8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

C55 amg: Mercedes C55 AMG W203: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C55 АМГ 203 кузов

Содержание

Mercedes C55 AMG W203: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C55 АМГ 203 кузов

Фото Mercedes C55 AMG W203

Mercedes C55 AMG W203 — это автомобиль, который был создан для тех, кто ценит мощность, комфорт и безопасность. Эта модель сочетает в себе великолепный дизайн, передовые технологии и невероятную производительность. Mercedes C55 AMG W203 — это не просто автомобиль, это настоящий символ статуса и престижа. Эта модель является одной из лучших в своем классе, и не удивительно, что она пользуется огромной популярностью среди автолюбителей по всему миру. В этой статье мы расскажем о всех особенностях этой модели и поможем вам определиться, почему Mercedes C55 AMG W203 — это идеальный автомобиль для вас.

Дизайн и внешний вид

Mercedes C55 AMG W203 – это красивый автомобиль с современным дизайном. Он имеет привлекательную форму кузова, оснащенную стильными светодиодными фарами и широкими колесными арками. Кузов автомобиля выполнен из высококачественных материалов, что делает его не только привлекательным, но и прочным.

Характеристики

Mercedes C55 AMG W203 имеет мощный двигатель V8 объемом 5,4 литра, который позволяет автомобилю развивать скорость до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Автомобиль также оснащен передним и задним подвесками AMG, которые обеспечивают отличное управление и устойчивость на дороге.

Технические детали

Mercedes C55 AMG W203 имеет 7-ступенчатый автоматический трансмиссию с ручным переключением передач. Автомобиль оснащен системой стабилизации, которая обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Это также улучшает управляемость автомобиля.

Особенности управления

Mercedes C55 AMG W203 имеет множество инновационных технологий, которые делают управление автомобилем более комфортным и удобным. Например, автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, которая позволяет водителю отслеживать давление в шинах в режиме реального времени. Автомобиль также имеет систему климат-контроля, которая обеспечивает комфортную температуру в салоне.

Заключение

Mercedes C55 AMG W203 – это автомобиль, который можно оценить только тогда, когда его увидишь и почувствуешь на себе. В нем есть все, что нужно для комфортной и безопасной езды. Если вы хотите приобрести автомобиль, который сочетает в себе мощность, дизайн и инновационные технологии, то Mercedes C55 AMG W203 – отличный выбор для вас.

Кроме того, если вы хотите купить б/у автомобиль данной модели, то вам необходимо обратить внимание на ряд факторов. В первую очередь, следует обратить внимание на состояние двигателя и коробки передач. Также стоит обратить внимание на техническое состояние автомобиля и наличие необходимой документации.

При выборе б/у автомобиля Mercedes C55 AMG W203, рекомендуем обратиться к профессиональным автомобильным экспертам, которые помогут вам выбрать автомобиль в хорошем состоянии по разумной цене.

Надеемся, что наша статья помогла вам узнать больше об автомобиле Mercedes C55 AMG W203 и принять правильное решение о покупке данной модели.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 55 AMG (W203(2004))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 55 AMG

Mercedes-Benz C 55 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 55 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

После того, как стартуют продажи обновленного Mercedes-Benz C-класса в 2004 году, компания намерена представить и самую мощную версию этой модели — C55 AMG, под капотом у которой будет скрываться двигатель мощностью 367 л.с. Переключать передачи можно будет и кнопками на руле и с помощью рычага. Для того, чтобы водитель мог справиться с выросшей мощностью автомобиля, его подвеска была усилена, а система ESP – перепрограммирована. Кроме того, С55 AMG получил более производительную тормозную систему. Внешне Mercedes-Benz C55 AMG можно отличить по иному переднему бамперу с большими воздухозаборниками, радиаторной решетке, передним крыльям и фарам.

Кроме того, у автомобиля появилась выхлопная система с четырьмя оконечниками, небольшой спойлер и 18-дюймовые колеса с шинами 225/40 впереди и 245/35 сзади. Салон автомобиля также немного изменился. Стандартная комбинация приборов получила росчерки AMG, салон автомобиля полностью кожаный, а руль уступил место спортивному, трехспицевому.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 55 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг. , c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3. 5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Audi S4 2005 года, Cadillac CTS-V, Mercedes C55 AMG

Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за ноябрь 2004 года.

Посмотрим правде в глаза: достижение вершины в любой области деятельности связано со стрессом. Все эти встречи. Все эти энергетические обеды типа «мое больше твоего». Все эти конференции в залах заседаний с политическим минным полем. Бесконечные электронные письма. Постоянная бдительность, чтобы не наступить на вашу, ну, на вашу карьеру.

Сравнение производительных седанов!
  • Протестировано: BMW M3 2008 года, Audi RS 4, Benz C63 AMG
  • Сравнительный тест: Audi S4 2010 г. и BMW 335i 2009 г. от ежедневных боев, связанных с продвижением вперед и пребыванием там. И кроме довольно отдаленной возможности повезти, скажем, с Брэдом Питтом или Шанайей Твейн в случайной встрече субботним вечером, мы не можем придумать лучшего противоядия от стресса, чем массивные выбросы адреналина, введенные самостоятельно.

    Когда дело доходит до мощного выброса адреналина, трудно представить себе более надежный источник, чем член этого высококлассного трио. Это мощность V-8 в пакетах среднего размера, и достаточно ворчания, чтобы растянуть уголки рта, хочет ли владелец этого рта ухмыльнуться или нет.

    Конечно, здесь замешано нечто большее, чем просто прямой толчок. Есть проблема стиля и изысканности. Если бы речь шла только о скорости, все эти молодые руководители ездили бы на Mitsubishi Evos. Но что Evo говорит наблюдателю? Будущий генеральный директор? подражатель Fortune 500? Не совсем. Поездка, относящаяся к классу адреналина для руководителей, должна сказать: «Я сделала это», хотя она не должна делать это утверждение слишком сильно — в конце концов, не может отодвинуть на задний план больших парней в угловых офисах на верхнем этаже. Вот почему эти три по существу совершенны. Не совсем передовые экзекумиссии, а-ля BMW M5 или Audi RS 6. Но ваши автомобильные современники поймут, что это не седаны среднего класса. Не с ценами, охватывающими широту 50K.

    Эта экзистенциальная дилемма — разобраться с почти суперседанами — не нова для нас. На самом деле, то, что мы имеем здесь, по сути является матчем-реваншем, продолжением трехстороннего противостояния, которое мы провели в прошлом году [«Compact Adrenaline-Delivery Systems», C/D , май 2003 г.]. Действующий чемпион — Audi S4 Quattro — вернулся для своей первой защиты титула, но претенденты новые. Mercedes заменил C32 AMG на более грозный C55, Cadillac стал серьезным игроком с CTS-V. И что это? Нет БМВ? Верно. В прошлый раз мы включили M3, но M3 — это бескомпромиссное спортивное купе, а эта вечеринка предназначена для четырехдверных автомобилей.

    Лучшие седаны, новые и старые
    • Лучшие седаны 2023 и 2024 годов
    • Лучшие спортивные седаны за 15 тысяч долларов: витринный магазин с C/D день на гоночной трассе на трассе Nelson Ledges Road Course недалеко от Уоррена, штат Огайо. И мы рады сообщить, что эта сложная трасса, которая пострадала от многолетнего забвения, претерпевает возрождение, которое включает в себя обширный (и столь необходимый) ремонт, а также улучшения его объектов. Это быстрая трасса, требующая точности и острого понимания того, насколько скорости достаточно, а не слишком много. Мы получили твердое напоминание об этом различии во время притирки — подробнее об этом позже — а также некоторые другие интересные результаты.

      Когда шины и тормоза остыли, мы двинулись из Нельсон-Леджес, чтобы еще раз посетить некоторые из наших любимых проселочных дорог на юго-востоке Огайо, а затем поехали домой в штаб-квартиру мира в Анн-Арборе — 600 миль плюс пробег по гоночной трассе, что было прилично.

      Каждый элемент нашей тестовой программы — трасса, проселочные дороги, автострады — казалось, выдвигал на первый план нового фаворита, и мы можем вам сказать, что адреналина было много, голосование было близким, а решение не было единогласным. В остальном, ну, пристегнитесь.

      Третье место: Mercedes-Benz C55 AMG

      Судя по новым хот-родам, которые они производят примерно каждые 13,7 дней, ребятам из AMG не нужно спать. Подразделение высокопроизводительных автомобилей Mercedes-Benz добавляет острый соус почти к каждому автомобилю в модельном ряду компании, а C55 является последним в продолжающейся серии. Но мы не хотим показаться пресыщенными. Нет нет. Заменив C32, C55 привносит восьмицилиндровую мощность в C-класс текущего поколения с 5,4-литровым 24-клапанным V-8 вместо 3,2-литрового V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением C32.

      ВЫСОКИ: Неброский внешний вид, мощная мощность, лучшая механика Benz, с которой мы когда-либо сталкивались.

      C55 AMG в сравнении и лучшие AMG всех времен
      • Euro Sport Sedan Showdown 2006
      • Лучшие модели AMG всех времен

      Это дает немного больше лошадиных сил — 362 против 362 3.2 349 — и на лота на больше крутящего момента — 376 фунт-фут против 332. Больше ворчания в сочетании с небольшим снижением массы — при 3588 фунтах C55 был на 63 фунта легче, чем прошлогодний C32, и, безусловно, самый легкий автомобиль в этом классе. тестовая группа — неизбежно переводит пилота с нуля в ohmigawd за меньшее время. C32 с наддувом разогнался до 60 миль в час за 5,2 секунды и преодолел четверть мили за 13,6 секунды со скоростью 106 миль в час. C55 разогнался до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и преодолел четверть за 13,3 секунды со скоростью 108 миль в час, показатели, которые были бы лучшими в тестах в прошлый раз, и были ноздря в ноздрю с более мощным Caddy в этом цирке с тремя кольцами. Benz был самым быстрым до 60 и 100 миль в час, и только на более высоких скоростях двигатель Cadillac Corvette действительно заявлял о себе.

      Это, как обычно, заставило нас задаться вопросом, чего мог бы добиться C55, если бы он был оснащен механической коробкой передач вместо пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но, поскольку автомат остается единственной предлагаемой коробкой передач, мы никогда не узнаем. С другой стороны, механическая функция этого конкретного автомата была лучше, чем у других, с которыми мы сталкивались из того же источника, — более отзывчива на команды водителя и менее склонна к переключению на повышенную передачу по собственной инициативе.

      Было нечто большее, чем просто безотлагательность. Хотя ни один из этих четырехдверных мародеров не виновен в чрезмерном внешнем украшении, C55 получил высокие оценки за чистоту клиновидной формы и сдержанную отделку AMG. Один из водителей-испытателей подумал, что сетка на нижней решетке выглядит как «что-то с гаражной распродажи в Штутгарте», но Benz был чемпионом по стилю, а его линкорно-серая окраска была оценена теми, кто ценит малозаметность в автомобилях с таким потенциалом ( подсказка: мы).

      В целом сохраняется высокий уровень признательности. Простые, удачно расположенные органы управления знакомы, покатый капот и низкий капот обеспечивают отличный обзор вперед, V-8 наполняет салон соблазнительным рычанием, когда водитель набирает скорость, а кожаные сиденья с приятной подкладкой удерживают водителя и передние сиденья. — Сиденье пассажира надежно закреплено, когда дорога становится извилистой.

      МИНУСЫ: Усилие рулевого управления вилочным погрузчиком на скоростях автомагистрали, жесткая езда по неровному асфальту, по-прежнему требуется вариант с механической коробкой передач.

      Так почему же этот улучшенный С-образный стержень является третьим из трех? Каким бы быстрым он ни был, C55 получил ряд дебетов в своем динамическом листе оценки. Качество езды подверглось значительному придиранию. C32 хорошо показал себя в этом отношении, но этот тест проводился на гладких автомагистралях Аризоны, в отличие от разбитого морозом дорожного покрытия в центре страны, где жесткость удара на острых неровностях была высокой.

      Можно было бы ожидать, что такое жесткое качество езды приравнивается к четкой управляемости на гоночной трассе, но это не так. В подвеске наблюдалось удивительное количество колебаний вверх-вниз, сопровождавшееся неустанной недостаточной поворачиваемостью, которая усугублялась большим усилием рулевого управления практически на любой скорости. Mercedes, кажется, совершает старую ошибку GM, путая усилие с ощущением, и в этом случае он создал преувеличенное ощущение массы, хотя Benz был самым легким автомобилем в группе.

      Даже при отключенной системе ESP система стабилизации C55 все еще в некоторой степени проявляет себя, способствуя недостаточной поворачиваемости. (Его можно полностью отключить, но это предназначено для динамометрических испытаний.) Мы также отметили ухудшение эффективности торможения Benz во время притирки в Nelson Ledges. Хотя C55 показал самый короткий тормозной путь в наших инструментальных тестах — похвальные 165 футов на скорости 70 миль в час — педаль быстро стала губчатой ​​на трассе, хотя Нельсон Леджес не особенно требователен к тормозам. Губчатые тормоза, безусловно, будут стимулировать старые надпочечники, но это не наше представление о желательном способе получить поток адреналина.

      Результатом вышеизложенного стало самое медленное время круга на гоночной трассе — лучшее время 1:21,12 или 88,8 миль в час — и третья из трех оценок за ощущение руля, управляемость и удовольствие от вождения. И с самыми высокими ценами в тройке — базовой и проверенной — он также получил безразличную оценку стоимости. Как следствие, C55 отстал от CTS-V на одно очко. Мы можем только надеяться, что это не спровоцирует никаких арестов в Штутгарте.

      ПРИГОВОР: Преступник в костюме Hugo Boss.

      2005 Mercedes-Benz C55 AMG
      V-8, 362 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3588 фунтов РЕЗУЛЬТАТЫ EST
      60 миль/ч: 4,7 с
      100 миль/ч: 11,3 с
      1/4 мили: 13,3 с при 108 миль/ч
      Торможение, 70–0 миль/ч: 165 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,85 г наблюдаемая экономия топлива : 16 миль на галлон

      Второе место: Cadillac CTS-V

      На первый взгляд, Cadillac здесь выглядит неуместно, как школьник, пробирающийся локтями в песочницу детского сада. Нельзя отрицать размерные различия. Новый спортивный седан Detroit длиннее, шире, выше и тяжелее, чем любой из его немецких соперников. Он также значительно мощнее: 400 лошадиных сил и 395 фунт-футов крутящего момента от его 5,7-литрового толкателя V-8, двигателя, который также используется в Corvettes.

      ВЫСОКИ: Приемистость дроссельной заслонки мускулистого автомобиля, устойчивость в аджилити, простор спереди.

      CTS-V Проверено!
      • Испытано: Cadillac CTS-V 2009 года поднимает планку Cadillac
      • Испытано: Cadillac CTS-V 2016 года
      • Испытано: Cadillac CTS-V 2018 года по-прежнему быстр

      On с другой стороны, его цена соответствует die Deutschen , как и его прямолинейные характеристики, несмотря на существенное преимущество в мощности двигателя. Благодаря своему относительному весу, Caddy за 4,8 секунды был на 10 секунд медленнее до 60 миль в час, чем плохой мальчик Benz, и подтолкнул Mercedes всего лишь бампером на четверть мили: 13,2 секунды на скорости 109 миль в час. Тем не менее, эти цифры значительно лучше, чем те, которые мы зафиксировали для очень раннего производства CTS-V в марте прошлого года. Хотя подпрыгивание на заднем колесе по-прежнему является проблемой при полномасштабных стартах, в этой машине было легче управлять, сбивая 0,4 секунды от времени от 0 до 60 и полсекунды от производительности на четверть мили. В рекламе Cadillac заявлено 4,6 секунды до 60, но это пока лучшее, что нам удалось.

      Были и другие приятные улучшения по сравнению с первой тестовой машиной. Например, Cadillac, наконец, откалибровал датчик температуры масла в автомобиле, источник ошибочно завышенных показаний в ранних автомобилях. Еще более приветствуется то, что программирование системы контроля устойчивости не такое навязчивое, как в нашем первом тесте, и мы также знаем секрет ее полного отключения: удерживайте переключатель управления в нажатом положении в течение пяти секунд. Однако другая аномалия помешала нам сравнить производительность на трассе. Мы записали серию кругов с включенной системой и были приятно удивлены, обнаружив, что контроль устойчивости позволяет водителю некоторые вольности — небольшая избыточная поворачиваемость смягчается хорошим чувством равновесия. Но к тому времени, когда мы попытались проехать несколько кругов с выключенной системой, нас преследовали проблемы с двигателем на выходе из карусельного поворота Нельсона, очень длинный правый поворот с уменьшающимся радиусом перед выходом. Спотыкание появилось на нашем первом круге без сцепления с дорогой, на втором стало намного хуже, а на третьем двигатель вообще заглох, после чего мы всю дорогу обратно в боксы ехали по инерции. Постояв минуту, он сразу же завелся, но наша горячая притирка закончилась.

      МИНУСЫ: Неохотное переключение передач, шум при полностью открытой дроссельной заслонке, удобные ковшеобразные сиденья, нелюбимый дизайн.

      Учитывая, что указатель уровня топлива показывал чуть меньше половины бака, нам было трудно поверить, что причиной может быть нехватка топлива, но это действительно так, что подтвердил один из владельцев CTS-V, испытавших то же самое. проблема во время гонок One Lap of America в этом году.

      Тем не менее, спотыкание топлива и все такое, первый круг Cadillac без сцепления — 1:20,52, 890,4 мили в час — было на 10 быстрее, чем у лучшего с включенной системой, а также лучшее за день. То, что осталось на столе, мы рассмотрим в другой раз. Тем не менее, мы единодушно признали CTS-V чемпионом дорожных трасс. В подвеске было немного больше вертикального движения, чем ожидалось, переключение шестиступенчатой ​​коробки передач было не таким четким, как у Audi, а увеличенное ковшеобразное сиденье не будет удерживать водителя по центру за рулем, но при этом , развитие гоночной трассы Caddy в Нюрбургринге показало себя.

      Однако реальный мир — это не гоночная трасса, и на дорогах общего пользования бортовой журнал «Кадиллака» начал накапливать черные отметки. Отсутствие телескопической функции рулевой колонки, например, затрудняет поиск оптимального положения для высоких тестировщиков. Высокий капот уменьшает линию обзора вперед. Усилие сцепления стало утомительным в движении с частыми остановками. Розетка — для радар-детекторов и т. д. — мешала переключению на пятую или заднюю передачу.

      Противоречивый фестиваль текстур, углов и контуров приборной панели некоторых отталкивал, и при всех своих размерах задние сиденья Caddy не отличались вместительностью. Мы были особенно удивлены ограниченным пространством над головой сзади, поскольку линия крыши Caddy в апогее на 1,1 дюйма выше, чем у Audi, и на 1,7 дюйма выше, чем у Benz. И мы до сих пор не научились любить угловатый стиль этого автомобиля.

      Хотя рейтинг CTS-V был высоким, он оказался хуже в областях, связанных с усовершенствованием: комфорт водителя, эргономика, шум двигателя, вибрация и жесткость. Он был, безусловно, самым шумным при полностью открытой дроссельной заслонке, что побудило одного тестера написать, что он произвел впечатление «масл-кара группы», что в данном случае является прохладной похвалой.

      ПРИГОВОР: Полузащитник среди бегунов: мускулы больше, чем грация.

      2005 Кадиллак CTS-V
      V-8, 400 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3907 фунтов 051 100 миль/ч: 11,4 сек
      1/4 мили: 13,2 с при скорости 109 миль/ч
      Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г
      C/D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

      Первое место: Audi S4 Quattro

      Гоночная трасса — идеальная среда для установления абсолютных пределов возможностей автомобиля. Это устраняет потенциально проблемные встречи с гражданским транспортом и / или неубедительные объяснения представителям правоохранительных органов. Но было бы ошибкой основывать вердикт исключительно на трековых характеристиках автомобиля.

      S4 — отличный тому пример. Хотя он показал второе лучшее время круга (1: 20,60, 89,3 мили в час), это было достигнуто за счет серьезного наказания левого переднего колеса и одного головокружительного опыта вне трассы на скорости 190 миль в час в знаменитом изломе Нельсона, правый поворот, который в одних машинах можно сделать сразу, а в других нет. Audi была одной из неудач, как ваш рассказчик узнал из длинного слайда на всю жизнь, что было следствием самоуверенности, а не вины Audi.

      ВЫСОКОЕ: Аудиосистема V-8, гибкость V-8, переключение передач мирового класса, неизменное удобство в использовании, комфорт в течение всего дня.

      Как и у большинства полноприводных автомобилей на сухом асфальте, определяющей динамической чертой S4 является недостаточная поворачиваемость. В дополнение к ограничениям, налагаемым полным приводом, S4 сдерживается изрядной снаряженной массой — 3837 фунтов, что всего на 70 фунтов меньше, чем у гораздо более крупного Cadillac — и выраженным смещением веса вперед: 61,9 процента массы приходится на передние колеса.

      В дополнение к замедлению движения по кольцевой дороге, масса S4 также сдерживала его в спринтах по прямой. Готовность 4,2-литрового алюминиевого V-8 Audi доставляет удовольствие, но при 340 лошадиных силах и 302 фунт-футах крутящего момента он дает наименее выгодное соотношение мощности к весу в этой группе, что в сумме дает самое медленное ускорение. раз: от 0 до 60 за 5,1 секунды и четверть мили за 13,7 секунды при скорости 102 мили в час. Он также был самым медленным в нашем тесте на смену полосы движения и показал самый длинный тормозной путь на скорости 70 миль в час — 177 футов, что на 10 футов длиннее, чем у Cadillac, и на 12 больше, чем у Benz.

      Тем не менее, все эти небольшие числовые несоответствия являются данными гоночных и тестовых трасс и не отражают того, как этот автомобиль будет жить в реальном мире. Поместите S4 на извилистую проселочную дорогу, и его статистические недостатки перестанут быть проблемой. Соблазнительный баритон V-8, превосходная посадка кожаных ковшеобразных сидений с красивой подкладкой, приятная точность шестиступенчатой ​​коробки передач, абсолютная уверенность, сопровождающая каждое движение — Audi удовлетворяет все чувства водителя.

      LOWS: Причудливые детали экстерьера, соотношение веса и размера требует доработки, удобное заднее сиденье, отсутствие навигационной системы по цене 50 000 долларов.

      Audi S4 Сравнение и тестирование!
      • Сравнительный тест: Audi S4 2010 г. и BMW 335i 2009 г.
      • Audi 354-HP S4 2018 г.
      • Audi S4 2020 летает (быстро) под радаром

      И это включает в себя чувства, которые активируют надпочечники. Да, S4 был на полшага медленнее на испытательном треке по сравнению с конкурентами, но 5,1 секунды до 100 км/ч — это по большинству стандартов быстрота, а V-8 обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы быстро обгонять в трудных ситуациях. Точно так же постоянная недостаточная поворачиваемость Audi выражается в невозмутимой уравновешенности в поворотах с уменьшающимся радиусом и других маленьких сюрпризах, которые делают шоссе юго-востока Огайо такими интересными.

      Как и в любом автомобиле, есть небольшие раздражения. Различия в стиле S4 включают яркую отделку боковых зеркал и своеобразные полосы с эффектом земли вдоль нижних боковых панелей кузова. Оба штриха кажутся неуместными на этой чистой форме. Задние сиденья были самыми тесными в этой троице, хотя для двоих взрослых вполне сносно; климат-контроль трудно увидеть через солнцезащитные очки; расположение педалей не подходит для пятки и носка, а также для Cadillac; и как минимум один водитель-испытатель возмутился отсутствием навигационной системы в машине ценой в 50 тысяч.

      Тем не менее, мы увидели, что стоимость Audi примерно такая же, как у Caddy, а S4 получил высшие баллы в основных областях, таких как комфорт для водителя, качество езды и ощущение руля — категории, которые многое говорят о том, что автомобиль жить изо дня в день, со всеми дорогами, со всеми дорожными ситуациями.

      В том же духе Audi доминировала в двух наших субъективных категориях — удовольствие от вождения и обязательность, сначала в первой, и наравне с C55 во второй.

      В нашем сравнении 2003 года мы назвали S4 «восходящей звездой». На этот раз кажется очевидным, что новая звезда полностью взошла. Как заметил один автор бортового журнала, S4 — это «полностью привлекательный спортивный седан. Как часто мы можем так говорить?» Недостаточно часто.

      ПРИГОВОР: Просто ваш скромный маленький олимпийский чемпион.

      Audi S4 Quattro 2005 года выпуска
      V-8, 340 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3837 фунтов
      Базовая/тестовая цена: 48 270/51 370 долл. США
      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 5,1 сек.
      100 миль/ч: 13,2 сек.
      1/4 мили: 13,7 сек. при 102 миль/ч. ft
      Устойчивость к дороге, 300 футов- dia skidpad: 0,87 г

      C/D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

      Тони Свон

      Тони был умен, начитан, забавен, вспыльчив, сварлив, самоуверен, дружелюбен, труден, обаятелен, честен и в высшей степени интересен будь рядом. Он любил автомобили, автомобилистов и слова… но больше всего он любил гонки. Писатель, редактор и гонщик «Автомобиль и водитель» скончался в 2018 году в возрасте 78 лет.

      Вспоминая Тони

      Mercedes-Benz C55 AMG 2005 года выпуска

      Хорошие новости: скорость становится дешевле

      Видео по теме

      Mercedes-Benz C-Class Полный обзор всегда были отличными водителями, но смесь никогда не была совершенно правильной. Оригинальный шестицилиндровый C36 (1995 г.) был дорогим и не обладал достаточной мощностью. Модель C43 (1998 г.) получила мощность V-8, но застряла в мягком стиле. C32 AMG 2002 года получил новый кузов, а его дутый 3,2-литровый V-6 обладал всеми видами мощности, но не обладал особой привлекательностью. Все это объединяется в 2005 году в C55 AMG, который сочетает в себе обновленную, модернизированную платформу C-класса и интерьер с урчащим, собранным вручную, 362-сильным V-8. Это тоже крутящий момент, с пиком в 376 фунт-футов при 4000 об/мин, почти 300 из которых доступны всего за 2000 оборотов.

      Чтобы заставить V-8 работать в компактных пределах C, Mercedes пересадил переднюю скобу от CLK55 AMG — неплохо, так как она хорошо выглядит и визуально отличает эту производительную модель, выпущенную ограниченным тиражом, от остальной части модельного ряда. . Это также дает более широкую колею, а потенциал управляемости дополнительно дополняется добавлением 18-дюймовых колес и шин (у C32 были 17-дюймовые). Баланс модификаций соответствует образцу других моделей AMG: более агрессивная настройка подвески, большие вентилируемые дисковые тормоза, спортивные сиденья, восхитительная отделка кожей Nappa и четыре выхлопных трубы.

      Девиз AMG — всесторонняя производительность, и C55 воплощает ее в жизнь. Его показатели соперничают с показателями многих чисто спортивных автомобилей, но при этом он тихий, сохраняет приемлемое качество езды и послушен в повседневной работе в пригородных поездках. Однако двигатель — это львиное сердце, он сильно тянет от низких оборотов до верхнего конца четверти мили. Многорежимный пятиступенчатый автомат делает все возможное. Новые, похожие на весла кнопки переключения передач на задней части рулевого колеса пришли прямо от SL55 AMG, и коробка передач лучше всего реагирует на них.

      Устойчивость на высоких скоростях, которую демонстрируют все Mercedes с тюнингом AMG, впечатляет; эта машина движется прямо, как струна, с трехзначными скоростями. Рулевое управление слишком тяжелое на низких скоростях, но точное, как алмаз. К сожалению, во время маневров на испытательном треке электронный усилитель торможения поддерживал работу ABS после отпускания педали. Тесная задняя часть всегда была проклятием платформы C-класса и продолжает быть таковой. Оригинальный 276-сильный C36 десятилетней давности стоил 50 275 долларов (включая пункт назначения). Таким образом, все технические усовершенствования, безопасность и функции C55, плюс два цилиндра и дополнительные 86 лошадиных сил, обойдутся вам всего в 4345 долларов. Сделайте поправку на инфляцию, и вы в долларах впереди. Теперь это сделка.

      Выглядит хорошо! Подробнее?

      «Мерседес-Бенц С55 АМГ 2005
      Базовая цена $54 620
      Цена после испытаний $54 620
      Компоновка автомобиля Двигатель спереди, задний, 4-дверный, 5-местный, седан
      Тип двигателя 90* V-8, алюминиевый блок/головки; SOHC, 3 клапана/цил
      Рабочий объем, куб.см/куб.см 331,9 / 5439
      Макс. полезная мощность по SAE, л.с. 362 при 5750 об/мин
      Макс. полезный крутящий момент по SAE, фунт-фут 376 при 4000 об/мин
      Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
      Собственная масса, фунт 3583
      0-60 миль/ч, сек 4,9
      1/4 мили, сек @ мили в час 13,2 @ 107,3 ​​
      Торможение, 60-0 миль/ч, фут 116
      Полозья, г 0,84
      600-футовый слалом, миль/ч 67,5
      В продаже в США В настоящее время
      Новинки • Убийственная трансмиссия • Превосходит некоторые спортивные автомобили • Превосходное соотношение цена/качествоЧто не так • Тяжелый руль на низких скоростях • Электро-няни все еще присутствуют • Тесное заднее сиденье

      Популярные страницы