Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.
Домашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене). Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. И вот открывается новая глава. «Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу.
Длина, ширина, высота Century составляют 5335 (+65 мм к предшественнику), 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65).
Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.
Декор интерьера призван подчёркивать ширину салона. Использованы вставки с рисунком «вереск» и стопроцентная шерстяная обивка. В базовое оснащение входит система безопасности Toyota Safety Sense P.Более того, Century теперь — гибрид. Здесь ДВС дополнен «продольной» гибридной системой THS II, совмещающей электромотор с планетарным вариатором и переключаемой ради лучшей динамики двухступенчатой трансмиссией (принцип, проверенный на гибридном Лексусе). Питается система от никель-металлогидридной батареи. Технические характеристики установки ещё не раскрыты, но тойотовцы обещают самый низкий расход топлива в сегменте.
Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма. Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры.
Повышенное внимание было уделено задней части салона. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.
Передняя оптика — адаптивная диодная. Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.
На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций. Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года.
Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае… В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)
Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.
За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.
Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.
Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.
Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов. Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5270 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Toyota Century, 1997 г
Мой любимый автомобиль. Мечта о покупке Toyota Century родилась у меня еще в 1989 году, когда я впервые увидел фотографию этой красавицы в каталоге, привезенном из-за бугра. C тех пор у меня было много машин. Но Toyota Century – это что-то невообразимое, особенное. Когда я катался на Toyota Crown 3-литровом, думал, что это та машина, после которой мало на что можно пересесть. И я понял, как сильно ошибался, сев за руль Toyota Century! В 2006 году мне позвонил друг и говорит, на «Останкино» стоит Century, в тот же вечер я ее купил. И с того самого момента я счастливый обладатель этой мечты, которой я управляю! Автомобилем очень доволен. Toyota Century – это высочайшее качество внутренней отделки салона, внимание к каждой детали. А чего только стоит консервативный дизайн, отдаленно напоминает наш президентский лимузин «ЗиЛ». Каждая поездка на Toyota Century – это праздник. Изумительная плавность хода и очень высокий уровень комфорта.
Достоинства: качественный и очень комфортный салон. Плавность хода. Уровень комплектации. Мощный мотор.
Недостатки: цены на запчасти и их доступность.
Аюбхан, Москва
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Century
Toyota Century / Тойота Сенчури
Автомобиль Toyota Century (в переводе — «столетие») назван в честь столетней годовщины со дня рождения Sakichi Toyoda, который является основателем фирмы Toyota Industries. Машины марки Тойота Сенчури снабжены надписью «CENTURY» по этому поводу. Toyota Century является представительским лимузином высшего класса. На специально удлиненном Тойота Сенчури совершает поездки сам премьер-министр Японии. Интерьер Toyota Century выполнен или из натуральной кожи или из велюровой ткани.
Всего было выпущено три модификации: Toyota Century I — 1982-1987 годы, Toyota Century II — 1990-1997 годы и Toyota Century III, сошедший с конвейера в 1997 году. На Тойота Сенчури установлен современный мощный двигатель объёмом 5 литров, развивающий 280 л.с. Отличная пневмоподвеска Sky hook позволяет превратить поездку на Toyota Century в приятное удовольствие. Эта машина является вершиной автостроения японских разработчиков.
|
800 x 533
41 кб
Галерея автомобиля Toyota Century by TOM’s 2020 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Century by TOM’s 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в январе 2020 года.
Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
TOYOTA CENTURYScreen To デュアルEMV Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 180 365 ₽ Конструктор: 231 522 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYScreen To デュアルEMV Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 188 560 ₽ Конструктор: 239 717 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 90 000 ¥ Распил: 200 853 ₽ Конструктор: 252 010 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 100 000 ¥ Распил: 207 682 ₽ Конструктор: 258 840 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYScreen To デュアルEMV Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 105 000 ¥ Распил: 211 097 ₽ Конструктор: 262 254 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYScreen To デュアルEMV Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 111 000 ¥ Распил: 215 195 ₽ Конструктор: 266 352 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 113 000 ¥ Распил: 216 561 ₽ Конструктор: 267 718 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYScreen To デュアルEMV Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 115 000 ¥ Распил: 217 927 ₽ Конструктор: 269 084 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYデュアルEMV Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 115 000 ¥ Распил: 217 927 ₽ Конструктор: 269 084 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 123 000 ¥ Распил: 223 390 ₽ Конструктор: 274 547 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYトラック
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 130 000 ¥ Распил: 228 171 ₽ Конструктор: 279 328 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYトラック
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 130 000 ¥ Распил: 228 171 ₽ Конструктор: 279 328 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 131 000 ¥ Распил: 228 854 ₽ Конструктор: 280 011 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYScreen To Not Used シャ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 133 000 ¥ Распил: 230 219 ₽ Конструктор: 281 377 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 133 000 ¥ Распил: 230 219 ₽ Конструктор: 281 377 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYScreen To デュアルEMV Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 140 000 ¥ Распил: 235 000 ₽ Конструктор: 286 157 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYコラム
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 141 000 ¥ Распил: 235 683 ₽ Конструктор: 286 840 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 141 000 ¥ Распил: 235 683 ₽ Конструктор: 286 840 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURYフ Low アシフト
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 142 000 ¥ Распил: 236 366 ₽ Конструктор: 287 523 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CENTURY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 147 000 ¥ Распил: 239 781 ₽ Конструктор: 290 938 ₽ |
Новинки Тойота 2018-2019 года пополнил представительский седан Toyota Century 3 поколения. Официальная премьера нового представительского автомобиля Тойота Центури запланирована в рамках Tokyo Motor Show, открывающего двери 25 октября 2017 года. В нашем обзоре Toyota Century 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики представительского японского седана 3 поколения. Продажи нового седана Тойота Центури в Японии стартуют в середине будущего 2018 года, цена седана получившего гибридную силовую установку составит не менее 120000-125000 долларов.
На японском рынке модель Toyota Century является квинтэссенцией большого и дорого автомобиля. Ведь именно на специально изготовленном Toyota Century Royal стоимостью более 460000 долларов ездит японский император Акихито (всего изготовлено 4 уникальных автомобиля, построенных на базе Toyota Century 2 поколения, индекс модели G50 производимой с 1997 по 2016 годы). Первая же генерация седана Тойота Центури выпускалась с 1967 по 1997 год и за 30 лет производства несколько раз подвергалась обновлению и модернизации, сменив при этом три платформы — G20, G30, G40. Остается лишь добавить, что седаны Toyota Century оснащались исключительно бензиновыми двигателями, первое поколение — V8, второе поколение — V12.
Новое 3 поколение роскошной представительской машины скрывает под капотом бензиновый 5,0-литровый V8 с системой непосредственного впрыска топлива D-4S (модель 2UR-FSE) в компании с гибридной системой THS II (электромотор с едином блоке с планетарным вариатором), получающий электрическое топливо из никель-металлогидридных батарей. Гибридная силовая установка, по всей видимости, досталась автомобилю от модели Lexus LS 600h прошлой генерации.
Так что большой Тойота Центури нового поколения несмотря на классическую внешность является супер продвинутым и современным автомобилем, и не только в плане техники.
Правильные классические пропорции кузова седана с габаритной длинной более 5,3 метров скорее дань традициям. Авто выглядит просто, но при этом весьма элегантно и солидно, а в дополнение полностью светодиодная светотехника и несколько оригинальных деталей.
Фары головного света полностью светодиодные, адаптивные. Противотуманки в виде стильных лент в переднем бампере также светодиодные. Габаритные фонари со светодиодной начинкой с затемненными плафонами, за которыми размещаются линзы, обеспечивающие 3D эффект.
Фальшрадиаторная решетка двойная. На передний план выставлены хромированные вертикальные планки, за которыми располагается сетка с ажурным рисунком. Вроде бы ничего особенного, а как стильно и дорого выглядит передняя часть кузова.
Производитель заверяет, что новое поколение седана Century обеспечит пассажирам еще больший уровень комфорта и безопасности, чем предыдущее поколением модели. Кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение, подвеска более комфортная благодаря не только иным деталям и настройкам шасси, но и использованию специально разработанных для седана шин и опор двигателя, способных свести к минимуму вибрации. Дополняет картину комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемый на новинку по умолчанию.
Внешность нового седана классическая, а салон — настоящая классика с вкраплением современного оборудования. В качестве материалов отделки используются натуральное дерево и 100% шерстяная ткань (доступна, к слову, и кожаная отделка сидений и карт дверей). Салон нового японского седана Тойота Центури выглядит, как гостиная в британском доме… камина только не хватает.
Ну и без камина, особенно главным задним пассажирам, комфорта с избытком:
Из оборудования также стоит отметить панель приборов с аналоговыми шкалами и крупноразмерным цветным экраном бортового компьютера, основной цветной экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок управления 4 зонным климат-контролем, электропривод передних кресел, аудиосистему премиум-класса с активной системой шумоподавления и 20-тью колонками.
Вершина модельного ряда Toyota на внутреннем рынке — представительский лимузин высшего класса Century. Глядя на этот автомобиль, отчетливо понимаешь, что «запад есть запад, восток есть восток» — европейскому человеку трудно понять, как автомобиль созданный в 1997 году (третье поколение) вполне сознательно создан по образцу Century 1967 года. Тем не менее, внешность обманчива — под капотом лимузина современный двигатель VVT-i, созданный специально для Century. Достаточно сказать, что на специально подготовленном удлиненном Century ездит премьер-министр Японии. Обивка сидений — либо специально созданная для Century велюровая ткань, либо натуральная кожа.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Century 5.0 VVT-i V12.
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнееЗа эти годы у меня развилось что-то вроде одержимости Toyota Century, флагманским автомобилем Toyota только для Японии и источником огромной гордости для компании. Когда на прошлой неделе император Акихито отрекся от престола, его старший сын Нарухито унаследовал трон из хризантем, а машина, которая привезла его на церемонию, была, конечно же, Toyota Century Royal. Неважно, что личный автомобиль Акихито — седан Integra 1991 года выпуска; Century был построен в соответствии со спецификациями японской королевской семьи с момента постройки первого в 1967 году.Месяц назад у меня была возможность поехать в Японию, посетить сборочный завод Century, поговорить с главным инженером Century и два дня прокатиться по Токио в совершенно новом Century 2019. Вот что я увидел и узнал.
Моя история владения Тойотой восходит к 14 годам с этим седаном Corona.
Джуди Греден
Моя история Toyota уходит корнями в глубокую историю: я купил седан Corona 1969 года за 50 долларов, когда мне было 14, мой ежедневный водитель сегодня — Lexus LS400 Coach Edition 1997 года в цвете нефритово-зеленый металлик, а самая дорогая машина, которую я когда-либо имел, — это рубленый, заниженный В сложенном виде, купе Corona 69-го года с кузовом Carson.Когда я разобрал Lexus SC400 с пробегом в миллионы миль до мельчайших деталей, я воочию узнал, как выглядит quality overkill . В то время как у меня было более глупое удовольствие от вождения, скажем, Honda Civic или Chevy Impala, я смотрю на продукцию Toyota, когда мне нужна такая компетентность, что пугает меня . Century — это автомобиль, который Toyota строит более или менее вручную, чтобы показать японцам, на что способна компания.
Первое, что я снял камерой Ricohflex Model VII, была только что представленная Toyota Century.
Мюрили Мартин
Когда я посетил Токио осенью 2017 года, я задокументировал Honda Super Cubs на старом рыбном рынке Цукидзи, множество вообще интересных машин на улице, кей-кары с хот-родами и (конечно) все V12 Toyota Centuries, которые я мог найти. И поскольку я люблю старые пленочные фотоаппараты так же сильно, как старые автомобили, я посетил магазины старинных фотоаппаратов в Синдзюку и купил очень хорошую двухобъективную зеркальную камеру Ricohflex Model VII 1954 года. Я купил рулон пленки из 120 пленок и взял свою новую камеру прямо на Токийский автосалон 2017 года, где был представлен новый тогда Century третьего поколения.Первой фотографией, которую я сделал с помощью Ricohflex, еще до того, как я понял, сработало это или нет, была морда Century.
Toyota очень гордится эмблемой hou-ou (японский феникс) на векторе. Дизайн решетки основан на традиционном японском
. Мюрили Мартин
Камера Ricohflex имеет большое историческое значение для тех, кто разбирается в послевоенных японских технологиях, потому что она превосходит своих конкурентов TLR немецкого производства при небольшой цене; Можно сказать, что это напугало Фойгтландера и Роллея в 1950 году, как Lexus LS передал Mercedes-Benz и BMW 40 лет спустя.Масато Танабе, главный инженер Toyota Century, казалось, впечатлен тем, что американский журналист фотографировал свой автомобиль с таким важным фрагментом японской технологической истории, и поэтому я спросил его, могу ли я посетить сборочный завод Century, как только автомобиль будет запущен в производство. .
Century построен в тени горы Фудзи.
Мюрили Мартин
18 месяцев спустя я сижу на заднем сиденье новенького Century и восхищаюсь Фудзи-сан, пока мы едем на завод Хигаси-Фудзи на огромном заводе Toyota Motor East.Здесь Toyota строит JPN Taxi (установленный на замену легионам культовых такси Toyota Crown в Японии) и минивэн Porte, рядом с небольшим заводским зданием, в котором собирается Century.
Символ Феникса Century, созданный вручную рабочими, установлен на этой арке в зоне инспекции сборочного завода.
Мюрили Мартин
В сопровождении писателя Motor Trend (и моего коллеги-основателя Верховного суда «24 часа лимонов») Джонни Либермана и десятка или около того японских писателей об автомобилях я вошел на сборочный завод Century.Это ярко освещенное, чистое место (даже чище, чем фабрика Tesla в Калифорнии), и повсюду изображен символ птицы в виде капюшона Century. Этот символ, вдохновленный хоу-оу, японским фениксом, является одним из многих напоминаний обо всех японских культурных и художественных традициях, вошедших в столетие. Поскольку с 1967 года Toyota удалось продать в общей сложности около 100 новых Century за пределами Японии, компания может сделать этот автомобиль настолько японским, насколько это необходимо.
История значков Toyota Century hou-ou, слева направо: 1967, 1997, 2018.
Мюрили Мартин
Каждый, кто связан с производством Century, носит значок Hou-ou, брошюра Century за 2019 год посвящает несколько страниц ручной гравировке значка решетки мастера hou-ou, и вы увидите этот дисплей, показывающий историю значка Century прямо рядом Toyota Sports 800 1965 года выпуска в холле для посетителей завода. Я бы сказал, что он более достойный, чем значок Robot Eagle, который был на ранних моделях Toyota MR2.
Эта линия еще достаточно резкая? Нет? Продолжайте молотить!
Мюрили Мартин
The Century получает суперсовременную гибридно-электрическую трансмиссию, обеспечивающую скорость выше 30 миль на галлон и исключительную плавность хода, но никто не обращает на это внимания.Вместо этого мы должны обратить внимание на тот факт, что кузов и окраска этого автомобиля конкурируют со всем, что вы увидите на недорогом нестандартном лоурайдере или шоу-роде, и все это применяется по одному и тому же принципу: опытные мастера принимают пока надо все делать своими руками. Например, панели кузова поступают с штамповочного завода с красивыми резкими складками и плавными линиями, что было бы достаточно для обычного автомобиля , но служит лишь отправной точкой для кузова Century.Люди, которые строят Century, просыпаются утром , одержимы совершенством черт характера своих автомобилей, и поэтому старые ребята с многолетним опытом металлообработки час за часом стучат по штампам Century ручными инструментами и получают каждую строчку просто так. так . Между прочим, линия плеча на векторе имеет форму, аналогичную той, которая использовалась для перегородок комнат в период Хэйан (794–1185 гг. Н. Э.).
Каждый инструмент подгоняется под руки работника, который будет им пользоваться.
Мюрили Мартин
Спустя годы или, по-видимому, десятилетия работы над меньшими Тойотами, а затем еще несколько лет стажировки у мастера кузовов Century, кузовщик Century получает набор ручных инструментов, изготовленных по индивидуальному заказу. Каждый контур сглаживается, каждая складка заостряется, пока не исчезнут даже самые мелкие изъяны. У Century очень простые линии, и вы поймете, почему его кузовные панели должны быть идеально прямыми, когда мы обсудим окраску этого автомобиля.
Еще не готов к столетию, но приближается.
Мюрили Мартин
Затем идет бесконечная шлифовка, шлифовка, опиливание и полировка, то же самое, что и на шоу-каре за полмиллиона долларов. Я видел, может быть, полдюжины Century на всем заводе, пока был там; Одна из причин, по которой производственные показатели настолько низки, заключается в том, что только три человека имеют полную квалификацию для ручной отделки панелей кузова Century. Один из трех производил кузова Century еще с первых поколений автомобилей.
Убедитесь, что дверь выровнена с точностью до ближайшего ангстрема.
Мюрили Мартин
Toyota полагается на глаза и руки опытных мастеров при создании Century, поэтому в процессе сборки большое количество рабочих приглядываются к панелям кузова и осторожно нащупывают поверхности руками в перчатках. После просмотра нескольких примеров того, как эта система работает и экстраполяции на каждый отдельный компонент автомобиля, я начал задаваться вопросом, тратит ли Toyota сотню тысяч на каждый Century, который они построили, просто для того, чтобы иметь (внутреннее) право хвастаться, которое приходит с наличием самое маниакальное внимание к качеству сборки во вселенной серийных автомобилей.
Роботы этого не делают.
Тойота
У нас не было возможности увидеть, как делается большая часть внутренней работы Century, но у меня головная боль от концентрации наблюдалась, наблюдая, как кропотливо выстраивалась задняя консоль в этом редком синем Century. Наблюдая за этим, я почувствовал, что мне нужно спешить домой и настраивать все внутренние компоненты моего LS400.
Это крышка багажника уличной машины.
Мюрили Мартин
Покупатели Century 2019 могут выбрать автомобиль с краской Asuka (черно-красная слюда), Mashu (безмятежная голубая слюда) или Seika (сияющий серебристый металлик), но почти все они выберут традиционный цвет Century: Kamui (вечный черный). Получение гладкой зеркальной отделки на черной краске, особенно на автомобиле с таким же количеством плоских поверхностей, как у Century … ну, это практически невозможно без щедрого приложения многих, многих, многих человеко-часов.Вот как выглядит цветущая сакура в Токио, отраженная в пугающе безупречной краске крышки багажника черного века.
Задняя стойка Century должна служить зеркалом императора, когда он выходит из машины. Действительно.
Мюрили Мартин
Поскольку потребности японской королевской семьи стоят на первом месте в списке спецификаций Century, C-стойка (которая сама по себе является визуальным краеугольным камнем дизайна Century, по словам главного инженера) на черном Century должна подходить для использования в качестве «Последний взгляд перед лицом публики», когда император или кто-либо из его родственников выходят из машины по официальному случаю.Вы правильно прочитали: панели кузова этого автомобиля должны иметь лакокрасочное покрытие зеркального качества, потому что он будет использоваться как настоящее зеркало. Вдобавок ко всему, зеркало остается важным символом религии синто и одним из трех священных сокровищ Японии, восходящих к Аматэрасу, богине солнца.
Здесь нет ничего высокотехнологичного, только необходимость в большом количестве смазки для локтей.
Мюрили Мартин
После того, как вы сделали листовой металл абсолютно плоским и гладким, способ превратить черную краску в зеркало останется прежним, красите ли вы автомобиль, построенный для потомков Богини Солнца, или для парня, заказавшего самый красивый заниженный ’64 Impala в округе Лос-Анджелес: много слоев краски, много часов изнурительного труда.Малярная бригада Century была отправлена в Вадзиму в префектуре Исикава, где они освоили 9000-летнюю технику нанесения черного лака urushi , прежде чем приступить к работе с красками Black Century. Это послужило вдохновением для внешнего вида семислойной черной краски нынешнего века (в которой используются современные материалы).
Гордый строитель века отражается в черной краске крышки люка.
Мюрили Мартин
Каждый слой черной краски требует 4 1/2 часа мокрой шлифовки четырьмя рабочими (всего четыре рабочих, разумеется, квалифицированные для работы с краской Century), а затем бесконечная полировка.В целом, каждый черный Century проводит 40 часов только в малярном цехе; при максимальной производительности всего 50 автомобилей в месяц это кажется возможным. Я не мог узнать, сколько часов уходит на покраску автомобилей, снятых в другие три цвета, но это должно быть сопоставимо.
Необходимо обнаруживать все микроскопические дефекты.
Мюрили Мартин
Затем недавно окрашенные и сильно натертые головы Century — неоднократно — в будку для осмотра красок, где, как я полагаю, машину заталкивают в ближайший измельчитель, если инспектор обнаруживает мельчайшее пятно апельсиновой корки.
Более привлекательные, более нежные прикосновения руками в хлопковых перчатках.
Мюрили Мартин
Увидев, сколько уходит на окраску и отделку кузова этих автомобилей, я в ужасе отшатнулся от мысленного образа обшарпанного грузовика водопроводчика Daihatsu Hijet, который в тесноте переулка проезжает двухдневный Century … но все эти автомобили выйти на злые улицы реальной Японии.
Каждый век имеет свою Историческую Книгу, которую завод хранит вечно.
Мюрили Мартин
Рабочие Century не роняли двигатели в автомобили и не откручивали крепеж подвески во время моего визита, но мы можем предположить, что процесс похож на то, что получает Lexus LS (хотя, по-видимому, без роботов). Разница в том, что каждый крошечный этап сборки в каждом столетии документируется и подписывается вручную в толстом томе, известном как Книга истории столетия. У каждого века есть своя собственная книга, на которой указан номер шасси автомобиля (сейчас они состоят из четырех цифр для автомобилей третьего поколения), и Toyota сохраняет каждую книгу навсегда.
Когда они модифицируют характеристики крутящего момента, кто-то вклеивает обновление в Century History Book.
Мюрили Мартин
Интересно, что один из японских журналистов, посетивших завод, владеет автомобилем Century предыдущего поколения, и заводские рабочие нашли для его автомобиля книгу Century History Book и позволили ему взглянуть.
Масато Танабэ, главный инженер Toyota Century.
Тойота
После осмотра завода у нас была возможность задать главному инженеру Масато Танабэ несколько вопросов о Century. До того, как возглавить проект Century третьего поколения, он работал над Toyota Highlander и Lexus RX, а также над североамериканской версией Camry, а также некоторое время работал над Century и Century Royal второго поколения. Я узнал, что одним из самых важных требований к дизайну нынешнего века было то, чтобы он «выглядел как век со всех сторон» и отражал влияние оригинального века 1967 года (который получил свое название, потому что 1967 год был 100-летием со дня рождения. основателя компании Сакичи Тойода).Когда его спросили, какие автомобили он считает конкурентами Century, он ответил твердо: у Century нет конкурентов, кроме Century предыдущего поколения. Однако он допустил, что водил BMW 7-Series в процессе проектирования Century. В заключение главный инженер говорит, что ему приятно, что «молодые люди думают, что новый Century выглядит круто».
Токио может быть шумным и сумасшедшим в любой час, но внутри столетия все спокойно.
Мюрили Мартин
Затем настало время главному инженеру вернуться к работе, а нам — забраться в «наш» век и вернуться в Токио. С закрытыми шторами и полностью тканевым салоном (покупатели роскошных автомобилей в Японии в основном предпочитают ткань, а не кожу, потому что там тише, хотя кожаные сиденья доступны в в Century), даже застревание в пробке между грохочущими грузовиками Mitsubishi Fuso успокаивает. в Century, а неистовый шум и яркие огни ночного Токио не нарушают покой пассажиров на задних сиденьях.Гибридная трансмиссия и усовершенствованная трансмиссия CVT обеспечивают чистоту smooth в большинстве условий движения. Либерману удалось заснуть, как только стемнело.
Эта машина оптимизирована для расслабленного чтения газет, поэтому я взял с собой газету.
Кико Исии
На следующее утро мы снова забрались в Century, чтобы провести день, путешествуя по региону Токио в поисках идеального фона цветущей сакуры для фотографии Century.Поскольку император Акихито любил читать газету, путешествуя по Century, одним из ключевых требований к новой модели был идеальный комфорт для читателя газеты на заднем сиденье. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, левый задний пассажир может развернуть оттоманку и действительно потянуться, наслаждаясь приятным чтением.
Конец марта 2019 года был хорошим временем для цветения сакуры в Токио.
Мюрили Мартин
Все в Японии знали, что Нарухито очень скоро сменит своего отца, Акихито, на посту императора, и когда сезон цветения сакуры начался в полную силу, это было похоже на знаменательное время в Токио.Когда проходит век, люди предполагают, что внутри будут важные японские сановники или знаменитости; мы держали шторы закрытыми большую часть времени, чтобы не разочаровать их.
Когда цветение сакуры хорошее, как во время нашего визита, стоит праздновать.
Мюрили Мартин
Century делает упор не на водителя, а на удобства, которые делают предполагаемого профессионального водителя комфортным и безопасным во время работы.Все в дизайне этого автомобиля ориентировано на потребности пассажиров на заднем сиденье, особенно если они являются ближайшими родственниками Императора. В то время как Gazoo Racing собрала злобный тюнер Century и вывезла его на гоночную трассу, большинство этих автомобилей возят японских руководителей по Японии в спокойной, но не показной манере.
В стиле Тойоты, управление для водителя не требует дополнительных приспособлений.
Мюрили Мартин
Я уверен, что Mercedes-Maybach S560 (по аналогичной цене) съест Century практически в любой гонке, одновременно похоронив его под тяжестью сложных передовых электронных устройств.Я не водил Century, находясь в Японии (в целом мой опыт вождения с левой стороны составляет около получаса в Лондоне с незарегистрированным Ford Capri, который стоит около 0,01 процента от стоимости нового Century. ), но Либерман сделал это и сообщил, что управляемость была не очень впечатляющей. Это имеет значение? Нет, если ты император.
Накладки на пороги задних дверей плотно прилегают к полу (покрытому шерстяным ковром).
Мюрили Мартин
Одна вещь, которая имеет значение для императора, — это то, что его родственницы-женщины выглядят изящно, входя или выходя из Столетия, будучи одетыми в кимоно.Это требование, которое сформировало проемы задних дверей, определило высоту задних сидений и установило накладные накладки заподлицо с полом. Оказывается, эта установка хорошо работает почти для всех остальных.
К сожалению, я никогда не найду их в U-Pull — & — Pay.
Мюрили Мартин
Как поклонник автомобильных часов, я высоко ценю часы Century за их минималистичный дизайн без пряников.
Этот парень не ожидал, что оторвется от своей какающей собаки и увидит нависшего над ним Короля Японской дороги.
Мюрили Мартин
The Century ненамного больше Lexus LS, но он все равно очень велик для многих небольших улиц Токио. Нервные и / или веселые моменты изобиловали, когда мы ползли по переулкам в почти бесшумной Toyota (даже ее шины — Bridgestone Regno GR001s — были разработаны для тишины), посмеиваясь, пока пешеходы пытались выяснить, что за странный VIP может быть внутри машины.
Обязательная фотография Века со святыней.
Мюрили Мартин
Посмотрев на завод Century и покатавшись на Century пару дней, я решил, что должен иметь одну из этих машин. У меня не так много общего с императором Японии, но идея владеть лучшим автомобилем, созданным легендарной компанией по качеству сборки, непреодолима. Поскольку содержать такой большой автомобиль в Японии стоит очень дорого, старые Centurys в хорошем состоянии можно купить и импортировать по разумным ценам.Я должен выбрать между получением модели первого поколения начала 1990-х годов с полукруглым толкателем V8 … или ожиданием до 2022 года, когда автомобили второго поколения с двигателем V12 станут законными в соответствии с федеральным 25-летним правилом.
В качестве бонуса для тех, кто придерживался этой многословной работы до конца, я включил несколько цветных фотографий, снятых на заводе Century с помощью японской камеры, которая установила стандарт для 110-пленочной фотографии в середине 1970-х годов. : Canon 110ED.
В ПРОДАЖЕ: сейчас (только для Японии)
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 600 000 иен (около 177 000 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ: 5.0-литровый V8 и электродвигатели, бесступенчатая трансмиссия, задний привод
МОЩНОСТЬ: 375 л.с. от бензинового двигателя, 221 л.с. от электродвигателей.
ВЕС CURB: 5220 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13,6 км / л (около 32 миль на галлон)
ЗА: Изготовлено вручную лучшими сборщиками Toyota для нужд императорской семьи.
МИНУСЫ: Вы не можете его получить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Century дебютировала в 1967 году и была выпущена в ознаменование 100-летия Сакити Тойода, основателя Toyota Group. На протяжении более 50 лет Century использовалась в качестве модели с водителем для Японии и остается фаворитом руководителей во всех отраслях.
Новое поколение Toyota Century 3-го поколения претерпевает первый полный редизайн за 21 год. Тема развития сочетает в себе концепции наследия и эволюции. Он продолжает традицию мастерства и высокого качества монодзукури (всеобъемлющее производство), в то время как гибридная система обеспечивает высокие экологические требования, а дизайн интерьера и экстерьера придает новое очарование Century в соответствии с его наследием. Новый Century отличается передовым оборудованием и удобствами для комфорта, подходящими для роскошного автомобиля, и были внесены многочисленные усовершенствования для достижения безмятежности и устойчивости во время круиза.
Новое поколение Toyota Century 3-го поколения продолжает традицию мастерства и высокого качества монодзукури (комплексное производство), обеспечивая при этом высокие экологические характеристики и дизайн, обеспечивающий комфорт пассажиров. Дизайн интерьера и экстерьера придает новое очарование Toyota Century в соответствии с его наследием. Кроме того, новый Century отличается передовым оборудованием и удобствами, подходящими только для роскошного лимузина.
В частности, Toyota Century теперь оснащается двигателем 5.Гибридная система с 0-литровым двигателем V8 для исключительной топливной экономичности. Кроме того, увеличилась колесная база, уменьшилась разница в высоте между порогом и полом и увеличилась высота дверного проема — все это усовершенствования, улучшающие впечатление от езды на заднем сиденье. Замысловато гламурный и шикарный экстерьер подчеркивается традиционными японскими элементами дизайна, используемыми во всем автомобиле, включая решетку радиатора и черную окантовку задних комбинированных фонарей. Интерьер отличается приподнятым потолком и эксклюзивной тканью, а регулируемые задние сиденья (с функцией массажа) дополнены подставкой для ног с электроприводом, обеспечивающей первоклассный комфорт и изысканные ощущения от езды.
Компоновка
Внешний вид
Дизайн интерьера
Работает на 5.0- Гибридная система V8 литра для безмятежной езды, достигнутая благодаря мастерству мастеров
Недавно оснащенная двигателем 5.Гибридная система V8 с 0-литровым двигателем, Century предлагает плавную и просторную езду, достойную модели с водителем, и первоклассные экологические характеристики. Автомобиль обеспечивает топливную эффективность 13,6 км на литр (в рамках испытательного цикла JC08 Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии).
Квалифицированные мастера тратят время и усилия на обеспечение оптимальных мер по защите от шума, включая бесшовную установку шумозащитных материалов. Система активного шумоподавления дополнительно снижает уровень шума и вибрации при запуске двигателя и обеспечивает плавное ускорение и максимальную безмятежность в салоне.
Помимо пневматической подвески с электронным управлением и функцией AVS, жесткость кузова была улучшена за счет использования конструкционных клеев. Стабильность вождения и повышенный комфорт езды отрегулированы с использованием недавно разработанных шин, рычагов подвески, втулки, крепления и других резиновых деталей, предназначенных для комфорта езды и снижения вибрации на дороге.
Расширенные функции безопасности, подходящие для автомобилей высшего класса
Century оснащен новой системой Toyota Safety Sense, а также оснащен системой контроля слепых зон для обнаружения встречных автомобилей на соседних полосах движения, а также системой оповещения о поддержке парковки, которая помогает при парковке. путем обнаружения окружающих условий.
Автомобиль может похвастаться двумя новыми дополнительными функциями. HELPNET® — это автоматическая система оповещения о чрезвычайных ситуациях, которая активируется при срабатывании подушки безопасности. В таких случаях оператор системы HELPNET автоматически связывается с властями (полицией и пожарными). Служба D-Call Net® может быстро принять решение об отправке авиационной или наземной машины скорой помощи, если на основании данных о транспортном средстве авария будет оценена как серьезная.
Может быть, это последний пережиток пуританства, или, может быть, это какое-то более счастливое неприятие классизма, но какой бы ни была причина, кроме случайных вечеринок в лимузине, американцы никогда не особо обняла везение.Мы всегда предпочитали водить машину, даже несмотря на то, что это может измениться в эпоху Uber, Lyft и беспилотных автомобилей. Даже когда мы покупаем Rolls-Royce и Bentley, их редко берут с водителем. Но во всем мире многие из прибывших предпочитают передвигаться на заднем сиденье. Toyota Century — это флагман только для Японии, созданный именно для этого: возить деловых людей, дипломатов и даже императорскую семью на пике японской роскоши.
С 1967 года было построено всего три поколения Century, третье поколение было выпущено два года назад в 2017 году.Чтобы быстро взглянуть на историю Century, а также на результаты тестирования последней модели первого поколения (например, той, что изображена здесь, но без флагов на носу), прочитайте статью Джонни Либермана о первом тесте для нашей родственной публикации MotorTrend . А чтобы получить представление о Century нынешнего поколения и совершить поездку по заводу, на котором построен Century, ознакомьтесь с недавней историей Джонни Inside Look. Чтобы узнать, каково это — водить машину, на которой можно ездить, читайте дальше.
Просмотреть все 71 фотографиюКак отметил Джонни в своем первом тесте, Century — редкость в Америке, потому что здесь его никогда не продавали; как можно лучше догадаться, в наших границах можно найти, может быть, два десятка примеров, и все это импорт с серого рынка.Изображенная здесь машина с флагами на носу? Я ездил на нем почти три дня. Как мне удалось справиться с этой феноменальной удачей? Благодаря щедрости Эрика Рема, который одолжил нам автомобиль для фотосессии, чтобы дополнить репортаж о MT Century. Я был вовлечен, потому что команде нужен был кто-то, кто мог бы удобно управлять довольно большим правосторонним автомобилем в загруженном транспортном потоке Лос-Анджелеса, чтобы получить желаемые фотографии.
Теперь сцена настроена, каково это водить? Начнем сверху с беглого осмотра кабины.
Посмотреть все 71 фотоСесть за руль — помните, он с правой стороны — не так просто, как вы думаете, учитывая довольно огромные (особенно по токийским меркам) габариты Century. Переднее сиденье только отодвигается назад, а рулевое колесо зафиксировано, поэтому тем, кто выше шести футов или с толстыми ногами (или, как я, и тем и другим), придется немного искривляться, чтобы занять положение водителя. Это сделано с небольшим ушибом на внутренней стороне левого колена и слегка растянутой ногой, принятой за рулем, первое впечатление — это удивительная сложность и высокотехнологичное оборудование, нетипичное для автомобилей начала 1990-х годов.
Несмотря на то, что этот образец Toyota Century был выпущен в 1991 году, он, как и все они, загружен до предела удобными технологиями, всеми которыми можно управлять с водительского или исполнительного сиденья. Подвеска с электронной регулировкой? Проверять. Контроль дорожного просвета? Да, это тоже. Есть даже выбор между режимами «NORM» и «PWR» для трансмиссии. Кроме того, несмотря на то, что он был создан в 1991 году и никогда не подвергался обширной реставрации, в этом примере все функции и особенности остаются работоспособными.В спинке переднего сиденья есть даже проход со стороны пассажира, позволяющий пассажиру на заднем сиденье полностью откидываться с опорой на ноги, а занавески могут закрывать каждый дюйм заднего стекла.
После того, как вы отрегулировали зеркала и познакомились с органами управления, пора надеть кепку водителя и перчатки. Поверните ключ и внимательно слушайте, как маслянисто-гладкий 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель будит свои 190 лошадей. Включите четырехступенчатую автоматическую коробку передач, проверьте зеркала на крыльях — и вперед.
Просмотреть все 71 фотографиюПланирование, вероятно, лучшее описание впечатлений: 238 фунт-фут крутящего момента V-8 обеспечивают медленную, но стабильную работу при любом ускорении; Тестовые данные MotorTrend показывают, что для достижения 60 секунд требуется 12,6 секунды в модели 1992 года, близкой к двойному, на фотографии рядом с нашей моделью 1991 года. Рулевое управление столь же медленное, большое колесо мягко покачивается вперед и назад, как будто в кадре из фильма по прямой. тянется. Подвеска явно «плавучая» — неважно, по возрасту или дизайну, это не имеет большого значения.
Почему? Потому что вождение Century — это не само вождение. Речь идет об опыте как водителя, так и клиента, а здесь, в Америке, также для зрителей — и если вам случится ехать по Лос-Анджелесу в винтажном стиле Century с японскими и американскими флагами на передних крыльях, в стиле дипломата, обычное дополнение вытянутые средние пальцы волшебным образом превращаются в поднятые большие пальцы и улыбки. Любой автомобиль, который может сделать вождение в Лос-Анджелесе увлекательным занятием для всех, стоит водить или на нем ездить.
Просмотреть все 71 фотоТюнинг — это еще одна область, в которой Mercedes-Benz отдает предпочтение, главным образом потому, что W222 значительно превосходит G60, поскольку золотой стандарт из Германии доступен практически во всем мире.Century, с другой стороны, предназначен исключительно для внутреннего рынка Японии. Он настолько эксклюзивен, что под ним размещаются слоты Lexus LS.
С самого начала стоивший 180 000 долларов, Century также оказался дороже, чем LS, с каждой отметкой в списке опций. Вопрос в том, может ли Century стать еще более особенным? Если вы спрашиваете Wald International, ответ — да.
Также ответственный за «Sports Line Black Bison Edition» Widebody Toyota Hilux, посетители Wald International сдержали себя с помощью Century.Список обновлений начинается с 22-дюймовых колесных дисков, доступных в двух вариантах дизайна и пяти вариантах отделки. Цены начинаются от 103000 иен и достигают 146000 иен за колесо, что соответствует 955 и 1355 долларам соответственно.
Передний спойлер, подножки, задняя юбка со встроенной светодиодной лампой и спойлер на багажник завершают список улучшений, и, как и ожидалось, эти модификации тоже не из дешевых. Спойлер багажника открывает список за 118000 иен (1100 долларов по текущему обменному курсу), а боковые подножки обойдутся вам в 248000 иен (2305 долларов).
Однако Wald International не модифицировал Century под капотом. Безнаддувный V8 заменяет V12 предыдущего поколения, гибридизированный как по производительности, так и по эффективности. 5,0-литровый мушкетон способен проехать 32 мили на галлон в рамках японского цикла испытаний на экономию топлива, что является желанием для такого тяжелого транспортного средства.
2UR-FSE рассчитан на 375 лошадиных сил (381 л.с.), в то время как электродвигатель увеличивает мощность до 425 лошадиных сил (431 л.с.).Вместо старого доброго автоматического гидротрансформатора или DCT с быстрым переключением передач, Century оснащается электронным вариатором для максимальной эффективности.
В идеальном мире Toyota Century и тюнинговая сцена никогда не должны смешиваться, но мы, очевидно, не живем в таком мире — на самом деле, это далеко не так.
Эксклюзивный флагманский седан класса люкс в Японии в последние годы привлек внимание местных тюнеров, особенно с 2018 года, когда была выпущена модель третьего поколения.G60 Century как магнит привлекает тюнеров, и последним специалистом по послепродажному обслуживанию, поддающимся его очарованию, является Artisan Spirits.
Японский тюнер скоро предложит серию модификаций для Century под «Sportsline Black Label». На этих тизерных изображениях обновления делают роскошный флагманский седан Toyota более четким, но не чрезмерным.
См. Также: Кабриолет Toyota Century раскланяется на церемонии коронации императора Нарухито
Artisan spirits Скоро появится новая программа обвеса Toyota Century! #Artisanspirits #evasivemotorsports # ravspecjdm…
Размещено Artisanspirits в среду, 27 мая 2020 г.
Для передней части Artisan Spirits предлагает спойлер, который прикрепляется к базовому бамперу, приближая его к земле.Двигаясь в стороны, тюнер разработал удлинители боковых юбок в едином стиле с передним спойлером. Больше изменений произошло сзади, где Artisan Spirits предлагает довольно тонкий диффузор, спойлер на крышке багажника и спойлер на крыше.
Все эти задние надстройки могут быть выполнены из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), в то время как передний спойлер может быть выполнен с углеродным основанием номерного знака. Прелесть этого обвеса заключается в том, что все детали устанавливаются поверх базового кузова автомобиля, поэтому, если владелец устанет от них, он может очень легко вернуться к заводской конфигурации.
На фотографиях, опубликованных Artisan Spirits, мы также можем заметить нестандартные сплавы, которые заполняют колесные арки до краев, хотя мы не можем точно сказать, был ли установлен комплект для занижения. Думаю, мы узнаем это в ближайшее время, так как тюнер вскоре опубликует полную информацию о своей модифицированной Toyota Century.
фотографии …
Спустя полвека после того, как Toyota продемонстрировала оригинальный роскошный автомобиль Century на автосалоне в Токио 1967 года, японский автопроизводитель представит полностью новое Century третьего поколения на выставке 2017 года в конце этого месяца.
Это первая модификация модели за более чем два десятилетия. Эволюционный стиль нового Century скрывает значительные изменения под его плитами. Примечательно, что Century отказывается от двигателя V-12 предыдущей модели и заменяет его гибридной трансмиссией с 5,0-литровым V-8, установленным в Lexus LS600hL предыдущего поколения, и парой электродвигателей. В LS600hL это трио в сумме выдавало 438 лошадиных сил, что на 162 лошадиных силы больше, чем у предыдущей Century V-12.
В то время как дополнительная мощность нового силового агрегата и ожидаемая экономия топлива достойны похвалы, истинным pièce de résistance этого роскошного 210-дюймового лайнера является его роскошное заднее сиденье.Два задних сиденья Century с подкладкой из плюшевой ткани, включая 100-процентную шерсть или опциональную кожу, оснащены системой регулировки мощности и встроенным массажером. Правый задний пассажир также пользуется комфортом подножки с электроприводом. Заднее отделение нового Century также оснащено гигантским информационно-развлекательным дисплеем перед центральной консолью, а также письменными столами и лампами для чтения для работы в движении.
Между тем, водители Century извлекают выгоду из дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и предупреждение о выезде с полосы движения.
Хотя Century, представленный в Токио, считается прототипом, ожидайте, что будущая серийная модель будет почти идентична ему. К сожалению, у нас нет оснований полагать, что Toyota привезет эту величественную машину к нам. Это позор, потому что мы хотели бы увидеть, как Century сочетается с такими автомобилями, как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Эксклюзивность — мощная монета. Знать, что вы один из немногих избранных, у которых есть к чему-то доступ. Иногда эксклюзивность является преднамеренной — в конце концов, Lamborghini не хочет, чтобы слишком много людей водило внедорожники Urus. В других случаях сочетание материалов, дизайна и индивидуальной настройки приводит к настолько высокому росту цен, что немногие могут себе это позволить.Так обстоит дело с Rolls-Royce Cullinan за 400 000 долларов. Но есть роскошный автомобиль, который еще труднее достать, чем Rolls-Royce. Он называется Toyota Century, и хотя это случается редко, у обычных людей, таких как мы с вами, возможно, есть такое.
Что такое Toyota Century?Как описывает Motor Trend , Toyota Century начиналась примерно так же, как Nissan Patrol. Тойота и Ниссан соревновались в одном проекте. Только вместо полноприводного внедорожника компании соревновались за шанс построить автомобиль для Императорского двора Японии.Дебютировав в 1967 году, Century первого поколения в конечном итоге стали доступны другим VIP-персонам: генеральным директорам, дипломатам и т. Д.
Сторона Тойота Век 2018 | ToyotaС тех пор Century обновлялся только два раза. По данным Automobile , второе поколение дебютировало в 1997 году. Третье поколение не появлялось до 2017 года, сообщает Jalopnik . Но даже когда Toyota продала Century не ближайшим родственникам Императора, покупателей за пределами Японии было не так много. Хотя Toyota выпустила 100 автомобилей Century второго поколения с левым рулем, было продано только 27, сообщает Motor Trend .Третье поколение, Jalopnik , вообще не продается за пределами Японии.
Toyota Century 2019 года | ToyotaЧто немного грустно. Потому что в каждом Century есть невероятные возможности. Хотя, по данным Jalopnik , кабриолет Century императора Нарухито кажется очень уникальным вариантом.
Что делает Toyota Century конкурентом Rolls-Royce? лучший?Правда, как сообщает Jalopnik , в Toyota Century нет новейшей информационно-развлекательной системы.Но это потому, что Toyota хотела гарантировать, что ни один Century никогда не сломается. Скорее как 4Runner в этом отношении.
Что касается индивидуальной настройки, Rolls-Royce может предложить еще кое-что. Roadshow сообщает, что Toyota предлагает Century текущего поколения только в четырех цветах: черном, бордово-красном, серебряном и синем. Но эта краска, как и все остальное столетие, больше, чем кажется.
Финишная полировка Toyota Century 2018 | ToyotaТолько 4 человека из всей Toyota могут красить век.Один из них, очевидно, работал с линией Century с тех пор, как машина первого поколения. Toyota Century не просто раскрашена вручную, она отшлифована и отшлифована. ручная полировка. Это больше похоже на лакировку, чем на обычную фабричную линию окраски. И остальная часть автомобиля показывает, что, хотя Toyota не предлагает много вариантов на Century, это не делает его менее роскошным.
Резьба для значков Toyota Century 2018 | ТойотаЗначок феникса на передней части машины? Это отсылка к Императорскому дому Японии, и на его ручную вырезку уходит 45 дней.Сама кузовная работа выполняется вручную тремя мастерами, сообщает Autoweek . А еще есть интерьер.
Интерьер Toyota Century 2018 года | ToyotaRolls-Royce гордится качеством своей кожи. Toyota, предлагая кожу в веках, не менее гордится своей шерстяная обивка. Япония — очень влажная страна, и шерсть одновременно более дышащий и тише кожи. Сиденья также на спиральных рессорах, в отличие от до наполнения пеной, для максимального комфорта.
Обзор интерьера Toyota Century 2018 | ToyotaToyota Century не обязательно связана с последними новинками. tech. Речь идет об усовершенствовании каждого аспекта мастерства изготовления автомобилей для создания самый безмятежный и ненавязчивый опыт.
Даже Century предыдущего поколения может многое предложить
В то время как Century нынешнего поколения использует гибридный двигатель V8 и имеет улучшенные функции безопасности, более ранние Century не менее впечатляют, как обнаружил Дуг Демуро из Autotrader .И не только потому, что второе поколение с 5,0-литровым V12. Которого, кстати, не было ни у одного другого автомобиля Toyota. Даже у Century первого поколения был спортивный режим для двигателей, а подвеска с электронной регулировкой сообщила о Automobile .
1991 Toyota Century интерьер сзади | Дункан ИмпортсПередние и задние стеклоподъемники электрические. В передние пассажирские сиденья (у автомобиля второго поколения скамья впереди) имели проход, чтобы VIP-гости сзади могли вытянуть ноги и вздремнуть.Есть встроенная магнитола в заднем подлокотнике. Климат-контроль и стерео можно было управлять с помощью пульта с задних сидений. Эти задние сиденья также имеют функция массажа, одна из первых систем, устанавливаемых на любой автомобиль.
Driving a Century никому не напомнит о мечтах о Fast and Furious JDM. MT весил модель 1992 года чуть более 4200 фунтов — не совсем легкий, но легче, чем некоторые современные внедорожники. Но его 4,0-литровый V8 мощностью 190 л.с. и 238 фунт-футов по-прежнему позволяет Century идти в ногу с современным трафиком.И хотя двигатель не мощный, он, прежде всего, плавный.
Как стать владельцемК сожалению, Toyota не планирует продавать Century третьего поколения за пределами Японии. Но столетия первого поколения уже достаточно стары, чтобы их можно было импортировать в США без дополнительных модификаций. В зависимости от условий, такие импортеры, как Duncan Imports, могут предложить Toyota Century по цене от 10 000 до 30 000 долларов.
Очевидно, что покупка подержанного роскошного автомобиля высокого класса, который никогда не продавался в США, несет в себе определенный риск.Не только потому, что большинство этикеток на японском. Иногда бывает трудно найти детали, как и механику для работы над Centuries. Однако эти автомобили необычайно устойчивы. Единственное, что сломалось на одном из Hagerty writer 1992 Century, — это датчик спидометра и часть подвески. И это было только после того, как он проехал на машине без остановок по пересеченной местности и участвовал в гонках на солончаках Бонневилля.