8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

C210 nissan skyline: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Nissan Skyline C210

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Skyline C210

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Тент на автомобиль Nissan Skyline C210 [1977-1981] Turbo купе 2-дв.

Эконом+ от производителя

Выберете дополнительные опции для вашего чехла

Цвет:

Серый Чёрный Синий Зелёный Красный Фиолетовый Хаки

4 990 Р

Укажите модель и марку вашего транспортного средства и мы подберем товары индивидуально для Вас

МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonReliantRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗМодельПоколениеСерия

Описание

Тент-чехол для гараЗащитный тент на авто Эконом+ прекрасно защитит Ваш автомобиль от попадания солнечных лучей и пыли на корпус Вашего авто. Идеально подходит для гаражного и уличного хранения.жного и уличного использования, устойчив к любым погодным явлениям. Изготовлен из легкой и прочной ткани, которая защитит вашу машину от внешних факторов воздействия. Тент-чехол оснащен креплениями к дискам каждого колеса, что делает его использование надежным при шквальном и порывистом ветре. Чехол универсален, то есть подходит под несколько моделей с одинаковыми параметрами.

  • Изготовлен из прочной, легкой и непрозрачной ткани.
  • Защищает автомобиль от влаги, ветра, УФ-лучей, пыли, листьев, птичьего помета и посторонних глаз.
  • Встроенные крепления к дискам колес.
  • Широкий размерный ряд позволит подобрать чехол именно под Ваш автомобиль.
  • Тент всепогодный и всесезонный, подходит для использования на улице и в гараже.
  • Легкая и быстрая установка. Инструкция прилагается к изделию.
  • Тент всепогодный и всесезонный, подходит для использования на улице и в гараже.
  • Легкая и быстрая установка.
    Инструкция прилагается к изделию.
  • Защита от дождя
  • Защита от солнца
  • Проницаемость
  • Мягкость ткани
  • Снег/холод
  • Пыль
  • Внешний вид

Остались вопросы?

Получить консультацию

Ваше имя

Телефон

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.

Nissan Skyline — C210/C211 Market

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC.COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Поколение Nissan Skyline C210/211 пришло на смену C110 в 1978 модельном году. Вскоре после запуска в производство Skyline получил…

Поколение Nissan Skyline C210/211 пришло на смену C110 в 1978 модельном году. Вскоре после запуска в производство Skyline претерпел внутреннюю и внешнюю реконструкцию в конце 1978 года, что привело к изменению кода модели с 210 на 211. Это был впервые Skyline появится на нескольких европейских рынках. C211 Skyline был заменен на R30 в 1919 году.81.

Nissan Skyline — C210/C211 Часто задаваемые вопросы

Продажа 0

Среднее $22 250

Количество продаж 1

Объем в долларах $22 250

Самая низкая цена $22 250

Лидер продаж $22 250

Самые последние $22 250

Загрузка данных графика рынка…

ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ

Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с

КЛАССИК.КОМ Про.

Начать

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПРОДАВЕЦ ДАТА

1978 Ниссан Скайлайн 2000GT-EL

120 000 км (74 565 миль)

Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

22 250 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

28 мая 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

22 250 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Ниссан Скайлайн 2000GT-EL

120 000 км (74 565 миль)

Аукцион · 2 года назад

Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

монетизация_на

У вас есть Nissan Skyline — C210/C211 на продажу?

Продать через CLASSIC.COM

Рынки, связанные с Nissan Skyline — C210/C211.

Принц Скайлайн — S50

с 1963 по 1968 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Ниссан Скайлайн — С10

с 1968 по 1972 год

НЕ СЛЕДУЕТ

3 продается

Ниссан Скайлайн — C110

1972-1977

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

Ниссан Скайлайн — C210/C211

с 1978 по 1981 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Ниссан Скайлайн — R30

с 1981 по 1986 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Ниссан Скайлайн — R31

с 1986 по 1989 год

НЕ СЛЕДУЕТ

3 продается

Ниссан Скайлайн ГТС-R32

с 1989 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

3 продается

Ниссан Скайлайн ГТС-25 — R32

с 1989 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Ниссан Скайлайн ГТС-т — R32

с 1989 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

7 продается

COM Market Benchmark»> СМВ 19 931 доллар США

Nissan Skyline GT-R — базовая модель — R32

с 1989 по 1994 год

НЕ СЛЕДУЕТ

10 продается

CMB 54 576 долларов США

Nissan Skyline GT-R Nismo — R32

1990-1990

НЕ СЛЕДУЕТ

2 продается

СМВ 74 955 долларов США

Nissan Skyline GT-R V-Spec I — R32

с 1993 по 1994 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

COM Market Benchmark»> CMB 49 342 доллара США

Nissan Skyline GT-R V-Spec II — R32

с 1994 по 1994 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

СМВ 119 566 долларов США

Ниссан Скайлайн ГТС-R33

с 1993 по 1998 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Ниссан Скайлайн GTS25-T — R33

с 1993 по 1998 год

НЕ СЛЕДУЕТ

13 продается

Ниссан Скайлайн ГТ-Р — R33

с 1995 по 1998 год

НЕ СЛЕДУЕТ

7 продается

Ниссан Скайлайн 25GT Турбо-R34

с 1999 по 2001 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Ниссан Скайлайн ГТ-Р — R34

с 1999 по 2002 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

Рынки

Субмаркеты

CLASSIC. COM Market Benchmark (CMB) представляет собой контрольную стоимость автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.

CMB

Продажа

Ниссан Скайлайн

коммутируют направления_автомобиль S50 (с 1963 по 1968 год)

езда на работу направления_автомобиль С10 (с 1968 по 1972 год)

3

езда на работу направления_автомобиль С110 (с 1972 по 1977)

1

проезд направления_автомобиль С210 (с 1978 по 1981 год)

езда на работу направления_автомобиль 30 рэндов (с 1981 по 1986 год)

езда на работу направления_автомобиль Р31 (с 1986 по 1989 год)

3

Р32 (с 1989 по 1994 год)

4

25

езда на работу направления_автомобиль ГТС (с 1989 по 1993 год)

3

езда на работу направления_автомобиль ГТС-25 (с 1989 по 1993 год)

езда на работу направления_автомобиль ГТС-т (1989 г. до 1993 г.)

19 931 доллар США

7

ГТ-Р (с 1989 по 1994 год)

4

13

езда на работу направления_автомобиль База (с 1989 по 1994 год)

54 576 долларов США

10

направления_автомобиль Нисмо (1990 до 1990)

74 955 долларов США

2

езда на работу направления_автомобиль V-Spec I (с 1993 по 1994 год)

49 342 доллара США

коммутируют направления_автомобиль V-Spec II (с 1994 по 1994 год)

119 566 долларов США

1

Р33 (с 1993 по 1998 год)

3

23

направления_автомобиль ГТС (с 1993 по 1998 год)

езда на работу направления_автомобиль ГТС25-Т (с 1993 по 1998 год)

13

езда на работу направления_автомобиль ГТ-Р (19с 95 по 1998 год)

7

Р34 (с 1999 по 2002 год)

2

5

направления_автомобиль 25GT Турбо (с 1999 по 2001 год)

езда на работу направления_автомобиль ГТ-Р (с 1999 по 2002 год)

1

Ниссан Скайлайн — C210/C211

с 1978 по 1981 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Сколько стоит твоя машина? Отслеживайте последние конкурсы на классические или экзотические автомобили, которые у вас есть, или на автомобили, которые вы хотите.

CC Capsule: 1978 Nissan Skyline (C210) 2000GT-EX Coupé — Disco Sucks

Мы почти достигли момента, когда все поколения Skyline будут представлены на CC. Эй, нужно стремиться к чему-то, верно? Самым сложным будет первое поколение, чего я еще никогда не делал, но всегда есть надежда; они существуют. Тот, на который мы смотрим сегодня, — это Skyline номер пять, C210 «Japan» поздней эпохи диско.

Да, они прозвали его «Япония». Это ссылка на рекламную кампанию, когда этот автомобиль вышел в августе 1977 года, в которой говорилось, что этот Skyline был «создан японским климатом». Возможно, что-то потерялось при переводе. Климат в Японии в августе ужасен.

Внешне Skyline был C230 Laurel, хотя предлагался более широкий выбор трансмиссии. Варианты двигателей включали три 4-цил. (1,6, 1,8 и 2,0 литра) и 2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель серии L, доступный в обычном, инжекторном или турбированном исполнении. Также была включена 2-литровая дизельная четверка (доступная только на базовом фургоне), к которой позже присоединился 2,8-литровый дизельный 6-цил. Экспортные рынки были обработаны 2,4-литровым 6-цилиндровым двигателем. что Япония так и не получила. Это объясняет, почему этот автомобиль продавался на многих рынках как Datsun 240K.

Обычный дуэт седана и купе с жесткой крышей присутствовал при запуске 1977 года вместе с (буквально) странным фургоном. Он стал универсалом, что позволило получить доступ к лучшим вариантам двигателя и деревянной отделке после фейслифтинга в середине 1979 года, во время которого 6-цил. автомобили получили блочные композитные фары (правый верхний рисунок). GT, будь то двух- или четырехдверные, также были единственными, кому разрешалось щеголять четырьмя круглыми задними фонарями, что к настоящему времени стало традицией Skyline.

Наш CC — это (к сожалению, модифицированная) ранняя топовая модель 2000GT-EX, поэтому на заводе она должна была выйти с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 145 л.с. Не уверен, что цвет штатный (скорее всего, нет), но меня это совершенно не смущает — он как бы спасает внешний вид машины, на самом деле. И это так же блестяще и ухожено, как любой CC в Японии.

Тем не менее, это Nissan 70-х годов, и он, как и большинство его собратьев, страдает от Datsun Dorky Design Disease (DDDD). Есть несколько исключений из этого правила (на ум приходят Cedric / Gloria 330 или Fairlady 240Z), но в целом дизайнеры Nissan свернули налево в Агливилл около 1969, который длился десятилетие. Этот C210 Skyline, по крайней мере, в форме седана и купе, никоим образом не является худшей жертвой DDDD — Silvia, Sunny или Cherry были гораздо более вопиющими случаями этого бедствия. Как ни странно, вариант с длинной крышей сумел вырвать болезнь из пасти здравомыслия. Но наш CC здесь, несмотря на моды для мальчиков-гонщиков, относительно сдержан. И квадратный тоже, хотя это точно не C10.

С другой стороны, интерьер довольно безупречен. В отличие от некоторых европейских автомобилей, он не малонаселен, но украшен таким количеством акров искусственного дерева, что можно было бы начать паниковать по поводу исчезновения искусственных деревьев. Он также не страдает от детройтского увлечения 70-х горизонтальными спидометрами, приборными панелями, загибающимися к водителю, или чрезмерным количеством идиотских огней.

Нет, в лучших японских традициях, эта приборная панель была одновременно привлекательной и информативной: лаконичный дизайн, но битком набитый переключателями, ползунками и датчиками. Любопытно, что наш CC, похоже, имеет инструментальный нактоуз после фейслифтинга (1979-81), так что это также изображено на приведенном выше заводском фото. Но это механическая коробка передач — 5-ступенчатая, как и должно быть у всех GT-EX.

В прошлом году я сфотографировал этот автомобиль в движении во время одного из моих синглов, поэтому я был рад возможности запечатлеть его для более подробного изучения. Но это не мой любимый Skyline, как, я надеюсь, стало ясно из этого поста. Это не лишено достоинств, но это поколение C210 накопило несколько ошибок, таких как отказ от значка GT-R в пользу GT-EX (без уважительной причины), довольно скучный стиль и скучное географическое прозвище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *