8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Buick skylark: купить, продать и обменять машину

Buick Skylark: цена Бьюик Скайларк, технические характеристики Бьюик Скайларк, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Buick Skylark

Модельный год1992
Тип кузоваСедан
Длина, мм4805
Ширина, мм1745
Высота, мм1360
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л375
Страна сборкиСША

Модификации Buick Skylark

Buick Skylark 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32260
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Момент, Н·м / оборотах196/4800
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Buick Skylark 3.1 AT 156 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33125
Мощность, л.с. / оборотах156/5200
Момент, Н·м / оборотах251/4000
Расход комби, л на 100 км10.
5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Buick Skylark 3.1 AT 158 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33136
Мощность, л.с. / оборотах158/5200
Момент, Н·м / оборотах251/4000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Buick Skylark 3.

1 AT 162 Hp
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33136
Мощность, л.с. / оборотах162/5200
Момент, Н·м / оборотах251/4000
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Buick Skylark по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Buick Skylark

Buick Skylark, 1995 г

Прекрасный комфортабельный «лайнер» или даже яхта, поскольку по американским меркам тех лет это очень маленькая машина, около 5 метров. Хорошая динамика: 3.3 литра и 3-скоростной автомат пуляют Buick Skylark в 1,5 тонны весом вполне достойно, а шелест клапанов, быстро набирающего обороты V6, приводят в поросячий восторг любого, находящегося в салоне. Управляемость приемлемая, плавность хода просто сказка — за рулем Buick Skylark отдыхаешь. Торпеда, обтянутая кожей благородного цвета бордо, поражает своей красотой. Салон и авто в целом в идеальном состоянии (спасибо предыдущему владельцу). Менять ничего в экстерьере и интерьере не хочу, поскольку все нравится и для потомков сохранить хочется. Ни с чем не сравнимый передок — агрессивный в профиль и дружелюбный в анфас. Не один десяток прохожих и авто владельцев свернули себе шеи, когда я неспешно проплывал рядом, не оглушая ни кого ревом прямотока. Исключительно редкая машина (в любом регионе), обнаружена совершенно случайно в процессе выбора вариантов покупки американского авто (рассматривалась продукция исключительно корпорации GM). В общем, это редкое сочетание комфорта современного автомобиля и налет некой эксклюзивности — все, что нужно для каждодневного маленького счастья.

   Достоинства: мощный мотор по отношению к массе автомобиля. Плавность хода – сказка.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Buick Skylark

 

Обои Buick Skylark

 

Объявления о продаже Buick Skylark

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Buick Skylark / Бьюик Скайларк

В 1992 году выходит последнее поколение среднеразмерных автомобилей Buick Skylark с новым клиновидным дизайном, напоминающим модели Buick 1930-х годов. Модернизированный аэродинамический кузов седана отличался низким на то время коэффициентом сопротивления 0,319 против 0,374 у предшествующей версии. Внешний дизайн Buick Skylark выполнен в соответствии c фирменными стандартами компании. Выразительным этот автомобиль делают трапециевидная радиаторная решетка c вертикальными хромированными планками, удлиненные фары головного света и элегантный профиль с укороченными колесными арками сзади.

Интерьер салона Buick Skylark отличается традиционной для начала 90-х эргономикой с простыми аналоговыми приборами, блоком управления аудиосистемой и кондиционером.

Изначально Buick Skylark оснащался двигателем 2.3 л Quad OHC, который продуцировал неплохие характеристики производительности. Немногим позже моторную гамму пополнили варианты с более мощными 3.1-литровыми агрегатами V-образной компоновки, сопряженными с 3-скоростным автоматом, который спустя 3 года заменили более современным 4-диапазонным. В 1996 году Buick Skylark получил «подтяжку лица», клиновидную решетку радиатора сменила традиционная, а список опций расширила диагностическая бортовая система с широкими возможностями. Производство Buick Skylark закончилось в декабре 1997 гoда, при этом конвейер, на котором собирали этот автомобиль, переоборудован под выпуск Chevrolet Malibu.

Buick Skylark: выпущен к юбилею компании, а скоро будет юбиляром сам

30 января 2022

Car. ru

Американская компания Buick всегда выделялась дизайном своих автомобилей. А надо ли сомневаться, что к своему 50-летнему юбилею подготовила просто роскошный подарок поклонникам бренда. Модель Buick Skylark стала не только красивым автомобилем, но одним из самых дорогих в истории марки.

Фото: Car.ruCar.ru

Философия Buick Skylark. Свое появление к юбилею Buick Skylark легко подтвердит лишь одной ценой, которую устанавливали в салонах на машину дилеры. Авто за 5 тысяч долларов (для своего времени) было на 1 500 долларов дороже по сравнению с находившимся в модельной линейке кабриолетом Buick Roadmaster.

Видео дня

Красивый кабриолет был разработан больше в рекламных целях. Крупный мускулистый автомобиль словно намекал, что несмотря на 50-летнюю историю, Buick остается подтянутым и стройным, как и его автомобили. На выпуске машины серийно настоял генеральный директор компании того времени А.Уайлз. Коммерческого успеха от модели не ждали, а вот имя бренда она должна была поддержать.

Технические особенности. Машина была не только красивой, но и просторной. Только показатели габаритных размеров способны сказать многое (в мм):

Длина — 5 273;Колесная база — 3 086;Ширина — 2 029.

Длина гармонично подчеркивалась выраженной боковой линией кузова. Линия переднего крыла словно ниспадала ближе к центру автомобиля, чтобы резко взлететь к заднему крылу. Особенностью длинной машины была 2-дверная конструкция кузова. Дверь была хоть и широкой, но все же попасть на задний роскошный диван было несколько неудобно.

Отдельно стоит упомянуть открытые 15-дюймовые колеса. Их намерено оставили на виду, чтобы было возможно оценить красоту оригинальных дисков с короткими спицами.

Под капотом располагался 5,3-литровый мотор, который был настроен на отдачу 188 л.с. и 407 Нм крутящего момента. Двигатель вместо 8-рядного устаревшего агрегата перестроили в мотор схемы V8.

В паре к мотору предлагали только 2-диапазонный «автомат». Излишней резвости от машины ожидать было трудно — она подтверждала свой статус дорого автомобиля для прогулок. Максимальная скорость находилась на уровне 166 км/ч, а разгон «до сотни» занимал чуть менее 14 секунд.

«Юбилейный» автомобиль получил сразу несколько технических инноваций:

Усилитель рулевого управления;Усилитель тормозов и гидравлические барабанные механизмы;Электрические подъемники стекол;Радиоприемник с функцией запоминания станций;12-вольтную электрическую систему.

Для удобства водителя и переднего пассажира лобовое стекло имело умеренную тонировку для защиты от солнечных лучей.

Передние сиденья оснащались сразу 4 режимами регулировки, а передняя панель была выполнена из алюминия.

В качестве заключения. Примечательно, что в 1953 году концерн General Motors выпустил еще 2 похожих кабриолета. Это были Cadillac Eldorado и Oldsmobile 98 Fiesta. При определенных внешних отличиях, это были два таких же больших и красивых автомобиля, которые относились к премиальному классу.

Автоэксперт,Buick Skylark,Oldsmobile 98,Buick Roadmaster,Cadillac Eldorado,Cadillac,Oldsmobile,Buick,

Детальный взгляд на эволюцию Buick Skylark

Buick является частью американского производителя автомобилей General Motors . Он был основан Дэвидом Данбаром Бьюиком в 1903 году. Buick Skylark впервые был представлен на потребительском рынке в 1953 году. Он был представлен как легковой автомобиль и за эти годы было произведено 8 серий. Название автомобиля было вдохновлено видом птиц по имени Skylark.

Сегодня мы углубимся во все аспекты революционного Buick Skylark; автомобиль, который изменил наше отношение к American Muscle.

Первое пришествие

1953 Buick Skylark

Первая партия Buick Skylark началась в 1953 году. Он был создан в ознаменование 50-летия компании Buick Motor. Первой представленной моделью стал Roadmaster Skylark. Это была 2-дверная модель с откидным верхом, оснащенная двигателем Nailhead V8 объемом 5,3 л, установленным в передней части автомобиля, с приводом на задние колеса.

Новинки, представленные в Skylark в то время, которые отличались от остальных моделей производимых автомобилей, включали в себя множество дополнительных опций, таких как электрические стеклоподъемники, полное ковровое покрытие, усилители тормозов и «электронная система». AM-радиоприемник. Это было не все. Двигатель, используемый в Skylark, был недавно разработанным Nailhead V8, в отличие от давних рядных 8-цилиндровых двигателей, которые использовались в других моделях Buick. У него также была новая электрическая система на 12 вольт. Оба они были первыми в дивизионе того времени.

Помимо штамповки капота, части трансформируемого кузова и крышки багажника от Roadmaster и кабриолетов Super, остальная часть автомобиля была собрана вручную. Skylark также был оформлен в соответствии с предоставляемыми функциями и удобствами. Он отличался полностью вырезанным колесом и Sweepspear, идущим по всей длине автомобиля, что подчеркивало низкий профиль автомобиля. Обтекаемый вид автомобиля был продолжен за счет обрезания лобового стекла на 3 дюйма и размещения сидений, рулевого управления, боковых окон и кабины с откидным верхом пропорционально ниже, чем у дорожного мастера. Задняя часть автомобиля имела полубочковую конструкцию, а задние фонари превратились в большие хромированные плавники, выступающие из верхней части крыльев.

Основными конкурентами Skylark в то время были Oldsmobile 98 Fiesta и Cadillac Series 62 El Dorado. Но жаворонок превзошел показатели продаж своих конкурентов, продав 1690 единиц. Заявленная цена Skylark в то время составляла 5000 долларов США, что было более чем на 50% больше, чем у топового варианта кабриолета Roadmaster, на котором был основан Skylark. В 1954 году модель была отменена из-за плохих показателей продаж и более высоких цен.

Связанный: Вы можете купить эти классические Pontiac за дешевую грязь

Buick Special Skylark: Возрождение Skylark

через Pinterest

В 1961 году Buick представил Buick Special Skylark, который возродился. Это сопровождалось широким выбором вариантов кузова на выбор: 2-дверный кабриолет, 2-дверный хардтоп, 2-дверное купе и 4-дверный универсал. В этом году в производстве жаворонка также произошли изменения: двухкамерный карбюраторный V8 был заменен четырехцилиндровой версией, мощность которой увеличилась со 155 до 185 л. с. 1961 — 1963 модели стандартно поставлялись с 3,2-литровым двигателем V6, а также их можно было купить с 3,5-литровым двигателем V8. Он также поставлялся с вариантами трансмиссии: 2-ступенчатая автоматическая, 3-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая механическая коробка передач.

Модель 1963 года приняла новый квадратный стиль, но по-прежнему использовала шасси предыдущих моделей. Это вызвало увеличение длины автомобиля на 5 дюймов. Эта модель также была снята с производства в 1963 году.0005

Skylark первого поколения

chromjuwelen.com

Производство модели 1963 года было прекращено, чтобы представить новый вариант автомобиля под названием Skylark первого поколения. Новая модель Skylark 1964 года имела колесную базу 115 дюймов. С появлением первого поколения Skylark производство алюминиевого блока V8 было прекращено, и был представлен Rover V8. Он также использовал шасси среднего размера, которое он разделял с Oldsmobile F-85, Pontiac Tempest и Chevy Chevelle.

Новый двигатель, поставленный на автомобиль, представлял собой цельнолитой блок V6 объемом 3,6 л с однокамерным карбюратором Rochester мощностью 15 л. с. при 4400 об/мин. Другие варианты двигателя включали 4,9L V8 с чугунным блоком, алюминиевыми коллекторами и 2-цилиндровым карбюратором Rochester, выдавшим 210 л.с. при 4600 об/мин. Он также поставлялся с тем же двигателем, который использовался со степенью сжатия 11: 1 с 4-цилиндровым карбюратором, выдающим 250 л.с. при 4600 об / мин. Варианты трансмиссии включали дополнительный 4-ступенчатый переключатель Hurst с длинным ходом.

В 1965 году был выпущен спортивный вариант Gran, который предлагался с жесткой крышей, купе или кабриолетом. Дальнейшие варианты были введены в течение многих лет в соответствии с новыми законами и законодательством. 19Модель 67 демонстрировала двухконтурные гидравлические тормоза, 4-позиционные аварийные мигалки, более мягкие внутренние поверхности, крепления плечевого ремня и многие другие функции, соответствующие правилам.

Skylark второго поколения

Bringatrailer.com

Skylark второго поколения, представленный в 1968 году, выпускался в виде двухдверного купе с жесткой крышей или четырехдверного седана с колесной базой 112 и 116 дюймов соответственно. Базовой спецификацией двигателя, предлагаемой в этом поколении, был двигатель Chevy Inline 6 объемом 4,1 л, который выдавал выходную мощность 115 л.с. при 4200 об/мин. Пакет Special Gran Sport, доступный в качестве опции, стал стандартной и отдельной серией с использованием 6,6-литрового двигателя V8 мощностью 340 л.с., установленного в двухдверном кузове и шасси Skylark.

В 1971 году мощность рядного 6-цилиндрового двигателя пришлось снизить до 145 л.с., чтобы соответствовать нормам выбросов. Другим вариантом, выпущенным в то время, был Skylark 350. Получив свое название от используемого двигателя 350 CID V8, он был доступен как двухдверный хардтоп или четырехдверное купе. В соответствии с нормами выбросов Skylark 350 также имел выходную мощность всего 230 л.с.

Skylark третьего поколения

В 1973 году Buick начал производство Buick Apollo. После многих лет рестайлинга и модификаций, в 19 году75 двухдверный седан-хэтчбек и двухдверный седан были переименованы в Skylark, а четырехдверные седаны остались в Apollo. Первоначально у Skylark были двигатели V6 объемом 3,8 л, которые затем были заменены двигателями V8 объемом 4,3 л, которые также были сняты с производства в 1976 году. . Они были оснащены двигателями объемом 5,7 л и были полностью оснащены лучшими характеристиками, такими как электрические стеклоподъемники и т. Д. Эти автомобили были основаны на платформе «X-body» от General Motors.

Связанный: Вот где находится Dodge Charger 1970 года из «Форсажа» сегодня

Skylark четвертого поколения

через Barn Finds для х-автомобилей. Четвертое поколение вышло в двух- или четырехдверном кузове типа седан, а также в базовом, спортивном или ограниченном вариантах. Были возвращены 2-цилиндровые карбюраторы Rochester, которые помогли жаворонку развивать мощность 115 л.с. при 4800 об / мин.

Жаворонок четвертого поколения поставлялся с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве дополнительной опции.

Skylark пятого поколения

Via: Bing

Skylark пятого поколения продемонстрировал значительное улучшение двигателя за счет замены 2,8-литрового карбюраторного Chevy V6 на 3,0-литровый Buick V6 с многоточечным впрыском топлива, который производил 125 л.с. при 4900 об/мин. Этот двигатель работал в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Значок Skylark был сохранен вместе со многими вариантами выпускаемых автомобилей, такими как Luxury Edition, пакет S / E, пакет Gran Sport и так далее. LE поставлялся с виниловой крышей и роскошным и шикарным интерьером. Это поколение Skylark закончилось в 19 году.91 с небольшими механическими исправлениями и дополнительным 3,3-литровым двигателем V6.

Skylark шестого поколения: последний Skylark в производстве

Через Carspecs.us

Это поколение Skylark претерпело значительные изменения в стиле и аэродинамике автомобиля. С новой заостренной решеткой коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,319 с 0,374 в предыдущем поколении. Базовым двигателем, поставляемым с автомобилем, был 2,3-литровый Quad OHC мощностью 160 л.с. при 5200 об/мин, работавший в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Производство Skylark закончилось 4 декабря 1997 года.

Начиная с 1953 года, как специальный автомобиль, посвященный 50-летию, Buick Skylark с годами модернизировался, чтобы доставлять удовольствие от вождения автомобиля, и закончился выпуском шестого- поколения Buick Skylark в 1998 году. Он претерпел множество изменений в дизайне кузова, двигателе и топливной системе, чтобы завершить свое путешествие в 1998 году. Skylark — забытый маслкар

Было время, когда Buick был одним из крупнейших игроков на американском автомобильном рынке. Бренд по-прежнему силен сегодня, но уже не так плодовит, как конкуренты Chevrolet, Ford и, возможно, даже Honda и Acura. Это позор, поскольку Buick все еще может производить хорошие автомобили и всегда производил хорошие автомобили. Одним из их самых лучших должен быть Жаворонок. Построенный во времена славы маслкаров, он был невероятно мощной и уважаемой машиной, а теперь стал фантастическим классическим автомобилем 9.0004 .Но сегодня Жаворонок, кажется, не привлекает должного внимания. Часто об этом забывают, когда о Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird говорят гораздо более открыто. При чем тут жаворонок? Ну, нет никаких причин, чтобы забыть об этом. Но, возможно, это не плохо. Думайте о Skylark как об аутсайдере, и кажется, что с этой позицией автомобиль действительно справляется очень хорошо. Все любят хорошего аутсайдера. И прямо сейчас Skylark — один из самых лучших аутсайдеров, которых можно купить за деньги, если вы можете позволить себе один из этих эпических классических маслкаров.

История Skylark

через Hemmings

История Skylark началась в начале 1950-х годов, когда в 1953 году был выпущен первый двухдверный кабриолет. продажи благодаря высокой цене автомобиля, которая в то время составляла 4843 доллара, или примерно 46 600 долларов в сегодняшних деньгах. Special Skylark последовал за ним в период с 1961 по 1963 год и оказался более популярным, чем первая версия автомобиля. Но дела действительно пошли в гору с настоящим первым поколением Skylark в 1964.

через Pinterest

Это было истинное происхождение маслкара Skylark. Новый Skylark с двигателем V8, V6 или рядным шестицилиндровым двигателем Chevrolet стал хитом. Он предлагался как четырехдверный седан, двухдверный кабриолет, седан, хардтоп и купе. Specials и Special Deluxe выпускались в версиях купе с колоннами. Затем в 1965 году был предложен вариант Gran Sport, и автомобиль оказался популярным благодаря дополнительному двигателю V8 объемом 300 куб. См, а затем четырехдверный хардтоп имел двигатель V8 объемом 340 куб. См и мощностью 240 л.с. Это начало становиться американской мускулатурой во всей красе.

СВЯЗАННЫЙ: Культовый роскошный спортивный автомобиль: подробный взгляд на Buick Wildcat

Окончательный Skylark Годы

через Flikr

Пожалуй, второе и третье поколение Skylark вспоминается с наибольшей любовью. Второе поколение, которое началось в 1968 году, претерпело большие изменения. Двухдверные модели будут использовать более короткую базу, чем модели с более длинной колесной базой, а вариант Gran Sport получил отдельную серию. Исчез двигатель V6, и автомобиль предлагался либо с рядной шестеркой Chevy, либо с множеством двигателей V8, включая мощную 7,46-литровую версию 455 ci. 1972 модельный год также стал последним годом выпуска Skylark среднего размера до того, как позже в двигатели были добавлены средства контроля загрязнения.

через Википедию

Третье поколение было, возможно, последним поколением перед тем, как Skylark стал слишком ручным. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу, в результате чего четырехдверная версия седана была переименована в Apollo, а двухдверная осталась как Skylark. Это привело к возвращению двигателя V6 с собственным 3,8-литровым двигателем Buick 231 ci. Это было действительно последнее поколение Skylark, которое можно было назвать маслкаром, так как последующие версии были слишком ручными и просто больше походили на семейные седаны. Последнее поколение Skylark было сделано из 1992 по 1998 год, и с тех пор мы не видели машину.

Что сделало Skylark таким хорошим

via AutoEvolution

Возможно, более сдержанная природа Skylark помогла сделать его таким хорошим. Автомобиль также был настоящим красавцем, особенно в 1960-х и 1970-х годах. Легендарный GSX Stage 1 — одна из лучших версий автомобиля, которые мы когда-либо видели, особенно в культовом двухцветном черно-желтом цвете. 5,7-литровые двигатели третьего поколения, получившие название автомобилей X-Body, были особенно мощными, а Buick определенно кое-что знал о двигателях. Однако это, безусловно, автомобиль, который не заслуживает того, чтобы о нем забыли.

СВЯЗАННЫЕ: Вот сколько сегодня стоит классический Buick Skylark

Дорога для нового Skylark?

через Mecum

Учитывая, что у маслкаров, таких как Mustang и Camaro, были выпущены новые версии на протяжении многих лет, есть веские основания сказать, что мы должны получить новый Skylark.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *