Прибор предназначен для программирования транспондеров, входящих в состав автомобильных систем иммобилизации.
В отличие от предыдущей модели Гамбит, новая модель Танго является двухдиапазонным устройством, что позволило включить в список поддерживаемых транспондеров продукты фирмы Texas Instruments ( Tiris© ).
*Auto switching between PCF7936 … PCF7961 windows if invalid type detected.
*Autodetect manchester / biphase
Продукт находится в стадии разработки, поэтому перечень поддерживаемых транспондеров будет развит позднее.
На настоящий момент Танго имеет следующие встроенные мейкеры и функции:
Бесплатные мейкеры:
ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BESTURN
BMW
All key makers for EWS allow to restore data in a damaged key.
Accessible from any EWS key maker: click Explore Key and follow instructions.
EWS Key Viewer. Allows to view the data of any BMW EWS key.
No dump needed. The vewer displays the key No., mileage counter,
VIN, transponder type, EWS model.
В отличие от аналогичных мейкеров, встроенных в Гамбит, новые мейкеры поддерживают модели EWS для арабских стран, все мейкеры позволяют отключать активированную функцию Lock (отключенный ключ). Кроме того мейкер для EWS4 имеет возможность работать с десятью ключами, в то время как Гамбит поддерживает только четыре первых ключа.
BRILLIANCE
BUICK
CHANG’AN
CHERY
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DODGE
DAEWOO
DAIHATSU
FERRARI
612 Scaglietti 2004- (ID48)
FIAT
FORD
GILERA
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KAWASAKI
KIA
LANCIA
LDV
Convoy 2000- (95P04,ID4D)
LINCOLN
MAN
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
ROVER
SAAB
SCANIA
SEAT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
VOLVO
VW
YAMAHA
Immobox Moric
ECU Mitsuba
Калькуляторы :
VIN to PIN for Hyundai & KIA
Renault: Keycode to PINcode (infrared keyfob)
ID33 Mazda
ID33 Nissan
ID33 Opel
ID33 VW
ID40 Opel
ID40 Chery
ID40 Samand
ID41
ID42
ID44 (VAG)
ID45
ID46 (Mitsubishi)
ID46 (Peugeot 206,307)
ID60
ID61
ID62
ID63
ID64 (Subaru)
ID65
TP22
TP23
TP24
TP25
Mercedes C-,E- Class 1996-99
Mercedes G- Class 1996-99
Unlock Chrysler HITAG key
Unlock Honda Civic 2006- HITAG key
Unlocker Suzuki Grand Vitara, Alto 2005-
Write Component Security Tool
Платные мейкeры:
ALFA ROMEO
147 ID48
159 ID48
GT ID48
AUDI
EZS Megamos 8E
Kessy Hitag
BMW
Bikes (HITAG)
CAS1 remoteless
CAS2 remoteless
CAS3 remoteless
CAS1 remote
CAS2 remote
CAS3 remote
CAS can unlock and write locked with
unknown password transponders PCF7943 & PCF7944
CADILLAC
Catera 1997-1999
DTC 2006…
Escalade 2006…
SRX 68HC908 2004…
SRX 95040
CHEVROLET
Caprice 2006-
Captiva
Cobalt 2004-
CHRYSLER
Crossfire 2004-2007
Pacifica 2004- (95040, HITAG)
Pacifica 2005- (95080, HITAG)
Town & Country 2004-(95080,HITAG)
Voyager 2004- (95040, HITAG)
Voyager 2004- (95080, HITAG)
CITROEN
Jumper 1999…(ID48)
Jumper 2006
Nemo 2007-
Relay 2006
DACIA
Logan 2004… (Hitag2) Siemens v1
Logan 2004… (Hitag2) Siemens v2
Logan 2004… (Hitag2) v2
DAF
2002…2008
DAIHATSU
Terios 2006-
YRV 2002-
DODGE
Caravan 2004
Caliber 2007-
Nitro 2007-
DUCATI
696
748
749
848
999
1000
1098
1198
Monster
Sporttouring ST3
FIAT
Albea ID48
Doblo 2000-2005 Delphi ID48
Doblo 2000-2005 Magneti Marelli ID48
Ducato 2001- ID48
Ducato 2006
Grande Punto 2005-
Idea ID48
Linea 2007-
Multipla ID48
Palio 2002- ID48
Punto 1999…2005 Delphi ID48
Punto 1999-2005 Magneti Marelli ID48
Punto 2007
Seicento 2000 ID48
Seicento 2000 Magneti Marelli ID48
Siena ID48
Stilo 2000-2005 Delphi ID48
Stilo 2000-2005 Magneti Marelli ID48
Stilo 2007
500
FORD
C-Max 2003…2009
Focus 2004…2009
Focus 2008-
Mondeo 2008-
Transit (BSI HC9S12)
Transit 2004 (95080, 95160, 95320)
GILERA
Nexus 125
Fuoco 500
GM
Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Suburban
Chevrolet Trail Blazer
GMC Envoy
GMC Sierra
GMC Yukon
GMC Denali
HONDA
Motorcycles all models
ISUZU
Ascender
Rodeo ID48
IVECO
Daily 1999…(Hitag2)
Daily 2007 (95160,ID48)
Daily 2007 (95320,ID48)
Stralis 2002- (Hitag2)
LANCIA
Lybra ID48
Ypsilon 2007
MERCEDES
ML-seria (AAM)
ML-seria (EAM)
supported cars: All ML-seria cars
UNIVERSAL MAKER (by motorola mcu maskset)
supported masksets:
0D53J
0D66J
0D69J v. 1
0D69J v.2
1D69J v.1
1D69J v.2
supported cars:
All passenger cars with transponder keys
ACTROS
supported trucks: All Actros
ATEGO
supported trucks: All Atego
AXOR
supported trucks: All Axor
ECONIC 658
VITO
supported cars: All Vito
SPRINTER
supported cars: All Sprinter
OLDSMOBILE
Bravada
OPEL
IMMO-1 (Motorola MC68HC05B based)
IMMO-2 (TMS based)
Antara
Astra-H 2004-2006
Astra-H (HITAG2)
Combo 2001-2005
Corsa 2001-2005
Frontera 1999 (Megamos 48)
Meriva 2002-2004
Movano 2003…2007 (Hitag2)
Vectra-C 2002-2004
Vectra-C (HITAG2)
Vivaro 2002… (Hitag2)
Zafira (HITAG2)
PEUGEOT
Bipper 2007-
Boxer 2002 (ID48)
Boxer 2006
RENAULT
Espace-IV (Hitag2)
Master 2002… (Hitag2)
Midlum 2002… (Hitag2)
Kangoo 2002… (Hitag2)
Kangoo 2008… (Hitag2)
Laguna-2 (eeprom 95160, Hitag2)v. 1
Laguna-2 (eeprom 95160, Hitag2)v.2
Logan 2003
Modus 2004… (Hitag2)
Symbol Siemens v1 (Hitag2)
Twingo 2002… Siemens v1(Hitag2)
Twingo 2002… Siemens v2(Hitag2)
Twingo 2002… Sagem
Trafic 2002… (Hitag2)
Vel Satis (Hitag2)
RENAULT TRUCKS
Premium 2001…2006
Premium 2007… (Hitag2)
Magnum 2000-2004
Magnum 2004-2008
ROVER
Land Rover 2006… (HITAG2)
Land Rover Freelander (25320, HITAG2)
Range Rover Vogue (HITAG2)
Range Rover Sport (HITAG2)
Range Rover Supercharged (HITAG2)
SUZUKI
LX7 2006-
TOYOTA
Avalon ECU-93C56 (ID4C)
Avalon ECU-Motorola (ID4C)
Avensis immobox-Motorola (ID4D)
Avensis immobox-Motorola (ID4C)
Avensis ECU-93C56 (ID4C)
Camry ECU-93C56 v.1 (ID4C)
Camry ECU-93C56 v.2 (ID4C)
Camry ECU-93C86 (ID4C)
Camry ECU-Motorola (ID4C)
Camry immobox-93C66 (ID4C)
Carina (ID4C)
Carina 1996-(24C04,ID33)
Celica ECU-24C04 (ID33)
Corolla immobox-93C66 (ID4C)
Corolla ECU-93C56 (ID4C)
Corolla ECU-24C02 (ID4C)
Corolla ECU-25020 (ID4C)
Corolla ECU-95080 (ID4C)
Crown Majesta (ID4C)
Duet (ID4C)
Echo ECU-25040 (ID4C)
Echo ECU-93C66
Estima immobox-24C04 (ID33)
Hiace
Land Cruiser immobox-93C66 (ID4C)
Land Cruiser ECU-93C56 (ID4C)
Lexus RX300 (ID4C)
Lexus ES300 (ID4C)
Lexus IS200 (ID4C)
Lexus GS300 1998-2004
MR2 (93C56, ID4C)
Paseo immobox-24C04 (ID33)
Passo
Picnic 1999- (93C66,ID4C)
Previa immobox-24C04 (ID33)
Prius immobox-93C66 (ID4C)
RAV4 ECU-25080(ID4C)
RAV4 (93C66,ID4C)
Rush
Solara (ECU 93C56)
Starlet immobox-24C04 (ID33)
Yaris 2001 ECU-25020(ID4C)
Yaris 2002 ECU-95080(ID4C)
Yaris 2003 ECU-95040(ID4C)
Калькуляторы :
AD100 Out – In codes 8 digits
Прибор имеет эргономичный дизайн с высокими механическими характеристиками класса IP65 по стандарту DIN EN 60529. Устройство имеет следующие размеры:
длина 160 мм
ширина 80 мм
высота 50 / 30 мм
Корпус прибора изготовлен из трёхмиллиметрового ABS-пластика с резиновой противоударной демпфирующей вставкой, которая одновременно является декоративной оболочкой. Оболочка ввиду своего исполнения препятствует скольжению устройства по поверхности рабочего стола.
Также как и Гамбит, устройство запитывается от USB и не требует подключения внешнего питания. Отличием является использование драйверов другого типа, что позволяет избегать конфликтов с другими устройствами, работающими через виртуальные порты.
В отличие от Гамбита, прибор имеет широкий слот для ключей любого размера и два небольших глухих отверстия различной глубины для транспондеров любых размеров.
Светодиодная индикация в отличие от Гамбита вынесена на верхнюю крышку корпуса, что является более удобным в работе решением.
Программный интерфейс имеет современный интуитивный дизайн, выгодно отличающийся от интерфейса Гамбита.
Отвечая современным требованиям, Танго поддерживает ОС Vista, что не было реализовано в Гамбите. Поддерживаемые версии Windows:
Win 98
XP
Vista
Win 7
_____________________________________________________________________________
Glossary
Гамбит (Gambit)
Программатор транспондеров. Имеет устаревшую однодиапазонную конструкцию, не соответствует современным техническим требованиям. Снят с производства и продажи.
Танго (Tango)
Программатор транспондеров. Следующая после Гамбита двухдиапазонная модель, отвечает современным техническим требованиям.
Мейкер (keymaker)
Встроенный в программу математический аппарат, позволяющий автоматически генерировать ключи для автомобилей. Как правило, мейкер использует дамп памяти иммобилайзера в виде файла с расширением .BIN. Не требует технических знаний от оператора .
ЭБУ М73 и всё что с ним связано(Прошивка, типовые параметры, иммо, обучение)
ЭБУ M73
появился на конвейере
ВАЗа
в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности
Евро-3
. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам
Микас-11 и Январь-7.2+
Новые контроллеры М73
производятся двумя заводами:
НПО ИТЭЛМА и АВТЭЛ.Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.
Построен на базе процессора ST10F
Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+
, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями,
произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+
С 2007 года начат выпуск блоков управления на базе процессора ST 10- (Январь 7.2+, М73) М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+ Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо. Устанавливаются на автомобили: С конца 2007года — передний привод, С 2008 года — классика, С 2009 года — Калина, Приора
1.Конфигурация ЭБУ
Помним, что:1.ЭБУ М73 бывают двух конфигураций
. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!
2
.ПО ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел)
не взаимозаменяемы!
2.Версия бутлоадера
Помним, что:
Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля.
На сегодня доступны следующие версии загрузчика: загрузчик проект ВАЗ 0799 — «открытый» ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02 0800 — «открытый» ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04 0823 — «закрытый» ЭБУ I373DA01, A(I)373DA02 0848 — «закрытый» ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02 0849 — «закрытый» ЭБУ A(I)373DB04
Проблема может возникнуть если Вы по какой-либо причине зальете в ЭБУ с одной версией загрузчика, прошивку от ЭБУ с другой версией. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут «гулять», адаптации уходить в максимальные «минуса» или «плюсы». Примерно с середины 2009 года , а с середины 2010 года и «Ителма» изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ. Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с «закрытыми» ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из «закрытого» процессора «открытый». Но… в этих ЭБУ организован подсчет КС загрузчика и верная заводская КС хранится в епроме процессора, недоступной этим загрузчикам. На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Если залить ПО с «родной» версией загрузчика — работоспособность ЭБУ полностью восстановится.
3.Аппаратная реализация конфигураций ЭБУ
Помним, что: В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций.
Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер «ДПКВ».
ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+ .
Фото платы ЭБУ М73
Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:
Обратите внимание, что ЭБУ может производиться как на заводе АВТЭЛ, так и на заводе ИТЭЛМА, соответственно, идентификаторы прошивок будут начинаться с буквы «A» или «I»:
Софт ЭЛКАР/ИТЭЛМА пока можно встретить только на переднеприводных авто, а софт ВАЗ на «классике» и «Калине». Эти разновидности ПО не имеют между собой ничего общего, то есть, различаются принципиально по алгоритмической модели.
Проекты ИТЭЛМА имеют ПО, родственное Микас-11. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в Микас-11 реализована модель ЭЛКАР, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7.1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ Январь-5/7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).
Калибровки М73 ЭЛКАР/ИТЭЛМА в ChipTuningPRO
Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь-7.2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.
Калибровки М73 ВАЗ в ChipTuningPRO
Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.
Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (21067-1411020-22) возможна с помощью текущей версии SMS-Diagnostics, если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ Микас-11. Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в SMS-Diagnostics.
ЭБУ M73
ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+.
Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:
проекты АВТЭЛ
* 21124–1411020-12 854. 3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 21114–1411020-12 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 21114–1411020-12 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3
проекты ВАЗ
* 21067–1411020-22 851.3763.000–01 45 7311 XXXX М7.3 Е3 «Классика» * 21114–1411020-42 «Калина»
Обратите внимание, что ЭБУ может производиться как на заводе АВТЭЛ, так и на заводе ИТЭЛМА, соответственно, идентификаторы прошивок будут начинаться с буквы «A» или «I»:
ЭБУ производства АВТЭЛ | ЭБУ производства ИТЭЛМА |
Софт АВТЭЛ пока можно встретить только на переднеприводных авто, а софт ВАЗ — на «классике» и «Калине». Эти разновидности ПО не имеют между собой ничего общего, то есть, различаются принципиально по алгоритмической модели.
Проекты АВТЭЛ имеют ПО, родственное Микас-11. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7.1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ Январь-5/7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).
Калибровки М73 Автэл в ChipTuningPROПроект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь-7.2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.
Калибровки М73 ВАЗ в ChipTuningPROВы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.
Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (21067–1411020-22) возможна с помощью текущей версии SMS-Diagnostics, если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ Микас-11. Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в SMS-Diagnostics. Закрытые версии ЭБУ
Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!
Изменения в аппаратной реализации
В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.
Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00. При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! Для работы с «закрытыми» ЭБУ нами был разработан специальный модуль к загрузчику.
Коммерческие прошивки Мотор-Мастер Клуб для ЭБУ М73
Сортировка: | Сравнить выбранные |
Комплект прошивок ЭБУ М73 Motor-Master A316DA02_E-0 A316DA02_E-2 I316DA02 I316DA02_E-0 I316DA02_E-2 A316DB04 A316DB04_E-0 A316DB04_E-2 A316DB04_ДПКВ A316DB04_дпкв_E-0 A316DB04_дпкв_E-2 Цена
Прошивка для а/м приора с двигателем 1. 8L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для а/м приора с двигателем 1.6L 16v ЭБУ с стикером DA. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для а/м приора с двигателем 1. 6L 16v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м классика с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для а/м классика с двигателем 1.6L 8v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для а/м классика с двигателем 1.6L 8v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м классика с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1. 6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.6L 8v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта для а/м калина с двигателем 1.4L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта для а/м калина с двигателем 1.4L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта с черной точкой на шильдике эбу, а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114, 2115 с двигателем 1. 6L 8v. ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2111, 2114, 2115 с двигателем 1.5L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2111, 2114, 2115 с двигателем 1.5L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена
Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с установленными на них эбу М73 Калибровки: Motor-Master
ЭБУ M73
ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности . С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам и . 2+.
Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:
* 2 854.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3
* 2 851.3763.000–01 45 7311 XXXX М7.3 Е3 «Классика» * 2 «Калина»
Обратите внимание, что ЭБУ может производиться как на заводе АВТЭЛ, так и на заводе ИТЭЛМА, соответственно, идентификаторы прошивок будут начинаться с буквы «A» или «I»:
Софт АВТЭЛ пока можно встретить только на переднеприводных авто, а софт ВАЗ — на «классике» и «Калине». Эти разновидности ПО не имеют между собой ничего общего, то есть, различаются принципиально по алгоритмической модели.
Проекты АВТЭЛ имеют ПО, родственное . Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен .1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ /7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).
Калибровки М73 Автэл в ChipTuningPRO
Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО .2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ .2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.
Калибровки М73 ВАЗ в ChipTuningPRO
Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.
Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (2) возможна с помощью текущей версии , если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ . Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в . Закрытые версии ЭБУ
Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!
Изменения в аппаратной реализации
В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.
5-3-2016 14:21 | Разместил: Mat | | Комментарии: 57 | Автор: djokean007
ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+
Arm3
Расположение Не в сети
Senior Member
1 22.09.2016, 19:32 (Последнее изменение этого поста: 23.09.2016, 13:24, Arm3.)
Привет, ребята, может ли кто-нибудь проверить мне файл?
Этот дамп был из EEPROM модуля пневматической подвески, он был заменен из-за повреждения водой, я купил б/у запчасть, теперь при замене модуля у меня несоответствие номера VIN, поэтому я изменил его на правильный, после этого машина VIN вообще не вижу, есть идеи? Я думаю, что вычисление контрольной суммы необходимо, как вы думаете?
Любой? может быть у кого-нибудь есть материал про вычисления контрольной суммы?
23
420 байт
Скачать
Коды BMW FSC, пакет активации Navi
MERCEDES BENZ NTG4.5 NTG5S1 NTG5S2 NTG5.5 NTG6, коды активации Navi
Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной по скайпу или личным сообщениям
Спасибо:
Arm3
Расположение Не в сети
Старший член
2 23.09.2016, 12:08
Кто-нибудь, пожалуйста?
Коды BMW FSC, пакет активации Navi
MERCEDES BENZ NTG4.5 NTG5S1 NTG5S2 NTG5.5 NTG6, коды активации Navi
Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной по скайпу или личным сообщениям
Спасибо:
3 23.09.2016, 12:55
Откуда это???
Если вы отчаянно ищете помощи, то вам нужно понимать, что не очень многие люди интересуются головоломками.
Четко укажите: что это такое, что вы сделали с этим, чтобы столкнуться с проблемой, что вы хотели бы получить в готовом продукте.
Alex
Спасибо:
Arm3
Местоположение Не в сети
Senior Member
4 23.09.2016, 13:23
(23.09.2016, 12:55) Билл Джефферсон Написал: Откуда это взялось???
Если вы отчаянно ищете помощи, то вам нужно понимать, что не очень многие люди интересуются головоломками.
Четко укажите: что это такое, что вы сделали с этим, чтобы столкнуться с проблемой, что вы хотели бы получить в готовом продукте.
Алекс
Спасибо за ответ Алекс, Этот дамп был из EEPROM модуля пневматической подвески, он был заменен из-за повреждения водой, я купил б/у запчасть, теперь при замене модуля у меня несоответствие номера VIN, поэтому я изменил его на правильный, после эта машина вообще не видит VIN, есть идеи? Я думаю, что вычисление контрольной суммы необходимо, как вы думаете?
Коды BMW FSC, пакет активации Navi
MERCEDES BENZ NTG4. 5 NTG5S1 NTG5S2 NTG5.5 NTG6, коды активации Navi
Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной по Skype или PM
Спасибо:
5 23.09.2016, 14:37 (Последнее изменение этого сообщения: 23.09.2016, 14:42 Биллом Джефферсоном.)
Как насчет FLASH ??? Вы просматривали данные FLASH, возможно, VIN также хранится во FLASH. Вы должны загрузить ВСЮ информацию, которая у вас есть от вашего устройства, а также хорошее описание, что это такое, номер части и так далее.
Спасибо:
Arm3
Местоположение Не в сети
Senior Member
6 23.09.2016, 20:17 (Последнее изменение этого поста: 23.09.2016, 20:31, Arm3.)
Вот несколько фоток с номером и самой схемой. Кроме того, если я заменю всю EEPROM со старой (поврежденной водой), номер VIN в порядке, но кодировка устройства неверна, поэтому я думаю, что контрольная сумма неверна, извините за мой плохой английский.
Ура
Коды BMW FSC, пакет активации Navi
MERCEDES BENZ NTG4.5 NTG5S1 NTG5S2 NTG5.5 NTG6, коды активации Navi
Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной по скайпу или личным сообщениям
Спасибо:
7 24.09.2016, 09:37
Ремонтировал аналогичный блок на BMW X5. Получил хороший дамп от DK и не нужно было менять VIN — все работало нормально.
Alex
Спасибо:
Arm3
Расположение Не в сети
Старший член
8 26.09.2016, 12:01
Любые другие идеи? Можно ли вычислить контрольную сумму или что-то еще? Пожалуйста помоги!
Ура
Коды BMW FSC, пакет активации Navi
MERCEDES BENZ NTG4.5 NTG5S1 NTG5S2 NTG5.5 NTG6, коды активации Navi
Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной по скайпу или в личку
Спасибо:
Arm5 0005
Местоположение Не в сети
Старший член
9 29. 09.2016, 13:40
Кто знает что делать? Все еще нужна помощь
Коды BMW FSC, пакет активации Navi
MERCEDES BENZ NTG4.5 NTG5S1 NTG5S2 NTG5.5 NTG6, коды активации Navi
Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной по Skype или PM
Спасибо:
jose1003
Чтение личного сообщения
Senior Member
1 27-03-2019, 03:59
могу ли я получить помощь с этим, мне нужен eeprom и флэш-память или только eeprom 95160?
5
269,07 КБ
Скачать
если я помогу, пожалуйста, поблагодарите
Спасибо:
ljscodex
Местоположение Не в сети
Senior Member
2 27-03-2019, 04:05
(27. 03.2019, 03:59) jose1003 Написал: могу ли я получить помощь с этим, мне нужен eeprom и flash или только eeprom 95160?
если вам нужна помощь, может быть, вы можете предоставить более подробную информацию, например, марку, модель …..
Спасибо:
jose1003
Читаю личное сообщение
Senior Member
3 27-03-2019, 04:08
(27-03-2019, 04:05)ljscodex Написал:(27-03-2019), 03:59 AM)jose1003 Написал: могу ли я получить помощь с этим, мне нужен eeprom и flash или только eeprom 95160?
, если вам нужна помощь, возможно, вы можете предоставить более подробную информацию, например, марку, модель…..
2006 Ауди А6 2.0
если я помогу, пожалуйста, поблагодарите
Спасибо: ljscodex
ljscodex
Местоположение Не в сети
Senior Member
4 27. 03.2019, 04:12
(27.03.2019, 04:08)jose1003 Написал:(27.03.2019, 04:05)ljscodex Написал:(27.03.2019, 03:59)jose1003 Написал: могу ли я получить помощь с этим, мне нужна eeprom и прошивка или просто eeprom 95160?
, если вам нужна помощь, возможно, вы можете предоставить более подробную информацию, например, марку, модель …..
2006 Audi A6 2.0
у вас есть номер Bosch?
Спасибо:
jose1003
Читаю личное сообщение
Senior Member
5 27-03-2019, 04:20
(27-03-2019, 04:12)ljscodex Написал:у вас есть номер Bosch?(27-03-2019, 04:08)jose1003 Написал:44444427-03-2019, 04:05)ljscodex Написал:(27-03-2019, 03:59)jose1003 Написал: могу ли я получить помощь с этим, мне нужен eeprom и flash или просто eeprom 95160 ?
, если вам нужна помощь, возможно, вы можете предоставить более подробную информацию, например, марку, модель . ….
Audi A6 2.0 2006 2.0
да, если вы посмотрите на фотографии, которые я разместил, там есть наклейка ECU.
я считаю, что номер Bosch 0 261 S02 224
P/N: 8E0 910 115 P
если я помогу, пожалуйста, поблагодарите
Спасибо:
ljscodex
Местоположение Не в сети
Senior Member
6 27-03-2019, 04:24
да, извините, я не видел фотографии, прикрепите 95160 двоичный файл
Спасибо:
jose1003
Чтение личного сообщения
Старший член
7 27-03-2019, 04:34
(27-03-2019, 04:24)ljscodex Написал: да извините не видел картинки, прикрепите 95160 бинарный
вот он
10
907 байт
Скачать
если я помогу, пожалуйста, поблагодарите
Спасибо:
pattrick
Чтение темы iveco stralis 450 immo off
Senior Member
8 27-03-2019, 05:45
(27-03-2019, 04:34)jose1003 Написал:(27-03-2019, 04:24)ljscodex Написал: да извините я фотки не видел, прикрепите 95160 бинарныйвот он
вот он, приятель! 100% проверено! не забудьте волшебные кнопки. спасибо и реп! проходите в личку!
Спасибо: jose1003
jose1003
Чтение личного сообщения
Senior Member
9 27-03-2019, 06:18
(27-03-2019, 05:45)pattrick Написал:(27-03-2019, 04:34)jose1003 Написал:
32 ( 27.