ПЛАМЕННЫЙ ЛЕДЕНЕЦ
«Бабуля, бабуля, посмотри какая»масынка!«, — радостно завопил карапуз лет 5 от роду на всю улицу. Затем мальчик приступил к активным действиям: подтянул за руку бабушку поближе к объекту вожделения и стал восхищенно разглядывать сверкающую на солнце «Селику». Впрочем, осмотром дело не ограничилось. Малыш подошел к арке переднего колеса, из которой вырываются длинные зеленые языки, нанесенные аэрографом, зажмурил глаза от удовольствия и попытался украдкой лизнуть это чудесное нарисованное пламя. И впрямь, окрас автомобиля вызывает ассоциации с гигантским леденцом. Вот она, истинная сила искусства – в данном случае изобразительного!
Ну а если серьезно, то, по словам нынешнего владельца «Тойоты», все концептуальные доработки автомобиля были сделаны в Калифорнии. Именно там кузов окрасили в ярко-голубой цвет и дополнили рисунком в виде зеленых языков пламени. В Америке «Селика» получила и аэродинамический обвес VeilSide, соответствующий имиджу стремительного болида, а также антикрыло на крышке багажника той же фирмы. Параллельно, в процессе работы над кузовом упразднили ручки дверей, а сами двери стали открываться дистанционно по команде с брелока сигнализации. Чтобы наружный «прикид» смотрелся на все сто и «Тойота» отлично управлялась на высоких скоростях, подобрали достойную обувку. «Селика» щеголяет кованными составными колесами Parotech Sirene с покрышками Kumho Ecsta SPT 235/45 R18.
Сразу же отмечу — в этом автомобиле доработан только интерьер, экстерьер и «музыка». Двигатель, автоматическая трансмиссия и ходовая часть осталась стандартными, так как этот экземпляр не «затачивали» под дрэг-рейсинг, дрифтинг или другие состязания.
Он предназначен для иных целей. Во-первых – не просто выделяться из толпы, а прямо таки бросаться в глаза. Во-вторых – привлекать всеобщее внимание интерьером, который должен быть под стать экстерьеру. В-третьих – иметь качественную и, что немаловажно, громкую аудиосистему. То есть как раз тот набор, что и позволил пройти кастинг. Стандартной механической начинки для массовки в кино вполне хватило, поскольку гонки и трюки удел заряженных совсем иначе автомобилей-каскадеров.
Да, да, в салоне настоящее царство серебристого металла, потому что весь кокпит «Селики», включая консоль, пороги, двери, панель приборов, руль и даже напольные коврики, сверкает холодным блеском алюминия. И только спортивные сиденья Spacro Torino 2, гоночные 4-точечные ремни безопасности, велюровые вставки дверных обивок, черная кожа на руле и рычаге ручного тормоза, а такая же черная панель DVD-ресивера JVC KD-AVX1 гармонично оттеняют собой «металлическое» великолепие.
В панели приборов на места дефлекторов вентиляции предусмотрительно установлены дополнительные датчики давления наддува и давления закиси азота, которые обязательно понадобятся при возможной серьезной доводке двигателя в будущем и оказались совсем не лишним кинематографическим реквизитом в прошлом.
Под крышкой багажного отделения, зашитые в ярко-голубой винил в цвета кузова и подсвечиваемые ночью синим неоном, расположились основные ударные силы аудиофронта. Это сдвоенные сабвуферы JL Audio, а также упрятанные под стекла усилители SoundStreem XTA 360-2 и U. S. Amps. И завершает все это мощное музыкальное вооружение расположенная под декоративной панелью между усилителями здоровая «банка» конденсатора с говорящим названием Stinger. А для того, чтобы аудиохозяйство звучало не только громко, но и музыкально, уже в России сделан ряд доработок. Специалисты калининградской фирмы «Эхо Стайл» провели полный комплекс работ по шумоизоляции кузова и салона, установили компонентную переднюю и заднюю акустику SoundStreem 280, заменили все аудиокабели. И, наконец, завершающий штрих: привлекать внимание окружающих даже ночью, призвана установленная под днищем «Тойоты» 7-цветная неоновая подсветка MULTICOLOR.
Говорят, машина лишь мелькнула в кадрах фильма «Форсаж 2». Буквально – пару секунд. После чего ее жизнь превратилась в существование отставной звезды кинематографической массовки. Она удивляет любопытных, особенно молодое поколение, незаурядными внешними данными, тщательно скрывая, что внутри – заурядная серийная начинка. Впрочем, доработки экстерьера и интерьера тоже тюнинг. Особенно если подчинены толковой идее, сделаны качественно и не нарушают гармонию базовой модели.
Тюнинг для автомобиля Celica : Подвеска / Распорки : ULTRA RACING — РБтюнинг10780.
AR22-232
Ultra Racing Задний стабилизатор поперечной устойчивости для Toyota Celica ’00
5390.00
RO2-582
Ultra Racing Распорка Toyota Celica ’00
8470.00
FT2-584
Ultra Racing Распорка Toyota Celica ’00
5390.00
RO2-582A
Ultra Racing Распорка Toyota Celica ’00
8470.00
RT2-581
Ultra Racing Распорка Toyota Celica ’00
8470.00
SD6-1222
Ultra Racing Распорка Toyota Celica ST183 GE
5170.00
RO2-1219
Ultra Racing Распорка Toyota Celica ST183 GE
7370.00
FD3-579
Ultra Racing Распорка боковая Toyota Celica ’00
6930.00
FD3-1223
Ultra Racing Распорка боковая Toyota Celica ST183 GE
6000.00
TW2-182
Ultra Racing Распорка верхняя передних стоек для Toyota Celica ’00
5390.00
RE2-580
Ultra Racing Распорка задняя Toyota Celica ’00
5390.00
RE2-1218
Ultra Racing Распорка задняя Toyota Celica ST183 GE
5300. 00
RL2-583
Ultra Racing Распорка задняя нижняя Toyota Celica ’00
6270.00
RL4-1221
Ultra Racing Распорка задняя нижняя Toyota Celica ST183 GE
6000.00
TW2-182
Ultra Racing Распорка передняя Toyota Celica ’00
6270.00
TW3-1217
Ultra Racing Распорка передняя Toyota Celica ST183 GE
6930.00
LA3-153
Ultra Racing Распорка передняя нижняя Toyota Celica ’00
6930.00
LA4-1220
Ultra Racing Распорка передняя нижняя Toyota Celica ST183 GE
10560.00
AR19-050
Ultra Racing Усиленный задний стабилизатор для Toyota Celica ’00
10230.00
AR19-300
Ultra Racing Усиленный задний стабилизатор для Toyota Celica ST183 GE
10230.00
AR19-354
Ultra Racing Усиленный задний стабилизатор для Toyota Celica ST202 2.0T (2WD)
12320.00
AR27-299
Ultra Racing Усиленный передний стабилизатор для Toyota Celica ST183 GE
10560. 00
AR19-346
Ultra Racing Усиленный передний стабилизатор для Toyota Celica ST205 2.0T (4WD)
ИНФОРМАЦИЯ: ПН 03.04. bis FR 07.04.2023 ist unser Betrieb GESCHLOSSEN!
WILLKOMMEN BEI TRC-PERFORMANCE
ПРЕМИУМ-ТЮНИНГ для TOYOTA и LEXUS Fahrzeuge
Wir beschäftigen uns seit 2002 mit Toyota и Lexus Fahrzeugen. Leistungssteigerungen und Optimierungen aller Art. Wir realisieren individuelle Projekte, und sind aktiv im Motorsport vertreten. Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir nicht nur ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Wettbewerbsfahrzeuge, oder Sonderumbauen geht, auch bei Restaurationen und der Ersatzteilbeschaffung für ältere Fahrzeuge sind wir Euere Anlaufstelle. Wir helfen Euch Euere Toyota Joung- und Oldtimer mobil zu halten. Toyota 1,5 л Hybrid-System на базе более крупного Lexus 5,0 л V8-Hybrid, имеет интересующий Lösungen zur Verbesserung des Ansprechverhaltens und der Fahrdynamik.
TOYOTA GR (GAZOO RACING)
21.-22.04.2023 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА в Зальцбурге — ЗАЛ 10 СТЕНД A
TRC-Performance сочетается с SLM-AutoSlalom
Die Motorsport-Saison 2023 ist eröffnet und wir haben uns für Euch etwas Besonderes einfallen lassen. Schaut Euch den Trailer an! TRC-Performance und der SLM-AutoSlalom (Salzburger Landesmeisterschaft) загружен Euch herzlich zur CUSTOMIZED Tuning & Motorsport Messe nach Salzburg ein. Ihr findet uns in der Halle 10 gleich am Eingang. Auf der Messe habt Ihr die einmalige Gelegenheit, einige der unglaublichsten Rennfahrzeuge der in Salzburg beliebtesten Motorsport-Veranstalltung Live bewundern und mit den Rennfahrern persönlich ins Gespräch kommen zu können. Natürlich Bringen auch wir einige ganz besondere Fahrzeuge noch mit. Laßt Euch dieses Highlight в апреле nicht entgehen!
Neue Überrollbügel und Käfigzellen für den Toyota GR Yaris
Будет ли это Deinem Toyota GR Yaris на треке? Dann kommst Du über einen Clubsportbügel, oder eine Käfigzelle nicht herum! Wir bieten in Zusammenarbeit mit HEIGO Autotechnik für Deinen GR Yaris viele unfangreiche Varianten an. Da Jeder Kundensport individuell ist, begleiten wir Dich bei Deinem Projekt und lassen für Dich den perfekt passenden Überrollschutz anfertigen, ganz auf Deine Bedürfnisse zugeschnitten! Dank unserer jahrelangen Erfahrung im Motorsport, sind wir ein guter Ansprechpartner und wissen um die Zulassungsvorschriften. Daher bieten wir unsere HEIGO Käfige nun auch mit DMSB/FIA Zertifikat an. Jeder Käfig und jeder Clubsportbügel wird individuell für Euch angefertigt.
ROAR от DonSilencioso Abgasanlagen — Sortimentserweiterung
Ihr kennt vielleicht die Mangenta-farbene Eule! Das Markenzeichen von ROAR от DonSilencioso! Jetzt ist es soweit! Wir erweitern den Vertrieb der Hochwertigen Abgasanlagen aus Spanien.
В den kommenden Wochen findet Ihr alle ROAR Produkte in unserem Shop. ROAR wurde nicht nur in den letzten Jahren ein fester Bestandteil in unserem Unternehmen, wir konnten viele tolle Projektfahrzeuge umsetzen, und auch Ihr vertraut auf die Zuverlässigkeit, Qualität und Verarbeitung. Abgasanlagen gefertigt mit aussergewöhnlicher Präzission, poliert auf Hochglanz, und einer super Optik. Nahezu alle Abgasanlagen haben eine EG-Zulassung, oder ein E-Prüfzeichen und sind damit im Straßenverkehr zugelassen. Keine Anlage kommt von der Stange! ROAR fertigt jedes einzelne Produkt bei Bestellung passend für Euer Fahrzeug. Ihr könnt Euch die Endrohre frei aussuchen, und solltet Ihr mal einen Sonderwunsch haben, setzen unsere Kolleg:innen in Spanien dies für Euch um. Gibt es mal keine fertige Abgasanlage für Euer Fahrzeug, dann kontaktiert uns. Gemeinsam konstruieren wir für Euch etwas Neues. Auch Anfragen für Oldtimer, Restaurationen oder Nutzfahrzeuge sind jederzeit willkommen. Durch die Erweiterung des Sortiments habt Ihr nun die Möglichkeit alle ROAR Abgasanlagen für jedes Fahrzeug bei uns zu bestellen! Bitte beachtet, dass wir bei einer Bestellung immer eine Kopie Eueres Fahrzeugscheins benötigen.ТРК YOUTUBE КАНАЛ
Jeden DONNERSTAG в новом видео! Wir stellen Euch neue Produkte aus der Tuning & Motorsport-Szene, sowie coole Projektfahrzeuge und Veranstalltungen vor. Последний номер Like и новых каналов! Aktiviert die Glocke, dann werdet Ihr autotisch benachrichtigt und verpasst nichts! Youtube-канал Hier geht’s zu unserem: https://www.youtube.com/@TRC-Performance.
SYVECS AWD/4WD Allradsystem-контроллер Toyota GR Yaris
Новый: Allradsystem-Controller Free Programmier- und Abstimmbar für den GR Yaris. Контроллер подключается к серийному блоку управления двигателем Allradsystem angeschlossen, а также через USB-переходник и панель управления. Dies ermöglicht zahlreiche interessante Option bei Verwendung im Motorsport, auf der Rennstrecke, Slaloms, oder Bergrennen.
{{/.}}
Новая Артикель
Бестселлер
Шнелькауф
ЧИПТЮНИНГ
2.0i 175hp PB
По умолчанию | Обновление | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 175 л.с. | 191 л.с. | + 16 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 186 Н·м | 215 Нм | + 29 Нм |
Мощность кВт | 128 кВт | 141 кВт | + 13 кВт |
Вид топлива | Степень сжатия | ||
Содержимое баллона | 0 | Диаметр x Ход | |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Мои файлы чип-тюнинга специализируются на чип-тюнинге бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и топливной экономичности. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Toyota для оптимизации производительности и эффективности.
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ЭБУ (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя Celica 2.0i 175hp PB и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
В случае двигателя Celica 2.0i PB мощностью 175 л.с. наш файл чип-тюнинга разработан для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель Celica 2.0i PB мощностью 175 л. с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель вашей Toyota будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Toyota. Наш файл чиптюнинга двигателя Celica 2.0i 175 л.с. PB обеспечивает наилучшую производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя.