8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Camaro 3 gen: Chevrolet Camaro — 3rd Gen Market

Содержание

Chevrolet Camaro Gen-3

Всего на сайте моделей 3379   модификаций  8586

Chevrolet Camaro Gen-3 (1982-1992)

Модификации:

  1. Chevrolet Camaro Z28 T-Top (1982-1984)
  2. Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z (1985-1987)
  3. Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z Convertible (1988-1990)
  4. Chevrolet Camaro Z28 T-Top (1991-1992)
  5. Chevrolet Camaro Z28 «25th Anniversary» Heritage Edition (1992)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить


Chevrolet Camaro Z28 T-Top (1982-1984)

В 1982 г. в США поступила в продажу совершенно новая Chevrolet Camaro, положившая начало третьему поколению этой модели. В соответствии с общеотраслевой тенденцией она стала меньше, легче и экономичнее, но её компоновка осталась прежней: несущий кузов с длинным капотом и коротким багажником, салон с посадочной формулой 2+2, переднее расположение двигателя, задний привод. Колёсная база платформы F-body была укорочена со 108″ до 101″ (2565 мм). Дизайн автомобиля, разработанный Джерри Палмером, характеризовался чёткими линиями и острыми углами. Клиновидная форма носа исключала применение традиционной решётки радиатора: её заменяли три вентиляционных прорези и воздухозаборник в интегрированном переднем бампере. Сдвоенные прямоугольные фары были утоплены, а трёхцветные задние фонари огибали хвостовую часть своими углами. Единственный доступный тип кузова назывался 3-дверным купе, но фактически это был хэтчбэк. Большое заднее стекло поднималось вверх вместе с крышкой багажника, открывая доступ в багажное отделение, которое можно было увеличить, сложив задние сиденья. В качестве опции предлагалась Т-образная крыша со съёмными стеклянными панелями.

Chevrolet Camaro выпускалась в трёх модификациях: Sport Coupe, Berlinetta и Z28. Первая оснащалась рядным 4-цилиндровым инжекторным двигателем Iron Duke 151 от Pontiac, объёмом 2471 см3 и мощностью 90 л.с. За дополнительную плату был доступен карбюраторный V6 173 объёмом 2838 см3 и мощностью 102 л.с., стандартный на Camaro Berlinetta. Больше половины покупателей выбирали мотор V8 305 объёмом 5001 см3. В 145-сильной версии с 4-камерным карбюратором он ставился на любую Camaro, а в 165-сильной с впрыском топлива Cross Fire — только на Camaro Z28. Независимо от силового агрегата в 1982 г. на Chevrolet Camaro использовались две коробки передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая THM-200. Полностью пересмотренная подвеска была независимой спереди, на стойках Макферсона и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, и зависимой сзади, на продольных рычагах и пружинах с тягой Панара. На передних колёсах стояли дисковые тормоза, на задних — барабанные.

В пакете Berlinetta Chevrolet Camaro имела улучшенную внутреннюю отделку и 14-дюймовые алюминиевые колёса. Спортивная модификация Camaro Z28 отличалась аэродинамическим передним свесом без тройных вентиляционных прорезей, капотом из стекловолокна с двумя функциональными воздухозаборниками, чёрными углублениями для фар, небольшим задним спойлером, юбками на порогах, тонкой трёхцветной полоской внизу по периметру кузова и 5-спицевыми 15-дюймовыми алюминиевыми дисками. В 1982 г. Chevrolet Camaro Z28 получила звание «Автомобиль года» от журнала Motor Trend и была выбрана пейс-каром гонки Индианаполис-500. В честь этого события компания продала около 6000 реплик пейс-кара Indy 500, окрашенных в серебристый цвет с широкой голубой полосой по периметру кузова. Всего в 1982 г. было произведено 182068 единиц Chevrolet Camaro, включая модификацию Camaro Z28E для европейского рынка.

На второй год выпуска Chevrolet Camaro третьего поколения получила две новых трансмиссии: 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую THM-700R4 (с овердрайвом). Мощность всех двигателей выросла на 5-10 л. с. 5-литровый двигатель V8 305 на Camaro Z28 теперь развивал 180 л.с. с впрыском топлива Cross Fire или 190 л.с. в модификации High-Output (HO) с 4-камерным карбюратором. В 1984 г. версия Cross Fire больше не предлагалась, пластиковый капот у Camaro Z28 был заменён стальным, а у Camaro Berlinetta появилась цифровая панель приборов. Продажи выросли с 153831 ед. в 1983 г. до 261108 ед. в 1984 г. 

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro Z28 T-Top
 Годы выпуска1982-1984
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияGT
 Цена9700 $
 Тип кузоваТрёхдверное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5001 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Cross-Fire
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.
5:1
 Максимальная мощность165 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент325 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-200
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1415 кг
 Колёсная база2565 мм
 Длина4770 мм
 Ширина1849 мм
 Высота1270 мм
 Разгон 0-96 км/ч9.4 с



Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z (1985-1987)

В 1985 г. для Chevrolet Camaro Z28 был предложен опционный пакет IROC-Z.

Он получил название в честь Международной гонки чемпионов (IROC), в которой Chevrolet Camaro доминировала с 1975 по 1988 гг. Пакет включал более жёсткую подвеску с амортизаторами Delco-Bilstein и пониженным дорожным просветом, 16-дюймовые алюминиевые диски, шины 245/50 VR16 и специальные наклейки на дверях. Под капотом у Camaro Z28 IROC-Z ставился 5-литровый двигатель V8 305 мощностью 190 л.с. с 4-камерным карбюратором (H.O.) или 215 л.с. с электронным впрыском топлива TPI (Tuned Port Injection). Последний вариант был доступен и на обычной Camaro Z28, наряду со стандартным карбюраторным V8 305 мощностью 155 л.с. В числе прочих изменений Camaro Z28 была оборудована новым передним спойлером с меньшим воздухозаборником, а также чёрными вентиляционными решётками на капоте.

В 1987 г. 4-цилиндровый двигатель был исключён из списка, и базовым для Chevrolet Camaro стал 3.8-литровый V6 мощностью 135 л.с. С другой стороны к линейке присоединился 5.7-литровый мотор V8 350, отсутствовавший с 1981 г.

Он развивал 225 л.с. (с инжектором TPI) и был доступен только в пакете IROC-Z, вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом с отношением 3.27:1 и дисковыми тормозами на задних колёсах. Модификация Berlinetta в этом году была переименована в Camaro LT. Вместе с Camaro Z28 она получила центральный стоп-сигнал, встроенный в задний спойлер. В середине года у Chevrolet Camaro снова появилась версия кабриолет, впервые с 1969 г. Она стоила на $4500 дороже, чем купе, и предлагалась для всех трёх серий (базовой, LT и Z28). За 1987 г. было продано 1007 кабриолетов.

В 1988 г. производство Chevrolet Camaro было перенесено из Норвуда (Огайо) в Ван Найс (Калифорния). Линейка сократилась до двух модификаций: базовой и Z28 IROC-Z. Для первой стандартными стали 15-дюймовые алюминиевые диски, спортивные зеркала в цвет кузова и задний спойлер, а на вторую 16-дюймовые колёса теперь ставились только за доплату. Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z оснащалась 5-литровым двигателем V8 305 с впрыском топлива TBI (Trottle Body Injection) мощностью 170 л.

с. или с впрыском топлива TPI (Tuned Port Injection) мощностью 195 л.с. (с АКПП) или 220 л.с. (с МКПП), а также 5.7-литровым мотором V8 350 TPI мощностью 230 л.с. В 1989 г. базовая модификация получила аэродинамические обвесы от Z28 и стала называться Camaro RS (Rally Sport), но стандартным для неё оставался 3.8-литровый инжекторный двигатель V6 мощностью 135 л.с. Мотор V8 350 в пакете Performance Axle теперь развивал 240 л.с. (с 1990 г. — 245 л.с.). В 1990 г. двигатель V6 был увеличен до 3128 см3, и его мощность составила 140 л.с.

В 1991-м модельном году, который начался в феврале 1990 г., в дизайн Chevrolet Camaro были внесены косметические изменения. Затронуты были бамперы и колёсные диски, но наиболее заметными нововведениями стали две выпуклости на капоте и высокий задний спойлер на четырёх опорах. Спортивная модификация снова обозначалась как Z28, потому что Chevrolet Camaro больше не участвовала в гонках IROC. Для полиции был предложен специальный пакет B4C «Special Service».

В заключительном для третьего поколения 1992-м году компания выпустила ограниченную серию «25th Anniversary» Heritage Edition, которая предлагалась всего за $175 для купе и кабриолетов Camaro RS или Camaro Z28. Она красилась в красный, белый или чёрный цвет с контрастными двойными полосками на капоте и багажнике. До конца года было продано 8197 таких машин.

Общие показатели продаж Chevrolet Camaro были следующими: 179814 ед. в 1985 г., 192128 ед. в 1986 г., 137760 ед. в 1987 г., 96275 ед. в 1988 г., 110739 ед. в 1989 г., 34986 ед. в 1990 г., 100838 ед. в 1991 г. и 70008 ед. в 1992 г. 

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro Z28 IROC-Z
 Годы выпуска1985-1987
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияGT
 Тип кузоваТрёхдверное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5001 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива TPI
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 5:1
 Максимальная мощность215 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент373 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса16″
 Вес1470 кг
 Колёсная база2565 мм
 Длина4877 мм
 Ширина1849 мм
 Высота1278 мм



Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z Convertible (1988-1990)

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro Z28 IROC-Z Convertible
 Годы выпуска1988-1990
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияGT
 Тип кузоваКабриолет 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5001 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester E4ME
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 6:1
 Максимальная мощность155 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент332 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1455 кг
 Колёсная база2565 мм
 Длина4877 мм
 Ширина1849 мм
 Высота1278 мм



Chevrolet Camaro Z28 T-Top (1991-1992)

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro Z28 T-Top
 Годы выпуска1991-1992
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияGT
 Тип кузоваТрёхдверное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5001 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива TPI
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 3:1
 Максимальная мощность230 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент407 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1505 кг
 Колёсная база2565 мм
 Длина4892 мм
 Ширина1839 мм
 Высота1280 мм
 Разгон 0-96 км/ч7 с



Chevrolet Camaro Z28 «25th Anniversary» Heritage Edition (1992)

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro Z28 «25th Anniversary» Heritage Edition
 Годы выпуска1992
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияGT
 Тип кузоваТрёхдверное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива TPI
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 3:1
 Максимальная мощность245 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент468 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1580 кг
 Колёсная база2565 мм
 Длина4892 мм
 Ширина1839 мм
 Высота1280 мм
 Максимальная скорость220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.5 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

DKW F8

Ford Sierra

Rolls-Royce Phantom II

Daihatsu Compagno

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Chevrolet Camaro — рынок 3-го поколения

1988 Шевроле Камаро IROC-Z

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

29 марта 2023 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Шевроле Камаро Z28

Автомат · Левостороннее управление · Оригинальный и очень оригинальный

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

29 марта 2023 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Шевроле Камаро IROC-Z

39 500 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

30 марта 2023 г. Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Шевроле Камаро Z28

275 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

30 марта 2023 г. Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Шевроле Камаро IROC-Z

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

30 марта 2023 г. Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Шевроле Камаро ИРОК-З

62 134 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

31 марта 2023 г. Истекает через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Шевроле Камаро IROC-Z

9 862 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

31 марта 2023 г. Истекает через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Шевроле Камаро Z28

4 139 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

31 марта 2023 г. Истекает через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Шевроле Камаро РС

35 951 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Округ Окленд, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 18 900 долларов США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

28 марта 2023 г. Обновлено вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Шевроле Камаро РС

48 183 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лития-Спрингс, Джорджия, США

НА ПРОДАЖУ 23 995 долларов

Уличная классика Фиксированная цена

28 марта 2023 г. Обновлено вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Шевроле Камаро РС

25 150 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Эль-Пасо, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 22 000 долларов США

Классический автомобиль Гэри Миллера Фиксированная цена

16 марта 2023 г. Обновлено 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Шевроле Камаро РС

85 188 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ $17,900

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

16 марта 2023 г. Обновлено 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Шевроле Камаро РС

67 467 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Падьюка, Кентукки, США

НА ПРОДАЖУ 25 990 долларов США

Чип Винн Моторс Фиксированная цена

15 марта 2023 г. Обновлено 14 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Шевроле Камаро Z28

4 280 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 42 950 долларов США

Роскошные моторы Fusion Фиксированная цена

15 марта 2023 г. Обновлено 14 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Шевроле Камаро IROC-Z

38 298 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Фредериксбург, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 29 500 долларов США

Уличные мечты Техаса Фиксированная цена

10 марта 2023 г. Обновлено 19 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Шевроле Камаро Кабриолет

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Мемфис, Индиана, США

НА ПРОДАЖУ 16 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

7 марта 2023 г. Обновлено 22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Шевроле Камаро Z28

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Манкато, Миннесота, США

НА ПРОДАЖУ 22 900 долларов США

Уникальные классические автомобили Фиксированная цена

7 марта 2023 г. Обновлено 22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Шевроле Камаро РС

66 139 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Аддисон, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ $14 994

Классические автомобили MGM Фиксированная цена

15 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Шевроле Камаро РС

73 774 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

О’Фаллон, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 33 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

13 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Шевроле Камаро РС кабриолет

41 685 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Лас-Вегас, Невада, США

НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

13 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1983 Шевроле Камаро

89 860 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Costilla County, CO, USA

НА ПРОДАЖУ 13 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

13 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Шевроле Камаро IROC-Z

61 543 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Нью Браунфелс, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 21 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

5 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Шевроле Камаро IROC-Z

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

West Deptford Township, NJ, USA

НА ПРОДАЖУ 15 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

3 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Шевроле Камаро

TMU · Автоматический · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Concord, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ 17 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

24 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Chevrolet Camaro IROC Z/28 Кабриолет

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная

Энглвуд, Колорадо, США

НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

7 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Эти модифицированные Camaro 3-го поколения выглядят намного лучше, чем ожидалось

Битва за превосходство в пони-карах между Ford Mustang и Chevrolet Camaro вышел на новый уровень с выпуском Camaro третьего поколения в 1981 году. Несмотря на то, что Camaro построен на той же платформе F-body, что и предыдущее поколение, Camaro третьего поколения обладает уникальными характеристиками по сравнению с другими поколениями.

Примечательно, что третье поколение просуществовало до 1992 года и представляло собой культовые модели, такие как IROC-Z, RS и Z28, модели, которые делают Camaro подходящим как для трека, так и для повседневных поездок. Следовательно, точно так же, как эти удивительно модифицированные Camaros четвертого поколения , которые мы ранее показывали, мы нашли несколько удивительно модифицированных Camaros третьего поколения с таким великолепным внешним видом, который превосходит наши ожидания.

10 Camaro RS

Николаса Морроу 1992 года выпуска через Road and Track

Примечательно, что единственным компонентом, оставшимся на складе этого Camaro 1992 года, является его двигатель. Автомобиль принадлежит Николасу Морроу, который обнаружил его, когда он гнил на чьем-то заднем дворе, и купил его за жалкую сумму в 500 долларов. Camaro был настолько модифицирован, что попал в «Дымящуюся шину».

через Road and Track

Кроме того, автомобиль оснащен специально изготовленной подвеской и аэродинамическими компонентами, и он на шесть дюймов шире стандартного. Кроме того, он оснащен передним сплиттером из углеродного волокна и задним спойлером.

СВЯЗАННЫЕ: 8 модифицированных Camaros, над которыми мы не можем перестать смеяться (2 совершенно потрясающих)

9 Camaro

Джима Рида-младшего 1987 года выпуска через SuperChevy также владелец престижной автомобильной компании Reid’s Automotive, гонки были всем, что знал Джим Рид-младший, когда рос. Чтобы продолжить семейные гоночные традиции, Рейд-младший приобрел этот 6-цилиндровый Camaro 1987 года, чтобы построить гоночный автомобиль, который ему подходил.

через SuperChevy

Гоночный Camaro теперь оснащен блоком 305, рабочий объем которого увеличен до 317 кубических сантиметров. Автомобиль окрашен в угольно-черный цвет, который нанес Рон Фортин, а графику нарисовал Джей Деннехи.

8 Camaro

Брэйна Уайза 1982 года через Super Chevy

Брэйн Уайз купил этот Chevy Camaro 1982 года у своих друзей Джима и Моники Френдт после того, как разбил свой гоночный автомобиль в лом. Как только он протестировал трансмиссию, Уайз отдал машину своему другу и изготовителю Тиму Уэббу для большей части работ по модернизации.

через Super Chevy

Это включает в себя массивную систему туманообразования Nitrous Outlet для высвобождения дополнительных 800 лошадиных сил, достигая высшей точки в общей мощности 1100 лошадиных сил. Автомобиль окрашен Джейком Дельмонико в цвет PPG Arctic White.

СВЯЗАННЫЙ: Это эволюция Chevrolet Camaro в картинках

7 Camaro

Престона Эдмондса 1983 года через SuperChevy

Престону Эдмондсу из Кентукки было 16 лет, когда он впервые купил этот Chevy Camaro 1983 года. Однако после 18 лет постепенных модификаций автомобиль теперь выглядит и ведет себя как Camaro его мечты. Колеса представляют собой набор Weld Racing Draglites, а радиальные шины обеспечивают необходимую гоночную тягу.

через Youtube

Интерьер остается стандартным, однако Эдмондс заменил стандартное сиденье на ковшеобразные сиденья Trans Am. Наконец, с Расти Эдвардсом был заключен контракт на покраску автомобиля.

6 Camaro

Майка Маклина 1990 года выпуска через SuperChevy

Когда вы избегаете условностей, вы неизбежно получите продукт, который привлечет внимание людей, например этот модифицированный Chevrolet Camaro 1990 года. Майк Маклин нанял Heidts Hot Rod and Muscle Car Parts для его сборки, и они использовали его для демонстрации новой независимой задней подвески и подрамника Pro-G компании на выставке SEMA в 2015 году. крылья, созданные для установки новых широких колес автомобиля. Проще говоря, сборка потрясающая.

5 Chevrolet Camaro

1983 года выпуска через Mecum

Когда правильно собранный автомобиль окрашен в нужный оттенок желтого, он часто выглядит как гениальный автомобильный мастер. Здесь у нас есть Chevrolet Camaro 1983 года, оснащенный малоблочным двигателем V8 с впрыском топлива, спрятанным под капотом автомобиля, изготовленным по индивидуальному заказу.

через Mecum

Кроме того, Camaro имеет огромное количество хромированных деталей, а двигатель окрашен в ту же краску, что и автомобиль. В интерьере есть некоторые базовые обновления, такие как рулевое колесо Grant GT и комплект педалей.

4 Camaro

Джастины 1989 года выпуска через SuperChevy

Этот модифицированный Chevy Camaro 1989 года был построен 15-летней девочкой по имени Джастина. Воодушевленная своим отцом — Джеффом Швартсом, который владеет специализированным магазином Schwartz Performance, Джастина сделала большую часть работы по обновлению сама, а ее отец помог с несколькими вещами, которые были выше ее уровня навыков.

через SuperChevy

Мод включает в себя расточку и переделку 350 в 355 ci и сопряжение с новой трансмиссией 700-R4, среди других модификаций в проекте, который поглотил 20 месяцев времени Джастины.

СВЯЗАННЫЕ: 10 Camaros, модифицированные для производства сумасшедшей лошадиной силы

3 Camaro

Кайла Такера 1987 года выпуска через SuperChevy

Этот Chevrolet Camaro 1987 года, принадлежащий Кайлу Такеру, был собран в DSE. Хотя машина была уродливой и потрепанной, когда Такер ее купил, ему повезло, так как на ней не было обнаружено заметной ржавчины. Интерьер оснащен каркасом безопасности и гоночными сиденьями Cobra.

через SuperChevy

Кроме того, он имеет нестандартный передний бампер и работу из стекловолокна, которые были выполнены Мэттом Баттсом из DSE, а изысканно законченный кузов и ярко-синий металлик PPG GM были обработаны Майклом Нейборсом и Остином Муром.

2 IROC-Z

Майка Канимото 1989 года выпуска через FuelCurve

Майк Канимото из Campbell Auto Restoration купил свой Camaro IROC-Z прямо с завода в 1989 году, и с тех пор он участвует в гонках на нем. Под капотом Camaro Канимото установлен красиво окрашенный 383 с кулачком Accel, впускными направляющими SLP и коллекторами, а также головками Trick Flow.

через FuelCurve

Результирующая мощность на асфальте достигается комбинацией шин Falken Azenis 650K и колес XXR 526. Все это прекрасно дополняет великолепные угловатые линии кузова, окрашенные в красный цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *