8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Буханка болотоход: Болотоход на базе «УАЗ Буханка» 4×4 купить в Алматы по низкой цене

цена, на базе, своими руками, технические характеристики

Автор 5uazov На чтение 3 мин.

УАЗ Болотоход — популярное транспортное средство на базе универсального советского внедорожника, предназначенное для езды в труднопроходимой, заболоченной или засыпанной снегом местности. Автомобиль с легкостью движется по бездорожью благодаря оригинальной конструкции и наличию специальных бескамерных шин, которые создают низкое давление на грунт и имеют хорошее сцепление с почвой.

Многие вездеходы выпускаются на основе моделей УАЗ-31512, 31514 и 31519, отличающихся высокой проходимостью, маневренностью и отличными эксплуатационными показателями.

Технические характеристики

Технические характеристики болотохода на базе УАЗ-31512:

  • Колесная схема вездехода — 4х4.
  • Снаряженный вес — 1750 кг.
  • Грузоподъемность:
    • на плотной почве — 400 кг;
    • на слабонесущем грунте — 300 кг.
  • Габариты — 4380х2540х2460 мм.
  • Колея — 1900 кг.
  • Клиренс — 500 мм.

На машину устанавливаются 4-цилиндровые двигатели УМЗ-4178, 4218 или 4213 мощностью 90 л. с. при 4500 об/мин, объемом 2,4 л, с жидкостным охлаждением, карбюраторным смесеобразованием и принудительным воспламенением топливно-воздушной смеси внутри цилиндров. Моторы работают на бензине АИ-76. Класс экологичности — Евро-2 и Евро-3. Расход горючего составляет 15 л на 100 км.

Некоторые предприятия, которые выпускают болотоходы, комплектуют машины и другими моделями двигателей, такими как:

  • карбюраторный АИ-76 мощностью 100 л. с.;
  • турбодизель «Андория» тягой 90 л. с. и с пневматическими блокировочными дифференциалами;
  • турбодизельный VM-62B, рассчитанный на 103 л. с. с пневмоблокировками.

Вместимость топливного бака составляет 60 л.

Трансмиссия — механическая, 4-ступенчатая.

Машина оснащена тонкостенными, высокопрочными, бескамерными шинами сверхнизкого давления ТРЭКОЛ-1300х600-533, выдерживающими наибольшую нагрузку 600 кг. На некоторые модели вездеходов устанавливаются шины 1310×490-20 торговой марки «Арктиктранс». Они содержат самоочищающийся рисунок грунтозацепов типа «елочка», что обеспечивает высокую проходимость колесного транспорта.

Как сделать своими руками

Стоимость вездеходной машины достаточно высока, поэтому многие умельцы делают болотоход из УАЗа самостоятельно. Для изготовления транспортного средства необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  1. Алюминиевые листы с рифлеными кромками.
  2. Накладки из резины и металла.
  3. Коврики из синтетики.
  4. Триплексное стекло.
  5. Поролон.
  6. Мягкий пластик.
  7. Уплотнитель.
  8. Винты М5.
  9. Отвертку, ключ.

Главным элементом является рама. Она воспринимает большие нагрузки, поэтому должна быть надежной и прочной. Лонжероны сваривают из крепких стальных труб прямоугольного сечения, соединяют трубными стойками так, чтобы каждый элемент имел конструкцию фермы. К концам лонжеронов прикрепляют передние и задние траверсы в виде стального швеллера, в промежутке — несколько поперечин из металлопроката разного сортамента. Переднюю траверсу усиливают подкосами и устанавливают на бампере лебедку для самовытаскивания.

Раздаточную коробку располагают на висячих стойках центральной поперечины. Затем корректируют положение двигателя, коробки передач и блока сцепления, компонуют и подгоняют. Ко всем необходимым механизмам приваривают кронштейны для дальнейшей установки агрегатов.

Для защиты кабины болотохода от вредных погодных факторов улучшают обшивку, снимают старую, обшивают алюминиевыми листами толщиной 1,5-2 мм. Для крепления потребуется винты М5 с потайными шляпками, которые обрабатывают жидким силиконом от попадания грязи или влаги внутрь салона во время езды по заболоченной местности. В местах стыков устанавливают резиновые накладки.

Двери уплотняют специальным материалом, иначе в процессе постоянной тряски и под воздействием нагрузок они выходят из строя.

Топливный бак рекомендуют прикрепить позади кресла водителя, при этом днище лучше усилить железными листами. Над баком при желании монтируют внутренний багажник. По завершении кузовных работ проводят остекление. С этой целью используются безопасные триплексные стекла. При монтаже колес учитывается уровень развала.

Читайте также:

Оцените автора

Вот, что бывает, когда деревенщина скрестил ГАЗ-66 с «Буханкой». Лучший внедорожник

Главная Европейские авто ГАЗ Вот, что бывает, когда деревенщина скрестил ГАЗ-66 с «Буханкой». Лучший внедорожник

Среди автомобильных энтузиастов существует определенная тенденция — создание уникальных транспортных средств для экстремальных условий. И это неудивительно, ведь некоторые места на доступны только при помощи специализированных вездеходов. Одним из таких проектов является «вездеход-болотоход», созданный на базе Советского ГАЗ-66 и УАЗа.

Идея проекта заключалась в создании практичного и надежного вездехода для перемещения по труднопроходимым местам, таким как болота и грязь. Для основы был выбран ГАЗ-66, который дополнительно укреплен и оснащен специальными колесами с грязевым протектором.

Далее было решено соединить переднюю часть УАЗа и ГАЗ-66 для создания кабины. Для создания пассажирского отсека была использована будка от УАЗ «Буханки». Она существенно доработана, чтобы удовлетворять требованиям проекта. Внутреннее пространство отсека было максимально использовано, чтобы создать комфортные условия для пассажиров.

Кроме того, в «вездеход-болотоход» установлена специальная система воздушного охлаждения, которая позволяет транспорту работать в самых экстремальных условиях на высоких оборотах. Также были установлены дополнительные передние и задние фары для повышения безопасности в ночное время. Данный автомобиль имеет габариты кузова 5600 мм в длину, 2500 мм в ширину и 2600 мм в высоту. Эти размеры достаточно впечатляющие, и благодаря этому, в салоне машины может разместиться до 12 человек.

Колеса вездехода оснащены облегченными шинами низкого давления от Советского тягача МАЗ-537 “Ураган”. Эти шины дают хорошее сцепление с грунтом и не проваливаются в мягкую почву, что делает вездеход отличным выбором для передвижения по болотам, лесам и другим непроходимым местам. Также установлена лебедка, которая, впрочем, использовалась всего пару раз за 12 лет эксплуатации машины. Это может говорить о высокой проходимости, которая не нуждается в частой помощи лебедки.

Подвеска достаточно мягкая, что позволяет преодолевать неровности и препятствия на пути без ущерба комфорту. Спереди установлены сдвоенные пружины, которые обеспечивают большие ходы, а сзади рессорная подвеска. Силовой агрегат вездехода — V-образный двигатель мощностью 120 л.с. Этот мотор обеспечивает достаточную мощность для передвижения по труднопроходимым местам. Система полного привода с «самоблоками» от ГАЗ-66 позволяет машине преодолевать самые сложные препятствия, сохраняя при этом устойчивость на дороге.

Топливный бак вмещает 105 литров, что позволяет проезжать большие расстояния без дозаправки. Максимальная скорость, которую может развить “болотоход”, составляет 95 км/ч. Важно отметить, что вездеход получил все необходимые разрешения для официального использования на территории Российской Федерации. Результатом работы автомобильных энтузиастов стал уникальный вездеход, который способен перемещаться по самым труднопроходимым местам. Кроме того, этот проект демонстрирует, как можно создавать уникальные автомобили на базе старых моделей. (фото: www.drive2.ru)

Опубликовано: 21.03.2023 | Автор: Сергей Валитов

Рецепт хлеба Stecca — Гринвилл на подъеме

Если вы были в кафе Swamp Rabbit, вы знаете, что они славятся своим хлебом Stecca. Он идеально соленый, дрожжевой и хрустящий снаружи. Это фантастика для бутербродов и идеальный хлеб для окунания в ароматизированное оливковое масло.

Если хотите приготовить дома – вам повезло. Это довольно просто и не требует хлебопечки или модного миксера, просто немного времени — поэтому убедитесь, что вы планируете заранее.

Ингредиенты
  • 3 стакана (400 г) муки для хлеба
  • ½ чайной ложки поваренной соли
  • ¾ чайной ложки сахара
  • ¼ чайной ложки растворимых или других активных сухих дрожжей
  • 1½ чашки (350 г) прохладной воды 55-65F
  • дополнительная мука для обсыпки
  • 20 штук в любой комбинации из следующего: целые зубчики чеснока, целые оливки, половинки помидоров черри (по желанию)
  • ¼ стакана оливкового масла первого холодного отжима
  • ¾ чайной ложки крупной морской или кошерной соли
Инструкции
  1. В средней миске смешайте муку, поваренную соль, сахар и дрожжи. Добавьте воду и, используя деревянную ложку, перемешайте, пока не получится влажное, липкое тесто, около 30 секунд. Накройте миску и оставьте при комнатной температуре, пока поверхность не покроется пузырьками, а тесто не увеличится более чем в два раза, от 10 до 18 часов (24 часа, если у вас холодный дом).
  2. После первого подъема обильно посыпьте рабочую поверхность мукой. Используйте скребок для миски или резиновый шпатель, чтобы соскрести тесто из миски одним куском. Сложите тесто на себя три раза и аккуратно сформируйте его в несколько приплюснутый шар. Смажьте поверхность теста небольшим количеством оливкового масла и посыпьте ¼ чайной ложки крупной соли (которая постепенно растворится на поверхности).
  3. Возьмите большую миску (достаточно большую, чтобы вместить тесто, когда оно удвоится в объеме. Вы также можете использовать большую кастрюлю) и смажьте внутреннюю часть миски оливковым маслом. Аккуратно положите тесто швом вниз в миску. Накройте миску полотенцем. Поставить в теплое место без сквозняков для подъема на 1-2 часа. Тесто готово, когда оно увеличилось почти вдвое. Если осторожно ткнуть пальцем, отпечаток должен остаться. Если оно пружинит, дайте ему подняться еще 15 минут.
  4. За полчаса до окончания второго подъема предварительно разогрейте духовку до 500F со стойкой в ​​центре. Смажьте маслом противень размером 13″ x 18″ x 1″.
  5. Разрежьте тесто на четыре части. Аккуратно равномерно растяните каждый кусок в длинную тонкую форму багета примерно по длине сковороды. Выложите на противень, оставив между буханками около 1 см. В батоны вложите зубчики чеснока, оливки или помидоры черри, примерно по пять штук на буханку. Сбрызните каждую буханку оливковым маслом или смажьте его. Посыпьте каждую буханку морской или кошерной солью, не забудьте немного посолить буханку с оливками, так как оливки соленые.
  6. Выпекать от 15 до 25 минут, пока корочка не станет золотисто-коричневой. Остудите на противне в течение пяти минут, затем с помощью лопатки переложите багет на решетку, чтобы он полностью остыл.
  7. Примечание. Багет может немного размокнуть всего за несколько часов из-за соли на поверхности. В этом случае разогрейте буханки в горячей духовке до хрустящей корочки.

Рецепт из блога Oven Love

Этот веб-сайт больше не поддерживается и может содержать устаревшую информацию. Направляйте запросы на [email protected]

Из пекарни — ферма Round Swamp

Кексы Лизы с черникой и персиком

Удивительно, как мало мест, где можно получить теплую булочку или пирог, вытащенный из духовки в то самое время, когда птицы начали насвистывать свое сладкое «Доброе утро!». Лиза, Клэр, Шелли и Дайанна встают каждое утро, чтобы создать с нуля сладкие фирменные блюда, которые заставляют наших клиентов возвращаться снова и снова. Аромат кексов со свежими фруктами, бисквитных кексов с пикантной лимонной цедрой, освежающих пирогов с лаймом и традиционного хлеба с цуккини, который вы больше нигде не найдете, навевают воспоминания о времени, когда к каждому приему пищи требовался десерт и идеальный подарок на званый ужин.

было что-то сладкое.

Персиковый пирог с малиной

Лимонный пирог Клэр.

 

Торты + пироги

Жизнь слаще с нашими домашними тортами и пирогами. Помимо классических пирогов с фруктовой крошкой (малиновый, персиковый, трехягодный, яблочный и др.), мы печем множество наших семейных рецептов, которыми вы можете поделиться со своей семьей. Мы с гордостью предлагаем: