Всего на сайте моделей 3379 модификаций 8586
Chevrolet Camaro Gen-3 (1982-1992) |
Модификации:
Рейтинг (3) Всего 1 Оценить
В 1982 г. в США поступила в продажу совершенно новая Chevrolet Camaro, положившая начало третьему поколению этой модели. В соответствии с общеотраслевой тенденцией она стала меньше, легче и экономичнее, но её компоновка осталась прежней: несущий кузов с длинным капотом и коротким багажником, салон с посадочной формулой 2+2, переднее расположение двигателя, задний привод. Колёсная база платформы F-body была укорочена со 108″ до 101″ (2565 мм). Дизайн автомобиля, разработанный Джерри Палмером, характеризовался чёткими линиями и острыми углами. Клиновидная форма носа исключала применение традиционной решётки радиатора: её заменяли три вентиляционных прорези и воздухозаборник в интегрированном переднем бампере. Сдвоенные прямоугольные фары были утоплены, а трёхцветные задние фонари огибали хвостовую часть своими углами. Единственный доступный тип кузова назывался 3-дверным купе, но фактически это был хэтчбэк. Большое заднее стекло поднималось вверх вместе с крышкой багажника, открывая доступ в багажное отделение, которое можно было увеличить, сложив задние сиденья. В качестве опции предлагалась Т-образная крыша со съёмными стеклянными панелями.
Chevrolet Camaro выпускалась в трёх модификациях: Sport Coupe, Berlinetta и Z28. Первая оснащалась рядным 4-цилиндровым инжекторным двигателем Iron Duke 151 от Pontiac, объёмом 2471 см3 и мощностью 90 л.с. За дополнительную плату был доступен карбюраторный V6 173 объёмом 2838 см3 и мощностью 102 л.с., стандартный на Camaro Berlinetta. Больше половины покупателей выбирали мотор V8 305 объёмом 5001 см3. В 145-сильной версии с 4-камерным карбюратором он ставился на любую Camaro, а в 165-сильной с впрыском топлива Cross Fire — только на Camaro Z28. Независимо от силового агрегата в 1982 г. на Chevrolet Camaro использовались две коробки передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая THM-200. Полностью пересмотренная подвеска была независимой спереди, на стойках Макферсона и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, и зависимой сзади, на продольных рычагах и пружинах с тягой Панара. На передних колёсах стояли дисковые тормоза, на задних — барабанные.
В пакете Berlinetta Chevrolet Camaro имела улучшенную внутреннюю отделку и 14-дюймовые алюминиевые колёса. Спортивная модификация Camaro Z28 отличалась аэродинамическим передним свесом без тройных вентиляционных прорезей, капотом из стекловолокна с двумя функциональными воздухозаборниками, чёрными углублениями для фар, небольшим задним спойлером, юбками на порогах, тонкой трёхцветной полоской внизу по периметру кузова и 5-спицевыми 15-дюймовыми алюминиевыми дисками. В 1982 г. Chevrolet Camaro Z28 получила звание «Автомобиль года» от журнала Motor Trend и была выбрана пейс-каром гонки Индианаполис-500. В честь этого события компания продала около 6000 реплик пейс-кара Indy 500, окрашенных в серебристый цвет с широкой голубой полосой по периметру кузова. Всего в 1982 г. было произведено 182068 единиц Chevrolet Camaro, включая модификацию Camaro Z28E для европейского рынка.
На второй год выпуска Chevrolet Camaro третьего поколения получила две новых трансмиссии: 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую THM-700R4 (с овердрайвом). Мощность всех двигателей выросла на 5-10 л. с. 5-литровый двигатель V8 305 на Camaro Z28 теперь развивал 180 л.с. с впрыском топлива Cross Fire или 190 л.с. в модификации High-Output (HO) с 4-камерным карбюратором. В 1984 г. версия Cross Fire больше не предлагалась, пластиковый капот у Camaro Z28 был заменён стальным, а у Camaro Berlinetta появилась цифровая панель приборов. Продажи выросли с 153831 ед. в 1983 г. до 261108 ед. в 1984 г.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Z28 T-Top |
Годы выпуска | 1982-1984 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | GT |
Цена | 9700 $ |
Тип кузова | Трёхдверное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5001 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Cross-Fire |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 5:1 |
Максимальная мощность | 165 л.с. при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 325 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-200 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1415 кг |
Колёсная база | 2565 мм |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1849 мм |
Высота | 1270 мм |
Разгон 0-96 км/ч | 9.4 с |
В 1985 г. для Chevrolet Camaro Z28 был предложен опционный пакет IROC-Z.
В 1987 г. 4-цилиндровый двигатель был исключён из списка, и базовым для Chevrolet Camaro стал 3.8-литровый V6 мощностью 135 л.с. С другой стороны к линейке присоединился 5.7-литровый мотор V8 350, отсутствовавший с 1981 г.
Он развивал 225 л.с. (с инжектором TPI) и был доступен только в пакете IROC-Z, вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом с отношением 3.27:1 и дисковыми тормозами на задних колёсах. Модификация Berlinetta в этом году была переименована в Camaro LT. Вместе с Camaro Z28 она получила центральный стоп-сигнал, встроенный в задний спойлер. В середине года у Chevrolet Camaro снова появилась версия кабриолет, впервые с 1969 г. Она стоила на $4500 дороже, чем купе, и предлагалась для всех трёх серий (базовой, LT и Z28). За 1987 г. было продано 1007 кабриолетов.В 1988 г. производство Chevrolet Camaro было перенесено из Норвуда (Огайо) в Ван Найс (Калифорния). Линейка сократилась до двух модификаций: базовой и Z28 IROC-Z. Для первой стандартными стали 15-дюймовые алюминиевые диски, спортивные зеркала в цвет кузова и задний спойлер, а на вторую 16-дюймовые колёса теперь ставились только за доплату. Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z оснащалась 5-литровым двигателем V8 305 с впрыском топлива TBI (Trottle Body Injection) мощностью 170 л.
В 1991-м модельном году, который начался в феврале 1990 г., в дизайн Chevrolet Camaro были внесены косметические изменения. Затронуты были бамперы и колёсные диски, но наиболее заметными нововведениями стали две выпуклости на капоте и высокий задний спойлер на четырёх опорах. Спортивная модификация снова обозначалась как Z28, потому что Chevrolet Camaro больше не участвовала в гонках IROC. Для полиции был предложен специальный пакет B4C «Special Service».
В заключительном для третьего поколения 1992-м году компания выпустила ограниченную серию «25th Anniversary» Heritage Edition, которая предлагалась всего за $175 для купе и кабриолетов Camaro RS или Camaro Z28. Она красилась в красный, белый или чёрный цвет с контрастными двойными полосками на капоте и багажнике. До конца года было продано 8197 таких машин.Общие показатели продаж Chevrolet Camaro были следующими: 179814 ед. в 1985 г., 192128 ед. в 1986 г., 137760 ед. в 1987 г., 96275 ед. в 1988 г., 110739 ед. в 1989 г., 34986 ед. в 1990 г., 100838 ед. в 1991 г. и 70008 ед. в 1992 г.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z |
Годы выпуска | 1985-1987 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | GT |
Тип кузова | Трёхдверное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5001 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива TPI |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 5:1 |
Максимальная мощность | 215 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 373 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 16″ |
Вес | 1470 кг |
Колёсная база | 2565 мм |
Длина | 4877 мм |
Ширина | 1849 мм |
Высота | 1278 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z Convertible |
Годы выпуска | 1988-1990 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | GT |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5001 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester E4ME |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 6:1 |
Максимальная мощность | 155 л.с. при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 332 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1455 кг |
Колёсная база | 2565 мм |
Длина | 4877 мм |
Ширина | 1849 мм |
Высота | 1278 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Z28 T-Top |
Годы выпуска | 1991-1992 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | GT |
Тип кузова | Трёхдверное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5001 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива TPI |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 3:1 |
Максимальная мощность | 230 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 407 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1505 кг |
Колёсная база | 2565 мм |
Длина | 4892 мм |
Ширина | 1839 мм |
Высота | 1280 мм |
Разгон 0-96 км/ч | 7 с |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Z28 «25th Anniversary» Heritage Edition |
Годы выпуска | 1992 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | GT |
Тип кузова | Трёхдверное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива TPI |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 3:1 |
Максимальная мощность | 245 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 468 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1580 кг |
Колёсная база | 2565 мм |
Длина | 4892 мм |
Ширина | 1839 мм |
Высота | 1280 мм |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.5 с |
Ваша оценка
DKW F8
Ford Sierra
Rolls-Royce Phantom II
Daihatsu Compagno
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
1988 Шевроле Камаро IROC-ZAutomatic · LHD · Original & Highly Original Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Шевроле Камаро Z28Автомат · Левостороннее управление · Оригинальный и очень оригинальный Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Шевроле Камаро IROC-Z39 500 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Шевроле Камаро Z28275 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Шевроле Камаро IROC-ZAutomatic · LHD · Original & Highly Original Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Шевроле Камаро ИРОК-З62 134 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Гринсборо, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ | ГАА Аукцион | 31 марта 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Шевроле Камаро IROC-Z9 862 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Гринсборо, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ | ГАА Аукцион | 31 марта 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Шевроле Камаро Z284 139 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Гринсборо, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ | ГАА Аукцион | 31 марта 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Шевроле Камаро РС35 951 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Округ Окленд, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 18 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Шевроле Камаро РС48 183 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лития-Спрингс, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 23 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Шевроле Камаро РС25 150 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Эль-Пасо, Иллинойс, США | НА ПРОДАЖУ 22 000 долларов США | Классический автомобиль Гэри Миллера Фиксированная цена | 16 марта 2023 г. Обновлено 13 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Шевроле Камаро РС85 188 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ $17,900 | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 16 марта 2023 г. Обновлено 13 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Шевроле Камаро РС67 467 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Падьюка, Кентукки, США | НА ПРОДАЖУ 25 990 долларов США | Чип Винн Моторс Фиксированная цена | 15 марта 2023 г. Обновлено 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Шевроле Камаро Z284 280 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 42 950 долларов США | Роскошные моторы Fusion Фиксированная цена | 15 марта 2023 г. Обновлено 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Шевроле Камаро IROC-Z38 298 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Фредериксбург, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 29 500 долларов США | Уличные мечты Техаса Фиксированная цена | 10 марта 2023 г. Обновлено 19 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Шевроле Камаро КабриолетTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Мемфис, Индиана, США | НА ПРОДАЖУ 16 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 7 марта 2023 г. Обновлено 22 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Шевроле Камаро Z28TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Манкато, Миннесота, США | НА ПРОДАЖУ 22 900 долларов США | Уникальные классические автомобили Фиксированная цена | 7 марта 2023 г. Обновлено 22 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Шевроле Камаро РС66 139 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Аддисон, Иллинойс, США | НА ПРОДАЖУ $14 994 | Классические автомобили MGM Фиксированная цена | 15 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Шевроле Камаро РС73 774 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал О’Фаллон, Иллинойс, США | НА ПРОДАЖУ 33 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 13 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Шевроле Камаро РС кабриолет41 685 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Лас-Вегас, Невада, США | НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 13 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Шевроле Камаро89 860 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Costilla County, CO, USA | НА ПРОДАЖУ 13 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 13 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Шевроле Камаро IROC-Z61 543 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Нью Браунфелс, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 21 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 5 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Шевроле Камаро IROC-ZTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал West Deptford Township, NJ, USA | НА ПРОДАЖУ 15 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 3 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Шевроле КамароTMU · Автоматический · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный Concord, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ 17 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 24 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Chevrolet Camaro IROC Z/28 КабриолетTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная Энглвуд, Колорадо, США | НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 7 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Битва за превосходство в пони-карах между Ford Mustang и Chevrolet Camaro вышел на новый уровень с выпуском Camaro третьего поколения в 1981 году. Несмотря на то, что Camaro построен на той же платформе F-body, что и предыдущее поколение, Camaro третьего поколения обладает уникальными характеристиками по сравнению с другими поколениями.
Примечательно, что третье поколение просуществовало до 1992 года и представляло собой культовые модели, такие как IROC-Z, RS и Z28, модели, которые делают Camaro подходящим как для трека, так и для повседневных поездок. Следовательно, точно так же, как эти удивительно модифицированные Camaros четвертого поколения , которые мы ранее показывали, мы нашли несколько удивительно модифицированных Camaros третьего поколения с таким великолепным внешним видом, который превосходит наши ожидания.
Примечательно, что единственным компонентом, оставшимся на складе этого Camaro 1992 года, является его двигатель. Автомобиль принадлежит Николасу Морроу, который обнаружил его, когда он гнил на чьем-то заднем дворе, и купил его за жалкую сумму в 500 долларов. Camaro был настолько модифицирован, что попал в «Дымящуюся шину».
через Road and TrackКроме того, автомобиль оснащен специально изготовленной подвеской и аэродинамическими компонентами, и он на шесть дюймов шире стандартного. Кроме того, он оснащен передним сплиттером из углеродного волокна и задним спойлером.
СВЯЗАННЫЕ: 8 модифицированных Camaros, над которыми мы не можем перестать смеяться (2 совершенно потрясающих)
Гоночный Camaro теперь оснащен блоком 305, рабочий объем которого увеличен до 317 кубических сантиметров. Автомобиль окрашен в угольно-черный цвет, который нанес Рон Фортин, а графику нарисовал Джей Деннехи.
Брэйн Уайз купил этот Chevy Camaro 1982 года у своих друзей Джима и Моники Френдт после того, как разбил свой гоночный автомобиль в лом. Как только он протестировал трансмиссию, Уайз отдал машину своему другу и изготовителю Тиму Уэббу для большей части работ по модернизации.
через Super ChevyЭто включает в себя массивную систему туманообразования Nitrous Outlet для высвобождения дополнительных 800 лошадиных сил, достигая высшей точки в общей мощности 1100 лошадиных сил. Автомобиль окрашен Джейком Дельмонико в цвет PPG Arctic White.
СВЯЗАННЫЙ: Это эволюция Chevrolet Camaro в картинках
Престону Эдмондсу из Кентукки было 16 лет, когда он впервые купил этот Chevy Camaro 1983 года. Однако после 18 лет постепенных модификаций автомобиль теперь выглядит и ведет себя как Camaro его мечты. Колеса представляют собой набор Weld Racing Draglites, а радиальные шины обеспечивают необходимую гоночную тягу.
через YoutubeИнтерьер остается стандартным, однако Эдмондс заменил стандартное сиденье на ковшеобразные сиденья Trans Am. Наконец, с Расти Эдвардсом был заключен контракт на покраску автомобиля.
Когда вы избегаете условностей, вы неизбежно получите продукт, который привлечет внимание людей, например этот модифицированный Chevrolet Camaro 1990 года. Майк Маклин нанял Heidts Hot Rod and Muscle Car Parts для его сборки, и они использовали его для демонстрации новой независимой задней подвески и подрамника Pro-G компании на выставке SEMA в 2015 году. крылья, созданные для установки новых широких колес автомобиля. Проще говоря, сборка потрясающая.
Когда правильно собранный автомобиль окрашен в нужный оттенок желтого, он часто выглядит как гениальный автомобильный мастер. Здесь у нас есть Chevrolet Camaro 1983 года, оснащенный малоблочным двигателем V8 с впрыском топлива, спрятанным под капотом автомобиля, изготовленным по индивидуальному заказу.
через MecumКроме того, Camaro имеет огромное количество хромированных деталей, а двигатель окрашен в ту же краску, что и автомобиль. В интерьере есть некоторые базовые обновления, такие как рулевое колесо Grant GT и комплект педалей.
Этот модифицированный Chevy Camaro 1989 года был построен 15-летней девочкой по имени Джастина. Воодушевленная своим отцом — Джеффом Швартсом, который владеет специализированным магазином Schwartz Performance, Джастина сделала большую часть работы по обновлению сама, а ее отец помог с несколькими вещами, которые были выше ее уровня навыков.
через SuperChevyМод включает в себя расточку и переделку 350 в 355 ci и сопряжение с новой трансмиссией 700-R4, среди других модификаций в проекте, который поглотил 20 месяцев времени Джастины.
СВЯЗАННЫЕ: 10 Camaros, модифицированные для производства сумасшедшей лошадиной силы
Этот Chevrolet Camaro 1987 года, принадлежащий Кайлу Такеру, был собран в DSE. Хотя машина была уродливой и потрепанной, когда Такер ее купил, ему повезло, так как на ней не было обнаружено заметной ржавчины. Интерьер оснащен каркасом безопасности и гоночными сиденьями Cobra.
через SuperChevyКроме того, он имеет нестандартный передний бампер и работу из стекловолокна, которые были выполнены Мэттом Баттсом из DSE, а изысканно законченный кузов и ярко-синий металлик PPG GM были обработаны Майклом Нейборсом и Остином Муром.
Майк Канимото из Campbell Auto Restoration купил свой Camaro IROC-Z прямо с завода в 1989 году, и с тех пор он участвует в гонках на нем. Под капотом Camaro Канимото установлен красиво окрашенный 383 с кулачком Accel, впускными направляющими SLP и коллекторами, а также головками Trick Flow.
через FuelCurveРезультирующая мощность на асфальте достигается комбинацией шин Falken Azenis 650K и колес XXR 526. Все это прекрасно дополняет великолепные угловатые линии кузова, окрашенные в красный цвет.