8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

C v joint шрус: Шрус / CV-JOINT (00808983) 2203849 купить

Содержание

HDK – шрусы из Японии

HDK – шрусы из Японии.

       HDK CO.LTD.  – наряду с другими производителями автозапчастей, достаточно молодая и была создана в 1988 году из Matsumoto Kosan Building Co, Ltd (основана в Shikama Ku, Himeji City 1986 году.). Ориентируясь не только на японский рынок автозапчастей Himeji Daiichi Kogyo Co. в 2006 году, переименовалось в HDK CO.
  HDK несколько раз переносили заводы по производству автозапчастей. Сейчас центральный офис продаж и сертифицированный (ISO9001 / ISO14001) завод располагается в Himeji (в Toyotomi-cho, Himeji City Япония).
   Номенклатура  HDK это:
•    внутренние и наружные шрусы;
•    комплекты пыльников;
•    приводные валы.

Как отличить подделку запчастей HDK?

Частым вопросом при покупке внутренних или наружных шрусов, что за производитель “c.v.joint” ?
       C.V.Joint – это не фирма производитель, а сокращенное название шарнира равных угловых скоростей (constant velocity joint) в простонародии гранта (шрус).

Если на детали или ее упаковки, только такая аббревиатура и нет фирмы производителя автозапчасти, то 99% вероятности, что это низкокачественное изделие, покупку которого лучше избежать. Японский производитель гранат HDK
  На своей упаковке кроме англоязычного названия шруса, непременно размещает свой логотип и наименование HDK CO., LTD.  На самом шрусе выполнена гравировка:
логотип HDK, номер детали и Made in Japan или JAPAN (рис. 1).
Так же, хотелось бы отметить, что детали ходовой имеют два типа упаковки, привычную потребителю синюю и новую красную. Красная упаковка, является отличительной чертой автозапчастей  HDK-E (economic line).   Что такое HDK eco-series —  это шрусы произведенные фирмой не в Японии.

Учитывая экономический аспект дороговизны производства деталей в Японии и высокую ценовую конкуренцию, фирма вынуждена вывести изготовление более дешевой линейки автозапчастей на другие заводы. HDC-E (economic line) произведено для рынка Украины и других постсоветских стран.

, для удовлетворения и конкуренции с недорогими фирмами производителями. Пострадали ли от этого качество шрусов, как показывают отзывы, скорее всего да.
     Отличительной особенностью эконом серии, производство не в Японии:
—    изменена картонная упаковка;
—    Смазка шруса в полиэтелене в отличии от японской в тубе;
—    пыльник не имеет места производства, в отличии от японского изготовленного Maruichi Rubber Industry Co.Ltd;
—    пыльник и шрус запакованы в один полиэтиленовый пакет.
Гранаты HDK покрывают основной сегмент японских автомобилей Тойота, Мазда, Хонда, Субару, Мицубиси, Сузуки, Ниссан. Так же есть немногочисленные позиции для корейских и немецких машин. В интернет магазине автозапчастей ТЕМАН только оригинальные запчасти.
  Что можно прочитать в артикуле HDK
TO — E 001 A
Первые две буквы обозначают марку автомобиля, на который подходит запчасть.
Марка авто
    Обозначение на детали
TOYOTA     TO
NISSAN    NI
HONDA    HO
MAZDA    MA
MITSUBISHI    MI
ISUZU    IS
SUBARU    FU
SUZUKI    SU
DAIHATSU    DA
HYUNDAI    HY
DAEWOO    DW
KIA    KI

Если после них есть буква E  — эконом серия.
Цифры — номер самой детали
А в конце – есть кольцо ABS.

В интернет магазине автозапчастей ТЕМАН можно купить шрус HDK произведенный в Японии, так и эком серию. Наши специалисты помогут подобрать необходимую запчасть для Вашего автомобиля.

Источник: Интернет магазин автозапчастей ТЕМАН

ШРУСы («гранаты») MotorMaster для квадроцикла


Остатки ШРУСов  MotorMaster,  внутренние и наружные.

Сейчас при поломке ШРУСа на квадроцикле популярно менять его в сборе, 
тем не менее есть возможность поменять ШРУС в отдельности что позволяет получить
экономию до 50% от стоимости привода в сборе.
  • ШРУС наружний задний MotorMaster Polaris 2203849 / 2203336
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 550 (Rear Axles) 2009-09 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 850 (Rear Axles) 2010-10 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 850 (Rear Axles) 2009-09 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 550 (Rear Axles) 2010-10 — 4X4
  • ШРУС наружний задний MotorMaster Polaris 2203337 / 2203336
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 500 (Rear Axles) 2008-08 — 2X4 — левая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 500 (Rear Axles) 2008-08 — 2X4 — правая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 500 (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — левая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 500 (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — правая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 700 (Middle Axles) 2008-08 — 6X6
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 700 (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — правая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 700 (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — левая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER MVRS — Military Specs (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — 700cc — левая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER MVRS — Military Specs (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — 800cc — правая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 500 (Rear Axles) 2008-10 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 800 (Rear Axles) 2008-10 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 800 (Rear Axles) 2008-10 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER MVRS — Military Specs (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — 700cc — левая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER MVRS — Military Specs (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — 700cc — правая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER MVRS — Military Specs (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — 700cc — правая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER MVRS — Military Specs (Rear Axles) 2008-08 — 4X4 — 800cc — левая сторона
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 500 (Rear Axles) 2008-10 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 500 (Rear Axles) 2008-10 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 700 (Rear Axles) 2008-08 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 800 (Rear Axles) 2008-10 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 800 (Rear Axles) 2008-10 — 6X6
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 800 (Middle Axles) 2009-10 — 6X6
  • ШРУС наружний задний MotorMaster BRP 705500728 / 705500869
    CAN-AM (Bombardier) (CV Joint Kit) OUTLANDER 500 (Rear Axles) 2007-07 
    CAN-AM (Bombardier) (CV Joint Kit) OUTLANDER 650 (Rear Axles) 2006-07
    CAN-AM (Bombardier) (CV Joint Kit) OUTLANDER 800 (Rear Axles) 2006-07
    CAN-AM (Bombardier) (CV Joint Kit) RENEGADE 800 (Rear Axles) 2006-07
  • ШРУС (только наружняя граната)наружний передний MotorMaster Kawasaki 59266-0031 Suzuki K5926-60032
    SUZUKI (CV Joint Kit) TWIN PEAKS 700 2004-05 — 4X4 
    KAWASAKI (CV Joint Kit) BRUTE FORCE 650 2005-09 — 4X4 — левая сторона
    KAWASAKI (CV Joint Kit) PRAIRIE 360 2006-08 — 4X4 — левая сторона
    KAWASAKI (CV Joint Kit) PRAIRIE 360 2006-08 — 4X4 — правая сторона
    KAWASAKI (CV Joint Kit) PRAIRIE 700 2004-06 — 4X4 — левая сторона
    KAWASAKI (CV Joint Kit) PRAIRIE 700 2004-06 — 4X4 — правая сторона
    KAWASAKI (CV Joint Kit) BRUTE FORCE 650 2005-09 — 4X4 — правая сторона
  • ШРУС (только граната) наружний передний MotorMaster Kawasaki 59266-0031 / 59266-0032
    KAWASAKI (CV Joint Kit) BRUTE FORCE 650 2010-12 — 4X4 — правая сторона
    KAWASAKI (CV Joint Kit) PRAIRIE 360 2009-13 — 4X4 — левая сторона
    KAWASAKI (CV Joint Kit) PRAIRIE 360 2009-13 — 4X4 — правая сторона
    KAWASAKI (CV Joint Kit) BRUTE FORCE 650 2010-13 — 4X4 — левая сторона
  • ШРУС (только граната) наружний передний MotorMaster Kawasaki 59266-0021 / 59266-0022
    KAWASAKI (CV Joint Kit) BRUTE FORCE 750i (Front Axles) 2008-11 — 4X4 — левая сторона
    KAWASAKI (CV Joint Kit) BRUTE FORCE 750i (Front Axles) 2008-11 — 4X4 — правая сторонаt
  • ШРУС наружний задний MotorMaster Polaris 2204250
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 800 (Front Axles) 2011-13 — 4X4 
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 800 (Front Axles) 2011-13 — 6X6 
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 900 (Front Axles) 2013-14 — 4X4 — Diesel
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 900 (Front Axles) 2011-12 — 4X4 — Diesel
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 850 (Rear Axles) 2010-10 — 4X4 — Touring
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 800 (Front Axles) 2014-14 — 6X6
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 800 (Front Axles) 2014-14 — 4X4 
    POLARIS (CV Joint Kit) SCRAMBLER 850 (Rear Axles) 2013-17 — 4X4 
    POLARIS (CV Joint Kit) SCRAMBLER 1000 (Rear Axles) 2014-17 — 4X4 — XP
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 550 (Rear Axles) 2010-10 — 4X4 
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 550 (Rear Axles) 2010-10 — 4X4
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 550 (Rear Axles) 2010-10 — 4X4 
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 550 (Rear Axles) 2011-14 — 4X4 
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 850 (Rear Axles) 2011-16 — 4X4 t
    POLARIS (CV Joint Kit) RANGER 800 (Front Axles) 2015-16 — 6X6 
    POLARIS (CV Joint Kit) SPORTSMAN 1000 (Rear Axles) 2015-16 — 4X4 — XP

ШРУС наружный Авео, Вида 1.

5 22х22 с ABС C.V. Joint King Bird, BLack Parts(подходит на авто без ABС) — OP-1036A HERI (Турция)
Фото Код Кат. номер
Кросс. номера
Произво-
дитель
Наименование товара Применяемость Цена
Статус
Действие
00089 GM-3510
HERI ШРУС внутренний трехшиповик Lanos, Aveo, Vida 34*22 с 2019г в упаковке BLack Parts

Lanos, Aveo, Vida

649 грн. В наличии
07344 96648780
96808434, JH01-AVO07-007D
Genuine Эмблема на решетке передней (крест) Av3 T250 (только на китайскую решетку)

Aveo

158 грн. В наличии
362595-17 96648780
GENERAL MOTORS Эмблема пер Av (250) 96648780 GENERAL MOTORS 617 грн. 2 дн.
ОПТ 07468 96433075
96352577
GM Прокладка клапана рециркуляции выхл. газов Lacetti, Lanos, Nubira, Tac

Lacetti, Lanos, Nubira, Tacuma

25 грн. В наличии
358270-17 C1126
Valeo PHC Провода ВВ La 96305387 Valeo PHC 321 грн. 2 дн.
08636 93740723
Китай Наконечник рулевой тяги правая сторона 1. 5 Av3, VIDA T250

Aveo, Vida

141 грн. Осталась 1шт.

Шрус cv joints на renault master 2011. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • The inner CV joint, tripoid all cars — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Шрусы Renault Master (Рено Мастер) бывают внутренние и наружные. Определить поломку шруса можно по характерному хрусту при повороте автомобиля. Чаще ломается наружный шрус, так как нагрузка на него больше.

    Каталоги Каталог заменителей Запчасти. Renault Master фургон II dCi (G9U ).  тип модели: Master T28, Master T33, Master T35 передний мост слева, передний мост справа, со стороны колеса, передний мост слева, передний мост.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Лада Rusty Bucket (на якоре) › Бортжурнал › Купил ШРУС и немного о поломке. NMonaro был 9 часов назад.  Но я решил купить Fenox CV joint — мэйде ин Белорусь.

    So grease is not so simple. Последний раз редактировалось dan; Mobil SHC Polyrex Я не зафиксировал количество таких отклонений за один полный оборот колеса.


    Хочу поставить. Очередная серия лжи, передергивания и флуд невежды. Короче, и где твоя независимая экспертиза? Уже больше 3-х лет прошло, а ты все. Страница 2

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No. Nissan Grease-inner смазка артикул E Toyota Grease смазка внутреннего шруса артикул P Toyota Inboard joint grease смазка внутреннего шруса поставляется в комплекте с пыльниками артикул VAG — артикул G A3.

    VAG Volkswagen high temperature grease G inner артикул G Не оригинальные смазки которые обозначаются производителем как смазки для внутренних триподов :. ABRO CV JOINT GREASE не рекомендуется. Смазки из полимочевины OEM:. Полезные ссылки: Как и чем разбавить консистентную смазку. Отправлено 15 Декабрь — Отправлено 15 Февраль — Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт-я не вижу тут альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE Эта смазка за дополнительную плату доступна в любой точке России,даже в захудалой,богом забытой деревушке В нашей дыре найти нереально , ни кто даже не слышал не то, что о подобной смазке, но и то, что в шрус и трипод закладываются РАЗНЫЕ смазки.

    Все трындят «пихаю ШРУС4»- бараны, одним словом На суппорта направляйки искал Хаски, нашел, обежав ВЕСЬ город, и то, из под полы у барыги по р. Отправлено 25 Март — Наверное о смазках тут знают не меньше производителей 1. Не совсем понимаю почему в начале темы говориться о высоких скоростях игольчатого подшипника в триподах. Ведь эти подшипники нужны не для постоянного вращения, а для образования подвижного шарнирного соединения.

    Это максимальная скорость вращения какой-либо детали приводного вала. Скорость вращения подшипников трипода, не суммируя, а по отдельности, если вы представляете физику процесса, меньше в разы.

    Максимум, половина этого значения, то есть хотя на самом деле, наверное, меньше ещё Всё будет зависеть от марки и модели конкретного авто, от размера калеса, размеров деталей и др. Скорость вращения, например ролика ГРМ, наоборот, в разы выше скорости вращения приводного вала. Она получается выше раз в пять-десять, чем у подшипника трипода. Поэтому это для меня не совсем ясно. И если написано в описании смазки, что это смазка для высокоскоростных высокооборотных , то как это понимать?

    И о каких скоростях пишут в тех. Но это уже ФАКТЫ из личной практики. Не домысел, не рассуждения! По поводу молибдена в смазке для триподов. Сразу скажу и потом ещё напомню, что за всю историю моего авто у него единственный владелец.

    История его для меня мягко говоря ясна, как божий день. Было это около 4-ёх лет назад, когда пробег моего автомобиля был меньше примерно на т. Так вот, заметил я небольшую негерметичность пыльника трипода левого приводного вала своего переднеприводого автомобиля. Ну и решил пыльник заменить, думал, ну мало ли пыли насосёт. Купил пыльник вот такой 4. Ещё один случай, с меньшими сроком и пробегом, но другой трипод, уже с правой стороны. Пару лет назад мной был перебран ДРУГОЙ, то есть с другой стороны, приводной вал.

    Было ДТП и один вал разорвало в месте трипода. Пришлось заменить повреждённый трипод, его пыльник и надорваный пыльник наружного ШРУС. Всё промыл, заменил вышедшие из строя детали, заложил смазку и установил на автомобиль.

    Проблем нет на данный момент никаких. Автомобиль не совсем древний. Куплен был мной новым в автосалоне оф. В обоих случаях при осмотре триподов, заводская смазка была чёрного цвета, что может намекать на то что и в ней присутствует дисульфид молибдена. Об этом свидетельствовали установленные пластиковые хомуты-стяжки вместо оригинальных. Так вот в него кто-то положил смазку другого цвета, желтовато-полупрозрачную, консистенции поменьше, чем в оригинале или рем.

    How to fix a tripod cv-joint. Alex Rush

    Испытания ШРУСов — Industar-M Testing Systems and Components

    Стенд предназначен для испытаний ШРУСов с постоянной скоростью согласно стандартам SAE J 2028. Испытательный комплекс позволяет оценить качество изготовления и сборки ШРУСа посредством моделирования нагрузок, возникающих в реальных условиях эксплуатации автомобилей.  

    Описание конструкции: два блока смонтированы на силовой раме. Блоки включают в себя гидропривод, динамометр для измерения крутящего момента и захваты для фиксации ШРУСа. Блоки способны вращаться на ±450 и могут быть перемещены на силовой раме для испытаний ШРУСов с различной длинной. 

    Применение (согласно SAE J 2028):

    • Проведение испытания с приложением крутящего момента, требуемого дляповорота вала, а также при изгибе в любой точке на угол от 0 до 500 с измерением люфта соединения
    • Испытания при низком температурном диапазоне (до -400С)
    • Испытания при высоком температурном диапазоне (до 2000С)
    • Измерение радиального расширения

    Опции:

    • Климатическая камера

    Загрузить каталог по испытательным системам для автопромышленности

     

    Спецификация
     Силонагружатель   Крутящий момент: 1. 5 кНм 
      Скорость вращения мотора: 1500 об/мин
      Включает в себя 1.5 кНм динамометр и цифровой энкодер для измерения перемещений
     Цифровой контроллер 2370MS    Каналов управления: 1 серво-управления
      Каналов входа: 2
      Производительность: частота обновление сервопетли и сбора данных до 5 кГц
     Маслонасосная станция   Расход: до 200 л/мин
      Рабочее давление: до 210 бар 
      Потребление электроэнергии: от 10 до 80 кВт в зависимости от расхода 
     Климатическая камера (Опция)   Размеры: 1000 x 500 x 500 мм
      Температурный диапазон: от -400C до 2000C
      Точность выдержки температуры: +/- 10C
      Среднее значение роста/падения температуры при нагружении: 10C/мин во всем диапазоне  
     Общий вес стенда   1. 5 т
     Размеры стенда   Д x Ш x В = 2.5 X 1 X 1.2 м

    *Доступно изготовление под требования Заказчика

    Заменитель оригинальных смазок ШРУС | Hondavodam.ru

    Здравствуйте! Была проблема со ШРУС-ом. Шерстил интернет и нашел информацию, кто делает смазки ШРУС для Хронды в США. Называется этот производитель HUSKEY. И он работает в России. И эти смазки есть под его торговой маркой. Соответственно аналоги:

    1. Honda CV Joint Grease-Outer, P/N 08798-9007 — Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints – Противозадирная cмазка внешнего ШРУС. Замена — смазка Slipkote Genuine Moly Grease for ball-type Constant Velocity (C.V.) Joints.

    2. Honda CV Joint Grease-Inner (yellow), P/N 08798-9003 — Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication — Противозадирная, высокотемпературная смазка внутреннего ШРУС.  Замена — смазка Slipkote Genuine Polyurea Grease for tripod-type Constant Velocity (C. V.) Joints, High Temp.

    Еще у этого производителя классная смазка направляющих пальцев суппорта SLIPKOTE 211 Silicone Disc Brake Caliper Grease. Сам убедился. Смазка на пальцах отработала год и все отлично. Может это тоже они делают смазку суппорта для Хонды, но вряд ли в этом сознаются. 🙂

    Вот эти замены мне дала их тех поддержка для смазок суппорта Хонда.

    1. Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M — SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease или SLIPKOTE 211 Silicone Disc Brake Calipe.

    2. Brembo Brake Grease, p/n 08798-9027 — SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease или SLIPKOTE 211 Silicone Disc Brake Calipe.

    3. 3M Brake Lube, p/n 08945 — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound.

    4. Molykote M77, p/n 08798-9010 — HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound.

    Эту смазку точно можно купить в России. Думаю, что это полезная инфа для небогатых Хондоводов. 🙂

    Alex Kuzmin

     

    Здравствуйте, Алекс! 

    Огромное Вам спасибо за такую полезную информацию! 🙂 С удовольствием публикуем ее для всеобщего обозрения!

    С уважением, Хондаводам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Еще интересные статьи

    Вконтакте

    Facebook

    Одноклассники

    Twitter

    4 признака неисправности оси / полуоси CV

    Ось постоянной скорости (CV), также известная как полуось, получает мощность от трансмиссии и дифференциала транспортного средства и передает ее на колеса, позволяя транспортному средству двигаться вперед. Как вы можете догадаться, это важная инженерная часть, поэтому важно следить за признаками того, что все может пойти плохо. Ниже приведены четыре наиболее распространенных симптома неисправной оси CV; если вы заметили что-либо из этого, немедленно обратитесь в местный сервисный центр Chevrolet.

    4. Вибрация во время вождения

    Это непростой вопрос, поскольку есть много вещей, которые могут вызвать вибрацию во время вождения. Однако, если вибрации чрезмерны, увеличиваются со скоростью или придают непривычно «упругое» ощущение вашего привода, это может быть связано с осью CV. Какой бы ни была причина вибрации, важно провести осмотр вашего автомобиля; если он слишком сильно вибрирует, его становится труднее контролировать.

    3. Смазка на внутренней стороне или краю шин

    Шарнир оси CV имеет башмаки, которые содержат смазку, пока ось вращается, что предотвращает утечку.Если в пыльнике возникнет течь, отсутствие смазки может вскоре привести к выходу из строя ШРУСа. Если вы заметили смазку на краю шины или внутренней части колеса, не ждите, чтобы доставить машину в сервис.

    2. Стук

    Не обращайте внимания на стук или лязг, особенно ритмичный. Хотя это не всегда происходит от оси CV, ни одна из потенциальных причин не является хорошей, поэтому требуется немедленная проверка. В некоторых случаях вы можете заметить, что стук более выражен в обратном направлении.В конце концов, лучше всего, чтобы эксперты сразу же изучили проблему. Если вы не уверены, насколько безопасно управлять автомобилем, позвоните нам. Мы обсудим с вами проблему и поможем при необходимости.

    1. Шумы «щелчка» при повороте

    Хотя иногда это называют громким щелчком, а иногда описывают как хлопок, этот шум безошибочно определить, как только вы его услышите. Он проявляется, когда вы поворачиваете автомобиль, и это происходит из-за ослабленных шарниров изношенной оси CV.Как и в случае с другими симптомами, важно немедленно доставить автомобиль в сервисный центр, если вы слышите этот шум.

    Соединения и башмаки с постоянной скоростью (CV) · BlueStar Inspections

    Автомобили состоят из множества относительно небольших компонентов, которые могут не привлекать особого внимания, но жизненно важны для безопасной эксплуатации транспортного средства. Одной из таких частей является шарнир постоянной скорости (CV) и тот небольшой элемент защиты, который он назвал загрузочным устройством CV. Что такое ШРУС и пыльник, и как узнать, что у вас проблемы? Давай выясним.

    Все автомобили с передним приводом имеют ШРУСы на обоих концах приводных валов полуосей, также известные как полуоси. Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы мостов с трансмиссией или дифференциалом, а внешние ШРУСы соединяют приводные валы мостов с колесами. В зависимости от типа подвески заднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили также могут иметь ШРУСы и пыльники.

    ШРУСов необходимы для передачи крутящего момента от системы трансмиссии и дифференциала на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз.Они допускают все типы движения и любые странные углы, необходимые при проезде транспортного средства по дороге. ШРУС в основном предотвращает поломку оси при каждом ударе автомобиля.

    Два наиболее часто используемых типа ШРУСов — шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях шаровые ШРУСы используются на внешней стороне приводных валов (внешние ШРУСы), в то время как ШРУСы типа треноги в основном используются на внутренней стороне (внутренние ШРУСы).

    ШРУС набивается специальной смазкой, обычно смазкой на основе дисульфида молибдена, и плотно закрывается гибким и прочным резиновым или пластиковым пыльником, удерживаемым на месте двумя зажимами.Сапог обычно выглядит как гармошка в форме воронки. ШРУС не требует какого-либо обслуживания и может служить долго, пока защитный пыльник ШРУСа не поврежден, а в шарнире удерживается достаточная смазка и защищен герметичным чехлом. Башмаки CV служат простой, но важной цели и обеспечивают долгий срок службы осей и шарниров CV.

    Самая распространенная проблема с ШРУСами — это трещины, разрывы или повреждения защитного чехла. Как только это происходит, смазка вытекает, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за потери смазки, загрязнения и коррозии.Обычно сначала ломаются наружные пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние.

    Утечка смазки из небольшой трещины или разрыва является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение более серьезное, вы можете увидеть брызги смазки на внутренней стороне обода колеса и вокруг внутренней части области ведущего колеса. Часто смазка также может попадать на шасси или другие детали в нижней части автомобиля, когда ось CV вращается.

    Если автомобиль движется с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя.Наиболее частым признаком сильно изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте.

    Обычно шум становится громче при разгоне на поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может развалиться во время движения. Это приведет к тому, что ваш автомобиль станет непригодным для движения, и вы можете оказаться в затруднительном положении.

    Неисправности внутреннего ШРУСа случаются редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является дрожь или тряска из стороны в сторону при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС также может вызывать стук при переключении с привода на задний ход.

    Осмотр подержанного автомобиля всегда должен включать визуальный осмотр всех внутренних и внешних ШРУСов и башмаков путем поворота колес, наблюдая за ботинками. Во время осмотра будут очевидны любые признаки трещин, разрывов, разрывов или повреждений, а также утечки или выброса смазки из ботинок. Необходимо проверить зажимы ботинка, чтобы убедиться, что они присутствуют и надежно закреплены. Оси CV могут погнуться во время столкновений. Это повреждение не всегда может быть видимым, но может быть обнаружено при управлении транспортным средством.Следует провести тест-драйв, во время которого необходимо сделать несколько поворотов в обе стороны с ускорением при повороте. Это обычно выявляет необычные щелкающие звуки, вибрацию и другие проблемы с ШРУСами.

    Замена пыльника и ШРУСа и стоимость

    ПЕРЕД заменой пыльника ШРУСа необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

    Когда смазка вытесняется из ШРУСа из-за поврежденного или порванного пыльника ШРУСа, шарнир начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выйдет из строя. Если ШРУС поврежден, набивка шарнира новой смазкой и установка нового пыльника ШРУСа не отремонтируют уже поврежденный ШРУС. Единственное средство от поврежденного ШРУСа — замена оси ШРУСа. Итак, перед повторной набивкой ШРУСа новой смазкой и установкой нового пыльника ШРУС необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

    Как определить состояние ШРУСа
    1. Используя яркий фонарик, загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника ШРУС. Присмотритесь к ШРУСу — в шарнире еще есть смазка?

    2.Крепко возьмитесь за ось CV рядом с шарниром и попытайтесь переместить ось назад и вперед, а затем внутрь и наружу. Движение в любом направлении должно быть незначительным или отсутствовать вообще.

    3. Выведите автомобиль на пустую парковку или любое открытое место, где вы можете ездить по кругу, не подвергая опасности себя и окружающих. Если это безопасно, поверните рулевое колесо до упора в одном направлении и двигайтесь по кругу. Теперь сделайте то же самое в обратном направлении. Вы слышали щелчки или хлопки, путешествуя по кругу в любом направлении?

    Заключение: Если в ШРУС все еще есть смазка, если вы почти не чувствовали движения при попытке переместить ось вручную, и если не было щелчка или хлопка при движении по кругу в любом направлении, то ШРУС хорошо.Замена поврежденного пыльника CV может быть подходящим ремонтом.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Сухой (без смазки) ШРУС, прошедший испытание на движение и испытание на вождение, также подойдет. Тем не менее, окно возможностей для заполнения ШРУС новой смазкой и замены пыльника ШРУ очень короткое. Без смазки в шарнире выход из строя произойдет очень быстро.

    Типы сменных сапог для CV

    Существует три основных типа сменных башмаков CV.Они объясняются следующим образом:

    Первый тип — это стандартная конструкция пыльника CV , которая требует, чтобы ось CV была снята с автомобиля, а затем шарнир CV должен быть снят с оси перед заполнением шарнира консистентной смазкой и установкой пыльника CV. Это лучший вариант из трех башмаков CV, но он также является наиболее дорогостоящим (или занимает много времени) в установке.

    Второй тип — конструкция « stretch boot », которая не требует снятия оси CV для установки, но требует снятия колеса и ступицы колеса в сборе.При такой конструкции пыльник ШРУС натягивается на ШРУС и удерживается вместе с помощью специального клея или больших зажимов. Поскольку эластичный ботинок представляет собой цельный ботинок, он может прослужить дольше, чем ботинок раздельного типа, но недостатком является то, что установка не так проста, как конструкция раздельного ботинка.

    Третий сменный пыльник CV представляет собой дизайн « split boot ». Разъемный пыльник CV устанавливается простым открытием пыльника в разрезе и размещением его над и вокруг сочленения.Пыльник использует специальный клей или большие зажимы для плотного прилегания пыльника вокруг ШРУСа. Конструкция с разъемным пыльником устанавливается без снятия колеса, ступицы или каких-либо других деталей. Из трех вариантов загрузки «раздельная загрузка» считается самой слабой, но, несомненно, является самой простой и наименее дорогой в установке загрузкой.

    Стоимость замены башмака CV

    Авторемонтные мастерские и сервисные центры автосалонов обычно не заменяют пыльники CV — они будут настаивать на установке новой оси CV всякий раз, когда выходит из строя пыльник CV и / или ШРУС.Причина в том, что затраты на рабочую силу для замены пыльника CV больше, чем затраты на замену оси CV. Комплект пыльников CV стоит меньше, чем мост CV, но разница меньше, чем разница в рабочей силе. В приведенном ниже примере показана разница в стоимости замены пыльника CV по сравнению с заменой оси CV. В качестве примера можно привести Toyota Avalon 1999 года выпуска.

    АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
    РЕМОНТ: Замена внешнего моста со стороны водителя багажника CV
    СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 32 доллара США
    СТОИМОСТЬ ТРУДА: 2,8 часа. X 85 долларов в час = 238 долларов
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 270

    долларов

    VS.

    АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
    РЕМОНТ: Замена стороны ведущего моста CV
    СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: $ 137
    СТОИМОСТЬ ТРУДА: 1,5 часа. X 85 долларов США в час = 128
    долларов США. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 265 долларов США

    долларов США.

    В этом примере стоимость замены оси CV на 5 долларов меньше, чем просто замена пыльника CV.

    Замена багажника CV Стоимость самостоятельной работы

    Примите во внимание вышесказанное, единственный раз, когда имеет экономический смысл заменить пыльник CV вместо оси CV, — это когда вы выполняете работу самостоятельно. Комплекты багажника CV можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в Интернете.Стоимость загрузочного комплекта CV может варьироваться от 8 до 40 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, и качества приобретаемого вами комплекта багажника. В комплект пыльника CV входит пыльник CV шарнира, пакет смазки CV шарнира и клей или зажимы.

    Каковы симптомы плохого ШРУСа?

    Многие водители не знают, что характеристики колесной системы их автомобиля в основном зависят от состояния ШРУСов и осей автомобиля . Эти компоненты участвуют в рулевом управлении, движении и торможении транспортного средства, передавая мощность от двигателя на колеса.Они должны быть в таком состоянии, чтобы они могли нести весь вес транспортного средства, а также пассажиров и груз. В неповрежденном состоянии эти соединения могут прослужить до 100 000 миль без необходимости замены.

    Вам может быть интересно, что такое ШРУСы? Проще говоря, ШРУСы представляют собой сложные шаровые шарниры и шарниры, соединяющие оси с передними колесами, необходимые для передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам со стабильной скоростью. Например, на переднеприводных автомобилях есть два шарнира на каждой из двух осей автомобиля: один соединен с шиной, а другой — с трансмиссией.Для обеспечения бесперебойной работы ШРУС набивается смазкой и уплотняется резиновым «пыльником». Пока этот ботинок остается неповрежденным, ваши суставы защищены, и на колеса подается питание. Но что происходит, когда он терпит неудачу? Если ШРУС выходят из строя, эффект проявляется немедленно, а иногда и опасно, поскольку мощность больше не будет передаваться от двигателя к шинам.

    Каковы симптомы плохого ШРУСа?

    Предотвратить отказ ШРУСа можно, зная, что нужно прислушиваться и где искать.Если ШРУС начинает выходить из строя во время движения, ваш автомобиль начнет тянуть в сторону, поскольку одно колесо теряет мощность. Когда шарнир полностью сломается, соответствующее колесо больше не будет вращаться, и, хотя двигатель все еще может работать, автомобиль не будет двигаться. Вы можете увидеть дым, исходящий из сломанного шарнира, и ваши передние колеса не будут указывать в одном направлении, так как одно из них будет полностью отсоединено от ведущей оси. При ускорении вы можете почувствовать вибрацию или громкий лязгающий звук, а также скрежет или щелчки при повороте.

    Что делать при выходе из строя ШРУСа? Если возможно, медленно сверните машину с дороги, а затем вызовите эвакуатор. Неисправные ШРУСы представляют серьезный риск, поэтому как можно скорее поставьте свой автомобиль в автомагазин. Если есть только небольшая трещина во внешнем шарнире ШРУС, ваш механик может просто заменить пыльник ШРУСа и повторно уплотнить смазку, но при любом серьезном повреждении потребуется совершенно новый шарнир.

    Хотите знать, каковы симптомы плохого ШРУСа? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ШРУСах и осях автомобилей, а также назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

    Как работают соединения с постоянной скоростью (CV)


    Если вы когда-либо заглядывали под автомобиль Jeep, вы видели приводные валы и крестообразные устройства, которые соединяют их с осями или раздаточными коробками. Эти крестообразные объекты являются универсальными шарнирами или обычно называемыми простыми двутавровыми шарнирами. Этот тип соединения подходит для многих приложений, поскольку они просты и позволяют приводному валу работать под разными углами, чем та часть, которую они поворачивают, или от того, что их поворачивает.Тем не менее, у них есть свои недостатки, когда речь идет о рабочих углах и их способности тихо выполнять свою работу. Обычные универсальные шарниры карданного типа вызывают изменение скорости между ведущим и ведомым валами всякий раз, когда шарнир работает под углом. По мере увеличения рабочего угла шарнира скорость ведомого вала изменяется все больше и больше при каждом обороте валов. Если бы вы нарисовали это, это выглядело бы так, как если бы суставы двигались по двум разным овальным путям, а не по круглым путям, как можно было бы ожидать.Чем больше рабочий угол, тем больше изменяется скорость ведомого вала и тем больше вибрация, которую он производит. В джипах использование приводного вала типа Double Cardian часто устраняет
    проблему вибраций трансмиссии, но только за счет уменьшения вдвое углов на одном конце вала. В новых моделях, где необходимо устранить вибрацию для более плавной езды и более комфортного вождения, используются другие типы шарниров равных угловых скоростей. Более подробно это объясняется в статье «Геометрия трансмиссии 101».

    Чтобы вал передавал мощность без вибрации, работал под большим углом и обеспечивал одинаковую скорость на ведомом и ведущем валах, необходимо было бы использовать соединение с истинной постоянной скоростью. Они используются во многих приложениях, таких как передняя или задняя независимая подвеска или даже в некоторых приложениях с неразрезными мостами с постоянным полным приводом. CV могут работать под большими углами в течение большего времени без каких-либо проблем, однако обычно они должны быть погружены в специальную высокотемпературную смазку и окружены специальным чехлом.Многие CV выходят из строя из-за загрязнения водой и других примесей из-за поврежденной обуви.

    Когда CV используется в приводном валу, они часто герметизируются внутри металлического кожуха в приложениях, где может быть замечено злоупотребление. В новых транспортных средствах использование CV с приводным валом становится все более распространенным, поскольку ожидания клиентов растут, а их устойчивость к вибрациям и отвлекающим факторам при вождении уменьшается. Настоящее резюме — это дизайн шара и детеныша. Самым распространенным типом подвесных ШРУСов является тип «Рзеппа».Инженер Dana по имени Альфред Х. Рзеппа изобрел этот тип шарнира в 1920 году. Его конструкция позволяла передавать мощность через шесть сферических шариков, расположенных между внутренней и внешней обоймами. В этой конструкции шары удерживаются на месте небольшими окнами в узле клетки, которая помещается между внутренней и внешней обоймами. Конструкция шарнира такова, что положение шариков всегда делит пополам (разрезает пополам) рабочий угол шарнира. Конструкция работает как коническая передача; но вместо того, чтобы зубья шестерни передают крутящий момент через шарнир, шарики нажимают на соответствующие дорожки во внутреннем и внешнем корпусах.Обратной стороной этого является то, что при перенапряжении шарнира шарики могут быть вытолкнуты
    из своих направляющих и растянуты и треснут корпус, вызывая отказ. Эта конструкция очень распространена и используется во многих различных вариантах, таких как шарниры Birfield и Marfield, во многих импортных полноприводных автомобилях. Существуют и другие конструкции, в которых используются различные конфигурации клеток и мячей, но все они практически одинаковы.

    Десять шагов к замене оси CV

    На протяжении многих лет широко разрекламированное изобретение колеса затмило наиболее вероятное, почти одновременное изобретение не менее важного современного инновация: ось.Без оси колесо мало что сделало бы хорошо. Камни тоже могут катиться, и, хотя это может быть здорово для музыки, это не очень полезен для транспортных целей.

    ШРУСы

    В то время как колесо оставалось более или менее круглым с момента его создания, ось эволюционировала, чтобы вращаться в самых разных конфигурациях и ситуациях. Что касается автомобилей, существует множество различных типы осей. Некоторые из них бывают короткими и короткими, например, веретена. на котором крутятся неприводные колеса.Однако все становится сложнее, когда оси должны передавать мощность на колеса. Если бы колесо с приводом ничего не оставалось, как кататься по идеально гладкой поверхности, решение было бы просто. Прямая ось без подвески подойдет. Как и все, кто недавно ездил могу засвидетельствовать, дороги все, но не идеально гладкий; таким образом, ось должна обеспечивать передачу мощности на колеса и ходите вместе с подвеской, поскольку она поглощает неровности.

    Это особенно сложно в случае автомобиля с передним приводом, где колеса также управляют автомобилем.Со всеми углами, созданными подвеска, перемещающаяся по неровностям, и колеса, поворачивающие взад и вперед, ось должна быть такой же гибкой, как у гимнастки, при вращении как вихревая дервиш. Решением было сделать оси с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Переднеприводные, полноприводные и некоторые заднеприводные автомобили с независимые подвески также используют такой же тип оси, в которой используются два ШРУСы для передачи гибкой мощности колесам. Некоторые автомобили даже используйте оси ШРУСа в трансмиссии.

    Оценка износа оси

    ШРУС — это набор подшипников и сепараторов, позволяющий устанавливать ось. вращение и передача мощности под разными углами и плоскостями и позволяет оси изменять длину при движении вверх и вниз. Все части вращаться в защитном слое смазки, удерживаемой внутри соединения гибким резиновым чехлом. Без пыльника смазка просто вращалась бы из шрусов. Ботинок также защищает от грязи и сажи. О резюме оси — это два ШРУСа вместе с одним или двумя наборами шлицев.Одна сторона одна ось получает мощность от двигателя, в то время как другая передает мощность на ведомое колесо. Престо.

    Со временем резиновые башмаки ШРУСов могут потрескаться, порваться или потрескаться. иначе скомпрометировано. Как только влага и грязь попадают в ось ШРУСа и смазка выходит наружу, дни ШРУСа сочтены. Признаки надвигающиеся сбои — щелчки-щелчки или металлический треск при повороте и ускорении или грохот при замедлении. Пока один может переупаковывать, перезагружать и восстанавливать оси CV, это имеет больше смысла для средний мастер по доставке запасных частей и замене старых оси.Если пыльник порван или отсутствует, можно спасти стык, если поймали достаточно рано, но обычно ущерб уже нанесен. Замена или обслуживание всего узла оси ШРУСа может быть умнее двигаться, так как замена пыльника может включать снятие оси, что также может подразумевает снятие половины или всех тормозов и подвески автомобиля.

    Замена осей ШРУСа

    В то время как базовая концепция оси ШРУСа одинакова от автомобиля к транспортного средства, существует ряд различных особенностей, которые делают доступ к руководство по ремонту — важный первый шаг перед разборкой.Съемники осей и могут потребоваться гайковерты. Монтировки, c-образные зажимы и стопорные кольца внутренние дифференциалы также могут быть частью сделки. Это знание лучше всего получить до начала работы, а не в то время, когда капает тебе в рукав.

    Инструкции по замене двух осей ШРУСа

    Авторемонт в Сильвер-Спринг — Авто Клиники Мюррея

    ШРУСы вашего автомобиля изнашиваются со временем и могут выйти из строя без предупреждения или предупреждения.Прочтите следующий пост, чтобы узнать больше о роли ШРУСов, симптомах проблем с ШРУСами и о том, что делать, если ваши ШРУСы выходят из строя.

    Что делают ШРУСы
    ШРУСы прикрепляются к приводному валу вашего автомобиля и помогают передавать крутящий момент трансмиссии на колеса с постоянной скоростью. ШРУСы предназначены для выполнения своей роли, одновременно принимая постоянные потоки подвески. Если у вас автомобиль с передним приводом, ШРУСы также будут обеспечивать передачу крутящего момента на передние колеса во время поворота.

    Откуда вы знаете, что у вас проблемы с ШРУСом
    Чаще всего проблема возникает при повреждении пыльника ШРУСа. Это приводит к вытеканию всей смазки, что приводит к попаданию грязи и загрязнений в ШРУС и ускоряет износ. Вы узнаете, что ваши ШРУСы сломались, если вы видите смазку на внутренней стороне колесных дисков вашего автомобиля или если вы видите видимую трещину или вмятину в пыльнике ШРУСа. Если вы обнаружите проблему достаточно рано, специалисты по ремонту автомобилей могут повторно смазать ШРУС и заменить пыльник.Изношенные ШРУСы также имеют тенденцию издавать щелкающий звук во время поворота, который усиливается при ускорении в повороте.

    Что происходит при выходе из строя ШРУСов
    К сожалению, сломанные ШРУСы не подлежат ремонту, а только пыльник ШРУСа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *