Думаю не многих интересует то, как можно переделать двигатель еще советского трактора МТЗ-50 и превратить его в более мощный двигатель трактора МТЗ-80.
Для начала скажу почему мне пришлось это делать. Всё дело в одной совершенно обычной проблеме — нет запчастей. В моём случае не было головки цилидров, которая дала трещину и ее нужно было заменить. За не имением родной головки, было решено попробовать установить болле современную модификацию, так как все отверстия на старых и новых совпадают.
Несколько отличий МТЗ-50 и МТЗ-80:
1) Коленвал. На современных МТЗ-80 коленвал стоит с противовесами, на МТЗ-50 — без.
2) Головка цилиндров. На старом двигателе она более объёмная, много лишнего металла, на более современных моторах головка цилиндров выполнена более «изящно», убран лишний вес и объем.
3) Поршни. На МТЗ-50 камера сгорания, в момент когда поршень достигает верхней мёртвой точки гораздо меньше чем на более современных моторах из-за очень маленького выреза под камеру сгорания.
Думается, некоторым людям заинтересует то, как можно переделать, «превратить» мотор трактора МТЗ-50 ещё советской эпохи, в ещё более мощный вариант, который стоит на тракторе МТЗ-80.
Для начала рассмотрим случай, кому и почему такой «своп» может потребоваться. Итак, начнём обзор программы «Трактор На Прокачку». По большому счёту, это может потребоваться в тех местах, где проблема связана с нехваткой запчастей. В нашем случае, например, не было головки цилиндров, которую необходимо было заменять, ибо дала она трещину. В связи с не имением заводской головки, пришлось принять решено попробовать «инсталлировать» более современную версию, ибо все отверстия как на старых, так и новых полностью совпадают.
Рассмотрим несколько отличий между MT3-50 и MT3-80, которые кроются в:
1) Коленвале. На современных MT3-80 он идёт с противовесами, чего на MT3-50 – не было.
2) Головке цилиндров. Она на старом «полтиничном» моторе более объёмная, там много лишнего металла, а на более современных «восьмидесятых» версиях ГБЦ выполнена более «изящно», урезан лишний объём и вес.
3) Поршнях. На MT3-50 камера сгорания гораздо меньше, в момент, когда поршнем достигается верхняя мёртвая точка, чем на более современных двигателях, в связи с очень маленьким вырезом под камеру сгорания.
* Необходимо, для начала менять старые ПОРШНИ с ГИЛЬЗАМИ на современные. Хотя современные поршни чуток короче будут, и легче по сравнению со старыми от MT3-50, однако, так как пространство от отверстия поршневого пальца до верхушки поршня совпадает идеально, можете смело поставить.
* Теперь о том, что касается головки цилиндров: на старом двигателе обычно пружины клапанов стоят очень мягкие (они будут реагировать вяло), так что, нельзя их ставить на новую ГБЦ . Как правило, головку можно купить абсолютно «голую», то есть, без пружин клапанов, шпилек и втулок, и связи с этим все шпильки со старой головки перекручиваются на новую. Необходимо от современных моторов подобрать жесткие пружины, что поможет нашему ГРМ реагировать быстрей, и как следует из этого, максимальное количество оборотов и мощность увеличатся. Не забываем обязательно на новой ГБЦ притереть клапана.
* Необходимо также, вместе с пружинами найти и современные форсунки, так как, старые форсунки в новую головку просто не помещается.
* После того, как готова головка цилиндров, наступает очередь блока. Нужно обратить внимание на шпильки, со стороны аппаратуры четыре крайних шпильки слишком длинные для новой головки, и, следовательно, было в этой области убрано слишком много ненужного металла. Что необходимо сделать: берётся шпильковёрт, или две гайки по старинке, ненужные нам шпильки выкручиваются и подбирать на их место либо другие по размеру, или же «паримся» меньше, и подбираем/заказываем болты. Нужно учесть, что шпильки или болты должны быть выполнены из качественного металла, а не из «сырца». Ибо сырец то со временем вытянется, под действием нагрузок ослабнет и в связи с этим, появятся все потенциальные «шансы» прогорания прокладки ГБЦ! Не стоит пожалеть денег, и лучше купить заводские болты, ведь, давно известно, что скупой платит дважды!
* А теперь переходим к форсункам и топливной аппаратуры. На новую ГБЦ устанавливать форсунки современной модели, а трубки высокого давления, которые берут топливо от ТНВД к форсункам придётся либо перезагибать, либо подбирать другие.
* Теперь настало время идти к аппаратурщику, который и настроит и «подгонит» нам работу Топливного Насоса Высокого Давления (то есть ТНВД и всей аппаратуры) MT3-50 под характеристики работы «восьмидесятой» аппаратуры. Ну собственно говоря, всё, мотор с пол пинка завелся, и три сезона отработал безупречно, пока не настало время обновлять поршневую.
Следует добавить, что для полнейшего эффекта было бы необходимо еще и заменить коленвал и «распред» на современные, однако в полевых условиях, не снимая мотор, это уже невозможно.
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 — Общие сведения и ремонт (учебник) Скачать | Практическое пособие по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Скачать | Трактор Беларусь МТЗ 80, МТЗ 82 — техническое описание и инструкции по эксплуатации Скачать |
Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л — правила эксплуатации и технический уход Скачать | Тракторы Беларус МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л
Скачать | Руководство по техническому обслуживанию и ремонту тракторов Беларус МТЗ 500, МТЗ 800, МТЗ 900 Скачать |
Тракторы МТЗ 100 и МТЗ 102 — учебное пособие
Скачать | Тракторы Беларусь МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л (1973г) Скачать | Тракторы Беларус МТЗ 80, МТЗ 82 — учебное пособие
Скачать |
Тракторы Беларусь МТЗ 80, МТЗ 82 и их модификации Скачать | Руководство для операторов, кто эксплуатирует дизели Д130 и Д130Т Скачать | Руководство по использованию и описание по двигателю Д-120 Скачать |
Герасимов А.Д. и др. Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация) Скачать | Автомобили и тракторы Машиностроение 1988 Скачать | Родичев В.А. устройство сельскохозяйственных тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82) и ДТ-75Д (ДТ-75МЛ) Скачать |
Руководство порядок эксплуатации одноцилиндрового дизельного трактора ДТ-20 Скачать | Тех. описание и инструкция по эксплуатации — Т-40М, Т-40АМ, Т-40АHМ Скачать | Руководство по эксплуатауии трактор «Беларус» 80Х, 80Х.1, 100Х (2012г) Скачать |
Легендарный трактор МТЗ-50 – одна из наилучших разработок торговой марки Беларусь, производился с начала 60-х вплоть до 1985 года. Пятидесятая серия тракторов разрабатывалась на основе предыдущих модификаций сельхозмашин МТЗ-5, МТЗ-7, МТЗ-40. Настоящим прорывом в тракторостроении впоследствии стала модель Беларус-80, конструктивной основой для которой как раз и стал трактор МТЗ-50.
Ознакомиться с описанием МТЗ-80 можно тут.
Колесный МТЗ-50 является универсальным сельхозагрегатом 1,4 т, в агрегации с дополнительными орудиями способен выполнять множество работ, что существенно расширяет его функциональность. Производство 50-й модели приостановлено более 20 лет назад, в конце девяностых выпускалась обновленная версия Беларус-500, в настоящее время разработана модифицированная улучшенная версия трактор МТЗ Беларус-2022.
После продолжительных экспериментальных испытаний 50-й модели было принято решение о разработке полноприводной модернизированной модификации, так появилась 52-я модель.
Основные отличия Беларуса МТЗ-52 от 50-й версии заключаются в полном приводе, установке муфты свободного хода на переднем мосту и дифференциала повышенной надежности.
За основу трактора МТЗ-50 взята классическая полурамная схема. В зависимости от потребностей народного хозяйства, разрабатывались сельхозмашины с конкретными заданными характеристиками. Так появились многочисленные последователи трактора МТЗ-50.
МТЗ 50
Для разных отраслей хозяйства был разработан ряд моделей с унифицированными узлами и механизмами, что позволяло оперативно переналаживать производство для выпуска конкретной модификации, не завышая себестоимость продукции, а владельцам техники не испытывать сложностей с запчастями и проведением ремонтов:
В дальнейшем преобразования коснулись преимущественно внешнего вида тракторов – установка полукруглой радиаторной решетки и кабины с брезентовым тентом. В конце шестидесятых форму решетки поменяли на прямоугольную. Еще через 10 лет была увеличена кабина, крышу изготовили из стеклопластика, более современно стал выглядеть капот.
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 3130 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3620 |
Масса эксплуатационная, кг | 3430 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 3660 |
База, мм. | 2370 |
Габаритные размеры, мм | 3815x1970x2550 |
Колея по передним колесам, мм | 1200-1800 |
Колея по задним колесам, мм | 1400-2100 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 33 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-50 |
Тип | 4-х тактный, дизельный |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Мощность, кВт (л.с.) | 41 (55) |
Запас крутящего момента, % | 15 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, л/ч | 8 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | девятиступенчатая двухдиапазонная |
Число передач вперед | 9 |
Число передач назад | 2 |
Задний мост | |
Тип дифференциала | с функцией блокировки |
Тормоза | |
На задние колеса | Дисковые |
На передние колеса | Дисковые |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса гидросистемы, МПа | 45 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К2 |
Дизельный мотор трактора (Д-50 или Д-50Л) располагается в передней части конструкции под капотом. Запуск может осуществляться соответственно с помощью электростартера или посредством бензинового пускателя. Трактор способен развивать максимальную мощность 60 л.с. при номинальной 55 л.с. Ресурс составляет 5000 моточасов.
Агрегат оснащен системой жидкостного охлаждения (антифриз или вода). Воздухоочиститель – двухступенчатый, комбинированный. Очищение масла выполняют два фильтра – центробежный и механический.
Двигатель МТЗ-50
По размерам тракторы МТЗ-50 и 52 относятся к среднегабаритной технике, что, естественно, позволяет использовать их в ограниченных пространствах, междурядьях, на виноградниках и в садах, складских помещениях, на узких улочках и аллейках.
Габаритные размеры дхшхвх составляют 3815х1970х2550 мм. На вопрос, сколько может весить трактор при отгрузке с завода, уточняем: конструкционная масса – 3,13 т; при отгрузке 3,62 т, эксплуатационный вес составляет 3,43 т. При достаточно скромных габаритах и небольшой массе трактор имеет вместительный топливный бак 130 л, позволяющий работать без дозаправок 1,5 смены.
Посредством муфты сцепления и соединительной муфты, заднего моста и КПП осуществляется передача крутящего момента на ведущий мост. Трансмиссия механическая, за счет установки понижающего редуктора обеспечивает скорости 9вперед/2назад в двух диапазонах – на пониженном и повышенном без потерь мощности. Максимальная скорость передвижения – 33 км/ч.
Задние колеса у МТЗ-50 – ведущие, установлены на ступицы. С помощью карданного вала происходит передача усилия на передние колеса. Трактор МТЗ-52 – полноприводной. Благодаря кулачковому механизму блокирования дифференциала закрытого типа, активация процесса происходит нажатием на педаль.
Все процессы движения – маневрирование, замедление, ускорение, осуществляются посредством рулевого управления и тормозной системы. Передние и задние колеса регулируются: 120-180 см (передние), 140-210 см (задние).
Передний мост трактора МТЗ
Высокий агротехнический просвет 46,5 см позволяет использовать трактор МТЗ-50 на специфических земледельческих работах – в овощеводстве, на бахче. Величина радиуса поворота – всего 2,5 м, что способствует хорошей маневренности и проходимости особенно на бездорожье и в ограниченном пространстве.
Кабина в тракторе МТЗ-50 – одноместная, оснащена подсветкой, вентилятором, ручным стеклоочистителем, защитой внешней обшивки. Изготовлена из металла, установлена на жесткий каркас. Для облегчения управления и снижения усилий оператора, трактор МТЗ-50 оснащен гидроусилителем раздельно-агрегатного типа.
Некоторая теснота в кабине компенсировалась большой площадью остекления с хорошим обзором, комфортным расположением всех органов управления и контрольных приборов. Высоким трактористам, конечно, в кабине было не совсем удобно, но для своего времени дизайн и начинка кабины были достаточно комфортными.
Главными органами управления в тракторе МТЗ-50 являются:
Салон МТЗ-50
Шестеренчатый насос, который приводится в действие мотором, гидроцилиндр и распределительное устройство, составляют основу гидросистемы трактора.
Тракторы МТЗ-50 и 52 изначально предназначались для выполнения всех видов полевых работ – культивации, пахоты, посева, междурядной обработки, окучивания сельхозкультур, уборки урожая.
Кроме этого, машины эффективно работали в животноводстве, выполняли дорожно-строительные работы, перевозили грузы на прицепах, использовались в качестве привода деревообрабатывающих станков и другого оборудования, применялись как буксировщики различных агрегатов.
Для монтажа навесных, прицепных, полунавесных приспособлений на тракторе МТЗ-50 установлены буксирное и прицепное устройства, имеется ВОМ. Перечень дополнительных орудий для агрегата разнообразен, включает механизмы собственного бренда и импортных производителей:
Рекомендуем ознакомиться с детальным описанием трактора Беларус МТЗ-622.
Тракторы МТЗ-50 и 52 в высшей степени соответствовали техническому уровню своего времени, считались передовой и высокопродуктивной техникой. О высоком уровне изготовления и совершенстве конструкции свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры тракторов до сих пор находятся в хорошем состоянии и успешно работают.
Можно сколько угодно сравнивать современные навороченные агрегаты с кондиционерами и умной электроникой с простыми тракторами из прошлого века. И совсем не обязательно, что сегодняшние машины во всем возьмут верх. Ведь, чем сложнее техника, тем затратней и более профессиональным должно быть ее обслуживание.
Иногда обычные запчасти на импортные агрегаты приходится ждать неделями, в то время, как старенький МТЗ – ветеран полей, в хороших руках практически не дает отказов. Преимущества тракторов МТЗ-50 неоспоримы:
МТЗ-50 в работе
Потребляет МТЗ-50 дизельное топливо, расход 8 л/ч считается вполне бюджетным для техники подобного класса. Удобно расположенный на двигателе счетчик моточасов позволяет контролировать пробег и своевременно выполнять необходимое ТО.
Более детально ознакомиться с особенностями техобслуживания трактора МТЗ-50 и 52-ой модели можно в инструкции по эксплуатации.
В числе множества достоинств тракторов МТЗ-50 и 52 владельцы единодушно отмечают их неприхотливость, простоту в эксплуатации, отличную ремонтопригодность. Стандартный набор инструментов и умелые руки – вот и все, что требовалось для восстановления работоспособности машины в полевых условиях.
МТЗ в работе
Из недостатков отмечалась недостаточная мощность при работе на тяжелом грунте, необходимость крайне внимательного выбора передач и режимов работы сельхозмашины. Какие-либо системные неполадки и неисправности для тракторов МТЗ 50-ого семейства не свойственны.
Все возникающие дефекты своевременно выявлялись производителем и в последующих версиях оперативно устранялись. Как выразился один из пользователей в отзывах: «Трактор МТЗ больше всего боится неумелого за рулем», что, действительно, удачно подмечено.
Дмитрий:
«У меня был МТЗ 50, который списали. Техника высшего класса, то, что надо. Не ломался, не подводил, не убиваемый. Жалею, что продал. Сегодня такой уже не купить».
Антон:
«На тракторе мтз 50 пришлось поработать с конца девяностых и до 2010 года. Хорошая техника, можно сказать, что морально соответствует и по сегодняшним меркам: сделана на совесть, конструкция простейшая, проще наверное, не бывает. Любую навеску цепляй и хоть кукурузу посеять, хоть картошку выкопать. Если зимой заметало или весной заливало, то ничем и не проедешь, а трактору хотя бы что. 52-я модель полноприводная тоже была у нас в бригаде, еще лучше машина, с электростартером. У моего 50-го пускач был бензиновый, иногда капризничал, если бензин плохой попадался. А в остальном крупных недостатков считаю, что нет.
Достоинства: качественный, мощный, функциональный.
Недостатки: нет. »
Синие, шустрые и неприхотливые — тракторы МТЗ 80-й серии заняли видное место во многих сферах человеческой деятельности и стали, без преувеличения, легендой отечественного тракторостроения. Трактор МТЗ-82.1 — одна из самых современных модификаций знакомого «Беларуса», и именно эта машина стала главным героем этой статьи.
Первый серийный трактор МТЗ-82.1 сошел с конвейера Минского тракторного завода в 2000-х годах, однако история этой машины началась гораздо раньше — фактически, с середины прошлого века. Так, еще в 1957 году был запущен в производство универсальный трактор МТЗ-5, с 1962 года на производство поставлены тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52, ставшие глубокой модернизацией трактора МТЗ-5, а в 1974 году свет увидели первые тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82, которые, в свою очередь, стали глубокой модернизацией машин МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Именно поэтому даже сейчас можно найти унифицированные запчасти на МТЗ-52 и МТЗ-82.1, хотя эти машины и выпущены в разное время в разных странах.
Тракторы МТЗ серии 80 выпускаются и по сей день — такое «долгожительство» объясняется тем, что эти машины получились именно такими, какие нужны фермерам, строителям, дорожным службам, лесным хозяйствам, службам ЖКХ и всем, кому просто нужна мощность, неприхотливость и универсальность.
Интересно, что тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 с 2000 годов выпускаются не под аббревиатурой МТЗ, а под названием «Беларус», поэтому не нужно удивляться, что наш герой — МТЗ-82.1 — поставляется с Минского тракторного завода под наименованием «Беларус-82.1».
МТЗ-82.1 — универсальный трактор тягового класса 1,4, имеет традиционную компоновку и конструкцию, которая практически не претерпела изменений за последние полвека. Трактор МТЗ-82.1, в отличие от «младшего» брата МТЗ-80.1, имеет колесную формулу 4×4, а значит, повышенную проходимость, что позволяет использовать его в самых сложных дорожных и климатических условиях. Также в машине предусмотрена возможность сдваивания задних колес.
Главное отличие модификации 82.1 от базовой модели МТЗ-82 заключается в кабине: у современной модификации она большая и комфортабельная, обеспечивает широкий обзор и создает комфортные условия работы. Также новая кабина соответствует повышенным требованиям к безопасности водителя, что открыло путь трактору на европейский рынок.
Что касается силовой установки, то за последние десятилетия практически ничего не изменилось: на трактор МТЗ-82.1 устанавливается все тот же Д-243 Минского моторного завода мощностью 80-82 л.с., хотя многие современные модификации трактора оборудованы электрическим стартером. Использование одной марки двигателя на разных модификациях тракторов легко решает проблему ремонта — запчасти на МТЗ-82.1 в большинстве своем унифицированы с предыдущими модификациями машины, что решает проблему их поиска и покупки.
Благодаря продуманной и надежной гидравлической системе трактор может работать с самым широким спектром навесного, полунавесного и прицепного оборудования различного назначения. Собственно, эта способность и является одним из главных преимуществ тракторов МТЗ.
Тракторы МТЗ уже несколько десятилетий верой и правдой служат людям, и в целом отношение к ним положительное, однако современные модификации нередко вызывают недовольство у потребителей. Главная причина — мнение об общем снижении качества производства узлов и агрегатов, и сборки трактора после развала СССР. Трудно судить о том, насколько эти нарекания объективны, ведь очень многое зависит от условий эксплуатации и содержания трактора — у плохого хозяина даже новенький МТЗ-82.1 быстро выйдет из строя.
Но в любом случае, тракторы МТЗ нуждаются в периодическом ремонте, поэтому запчасти на МТЗ-82.1 и другие старые и новые модификации пользуются стабильным спросом на рынке, а благодаря их доступности позволяют решать проблему ремонта «рабочих лошадок» с минимальными затратами.
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Андрей Многолетние испытания показали что МТЗ надёжнее и долговечнее !
Игорь ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга.
МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус» — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время Виктор. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %[2]. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.
Валерий МТЗ надежнее все таки.. .
и с з/ч на ЮМЗ щас просто беда разами.. . они как бы есть, но устанешь искать )
Tags: Какой, трактор, лучше, мтз, 50, или, мтз, 80
ГУР ЮМЗ-6КЛ после )[править | править вики-текст]. Тракторы МТЗ-50 Варианта два — брать китайца Yto-X 704 или МТЗ-80. Лучше мтз, нет тракторов, …
Трактор МТЗ-80, являются модернизацией производимого ранее тракторов МТЗ-50 . Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих …
Трактора МТЗ-50 и 52 являются популярными сельскохозяйственными машинами на постсоветском пространстве. Отличающиеся надежностью и неприхотливостью, они заслуженно считаются одними из самых востребованных агрегатов для осуществления различного рода работ не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах.
Благодаря тому, что модели выпускались продолжительное время, производители старались не только избавить конструкцию от выявленных недостатков, но усовершенствовать ее, используя новейшие методики.
Особое внимание уделялось повышению удобства на рабочем месте водителя и расширению функциональных возможностей за счет использования навесных и прицепных устройств. Трактор Беларусь МТЗ-50 стал родоначальником множества различных конструктивных изменений.
Особенно широкое применение агрегат нашел в сельском хозяйстве, где успешно эксплуатировался для вспашки, боронования, удобрения почвы, посева различных культур. Благодаря возможности подсоединять различные агрегаты, трактор может заменить бульдозер, экскаватор или погрузчик.
Стандартная конструкция подразумевает расположение двигателя спереди, наличие небольших передних колес и увеличенных задних, являющихся ведущими.
С течением времени, кабина и внешний вид трактора изменились. Так, например, другой стала форма капота, увеличилась кабина, для ее производства стали использовать стеклопластик и улучшили панорамный обзор.
Вес трактора составляет 3600 кг., а его габариты – 381х197х247 см.
Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларусь МТЗ-50», которые производились разными заводами:
На трактор ставился 4 цилиндровый, 4,75 литровый дизельный мотор Д-50. Мощность составляла 55 лошадиных сил.
На момент выпуска первых моделей, эти показатели считались самыми лучшими. Расход топлива составлял 8 л/ч, что считалось очень экономичным.
Сейчас, конечно, потребителя сложно удивить такими характеристиками, но трактора достойно служат и по сей час, потому как отличаются легкостью в ремонте и не требовательностью к качеству горючего.
На трактор устанавливалась только механическая трансмиссия с однодисковой сухой муфтой сцепления. Коробка передач была 2 диапазонной с 9 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода.
За счет использования пониженных передач улучшались маневренных характеристики машины. Блокировка дифференциала осуществлялось нажатием на педаль, которая располагалась в кабине.
У трактора была жесткая задняя подвеска и полужесткая передняя.
Расположение кабины позади мотора было стратегическим ходом, так как в таком случае доступ к двигателю неограниченный.
Это значительно облегчало проведение технического осмотра, долив жидкостей и прочее обслуживание. Так как в то время вопрос обеспечения комфорта для водителя стоял далеко не на первом месте, то зачастую люди с высоким ростом испытывали значительные неудобства.
Особенно это становилось заметным при езде по ухабистой дороге, когда кабина подпрыгивала и водитель ударялся головой от потолок.
Но компактность играла на руку в том случае, когда требовалось дотянуться до какого-нибудь прибора управления, что можно было осуществить без видимых усилий.
Кабина крепилась на рессоры, что несколько смягчало колебания на неровной дороге.
Производители постарались обеспечить достаточный уровень звукоизоляции. Однако, резиновые прокладки в дверях и окнах отличались невысоким качеством.
Они быстро изнашивались и приходили в негодность. Отопительная система работала слабо и практически не приносила желаемого результата.
Чтобы расширить область применения тракторов, можно использовать следующее навесное оборудование:
Для гидросистемы тракторов МТЗ 50 и 52 используются масла моторные марки М-8Г и М-10Г, а для картера дизеля — М-8ДМ и М-10ДМ.
В качестве смазки используется Литол.
В случае долгого простоя трактора, необходимо провести его обкатку. При проведении данной процедуры все детали машины прирабатываются, а смазка поступает во все узлы.
Сама обкатка не требует значительных затрат усилий от механика, но благодаря этому значительно продлевается эксплуатационный ресурс деталей, а также предотвращается возникновение поломок.
В первое время, которое занимает около 20 моточасов, нагрузка на мотор не должна превышать 50 % от полной мощности.
Важно следить за тем, чтобы температура нагрева корпусных деталей не превышала 70 градусов.
В течении всего времени проведения обкатки необходимо ежесменно проводить технический осмотр по всем правилам.
После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:
Трактора Беларусь МТЗ 50 и 52 отличается легкостью в ремонте и заменяемостью деталей.
Ниже представлены основные неисправности:
Следующий видео обзор демонстрирует, как осуществляется вспашка на тракторе МТЗ-50
Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-50 или вам приходилось на нем работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленной модели.
Сегодня сельское хозяйство и аграрный фонд в целом достигли такого уровня, что их Нормальное функционирование совершенно невозможно представить без специализированного оборудования. В связи с этим данная сфера деятельности требует постоянного внедрения новой техники, такой как, например, трактор. Самыми известными из них считаются такие модели, как МТЗ-80 и МТЗ-82
Основными преимуществами моделей МТЗ являются не только очень низкая стоимость, малый расход топлива, но и высокий КПД и большой выбор блокировок. устройств.Таким образом в тракторе содержатся замечательные свойства: идеальное сочетание цены и качества, подкрепленное еще большей эффективностью использования.
Трактор МТЗ идеально подходит как для малых, так и для средних хозяйств. Адаптированные к нашим климатическим условиям, эти тракторы широко распространены на территории Украины, а доступная цена позволяет им занимать лидирующие позиции в своей области.
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 — — это те же тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно, которые выпускались ранее, но модернизировались.Общность деталей улучшенных моделей составляет 70%, а компоновка осталась стандартной для данного семейства тракторов.
МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются в нескольких модификациях, которые имеют лишь незначительные отличия друг от друга, в том числе тип и передаточное число трансмиссии, способ запуска двигателя, заднее пространство для крепления и внешний вид. . На тракторах данной модели установлены четырехцилиндровые четырехтактные дизельные двигатели семейства 4Ч21 / 12,5 с полуотделенной камерой сгорания производства Минского моторного завода.Объем двигателя 4,75 л. с установленной мощностью 55 кВт.
сверка МТЗ-80 и МТЗ-82 осуществляется только с помощью механической трансмиссии. Трактор Данная модель имеет следующие характеристики: сухое, однодисковое, постоянно замкнутое сцепление; девятиэтажный двухдиапазонный с понижающей передачей; количество передач: 18 вперед и 4 назад. Некоторые тракторы, выпускаемые с 1985 года, имеют гидравлическую трансмиссию, переключение осуществляется под нагрузкой.Задний мост трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 имеет дифференциал с функцией блокировки, при этом управление осуществляется гидравлически (на старых моделях — механически, с помощью педали помощи на полу кабины). Под панелью приборов в таких тракторах установлена шкала режимов, которая напрямую связана с рулевым механизмом. Переключатель имеет следующие режимы:
при разблокированном дифференциале;
самоблокировка, возникающая при повороте передних колес на 13 градусов;
принудительная блокировка, реализация которой происходит независимо от угла поворота колес.
Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных беларусских мтз 80 на Alibaba.com. Эти прочные и современные модели belarus mtz 80 идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и экологичность этих беларус мтз 80 делают их популярными на сайте и являются незаменимыми для фермеров, чтобы оборудовать свои фермы модернизированными технологиями.
Неважно, собираетесь ли вы ремонтировать машины, увеличивать урожай или выполнять какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, эти belarus mtz 80 идеально подходят для всех ваших требований. Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь и другие твердые материалы, эти безупречные наборы belarus mtz 80 не имеют себе равных по своим услугам. Эти беларус мтз 80 экологичны и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.
Alibaba.com предлагает вам самый модернизированный belarus mtz 80 , доступный в различных размерах, цветах, моделях, емкостях и загрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти belarus mtz 80 оснащены автоматическими технологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите belarus mtz 80 из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, пружинные пальцы с низким крутящим моментом, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.
Вы можете купить эти продукты в рамках вашего предусмотренного бюджета и требований, пройдя через обширный ассортимент беларус мтз 80 на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.
ОБЪЯСНЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Трактор Восток — серийная модель, оснащенная для общего пользования.Принадлежности, потребляющие электроэнергию, можно отключать только тогда, когда оператору это удобно на практике. Дополнительный вес может быть добавлен в качестве балласта, если производитель регулярно поставляет его в продажу. Статические нагрузки на шины и давление воздуха в шинах соответствуют рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ЗАПУСКАМ Картер двигателя сливают и заполняют отмеренным количеством нового масла в соответствии со спецификациями в руководстве оператора.Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разводят на 1 час для работы с дышлом в соответствии с опубликованными рекомендациями производителя. Представитель производителя присутствует, чтобы принять соответствующие решения относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется при максимальных испытаниях дышла. Высота протектора шины должна составлять не менее 65% от новой высоты протектора до пробега на максимальной мощности.РЕМЕНЬ ИЛИ ОТБОР МОЩНОСТИ Максимальный расход мощности и топлива. Представитель производителя производит настройки карбюратора, топливного насоса, зажигания и регулятора, которые остаются неизменными во время последующих длинных циклов. Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены так, чтобы обеспечивать высокую скорость холостого хода, указанную производителем для максимальной мощности. Максимальная мощность измеряется путем подсоединения ременного шкива или коробки отбора мощности к динамометру. Затем нагрузку динамометра постепенно увеличивают до тех пор, пока двигатель не будет работать с номинальной скоростью, указанной производителем для максимальной мощности.Измеряется соответствующий расход топлива. Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения нагрузки динамометра: 85% крутящего момента динамометра при максимальной мощности; минимальный крутящий момент динамометра, ½ крутящего момента 85%; максимальная мощность; ¼ и ¾ 85% крутящего момента. Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, среднее значение результатов этого испытания хорошо подходит для прогнозирования расхода топлива трактором при обычном использовании.РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГА Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня или коробки отбора мощности. Если производитель указывает другую номинальную частоту вращения коленчатого вала для работы с дышлом, то положение ручного регулятора изменяется для обеспечения высокой скорости холостого хода, указанной производителем в инструкции по эксплуатации. Различная мощность и расход топлива с балластом. Прогоны с изменяющейся мощностью выполняются, чтобы показать влияние устройств управления скоростью (регулятор двигателя, автоматические трансмиссии и т. Д.).) по мощности, скорости и расходу топлива. Эти заезды выполняются вокруг всего испытательного полигона с двумя поворотами на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяговое усилие дышла устанавливается на 3 различных уровнях, а именно: (1) максимально приближенная к тяговому усилию, при этом трактор должен поддерживать скорость движения на максимальной мощности на прямых участках испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; и (3) 50% тяги при максимальной мощности. До 1958 года данные о расходе топлива (10-часовой тест) отображались только для тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов с преобразователями крутящего момента, и при 75% тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов шестеренчатого типа.Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямолинейных участках тестовой трассы. Данные приведены не более чем для 12 различных передач или скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за высокого проскальзывания тяговых элементов или из-за того, что скорость движения может превышать безопасный предел для испытательной трассы. Максимальная безопасная скорость для тестового курса Небраски установлена на уровне 15 миль в час. Пределы проскальзывания установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или проушин соответственно.Более высокое проскальзывание дает самые разные результаты. Максимальная мощность без балласта. Весь добавленный балласт снимается с трактора. Максимальная тяговая мощность трактора определяется той же процедурой, которая используется для получения максимальной мощности с балластом. Передача (или скорость движения) такая же, как и в 10-часовом тесте. Различная мощность и скорость движения с балластом. Скорость движения, соответствующая тяговому усилию дышла за пределами диапазона максимальной мощности, была получена, чтобы показать «тяговую способность» трактора. Бег начинается с тяги на максимальной мощности; затем прилагается дополнительное усилие дышла, вызывающее снижение скорости.Прогон заканчивается одним из трех условий; (1) достигается максимальное тяговое усилие, (2) достигается максимальный предел проскальзывания или (3) достигается какой-либо другой рабочий предел.
RESUMEN. Эль-trabajo se realizó en la Empresa Agropecuaria Валле-дель-Ябу-дель-муниципалитет Санта-Клара, провинция-де-Вилья-Клара, кон-эль-объект детерминированных показателей работы XTZ –150K-09, работающей на эмпресе.Для реализации, которая используется для обработки данных, полученных в результате использования системы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к земле, формируется в соответствии с требованиями AT-90, масса которых составляет 2199 кг. Se analizó además, la información contenida en las tarjetas de consumo de combustible de estos tractores durante el año 2014. La información Разрешение детерминированных коэффицентов технических требований, seguridad tecnológica y segurida la medióní Fallas y el coeficiente de disponibilidad técnica.Los resultados mostraron adecuados valores de los coeficientes de fiabilidad Calculados, indicando una corrective explotación de los tractores en estudio. Palabras clave: coeficientes de mantenimiento técnico, coeficiente de seguridad tecnológica, coeficiente de seguridad técnica, coeficiente de disponibilidad técnica. АБСТРАКТНЫЙ. Работа проводилась в фермерском хозяйстве Yabu Valley в Санта-Кларе, провинция Вилья-Клара, с целью определения показателей надежности тракторов XTZ-150K-09, эксплуатируемых в хозяйстве. Для ее реализации использовались данные наблюдения за наработкой трех тракторов, нацепленных на плуг АТ-90, борона 2199 кг и мотокультиватор.Также была проанализирована информация, содержащаяся в картах расхода топлива тракторов за 2014 год. Полученная информация позволила определить коэффициенты технического обслуживания, коэффициенты технической и технологической безопасности, а также среднюю наработку на ремонт, наработку на отказ и наработку на отказ. коэффициент технической готовности. Результаты показали, что рассчитаны соответствующие значения коэффициентов надежности, свидетельствующие об успешной эксплуатации исследуемых тракторов. INTRODUCCIÓN Según la norma cubana NC 92-10: 1978, fiabilidad es la pro-piedad que tiene el objeto de cumplir las funciones a él asignadas, conservando en el tiempo sus indicadores de explotación entre límites regmenidos permisibles, en Соответствующие права de mantenimiento, reparación, conservación y transpor-tación.En este sentido Nachlas (1995), plantea que la fiabilidad es uno de los parámetros basicales a tener en cuenta a la hora de adquirir un equipo, pues представляет собой вероятностный де-que el mismo funcione de manera adecuada y la define como el estudio de la longevidad y el fallo de los equipos. La fiabilidad es la probabilidad de que el objeto funcione correctiveamente, (so-breviva sin fallar), durante unterminado periodo de tiempo, mientras que Kleine (2009), la define como una menor necesidad de intervenir para restablecer la capacity de trabajo del objeto .
Mtz 50 Руководство >>> СКАЧАТЬ
Magyarország, kínál-kiadó: 135 hirdetés — mtz 50. Szerzői jogi védelem alatt álló oldal. Honlapon elhelyezett szöveges és кепи anyagok, arculati és tartalmi elemek (.. Пл Betűtípusok, gombok, linkek, иконок, szöveg, kép, Grafika, логотип БВУ) felhasználása, másolása, terjesztése, továbbítása — АКАР részben, vagy egészben — kizárólag Jófogás előzetes, írásos.MT-MTZ Поршневой • R22 R417A R407A-CF R134a R404A-R507 R448A R449A R452A R513A NTZ Поршневой • R404A R507 R452A% VTC инвертор с поршневым фильтром R507 с предварительным ходом поршня R507 507 Ra404 с предварительным рабочим ходом газа R507 Ra404 Уровень вибрации: 6,2 м-с² при ручке ускорения 20 футов.-s² на ручке ускорения: Точность: 1% для горизонтальной или вертикальной резки: Автономность: Емкость бака 1,2 л — 0,2 галлона и расход газа 1,7 л / ч: Размеры (Д x Ш x В) MTZ 350: 760 x 315 x 430 мм — 30 х 12 х 17 дюймов. Беларусь МТЗ 50 серии. Беларусь МТЗ 80 серии. Беларусь МТЗ 90 серии. Беларусь МТЗ 500 серии. Беларусь МТЗ 800 серии. Беларусь МТЗ 900 серии. Это руководство по обслуживанию и ремонту (включая техническое обслуживание, капитальный ремонт, разборку и сборку, регулировку, настройку, эксплуатацию, осмотр, диагностику и устранение неисправностей…) разделено на несколько разделов.31 окт 2020. Беларусь МТЗ 50 52 Каталог запчастей является наиболее полным и официальным руководством, которое включает комплексные решения по ремонту и обслуживанию. Руководство по контроллеру Mark III Balboa на испанском языке 50 Гц для экспорта; Руководство к контроллеру Mark III Balboa на немецком языке 50 Гц для экспорта; Руководство к контроллеру Mark III Balboa на французском языке 50 Гц для экспорта; Справочная карта ML400; Руководство пользователя ML400; Справочная карта ML700; Руководство пользователя ML700; Модели — 510, 610, 710, 810, 910 и 1010; Z-серия; Компания Over Seas Z-Series Mastec (MTZ) отчитывается о прибыли 1-28-2021.Акции выросли на 20,4% по сравнению с отчетным периодом прошлого квартала. Оценка Whisper Score дает статистические шансы для акций перед прибылью. 29 окт 2020. Вы можете приобрести свинец беларус мтз 820 или получить в кратчайшие сроки. [ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА] Тракторный сервис Беларусь МТЗ 80 Инструкция Беларусь МТЗ 50. (manual-ncs-ghosts imol resno-start resno-end ncs-chain-ids) Типичное использование: (manual-ncs-ghosts 0 1 10 (список «A» «B» «C»)) обратите внимание, что в ncs-chain -ids, идентификатор цепи главной ссылки NCS идет первым. 4.5.4 Карты NCS. Кут может использовать относительные преобразования молекул, связанных с NCS, в молекуле координат для преобразования карт.Поршневые компрессоры Maneurop® MT — MTZ 50-60 Гц — Группа 2: R22 — R417A — R407A-CF — R134a — R404A — R507 — R448A — R449A — R452A Рекомендации по применению MTZ 28-4VI, 2.3, 7.5-23, 1.1, 3.72 . МТЗ 32-4ВИ, 2,7, 8-25, 1,17, 4,22. МТЗ 36-4ВИ, 3, 9-30, 1,59, 4,87. МТЗ 40-4ВИ, 3.3, 10-38, 1.64, 5.49. МТЗ 50-4ВИ, 4, 12-42. Запчасти для тракторов Беларус к поршневым компрессорам 250-250АС-3011-310-3045 Maneurop®. МТ — МТЗ — НТЗ. 50 Гц — R404A — R507A — R407C — R134a — R22 — R417A. СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ ВОЗМОЖНА.Шины Mickey Thompson Baja MTZ P3 — Шины Mickey Thompson Baja MTZP3 — это невероятные шины для бездорожья, которые были специально разработаны с уникальным составом протектора, усиленным кремнеземом, для более длительного износа, повышенной устойчивости к влажной погоде и превосходной устойчивости к порезам и сколам. Consiga nuestra gran selección de belarus руководство трактора в Maquinaria. МТЗ Беларусь 80 82 50 70 MTZ70 MTZ80 MTZ82 MTZ50 Tractor de fricción de. Информация в этом руководстве охватывает все, что вам нужно знать при обслуживании и ремонте.Беларусь МТЗ-50 tuli markkinoille vuonna 1962. Главная »Сельское хозяйство» Тракторы »Беларусь» Серия МТЗ »МТЗ 50» Беларусь МТЗ 50 pdf Заводское руководство по ремонту и ремонту Скачать Беларусь МТЗ 50 pdf Заводское руководство по ремонту и обслуживанию Скачать $ 27.99 Clark Forklift TM145 TM127 Руководство оператора 10-15S Размер: 27,6 МБ Формат: PDF Язык: английский Торговая марка: Clark Тип машины: Вилочный погрузчик Тип документа: Руководство оператора Модель: Clark TM145 TM127 Вилочный погрузчик 10-15S Содержимое: Clark Forklift TM145 TM127 10-15S OI- 500 Инструкция по эксплуатации_2758600 Вилочный погрузчик Clark TM145 TM127 10-15S OI-503 Инструкция по эксплуатации Следующие серии итальянских минитракторов и тракторов Ferrari выпускаются: RAPTOR, CROMO, COBRAM, COBRAM 50, THOR, VEGA, VEGA SDT.2096. 50 — 60 Гц — Группа 2: R22 — R417A — R407A-C-F — R134a — R404A — R507 — R448A -. R449A — R452A -. Компрессоры серии Maneurop® МТ и МТЗ герметичные. Блокировка цепи или устройство ручного сброса для предотвращения компрессора.
2008 Kawasaki Kfx 450 Service Manual
Solution Manual Manufacturing Engineering and Technology
Lift Installation Manual
Repair Manual For Bmw K 1200 Gt
Ecg Philips Semiconductors Master Replacement Guide
Cheat A Man S Guide to Infidelity
Rohit Science Lab Manual Class 9
Chevy Руководство по ремонту Hhr под капотом
Стандарт сертификации | CCC CE UL |
Фирменная техника | Компрессор поршневой |
Регулировка производительности | Фиксированная скорость |
Цвет | Синий |
Электропитание компрессора [В / Ф / Гц] | 400/3/50 460/3/60 |
Код конфигурации | 1-местный |
Тип подключения | Ротолок |
Цилиндр | 2 |
Описание | МТЗ050-4 |
Диаметр [мм] | 288 мм |
Высота напорного патрубка [мм] | 74 мм |
Момент крепления нагнетательного патрубка [Нм] | 90 Нм |
Размер напорного патрубка [дюйм] | 3/4 дюйма |
Размер ротолока напорного патрубка [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер нагнетательного патрубка [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Размер трубы напорного патрубка [дюйм] | 3/4 дюйма |
Номер чертежа | 8502012g |
Экономайзер | Нет |
Заводская л.с. [бар] | 25 бар |
Заводское НД [бар] | 25 бар |
Указание по установке | (поставляется только с версией ротолок) |
Крепежная втулка | ODF |
Фитинг стандартный | Ротолок |
Частота [Гц] | 50/60 |
Порт манометра HP | Нет |
Отверстие для манометра LP | Schrader |
Код поколения | D |
Крепление к стеклу | Резьбовой |
Момент затяжки стекла [Нм] | 50 Нм |
GP Крутящий момент низкого давления [Нм] | 15 Нм |
Макс.давление на стороне высокого давления (Ps) | 29.4 бара |
Высокая сторона TS Max | 150 ° С |
Верхняя сторона Мин. TS | -35 ° С |
Объем на стороне высокого давления | 0,6 л |
Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 400 В |
Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Высокое значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 460 В |
Высокое значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 506 В |
Класс защиты IP | IP55 (с кабельным вводом) |
Макс.давление на стороне низкого давления (Ps) | 22.6 бар |
Нижняя сторона TS Макс | 50 ° С |
Нижняя сторона TS Мин. | -35 ° С |
Низкий боковой объем | 16,5 л |
Низкое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 380 В |
Низкое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 340 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 414 В |
LRA | 47 А |
MCC | 11.5 А |
Номер модели | МТЗ50ХК4ЦВЕ |
Защита двигателя | Внутренний предохранитель от перегрузки |
Момент затяжки [Нм] | 15 Нм |
Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц | 6,3 кВт |
Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц | 8.4 кВт |
Количество пусков в час [макс] | 12 |
Заправка маслом [л] | 1,8 л |
Выравнивание масла | 3/8 » под отбортовку SAE |
Момент выравнивания масла [Нм] | 30 Нм |
Ссылка на масло | 175PZ |
Высота упаковки [мм] | 455 мм |
Длина упаковки [мм] | 395 мм |
Вес упаковки [кг] | 39 кг |
Ширина упаковки [мм] | 365 мм |
Формат упаковки | Отдельная упаковка |
Кол-во в упаковке | 1 |
Фаза | 3 |
Силовые соединения | Лопата |
Хладагент | R134a R404A R407A R407C R407F R448A R449A R452A R513A |
Заправка хладагента [кг] [Макс] | 5 кг |
Предохранительный клапан | 30 бар / 8 бар |
Скорость вращения при 50 Гц [об / мин] | 2900 об / мин |
Скорость вращения при 60 Гц [об / мин] | 3500 об / мин |
Использование сегмента | Кондиционер Холодильное оборудование MT |
Отгруженные фитинги | Всасывающие и напорные втулки под пайку, гайки ротолок и прокладки |
Отправленные инструкции | Инструкция по установке |
Поставляемый монтаж | Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами |
Отгруженное масло | Начальная заправка масла |
Высота всасывающего патрубка [мм] | 265 мм |
Момент крепления всасывающего патрубка [Нм] | 110 Нм |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 7/8 дюйма |
Всасывающий патрубок Размер ротолок [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер трубы всасывающего патрубка [дюйм] | 7/8 дюйма |
Рабочий объем [см3] | 85.64 см³ |
Технологии | Возвратно-поступательный |
Дифференциал теста [бар] [Макс] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [Макс] | 30 бар |
Тест LP [бар] [Макс] | 25 бар |
Момент на массу [Нм] | 3 Нм |
Крутящий момент [Нм] | 3 Нм |
Общая высота [мм] | 413 мм |
Тип | МТЗ |
Обозначение типа | Компрессор |
Сопротивление обмоток для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] | 3.42 Ом |
Беларусь | |
---|---|
МТЗ-80 со старой кабиной в Украине (2011) | |
МТЗ-80 | |
Производитель: | Минский тракторный завод |
Период производства: | 1973/74 — сегодня |
Двигатели: | Четырехцилиндровый дизельный двигатель |
Тяга: | 14 кН |
Длина: | 4120 мм |
Ширина: | 1970 мм |
Высота: | 2780 мм |
Колесная база: | 2370 мм |
Калибр: | 1350-2100 мм |
Радиус поворота: | 3800 мм |
Стандартные шины: | 15.5R38 AS |
Максимальная скорость: | 34,3 км / ч |
Масса пустого: | 3770 кг |
Предыдущая модель: | МТЗ-50 |
Преемник: | нет |
МТЗ-80 (российский МТЗ-80, в основном транскрибируемый MTS-80 в немецкоязычных странах, также известный в сочетании с торговой маркой Беларусь ) представляет собой серийный трактор. на Минском тракторном заводе с 1973/74.Только до 1995 года было выпущено почти 1,5 миллиона экземпляров. Тракторы этого типа в ГДР завозили с 1977 года, а через год — и МТЗ-82 с полным приводом.
В 1966 году Совет Министров СССР приказал Минскому тракторному заводу разработать колесный трактор мощностью от 75 до 80 л.с. и тяговым усилием 14 килоньютон.За основу был взят МТЗ-50, который уже выпускался серийно, и в 1972 году были проведены испытания опытных образцов. Серийное производство началось в 1974 году, по другим данным, уже в четвертом квартале 1973 года.
Даже если внешний вид МТЗ-80 с первых лет очень похож на своего предшественника, за исключением решетки радиатора и незначительных изменений кабины, существенные изменения претерпели. Помимо увеличения мощности двигателя на 25 л.с., было установлено дополнительное понижение.Это удвоило количество доступных передач или рабочих скоростей. Максимальная скорость выросла почти до 35 км / ч, было переработано сцепление. Кроме того, на заводе были переработаны блокировка дифференциала, гидравлическая система и вал отбора мощности, которые теперь можно было переключать между двумя рабочими скоростями.
С 1979 года автомобиль поставлялся с полностью новой кабиной. Благодаря использованию значительно большего количества остекления круговой обзор был значительно улучшен, а у водителя также появилось значительно больше свободного места. Боковые и задние стекла теперь можно было открывать, устанавливать обогреватель и вносить различные другие улучшения.В ГДР с 1977 г. импортировались МТЗ-80, а с 1978 г. — МТЗ-82. По состоянию на конец 1988 г. в парке сельскохозяйственных производственных кооперативов насчитывалось 9 751 машина МТЗ-80, из которых почти 90% были импортированы до и лишь немногим более 10% после 1980 г.
Завод выпускает усовершенствованную версию МТЗ-80.1 с 1995 года, но с незначительными изменениями. До 1995 года включительно было выпущено 1 496 000 экземпляров МТЗ-80 всех модификаций (включая МТЗ-82), что делает эту машину наиболее успешной продукцией Минского тракторного завода.
На протяжении десятилетий существовали и существуют модельные варианты МТЗ-80, адаптированные для различных целей. После распада Советского Союза предлагалось все больше и больше модернизированных версий, которые отличаются особенно визуально, а также имеют другую схему нумерации.
Кишиневский тракторный завод построил с 1974 по 2008 год трактор Т-70 , вариант трактора с гусеничной гусеницей.
Данные относятся к производимой в настоящее время модели МТЗ-80.1, но мало изменились с начала производства.
Размеры и масса