Суперкар появился в 1953 году, производитель Buick (Бьюик), располагающийся в стране США. Двигатель Buick Roadmaster Skylark объёмом 5272 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 14.3 секунды и развивать максимальную скорость 166 км/ч. Цена Buick Roadmaster Skylark — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.
Максимальная скорость: 166 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14.3 сек
Мощность: 190 л. с.
Крутящий момент: 407 н.м. (при 2400 об/мин.)
Объём двигателя: 5272 см³
Масса: 1957 кг
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Мы собрали топ 7 фото Buick Roadmaster Skylark и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
2018 год | Стоимость |
---|---|
Buick LaCrosse Avenir AWD | 50 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Buick LaCrosse AWD | 40 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Buick LaCrosse Super | 40 000 $ |
1987 год | Стоимость |
---|---|
Buick GNX | 100 000 $ |
1985 год | Стоимость |
---|---|
Buick Wildcat Concept | 1 000 000 $ |
1971 год | Стоимость |
---|---|
Buick Riviera GS | 40 000 $ |
1970 год | Стоимость |
---|---|
Buick Electra 225 | 70 000 $ |
Buick GSX 455 | 60 000 $ |
1967 год | Стоимость |
---|---|
Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe | 120 000 $ |
1965 год | Стоимость |
---|---|
Buick Riviera Gran Sport | 80 000 $ |
1960 год | Стоимость |
---|---|
Buick Electra 225 Convertible | 160 000 $ |
1948 год | Стоимость |
---|---|
Buick Streamliner | 1 500 000 $ |
Американский автопром начала 50-х, находился на очередном витке своего развития. Стремительно богатеющая нация потребляла 8 миллионов автомобилей в год, среди которых попадались настоящие шедевры. К примеру такой, как шикарный Buick Skylark 1953 года.
В феврале 1951 года, на автосалоне в Чикаго, Buick продемонстрировал необычный прототип XP-300. Этот двухдверный кабриолет поразил всех своим авангардным дизайном и вызвал немалый ажиотаж. Небольшой, всего 4900 мм в длину, XP-300 выделялся приземистым силуэтом, панорамным ветровым стеклом и широкой радиаторной решеткой с крупной хромированной окантовкой.
Под капотом машины скрывался передовой алюминиевый компрессорный V8, способный работать как на бензине, так и на метаноле. Кроме того Buick XP-300 оснащался электроприводом крыши, сидений и окон. Словом на обывателей концепт производил неизгладимое впечатление и руководитель Бьюик — Айвен Уайлс поручил создать аналогичный по эффектности автомобиль, но с оглядкой на серийное производство.
Разработкой новой машины занимался главный инженер Бьюик — Чарльз Чейн, а за дизайн отвечал Нед Никлз. В декабре 1952 года автомобиль получивший название Buick Roadmaster Skylark, пошел в производство. Приставка Roadmaster была не лишней, так как новинка базировалась на шасси Buick Roadmaster пятого поколения, хотя и глубоко модернизированном. Skylark преподносился как подарок на 50-летний юбилей Buick, поэтому он вобрал в себя все самые передовые разработки, что имелись у компании на тот момент.
Вместо допотопной рядной «восьмерки», под капот машины поместили новый 322-кубовый (5,3 л) Fireball V8. Этот двигатель имел самую высокую среди американских моторов степень сжатия 8,5:1 и передовую конструкцию. За счет оригинальной ГБЦ с распредвалом гоночного типа, этот короткоходовой мотор развивал внушительные 407 Нм крутящего момента уже при 2400 об/мин. Хотя его мощность и не дотягивала до топового мотора корпорации GM — Cadillac 331 на 20 л.с., Fireball V8 развивал волне конкурентные 188 л.с. В результате двухтонный Buick Skylark, без особых проблем разгонялся до 96 км/ч за 13,4 секунды, а его максимальная скорость равнялась 166 км/ч. Для начала 50-х, очень недурственный результат. В паре с мотором трудилась двухступенчатая АКПП DynaFlow или трехступенчатая механика.
Для нас это прозвучит удивительно, но рекламировался Buick Skylark, как спортивный автомобиль европейского типа. На самом деле тут нет противоречия. В начале 50-х, большинство американцев о спорткарах имели весьма отдаленное понятие, поэтому такая маркетинговая акция не вызывала недоумения. Кроме того Skylark со своим приземистым силуэтом и спицованными колесными дисками удачно вписывался в образ спортивной машины из Европы. Тут Нед Никлз здорово постарался.
Никлзу нравились европейские спортивные автомобили. В разное время он владел MG TC и TD, а также итальянской Siata Amica. Его привлекал дизайн этих машин и он активно на них передвигался. После одной из дальних поездок Никлз понял, что комфорт в заокеанских спорткарах, не идет ни в какое сравнение с американскими машинами. Buick Roadmaster 1951 года, который также имелся во владении американского дизайнера, был значительное удобнее, а его складная крыша надежно защищала от непогоды. Тогда Никлз задумался о таком автомобиле, который бы сочетал в себе высокую комфортабельность американских и изящество европейских машин. Основываясь на шасси Roadmaster, он нарисовал несколько эскизов такого автомобиля, которые затем попались на глаза Айвену Уайлсу. Директору они настолько понравились, что вопрос от том как будет выглядеть идейный наследник прототипа XP-300, отпал сам собой.
Buick Skylark изначально предлагался только с одним вариантом кузова — двухдверный кабриолет. Стилистически он во многом повторял исходный Roadmaster, но имел ряд ярких индивидуальных деталей. Прежде всего он выделялся низкой подоконной линией, которая сразу за дверью, резким изгибом переходила в заднее крыло. Кроме того, в отличие от Roadmaster, Skylark получил открытые колесные арки в которых красовались оригинальные колеса фирмы Kelsey-Hayes. Приземистый образ довершало заниженное на 4″ ветровое стекло.
Что и говорить кабриолет выглядел роскошно и дорого. Настолько, что Buick установил его стоимость на уровне 5000 долларов. Почти в половину больше, чем самый дорогой Roadmaster. Да в то время позволить себе Skylark могли только очень богатые люди. В результате тираж ограничился выпуском 1690 автомобилей.
Сегодня кабриолет является предметом коллекционирования, а его стоимость достигает сотен тысяч долларов.
Тип кузова | кабриолет |
---|---|
Годы выпуска | 1952-1953 |
Тип двигателя | бензиновый V8 |
Объем двигателя, см3 | 5272 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | Fireball V8 (188) |
Привод | задний |
Колесная база, мм | 3086 |
Длина, мм | 5273 |
Ширина, мм | 2029 |
Высота, мм | 1496 |
Снаряженная масса, кг | 2040 |
Седан Buick Roadmaster 1953 года — модель 72RHometown Buick2017-03-01T19:27:00+00:00
Производство | 50 523 автомобиля | |||||
Исходная базовая цена | 3 254,00 $ | |||||
Двигатель | 322 у. е. Fireball V8 | |||||
Макс. Мощность | 188 | |||||
Макс. Крутящий момент | 300 футо-фунтов | |||||
Высота | 63 дюйма | |||||
Ширина | 79,9 дюйма | |||||
Длина | 211,6 дюйма | |||||
Колесная база | 126,5 дюйма | |||||
Прибл. Базовый вес | 4315 фунтов |
% всех автомобилей Buick 1953 года выпуска
Великолепный дизайн, новейший в мире двигатель V-8, усиленная трансмиссия и гидроусилитель руля делают величественный седан Buick Roadmaster 1953 года выпуска (модель 72R) несравненным класс автомобилей класса люкс 1953 года. Его мощный двигатель V-8 обеспечивает мощность 188 лошадиных сил при степени сжатия 8-1/2 к 1. Его новый Twin Turbine Dynaflow обеспечивает резкое повышение производительности, лучшую экономичность и плавное ускорение.
Изменения стиля включают совершенно новую переднюю часть, переработанные задние крылья, новые молдинги и украшения, а также новое яркое сочетание цветов и внутренней отделки. В качестве дополнительного оборудования для этой модели Golden Anniversary предлагаются кондиционер, тормоза с усилителем и проволочные колпаки для колес.
Добро пожаловать в мир роскоши — с седаном Buick Roadmaster 1953 года. Самый большой кузов 1953 года можно было сочетать с множеством функций, обеспечивающих максимальный комфорт.
Стандартное оборудование 12-вольтовая электрическая система
Капот типа «крокодил»
Фонари заднего хода
Сигналы направления
Трансмиссия Dynaflow (автоматическая)
Рулевое колесо с гибкими спицами
Зеркало Glare-Pro-073 Подушки сиденья Foamtex 9-0730173 Цельное ветровое стекло
Панорамное заднее стекло
Усилитель руля
Группа безопасности (включает фонари заднего хода, омыватель ветрового стекла, антибликовое зеркало и сигнальную лампу стояночного тормоза)
Колесные колпаки
Омыватель ветрового стекла
Кондиционер
Только антенна (с ручным или автоматическим управлением)
Индивидуальная отделка салона
Стекло Easy-Eye
Обогреватель и антиобледенитель
Тормоза с усилителем
Электрические стеклоподъемники
Радиоприемник Selectronic
Радиоприемник Sonomatic
Двухцветная краска
Проволочные колпаки на колеса (колпаки)
Белые боковые шины
См. полный список опций и аксессуаров Buick 1953 года с первоначальными ценами.
1953 Buick Опции и аксессуары
17 базовых цветов были доступны для 1953 года. Покупатели могли использовать их как сплошной цвет или в комбинации для двухцветной окраски. В этом случае крышу можно было покрасить по-разному. Примечание. Точность цветопередачи зависит от настроек компьютера/устройства и фактического освещения. 9
1953 Цвета Buick
Черный Карлсбад
Зеленый Верде
Seamist Grey
Shell Grey
Terrace Green
Tyler Blue
Ridge Green
Teal Blue
Majestic White
Reef Blue
Mandarin Red
Balsam Green
Pinehurst Green
Glacier Blue
Shell Grey (с Verde Green, Victoria Maroon, Seamist Grey или Tyler Blue)
Seamist Grey (с Shell Grey или Majestic White)
Ridge Green (с Terrace Green)
Terrace Green (с Ridge Green)
Majestic White (с Teal Blue, Balsam Green, Mandarin Red) , Синий риф или Зеленый Пайнхерст)
Jordan Grey (с Glacier Blue)
Это стандартная отделка.
Материал сиденья:
Серая ткань
Больстер (рулон) Материал:
Серая ткань
Это стандартная отделка.
Материал сиденья:
Темно-зеленый нейлон с узором
Материал валика:
Светло-зеленая ткань
Это стандартная отделка.
Материал сиденья:
Темно-синий нейлон с узором
Материал валика:
Синяя сукно
Индивидуальная отделка за дополнительную плату.
Материал сиденья:
Темно-зеленый нейлон с рисунком
Материал валика:
Светло-зеленая сукно
Индивидуальная отделка за дополнительную плату.
Материал сиденья:
Темно-синий нейлон с рисунком
Материал валика:
Синее сукно
Пять вариантов внутренней отделки (два из них за дополнительную плату) придавали седану Buick Roadmaster 1952 года роскоши. Материалами того времени были нейлон или ткань.
1953 год был первым годом для «Buick Berle Show» с участием Милтона Берла. Buick показал короткие кадры из вождения 1953 Buick в начале и в конце шоу; плюс реклама между ними.
Программа обучения дилерских организаций (DOT) была продолжена с 1953 года, когда была опубликована первая цветная (ранее слайд-пленка была черно-белой) слайд-пленка для представления новой модельной линейки.
Посмотреть все видео о Buick 1953 года
Вы ищете книги или руководства по ремонту для своего седана Buick Roadmaster 1953 года выпуска? У нас есть они онлайн — готовы читать!
Buick Literature 1953 года
Памятные вещи Buick 1953 года трудно найти из-за того, что в этом году им исполняется 50 лет. Родной город Бьюик гордится тем, что имеет в наличии некоторые редчайшие памятные вещи, такие как альбом выставочного зала, альбом цветов и тканей, слайд-фильмы DOT и т. д. с оригиналами или высококачественными репринтами из магазина Buick в родном городе. Мы отправляем по всему миру.
1953 Товары для магазина Buick
Вы восстанавливаете седан Buick Roadmaster 1953 года или просто хотите узнать, как он появился на заводе? Просто найдите бирку кузова, расположенную в моторном отсеке, и получите всю точную информацию — оригинальную комбинацию окраски, интерьер и (в некоторых случаях) дополнительное оборудование.
Decode 1953 Buick Body Tag
Buick не предоставляет официальную статистику о том, как часто 1953 был оснащен определенной опцией. Так что дело за сообществом. Чтобы помочь вам, мы запустили реестр Buick 1953 года. Отправьте информацию о своем автомобиле, чтобы лучше рассмотреть Buick 1953 года!
Зарегистрируйте свой седан Buick Roadmaster 1953 года
К сожалению, салона Buick 1953 года больше нет. Но родной город Бьюик создал способ, позволяющий вам построить Бьюик 1953 года или свой собственный. Наш конфигуратор Buick 1953 года позволяет вам создать свой личный автомобиль со всеми заводскими опциями, окраской кузова и салоном. Начать сейчас!
Настройте свой Buick 1953 года
Автомобильное хобби стоит дорого. Прежде чем купить (или продать) седан Buick Roadmaster 1953 года, вам нужно узнать правильную цену. Хотя – правильной цены нет, все зависит от разных параметров, например, от состояния, местонахождения, оригинальности автомобиля или нет. Классическая платформа оценки автомобилей может дать только первую ориентацию.
Чек на седан Buick Roadmaster 1953 года выпуска
Перейти к началу
Зачем покупать у Daniel Schmitt & Co?
Наша семья владеет и управляет уже более 50 лет. Мы являемся галереей классических и роскошных автомобилей, стремящейся поставлять клиентам по всему миру одни из самых редких и высококачественных классических автомобилей. На протяжении многих лет наш дилер классических автомобилей заработал репутацию одного из самых надежных поставщиков классических автомобилей для энтузиастов, коллекционеров или инвесторов. Мы предлагаем действительно уникальные и красивые автомобили на продажу.
Как подтвердят отзывы Daniel Schmitt & Co., мы сосредоточены на предоставлении первоклассного опыта покупки автомобилей с подробными описаниями и подробными изображениями, что абсолютно необходимо в эпоху цифровых технологий, когда многие наши классические и инвестиционные автомобили продаются через Интернет. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Будем рады сотрудничеству с вами!
(314)291-7000 или info@schmitt. com
Финансирование
Финансовые ставки от 5,9% .
Мы знаем, что финансирование классических автомобилей может представлять собой уникальную проблему. Хотя старинный или экзотический автомобиль может быть отличной инвестицией, некоторые финансовые учреждения пытаются применять стандартные правила «подержанного автомобиля» для финансирования классического автомобиля, что во многих случаях может затруднить одобрение кредита.
Мы тесно сотрудничаем со многими банковскими учреждениями, которые понимают и признают коллекционную ценность классических автомобилей и рассматривают их как инвестиции, что позволяет нам помочь вам получить необходимое финансирование, чтобы вы могли получить автомобиль, о котором мечтали.
Условия доступны до 144 месяца
Если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам по телефону (314)291-7000 или [email protected]
Финансирование этого автомобиля
* Ставки зависят от года выпуска автомобиля, срока и кредитного рейтинга.
Daniel Schmitt & Co. является гордым спонсором M.A.D.D.
Дополнительные фотографии
Гарантия доступна
Гарантия доступна. Пожалуйста, запросите дополнительную информацию.
Транспортировка/доставка
Возможна доставка по стране и за границу от двери до двери. Международные покупатели: Щелкните здесь , чтобы узнать стоимость доставки, или позвоните по номеру (858) 578-7943
Оценщик доставки
Обратите внимание: стоимость доставки оплачивается покупателем. Цены, указанные в наших объявлениях, являются ориентировочными, а не фактической стоимостью. Стоимость доставки варьируется в зависимости от размера автомобиля, цен на топливо и типа перевозчика.
United States
Alabama $500Arizona $700Arkansas $550California $750Colorado $700Connecticut $700Delaware $700Florida $700Georgia $600Idaho $700Indiana $400Iowa $400Kansas $450Kentucky $400Louisiana $550Maine $700Maryland $700Massachusetts $700Michigan $600Minnesota $700Mississippi $600Montana $ 700nebraska $ 600NEVADA $ 700NEW HAMPSHIRE $ 800NEW Джерси $ 700NEW МЕКСИКО 650NEW YORK 650NORTH CAROLIN Вашингтон 750 долларов Вашингтон, округ Колумбия 700 долларов Западная Вирджиния 700 долларов Висконсин 600 долларов Вайоминг 750 долларов
International (U. S. Dollars)
Australia $2275Austria $2395Brazil $3495Canada $2050 Denmark $2075England $2075Finland $2395France $3100Germany $2095Ireland $2300 Italy $3100Johannesburg $3100Korea $3500Mexico $3100 New Zealand $3295 Norway $2375Spain $3100Switzerland $2395St. Санкт-Петербург $3100Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) $2395
Пожалуйста, ознакомьтесь перед ставкой
Автомобиль может быть продан нашим дилером до окончания аукциона.
Daniel Schmitt & Company описала вышеупомянутый автомобиль в меру своих возможностей. Однако, как и в случае со всеми подержанными автомобилями, состояние является субъективным, и мы рекомендуем потенциальному покупателю прилететь, чтобы осмотреть, а также протестировать любой из наших автомобилей, прежде чем завершить покупку. Если вы не можете лично провести осмотр, мы с радостью поможем провести осмотр в независимом сервисном центре по вашему выбору и организуем доставку автомобиля для этой цели. Все автомобили продаются в состоянии «КАК ЕСТЬ».
В отношении выигравших участников торгов и клиентов Buy It Now: Всем победителям торгов и покупателям Buy It Now предлагается прилететь и лично осмотреть автомобиль. Если при личном осмотре вы обнаружите, что автомобиль не соответствует заявленному, мы не только вернем вам залог, но и возместим стоимость авиабилета по стоимости билета на автобус. Обратная связь должна быть оставлена во время доставки после окончательной проверки.
Относится к победителям, не выигравшим аукцион eBay: всем, кто внес депозит, но чья покупка еще не завершена, обратите внимание, что указанный автомобиль не будет удерживаться и может быть продан в любое время до тех пор, пока не будут устранены все непредвиденные обстоятельства и не будет оформлен заказ на покупку. подписал.
Объявленный пробег представляет собой фактическое количество миль, когда автомобиль был опубликован в Интернете. Эти автомобили проходят тест-драйв, и фактический пробег на момент продажи может отличаться.
Условия Отказ от ответственности
Предполагается, что все подержанные автомобили имеют некоторую степень износа. Мы не производим наш продукт. Каждая марка автомобиля имеет свои сильные стороны, стили, тенденции и недостатки. Несмотря на все наши усилия по проверке механического состояния автомобиля, мы не можем гарантировать мастерство производителя или усердие предыдущего владельца в уходе за указанным автомобилем. По этой причине все автомобили продаются «КАК ЕСТЬ». Нет никаких механических гарантий, явных или подразумеваемых.
Daniel Schmitt & Co. оставляет за собой право прекратить аукцион в любое время.
СЕМЕЙНАЯ ТРАДИЦИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 50 ЛЕТ, ПРОДАЖА КЛАССИЧЕСКИХ И ПРЕКРАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ
Хотите ли вы купить экзотический иностранный автомобиль или американский классический автомобиль премиум-класса, Daniel Schmitt & Company готова помочь вам найти автомобиль из ваших мечтаний. В нашем салоне классических автомобилей, расположенном в красивом историческом Сент-Луисе, штат Миссури, вы найдете широкий выбор автомобилей. Мы предлагаем осмотры перед покупкой любого автомобиля по запросу.