8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Быстрый дрифтер: Играть в Быстрый дрифтер — Игры

Содержание

Топ-5 дрифт-видео, от которых нельзя отвести взгляд

Дрифт — это всегда нечто увлекательное, непредсказуемое. Это стиль, владеть которым стремится каждый, но многие водители опасаются выполнять в реальной жизни. Видео дрифтинга всегда удивительно популярно в сети, поскольку набирает виральний характер. Кто же не хочет так резать углы, как эти водители? И каждый хочет!

Мы с командой давно занимаемся съемкой собственных проектов, но было бы нескромно добавлять свои видео в этот чарт. Тем не менее, с ними можно ознакомиться на моем канале. А пока представляю вам ТОП-5 видеопроектов, которые нас вдохновляли.

№5. Противостояние вертолета и машины

Не так уж часто можно увидеть противостояние вертолета и машины, особенно, когда за штурвалом и рулем устройств настоящие мастера! Вертолетом управлял Феликс Баумгартнер, видео которого захватывают всегда. Это именно он установил мировой рекорд высоты прыжка из стратосферы. Трансляцию прыжка тогда смотрели 8 млн людей в онлайн-режиме.

За рулем автомобиля Якуб Пржигонськи — самый быстрый дрифтер мира, а его результат зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса. Приходилось видеть лучший дрифт от Якуба, но сам формат захватывает и заставляет смотреть с первой до последней секунды.

№4 Дрифт в Дубае

В этом видео с иорданским гонщиком Ахмадом Дазамом есть своеобразный сюжет и идея. Это дрифт-видео можно даже назвать короткометражным фильмом. Еще одна из его особенностей: съемка в городе, добавляет изюминки и сложностей. Уникальность идеи и виды Дубаи делают свое дело — выглядит очень эффектно.

№3. Немецкие дрифтеры Red Bull Drift Brothers

Удивительно атмосферное видео, в процессе просмотра которого можно почувствовать каждый поворот, каждый градус, который преодолевают немецкие гонщики из команды Red Bull Drift Brothers. Панорамные съемки добавляют еще большего антуража: горные пейзажи, серпантинная дорога и два гонщика, которые дрифтуют. Что может быть лучше?

Кстати, братья Хонтунджи, которые выполняли дрифт на видео, говорили, что это была непростая съемка, учитывая особенности горной трассы и сложные погодные условия.

№2. «Безумный» Майк Виддетт

Какая подборка видео дрифтинга может обойтись без «Безумного» Майка Виддетта? При всем разнообразии его видео, это является одним из лучших: момент с вылета вертолета из-за болида, что дрифте, вообще невероятно. Обязательно к просмотру.

№1. Дрифт на BMW M4

У меня в воображении немало проектов для дрифт-видео, которые пока ни я, ни кто другой не реализовал. Хочется как-то воплотить их в жизнь, хотя отмечу, что некоторые из них слишком нереальны.

Что-то похоже, что демонстрирует BMW M4 на этом видео, тоже продумывал, но решил, что это нереально. Похоже, так и есть, поскольку даже BMW создал это видео с помощью компьютерной графики. Но согласитесь, насколько было бы круто увидеть это вживую!

№ 9 – Кэйити Цутия

Keiichi Tsukia Area 86 Drift Video

Кэйити Цутия получил прозвище «король дрифтинга» (англ. Drift King) за отменное управление автомобилем в заносе. Его Toyota AE86 Sprinter Trueno, прозванный Хати Року (букв. «восемь шесть») — стал одним из популярнейших автомобилей в этом виде спорта. Кэйити является рекордсменам по победам в чемпионатах по дрифту, как в Японии, так и зарубежом. Также Цутия сыграл в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» рыбака, комментирующего дрифт главного героя.

Кэйити начал свою карьеру с Fuji Freshman Series в 1977 году. В отличие от водителей, которые стали известными благодаря деньгам или связям в области автоспорта, Кэйити сам приобрел свои навыки в уличных гонках. Его именем в качестве псевдонима называют участников уличных гонок (к примеру: Кайла Рудольфа, гонщика CMRA прозвали «Кэйити Цутия в мотоспорте», за его финты перед выходом на трассу).

Тот самый кадр из того самого фильма!

© driftjapan.com

Цутия дебютировал в Japanese Formula Three Championship и Japanese Touring Car Championship (JTCC) на Nissan Skyline GT-R, выиграв 9 чемпионств в обеих сериях и еще более 30 раз занимая места на подиуме. Успех Кэйити был замечен командой Honda Civic, дебютировав в Supertouring Car Championship. За время выступления в этом классе, копилка Короля пополнилась еще тремя чемпионствами.

В 1995 году Цутия стал победителем в своем классе, заняв итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате Ле-Мана 1995 на Honda NSX. Спустя четыре года Цутия вернулся уже на Toyota GT-One, и при попытке опередить соперника повредил шину, но тем не менее сумел показать самый лучший круг и пришёл вторым.

После успеха на «24 часах Ле-Мана» Кэйити пригласили на шоуран Nascar Suzuka Circuit (на Suzuka Thunder 100), а спустя год японский дрифтер дебютировал в NASCAR Grand National Division.

Суровый королевский дрифтинг

© driftjapan.com

Когда Цутия участвовал в кольцевых автогонках, его лицензия была приостановлена из-за развития нелегальных гонок и участия в них. Лицензию вернули лишь спустя год, после обращения дрифтера в биографическом фильме Shuto Kousoku Trial, где он советует не участвовать в уличных гонках тем, кто в дальнейшем собирается заниматься профессиональным автоспортом.

Porsche Taycan drifts into the Guinness World Records™ book

Porsche Taycan стал обладателем нового рекорда самого длительного дрифта на электромобиле, зафиксированного в Книге рекордов Гиннесса.

Мировой рекорд был установлен в центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге. 

На почти 200-метровой трассе инструктор Porsche Деннис Ретера проехал 210 кругов, и ни разу колеса его автомобиля не смотрели в сторону поворота. В течение 55 минут опытный дрифтер проехал 42,171 километра. Преодолев эту марафонскую дистанцию, Ретера поставил мировой рекорд самого продолжительного непрерывного дрифта на электромобиле. Средняя скорость составила при этом 46 км/ч. Рекорд был поставлен на заднеприводном варианте, который пока предлагается только в Китае.

«Когда системы стабилизации отключены, дрифт на электрическом Porsche дается особенно легко, в особенности на этом заднеприводном варианте, – говорит Деннис Ретера. – Мощности хватает в любой момент. Низкий центр тяжести и большая колесная база обеспечивают необходимую устойчивость. Точная настройка подвески и рулевого управления даже при движении боком гарантируют полный контроль над автомобилем». 

Ретера, уроженец Нидерландов, работает шеф-инструктором в центре Porsche Experience на Хоккенхаймринге; ранее он выступал в картинговых и формульных гонках, а также в гонках на длинные дистанции. «Тем не менее, для меня было очень сложно сохранять концентрацию на протяжении 210 кругов, так как увлажненный асфальт не всегда обеспечивал одинаковый «держак». Я старался контролировать дрифт рулем – это удобнее, чем педалью акселератора, и сокращает опасность разворота».

Заезд проводился в присутствии сотрудников Книги рекордов Гиннесса на увлажненной динамометрической площадке PEC. Официальным представителем Книги рекордов Гиннесса была Джоанна Брент. Брент уже в течение пяти лет наблюдает от имени Книги рекордов Гиннесса за попытками установления рекордов любого рода. «Мы уже фиксировали разные рекорды дрифта, но дрифт на электромобиле – это для нас нечто особенное. Здесь компания Porsche стала первопроходцем». Представительница Книги рекордов Гиннесса тщательно задокументировала рекорд с использованием целого ряда технических средств и с привлечением других независимых экспертов.

Перед рекордом местный специалист с точностью до миллиметра разметил динамометрическую площадку центра Porsche Experience диаметром 80 метров. Для фиксации рекорда использовались также датчики GPS и поворота относительно вертикальной оси, а также установленная на крыше центра управления камера, снимавшая заезд.

В качестве еще одного независимого эксперта была привлечена инженер Дениз Рицманн. Перед рекордным заездом она по поручению контрольной организации DEKRA подтвердила соответствие предсерийного экземпляра Taycan с задним приводом нормам серийной комплектации и его допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Рицманн прекрасно разбирается в дрифте: в 2018 и 2019 годах она была чемпионом Европы в этой дисциплине автоспорта и в ходе рекордного заезда Taycan следила за правильностью заезда: «Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть, смотрят ли колеса в сторону, противоположную повороту. Пока это так, автомобиль едет в дрифте». Вместе с Джоанной Брент она считала круги рекордного заезда. 

Дениз Рицманн, DEKRA, и Джоанна Брент

Porsche Taycan уже обладает рядом рекордов в других дисциплинах: будь то напряженный 24-часовой заезд на расстояние 3425 километров на высокоскоростной трассе в Нардо, лучшее время в классе (7:42 минуты) на Северной петле Нюрбургринга или 26 разгонов подряд с места до скорости 200 км/ч на аэродроме в Ларе – рекордная статистика первого спортивного электромобиля Porsche производит сильное впечатление.

Информация о центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге

PEC на Хоккенхаймринге уже отпраздновал свой первый день рождения: этот центр площадью 170 тысяч квадратных метров был открыт 13 октября 2019 года в самом центре гоночной трассы. В его состав входят клиентский центр, трасса проверки управляемости, шесть динамометрических площадок и внедорожный участок.

PEC на Хоккенхаймринге является вторым подобным центром в Германии. Первый был открыт в Лейпциге. Другие РЕС располагаются в Атланте, Ле-Мане, Лос-Анджелесе, Шанхае и Сильверстоуне. Восьмой и самый большой РЕС строится в настоящее время в итальянском Франчакорта. Открытие запланировано на середину 2021 года.

Информация о Книге рекордов Гиннесса

История Книги рекордов Гиннесса началась 10 ноября 1951 года, когда сэр Хью Бивер (1890-1967), управляющий пивоварни Guinness в Ирландии, отправился на охоту. После жаркого спора охотники не смогли нигде найти информацию о том, какая птица самая быстрая в Европе.
Это натолкнуло сэра Хью на мысль о создании авторитетного источника, который помог бы посетителям пабов в разрешении их споров. 30 ноября 1954 года была основана компания Guinness Superlatives, а в 1955 году вышло первое издание Книги рекордов Гиннесса. 

В настоящее время база данных содержит информацию более чем о 53 тысячах рекордов. Каждый год к ним добавляются еще 8 тысяч. В настоящее время Книга рекордов Гиннесса выходит более чем в 100 странах на более чем 40 языках. В общей сложности на сегодняшний день было продано более 143 миллионов экземпляров.

Информация о Porsche Taycan

С выпуском первого электроприводного спорткара Taycan компания Porsche открыла в 2019 году новую эру и последовательно расширяет свое предложение в области электромобильности. Четырехдверный спортивный седан представляет собой уникальное сочетание типичной для Porsche динамики, сетевой интеграции и полной пригодности к повседневной эксплуатации. Самые современные производственные методы и высокий технический уровень Taycan делают его блестящим примером реализации концепции устойчивого развития и цифровизации. 

Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html

Данные расхода топлива и выбросов CO2 определены по новому циклу WLTP. В настоящее время публикуются данные по циклу NEDC, полученные путем перерасчета. Они не аналогичны данным, полученным при измерениях по прежнему циклу NEDC.
Более подробная информация об официальных данных расхода топлива и удельных выбросах CO₂ новых автомобилей содержится в «Директиве о расходе топлива, выбросах CO₂ и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей», которая бесплатно предлагается во всех точках продаж и в DAT.

Директор по связям с общественностью и прессой
Оксана Хартонюк
Электронная почта: [email protected]

Поляк попал в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый дрифтер

Заезд прошел в начале сентября на бывшем военном аэродроме в Польше, сообщает Мотор. Спортсмен использовал тюнингованный 1068-сильный вариант купе Toyota GT86, на котором Пржигонски выступает на соревнованиях по дрифту за команду ORLEN. Дрифт начался на скорости 256 километров в час, а максимальный угол заноса достиг 49 градусов. Средняя скорость скольжения, которая и будет занесена в Книгу рекордов Гиннесса, составила 217,973 километра в час.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Виталий Чухлиб Онлайн-редактор сайта «Автоцентр»Несмотря на то, что раньше журналистов называли «акулами пера», а нынче «величают» «дятлами клавиатуры», во второй по древности профессии полно своих изюминок. И хотя в автожурналистике я нахожусь без году неделя, надеюсь, что наши с ней чувства будут взаимными. Готов к конструктивной критике:) Уважаемые друзья, огромная просьба, не используйте в комментариях нецензурную брань, поскольку, монитор в отличие от бумаги все стерпит, но даже он иногда может краснеть от того, как, чем и насколько в нашей стране «любят» Автодор. ..Google+

Другие материалы автора :

Японский дрифтер Дайго Сайто представил новые шины Wanli SR390

На завершившемся в воскресенье Токийском автосалоне китайская Wanli Tire Corporation Limited представила две модели спортивных шин, с которыми собирается покорить японский рынок в этом году. В частности, представленный на выставочном стенде дрифт-кар Chevrolet Corvette известного японского автогонщик Дайго Сайто китайские шинники обули в свои новые покрышки Wanli SR390, разработанные специально для соревнований по дрифтингу.

На специально созванной пресс-конференции генеральный директор Wanli Tire Лай Яньшань заявил, что начиная с этого года модель дрифт-шин Wanli SR390, на которых Дайго Сайто стал чемпионом серии D1 Grand Prix 2016 года, будет официально продаваться на японском рынке. Чемпионская модель SR390 имеет асимметричный рисунок протектора с широкой внешней зоной плеча, которая отвечает за сцепление в управляемом заносе. Основные широкие канавки обеспечивают быстрый дренаж на мокрой трассе. Помимо надежного сцепления в высокоскоростных поворотах, Wanli SR390 обеспечивает необходимую безопасность, долговечность и отличную управляемость.


Фото car.watch.impress.co.jp

Второй машиной на стенде Wanli Tire стал родстер Toyota 86 нового поколения, оснащенный шинами Wanli Tire Sport Series SA302. Новые спортивные шины SA302, получившие от одного из авторитетных китайских изданий титул «King of Turning and Road Holding», предназначены для достижения максимальной производительности и сцепления на гоночной трассе. Именно на шинах Wanli SA302 новая Toyota 86 смогла недавно установить новый личный рекорд Нюрбургринга, проехав круг по «Северной петле» за 7 минут и 14 секунд.


Фото car.watch.impress.co.jp

Wanli уверена, что участие в Токийском автосалоне и начало продаж инновационных спортивных шин на японском рынке поможет в реализации стратегического плана по глобализации компании и продвижении бренда Wanli Tire на международном рынке.

Дрифтер Цареградцев. Дагестан запомнился низко посаженными «Приорами» | ОБЩЕСТВО

Рёв моторов, дым из-под колёс, азарт, толпы восторженных зрителей – это дрифт* в Махачкале, где собрались любители, профессиональные гонщики и дрифтеры всего Северного Кавказа. Они показали всё, на что способны.

Любители и профессионалы сошлись на одной арене. В этот день здесь нависло облако дыма от жжёной резины. Перед началом соревнований прошли показательные любительские заезды, где каждый желающий мог отточить своё мастерство и опробовать навыки скоростного прохождения поворотов.

После свободных заездов на трассу выезжают настоящие профессионалы своего дела. Главная звезда этого дня – вице-чемпион мира по дрифту Аркадий Цареградцев, которого в простонародье называют просто Царь.

Он опробовал и протестировал несколько машин, среди которых были как суперсовременные спорткары BMW и Mercedes-Benz, так и привычные «дрифт-корчи», собранные местными любителями этого вида спорта.

Уже после гонщики, состоящие в Федерации, приступили сольным и парным заездам, в рамках которых оценивалось их мастерство быстрого прохождения поворотов, а также соблюдение минимальной дистанции в обоюдных гонках.

Как сказал президент Федерации Заур Ибрагимов, проведение таких мероприятий благоприятно сказывается на развитии автоспорта в республике, а горячая молодёжь всегда может найти возможность безопасно для окружающих прокатиться и выпустить пар.

«Тренировочные дни мы проводим еженедельно в субботу, а в конце месяца начнутся соревнования. Кроме того, в сентябре республика станет центром проведения уникального в стране дрифт-турнира на территории стадиона. Вопросы организации мы также обговорили с Аркадием Цареградцевым. Ожидаем невероятное по масштабам событие для Дагестана», – заявил президент ФАМС.

По итогам гонок победителем стал Руслан Юсупов из Дагестана, второе место присудили гостю из Ставропольского края Азату Исламову. Бронзу завоевал гонщик из соседней Чеченской Республики Шамиль Баудинов. Все они получили грамоты и ценные призы от спонсоров и партнёров Федерации.

* Дрифт – техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.

Фото: Мухтар Гаджидадаев

Кормят и улыбаются

«АиФ Дагестан» поговорил с Аркадием Цареградцевым о перспективах дрифта в Дагестане и о местном гостеприимстве.

Ума Саадуева, «АиФ Дагестан»: – Во время парного заезда ты задел бок авто соперника… Это не профессионально, Аркадий.

Аркадий Цареградцев: – Неправда, Руслан сам наехал на меня. Я контролирую процесс, поэтому не надо на меня наговаривать (смеётся). Но драйв был, Руслан молодец – он заслуженно получил первое место, да и машину свою сегодня он помял изрядно.

– Ты впервые в Дагестане?

– Да, но, думаю, это не последний раз. Мне очень понравились горы, Сулакский каньон, горные аулы. Кормили вкусно и сытно. У вас очень гостеприимные и доброжелательные люди. Но сюда надо ехать не наскоком, а основательно, потому что мне не хватило трёх дней. Хочу на месяц приехать и побывать везде, познакомиться с людьми.

– Что понравилось из традиционной местной еды?

– Сушеное мясо теперь заняло особое место в моём меню, я и не знал, что, посушив говядину, можно получить такую вкусняшку!

– А девушки красивые?

– Очень. Но моя жена самая лучшая (улыбается).

– Вне гонок ты вежливый водитель или любишь подрифтовать и на дорогах?

– Я разный, в зависимости от авто, на котором езжу. Пока ездил на «Эво» – часто было стыдно за своё поведение. На «Мерседесе» супруги езжу аккуратно, но значительно быстрее потока – характер у него задиристый. А вот на «Тундре» езжу медленнее потока, но очень уверенно. А вообще, конечно, нарушать я не люблю. Зачем?

– Когда ты впервые сел за руль?

– Ещё когда даже до педалей не доставал, а осознанно стал ездить лет в 16 на «Москвиче 412» по дворам и заброшенным дорогам. Там же и пробовал ездить боком, что часто приводило к столкновению с бордюрами и прочим неприятностям. Если бы в мире не существовало дрифта, то я бы участвовал в кольцевых гонках. Или ещё где-нибудь, где нужно быть быстрым на автомобиле. Хотя в кольце я и так сейчас езжу помимо дрифта.

– В Дагестане есть будущее у дрифта?

– Конечно, главное – устраивать такие гоночные мероприятия, приглашать спортсменов из других регионов. Мне нравится, что Дагестан становится активным в этом, а раньше я даже не знал, что здесь устраивают дрифт-фестивали.

– А правда, что хороший гонщик – это хороший механик, который отлично разбирается в поломках автомобиля?

– Чушь, я не умею чинить машины. Хороший гонщик должен интуитивно понимать, что происходит с машиной, и уметь правильно донести свои мысли инженерам.

– Чем запомнится Дагестан?

– Низко посаженными чёрными «Приорами»…

Тот самый кадр: удача или подготовка

Я хотел бы рассказать о проекте «Sochi Drift Challenge» – это уникальный для России этап зимнего чемпионата дрифтеров, ведь российские автодромы сейчас находятся под снегом, а здесь все работает под лозунгом: «Единственное соревнование в России, где ты можешь погонять зимой, как летом!».

  • Камера:‌ ‌Nikon‌ ‌Z 6II
  • Объектив:‌ NIKKOR Z 70-200mm f/2. 8 VR S
  • Диафрагма: ‌5.6
  • Выдержка: ‌ 1/2000
  • ISO: ‌ 100
  • Фокусное‌ ‌расстояние: ‌ 165mm

Наша команда FDM SPORT обычно работает на каждом этапе, но я прилетел только на второй, потому что здесь выступал мой друг, один из пилотов серии, Никита Шиков, более того именно на этом этапе была презентация автомобиля Toyota Supra A90, боевая машина Никиты, на которой он дебютировал.

  • Камера:‌ ‌Nikon‌ ‌Z 6II
  • Объектив:‌ NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 VR S
  • Диафрагма: ‌2.8
  • Выдержка: ‌ 1/1600
  • ISO: ‌ 200
  • Фокусное‌ ‌расстояние: ‌ 200mm

Мы вылетали из московских -19°C в сочинские +14°C, этот контраст особенно понравился, ведь ты не улетаешь на другой конец света. Сочи всего лишь в 2 часах на самолете – отличная перезагрузка! Удивило то, как нас встретил местный таксист, который совершенно случайно завел разговор о предстоящем «Sochi Drift Challenge» и рассказал нам все детали.

  • Камера:‌ ‌Nikon‌ ‌Z 6II
  • Объектив:‌ NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 VR S
  • Диафрагма: 4.0
  • Выдержка: ‌ 1/1600
  • ISO: ‌ 100
  • Фокусное‌ ‌расстояние: ‌ 175mm

В моем арсенале была новая беззеркальная камера Nikon Z 6II, объектив NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 VR S, Z телеконвертер TC-1.4x и батарейный блок. На мой взгляд идеальный набор для съемки дрифта и гонок, в общем для автодрома. Здесь приветствуется скорость во всем и в фототехнике в том числе:

  • быстрый и точный автофокус, чтобы «держать» объект и получать как можно меньше брака;
  • быстрый процессор, чтобы снимать много кадров в серии и не пропустить важные моменты, например, получить нужную фазу автомобиля в динамике;
  • быстрые карты памяти, которые обеспечат моментальную запись из буфера. Я работал с картами SanDisk Extreme и XQD – очень мощные. Мне понравилось, что в видоискателе есть счетчик, ты видишь, как камера снимает серию и буфер постепенно заполняется, но быстрые карты не позволяют ему забиваться, благодаря чему серия становится длиннее – это и помогает достичь максимального результата.

В экстремальных съемках важно, чтобы техника была надежной. Ведь на автодроме приходится работать в разных погодных условиях. Это может быть высокая температура, зной, пыль, или еще менее приятные условия, например, дождь. В любом случае на автодроме работу никто не отменял – ты должен выйти и снять. Вообще я люблю дождь, благодаря нему можно получить отличные кадры. Я считаю, что нет плохой погоды, есть неподготовленность! Однако в этот раз нам повезло, было тепло и сухо.

  • Камера:‌ ‌Nikon‌ ‌Z 6II
  • Объектив:‌ NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 VR S
  • Диафрагма: 16.0
  • Выдержка: ‌ 1/500
  • ISO: ‌ 200
  • Фокусное‌ ‌расстояние: ‌ 200 mm

Сразу же хочется отметить вес Nikon Z 6II! Ты всегда всю технику носишь с собой, а масштабы перемещения на автодроме немалые: много километров, пройденных за уик-энд (в основном съемки проходят с пятницы по воскресенье). Здесь, конечно, мой привычный D5 сильно уступает по мобильности беззеркальной системе.

У меня был стандартный набор объективов: AF FISHEYE NIKKOR 16mm f/2.8D, AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR, NIKKOR Z 50mm f1.8 S, и NIKKOR Z 70-200/2.8 VR S ST, им я снимаю большинство своих проектов. У FISHEYE очень крутой применение я часто снимаю Venue shops и LS картинки. Но самый ходовой – это 70-200mm, важно чтобы объектив мог приближать. Во время гонки на автодроме ты находишься далеко, но объект должен занимать большое место на фотокарточке, поэтому телевики и длиннофокусные объективы очень востребованы. В моем случае очень помог экстендер 1.4, с 70-200 mm он сработал прекрасно, все свои функции выполнил и отработал на все 100%.

Кадр выше про то, что нужно оказаться в нужное время в нужном месте. Это зона, где пилот перед выездом на гоночную трассу разогревает машину, резину, «накручивает несколько «donuts» (пончиков) вокруг». Ракурс здесь, конечно, несколько рискованный. На мою удачу Никите залили полный бак бензина, в результате мы видим возгорание в области колеса, выглядит это довольно опасно, но на самом деле ситуация под контролем. При разогреве автомобиля, топливо тоже разогрелось, расширилось и выплеснулось из бака. Автомобиль быстро потушили и через минуту Никита доехал свой разогревочный круг, даже не заметив пожара.

Готовясь к съемкам я в первую очередь, предпочитаю смотреть фото самой локации при помощи Google или Яндекса: где буду находиться, что буду снимать, как выглядит локация, как я буду себя ощущать там. Во-вторых, я смотрю фотографии, уже сделанные на этом месте, например, на Сочинском автодроме, я не был ранее, соответственно я могу посмотреть, что снимали другие фотографы. Так, я узнаю, какое соотношение съемочного фона и объекта я могу получить. К примеру, в этот раз я сделал подборки, где на фоне были очертания известного замка из парка развлечений и колеса обозрения, а во время съемок я уже знал, на что обратить особое внимание – такие фишки как раз можно посмотреть уже по сделанным снимкам. Я также связался с Никитой. Мы заранее обсудили с ним съемку, выбрали жанр: портрет, LS, экшн, определились с днем съемки, я узнал, какие у него планы – все это нужно зафиксировать.

Финальный этап подготовки происходит на месте – локейшен чек. Мы сразу же с аэропорта направились на автодром для получения тайминга, аккредитации для общения с пресс-службой, организаторами, и так далее.  

Мне кажется это классический дрифт кадр – Extra Close-up еще и сзади автомобиля. Здесь и заднее колесо в динамике и дым пойман. На колесе видна надпись Supra, как раз дебют этой марки. Этот кадр мне показался выигрышным и брендированным, к тому же технически интересным.

Многих интересовал вопрос, как себя проявит камера Nikon Z 6II в сравнении с моей любимой D5. Так вот, D5 из рюкзака я даже не достал. Я был готов, что буду использовать два набора, взял конвертер, для оптики от D5. В начале я переживал, насколько новинка будет надежной, насколько автофокус будет работать хорошо, ведь я уже за несколько лет привык к D5! Но я все снял на Z 6II – камера справилась со всеми задачами, я остался очень доволен.

В моем жанре особенно ценится практичность, важна пыле и влагозащита, а также батарейки. Начну с батареек, например, D5, да и другие камеры этой серии радуют емкостью батареи и энергорасходами камеры. Несмотря на мощные процессоры, D5 мало потребляет. Это позволяет мне на двух аккумуляторах прожить весь уик-энд, а если съемки не слишком насыщенные, то и на одном. Для Z 6II у меня было припасено 3 аккумулятора, я держал зарядку на локации и заряжал – это была некая перестраховка. По моей практике первое поколение Z 6 более энергопотребляющее, поэтому в новинке я уделил батарейкам особое внимание. Зимой в холодных условиях это еще более важный вопрос.

Динамично заваленный кадр, здесь я применил изобразительный эффект – смазал фон, но автомобиль четкий и резкий, плюс динамику придает дрон.

 

D5 у меня ассоциируется с автоматом Калашникова, которую можно бросить в болото, вылить воду из «дула» и она будет снимать как ни в чем не бывало. Эта камера выдерживала много историй со мной на автодроме. Конечно, я не смог протестировать Z 6II в подобных условиях, но все-таки относился бы к защите камеры более внимательно по сравнению с D5.

  • Камера:‌ ‌Nikon‌ ‌Z 6II
  • Объектив:‌ NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 VR S
  • Диафрагма: 18.0
  • Выдержка: ‌ 1/500
  • ISO: ‌ 200
  • Фокусное‌ ‌расстояние: ‌ 175 mm

Могу с уверенностью сказать, что Z 6II отлично держит автофокус, я работал в основном по групповому следящему фокусу, в очень тяжелых условиях, потому что часто использую контровой свет, да и вообще солнце постоянно светило в объектив. Более того, эффектный дым, который мы видим на фотографиях к концу заезда заполоняет всю площадку, и автофокус иногда теряется. Хотя в точечном автофокусе он буквально «прилипает» к объекту съемки даже в крайне тяжелых условиях! Ты просто заранее задаешь серийную съемку и «ведешь» автомобиль, не переживая о потери фокуса. Хочу отметить удобство в визировании, если в D5 ты работаешь полностью через видоискатель, то в беззеркалках это работа через экран, что тоже имеет свои положительные особенности.

 

У Никиты лопнул ремень привода силовой установки на Supra Никиты , и он должен был остановиться – это скорее некий документальный/исторический кадр. Для него нужно оказаться в нужном месте. Я находился на будке маршалов, они фиксируют подобные ситуации.

Таким образом, хочу отметить удобство новинки, конечно, и системы и параметры разные. D5 очень массивная камера, Z 6II значительно легче, мобильнее и компактнее – в этом она однозначно выигрывает. Визирование через экран в Z 6II на высоте: точный и очень чувствительный тачскрин реализован отлично. Работа через экран дает всегда два дополнительных ракурса: ты чувствуешь себя более комфортно с земли и на верхней точке на вытянутых руках. Плюс я использую фокус с нажатием по экрану – очень удобно и доступно именно в беззеркалках.

Финальный снимок – Никита уезжает в закат, это практически сразу после схода с дистанции. Я попросил маршала перейти на другой ракурс (ты не можешь двигаться по автодрому просто так, нужно запрашивать переход) и побежал туда. По идее ты не можешь останавливаться на треке, поэтому я, буквально перебегая его держал камеру и снимал в режиме LiveView.

В подборке все кадры сложились в одну историю – об огненном старте и не менее красочном финале.

Профессиональный дрифтер объясняет физику дрифта

  • Дрифт на машине выглядит просто, но технически сложно, будь то развлечение или профессия.
  • Леона Чин, известная как «Королева дрифта» Малайзии, — профессиональный спортсмен автоспорта и поклонник физики.
  • Она объясняет концепции, лежащие в основе дрифта, в том числе то, как трение между колесом и гусеницей перемещает автомобиль влево или вправо на повороте, и как использовать скорость и угол поворота для преодоления скольжения центра.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Дрифт, самая захватывающая и завораживающая выставка стиля и контроля во время вождения автомобиля. Дрифтинг изящен, даже прост на вид. Но внутри автомобиля происходит буйная активность, когда водитель борется с углом поворота руля, торможением и скоростью колес, чтобы бросить машину в неестественное положение: вбок.Тем из нас, у кого не было возможности довести машину до предела, трудно понять дрифтинг. Поэтому мы обратились за помощью к эксперту.

Леона Чин: Почему люди дрейфуют? Вы просто хотите продемонстрировать высочайшее управление автомобилем, показывая, что вы умеете водить лучше и эффектнее, чем парень рядом с вами. Думайте о дрифте как об искусстве. Дрифтинг похож на танцы. Люди судят о тебе по тому, насколько хорошо ты танцевал и насколько хороши твои навыки дрифта.

Рассказчик: Это Леона Чин.Она — награжденный ветеран автоспорта с более чем 10-летним опытом работы в ралли, кольцевых гонках, гонках на выносливость, джимхане, автокроссе, дрэггинге, бездорожье и картинге. Она является автором мега-вирусных видеороликов с розыгрышами и признана самой вдохновляющей спортсменкой-спортсменкой по версии Ассоциации автоспорта Малайзии. Тем, кто знает о ее автомобильных подвигах, она носит другое имя: Королева дрифта.

Леона помогла нам понять, как работает дрейф с точки зрения науки.

Леона: Согласно первому закону Ньютона, это закон инерции, который гласит, что когда объект движется, он хочет продолжать движение в том же направлении, и он сопротивляется любым изменениям в этом движении, если только нет внешней силы, вызывающей менять.Таким образом, в этом случае естественная тенденция автомобиля — ехать прямо. Когда руль автомобиля поворачивается, возникает внешняя сила.

Рассказчик: Эта сила — это трение между шинами и гусеницей, также называемое тягой. Когда вы поворачиваете колеса, часть этой тяги перпендикулярна скорости автомобиля. Таким образом, вместо того, чтобы двигаться по прямой, машина начинает двигаться по кривой. Но это не дрейф. Вот что происходит во время обычного поворота.

Так когда же поворот в занос? Когда вы преодолеваете трение между шинами и дорогой. И вы делаете это, входя в кривую под необычно крутым углом или на аномально высокой скорости. Представьте машину, движущуюся по поверхности, где сила трения очень мала, например, по льду. Водитель может повернуть свои шины, чтобы избежать препятствия, такого как остановившийся автомобиль, но сцепление между льдом и шинами настолько низкое, что его легко преодолеть. Автомобиль на горке.

То же самое происходит, когда водитель выходит на слишком крутой или слишком быстрый поворот на асфальтированной гоночной трассе.

Так вот, обычный водитель, вероятно, не будет знать, что делать во время скольжения, скорее всего, потеряет контроль и съедет с дороги. Но такие профессионалы, как Леона Чин, могут превратить это скольжение в занос, вернув себе контроль над автомобилем. Как? Поворачивая ведущее колесо в направлении, противоположном изгибу. Вращение колеса изменяет направление силы трения от заноса. Это может изменить направление самого заноса. А если вы точно знаете, с какой скоростью нужно преодолевать поворот и как точно поворачивать рулевое колесо, то дрифт будет казаться легким.Хотя это совсем не так.

Leona: Проще говоря, вам нужно сбалансировать количество теряемого вами сцепления с задними колесами, сбалансировать скорость колес и постоянно скользить в заносе.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в июне 2019 года.

Garena Speed ​​Drifters в App Store

Speed ​​Drifters: Дрифт на ходу!

Дрейфуйте к победе за 3 минуты! Пристегнитесь и позвольте своим друзьям участвовать в гонках вместе во всех различных режимах игры! Гоняйте с кем угодно, где угодно и когда угодно! Приходите испытать новое содержимое Speed ​​Drifters!

Новые велосипеды — Вы когда-нибудь задумывались, каково это — гонять на мотоциклах в Speed ​​Drifters? Попробуйте прямо сейчас! Управляйте этой новой силой, чтобы доминировать на ипподроме!

Speed ​​Pass — активируйте Speed ​​Pass, чтобы получить всевозможные награды! Выполняйте специальные миссии, чтобы получить такие предметы, как крутые машины и модную одежду!

Режим предметов — опережайте своих противников, используя уникальные предметы! Саботируйте своих врагов и встретите их на финише.Доступен как в одиночном, так и в командном режимах. Объединитесь с друзьями и получите незабываемые впечатления от гонок; используйте свои предметы, чтобы защитить своих друзей и обеспечить победу своей команде.

Скоростной режим — будь лучшим гонщиком на трассе! Идеально управляйте заносами и вовремя используйте ускорения, чтобы всегда оставаться впереди в гонке. Классический и случайный гоночный режим для всех.

Рейтинговый режим — вы следующий Верховный бог гонок? Соревнуйтесь с противниками того же уровня и поднимайтесь по служебной лестнице.Оттачивайте свои навыки, чтобы победить конкурентов и проявить себя на мировой арене.

Одевайтесь, чтобы выиграть. Выбирайте из более чем 100 видов одежды, чтобы создать образ своей мечты! Оденьтесь в элегантное платье, чтобы очаровать врагов, или сияющий меч, чтобы запугать их. Бесчисленные способы выразить себя в игре.

Управляйте автомобилем своей мечты — Более 30 различных автомобилей доступны сейчас! Управляйте любым автомобилем, который вам нравится. Модифицируйте автомобили в соответствии с вашими гоночными потребностями, чтобы оставаться на вершине игры.В будущем будет добавлено больше машин.

Сделайте перерыв — Вам нужно отдохнуть от стремительных гонок? Представляем зону Rest Stop для общественных встреч или казуальных мини-игр, где можно весело провести время с друзьями. Приходите исследовать нашу красивую карту и попробуйте найти там косатку.

Найдите свою вторую половину — Стройте отношения в игре! Объединитесь со своими близкими или друзьями, которых вы встретили в игре. Отправьте кольцо в качестве предложения, чтобы завоевать их сердца.

Гонка в желаемом ритме — наденьте наушники и наслаждайтесь веселой музыкой во время игры! Настройтесь на все последние песни из игрового музыкального плеера.

Создайте клуб — Наберите своих друзей, чтобы создать клуб, или сделайте лучших игроков в регионе лучшим клубом в регионе!

Официальный веб-сайт: http://speed.garena.com/

Следите за нашими официальными аккаунтами в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних обновлений!
Facebook: https://www.facebook.com/SpeedDriftersSGPHMY/
Instagram: https://www.instagram.com/garenasmp/
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCLiIlP5GRama8BiDs33Nusg

Служба поддержки клиентов : https: //www.garena.sg / support / email
Политика конфиденциальности: https://www.garena.sg/privacy
Условия использования: https://www.garena.sg/terms

Скиталец X — № 22 Велосипедная компания

Многоплоскостный и гравийный

Дрифтер X

Иногда лучше меньше, да лучше.

Избавившись от универсальности швейцарского армейского ножа нашей популярной модели Drifter, Drifter X обретает резкость и фокусировку для агрессивных поездок. Благодаря быстрой управляемости, основанной на шинах размером до 700×45 мм, короткой колесной базе и высокой жесткости трансмиссии, Drifter X готов к гонкам по гравию или быстрой езде по смешанным поверхностям.

По сравнению с нашей моделью Drifter, Drifter X отличается более короткими нижними перьями и уменьшенным стеком для более агрессивного управления, а также усовершенствованной конструкцией, такой как коническая рулевая колонка с внутренней головной частью и титановая мачта сиденья вместе с нашим сделанным на заказ литым титановым верхом мачты.

«Один из самых впечатляющих мотоциклов, которые я когда-либо видел».

«За многие годы посещения и оценки наград NAHBS это был один из самых впечатляющих мотоциклов, которые я когда-либо видел, и это немалый подвиг, если выставить его в зале, полном лучших работ каждого.»-

Патрик Брэди на 22-м месте в номинации Best-in-Show на NAHBS 2019

Варианты отделки

Сделайте свой No. 22 искренне ваш. В дополнение к нашему стандартному необработанному покрытию каждый № 22 доступен с десятью дополнительными анодированными покрытиями. Наш уникальный процесс анодирования дает нам широчайший диапазон доступных цветов анодированного титана.

Расширенные возможности

В стандартную комплектацию Drifter X входит то, за что большинство сборщиков берут дополнительную плату.В каждый Drifter X входит:

  • — Комплект трубок с полным баттингом, баттинг на собственном предприятии с помощью ЧПУ
  • — Коническая рулевая труба для конической углеродистой вилки 1-1 / 4 дюйма
  • — Графика в рамке, обработанная щеткой и дробеструйной обработкой, без декалей и наклеек
  • — Десятилетняя гарантия от производственных дефектов
  • — Корпус каретки увеличенного размера с резьбой T47
  • — полностью карбоновая вилка № 22, разработанная специально для наших рам
  • — Клиренс для измеренной ширины шины до 45 мм
  • — Стандартные крепления на крылья
  • — Сквозные оси передняя и задняя

Сведения о деталях

Завершите свою сборку Drifter X с помощью ряда продуманных деталей отделки, в том числе:

  • — Титановые флягодержатели с соответствующей отделкой
  • — №Алюминиевый шток 22, окрашенный под вилку
  • — Крепления для третьих бутылок с водой или крепления в стойку

Диаграмма геометрии

Размер 48 см 50 см 52 см 54 см 56 см 58 см 60 см
Эффективная длина верхней трубы (мм) 502 511 525 545 560 575 595
Подседельная труба, центрально-центральная (мм) 460 478 502 520 535 552 576
Длина рулевой трубы (мм) 110 120 135 155 170 190 210
Угол подседельной трубы (град. ) 74.5 74 74 73,5 73 73 72,5
Угол наклона рулевой трубы (град.) 70,5 70,5 70,8 71 71,2 71,2 71,5
Передняя центральная часть (мм) 571 576 589 603 612 627 640
Длина перья (мм) 427 427 427 427 430 432 432
Падение BB (мм) 73 73 73 72 70 70 70
Радиус действия (мм) 355 356 363 376 382 392 400
Размер стопки (мм) 521 530 546 564 577 596 616
Standover (шины 700×38 мм) 758 772 790 809 824 842 863

Дисциплинарная карта

Наши модели подходят для многих типов катания и часто обладают талантами, переходящими из одной области в другую.Наша таблица дисциплины помогает объяснить, какие модели лучше всего подходят для вашей конкретной езды.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Ответы на часто задаваемые вопросы о дрифте

Да, дрифтинг — это самый быстрорастущий автоспорт в мире. Что мы можем сказать об этом, кроме того, что нам действительно нравится наблюдать, как профессиональные водители преодолевают пределы возможностей своего автомобиля, сохраняя при этом полный контроль над его управлением.

Справедливо сказать, что мы просто думаем, что в дрифте есть что-то особенное, что заставляет нас возвращаться. Может быть, это простая элегантность, когда машина движется по полосе вбок, или оценка опыта и сбалансированного танца между автомобилем, водителем и дорогой, но в любом случае нам нравится видеть, как профессионалы проходят эти повороты или проходят курс дрифта. .

На правильное занятие дрифтом влияет множество факторов. Спортсмены принимают во внимание все возможные факторы своей машины, а также физику (как вы уже догадались, здесь задействована безумная наука) и область, где будет происходить занос, а затем тренируются вместе со своей командой, чтобы улучшить углы поворота. и предвидеть субъективное суждение, связанное с дрейфующими событиями.

Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам начать путешествие.

1. Действительно ли дрейфует быстро?

Это зависит от обстоятельств.За поворотом это не самый быстрый способ, так как прямая линия будет двигаться быстрее, так как нет прерываний, но дрифт может быть таким же быстрым, как и за поворотом, как и движение за поворот традиционным способом.

Если рассматривать это иначе, поскольку вы можете дрифтовать на более высоких скоростях, мы можем сказать, что да, дрифтинг действительно быстрый. Профессионал может довести автомобиль до предела возможностей, поскольку он имеет полное представление о своем автомобиле, его максимально возможную максимальную скорость для успешного дрифта и может завершить дрифт в оптимальных условиях.

2. Можно ли дрифтовать на автоматической машине?

Да. Любая машина может дрейфовать, если удовлетворены физические потребности. Водитель должен привести автомобиль в состояние, при котором колеса поворачиваются быстрее, чем может выдержать тяга, таким образом, автомобиль смещается в сторону. После этого речь идет об умении и контроле.

3. Для чего нужен дрифтинг?

Цель дрифта, особенно профессионального дрифта спортсменов-автогонщиков, состоит в том, чтобы успешно пройти курс или гонку по дрифту, при этом оценивая качество их навыков дрифта по пунктам.Вообще говоря, цель дрифта заключается в том, чтобы водитель заставлял машину вращаться вбок, намеренно вызывая избыточную поворачиваемость, чтобы достичь состояния заноса.

4. Какая машина лучшая для дрифта?

Любой автомобиль можно использовать для дрифта, но профессионалы будут либо использовать автомобили с хорошими характеристиками дрифта (с задним или полным приводом), либо использовать местную модель, которую они понимают и с которой им комфортно . Почти все дрейфующие автомобили имеют низкий центр тяжести, поэтому они могут преодолевать заносы на более высоких скоростях и с большей скоростью на повороте.

5. Что такое занос?

Дрифт-мероприятие — это любое автоспортное мероприятие, главным развлечением которого являются соревнования по дрифту. Обычно это означает либо дрифт-гонки, либо соревнования по дрифту.

Одно из главных соревнований по дрифту — Red Bull Car Park Drift. Интересный факт: это ежегодное мероприятие предоставляет принимающей стране 3 бесплатных входа, помимо стандартных квалификаторов.

Drift Racing — это соревнования по автоспорту, в которых спортсменов оценивают по качеству их заносов, включая, помимо прочего, углы приближения к поворотам (линия вождения), непрерывность их заносов (линия движения, скорость и угол заноса. ), близость к линиям (угол сноса и исполнение) и их общая техника (исполнение).

7. Как работает дрифтинг?

Дрифтинг заключается в намеренном переводе автомобиля в состояние избыточной поворачиваемости, при котором он преодолевает естественное сцепление колес с дорогой. Затем водитель контролирует это состояние, заставляя машину продолжать дрейфовать до завершения поворота.

8. Почему дрифтинг так популярен?

Дрифтинг появился в Японии в 1970-х годах и постепенно набирал популярность. Раньше он считался нишевым видом спорта, но со временем, когда о нем узнали все больше людей, его популярность выросла.Он начал становиться популярным за пределами Японии в 1990-х годах, а теперь стал всемирным видом спорта.

10 лучших дрифт-водителей | Car News

Дрифт — или управляемый занос — впервые начали практиковать в Японии в конце 80-х годов, прежде чем завоевать мировую популярность в последующее десятилетие. Раньше гонки проводились на общественных улицах; но, к счастью, замкнутые гонки быстро заменили эту опасную практику. Первые официальные соревнования по дрифту прошли в октябре 2000 года на ипподроме Эбису в Фукусиме, Япония.Японский чемпионат D1 Grand Prix был учрежден в 2001 году.

Азиатская сцена дрифта привлекла внимание всего мира, вдохновив создание американского чемпионата Formula Drift Championship в 2004 году. Организация вышла за пределы своих границ, а чемпионат Formula Drift Asia Championship, который включает Австралию, Малайзия и Индонезия были созданы несколько лет спустя.

Чемпионат Восточной Европы по дрифту и Чемпионат Европы по дрифту, учрежденные в 2010 и 2011 годах соответственно, являются двумя основными чемпионатами Европы.

Канада не осталась в стороне, ведь у нее есть собственная серия. Канадский чемпионат Drift Mania (DMCC) стал общенациональной серией в 2006 году, получив удар в руку после успешной демонстрации дрифта на гонке Molson Indy 2005 года на трассе Gilles-Villeneuve

За рулем Nissan 240SX, Mazda RX-7, Toyota Corolla или Scion FRS, ряд талантливых и преданных своему делу водителей дрифта оставили свой след в мире дрифта за последние несколько десятилетий.

Вот список из 10 лучших гонщиков, вошедших в историю дрифтинга. Некоторые из них все еще действуют, а некоторые стали настоящими легендами.

1 — Кейчи Цутия

Фото: Wikipedia

Более известный как «Король дрифта», этот японский гонщик сыграл важную роль в популяризации искусства дрифта. Этот пионер вдохновил многих успешных водителей. Он появился в фильме « Форсаж: Токийский дрифт » и часто используется на различных съемочных площадках как водитель и координатор трюков.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19
Обзор

: No. 22 Drifter X

Я знаю, как колеса могут преобразить велосипед. На протяжении многих лет, проводя различные испытания дорожных велосипедов и колес, я ощутил изменения.Добавив новые или лучшие обручи, весь велосипед может стать более живым. В последнее время, с появлением гравийных велосипедов с более широкими колесами и шинами, в игре появилось больше переменных. Я экспериментировал с обручами 700c и 650c на одном и том же велосипеде, чтобы увидеть, как меняется качество езды. С Drifter X № 22 я провел, казалось бы, более тонкий эксперимент с колесами и был удивлен результатами.

No. 22 занимается производством красивых титановых велосипедов с 2012 года. В 2014 году канадские основатели Майк Смит и Брайс Грейси открыли завод в Джонстауне, штат Нью-Йорк.Ю., где до сих пор производят велосипеды. Drifter X дебютировал в начале 2019 года. Это более быстрая версия универсального Drifter. На Drifter X вы получаете немного более короткие нижние перья (430 мм для размера 56, который я тестировал) и, следовательно, более короткую колесную базу. Вы получаете более маневренную установку, которая поможет вам быстро двигаться в гравийной гонке. Эта установка хорошо соответствует моему предубеждению: я предпочитаю больше ощущения гонок на гравийном велосипеде, чем чему-то более расслабленному и вялому.

«Шустрый» в данном случае также не означает «шустрый».Смит и Грейси позаботились о разработке сбалансированного велосипеда. «Есть разница между тем, что кажется быстрым, и тем, что на самом деле быстро», — говорит Смит. «Для некоторых людей я думаю, что дергающийся байк — это сигнал быстрого мотоцикла: он полон энергии и всегда хочет повернуть. Но это не совсем так. Если вы боретесь с мотоциклом, чтобы ехать по прямой, вы, конечно, не поедете быстрее. Это просто утомительно. Нам нравится, чтобы наши велосипеды были немного стабильнее. «Twitchy» не дает вам большего сцепления в углу.”

Эксперимент

Полное раскрытие: тестируемый мной Drifter X был велосипедом самого Смита. К счастью, у нас такая же высота седла, как у велосипеда с титановой мачтой сиденья с верхушкой. Кроме того, то, что этот байк разработан для конкретного гонщика, играет на «результатах» моего эксперимента.

Первое, что я сделал с Drifter X, это снял колеса № 22 Бойда с шинами 38c Schwalbe G-One. Я надел обручи с дорожными шинами 28c. (Когда я купил велосипед, на большинстве моих гравийных маршрутов был снег.Дороги были открыты.) Мотоцикл отзывчивый и ехать километр за километром доставляет удовольствие. Единственное, что меня беспокоило, это то, что моя позиция была не совсем правильной. Я немного повозился с седлом и рулями, но наткнулся на некоторые ограничения. Затем пришло время использовать колеса № 22 с более широкими шинами. Я сразу заметил, что мотоцикл ощущается по-другому: тогда я действительно находился в позиции, которая казалась агрессивной и сбалансированной. Изменение на несколько миллиметров, которое произошло благодаря другим колесам и более толстым шинам, было поразительным.

Итак, действительно ли Drifter X рассчитан только на шины шириной 38 мм? Нет, совсем нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *