8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Centurion x6 отзывы: Плохие отзывы о Сигнализация Centurion X6

отзывы, сигнализация, год выпуска, автозапуск, инструкция

Автор Степан Сергеевич На чтение 4 мин

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Centurion X6 — классическая противоугонная система, оснащенная обратной связью и функцией автозапуска. Несмотря на год выпуска сигнализации, она все еще пользуется повышенным спросом у пользователей. Система имеет ряд вспомогательных функций, облегчающих управление транспортным средством.

Технические характеристики

Рассматриваемой в обзоре противоугонной системе свойственны такие технические параметры:

  • способ питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
  • способ защиты отправляемых и принимаемых данных — динамическое кодирование;
  • расстояние, с которого брелок может отправлять команды — 600 м;
  • дальность действия пейджера при приеме данных — 1,2 км;
  • количество тока, потребляемого при пребывании системы в охранном режиме — 35 мА;
  • выходная мощность сирены — 2 А;
  • тип датчика чувствительности — пьезоэлектрический двухуровневый;
  • диапазон температур, при которых сигнализация работает правильно, — от -40°С до +85°С;
  • тип элементов питания главного коммуникатора — батарейки ААА;
  • дальность действия вспомогательного брелока — 15 м.

Комплектация

Стандартный комплект поставки автосигнализации Centurion X6 включает такие изделия:

  • управляющий блок, защищенный пластиковым корпусом черного цвета;
  • главный брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем;
  • запасной коммуникатор без экрана и обратной связи;
  • приемопередатчик со встроенной антенной;
  • датчик удара и чувствительности;
  • установочный провод с 5-контактным разъемом;
  • наклейка для установки датчиков;
  • блокирующее реле с колодкой;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот;
  • кабель для подключения концевого выключателя;
  • провод с 14-контактной клеммой;
  • кабель центрального замочного блока;
  • светодиодный элемент, используемый для определения состояния сигнализации;
  • удлиняющие кабели;
  • тумблер переключения опции «Антиограбление»;
  • сирена;
  • инструкция по установке и настройке.

Функции

Сигнализация Центурион обладает такими функциональными возможностями:

  • настройка длительности вспомогательных каналов;
  • включение защитных функций при работающем двигателе;
  • бесшумная активация охранного режима;
  • защитный режим с неактивным датчиком удара;
  • турбоймер, используемый для предотвращения преждевременного износа элементов турбированного двигателя;
  • предотвращение насильственного захвата автомобиля;
  • опции «Комфорт» и «Световая дорожка»;
  • регулировка подсветки салона;
  • автоматическая блокировка двигателя при несанкционированном проникновении в автомобиль;
  • двухэтапное отключение защитных функций с введением персонального пароля;
  • дистанционная настройка датчиков чувствительности;
  • автоматическая диагностика системы и интеллектуальное предотвращение ложных срабатываний;
  • автоматическое управление центральным замочным блоком;
  • возобновление защитного режима при спонтанном отключении;
  • сохранение текущих настроек сигнализации в энергонезависимой памяти.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что сигналка Центурион имеет такие положительные качества:

  • расширенный набор индикационных функций;
  • защищенность от перехвата и сканирования сигнала;
  • 7 зон защиты транспортного средства;
  • доступная цена при хорошем качестве работы.

К недостаткам рассматриваемой относятся:

  • повышенная чувствительность к радиопомехам;
  • вероятность ложного срабатывания сирены;
  • невозможность подключения дополнительных модулей;
  • ограниченный набор сервисных функций.

Как установить

Процесс установки охранной системы включает такие этапы:

  1. Монтаж головного устройства. Блок размещается в защищенном от воздействия влаги и скрытом от потенциальных преступников месте. Для фиксации корпуса используют пластиковые стяжки или саморезы.
  2. Установка антенного модуля. Для фиксации этой части системы выбирают наиболее высокое место лобового стекла. Модуль должен быть защищен от воздействия влаги, пыли и радиопомех. Перед установкой антенны поверхность очищают и обезжиривают. Закрепляют приемопередатчик с помощью входящей в комплект поставки наклейки.
  3. Монтаж сирены. Устройство размещают в моторном отсеке вдали от источников тепла и влаги. Для начала закрепляют кронштейн, который будет удерживать сирену в правильном положении. Звукоизлучатель устанавливают раструбом вниз.
  4. Установка аварийной кнопки. Клавиша должна быть скрыта от возможных преступников. Водитель должен быть способным использовать кнопку, находясь в кресле.
  5. Монтаж датчика чувствительности. Сенсор закрепляется на металлической поверхности с помощью двустороннего скотча. Поиск места установки рекомендуется доверить специалисту.
  6. Установка предохранителей. Эти детали вводят во все силовые цепи, что предотвратит возникновение короткого замыкания.
  7. Соединение компонентов сигнализации с управляющим блоком. Подключение проводки выполняется согласно схемам, содержащимся в инструкции.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя описывает выполнение таких действий:

  1. Активация защитных функций. Пользователю нужно отключить зажигание, закрыть все двери и нажать кнопку 1. Правильность выполнения действий подтверждается короткими звуковыми сигналами.
  2. Бесшумная постановка в охрану. При неактивном зажигании длинно нажимают 1 клавишу пульта управления. После появления звукового сигнала кнопку используют повторно. На дисплее брелока должен появиться соответствующий сигнал.
  3. Активация охранных функций при работающем двигателе. Автомобиль ставят на ручной тормоз, открывают водительскую дверь и надавливают на 2 клавишу пейджера. На дисплее должен появиться индикатор работающего мотора. После извлечения ключа из замка зажигания и закрытия дверей сигнализация активируется, что подтверждается коротким гудком.
  4. Автозапуск. Согласно инструкции по эксплуатации, перед настройкой функции рычаг коробки передач выставляют в нейтральное положение, зажигание деактивируют. После нажатия 1 кнопки возникает звуковой сигнал. В течение 5 секунд используют клавишу 3. Автозапуск по таймеру активируют курсорным методом. С помощью имеющего вид часов индикатора устанавливают нужное время.
  5. Включение тревожного режима. Активировать сирену можно, одновременно удерживая клавиши 1 и 2. Охранный режим после возникновения тревожного сигнала восстанавливается автоматически.

Для деактивации защитных функций коротко нажимается кнопка 2.

  • Centurion IS 10 отзывы
  • Центурион S9
  • Centurion X Line
  • Cenmax Super 2 Way инструкция

Отзывы о Centurion 7 на CMP24

  • Главная »
  • Каталог »
  • Автотовары »
  • org/ListItem»>Автосигнализации
  • СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}


Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (1) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (7) Сравнить цены (3) Яндекс.Маркет Отзывы (1)

Отзывы (1)

Сравнить цены (3)

Последняя известная цена от 48 р. до 68 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:


МагазинЦенаНаличие

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены


Яндекс. Маркет

Купить в кредит (0)


КомпанияПредложение

Описание

Управление осуществляется по радиоканалу пультами дистанционного управления, выполненными в виде брелков для ключей. В системе используется динамический код, который меняется при каждом нажатии на кнопки и обеспечивает активное противодействие угону. Формирование команд управления осуществляется при нажатии на кнопки брелка. Для индикации нажатия на кнопки служит светодиодный индикатор.

~ ~ ~

Смотри характеристики.

Видео Обзоры (5)

Дешевая автосигнализация Centurion 20 — Обзор и распаковка

Centurion X7. Распаковка, краткий обзор.

Честное сравнение KGB GX 7 и Centurion S 9

Как подключить сигнализацию

Установка сигнализации


Характеристики (7)


ПараметрЗначение
Направленностьдвусторонняя
CAN-модульвнешний
Оповещениевизуальное
Анти-грабительблокировка двигателя
Дисплейнет
Типавтосигнализация
Дистанционный запуск двигателянет

Полезные онлайн-сервисы


КомпанияПредложение

Авиасейлс

Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые «дешёвые даты» в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты

Яндекс.Путешествия

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите..

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.


Похожие товары

Все Автосигнализация Centurion »

Автосигнализации: другие бренды

  • AIRLINE
  • Alfa
  • Alligator
  • Carmega
  • Cenmax
  • Centurion
  • Davinci
  • FLASHPOINT
  • ION
  • iRZ automation
  • Megatruck
  • Mongoose
  • Pandect
  • Pandora
  • Pantera
  • Parkmaster
  • Pharaon
  • Prizrak
  • Scher-khan
  • Sheriff
  • SKY
  • Star Line
  • Starline
  • TOMAHAWK
  • X-Keeper
  • Zanoza
  • АВТОФОН
  • Вымпел
  • Каркам
  • М@ЯК
  • ОРИОН
  • Хамелеон
  • Главная »
  • Каталог »
  • Автотовары »
  • org/ListItem»>Автосигнализации

Effect Audio Centurion Обзор — Headfonics

Effect Audio Centurion — новейший флагманский IEM-кабель компании с 8-проводной геометрией UP-OCC из позолоченного сплава серебра и золота 26AWG. Его цена составляет 3999 долларов.

Отказ от ответственности: Effect Audio Centurion был отправлен нам до розничного выпуска, чтобы мы могли завершить этот обзор. Большое спасибо компании Effect Audio за предоставленную нам возможность.

Чтобы узнать больше о продуктах Effect Audio, рассмотренных на сайте Headfonics, нажмите здесь.

Обратите внимание, что этот 3-страничный обзор соответствует нашим новым рекомендациям по подсчету очков на 2021 год, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

У нас был флагман Effect Audio в 2020 году, Code 51, у нас есть новый флагман в 2021 году, Centurion. Вещи никогда не стоят на месте у одного из самых занятых разработчиков кабелей в Сингапуре, но, безусловно, Centurion является их самым амбициозным творением кабелей на сегодняшний день.

При цене 4k Centurion отбрасывает длинную тень на предыдущий TOTL Code 51, и само собой разумеющееся, что этот кабель останется там в течение довольно долгого времени на своем собственном маленьком освещенном месте. В некотором смысле, это не новый кабель, предназначенный для замены старого кабеля, а скорее новый кабель, который заменит все ваши старые кабели одним ударом.

И тем не менее, это не совсем новый набор элементов, скорее это гибридное мышление, основанное на нескольких предыдущих элементах разводки высококачественных кабелей Effect Audio, Code 51, Mars и Horus или Horus X. Все в одном флаконе. совершенно новый материал проводов, никогда ранее не встречавшийся в кабеле IEM.

Это несколько специализированных элементов, объединенных в один кабель уникальной геометрии, который, по утверждению EA, является первым на вторичном рынке кабелей IEM.

Copyright Effect Audio 2021

Геометрия

Концепция Centurion заключалась в том, чтобы убрать два выдающихся аспекта производительности от Code 51 и Horus (также Mars). А именно, динамический диапазон и мощность Code 51 в сочетании с разрешением и визуализацией Horus.

Было некоторое обсуждение тонкого тепла элементов Гора и Марса, но я никогда не находил Гора слишком теплыми кабелями. Скорее, у Horus X более теплый и полный звук, и, вероятно, поэтому мы также рассматриваем 8-проводную сборку для Centurion.

Электропроводка

Провод Centurion состоит из многожильного позолоченного серебряно-золотого сплава UP-OCC, который, по утверждению EA, является первым на вторичном рынке кабелей IEM. Поклонники кабеля Effect Audio заметят, что это позолоченное серебро является отсылкой к Horus и элементу из сплава серебра и золота, взятому из Code 51. другой или оба вместе взятые, ни один из них не представляет собой единый элемент на нить. В этом ключевое различие между тем, что EA сделала на сегодняшний день, и тем, что представляет Centurion сейчас.

Centurion использует марку UP-OCC для всех своих проводных материалов. Используемый сорт UP-OCC намного выше и сложнее, чем предыдущие кабели, используемые EA, и аналогичен процессу сборки для Code 51 с использованием технологии тканого кевларового материала, вставленной в геометрическую сборку Centurion Litz для обеспечения стабилизации и работы элементов. оптимально.

Свойства элемента

Серебро считается лучшим проводящим материалом для аудиокабелей. Люди часто говорят о серебре как о ярком или нейтральном и чистом, но вы обнаружите множество вариаций в откликах серебряных кабелей, особенно при смешивании с различными элементами, такими как медь и золото.

У золота довольно низкая проводимость и более высокое сопротивление по сравнению с серебром. Мягкое золото также является довольно дорогим сырьем или сырьем, которое поднимает цену.

Технология сопротивления с золотом может использоваться для изменения отклика и последующего тембра определенных кабелей при сопряжении с мониторами. Поэтому золочение не следует рассматривать как препятствие для разрешения или динамического диапазона из-за его более низкой проводимости.

Одним из главных достоинств золота являются его антикоррозионные свойства. Покрытие высокопроводящего серебра золотом не только формирует окончательную звуковую характеристику с точки зрения сопротивления, но и предотвращает окисление провода. Как и в случае с кодом 51, я предполагаю, что между серебряным и золотым покрытием есть никелирование для дополнительной адгезии.

Copyright Effect Audio 2021

Калибр проводов

Интересно, что Effect Audio решила вернуться к своему классическому калибру проводов 26AWG в 8-проводной конфигурации, в отличие от 4-проводного 24AWG кода 51.

на этот раз, когда я действительно оценил, как переход на больший калибр и уменьшение количества проводов абсолютно ничего не дали с точки зрения производительности, но вы действительно выиграли от снижения веса.

Это означает, что мы вернулись к кабелю большего размера, хотя я всегда считал, что производительность 8-проводных устройств EA превосходна (см. Cleopatra Octa и Horus X).

Многоразмерная скрутка

В Centurion используется запатентованная 7-ядерная конструкция Litz с геометрией, аналогичной Code 51. Работа с материалами Litz дает множество преимуществ. Во-первых, это возможность построить многожильный кабель с лучшими высокочастотными характеристиками благодаря так называемому «скин-эффекту», когда электроны перемещаются по оболочке провода.

Кабель Litz имеет большую площадь поверхности, чем обычные кабели, и по этой причине должен обеспечивать лучшие характеристики на высоких частотах. Он также будет более прочным, чем другие кабели, при изгибе. Многоразмерность также позволяет Effect Audio создавать литцендратный кабель с проводами разного размера, более тонкими для высоких частот и более толстыми для более низких частот.

Дизайн

Эстетика

Внешний вид Centurion находится где-то посередине между мерцающим сиянием проволоки и оболочки Horus X и более агрессивными контурами ствола Code 51.

Свечение исходит от этого маленького блеска Horus X, который подпрыгивает на куртке при определенных условиях освещения, но его позолоченный оттенок не такой насыщенный и не такой матовый, как оттенок Code 51. Вместо этого это немного более бледный оттенок золота, который лучше сочетается с его титановым корпусом и стволом с черной кромкой.

Так куда же вписывается тема Центуриона? Вы можете найти это в искусно изготовленном титановом стволе-сплиттере с Y-образным вырезом на передней панели, который создает вид шлема Centurion.

Интересно, что линии разреза «Y» больше символизируют древнегреческий итало-коринфский шлем гоплита, чем стандартный римский центурион Галеа с открытым лицом. Ближайшим римским дизайном был шлем «Замок Бург» поздней Империи, хотя они использовали шлем итало-коринфского типа для использования до 1 века нашей эры.

Сам материал ствола — тот же прекрасно обработанный титан, что и в Code 51, но немного более гладкий по углам. Он больше, чем версия Code 51, из-за требований к конструкции и использования 8 проводов вместо 4.

Он также служит подтяжкой для подбородка. Как же так? Используя черную пластиковую направляющую в основании, просто возьмитесь за ствол и потяните его вверх, и он переместится туда, где вы хотите, над сплиттером. Это, в свою очередь, раскроет внутреннюю структуру проводки, которой, похоже, занимается EA с момента разработки EVO 10.

Обращение с

Centurion представляет собой 8-жильный кабель 26AWG, поэтому пользователи Octa или Horus X сразу же освоятся с Centurion в плане обращения с ним.

Это означает удивительно низкий уровень микрофонного эффекта и превосходный форм-фактор при использовании. Изоляция EA UltraFlexi TM ПВХ-материалы приглушают движение и устраняют любой намек на жесткость конструкции. В этом кабеле просто нет ничего необузданного или разлетающегося.

Сплиттер Centurion, интегрированный в подбородок, немного туговат в этом образце. Некоторые могут немного понервничать, двигая его, поскольку он не скользит так легко, как обычные подтяжки для подбородка, но в целом это довольно крутая концепция. Лично я редко использую подтяжку для подбородка, так как вес 8-жильных кабелей позволяет достаточно хорошо контролировать движение кабеля.

Это может быть анекдотично, но похоже, что этот образец Centurion имеет более свободную технику плетения по сравнению с контрольным образцом Horus X с 8 проводами. Коса также имеет более длинный бросок, чем очень тугой короткий бросок Horus X. и Cleopatra.

Это может означать, что иногда вы получаете грязный свободный бросок здесь и там, который вам нужно снова вставить. Тем не менее, с положительной стороны, общее ощущение чуть более мягкого кабеля. Я в раздумьях, какой стиль предпочесть. Я думаю, что с эстетической точки зрения я предпочитаю старую технику плетения, но Centurion кажется более удобным из двух.

Наконечники

Разъемы – ConX

Centurion в стандартной комплектации поставляется с системой разъемов ConX, которая, как мне кажется, является важным аксессуаром для этого кабеля, если вы собираетесь использовать его для подключения нескольких мониторов.

ConX — это сменный набор позолоченных разъемов, которые ввинчиваются и выкручиваются из основного цилиндра, чтобы обеспечить максимальную гибкость кабеля для использования с различными разъемами IEM.

Внутри вы найдете варианты для 2-контактных разъемов, MMCX, IPX и, что интересно, разъемы A2DC и P-Ear, которые лично мне не нужны. Ключевыми для меня являются 2-pin и MMCX. 2-контактный разъем по умолчанию используется в Centurion.

Для замены разъема в основании контейнера ConX имеется небольшой «гаечный ключ», который позволяет отвинтить разъем от кабеля. Я обнаружил, что вам не нужен тот же мини-гаечный ключ, чтобы закрутить любой новый, просто вставьте и затяните пальцами.

Цилиндры

Все стволы Centurion изготовлены из титана, а цилиндры соединителей приспособлены для размещения соединителей ConX. Стволы имеют небольшую кромку, но она очень незначительна и очень плавна в изгибе, гораздо больше, чем у титановых стволов Code 51.

Однако они немного крупнее, чем Code 51, чтобы вместить дополнительное количество проводов от 4 до 8, а ствол разветвителя также немного длиннее.

Наша версия является прототипом, поэтому на стволах отсутствуют некоторые фирменные наклейки. Вы должны ожидать увидеть логотипы и левый и правый каналы, четко обозначенные на розничной версии, как показано ниже.

Copyright Effect Audio 2021

Несмотря на дополнительный обхват стволов, они остаются относительно легкими, и, в частности, сплиттер конструкции шлема Centurion не давит так сильно, как я думал, при обращении с ним.

Я рад, что они выбрали похожий по стилю корпус из титана для домкрата, который отсутствовал в Code 51. Предыдущий флагман был закончен с обычным круглым корпусом из углеродного волокна EA, поэтому он не выглядит таким завершенным.

Этот конкретный образец оснащен 2,5-мм прямым штекером PSquared из титана TRRS, что является моей обычной просьбой. По умолчанию будет 4,4 мм, но, конечно, вы можете выбрать альтернативы 3,5 мм или 2,5 мм с той же отделкой PSquared. На этот раз нет вариантов для различных форм ствола домкрата, таких как прямоугольный, учитывая, что титановый дизайн совершенно уникален.

Comfort On Ears

Поскольку это 8-жильный кабель, Centurion будет ощущаться в ушах немного тяжелее, чем 4-жильный Code 51. Однако ощущения очень похожи на Horus X или Leonidas II Octa. которые также являются 8-проводными кабелями 26AWG.

Centurion имеет довольно толстое покрытие проводов с эффектом памяти вокруг разъемов, но он выполнен в упругом стиле, а не в регулируемом стиле с сохранением памяти, который я предпочитаю.

Должен отметить, что здесь немного более свободная и мягкая оплетка Centurion имеет преимущество в сочетании с покрытием с эффектом памяти, так как создает эффект относительно мягкой широкой поверхности на ухе, что довольно хорошо рассеивает давление.

Второе неподтвержденное наблюдение — это угол покрытия с эффектом памяти, который вытягивает кабель наружу и над моим ухом широкой аркой. Это означает, что часть провода на самом деле не касается задней части моего уха, что повышает комфорт без снижения стабильности.

Щелкните на странице 2, чтобы ознакомиться с аксессуарами, упаковкой и производительностью

Щелкните на странице 3 ниже, чтобы просмотреть избранные сравнения

Делиться заботой!

Bikesoup Asgard Centurion Bike Shed Обзор Asgard

Опубликовано: июль 2016 г.

Посмотреть статью на их веб-сайте.

Bikesoup высоко оценивает наш велосипедный навес Centurion, одобренный полицией x6: «Я абсолютно не могу придраться к этому навесу, как по качеству сборки, простоте сборки, так и по общей эстетике». Читайте полный обзор ниже:

Если вы чем-то похожи на меня, и вы увлекаетесь гонками и различными велосипедными мероприятиями, у вас, вероятно, велосипеды вылетают из ваших ушей, а столовые и гостиные, как правило, становятся «велосипедными комнатами», а не их местами. Целевое назначение. Хотя гараж обычно покрывается страхованием домашнего имущества и велосипедов, многим из нас приходится прыгать через обручи, чтобы убедиться, что они защищены в соответствии с указанными стандартами, и даже в этом случае вы не можете вернуть время и усилия, потраченные на поиск вашего любимого велосипеда. поездки и пропустить мероприятия, которые вы собирались посетить, прежде чем вор украл ваши драгоценные земли. Поэтому всегда лучше предотвратить такой ужасный поступок, чем возмещать такое верное имущество. Войдите в Асгард и их металлические сараи, одобренные полицией и страховкой.

Спецификация

Навес представляет собой полностью закрытое хранилище, включая металлический пол, изготовленное из оцинкованной, устойчивой к атмосферным воздействиям стали, общим весом 294 кг. Боковые панели усилены и устойчивы к ударам. Усиленные двери висят на сварных петлях с пятиточечной системой запирания. С одной стороны есть дверь с засовом, а другая заперта замком, устойчивым к взлому и высверливанию, чтобы предотвратить взлом. Это одобрено полицией, одобрено страховкой и одобрено слесарем. Навес вентилируется, что сводит к минимуму влажность внутри устройства, сохраняя велосипеды сухими и защищенными от сильной жары. Все болты находятся внутри, но они также закрыты, чтобы предотвратить зацепление или разрыв шин. Прочные крючки и полка включены в комплект, а навесы бывают темно-зеленого, коричневого (на фото) и цвета слоновой кости (очень похоже на деревенский крем).

Наращивание

После установки цементного основания и бетонных плит в дальнем углу моего сада (советы о том, как это сделать, можно найти здесь), я решил быть очень умным и начать с левой задней угол сарая, чтобы я мог выбраться из самого дальнего угла и подальше от слегка неуклюже расположенного колючего куста ежевики, несмотря на инструкции, предписывающие старт сзади справа.

Будучи сборщиком мебели Ikea уровня A-Level, я думал, что сделал умный ход, но оказалось, что инструкции были умнее меня. Кто знал, верно? Видите ли, каждая деталь идеально вставляется друг в друга в определенной последовательности. Позже мы допустили ошибку, думая, что две большие части крыши были одинаковыми, а это не так, и позже заставили себя много шевелиться и балансировать, чтобы поместить боковые части под неправильную панель. Инструкции, хотя и простые диаграммы, содержат очень конкретные детали, которые показывают, какая часть куда входит и сколько болтов входит в какую часть какой панели. Мой совет — следовать этому дословно, если вы можете определить мелкие различия, поскольку письменных инструкций нет. В защиту Асгарда они пометили все панели полезными наклейками и названиями, такими как «задняя правая боковая панель», но после ночного дождя перед постройкой сарая мы потеряли несколько этикеток, и нам пришлось обращаться с навесом как с гигантская головоломка.

Если бы мы вставили нужные панели в нужное время и вкрутили нужное количество болтов там, где нам сказали, сборка сарая в его базовой форме заняла бы около 45 минут. Добавьте все последние штрихи, такие как оставшиеся десятки болтов для каждого вида, внутренние крышки, кожух крыши, силиконовую защиту от атмосферных воздействий, крючки и полку, и вы смотрите не менее трех часов с начала до конца. закончить с двумя людьми. Видео сборки можно посмотреть здесь. В целом, собрать оказалось намного проще, чем я ожидал, и панели было легко перемещать, ходя или катя их, несмотря на их вес. Вам действительно нужна ровная площадка, чтобы установить его, иначе двери были бы кошмаром для выравнивания с люверсами. Я бы сказал, что самая большая проблема при самостоятельной сборке — это необходимые инструменты. Если у вас нет дрели, электрической отвертки, стремянки и силиконового пистолета, то вы можете рассмотреть их варианты сборки Asgard.

В эксплуатации

После постройки этот сарай выглядит просто чудовищно, но его ширина пять футов означает, что спереди он не выглядит слишком чудовищно. Он прочный и тяжелый, и его едва ли нужно прикручивать к земле. Здесь и там разбросаны вентиляционные отверстия, так что сарай может дышать, но, очевидно, внутри все еще немного тепло, хотя и не так сильно, как, скажем, в машине. Дверь прочная, все засовы и болты находятся внутри, поэтому она довольно защищена от воров. Я знаю других владельцев Асгардов, которые из любопытства нападали на сараи с молотками и зубилами, но безрезультатно. Поскольку это толстый листовой металл, вы не сможете открыть эту штуку снаружи, не разбудив соседей бензопилой или ангельской шлифовальной машиной, и даже тогда, я думаю, это потребует некоторых усилий. Это не похоже на ваши стандартные дешевые металлические сараи. Замки и двери имеют плавное плавное движение, а деревянный пол — приятный прочный и эстетически приятный штрих, дополняющий то, что достаточно для хранения шести велосипедов. Я осмелюсь сказать, что вы, вероятно, могли бы вместить туда более шести шоссейных велосипедов, но это было бы немного тесно.

Я с комфортом поместил туда шесть горных велосипедов, в том числе эндуро-байк с длинной колесной базой и глупо широкими рулями, но, чтобы не царапать друг друга, вы можете приобрести отдельно стоящие стойки для велосипедов, чтобы вставить в них колеса, и вам понадобится чередуйте их в слегка зигзагообразном порядке.

Если вы так же практичны, как и мы, вы можете встроить в этот сарай неограниченное количество функций, так же как и внутреннюю часть рабочего фургона. Мы хорошо использовали предоставленные крючки и, возможно, в будущем приобретем еще несколько аксессуаров благодаря всем дополнениям, предлагаемым Asgard. Тем временем мы решили добавить к полке деревянную балку и несколько крючков с силиконовым покрытием, чтобы повесить на них передние колеса. Таким образом, велосипеды остаются висеть в задней части сарая (примерно от трех до четырех в зависимости от ширины и совместимости друг с другом), что освобождает место спереди для еще трех, а также дает велосипедам пространство для дыхания и место для движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *