8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Bugatti vision: Bugatti Vision Gran Turismo — gran-turismo.com

2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept

  Логин: Пароль:

 

Электромобиль 2022 BYD Tang EV
81. 4%

10’s

2016

Концепт 

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.

Страна производства — Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
2016
  420 км/ч.
  2.4 сек.
  1500 л.с.
Chiron
2016
  400 км/ч.
  2.1 сек.
  1672 л.с.
Vision Gran Turismo Concept
2018
  420 км/ч.
  2.5 сек.
  1500 л.с.
Chiron Sport

— Отличий концепта от серийного Широна минимум, но последний всё равно каким-то образом вышел намного красивее. У концепта слишком агрессивный трековый обвес (не всегда это подходит), фары не в том месте, а антикрыло протянулось аж до юбки бампера, и это притом, что на подобной машине любое антикрыло изначально выглядит как пятая нога у собаки. Так что я был очень разочарован, увидев этот концепт, и очень обрадовался, когда понял, насколько хорош серийный Широн.

Максимальная скорость:
400
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч:
2. 1
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 1580 Нм
1672
л.с.

Удельная мощность:
986
л. с. / т

Объем двигателя:
7993
см³

Вес автомобиля:
1695
кг

Цена:
 5 500 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
./menu/videobg1.gif»/>
Bugatti at the IAA2015 Volkswagen Group Night

Рейтинг:  Bugatti  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Bugatti (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Трек-каров на A777
Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)


Страна производства — Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!





Как придумывали этот Bugatti?

Смотри галерею с рисунками автомобиля!

2016
  420 км/ч.
  2.4 сек.
  1500 л.с.
Chiron
2016
  400 км/ч.
  2.1 сек.
  1672 л.с.
Vision Gran Turismo Concept
2018
  420 км/ч.
  2.5 сек.
  1500 л.с.
Chiron Sport

Страницы: 1   2  

Электромобиль 2021 Volkswagen ID. 4 GTX
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Bugatti Vision Gran Turismo: как оживает виртуальный мир

Проект «Vision Gran Turismo» зародился в 2013 году. Это проект о гоночных машинах, существующих в виртуальном мире видеоигры «Gran Turismo» для PlayStation. Крупные автопроизводители принимали участие в разработке серии виртуальных машин для гонок, а позже решили попытаться построить эти модели в реальности. Получившиеся концепт-кары представляли на выставках и выпускали их на треки, эта идея понравилась не только поклонникам видеоигр. В попытках привлечь к себе внимание разные автоконцерны в рамках проекта всего за два года построили более 10 моделей.

Тем временем компания «Bugatti» только выпустила лимитированную серию гиперкаров Veyron, поразивших автомир неизмеримой скоростью. Поэтому автолюбители ждали от Бугатти невероятный концепт-кар. Но никто не ожидал настолько впечатляющего автомобиля, казалось, что после Veyron будет сложно чем-то удивить. Над проектом Bugatti Vision Gran Turismo инженеры трудились почти год. Полгода заняла только разработка и подгонка аэродинамических деталей кузова. Наконец, в 2015 году на авто-шоу во Франкфурте-на-Майне была представлена удивительная модель Bugatti Vision GT.


Экстерьер Bugatti Vision GT

Вдохновение для виртуальной модели Бугатти Vision GT дизайнеры нашли в ретро-автомобилях Bugatti Type 57 и Bugatti Type 57C Tank. Перенести виртуальную внешность на реальный концепт-кар поручили автодизайнеру Bugatti Александру Селипанову. С этой задачей он справился отлично, оправдав все самые смелые ожидания. Совместно с инженерами он создал автомобиль, практически в точности повторяющий гоночную машинку из видеоигры.

Конструкция Бугатти Визион Гран Туризмо построена по современным технологиям, а во внешнем виде сохранены традиционные детали. Для окраски кузова использован чёрно-синий цвет, который после череды побед Бугатти в гонках 30-х годов ХХ века стал традиционным цветом бренда. Центральный стабилизатор, регулирующий динамическую устойчивость Bugatti Vision GT и маскирующий приводы регулировки заднего спойлера, напоминает о легендарной Bugatti Type 57SC Atlantic. Характерная решётка радиатора, повторяющая форму подковы, поддерживает большой передний сплиттер.

Резкий контраст больших выпуклых деталей кузова и вогнутых переходов ярко подчёркивает принадлежность модели к гоночному миру. Агрессивный трековый обвес и антикрыло, протянутое до самой юбки бампера, выражают намерение Bugatti Vision GT одержать победу в любой гонке. В этом контрасте и гармонии смелых линий с традиционными формами каждая деталь несёт в себе аэродинамический функционал. Благодаря этим решениям и лёгкому кузову купе, полностью выполненному из карбона, Бугатти Vision GT устойчива на треке и способна войти в любой поворот.

Салон Bugatti Vision Gran Turismo

Интерьер машины продолжает линии и формы внешнего вида. Одноместная кабина Бугатти Vision Gran Turismo рассчитана только на пилота, пассажирских мест не предусмотрено. Элементов роскоши и особого комфорта тоже нет, это позволило максимально снизить вес автомобиля. Для уменьшения веса и повышения аэродинамики убраны даже зеркала заднего вида. Но для пилота Bugatti Vision GT созданы все необходимые для прохождения трека условия.

Расположенный на рулевой колонке дисплей соединяет изображения с трёх камер заднего вида, позволяя пилоту не отвлекаться и не оборачиваться. На штурвале поместили дисплей поменьше, на нём отображаются текущие показатели скорости и основная информация о работе систем автомобиля.

Центральная консоль, плавной волной продолжающаяся в салон, содержит рычаги переключения 7-ступенчатой КПП и элементы управления системами. Боковая поддержка кресла пилота выполнена с учётом заносов при прохождении резких поворотов. Для отделки салона Bugatti Vision Gran Turismo использована искусственная замша и эко-кожа.


Технические характеристики Bugatti Vision GT

Под капотом Bugatti Vision Gran Turismo скрывается невероятно мощный модифицированный 8.0-литровый двигатель. Он собран из четырёх блоков по 4 цилиндра в W-образной конструкции. Двигатель Бугатти Vision GT выдаёт до 1230 кВт при мощности в 1673 л.с. Разгон до сотни у этого автомобиля занимает 2.1 секунды. А какая у Bugatti Vision Gran Turismo максимальная скорость узнать не удалось. Топливо в 84-литровом баке заканчивается, а машина всё ещё продолжает набирать скорость, история с нашумевшим Veyron в точности повторилась. По примерным расчётам на виртуальном симуляторе максимальная скорость Bugatti Vision GT может доходить до 447,59 км/час по прямому треку.

Такие скоростные характеристики требуют особого подхода к системе радиатора. Инженеры Бугатти решили проблему с помощью уникальной конструкции обдува, которая охлаждает и мотор, и тормозные диски. 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением передаёт мощность на все четыре колеса, полностью независимая подвеска настроена исключительно под трек. Футуристичные формы экстерьера призваны не только завораживать взгляд, но каждым элементом генерировать прижимную силу. Разработчики Бугатти Vision Gran Turismo главной целью ставили не скорость, а максимальную устойчивость машины в поворотах. Им удалось создать невероятно быструю и стабильную концептуальную модель.

Сколько стоит Bugatti Vision GT можно только предполагать, компания не озвучивала точную цену. Этот концепт-кар в 2016 году был продан арабскому шейху, по неофициальной версии примерно за 5 500 000 долларов. Однако, известны точные цифры, касающиеся стоимости эксплуатации Бугатти Vision GT – 20 000 долларов стоит замена масла, в 93 000 долларов обойдётся комплект мишленовской резины, сделанный специально для этого автомобиля. В 2017 году Bugatti Vision Gran Turismo был продан второй раз главе американского бренда одежды «Tillys», он владеет машиной до настоящего времени.

Концепт Bugatti Vision GT вдохнул новую жизнь в историю дизайна Бугатти. В 2016 году компания представила новую модель - Bugatti Chiron. Внешний вид Широна повторял формы экстерьера Vision GT, но уже без излишней адаптации к гоночному треку.

1 976

американских коллекционеров раскупают концепт Bugatti Vision GT

Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

16

фото

Викнеш Виджаентиран

Американский бизнесмен Хези Шакед — новый владелец уникального концепт-кара Bugatti Vision Gran Turismo, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, чтобы продемонстрировать дизайн Chiron.

Шакед, основатель модного ритейлера Tillys, недавно получил автомобиль, который теперь входит в коллекцию, в которую также входят первые в США Bugatti Chiron и Lamborghini Centenario Roadster, а также Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Житель Лос-Анджелеса также является владельцем красно-черного Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, известного как Hellbug. Это автомобиль, который разогнался до 235,7 миль в час в 2015 году во время гонки в Солнечной долине штата Айдахо.

Bugatti изначально продала концепт Vision GT в 2016 году коллекционеру из Саудовской Аравии, по слухам, за 5 миллионов долларов. Считается, что Шакед заплатила 5,16 миллиона долларов, чтобы стать вторым владельцем.

Хорошо, что у него глубокие карманы, так как обслуживание автомобиля даже круче, чем у обычного Bugatti. Согласно ютуберу TheStradman , изготовленные на заказ гоночные слики Michelin, установленные на автомобиле, стоят 93 000 долларов за комплект. Базовая услуга, требующая выезда техника для выполнения задачи, обойдется ее владельцу в 20 000 долларов. В услугу входит замена масла, мойка лобового стекла и проверка давления в шинах.

Мощность концепта исходит от того же двигателя W-16 мощностью 1480 лошадиных сил, который установлен на Chiron. Но Vision GT — это совсем другой автомобиль, и мы говорим не только о том, как он выглядит. Например, есть четыре пульта дистанционного управления, которые используются для управления многочисленными функциями автомобиля, такими как освещение, подвеска и высота заднего крыла. Также есть антенна, которую нужно прикрепить к автомобилю вручную, а колеса поставляются с собственным ключом для центрального замка.

Что не ясно, так это то, будет ли Шакед разрешено ездить на Vision GT по дорогам общего пользования. Будет настоящим позором, если машина останется запертой, и ее никто не увидит. В конце концов, это один из самых экстремальных автомобилей, когда-либо созданных Bugatti.

Несмотря на то, что он носит модифицированный кузов Chiron, его дизайн был вдохновлен гоночным автомобилем Bugatti Type 57 G Tank, который выиграл гонки «24 часа Ле-Мана» 1937 и 1939 годов. И почти каждый элемент экстерьера считается функциональным, включая впечатляющее заднее крыло с поддерживающими плавниками, а также центральный плавник плюс гигантский воздуховод NACA на крыше.

Метки:

Бугатти Концепт-кары Роскошные автомобили Суперкары Видео ютуб

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Наиболее популярные на этой неделе

24 марта 2023 г.

2024 Toyota Tacoma Mid-Size Pickup дразнил

24 марта 2023

2024 Toyota Tacoma, 2023 Defender Land Rover 130, 2024 Porsche 911 GT3: Car News

44444444444444444, 2024 Porsche 911 GT3: CAR. 23 марта 2023 г.

Генеральный директор Ford дразнит идею уличного варианта Mustang GT3

27 марта 2023 г.

Тест-драйв: Toyota 4Runner TRD Pro 2023 г. в одиночку

26 марта 2023 г.

2024 Hyundai Sonata приобретает футуристический вид

28 марта 2023 г.Концепт-кары Dodge 80-х и 1990-х годов

27 марта 2023 г.

Название Capri названо вторым электромобилем Ford на платформе VW MEB

ЭТО ДЛЯ ФАНАТ – Les Carats

Bugatti всегда меняла правила игры с момента своего создания в 1909 году, и недавняя презентация на автосалоне во Франкфурте показывает, насколько далеко зашла эта концепция в штаб-квартире Bugatti. После продажи всех 450 автомобилей серии Veyron автопроизводитель решил создать исключительно спортивный суперкар, который отдает дань уважения их великим гоночным традициям 19-го века.Однако 20-е и 1930-е годы, особенно их победы в 24-часовой гонке Ле-Мана, были переосмыслены в совершенно футуристическом ключе.

Bugatti Veyron Super Sport

Очень интересное и шумное сотрудничество с Polyphony Digital, создателем Gran Turismo, позволило Bugatti сделать эксклюзивный бренд доступным для поклонников, геймеров и поклонников высоких технологий всех возрастов. Взятие цифрового, пиксельного мира, где фантазии выдавливаются и генерируются компьютером, в космический массив неземных возможностей и воплощение его в турбированную дикую вещь, было их миссией и трудом любви.

«Наша серия Veyron была ограничена 450 автомобилями, и все они теперь принадлежат гордым ценителям автомобилей», — говорит Вольфганг Дюрхаймер, президент Bugatti Automobiles S.A.S. «Однако число наших поклонников, которые любят бренд и остаются верными нам на протяжении многих лет по всему миру, неограничено. Этот проект — наш способ отблагодарить их за лояльность и энтузиазм».

«В будущем Bugatti сохранит четкую позицию бренда с сильным профилем», продолжает Дюрхаймер. «Мы строим самый быстрый, самый эксклюзивный, самый роскошный и самый мощный серийный суперкар в мире».

Восхитительные и мускулистые, они, безусловно, произвели впечатление, поскольку Bugatti Vision Gran Turismo — сверкающая голубая жемчужина экзотического спортивного автомобиля. Дизайнеров не сдерживали дорожные стандарты, которых они должны придерживаться для всех остальных автомобилей. Флориан Умбах, глава отдела разработки шасси в Bugatti, получил огромное удовольствие от проекта. «Для Bugatti Vision Gran Turismo мы настроили каждый параметр на максимальную производительность, в отличие от нашего серийного автомобиля, где, само собой разумеется, комфорт и простота в управлении также являются ключевыми факторами». Им удалось отказаться от ненужных элементов, что сделало автомобиль более легким и освободило место для новой высокоэффективной аэродинамики и нового расположения радиатора, которые были специально разработаны для виртуальной гоночной трассы.

«Для Bugatti Vision Gran Turismo мы с коллегами на этот раз были свободны от законодательных требований, которые мы, как разработчики транспортных средств, естественно должны соблюдать в повседневной жизни», продолжает Умбах. «Это был увлекательный проект без ограничений и компромиссов. Мы были связаны только правилами безопасности FIA».

«Мы хотели сделать проект максимально реалистичным для наших фанатов и представить настоящий Bugatti в виртуальном мире франшизы видеоигр PlayStation», — объясняет Фрэнк Хейл, руководитель отдела дизайна экстерьера для развития производства в Bugatti. «У каждой конструктивной особенности есть цель. Bugatti Vision Gran Turismo — это удачный симбиоз технологий и эстетики».

Все, что вы видите в виртуальном Bugatti Vision Gran Turismo, есть и в реальной версии. Как известно каждому любителю гонок, один из секретов скорости кроется в аэродинамике, и здесь команда инженеров Bugatti творила чудеса, создавая эффект слипстрима и используя воздушный поток для охлаждения огненного сердца лошадей уникальными способами, такими как: фары, которые загораются последовательно, не имеют кожуха и позволяют воздуху беспрепятственно проникать в двигатель; фирменная подкова Bugatti на передней части теперь является плавающим элементом, который удерживает переднее крыло на месте, как опора крыла в болиде Формулы-1; складка центральной линии интерпретируется по-новому, что позволяет элегантно видеть выпускное отверстие радиатора и потоки воздуха вверх и вниз, от кончика до хвоста; зеркала заднего вида многофункциональные и многослойные, двухцветные из углеродного волокна с прикрепленной камерой, которые также служат аэродинамическими профилями, которые направляют воздух вниз и в радиаторы внизу; и так много других умных идей, которые в сочетании делают эту изысканную скульптуру превосходства в автоспорте.

Идея и любовь к гонкам пронизывают форму Bugatti Vision Gran Turismo. Более широкая и низкая форма, создающая ощущение мощности, сочетается с безопасностью, привычной для трассы. Такие элементы, как съемный люк в крыше, чтобы снять шлем с водителя в случае травмы; аварийные выключатели огнетушителей и отключения двигателя; а также два специальных штифта, которые позволяют при необходимости полностью снять дверь.

Выполненный в красивом и культовом цвете French Racing Blue, дизайнеры дерзко решили добавить штрих французского флага, который четко виден на нижнем заднем крыле, а также использовать красные ручки для экстерьера автомобиля и, конечно же, металл. мигает белым при определенном освещении. Продуманный и тщательный во всем дизайне, автомобиль смело пронумерован шестнадцатью спереди, и вы можете найти это число, как скрытые сокровища по всему дизайну, такие как шестнадцать винтов в металлической крышке, четыре турбонаддува и шестнадцать цилиндров, расположенных в четырех рядах по четыре. цилиндры и так далее. Это сладкие шестнадцать.

Инженеры подсчитали, что Bugatti Vision Gran Turismo может двигаться со скоростью более 400 км/ч (250 миль/ч) на четырех участках виртуальной трассы Ле-Мана.

«Благодаря нашей экстремальной скорости на длинных прямых мы могли бы компенсировать любые недостатки на поворотах, а затем были бы такими же быстрыми в виртуальном мире, как самый быстрый реальный гоночный автомобиль LMP1, который, в отличие от нас в видео игра, естественно, должна соответствовать всем правилам FIA и ACO». объясняет Умбах.

В интерьере сохраняются изящные и сделанные на заказ аспекты. Впервые у водителя есть два дисплея, оба выпуклые для улучшения читаемости в соответствии с современным дизайном. На дисплее на рулевом колесе отображается вся необходимая информация об автомобиле. Второй дисплей расположен на рулевой колонке и объединяет изображения с трех камер, установленных снаружи автомобиля, чтобы обеспечить водителю лучший обзор для еще более безопасного вождения. Все дисплеи в кабине имеют подсветку, поэтому водитель может легко видеть информацию.

Руководствуясь принципами аутентичности и исключительного качества, Bugatti Vision Gran Turismo использует не только углеродное волокно, которое обычно используется в гонках для придания легкости автомобилям, но и синее видимое углеродное волокно. Для экстерьера используется глянцевая версия, а для интерьера — матовая отделка для предотвращения нежелательных бликов. Автомобиль обит особенно легкой и прочной замшей, которая до сих пор использовалась только для гоночной обуви в Формуле-1. Теперь его можно найти в частях кабины, которые должны иметь особенно хорошее сцепление или быть упругими, таких как рулевое колесо, приборная панель и подголовник.

ДНК дизайна Bugatti вышла на новый этап в своей эволюции», — говорит Ахим Аншайдт, глава команды дизайнеров Bugatti. «Учитывая характер проекта, наш концепт-кар для Vision Gran Turismo преувеличен и доводит производительность до предела, но его прогрессивный язык дизайна ясно покажет направление, в котором будет развиваться дизайн Bugatti в ближайшие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *