маленький, но быстрый и мощный автомобиль стал вторым доказательством того, что Этторе был более талантливым дизайнером автомобилей по сравнению с многие из старших инженеров того времени. Шел 1911 год.
Три года спустя пришла война, и Этторе, как и большинству автомобилестроителей, пришлось перераспределить свое внимание на столь необходимые авиационные двигатели.Как только война закончилась, Этторе возобновил свою работу и вскоре стал «бароном», ведущим образ жизни в стиле барокко, что принесло ему титул «Покровитель».
В 1922 году компания Bugatti представила революционный автомобиль в форме сигары (Тип 29/30), оснащенный гидравлическими тормозами и первым восьмицилиндровым двигателем производителя. Автомобиль, получивший название «Сигара», дебютировал на Гран-при AFC в 1922 году и занял второе место. Годом позже Bugatti представила Type 32, который вызвал сенсацию из-за его крыловидной конструкции, короткой колесной базы и закрытых колес.Type 32 получил прозвище «Танк» и мог похвастаться переработанной версией предыдущего 8-цилиндрового двигателя.
В 1924 году Bugatti участвовал в гонке Type 35 на Гран-при Франции, проходившем в Лионе. В то время как в дизайне автомобиля использовалась традиционная для своего времени конструкция с открытыми колесами, Type 35 сохранил прежний 8-цилиндровый двигатель и в течение следующего десятилетия неизменно становился лучшим автомобилем.
Этторе Бугатти наконец осуществил свою мечту о создании самого автомобиля в истории в 1926 году, когда представил Type 41 Royale.На самом деле это был самый дорогой автомобиль в постройке, и его относительная цена все еще превосходила все, что производилось с тех пор. Однако, когда Великая депрессия не за горами, Type 41 Royale также оказался одной из величайших финансовых угроз Bugatti. Продажи Royale достигли всего 3 единиц.
В 1931 году мировой экономический кризис достиг берегов Франции, и Bugatti получила большую финансовую помощь в виде государственного контракта на строительство высокоскоростного поезда. Так родился Autorail — поезд, использующий огромный двигатель от Type 41 Royale, который установил мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.
Последняя крупная победа Bugatti в автоспорте случилась в 1939 году, когда по просьбе его сына компания подготовила Type 57 с наддувом, который выиграл в Ле-Мане, управляемый Пьером Вимиллем и Пьером Вейроном. К сожалению, в том же году, 11 августа, его единственный сын Жан погиб во время испытаний того же автомобиля Type 57. Всего через несколько дней разразилась Вторая мировая война.
После войны было предпринято несколько попыток возродить производство, но без особого результата. В 1947 году 21 августа Этторе Бугатти скончался в возрасте 66 лет от пневмонии в военном госпитале в Париже.После этого наследие бренда продолжилось в виде нескольких бесплодных партнерских отношений.
Авиационная компания Hispano Suiza купила Bugatti в 1963 году, а в 1987 году предприниматель Романо Артиоли приобрел права на имя Bugatti и построил новый завод в Кампогальяно, Италия, для производства нового суперкара. В 1991 году Bugatti представила суперкар EB 110 в Париже, отмечая 110-летие со дня рождения Bugatti Ettore. Осенью 1995 года Bugatti Automobili S.p.A объявляет о банкротстве, а три года спустя немецкий производитель автомобилей Volkswagen берет на себя управление компанией, чтобы возродить бренд спортивной роскоши.
Во время Франкфуртского автосалона 2001 года компания Bugatti представляет модель EB 16.4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбонаддувом. В сентябре 2005 года начинается производство Veyron 16.4. Автомобиль получил несколько похвал в СМИ и зарекомендовал себя как самый дорогой современный серийный автомобиль, а также обладатель титула самого быстрого серийного автомобиля в течение 2 лет с утвержденной максимальной скоростью 408,47 км / ч (253,81 миль в час).
Bugatti объявила о производстве 250-го Chiron в 2020 году — это половина запланированного выпуска Chiron в 500 автомобилей.
Chiron Sport «Edition Noire Sportive» © BugattiПроизводство спортивного гиперкара Bugatti Chiron подошло к середине уже через три года после того, как первый автомобиль был доставлен клиенту. Модель 250 th Chiron — Chiron Sport Edition Noire Sportive — была построена в феврале 2019 года. Она будет представлена на стенде Bugatti на Международном автосалоне 2020 года в Женеве.
Французский люксовый бренд, входящий в менее гламурную группу Volkswagen с 1998 года, представил Bugatti Chiron в Женеве 2016 года.Производство будет ограничено 500 автомобилями, 250 из которых уже произведены, а еще 150 уже оплачены.
Bugatti Chiron на Женеве, 2016Первые два Bugatti Chiron, проданные на открытых аукционах, достигли 3772500 долларов (RM Sotheby’s New York 2017) и 4088212 долларов (RM Sotheby’s Paris 2018), но с тех пор цены стали ниже, и некоторые из них не смогли продать. Поскольку на заводе все еще доступно около 100 новых хиронов, это не совсем удивительно, так как многие потенциальные владельцы могут подождать несколько месяцев, вместо того чтобы переплачивать на аукционе.
Bugatti Veyron на Женеве 2015В отличие от Veyron, 450 из которых было произведено за десять лет, Bugatti планирует 500 Chirons и, что немаловажно, рассчитывает получить прибыль от автомобиля. Chiron выпускается в четырех основных версиях — Chiron, Chiron Sport, Chiron Sport 110 Ans и Chiron Super Sport 300+. Базовая цена колеблется от 3 до 4 миллионов долларов, но немногие автомобили покидают завод без дополнительных опций.
Chiron назван в честь гонщика из Монако Луи Широна — Bugatti Type 55 1932 года, который он пилотировал в Ле-Мане, был продан за 4600,00 евро (5070000 долларов США) как лучший результат на аукционе классических автомобилей Bonhams Paris Rétromobile 2020
250-й выпущенный Bugatti — это Bugatti Chiron Sport Edition Noire Sportive, который не следует путать с уникальным Voiture Noire , который Bugatti представил на Женевском автосалоне 2019.
Chiron Sport оснащен культовым 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем современного Bugatti мощностью до 1600 л.с. Помимо впечатляющих характеристик, Bugatti утверждает, что Chiron предлагает максимальный комфорт и простоту вождения, а также, пожалуй, самое яркое воплощение истинной роскоши: бесподобную эксклюзивность.
Для президента марки Стефана Винкельмана это событие также имеет особое значение: «После года, полного рекордов, этот 250 th Chiron представляет собой краеугольный камень для еще одного года выдающихся достижений.Каждый Chiron доказал, что мы по праву стоим на вершине автомобильного мастерства ».
Современные Bugatti производятся в Мольсайме в Эльзасе, Франция, на современном заводе рядом с замком Этторе Бугатти, основателя легендарного бренда. Каждый автомобиль создается как уникальный образец благодаря огромному опыту инженеров, вниманию к деталям и впечатляющей технической сложности — это высокая мода автомобильной промышленности.
Кристоф Пиочон, член правления Bugatti Automobiles S.A.S, гордится этой вехой в истории бренда: «Для меня большая честь возглавлять такую превосходную и преданную команду, и я благодарю каждого члена правления за их потрясающую работу. Никогда не привыкаешь к невероятному ощущению, когда очередной Хирон покидает наше ателье. Каждый автомобиль уникален и никоим образом не сравним с другими членами семейства Chiron. «
Рынок прекрасно сделанных суперкаров вряд ли недооценен, но за последние семь лет Bugatti как никто другой привлекает громкие имена.Список владельцев Bugatti Veyron действительно впечатляет.
Признанный британским автомобильным журналом Top Gear автомобилем десятилетия, Bugatti Veyron, построенный Volkswagen, дает импульс гонкам с тех пор, как в 2005 году было объявлено о производстве.
Благодаря максимальной скорости 431 км / ч, 1001 лошадиным силам и способности разгоняться от 0 до 100 за невероятные 2,5 секунды, самый быстрый в мире автомобиль, по понятным причинам, является объектом желаний.
Если медаль прижата к полу, эта электростанция сожжет полный бак бензина примерно за 12 минут. Ходят слухи, что ежегодное техническое обслуживание автомобиля обходится в сотни тысяч долларов.
Автомобиль был назван в честь победителя «24 часа Ле-Мана» 1939 года Пьера Вейрона, который помогал трагическому Жан-Пьеру Вимиллю одержать победу на ежегодном соревновании по гонкам на выносливость.
УBugatti есть и другие очень желанные и знаковые модели в своей конюшне, в том числе новый Bugatti Chiron, многие из которых немного более доступны, чем их загадочный лидер бренда, однако Veyron неизбежно остается в моде.
Всего 300 штук было продано по всему миру с момента создания автомобиля в 2005 году, но если учесть цену Bugatti Veyron в 1700000 долларов, возможно, это не должно вызывать шока. (С Bugatti Veyron Super Sport Gold и Diamond, которые стоят на глазах 2700000 долларов.)
Однако Veyron не только дорогой, но и не менее эксклюзивный — потенциальным владельцам приходится ждать больше года, чтобы заполучить этот самый ценный из суперкаров.
Первоначально элитный список потенциальных владельцев в 2005 году возглавляла жена бывшего председателя VW Фердинанда Пиеха, однако с тех пор список значительно расширился.
Некоторые автолюбители, такие как бывший председатель Bugatti Томас Бшер, пожертвовали своим местом в листе ожидания, однако большинство искали любой возможный способ заполучить самый желанный суперкар десятилетия.
С точки зрения внешнего вида, многие владельцы придерживаются стандарта полностью черного, однако некоторые более эксцентричные люди предпочли вариант двухцветной темы Veyron. Следите за членами нашего списка, которые украсили свои модели красным, хромированным и даже розовым цветом.
Как самый высокооплачиваемый боксер в мире, неудивительно, что Мэйвезер является счастливым владельцем одного из самых дорогих автомобилей на планете.
Боксер недавно продал свой Bugatti Veyron Grand Sport на eBay за огромные 3,95 миллиона долларов. Однако с тех пор он купил кабриолет Bugatti Grand Sport 2012 года выпуска.
Мэйвезер купил машину за несколько дней до боя с МакГрегором, купив ее у известного продавца автомобилей доктора Бугатти.Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Мэйвезера или нет, трудно отрицать, что он является одним из самых известных владельцев Buggati Veyron.
Берри, внук человека, названного «Мистер Желтые страницы», удостоен сомнительной чести быть первым владельцем Veyron в великолепном вечнозеленом цвете.
47-летний гонщик известен своей завидной коллекцией автомобилей и может похвастаться гаражом, в котором есть суперкары, гонщики Формулы-1, а также старинные автомобили.
Легендарный дед Берри, Лорен М.Берри развил индустрию телефонных справочников до такой степени, что в 1986 году семейный бизнес L.M. Berry & Company был продан примерно за 1 миллиард долларов.
Эта кругленькая сумма еще ненадолго задержит мистера Берри-младшего в суперкарах.
У звезды футбольного клуба «Реал Мадрид» неоднозначная история с автомобилями. Живя в Манчестере, португальский капитан врезался в придорожное ограждение возле городского аэропорта на своем двухдневном красном Ferrari 599 GTB Fiorano, в результате чего автомобиль был списан, но он вышел из-под обломков невредимым.
К счастью, тогдашний товарищ по команде Эдвин ван дер Сар ехал сразу за Роналду во время аварии и смог увести своего подбитого друга с места происшествия на стильном Bentley.
Он — единственный участник этого обратного отсчета, который не только владеет Bugatti, но и участвовал в гонке с таким автомобилем. В 2008 году нападающий взял автомобиль с высокими характеристиками в рамках рекламы Nike, спонсирующей бутсы.
Каким-то образом, несмотря на ошеломляющую скорость разгона Вейрона и Роналду (27 миль в час) с 0 до 60, тогда 22-летний футболист все же смог выйти из дуэли победителем.
Тем не менее, Veyron, очевидно, произвел впечатление на молодого Роналду, поскольку менее чем через два года он отпраздновал свой переход в испанского гиганта «Мадрид» собственной черной версией.
Музыкальный магнат, стоящий за такими шоу, как American Idol и X Factor, известен своим эклектичным выбором автомобилей.
Впервые он был замечен за рулем своего полностью черного Veyron по Лос-Анджелесу в 2008 году, когда он, а затем его подруга Терри Сеймур, наблюдали за развитием его дома за 8 миллионов долларов, построенного по индивидуальному заказу, в фешенебельном жилом районе Беверли-Хиллз.
В 2011 году Коуэлл попал в заголовки газет за то, что оставил свой Bugatti за 1 миллион долларов дома в гараже, вместо этого выбрав полностью черный Smart ForTwo Coupe, а в 2012 году он решил прокатиться по своему эксклюзивному району на трехколесном мотоцикле Can-Am Spyder, пока он вылечился от инфекции грудной клетки.
Считается, что 52-летний мужчина владеет ключами от Rolls Royce Phantom Drophead Coupe. В интервью Top Gear он восторженно отзывался о своей покупке, говоря: «Это самый красивый, самый удобный и качественно спроектированный автомобиль из когда-либо построенных.Я с трудом могу заставить себя сказать это, но это — о, черт возьми! — идеально.»
Тем не менее, рекордный предприниматель, состояние которого оценивается более чем в 100 миллионов долларов, часто появляется в своем Veyron, когда проводит время в США для съемок шоу из своей франшизы American Idol.
В 2010 году рэп-исполнитель получил от своей жены Бейонсе Bugatti Veyron Grand Sport за 2 миллиона долларов по случаю своего 41-го дня рождения.
Предполагается, что 31-летняя г-жа Ноулз-Картер заказала машину за год вперед, чтобы обеспечить своему кавалеру самый эксклюзивный подарок на день рождения.
Пара, состоящая в браке с 2008 года, недавно родила своего первого ребенка, Блю, в январе 2012 года. Надеюсь, Jay-Z нашел способ приспособить автокресло своей маленькой дочери в Veyron.
Самая высокооплачиваемая пара в шоу-бизнесе, Бейонсе и Джей-Зи, также имеет в своем автомобильном гараже Rolls Royce Phantom, Ferrari F430 Spider, Maybach 62S и Pagani Zonda Roadster.
Трехкратный чемпион Суперкубка все еще находит время, чтобы выжать свой 1.93-метровый фрейм в Veyron, когда он не способствует общему количеству бросков в 40000 ярдов за карьеру.
35-летнего парня часто видят за рулем автопарка Audi, однако его недавнее увлечение Veyron не осталось незамеченным. Красный Audi R8 полузащитника долгое время был синонимом будущего зала славы, однако Брэди, как известно, предпочитает свой Bugatti в более изысканном черном цвете.
Брэди также видели в последние месяцы с модельной женой Жизель Бундхен на полностью черном Rolls-Royce Ghost.Возможно, черный — новый красный для звезды Патриотов Новой Англии?
Круз, 50 лет, появился на премьере «Миссии невыполнима III» в 2006 году на своем «Вейроне». Зависть собравшейся толпы несколько рассеялась, когда номинированный на «Оскар» актер попытался открыть пассажирскую дверь.
Звезда рискованного бизнеса однажды заявила: «Porsche 911, замены нет» и действительно владеет специальной пуленепробиваемой версией флагманского автомобиля немецкого производителя.
Тем не менее, нестареющий супремор боевиков не может устоять перед эффектным сопровождением на премьеры различных фильмов. В прошлом году в рамках рекламной кампании своего четвертого выступления в качестве агента Итана Ханта он появился на московской премьере фильма «Миссия невыполнима: протокол призрака» на автомобиле BMW Vision EfficientDynamics за 250 000 долларов.
Вдали от кино звезду рискованного бизнеса простят за то, что он проводит больше времени в своем Bugatti после того, как его брак с актрисой Кэти Холмс закончился в 2012 году, хотя его шестилетней дочери Сури, возможно, есть что сказать по этому поводу.
Возможно, это немного маловероятное имя для того, чтобы попасть в этот список, но последнее подписание с большим именем New York Red Bull уже зарекомендовало себя более чем в состоянии конкурировать на дорогих автомобилях. За время своего пребывания в Англии австралийский плеймейкер не раз был замечен в поездках на тренировочную площадку «Эвертон» и обратно на своей необычной синей модели Veyron.
В 2008 году тогдашняя подруга Кэхилла, а ныне жена, Ребекка Гринхилл, была замечена при попытке припарковать роскошный автомобиль в центре Манчестера.
С момента перехода в MLS Кэхилла больше не видели в его любимом Вейроне. Он был вынужден покинуть это в Англии?
Предполагается, что у 73-летнего модельера в портфолио более 70 автомобилей, хотя именно его черный на черном Veyron заставляет болтать по подиуму и за его пределами. По слухам, черный автомобиль с оранжевыми вставками — один из шести произведенных автомобилей Super Sport World Record Edition.
Если дело обстоит так, Лорен, по оценкам Forbes, стоит 7 долларов.5 миллиардов долларов в 2012 году станут вторым американцем, владеющим ключами от этого самого эксклюзивного выпуска самого эксклюзивного автомобиля в мире.
Значок одежды открыл двери его хранилища автомобильных товаров в рамках выставки Vanity Fair в январе 2011 года, и среди ярких моментов коллекции Лорена были Ferrari Testa Rossa 1958 года, Alfa Romeo Mille Miglia Spyder 1938 года, модель 1957 года. Jaguar XKSS и Lamborghini Murciélago Super Veloce 2010 года выпуска.
Японский музыкальный продюсер и владелец линии одежды A Bathing Ape — единственный в этом списке владелец розового Bugatti Veyron.
Никогда не из тех, кто следует за толпой, Ниго персонализировал свою модель культового автомобиля с розово-фиолетовым камуфляжем. Японец, которому 41 год, явно фанат военной эстетики, был замечен в более ортодоксальном зеленом камуфляже Rolls-Royce Phantom.
Поклонники линии одежды и музыки Ниго разделились во мнениях относительно его вкусов в автомобильном стиле: одни называют его ужасающе смелым, другие просто сокрушительным.
Плохой мальчик из US RnB не останется позади в автомобильной гонке, и его восхитительный красно-черный Veyron, впервые представленный в 2009 году, помещает его в хорошую компанию в этом списке.
23-летний обладатель премии «Грэмми» также был замечен в изготовленном на заказ Range Rover, Porsche Panamera Turbo S и креативно оформленном Lamborghini Gallardo, но именно Veyron вызывает слюну у большинства поклонников.
Brown, который, как предполагается, зарабатывает где-то около 25 миллионов долларов в год, может позволить себе экспериментировать. В 2012 году он появился в ночном клубе AV в Голливуде на индивидуализированном белом Dodge Viper и представил миру коллекцию золотых зубов. Возможно, не тот индивидуальный вид, которого многие ожидали, но каждый по-своему.
Еще один черный Veyron, на этот раз любезно предоставленный рэп-звездой Лил Уэйн. Сообщается, что Уэйн вдохновил друга и коллегу Бердмана на покупку самого быстрого автомобиля в мире, хотя неясно, получил ли он скидку за эту рекомендацию.
Однако можно сказать наверняка, что артист The Block is Hot любит все, что связано с Bugatti, и, несмотря на то, что он отец четверых детей и выпустил четыре альбома в период с 2010 по 2012 год, все еще находит достаточно времени, чтобы покататься на своих самых горячих колесах. вращение.
Среди его конюшни других автомобилей Лил’Вэйну также принадлежит синий Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé, который, несмотря на то, что стоил крутые 443000 долларов — в то время самое дорогое предложение от Rolls-Royce на рынке, по-прежнему продается почти по цене. На 1,3 миллиона долларов дешевле Veyron.
Рэп-звезда даже решил спеть об этом транспортном средстве в своем микстейпе 2009 года No Ceilings. На записи, первоначально написанной Fast Life Yungstaz, он говорит о том, что у него будет хромированный Bugatti. Можем ли мы ожидать пополнения конюшни Уэйна Вейрона в ближайшем будущем?
У 32-летнего певца и автора песен были интересные отношения со своим увлечением Bugatti.Ему запретили водить машину после того, как его поймали за вождением в нетрезвом виде на своем красно-черном Veyron, а в последние месяцы его заметили за рулем белой версии того же автомобиля.
Художник, получивший приз зрительских симпатий в 2009 году за свой хит «Low», также был замечен в Ferrari 458 Italia и красном Ferrari California.
Так Фло разлюбил Bugatti? Ни единого шанса. Совсем недавно артиста видели путешествующим на новой хромированной версии своего любимого суперкара.
Если все три машины останутся в гараже американца, это будет означать, что г-ну Риде принадлежит 1% проданных по всему миру Veyron.
С другой стороны, возможно, художник «Whistle» просто постоянно настраивал одну из своих предыдущих моделей. Кто знает?
Еще одна музыкальная звезда, привлеченная очарованием Bugatti, Birdman нарушила одну тенденцию, отклонившись от черного Veyron, которым так много в этом списке.
В рамках фотосессии для журнала Dub Magazine 43-летний мужчина продемонстрировал свой полностью красный Veyron в своем доме в Майами и рассказал, что вдохновителем его разгула был Лил Уэйн, суррогатный сын и еще один член эксклюзивного клуба Buggati.
Художник опровергает утверждения о том, что на техническое обслуживание автомобиля обычно требовалось 300000 долларов в год, предполагая, что, поскольку, по оценкам, он разогнался до 160 миль в час только один раз, он не едет достаточно быстро, достаточно часто, чтобы проверить эту теорию в полной мере.
Ветеран индустрии заявил, что тенденция музыкальной индустрии инвестировать в Veyron была просто «достижением».
Бывшая звезда бразильского футбола — еще один владелец Bugatti Veyron с большим именем.