8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бьюик роудмастер 1953: 1953 Buick Roadmaster Skylark — характеристики, фото, цена.

Содержание

Buick Roadmaster Skylark 1953: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1953 году, производитель Buick (Бьюик), располагающийся в стране США. Двигатель Buick Roadmaster Skylark объёмом 5272 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 14.3 секунды и развивать максимальную скорость 166 км/ч. Цена Buick Roadmaster Skylark — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 166 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 14.3 сек

Мощность: 190 л. с.

Крутящий момент: 407 н.м. (при 2400 об/мин.)

Объём двигателя: 5272 см³

Масса: 1957 кг

  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Buick (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Buick Roadmaster Skylark и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Buick

2018 годСтоимость
Buick LaCrosse Avenir AWD50 000 $
2017 годСтоимость
Buick LaCrosse AWD40 000 $
2008 годСтоимость
Buick LaCrosse Super40 000 $
1987 годСтоимость
Buick GNX100 000 $
1985 годСтоимость
Buick Wildcat Concept
1 000 000 $
1971 годСтоимость
Buick Riviera GS40 000 $
1970 годСтоимость
Buick Electra 22570 000 $
Buick GSX 45560 000 $
1967 годСтоимость
Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe120 000 $
1965 годСтоимость
Buick Riviera Gran Sport80 000 $
1960 годСтоимость
Buick Electra 225 Convertible160 000 $
1948 годСтоимость
Buick Streamliner1 500 000 $

Buick Skylark 1953: роскошный кабриолет начала 50-х

Американский автопром начала 50-х, находился на очередном витке своего развития. Стремительно богатеющая нация потребляла 8 миллионов автомобилей в год, среди которых попадались настоящие шедевры. К примеру такой, как шикарный Buick Skylark 1953 года.

Buick XP-300

В феврале 1951 года, на автосалоне в Чикаго, Buick продемонстрировал необычный прототип XP-300. Этот двухдверный кабриолет поразил всех своим авангардным дизайном и вызвал немалый ажиотаж. Небольшой, всего 4900 мм в длину, XP-300 выделялся приземистым силуэтом, панорамным ветровым стеклом и широкой радиаторной решеткой с крупной хромированной окантовкой.

Под капотом машины скрывался передовой алюминиевый компрессорный V8, способный работать как на бензине, так и на метаноле. Кроме того Buick XP-300 оснащался электроприводом крыши, сидений и окон. Словом на обывателей концепт производил неизгладимое впечатление и руководитель Бьюик — Айвен Уайлс поручил создать аналогичный по эффектности автомобиль, но с оглядкой на серийное производство.

Buick Skylark — подарок на юбилей

Разработкой новой машины занимался главный инженер Бьюик — Чарльз Чейн, а за дизайн отвечал Нед Никлз. В декабре 1952 года автомобиль получивший название Buick Roadmaster Skylark, пошел в производство. Приставка Roadmaster была не лишней, так как новинка базировалась на шасси Buick Roadmaster пятого поколения, хотя и глубоко модернизированном. Skylark преподносился как подарок на 50-летний юбилей Buick, поэтому он вобрал в себя все самые передовые разработки, что имелись у компании на тот момент.

Вместо допотопной рядной «восьмерки», под капот машины поместили новый 322-кубовый (5,3 л) Fireball V8. Этот двигатель имел самую высокую среди американских моторов степень сжатия 8,5:1 и передовую конструкцию. За счет оригинальной ГБЦ с распредвалом гоночного типа, этот короткоходовой мотор развивал внушительные 407 Нм крутящего момента уже при 2400 об/мин. Хотя его мощность и не дотягивала до топового мотора корпорации GM — Cadillac 331 на 20 л.с., Fireball V8 развивал волне конкурентные 188 л.с. В результате двухтонный Buick Skylark, без особых проблем разгонялся до 96 км/ч за 13,4 секунды, а его максимальная скорость равнялась 166 км/ч. Для начала 50-х, очень недурственный результат. В паре с мотором трудилась двухступенчатая АКПП DynaFlow или трехступенчатая механика.

Для нас это прозвучит удивительно, но рекламировался Buick Skylark, как спортивный автомобиль европейского типа. На самом деле тут нет противоречия. В начале 50-х, большинство американцев о спорткарах имели весьма отдаленное понятие, поэтому такая маркетинговая акция не вызывала недоумения. Кроме того Skylark со своим приземистым силуэтом и спицованными колесными дисками удачно вписывался в образ спортивной машины из Европы. Тут Нед Никлз здорово постарался.

Великолепный дизайн

Никлзу нравились европейские спортивные автомобили. В разное время он владел MG TC и TD, а также итальянской Siata Amica. Его привлекал дизайн этих машин и он активно на них передвигался. После одной из дальних поездок Никлз понял, что комфорт в заокеанских спорткарах, не идет ни в какое сравнение с американскими машинами. Buick Roadmaster 1951 года, который также имелся во владении американского дизайнера, был значительное удобнее, а его складная крыша надежно защищала от непогоды. Тогда Никлз задумался о таком автомобиле, который бы сочетал в себе высокую комфортабельность американских и изящество европейских машин. Основываясь на шасси Roadmaster, он нарисовал несколько эскизов такого автомобиля, которые затем попались на глаза Айвену Уайлсу. Директору они настолько понравились, что вопрос от том как будет выглядеть идейный наследник прототипа XP-300, отпал сам собой.

Buick Skylark изначально предлагался только с одним вариантом кузова — двухдверный кабриолет. Стилистически он во многом повторял исходный Roadmaster, но имел ряд ярких индивидуальных деталей. Прежде всего он выделялся низкой подоконной линией, которая сразу за дверью, резким изгибом переходила в заднее крыло. Кроме того, в отличие от Roadmaster, Skylark получил открытые колесные арки в которых красовались оригинальные колеса фирмы Kelsey-Hayes. Приземистый образ довершало заниженное на 4″ ветровое стекло.

Что и говорить кабриолет выглядел роскошно и дорого. Настолько, что Buick установил его стоимость на уровне 5000 долларов. Почти в половину больше, чем самый дорогой Roadmaster. Да в то время позволить себе Skylark могли только очень богатые люди. В результате тираж ограничился выпуском 1690 автомобилей.

Сегодня кабриолет является предметом коллекционирования, а его стоимость достигает сотен тысяч долларов.

Технические характеристики Buick Skylark 1953 года

Тип кузовакабриолет
Годы выпуска1952-1953
Тип двигателябензиновый V8
Объем двигателя, см35272
Наименование двигателя (мощность л.с.)Fireball V8 (188)
Приводзадний
Колесная база, мм3086
Длина, мм5273
Ширина, мм2029
Высота, мм1496
Снаряженная масса, кг2040

Седан Buick Roadmaster 1953 года — модель 72R

Перейти к содержимому

Седан Buick Roadmaster 1953 года — модель 72RHometown Buick2017-03-01T19:27:00+00:00

Производство
50 523 автомобиля
Исходная базовая цена 3 254,00 $
Двигатель 322 у. е. Fireball V8
Макс. Мощность 188
Макс. Крутящий момент 300 футо-фунтов
Высота 63 дюйма
Ширина 79,9 дюйма
Длина
211,6 дюйма
Колесная база 126,5 дюйма
Прибл. Базовый вес 4315 фунтов

% всех автомобилей Buick 1953 года выпуска

Цитата из оригинальной литературы

Великолепный дизайн, новейший в мире двигатель V-8, усиленная трансмиссия и гидроусилитель руля делают величественный седан Buick Roadmaster 1953 года выпуска (модель 72R) несравненным класс автомобилей класса люкс 1953 года. Его мощный двигатель V-8 обеспечивает мощность 188 лошадиных сил при степени сжатия 8-1/2 к 1. Его новый Twin Turbine Dynaflow обеспечивает резкое повышение производительности, лучшую экономичность и плавное ускорение.

Изменения стиля включают совершенно новую переднюю часть, переработанные задние крылья, новые молдинги и украшения, а также новое яркое сочетание цветов и внутренней отделки. В качестве дополнительного оборудования для этой модели Golden Anniversary предлагаются кондиционер, тормоза с усилителем и проволочные колпаки для колес.

Оснащение седана Buick Roadmaster 1953 года

Добро пожаловать в мир роскоши — с седаном Buick Roadmaster 1953 года. Самый большой кузов 1953 года можно было сочетать с множеством функций, обеспечивающих максимальный комфорт.