– Поколение: II [1966 .. 1970] [USDM]
– Мощность: 362 hp | 270 kW | 367 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: нет данных
– Тип крепежа: нет данных
– Крепеж: нет данных
– Дата производства: [1966 . . 1970]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
215/70SR15 | ||
225/60SR16 |
– Поколение: II [1966 .. 1970] [USDM]
– Мощность: 375 hp | 280 kW | 381 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: нет данных
– Тип крепежа: нет данных
– Крепеж: нет данных
– Дата производства: [1966 . . 1970]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
215/70SR15 | ||
225/60SR16 |
Главная >> Авто каталог >> Buick >> Riviera >> 1969 Riviera II >> 7.0 V8 (360 лс) Automatic
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Buick Buick Riviera 1969 Riviera II 7.0 V8 (360 лс) Automatic
Какой тип кузова, Buick Riviera II? | Купе, 2 дверей, 5-6 мест |
---|---|
Какая мощность двигателя, Buick Riviera Купе 1966 7. 0 V8 (360 Hp) Automatic? | 360 лс, 644 Нм 474.99 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Buick Riviera Купе 1966 7.0 V8 (360 Hp) Automatic? | 7.0 л 7046 см3 429.97 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1966 Buick 7.0 V8 (360 Hp) Automatic? | 8, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Buick Riviera II Купе 1966 7.0 V8 (360 Hp) Automatic? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1966 Buick Riviera Купе? | 5467 мм 215.24 in. |
Насколько широка машина, 1966 Buick Riviera Купе? | 2002 мм 78.82 in. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1966 Buick Riviera II 7.0 V8 (360 Hp) Automatic? | 3, Автоматическая коробка передач |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Buick |
Модель | Riviera |
Поколения | Riviera II |
Модификация (двигатель) | 7.0 V8 (360 лс) Automatic |
Начало выпуска | 1966 г |
Оконч. выпуска | 1969 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5-6 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 360 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 51.1 лс/л |
Крутящий момент | 644 Нм @ 3200 об. /мин. 474.99 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | ND |
Объем двигателя | 7046 см3 429.97 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
106.36 мм 4.19 in. | |
Ход поршня | 99.06 мм 3.9 in. |
Степень сжатия | 10.25 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHV |
Количество масла в двигателе | 4.73 л 5 US qt | 4.16 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 15.8 л 16.7 US qt | 13.9 UK qt |
Объем и вес | |
Объем топливного бака | 79 л 20.87 US gal | 17.38 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 454 кг 1000.9 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5467 мм 215.24 in. |
Ширина | 2002 мм 78.82 in. |
Высота | 1356 мм 53.39 in. |
Колесная база | 3023 мм 119.02 in. |
Колея передняя | 1611 мм 63.43 in. |
Колея задняя | 1600 мм 62.99 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Задний привод | |
Количество передач и тип коробки передач | 3 скоростной автомат |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная подвеска, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска, Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 225/75 R15 Задние колесные шины: 225/75 R15 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 15 Задние колесные диски: 15 |
ЗАПАС #
запросить дополнительную информацию ЗВОНИТЕ 1-818-484-8222
Напишите нам
Я имел дело со многими людьми и у меня довольно много автомобилей. Работа с Vintage от начала до конца сделки была превосходной. Связь отличная. У них такой большой выбор автомобилей, и все в них так профессионально. Я даже упомянул, что у них есть микроавтобус VW, который, если они немного починят, могут получить вдвое больше $$$, но они этого не делают, и у них есть несколько драгоценных камней. Мне нравится это место, и я полностью доверяю им любую сделку.
A. Z.
Когда я купил свой 71 MBZ 600, я думал, что плачу высокую цену, но когда я получил свою машину, я понял, что это лучшая машина в моей коллекции. Спасибо, Том, что продал мне эту машину.
Лука Романо
Отличные люди. Продал им свой Мерседес 73 года, и сделка прошла очень гладко. Очень быстрая оплата. Я покупаю и продаю много автомобилей каждый год и обязательно буду искать Ника для покупки в будущем.
Брэд Земан
У этого продавца огромный и впечатляющий инвентарь. Ник показал мне машину, которую я купил, и я обнаружил, что он не типичный продавец автомобилей. Он очень хорошо осведомлен, и с ним было приятно иметь дело. В тот день, когда я забрал свою машину, я увидел, где они занимаются ремонтом и обслуживанием своих автомобилей. Я видел, сколько времени и усилий они вложили в свой инвентарь. Обычно я не оставляю отзывы; но я был так доволен своим опытом, что чувствовал, что должен.
Джеймс Бейтс
С ними так легко вести дела! Я купил у них Jaguar E-Type 73 года, потрясающая машина. Спасибо ребята!
Говард Купер
Долго ходил по магазинам, пока не нашел свой Citroen 1973 года в магазине старинных автомобилей. Продажа прошла гладко и легко, за что я очень благодарен. Настоятельно рекомендуется!
Гарри Томас
Воспроизвести видео
ЭТОТ BUICK RIVIERA 1966 ГОДА РАСПОЛОЖЕН В: HAM LAKE, MN 55304
Buick Riviera — личный роскошный автомобиль, который продавался компанией Buick с 1963 по 1999 год, за исключением модели 1994 года.
Будучи первым выходом General Motors на рынок личных роскошных автомобилей, Riviera получила высокую оценку автомобильных журналистов после своего громкого дебюта. Это был первоначальный дизайн новой платформы GM E, дебютировавшей в 1963 модельном году, а также первая уникальная модель Buick Riviera.
В отличие от своих последующих собратьев по платформе GM E, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, Riviera изначально была платформой с передним расположением двигателя и задним приводом, перейдя на передний привод, начиная с 1979 года выпуска.
В то время как ранние модели оставались близкими к своей первоначальной форме, восемь последующих поколений существенно различались по размеру и стилю. Всего было выпущено 1 127 261 автомобилей Riviera.
Название Riviera было возрождено для двух концепт-каров, представленных на автосалонах в 2007 и 2013 годах. Он сохранил свою крестообразную X-образную раму, трансмиссию и тормоза, но его изогнутый новый корпус стал длиннее, шире и весил 200 фунтов.
1 кг) тяжелее. Вентиляционные окна, функция, которую GM представила в 1930-х годах, отсутствовали. Фары остались скрытыми, но теперь они поворачивались за решеткой, когда не использовались, и снова располагались горизонтально. Добавленный объем автомобиля замедлил ускорение с неизменным двигателем 425. Пакет Gran Sport оставался доступным в качестве опции. Задние ремни безопасности и AM / FM-радио были необязательными.Новый переднеприводный Oldsmobile Toronado разделил платформу Riviera, а годом позже и переднеприводный Cadillac Eldorado; однако сама Riviera сохранила заднеприводную компоновку.
Внутри четырехместный салон с передними и задними ковшеобразными сиденьями и центральной консолью был заменен ковшеобразными сиденьями или обычными многоместными сиденьями в качестве стандартного оборудования, что впервые сделало Riviera полноценным шестиместным автомобилем. Опционально было доступно многоместное сиденье Strato с подлокотником или ковшеобразные сиденья Strato с короткой консолью или полноразмерной операционной консолью с напольным переключателем в форме «подковы» и отсеком для хранения.
1966 BUICK RIVIERA
ХОРОШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРИМЕР
ЧИСТОЕ НАЗВАНИЕ В РУКАХ
ЗЕЛЕНЫЙ СНАРУЖИ НА ЧЕРНОМ ВНУТРИ
76 371 МАЛЫЙ МИЛЬ
ЗАВОД 425 ДВИГАТЕЛЬ V8
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ
ЗАПУСКАЕТСЯ И ЕЗДИТ ВЕЛИКОЛЕПНО
ВОТ ВАШ ШАНС ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ КЛАССИЧЕСКУЮ МАШИНУ!
запросить дополнительную информацию ЗВОНИТЕ 1-818-484-8222
Напишите нам
Я имел дело со многими людьми и у меня довольно много автомобилей. Работа с Vintage от начала до конца сделки была превосходной. Связь отличная. У них такой большой выбор автомобилей, и все в них так профессионально. Я даже упомянул, что у них есть микроавтобус VW, который, если они немного починят, могут получить вдвое больше $$$, но они этого не делают, и у них есть несколько драгоценных камней. Мне нравится это место, и я полностью доверяю им любую сделку.
A. Z.
Когда я купил свой 71 MBZ 600, я думал, что плачу высокую цену, но когда я получил свою машину, я понял, что это лучшая машина в моей коллекции. Спасибо, Том, что продал мне эту машину.
Лука Романо
Отличные люди. Продал им свой Мерседес 73 года, и сделка прошла очень гладко. Очень быстрая оплата. Я покупаю и продаю много автомобилей каждый год и обязательно буду искать Ника для покупки в будущем.
Брэд Земан
У этого продавца огромный и впечатляющий инвентарь. Ник показал мне машину, которую я купил, и я обнаружил, что он не типичный продавец автомобилей. Он очень хорошо осведомлен, и с ним было приятно иметь дело. В тот день, когда я забрал свою машину, я увидел, где они занимаются ремонтом и обслуживанием своих автомобилей. Я видел, сколько времени и усилий они вложили в свой инвентарь. Обычно я не оставляю отзывы; но я был так доволен своим опытом, что чувствовал, что должен.
Джеймс Бейтс
С ними так легко вести дела! Я купил у них Jaguar E-Type 73 года, потрясающая машина. Спасибо ребята!
Говард Купер
Долго ходил по магазинам, пока не нашел свой Citroen 1973 года в магазине старинных автомобилей. Продажа прошла гладко и легко, за что я очень благодарен. Настоятельно рекомендуется!
Гарри Томас
( впервые опубликовано 09. 06.2013. Я до сих пор регулярно вижу эту Ривьеру, на которой ездят. Мы видели ее на стоянке у тропы буквально прошлой ночью. Она уже не такая чистая, как тогда )
Прежде чем мы проверим нашу гипотезу заголовка, давайте проясним, что мы ищем. Вопрос не в том, какая машина была любимой или даже лучшей у Билла Митчелла. Это попытка определить, какая машина больше всего отражает врожденную художественную чувствительность Митчелла; тот, который мог бы лучше всего украсить его надгробие: это — это Билл Митчелл. И хотя Ривьера 1966 года может быть не очевидным ответом или тем, который выбрали бы другие, он все же оставил нам подсказку.
Давайте уберем один факт, прежде чем на него укажут другие. Билл Митчелл не тратил свой день на проектирование автомобилей за чертежным столом. Но, в отличие от своего предшественника Харли Эрла, Митчелл на самом деле был дизайнером, причем очень успешным в GM с 1935 года. И когда он занял пост главы отдела дизайна GM в декабре 19В 58 лет он внес глубокие изменения в то, как все делалось, выпустив на волю драматический результат дизайна и творчества.
В отличие от Эрла, Митчелл был одним из парней, и он знал, как получить то, что он хотел, более прямым способом. И ясно, что многие из получившихся дизайнов более непосредственно отражают его личный вкус. Эрл, возможно, выбрал победителей из того, что ему показали, но методы Митчелла были более сложными. Это может объяснить, почему так много автомобилей GM начала шестидесятых имели красный салон.
Это не исчерпывающий обзор обширного наследия Митчелла. Но давайте выберем всего пару претенденток на нашу задачу. Corvette Sting Ray 1959 года, безусловно, заслуживает внимания. Это отражает одержимость Митчелла акулами, и очень успешно. Он стал основой для оригинального Corvette Sting Ray 1963 года, а также отдаленным предзнаменованием его преемника, Mako Shark и Sting Ray производства 1968 года. Но в конечном итоге влияние акулы было преходящим и в основном ограничивалось Corvette.
А «Ривьера» 1963 года, безусловно, претендует на звание лучшей работы Митчелла. Это олицетворяет его истинный выход в свет, поскольку автомобили GM 1961-1962 годов не давали ему должного простора для чего-то действительно смелого и полностью Митчелловского. Но возможность создать первое личное роскошное купе GM, безусловно, сделала это, и это настоящий победитель благодаря своим четким и смелым линиям, классическим пропорциям и тонким деталям.
Riviera 1963–1965 годов не раз упоминалась как одна из любимых машин Митчелла, и, несомненно, так оно и было. Но опять же, есть разница между тем, что человек предпочитает, и тем, что его больше всего представляет. Иногда трудно или даже больно увидеть себя настоящего, как смотреться в зеркало без розовых очков. Не то, чтобы это относилось к 1966 Riviera (этот с неубранными убирающимися фарами). Правда, некоторые находят его явно хуже оригинала. Что ж, сиквелы блестящих вдохновений сложны. Микеланджело мог перейти к чему-то совершенно другому после своего Давида. У Митчелла не было такой роскоши. Должна была быть еще одна Ривьера, и еще одна…
И уж точно то, что последовало за 66-67 годом, становилось все менее успешным. Почему? И при чем тут поиск ответа? Свобода; или его отсутствие. Митчелл был не из тех, кому нравились ограничения его чрезмерного изобилия. И через несколько лет вот что обрушилось со всех сторон: пятимильные бамперы, сокращение размеров, правила техники безопасности, КАФЕ. Карьера Митчелла в GM закончилась в 19 лет.77, но в некоторых отношениях это закончилось задолго до этого. Не загораживайте меня.
Прежде чем мы перейдем к некоторым из них, давайте просто скажем, что интерес и вдохновение Митчелла немного блуждали, особенно когда дело касалось Ривьеры. В то время как 66-й имел преимущество в виде совершенно нового кузова и всех связанных с ним возможностей, последующие обновления становились все менее привлекательными и менее верными вдохновляющему видению, с которого оно началось. 68-е были обременены петлевым бампером, который стал корпоративной манией на несколько лет, начиная с 19-го.68. Это кажется таким решительно не Митчеллесским. Были ли они разминкой перед предстоящими пятимильными бамперами?
Скажем так, петлевые бамперы очень эффектно разрушили скульптурный передок 1966 года. Нравится вам это или нет, но это был один из самых смелых, выразительных и беззастенчивых передних концов, действительно очень хорошо отражающий личность Митчелла. И в отличие от многих «его» проектов, он не так сильно обязан классическим британским автомобилям или рыбам. Я не уверен, кто первым набросал его, но они, должно быть, знали, что ему это понравится.
Не то чтобы это было единственное, что понравилось. Митчеллу явно нравились бедра. Самая большая революция в американском автомобильном дизайне той эпохи началась с целомудренной небольшой выпуклости на боку Понтиака 63-го года и превратилась в армаду бутылок из-под кока-колы 1965 года. новая округлость в лучшем виде.
Да, «Эльдорадо» 1967 года — это исследование наиболее экстремальной стороны одной из двух личностей Митчелла: резкой и округлой. И были бы другие в этом остром вене. Но какими бы увлекательными и неотразимыми они ни были, это немного устаревает, как сидение на одном из тех диких художественных стульев, которые можно увидеть в MoMA, но никогда не становится по-настоящему удобным. Или меньше, с большим количеством сидячих мест.
Нет, Ривьера 66-го года просто стоит на своих щедрых корточках, и все течет; края чудесным образом превращаются в изгибы; и наоборот. А самолеты… смотрите, сколько их здесь. Учитывая, что эта Riviera и Eldorado над ней имеют одинаковую базовую оболочку E-Body (наряду с Toronado 66-го года), удивительно, насколько они разные.
Неудивительно, что Митчелл, уходя на пенсию, оплакивал жалкие усохшие клоны GM в восьмидесятых. Не на его часах. Никто не спутает Riviera 66-го года с Buick Special, каким бы красивым он ни был.
Давайте немного поговорим о других качествах Ривьеры, прежде чем мы вернемся к предположениям. Очевидно, что у этого глаза немного слипаются, но вот видео, которое показывает, как они должны работать. E-Body Ривьеры, возможно, был разделен с Toronado и Eldorado, но Buick не имел ничего общего с их передним приводом. Riviera мудро осталась верна своему традиционному заднеприводному автомобилю, что привело к созданию автомобиля с превосходной динамикой. Отсутствие центрального туннеля не имело большого значения для роскошного купе с четырьмя пассажирами.
1966 год стал последним годом для «шляпки гвоздя» V8 объемом 425 кубических дюймов (7 л) мощностью 340 л.с. Buick V8, возможно, был легендарным (полная история здесь), но его странная камера сгорания с двускатной крышей «половина полукруглой формы» плохо подходила для грядущих норм выбросов. В 1967 году Buick перешел на совершенно новое семейство двигателей. Правление шляпки гвоздя оказалось довольно коротким, всего четырнадцать лет. Как показали Olds и Chevy, клиновидные головки были лучшим выбором как для производительности, так и для выбросов. Чудаки, такие как пойсферы Chrysler и головка гвоздя Buick, быстро оказались хуже. Не то чтобы 425-дюймовый V8 не был хорошим бегуном. А вот 430 дюймовая замена 1967 был более мощным и эффективным, что помогло преодолеть пару сотен фунтов, которые набрала Ривьера второго поколения.
Единственное, в чем Riviera 66 года явно не превосходила своего предшественника, так это в интерьере. Начиная с этого года выпуска, у роскошных купе GM началось долгое снижение качества интерьера и атмосферы, отчасти по причинам стоимости, а также из-за того, что правила безопасности и другие требования переместили ресурсы. Интерьер Riviera 63–65 годов был настоящей жемчужиной; 66-й был больше похож на редкоземельный. По крайней мере, в этом примере есть ведра и консоль; скамейка и Astro-сиденья теперь также были в наличии.
С опциональным пакетом GS, в который входила подвеска для тяжелых условий эксплуатации, Riviera могла обеспечить разумную копию спортивных качеств, учитывая, что это не было ее основной задачей. К 1966 году любой, кто действительно хотел серьезных характеристик и управляемости, знал, где искать. Riviera была реалистична в отношении ожиданий своих целевых покупателей и оправдала их; а потом некоторые.
И хотя Riviera так и не смогла достичь намеченной цели, Thunderbird, с точки зрения продаж, это второе поколение продавалось немного лучше, чем первое поколение, и продажи продолжали расти еще пару лет, пока ветер не утих. выбил из своих парусов. Или это было отсутствие стилистического компаса?
Вернемся к проверке нашей гипотезы. Для этого нам нужно посмотреть на Ривьеру в профиль. И когда я это делаю и немного прищуриваюсь, я начинаю видеть душу Билла Митчелла (смотреть в ее обычно скрытые глаза, конечно, не годится). Здесь драматически изогнутая линия крыши, длинный капот, чистые бока, эта сутулая осанка, изящные хромированные акценты; здесь действительно все сходится. И ни капли напыщенного орнамента, вроде фальшивых боковых воздухозаборников 63-го года.
Чистота линий и динамичность; мускулистый, но элегантный; спортивный, но роскошный; яркий, но сдержанный; острые, но пышные. Riviera 66-го года олицетворяет всю стилистическую тенденцию той эпохи GM; все полноразмерные и среднеразмерные купе всех марок GM перегоняются здесь в своей самой чистой сущности.
Как я уже сказал, Митчелл оставил нам подсказку; довольно очевидный в этом. В 1977 году, как прощальный памятник его стилистической чувствительности и эпохе, он оставил Pontiac Phantom как живое воспоминание о GM.