8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Буханка уаз рестайлинг: Купить УАЗ СГР 2023 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Буханка СГР на официальном сайте УАЗ

Содержание

Силовой обвес для автомобилей УАЗ

  • Силовой бампер передний UAZ Patriot (Серия Т)

    31 900 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер передний UAZ Patriot (Серия Т) теперь в вашей корзине покупок

  • Переносная, съемная площадка под лебедку на цепях с квадратом 50х50

    18 700 Р Выбрать комплектацию и купить Переносная, съемная площадка под лебедку на цепях с квадратом 50х50 теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовой бампер задний УАЗ Буханка

    27 500 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер задний УАЗ Буханка теперь

    в вашей корзине покупок

  • Устройство для подъема за колесо домкратом Hi-Jack

    2 500 Р Выбрать комплектацию и купить Устройство для подъема за колесо домкратом Hi-Jack теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовые пороги для УАЗ Хантер с защитой баков

    27 500 Р Выбрать комплектацию и купить Силовые пороги для УАЗ Хантер с защитой баков теперь в вашей корзине покупок

  • Силовой бампер передний UAZ Patriot (Серия Д)

    29 000 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер передний UAZ Patriot (Серия Д) теперь

    в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовой бампер передний для УАЗ Hunter (серия АМЗ)

    27 500 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер передний для УАЗ Hunter (серия АМЗ) теперь

    в вашей корзине покупок

  • Силовой бампер задний UAZ Patriot

    29 700 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер задний UAZ Patriot теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовые пороги для УАЗ Патриот

    26 950 Р Выбрать комплектацию и купить Силовые пороги для УАЗ Патриот теперь в вашей корзине покупок

  • Лебедка электрическая Master Winch 12000

    48 000 Р Выбрать комплектацию и купить Лебедка электрическая Master Winch 12000 теперь

    в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Колесные проставки (расширители колесной колеи)

    26 400 Р Выбрать комплектацию и купить Колесные проставки (расширители колесной колеи) теперь в вашей корзине покупок

  • Силовой бампер передний УАЗ Буханка (серия АМЗ)

    27 500 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер передний УАЗ Буханка (серия АМЗ) теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Топливный бак дополнительный для УАЗ Patriot — Левый (полиэтиленовый)

    23 100 Р Выбрать комплектацию и купить Топливный бак дополнительный для УАЗ Patriot — Левый (полиэтиленовый) теперь в вашей корзине покупок

  • Топливный бак дополнительный для УАЗ Patriot — Правый (полиэтиленовый)

    23 100 Р Выбрать комплектацию и купить Топливный бак дополнительный для УАЗ Patriot — Правый (полиэтиленовый) теперь

    в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовой бампер передний УАЗ Патриот 2015 (Серия С)

    29 000 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер передний УАЗ Патриот 2015 (Серия С) теперь

    в вашей корзине покупок

  • Силовой бампер передний УАЗ Патриот 2015 (Серия Т)

    31 900 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер передний УАЗ Патриот 2015 (Серия Т) теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовые пороги для УАЗ Патриот 2015

    22 000 Р Выбрать комплектацию и купить Силовые пороги для УАЗ Патриот 2015 теперь в вашей корзине покупок

  • Выключатель массы

    3 800 Р Выбрать комплектацию и купить Выключатель массы теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовой бампер задний УАЗ Хантер

    26 400 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер задний УАЗ Хантер теперь в вашей корзине покупок

  • Лебедка электрическая Master Winch 9500

    45 000 Р Выбрать комплектацию и купить Лебедка электрическая Master Winch 9500 теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовые пороги на УАЗ Буханка (2206, 3741, 3909, 3962)

    24 200 Р Выбрать комплектацию и купить Силовые пороги на УАЗ Буханка (2206, 3741, 3909, 3962) теперь в вашей корзине покупок

  • Фаркоп съемный под квадрат 50х50

    4 400 Р Выбрать комплектацию и купить Фаркоп съемный под квадрат 50х50 теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовой бампер задний УАЗ Патриот 2015 рестайлинг

    29 700 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер задний УАЗ Патриот 2015 рестайлинг теперь в вашей корзине покупок

  • Грузинский якорь

    6 600 Р Выбрать комплектацию и купить Грузинский якорь теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Якорь для лебедки, самовытаскивания

    9 000 Р Выбрать комплектацию и купить Якорь для лебедки, самовытаскивания теперь в вашей корзине покупок

  • Продольные реактивные тяги УАЗ Patriot

    16 500 Р Выбрать комплектацию и купить Продольные реактивные тяги УАЗ Patriot теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Силовой бампер передний для УАЗ Hunter (серия Бюджет)

    19 800 Р Выбрать комплектацию и купить Силовой бампер передний для УАЗ Hunter (серия Бюджет) теперь в вашей корзине покупок

  • Силовой бампер передний UAZ Patriot (серия C)
    29 000 Р

    Нет в наличии

  • Аренда УАЗ Буханка с водителем в Москве, цена от 900 р/ч

    Аренда УАЗ Буханка с водителем в Москве, цена от 900 р/ч

    ГлавнаяАвтопаркУАЗУАЗ Буханка

    Цена: от 900 ₽ / час

    Причины для аренды

    1. Грузоперевозки на транспорте с водителем. УАЗ Буханка может транспортировать не только людей, но и достаточно большие объёмы грузов. Это делает её незаменимым помощником при организации домовых и офисных перевозок.
    2. Ностальгия. Не стоит списывать со счетов этот важный фактор. Многие водители в своей молодости ездили на УАЗ Буханке, либо персонально водили этот автомобиль. Аренда позволяет мысленно вернуться в былые времена, не теряя в комфорте поездки, либо впервые осуществить тест-драйв классики. Также это отличный вариант, если вы планируете ретро-вечеринку или свадьбу на авто с водителем.
    3. Проходимость. Хотя УАЗ Буханка смотрится достаточно просто, машина способна справиться даже со сложными маршрутами, особенно в руках опытного водителя, благодаря полноприводной натуре. Аренда для поездки за город, по тем местам области, где отсутствуют качественные дороги на много км вперёд, не будет проблемой. Оформляйте заказ и путешествуйте на УАЗ Буханке на здоровье.

    Преимущества:

    Пунктуальность

    Перед каждой поездкой автомобиль готовится индивидуально под клиента

    Быстрое и грамотное оформление документов

    Персональный менеджер 24/7

    Англоязычные водители

    Любая форма оплаты

    1. Особенности автомобиля
    2. Причины для аренды УАЗ «Буханка»
    3. Преимущества заказа в Right Rent

    Если вы ищете, где в Москве оформить выгодную аренду полноприводной машины УАЗ-452 «буханка» с водителем, и какой будет цена услуги, то на эти вопросы (и многие другие) вам ответят консультанты нашей компании.

    Особенности автомобиля

    Автомобили, известные как «Буханки», ведут своё начало с модели УАЗ-452, выпущенной в 1965 году. Эти грузопассажирские полноприводные автомобили, приобретаемые в собственность и для аренды, стали настолько популярными у водителей, что выпуск и продажи «Буханки» продолжаются и по сей день, их можно найти в автосалонах у дилеров. Разумеется, модель, которую вы можете взять в аренду, является более современной, оборудованной актуальным оснащением, но по сути это классическая УАЗ «Буханка», полюбившаяся за свою отличную проходимость, неприхотливость, экономичность с точки зрения расхода топлива, плюс высокую надёжность. Ломается эта модель с МКПП (хотя некоторые водители-профи ставят на авто АКПП) крайне редко даже при большой нагрузке из-за продуманного технического решения УАЗ. Вместительный бензобак позволяет обеспечить продолжительную поездку. Многие водители выбирают аренду именно «Буханки» для своих задач, потому что мало какой транспорт при большой вместительности может отлично справляться с отечественным бездорожьем — идеальный вариант для путешествий или охоты на взятом в аренду авто с водителем. Модель, не пользующаяся большим спросом, не производилась бы более полувека. Пассажирам внутри удобно — классический экстерьер скрывает облагороженный салон с удобными сидениями с подогревом. В этом автомобиле не стыдно встретить гостей.

    Закажите удобный для грузопассажирских перевозок УАЗ «буханка» в нашей компании — мы предоставляем выгодные условия аренды транспорта с водителем, автопарк, находящийся в отличном состоянии, высококвалифицированных шофёров и другие аспекты, которые позволят вам не пожалеть, что вы воспользовались именно нашими услугами.

    Преимущества заказа в Right Rent

    • Все автомобили с водителем, предлагаемые компанией в аренду клиентам, находятся в отличном состоянии. УАЗ «Буханка» заранее проходят осмотр, регулярное техническое обслуживание. Любые неисправности устраняются, автопарк периодически обновляется, транспортные средства для аренды, которые далее невозможно поддерживать в отличном состоянии и которым не помогает сервис, в том числе и УАЗ «Буханка», списываются.
    • В штате только профессиональные, опытные водители, прекрасно знающие город и пространства за его пределами, отлично умеющие управляться с «Буханкой». Они будут одеты строго по корпоративному дресс-коду, вежливо общаться, пунктуально приезжать на нужные локации. В рамках договора аренды можно сделать запрос на знание шофёром английского языка, если необходимо встретить на УАЗ «Буханка» иностранную делегацию.
    • Гибкость заказа — вы можете заключить договор аренды сразу на несколько адресов и дат. Доступна опция оформления УАЗа Буханки долгосрочно, на месяц и более, если поездки с водителем являются для вас регулярной потребностью, либо на сутки, несколько дней. Возможен выезд на арендованном авто за пределы МКАД, продление заказа на необходимый срок по невысокой стоимости, также предлагаются любые комплекты услуг.

    Если вам нужна аренда автомобиля повышенной проходимости с водителем — обратитесь в Right Rent, чтобы узнать, сколько стоит прокат УАЗ «буханка» или любой другой модели, отвечающей вашим потребностям, включая внедорожник Патриот. Выберите нашу компанию —мы сделаем вам коммерческое предложение, от которого будет сложно отказаться.

    • Аренда авто
    • Аренда вертолетов
    • Личная охрана
    • Информация для клиентов
    • Онлайн-оплата
    • Вопросы — ответы
    • Акции и скидки
    • О компании
    • Отзывы
    • Новости
    • Контакты

    Способы оплаты:

    Санитарный автомобиль уаз. УАЗ Автомобиль скорой медицинской помощи (39629). Плюсы и минусы

    Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с 1989 года. Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отделении, одна сторона для входа в салон и одна сзади). Расположение двигателя переднее. Сиденье водителя не регулируется. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Отличается от выпускавшегося ранее аналога УАЗ-452В (с 1968) по мощности двигателя, передаточным числам и тормозному приводу.

    Модификации:

    УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспорт для стран с умеренным и тропическим климатом соответственно; УАЗ-3962 — медицинский,

    Двигатель

    Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92х92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, режим работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Нм (17,5 кгс- м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, фильтр воздушный масляный инерционный.

    Трансмиссия

    Сцепление однодисковое, привод выключения гидравлический. Коробка передач — 4-ступенчатая, числа передач: I-3,78; II 2,60; III-1,55; ИВ-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передних передачах. Раздаточная коробка — 2-х ступенчатые номера коробки передач: I-1,94; II-1.00. Две карданные передачи, каждая из которых состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов одинарная, коническая со спиральными зубьями, зубчатая. номер 4.625.

    Колеса и шины

    Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8.40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., количество колес 4+1,

    Подвеска

    Зависимая передняя и задняя, ​​на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждую ось.

    Тормоза

    Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), растормаживание кулачковое. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

    Рулевой

    Рулевой механизм глобоидальный червячный и двухгребневый роликовый, передат. номер 20.3. Люфт руля до 100.

    Электрооборудование

    Напряжение 12 В, перем. Аккумулятор 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения ПП132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный ключ 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН. Топливные баки – 55 и 30 литров, бензин А-76; система охлаждения
    – 13,4 литра, вода или охлаждающая жидкость; Система смазки
    — 5,8 л, всесезонный М-8В1, зимой М-6/10В;
    Картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
    раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
    Кожух ведущего моста 2х0,85 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
    гидравлика тормозов и сцепления — 0,70 л, жидкость тормозная «Томь»;
    амортизаторы — 4х0,32 л, веретённое масло, АУ;
    Бачок стеклоомывателя — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой

    Масса агрегата (кг)

    Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166;
    редуктор — 34;
    раздаточная коробка — 37;
    карданные валы — 15;
    передний мост — 133;
    задний мост — 101;
    корпус — 768;
    колесо в сборе с шиной — 37;
    радиатор — 10.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Вместимость:
    количество мест 10
    общее количество мест 10
    количество позиций 1
    Снаряженная масса 1850 кг.
    В том числе:
    на переднюю ось 1020 кг.
    на заднюю ось 830 кг.
    Полная масса 2720 кг.
    В том числе:
    на переднюю ось 1300 кг.
    на заднюю ось 1420 кг.
    Максимальная скорость 110 кг.
    Время разгона до 60 км/ч 20 с.
    Максимальный набор высоты 30 %
    Выбег с 50 км/ч 400 м.
    Тормозной путь с 60 км/ч 32,1 м.
    Контроль расхода топлива при 60 км/ч, л/100 км 10,6 л.
    Радиус поворота:
    на внешнем колесе 6,3 м.
    общий 6,8 м.

    УАЗ «Буханка» — автомобиль-эпоха, автомобиль-легенда. Старейший из действующих серийных легких коммерческих автомобилей не только в России, но и в мире. Вот уже 60 лет без кардинального изменения концепции они сходят с конвейера Ульяновского автозавода и, судя по всему, будут в серии еще не один год. На протяжении многих десятилетий самой популярной машиной в семействе «буханок» была «кормилица».

    Да Да! Санитарных и медицинских «буханок» в советские годы было больше, чем базовых цельнометаллических фургонов, больше, чем бортовых «головастиков» и намного больше, чем маршруток. То есть медицинский УАЗ-450А , УАЗ-452А и УАЗ-3962 по количеству выпущенных экземпляров всегда превосходили других своих сородичей по семейству, которое, кстати, было первой самостоятельной разработкой ульяновской люди.

    За медицинской версией прочно закрепилось прозвище «Таблетка». Об истории «Таблетки» — наш рассказ. Мы не будем углубляться в технические подробности. Акцент делается на внешнем и внутреннем убранстве.

    01. Разработка «буханки» началась в первой половине 1950-х годов, а если считать с первых построенных опытных образцов, то «буханке» даже больше 60 лет. Это один из первых экспериментальных «поисковиков» УАЗ-450А по кличке «Сорока» был сфотографирован на выставке в НАМИ в июле 1956 года.


    Коллекция Денис Дементьев

    02. А это первый серийный УАЗ-450А … В 1958 году УАЗ построил первые 250 таких машин. Формы тела сегодня те же, но «лицо» тогда было другим. Еще одна особенность первых УАЗ-450А — передние двери, открывающиеся против направления движения.


    Коллекция Денис Дементьев

    03. А на ранних «буханках» не было боковой двери для входа в салон. Доступ туда был только через задние распашные двери.


    Коллекция Денис Дементьев

    04. Медицинский салон на УАЗ-450А , как видите, был крайне аскетичен.


    Коллекция Денис Дементьев

    05. Модернизировал и что-то менял в «буханках» постоянно. Передние двери, довольно быстро открывающиеся в обратную сторону, уступили место обычным классическим дверям с передними петлями. А вот боковой двери даже в модернизированном УАЗ-450А по-прежнему не было.


    Коллекция Денис Дементьев

    06. Последние пять копий УАЗ-450А выпуска 1966 года. Всего с 1958 по 1966 год Ульяновский автомобильный завод выпустил 30103 серийных «санитарки» УАЗ-450А … Одна из тех машин сохранилась в идеальном состоянии и является экспонатом Заводской музей УАЗ.


    Фото Николай МАРКОВ

    07. Полноприводное семейство УАЗ-450 появилась неполноприводная «ветка» с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451 . .. Полноприводных УАЗов было выпущено очень мало, «санитарки» УАЗ-451А с приводом только на заднюю ось тоже существовали, но только в опытных образцах. Серийно санитарная «буханка» 4х2 не выпускалась.


    Источник фото: uazbuka.ru

    08. В номере 2 за 1962 год в рубрике «Новые советские автомобили» журнала «Автомобильный транспорт» размещена заметка о УАЗ-452А , «новом поколении» ульяновских санитарок. Первый опытный УАЗ-452А «Морда» была такая же, как у 450-х, но (самое главное) наконец-то появилась боковая дверь для входа в салон.

    09. В серию УАЗ-452А пошел через четыре года после публикации статьи в «Автомобильном транспорте», в 1966 году. Серийные автомобили имели другой внешний вид, основные черты которого сохранились до наших дней. Однако самые ранние из них легко отличить по круглым зеркалам заднего вида и сплошным белым указателям поворотов. В этой рекламе с доктором в модных очках и заморских туфлях показан именно такой вариант. Примерно в то же время за медицинскими «буханками» закрепилось прозвище «Таблетка».


    Коллекция Денис Дементьев

    10. Постепенно сформировались две концепции салона — гражданская и военная. Гражданский (слева) имел в виду одни носилки и три места для врачей, военный (справа) допускал носилки для четырех больных (раненых).


    Коллекция Денис Дементьев

    11. Военный вариант имел интересную особенность — все окна можно было завесить плотными холщовыми портьерами, которые закатывались в рулон. Правила военного затемнения никто не отменял даже для «санитарей».


    Коллекция Денис Дементьев

    12. Эти плотные шторы хорошо видны на отлично сохранившемся экземпляре из заводского музея.


    Источник: uazbuka.ru

    13. Справедливости ради надо отметить, что гражданский медицинский салон из п.10 — выставочный, «образцовый». Серийный был гораздо проще. Это хорошо видно на фото.


    Коллекция Денис Дементьев

    Одной из главных проблем «таблеток» была плавность хода. В основе агрегатов лежат «козлики», которых, в свою очередь, так прозвали за «прыгучесть». А для медицинской машины это серьезный недостаток.

    14. Поработали над проблемой плавности «таблеток». На фото — прототип УАЗ-452АГ и его шасси. Специалисты сразу увидят разницу.


    Коллекция Денис Дементьев

    15. Но на всякий случай фото шасси с другого ракурса.


    Коллекция Денис Дементьев

    16. Стрелка показывает главное отличие. УАЗ-452АГ из штатного УАЗ-452А . Этот автомобиль оснащался гидропневматической подвеской. Любопытно, что над гидропневматической подвеской УАЗ начал работать еще до 9-го года.0190 УАЗ-452А пошел в серийное производство. Это прототип УАЗ-452АГ — 1965 года постройки. А на уровне идеи гидропневматика начала обсуждаться еще в 1961 году. Но до серии так и не дошло, несмотря на несколько лет серьезнейших испытаний.


    Коллекция Денис Дементьев

    17. Медицинские учреждения по всей стране продолжали получать таблетки с жесткой стандартной суспензией.


    Коллекция Денис Дементьев

    18. «Медсестра» УАЗ-452А серийно производился с 1966 по 1985 год. За это время Ульяновский автомобильный завод построил чуть более 166000 базовых «Таблеток» УАЗ-452А .


    Коллекция Денис Дементьев

    К этому числу необходимо добавить 1849 построенных экспортных «выпусков» УАЗ-452АЭ , 1245 изготовленных тропических модификаций УАЗ-452АТ и 393 очень редких северных автомобиля УАЗ-452АС .

    19. Северный вариант УАЗ-452АС в обязательном ярко-оранжевом цвете показан на этом фото. Такая «таблетка» оснащалась двумя батареями вместо одной, дополнительными противотуманками, имела дополнительную изоляцию техническим войлоком и более богатое медицинское оснащение.


    Источник: uazbuka.ru

    Всего за 19 лет выпуска почти 170 000 УАЗ-452А все модификации.

    Работы по серьезной модернизации всего семейства 452 были начаты во второй половине 1970-х годов. Мы внесли конструктивные изменения в раму, тормозную систему, рулевое управление, электрическую схему. Первые модернизированные опытные образцы были построены в 1977 году.

    20. На этом фото модернизированный опытный предсерийный «планшет» постройки 1977 года. Внешний вид также немного изменился. Спереди поставили новые указатели поворотов ПФ-130 , а сзади фонари FP-132 …Зеркала заднего вида новые.


    Коллекция Денис Дементьев

    21. Новая светотехника потребовала изменения штампов передней панели кузова, задних угловых панелей и даже штампов пола. В связи с установкой фонаря заднего хода и подсветки номерного знака изменилась и наружная панель левой задней двери. В целом внешние изменения сзади оказались наиболее заметными.


    Коллекция Денис Дементьев

    После модернизации всему семейству были присвоены новые индексы. Скорая помощь получила обозначение УАЗ-3962 .

    22. В серию УАЗ-3962 пошел только в 1985 году, через 8 лет после постройки прототипов этого поколения. В первый год выпуска УАЗ-3962 выпущено параллельно с УАЗ-452А … В том году было изготовлено 4035 экземпляров УАЗ-452А и 7496 экземпляры УАЗ-3962 .


    Коллекция Денис Дементьев

    До распада СССР Ульяновский автомобильный завод выпускал в среднем по тысяче УАЗ-3962 ежемесячно, то есть более 30 автомобилей в сутки. Проще говоря, советское государство получало новую «таблетку» примерно каждые 45 минут.

    23. Хотя ГОСТ на бело-красную окраску всех гражданских санитарных машин был разработан еще в середине 1970-х, массово советские АИПС приобрели эту окраску только к концу 1980-х. Для рекламного проспекта, изданного в 1989 году, УАЗ- УАЗ-3962 красиво окрашен в по ГОСТу.


    Коллекция Денис Дементьев

    24. И устроили показательную фотосессию. Просто хочется верить, что врачи в СССР действительно приезжали на стройку на элегантном УАЗике и в модельных туфлях на шпильках 🙂


    Коллекция Денис Дементьев

    25. В реальности гражданские УАЗ-3962 сходили с конвейера светло-серого цвета и едва красились по красно-белому ГОСТу.


    Коллекция Денис Дементьев

    26. И большинство окрашено в классический для автомобилей УАЗ «военно-защитный». Львиная доля УАЗ-3962 передана сразу в ведение Минобороны.

    Кстати! Именно благодаря военным еще при СССР практически родился принципиально новый «Планшет». Об этом Ремарочка .

    УАЗ-39629 — вездеход, предназначенный для использования в медицинской службе.

    Автомобиль с кузовом типа вагон, который разделен перегородкой на кабину для двух человек и санитарный салон. Широко используется при обслуживании станций скорой медицинской помощи в сельской местности и в городских условиях. Также его используют для эвакуации пострадавших из труднодоступных мест.

    УАЗ-39629 – скорая помощь, не имеющая конкурентов в своем сегменте по соотношению цена-надежность-проходимость. Его преимущества:

    • Низкая стоимость;
    • Мобильность;
    • Высокая проходимость;
    • Комплектация надежными узлами;
    • Возможность выездного обслуживания.

    УАЗ-39629 построен на базе УАЗ-3909, имеет колесную формулу 4*4, цельнометаллический кузов с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и одной задней двухстворчатой ​​распашной дверью. В передней части крыши установлен поворотный прожектор.

    Размеры:

    • Длина 4363 мм;
    • Ширина 1940 мм;
    • Высота 2064 мм;
    • Просвет 205 мм.

    Грузоподъемность 845 кг.

    Салон УАЗ 39629 рассчитан на 9 посадочных мест, сиденья имеют мягкую обивку, в санитарном отсеке предусмотрено место для сопровождающего лица. В базовую комплектацию входит обогреватель салона, АБС, гидроусилитель руля.

    Автомобиль оборудован ЗМЗ-4091 двигатель рабочим объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с., 5-ступенчатая МКПП, 2-ступенчатая раздаточная коробка. Расход топлива на 100 км пути составляет 13,5 литров.

    1 492 Просмотров

    Веселый на вид и неприхотливый автомобиль УАЗ 3962, на самом деле, имеет жутковатые корни, и связано это со временем разработки этого автомобиля.

    Сегодня в это сложно поверить, машина стала привычной и привычной, но вряд ли кто-то захотел бы в нее садиться, если бы она использовалась по прямому назначению. Да, это скорая помощь.

    Доподлинно неизвестно, правда ли это, или сказки для экстремалов, но те конструкторы УАЗ 452, которые могли давать интервью еще несколько лет назад, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69 . Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной-единственной модели…

    Это самый простой, самый примитивный штампованный жестяной кузов, который крепился болтами к раме от бензинового автомобиля. Но самое главное в конструкции этого кузова было то, что в кабине, помимо водителя и переднего пассажира, могли быть разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.

    Что это за массовая эвакуация и зачем тогда использовать полноприводное шасси? Просто это было так. Шпиономания закончилась, публике нужна была страшилка, чтобы особо не отвлекаться на всякую ерунду, и по свистку пошла на постановку. И придумали страшилку — ядерную войну.

    Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного уничтожения, но, судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было немного. Поэтому мы разработали этот веселый микроавтобус для вывоза трупов из очага поражения. Если бы об этом знал его конструктор В. Арямов, он придумал бы более сдержанную конструкцию.

    УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные лавки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих удобные.

    Автомобиль санитарный полноприводный УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное остекление. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приспособлением для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена ​​поворотная фара.

    Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Область использования «санитарки» намного шире. Народная изобретательность давно превратила его в внедорожник: ведь благодаря откидным скамейкам здесь может разместиться до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года начался выпуск автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (на заметку!) сопровождающего лица в салоне.

    Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

    • рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (ЮМЗ-4218.10).
    • рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218, производства Ульяновского моторного завода.

    Технические характеристики

    Общие характеристики
    Колесная формула 4 × 4
    Количество мест 8-9
    Габаритные размеры, мм 4440х2100х2240
    Дорожный просвет, мм 220
    Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
    Максимальный подъем, град 30
    Снаряженная масса, кг 1825
    Полная масса, кг 2500
    Грузоподъемность, кг 900
    Максимальная скорость, км/ч 110
    Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,5
    Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
    Раздаточная коробка двухступенчатая
    Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабан
    Шины 215/90R15C, 225/75R16,225/R16C

    Скорая помощь, например, от девятиместной легковушки отличалась только наличием искающей фары, тех самых злосчастных носилок, хоть и одного, места для сопровождающего персонала. Иногда стекло может быть матовым. Ну, красный крест на белом фоне говорил, что это медсестра. Технических изменений не было. Кроме 451 с моноприводом, то есть только с задним.

    Технические характеристики УАЗов менялись синхронно, как только в распоряжение завода поступил очередной новый двигатель. А по факту модель конца 50-х 452А отличается от современной модели 3962 только по мелочи, что даже на рестайлинг не тянет. Среди них:

    • вакуумный усилитель тормозов;
    • более удобные сиденья;
    • машина более щедро украшена пластиком;
    • не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.

    Двигатель

    Неудивительно, что по своей сути это все тот же тихоходный бензиновый двигатель с несколько измененной системой ГРМ. Кроме того, на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 установлен трехлитровый двигатель мощностью почти в сто сил. Почему такая аппроксимация объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями Ульяновского завода УМЗ, так и сторонних производителей, а владельцы «нянь» не торопятся капитально ремонтировать двигатель, предпочитая ставить полностью разные моторы. Мощность стокового двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и назначению автомобиля.

    Ремонт и неисправности двигателей

    Абсолютно все неисправности двигателя ЮМЗ 421 полностью сопоставимы с двигателем Волги ГАЗ 21. Это именно тот агрегат, который еще стоял на нем, даже с впрыском. С двигателями тоже все крайне запутанно.

    Моторы ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, разница у них только в том, что первый произведен на Заволжском моторном заводе.

    Это все тот же паровоз 1956 года, на котором собирались эвакуировать раненых из очага ядерного поражения. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

    Адекватной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли бы построить полноприводный многоцелевой микроавтобус, типа УАЗ 3962, фото которого размещено на странице. Помимо гражданского населения, эти машины никогда не бросят армия и авиация, МВД и пожарная служба. Ну и носилки. Так что, мало ли что…

    ((отзывы в целом)) /5 Пользователи ( 0 Оценки)

    Надежность

    Удобство и комфорт

    Ремонтопригодность

    Ходовые качества

    Оставить отзыв

    По вопросам приобретения данной техники (санитарный микроавтобус УАЗ-3962), условий кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь в службы дилеры или официальные представительства завода. Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

    Модификации санитарного микроавтобуса УАЗ-3962:

    УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные лавки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих удобные.

    Автомобиль санитарный полноприводный УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное остекление. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приспособлением для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена ​​поворотная фара.

    Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Область использования «санитарки» намного шире. Народная изобретательность давно превратила его в внедорожник: ведь благодаря откидным скамейкам здесь может разместиться до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года начался выпуск автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (на заметку!) сопровождающего лица в салоне.

    Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

    • рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода ().
    • рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218 производства Ульяновского моторного завода.

    Технические характеристики УАЗ 3962:

    Общие характеристики
    Колесная формула 4×4
    Количество мест 8-9
    Габаритные размеры, мм 4440х2100х2240
    Дорожный просвет, мм 220
    Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
    Максимальный подъем, град 30
    Снаряженная масса, кг 1825
    Полная масса, кг 2500
    Грузоподъемность, кг 900
    Максимальная скорость, км/ч 110
    Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,5
    Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
    Раздаточная коробка двухступенчатая
    Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабан
    Шины 215/90R15C, 225/75R16, 225/R16C

    Новый УАЗ: готовим сенсацию.

    Страница 1

    Во время презентации обновленного УАЗ Патриот, о которой мы подробно расскажем завтра, представители Ульяновского автозавода неожиданно откровенно рассказали о грядущих обновлениях марки УАЗ.

    Пожалуй, самая важная новость: УАЗ Хантер появится в продаже в будущем. В ближайшее время заслуженный внедорожник никто не собирается снимать с производства, но как только интерес со стороны покупателей к этой модели иссякнет, она сойдёт с конвейера. На смену Хантеру приходит дешевая версия Патриота, причем маркетологи сознательно делают так, чтобы потребители выбирали более современный внедорожник. Сейчас УАЗ Хантер с корейской трансмиссией Dymos стоит не менее 430 000 рублей, УАЗ Патриот с таким же силовым агрегатом — 49.9 тысяч. И чем меньше разница, тем меньше шансов, что русские купят Охотников…

    5 фото + текст

    Для еще одного ветерана Ульяновска так называемая «буханка» тоже готова к замене. Помните милые грузовики УАЗ Карго? По сути — это Патриот, кузов срезан за передними сиденьями, и крепился к задней части бортовой платформы. Таких грузовиков было выпущено мало, но вскоре их выпуск возобновился (по некоторым данным, в длиннобазной и короткобазной модификациях).

    Именно Cargo будет альтернативой древнему «головастику». Ибо «вагон-таблетка» не заменитель, а уазовские инженеры подготовили полумеру — 5-местную версию УАЗ Карго. Последний будет строиться по следующему рецепту: модель Pickup удлиняют на 30 см, а вместо стандартного для багажного отделения пикапа собирают Flatbed. Причем 2-х и 5-ти местные Cargo будут оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

    Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года — тогда производство этой модели будет прекращено. В январе 2014 года завод заработает новую линию катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузова используется устаревший «анафорез», поэтому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов. Кроме того, старая технология грунтовки не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали… Но как только «катафорез» будет запущен на конвейер, будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му поставлена ​​цель производить только полностью оцинкованный кузов.

    На 2014 год запланировано внедрение новой проводки и улучшена управляемость Патриотов и пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (т.е. в продажу машина поступит, скорее всего, в начале 2016 года): изменится дизайн светотехники, появятся новые бампера… И планируется новое семейство двигателей! Уже сейчас при поддержке ЗМЗ «известный европейский партнер» (похоже, что за этими словами кроется инжиниринговая фирма AVL) разрабатывается 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, который будет выдавать не менее 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Затем исчезает система питания двух топливных баков, а в списке опций появляется АКПП.

    Отметим, что Патриот останется рамным внедорожником, хотя УАЗ планирует выпуск новой модели с несущим кузовом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *