Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4805 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 251/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3136 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 251/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3136 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 251/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Buick Skylark, 1995 г
Прекрасный комфортабельный «лайнер» или даже яхта, поскольку по американским меркам тех лет это очень маленькая машина, около 5 метров. Хорошая динамика: 3.3 литра и 3-скоростной автомат пуляют Buick Skylark в 1,5 тонны весом вполне достойно, а шелест клапанов, быстро набирающего обороты V6, приводят в поросячий восторг любого, находящегося в салоне. Управляемость приемлемая, плавность хода просто сказка — за рулем Buick Skylark отдыхаешь. Торпеда, обтянутая кожей благородного цвета бордо, поражает своей красотой. Салон и авто в целом в идеальном состоянии (спасибо предыдущему владельцу). Менять ничего в экстерьере и интерьере не хочу, поскольку все нравится и для потомков сохранить хочется. Ни с чем не сравнимый передок — агрессивный в профиль и дружелюбный в анфас. Не один десяток прохожих и авто владельцев свернули себе шеи, когда я неспешно проплывал рядом, не оглушая ни кого ревом прямотока. Исключительно редкая машина (в любом регионе), обнаружена совершенно случайно в процессе выбора вариантов покупки американского авто (рассматривалась продукция исключительно корпорации GM). В общем, это редкое сочетание комфорта современного автомобиля и налет некой эксклюзивности — все, что нужно для каждодневного маленького счастья.
Достоинства: мощный мотор по отношению к массе автомобиля. Плавность хода – сказка.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Обои Buick Skylark
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Buick Skylark / Бьюик Скайларк
В 1992 году выходит последнее поколение среднеразмерных автомобилей Buick Skylark с новым клиновидным дизайном, напоминающим модели Buick 1930-х годов. Модернизированный аэродинамический кузов седана отличался низким на то время коэффициентом сопротивления 0,319 против 0,374 у предшествующей версии. Внешний дизайн Buick Skylark выполнен в соответствии c фирменными стандартами компании. Выразительным этот автомобиль делают трапециевидная радиаторная решетка c вертикальными хромированными планками, удлиненные фары головного света и элегантный профиль с укороченными колесными арками сзади.
Интерьер салона Buick Skylark отличается традиционной для начала 90-х эргономикой с простыми аналоговыми приборами, блоком управления аудиосистемой и кондиционером.Изначально Buick Skylark оснащался двигателем 2.3 л Quad OHC, который продуцировал неплохие характеристики производительности. Немногим позже моторную гамму пополнили варианты с более мощными 3.1-литровыми агрегатами V-образной компоновки, сопряженными с 3-скоростным автоматом, который спустя 3 года заменили более современным 4-диапазонным. В 1996 году Buick Skylark получил «подтяжку лица», клиновидную решетку радиатора сменила традиционная, а список опций расширила диагностическая бортовая система с широкими возможностями. Производство Buick Skylark закончилось в декабре 1997 гoда, при этом конвейер, на котором собирали этот автомобиль, переоборудован под выпуск Chevrolet Malibu.
30 января 2022
Car. ru
Американская компания Buick всегда выделялась дизайном своих автомобилей. А надо ли сомневаться, что к своему 50-летнему юбилею подготовила просто роскошный подарок поклонникам бренда. Модель Buick Skylark стала не только красивым автомобилем, но одним из самых дорогих в истории марки.
Фото: Car.ruCar.ru
Философия Buick Skylark. Свое появление к юбилею Buick Skylark легко подтвердит лишь одной ценой, которую устанавливали в салонах на машину дилеры. Авто за 5 тысяч долларов (для своего времени) было на 1 500 долларов дороже по сравнению с находившимся в модельной линейке кабриолетом Buick Roadmaster.
Видео дня
Красивый кабриолет был разработан больше в рекламных целях. Крупный мускулистый автомобиль словно намекал, что несмотря на 50-летнюю историю, Buick остается подтянутым и стройным, как и его автомобили. На выпуске машины серийно настоял генеральный директор компании того времени А.Уайлз. Коммерческого успеха от модели не ждали, а вот имя бренда она должна была поддержать.
Технические особенности. Машина была не только красивой, но и просторной. Только показатели габаритных размеров способны сказать многое (в мм):
Длина — 5 273;Колесная база — 3 086;Ширина — 2 029.
Длина гармонично подчеркивалась выраженной боковой линией кузова. Линия переднего крыла словно ниспадала ближе к центру автомобиля, чтобы резко взлететь к заднему крылу. Особенностью длинной машины была 2-дверная конструкция кузова. Дверь была хоть и широкой, но все же попасть на задний роскошный диван было несколько неудобно.
Отдельно стоит упомянуть открытые 15-дюймовые колеса. Их намерено оставили на виду, чтобы было возможно оценить красоту оригинальных дисков с короткими спицами.
Под капотом располагался 5,3-литровый мотор, который был настроен на отдачу 188 л.с. и 407 Нм крутящего момента. Двигатель вместо 8-рядного устаревшего агрегата перестроили в мотор схемы V8.
В паре к мотору предлагали только 2-диапазонный «автомат». Излишней резвости от машины ожидать было трудно — она подтверждала свой статус дорого автомобиля для прогулок. Максимальная скорость находилась на уровне 166 км/ч, а разгон «до сотни» занимал чуть менее 14 секунд.
«Юбилейный» автомобиль получил сразу несколько технических инноваций:
Усилитель рулевого управления;Усилитель тормозов и гидравлические барабанные механизмы;Электрические подъемники стекол;Радиоприемник с функцией запоминания станций;12-вольтную электрическую систему.
Для удобства водителя и переднего пассажира лобовое стекло имело умеренную тонировку для защиты от солнечных лучей.
Передние сиденья оснащались сразу 4 режимами регулировки, а передняя панель была выполнена из алюминия.
В качестве заключения. Примечательно, что в 1953 году концерн General Motors выпустил еще 2 похожих кабриолета. Это были Cadillac Eldorado и Oldsmobile 98 Fiesta. При определенных внешних отличиях, это были два таких же больших и красивых автомобиля, которые относились к премиальному классу.
Автоэксперт,Buick Skylark,Oldsmobile 98,Buick Roadmaster,Cadillac Eldorado,Cadillac,Oldsmobile,Buick,
Buick является частью американского производителя автомобилей General Motors . Он был основан Дэвидом Данбаром Бьюиком в 1903 году. Buick Skylark впервые был представлен на потребительском рынке в 1953 году. Он был представлен как легковой автомобиль и за эти годы было произведено 8 серий. Название автомобиля было вдохновлено видом птиц по имени Skylark.
Сегодня мы углубимся во все аспекты революционного Buick Skylark; автомобиль, который изменил наше отношение к American Muscle.
Первая партия Buick Skylark началась в 1953 году. Он был создан в ознаменование 50-летия компании Buick Motor. Первой представленной моделью стал Roadmaster Skylark. Это была 2-дверная модель с откидным верхом, оснащенная двигателем Nailhead V8 объемом 5,3 л, установленным в передней части автомобиля, с приводом на задние колеса.
Новинки, представленные в Skylark в то время, которые отличались от остальных моделей производимых автомобилей, включали в себя множество дополнительных опций, таких как электрические стеклоподъемники, полное ковровое покрытие, усилители тормозов и «электронная система». AM-радиоприемник. Это было не все. Двигатель, используемый в Skylark, был недавно разработанным Nailhead V8, в отличие от давних рядных 8-цилиндровых двигателей, которые использовались в других моделях Buick. У него также была новая электрическая система на 12 вольт. Оба они были первыми в дивизионе того времени.
Помимо штамповки капота, части трансформируемого кузова и крышки багажника от Roadmaster и кабриолетов Super, остальная часть автомобиля была собрана вручную. Skylark также был оформлен в соответствии с предоставляемыми функциями и удобствами. Он отличался полностью вырезанным колесом и Sweepspear, идущим по всей длине автомобиля, что подчеркивало низкий профиль автомобиля. Обтекаемый вид автомобиля был продолжен за счет обрезания лобового стекла на 3 дюйма и размещения сидений, рулевого управления, боковых окон и кабины с откидным верхом пропорционально ниже, чем у дорожного мастера. Задняя часть автомобиля имела полубочковую конструкцию, а задние фонари превратились в большие хромированные плавники, выступающие из верхней части крыльев.
Основными конкурентами Skylark в то время были Oldsmobile 98 Fiesta и Cadillac Series 62 El Dorado. Но жаворонок превзошел показатели продаж своих конкурентов, продав 1690 единиц. Заявленная цена Skylark в то время составляла 5000 долларов США, что было более чем на 50% больше, чем у топового варианта кабриолета Roadmaster, на котором был основан Skylark. В 1954 году модель была отменена из-за плохих показателей продаж и более высоких цен.
Связанный: Вы можете купить эти классические Pontiac за дешевую грязь
В 1961 году Buick представил Buick Special Skylark, который возродился. Это сопровождалось широким выбором вариантов кузова на выбор: 2-дверный кабриолет, 2-дверный хардтоп, 2-дверное купе и 4-дверный универсал. В этом году в производстве жаворонка также произошли изменения: двухкамерный карбюраторный V8 был заменен четырехцилиндровой версией, мощность которой увеличилась со 155 до 185 л. с. 1961 — 1963 модели стандартно поставлялись с 3,2-литровым двигателем V6, а также их можно было купить с 3,5-литровым двигателем V8. Он также поставлялся с вариантами трансмиссии: 2-ступенчатая автоматическая, 3-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая механическая коробка передач.
Модель 1963 года приняла новый квадратный стиль, но по-прежнему использовала шасси предыдущих моделей. Это вызвало увеличение длины автомобиля на 5 дюймов. Эта модель также была снята с производства в 1963 году.0005
Производство модели 1963 года было прекращено, чтобы представить новый вариант автомобиля под названием Skylark первого поколения. Новая модель Skylark 1964 года имела колесную базу 115 дюймов. С появлением первого поколения Skylark производство алюминиевого блока V8 было прекращено, и был представлен Rover V8. Он также использовал шасси среднего размера, которое он разделял с Oldsmobile F-85, Pontiac Tempest и Chevy Chevelle.
Новый двигатель, поставленный на автомобиль, представлял собой цельнолитой блок V6 объемом 3,6 л с однокамерным карбюратором Rochester мощностью 15 л. с. при 4400 об/мин. Другие варианты двигателя включали 4,9L V8 с чугунным блоком, алюминиевыми коллекторами и 2-цилиндровым карбюратором Rochester, выдавшим 210 л.с. при 4600 об/мин. Он также поставлялся с тем же двигателем, который использовался со степенью сжатия 11: 1 с 4-цилиндровым карбюратором, выдающим 250 л.с. при 4600 об / мин. Варианты трансмиссии включали дополнительный 4-ступенчатый переключатель Hurst с длинным ходом.
В 1965 году был выпущен спортивный вариант Gran, который предлагался с жесткой крышей, купе или кабриолетом. Дальнейшие варианты были введены в течение многих лет в соответствии с новыми законами и законодательством. 19Модель 67 демонстрировала двухконтурные гидравлические тормоза, 4-позиционные аварийные мигалки, более мягкие внутренние поверхности, крепления плечевого ремня и многие другие функции, соответствующие правилам.
Skylark второго поколения, представленный в 1968 году, выпускался в виде двухдверного купе с жесткой крышей или четырехдверного седана с колесной базой 112 и 116 дюймов соответственно. Базовой спецификацией двигателя, предлагаемой в этом поколении, был двигатель Chevy Inline 6 объемом 4,1 л, который выдавал выходную мощность 115 л.с. при 4200 об/мин. Пакет Special Gran Sport, доступный в качестве опции, стал стандартной и отдельной серией с использованием 6,6-литрового двигателя V8 мощностью 340 л.с., установленного в двухдверном кузове и шасси Skylark.
В 1971 году мощность рядного 6-цилиндрового двигателя пришлось снизить до 145 л.с., чтобы соответствовать нормам выбросов. Другим вариантом, выпущенным в то время, был Skylark 350. Получив свое название от используемого двигателя 350 CID V8, он был доступен как двухдверный хардтоп или четырехдверное купе. В соответствии с нормами выбросов Skylark 350 также имел выходную мощность всего 230 л.с.
В 1973 году Buick начал производство Buick Apollo. После многих лет рестайлинга и модификаций, в 19 году75 двухдверный седан-хэтчбек и двухдверный седан были переименованы в Skylark, а четырехдверные седаны остались в Apollo. Первоначально у Skylark были двигатели V6 объемом 3,8 л, которые затем были заменены двигателями V8 объемом 4,3 л, которые также были сняты с производства в 1976 году. . Они были оснащены двигателями объемом 5,7 л и были полностью оснащены лучшими характеристиками, такими как электрические стеклоподъемники и т. Д. Эти автомобили были основаны на платформе «X-body» от General Motors.
Связанный: Вот где находится Dodge Charger 1970 года из «Форсажа» сегодня
Жаворонок четвертого поколения поставлялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве дополнительной опции.
Skylark пятого поколения продемонстрировал значительное улучшение двигателя за счет замены 2,8-литрового карбюраторного Chevy V6 на 3,0-литровый Buick V6 с многоточечным впрыском топлива, который производил 125 л.с. при 4900 об/мин. Этот двигатель работал в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Значок Skylark был сохранен вместе со многими вариантами выпускаемых автомобилей, такими как Luxury Edition, пакет S / E, пакет Gran Sport и так далее. LE поставлялся с виниловой крышей и роскошным и шикарным интерьером. Это поколение Skylark закончилось в 19 году.91 с небольшими механическими исправлениями и дополнительным 3,3-литровым двигателем V6.
Это поколение Skylark претерпело значительные изменения в стиле и аэродинамике автомобиля. С новой заостренной решеткой коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,319 с 0,374 в предыдущем поколении. Базовым двигателем, поставляемым с автомобилем, был 2,3-литровый Quad OHC мощностью 160 л.с. при 5200 об/мин, работавший в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Производство Skylark закончилось 4 декабря 1997 года.
Начиная с 1953 года, как специальный автомобиль, посвященный 50-летию, Buick Skylark с годами модернизировался, чтобы доставлять удовольствие от вождения автомобиля, и закончился выпуском шестого- поколения Buick Skylark в 1998 году. Он претерпел множество изменений в дизайне кузова, двигателе и топливной системе, чтобы завершить свое путешествие в 1998 году. Skylark — забытый маслкар
Было время, когда Buick был одним из крупнейших игроков на американском автомобильном рынке. Бренд по-прежнему силен сегодня, но уже не так плодовит, как конкуренты Chevrolet, Ford и, возможно, даже Honda и Acura. Это позор, поскольку Buick все еще может производить хорошие автомобили и всегда производил хорошие автомобили. Одним из их самых лучших должен быть Жаворонок. Построенный во времена славы маслкаров, он был невероятно мощной и уважаемой машиной, а теперь стал фантастическим классическим автомобилем 9.0004 .Но сегодня Жаворонок, кажется, не привлекает должного внимания. Часто об этом забывают, когда о Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird говорят гораздо более открыто. При чем тут жаворонок? Ну, нет никаких причин, чтобы забыть об этом. Но, возможно, это не плохо. Думайте о Skylark как об аутсайдере, и кажется, что с этой позицией автомобиль действительно справляется очень хорошо. Все любят хорошего аутсайдера. И прямо сейчас Skylark — один из самых лучших аутсайдеров, которых можно купить за деньги, если вы можете позволить себе один из этих эпических классических маслкаров.
История Skylark началась в начале 1950-х годов, когда в 1953 году был выпущен первый двухдверный кабриолет. продажи благодаря высокой цене автомобиля, которая в то время составляла 4843 доллара, или примерно 46 600 долларов в сегодняшних деньгах. Special Skylark последовал за ним в период с 1961 по 1963 год и оказался более популярным, чем первая версия автомобиля. Но дела действительно пошли в гору с настоящим первым поколением Skylark в 1964.
через PinterestЭто было истинное происхождение маслкара Skylark. Новый Skylark с двигателем V8, V6 или рядным шестицилиндровым двигателем Chevrolet стал хитом. Он предлагался как четырехдверный седан, двухдверный кабриолет, седан, хардтоп и купе. Specials и Special Deluxe выпускались в версиях купе с колоннами. Затем в 1965 году был предложен вариант Gran Sport, и автомобиль оказался популярным благодаря дополнительному двигателю V8 объемом 300 куб. См, а затем четырехдверный хардтоп имел двигатель V8 объемом 340 куб. См и мощностью 240 л.с. Это начало становиться американской мускулатурой во всей красе.
СВЯЗАННЫЙ: Культовый роскошный спортивный автомобиль: подробный взгляд на Buick Wildcat
Пожалуй, второе и третье поколение Skylark вспоминается с наибольшей любовью. Второе поколение, которое началось в 1968 году, претерпело большие изменения. Двухдверные модели будут использовать более короткую базу, чем модели с более длинной колесной базой, а вариант Gran Sport получил отдельную серию. Исчез двигатель V6, и автомобиль предлагался либо с рядной шестеркой Chevy, либо с множеством двигателей V8, включая мощную 7,46-литровую версию 455 ci. 1972 модельный год также стал последним годом выпуска Skylark среднего размера до того, как позже в двигатели были добавлены средства контроля загрязнения.
через ВикипедиюТретье поколение было, возможно, последним поколением перед тем, как Skylark стал слишком ручным. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу, в результате чего четырехдверная версия седана была переименована в Apollo, а двухдверная осталась как Skylark. Это привело к возвращению двигателя V6 с собственным 3,8-литровым двигателем Buick 231 ci. Это было действительно последнее поколение Skylark, которое можно было назвать маслкаром, так как последующие версии были слишком ручными и просто больше походили на семейные седаны. Последнее поколение Skylark было сделано из 1992 по 1998 год, и с тех пор мы не видели машину.
Возможно, более сдержанная природа Skylark помогла сделать его таким хорошим. Автомобиль также был настоящим красавцем, особенно в 1960-х и 1970-х годах. Легендарный GSX Stage 1 — одна из лучших версий автомобиля, которые мы когда-либо видели, особенно в культовом двухцветном черно-желтом цвете. 5,7-литровые двигатели третьего поколения, получившие название автомобилей X-Body, были особенно мощными, а Buick определенно кое-что знал о двигателях. Однако это, безусловно, автомобиль, который не заслуживает того, чтобы о нем забыли.
СВЯЗАННЫЕ: Вот сколько сегодня стоит классический Buick Skylark
Учитывая, что у маслкаров, таких как Mustang и Camaro, были выпущены новые версии на протяжении многих лет, есть веские основания сказать, что мы должны получить новый Skylark.