Попробуйте выпилить вот такой мотоцикл. Поделка не сложная. Для выпиливания данной поделки вам понадобится:
Фанера 3 мм желательно без пороков, деревянная линейка (в измерениях она более точная), копировка, твердые карандаши, тонкие пилки для ручного лобзика, шкурки, надфили, ключ для лобзика, шило или ручная дрель со сверлом №3. Выпилить поделку не сложно, значит потребуется мало времени на ее изготовление. При выпиливании не забывайте о положении лобзика в руке. Следите за осанкой. Если вы хотите чтобы поделка выглядела красиво, не торопитесь. После выпиливания зачищайте каждую деталь сначала «Средней» затем «Мелкой» шкуркой, некоторые детали зачищайте надфилями. Собирайте поделку по правилу: деталь под номером 1 нужно присоединить к другой детали с номером 1, деталь с номером 2 ко 2 детали, и тд. Сначала собирайте поделку, затем если все детали хорошо входят в нужные детали, склеивайте их. Склеивать нужно при помощи клея ПВА. Для красоты поделки можно покрыть ее распыляющей краской любого цвета, какого захотите или покрыть лаком «По дереву».
Правда знакомое чувство: увидели великолепный байк на выставке или в интернете и очень хочется сделать нечто подобное самому? Вы представляете себя мчащимся на нем. Вы избороздили интернет и нашли кучу фотографий понравившегося мотоцикла. Возможно, вы даже продумали будущую модель и нашли мотоцикл-донор для проекта.
Но как же превратить заводской мотоцикл в двухколесного кастомного красавца? Потребуется много специальных знаний и навыков работы с металлом и электроникой, необходимых для создания кастома. Но есть хорошая новость: вы можете изучить эти навыки и получить массу удовольствия в процессе. Так что, если вы заинтересованы, продолжайте читать. Эта статья довольно длинная.
Но можете остановиться в этом месте, если у вас нет терпения или у вас много денег. Просто заплатите кому-нибудь, и мотоцикл вашей мечты будет готов через 12 недель. Возможно также, вы счастливы и спокойны, владея таким же байком, как и все соседи вокруг. И вам совсем необязательно изучать навыки, которые есть у профессиональных кастомайзеров.
На самом деле за каждым кастомным мотоциклом, который вы рассматриваете на картинке в интернете, стоит труд не одной пары рук и сотни часов работы. Вы также сможете это сделать, просто относитесь к этому как к долгосрочному проекту, в процессе которого вы будете учиться и приобретать новые практические знания. Итак, давайте начнем.
Степень модификаций.
Первый шаг — определение того, на что вы технически способны прямо сейчас, и как долго вы готовы ждать до первой поездки на своем новом мотоцикле. У вас есть выбор:
Вариант № 1 настоятельно рекомендуется для первой работы. Я видел разобранные мотоциклы, которые простояв длительное время, были проданы за копейки, когда у new кастомайзеров закончился запал или просто не хватило навыков. Не их вина, но, возможно, они откусили больше, чем смогли пережевать. Этот вариант позволяет вам продолжать кататься, хотя такие изменения и имеют ограниченные возможности. Незначительные модификации включают: замену сиденья, замену топливного бака, добавление деталей на болтах или кастомная покраска.
Вариант №2… продолжайте читать и, надеюсь, вы не продадите ваш проект на металлолом. Если вы любите ездить, и не можете обойтись без мотоцикла, вам лучше взять другой мотоцикл на время проекта. Ваш мотоцикл может быть не на ходу в течение долгого времени (два года не предел).
Итак, давайте поговорим о том, что Вам может понадобиться.
Мотоцикл для проекта.
Решите, какой мотоцикл станет основой для кастомайзинга. Возможно, вы уже решили, что это будет BMW с воздушным охлаждением или Honda CB 70х годов или Harley-Davidson. Вот несколько моментов, которые стоит учесть:
Мой личный фаворит — это Harley-Davidson 70х годов. Вы можете купить практически любую деталь, — старую, отреставрированную либо реплику. В мире имеется множество топливных баков, сидений и кастомных запчастей. Для этих байков существует куча интернет-ресурсов и книг. Можно построить трекер, бобер, чоппер или любую другую модификацию. И они довольно просты в механике и электрике. Очень хорошие аргументы в пользу донора для кастома.
Теперь пришло время принять решение касательно стиля, который вам нравится, и решить, какой донорский байк подойдет к картинке, которую вы себе представили.
Дизайнерские навыки.
Красота – субъективна по мнению смотрящего, но некоторые мотоциклы просто выглядят намного лучше других. Некоторые люди (не я) могут набросать эскиз мотоцикла и правильно определить пропорции. Остальным приходится полагаться на фотографии. Мой способ — найти рисунок рамы и создать собственный эскиз вокруг рамы. Даже если рама нуждается в модификациях можно выделить крепление двигателя и другие важные элементы.
Поищите в Интернете чертеж рамы для вашего проекта. Накидайте размеры колес на другом листе, и вырежьте их. Поместите их рядом с рамой, на месте расположения. Сделайте эскизы бака и сиденья. Именно таким образом можно создать цельную картину идеи и потом уже воплощать ее в жизнь.
Навыки управления проектами.
Википедия говорит, что управление проектами «… это дисциплина инициирования, планирования, выполнения, контроля и окончания работы команды для достижения конкретных целей и удовлетворения конкретных критериев успеха». Это целая область исследований сама по себе, Поэтому мне нравится простая картинка от Кепнера-Трего
Этапы довольно очевидны. Я не настаиваю, что все они важны для вашего проекта, но есть парочка, которые стоит упомянуть. «Целью разработки» может послужить эскиз или фотографии для вдохновения. Вы можете потратить шесть месяцев на эскиз мотоцикла своей мечты. Учтите, что рама в большой степени определит конечный вид. Поэтому, если вы стремитесь к чему-то экстраординарному, может понадобиться кастомная рама (или сильно модифицированная рама), но это означает дополнительное время и работа.
«Структура разработки» — это список фактических шагов — разбивка задач, составляющих проект. У вас могут быть глобальные задачи, например, установить кастомное сиденье или перекрасить топливный бак. Но вы можете легко разбить их на десятки подзадач. Даже если вы не знаете последовательность подзадач сразу, не волнуйтесь — вы узнаете их в процессе. Но, по крайней мере, составьте список основных, очевидных задач.
«Последовательность результатов» — постановка задач в логическом порядке. Например, закончить сваривание и изготовление рамы ДО ТОГО, как вы будете делать покраску. Навыки поиска и выбора полезной информации. Вы, несомненно, умело пользуетесь Google и можете найти ответы на большинство ваших вопросов. Однако некоторые источники более полезны, чем другие. Если вы привязаны к конкретной марке и модели, форумы — лучший источник конкретной информации. Их не трудно найти. Если вам нужно исследовать очень конкретные вопросы, например, как разобрать конкретный мотор, час, потраченный на форуме, перед началом работы, вероятно, сэкономит вам пять часов в работе.
Навыки технического рисования.
Вы будете переделывать и даже изготавливать детали для своего мотоцикла, поэтому очень полезно иметь возможность проектировать и рисовать их прежде, чем вы начнете делать конечные детали из дорогих материалов. Чертежи могут быть сделаны на бумаге, или через САПР (автоматизированное проектирование). Моими любимыми пакетами для 3D-моделирования являются Sketchup, OnShape и Fusion360.
Sketchup очень быстр и интуитивно понятен, но по моему опыту OnShape более мощный, и он более полезен для меня как инженера-механика. Недавно я также попробовал программу Fusion360. Все эти пакеты имеют свои полезные функции и свои ограничения, поэтому испробуйте их бесплатные версии перед покупкой. И для всех этих программ есть отличные пособия и сообщества с бесплатным доступом. Независимо от средств и инструментов, которые вы используете, полезно понять, как читать и создавать технические чертежи. По этой теме есть несколько замечательных обучающих программ и бесплатных книг.
Оборудование для мастерских.
Вам понадобится где-нибудь хранить свой мотоцикл, пока вы над ним работаете, и оборудование. Подъемная платформа очень полезна, когда вы работаете на холодном бетоне в разгар холодной зимы. Её можно сконструировать из древесины (строительная сосна или фанера). Конечно, вы можете купить бюджетные или дорогие платформы, если у вас в запасе есть тысяча долларов или около того. Но скорее всего вы будете склоняться к бюджетному варианту, а если вы механик, то можете сделать ее гораздо дешевле. Возможны более сложные версии, как например гидравлическая платформа, требующая навыков металлообработки и сваривания.Такое оборудование как специальные краны, пескоструйное оборудование и воздушные компрессоры, очень полезны, но не обязательно их покупать.
Навыки в механике.
Работа над мотоциклом означает, что вы близко познакомитесь с ручными инструментами. Ключи, отвертки, плоскогубцы и ящик, полный других принадлежностей, станут вашими лучшими друзьями. Если таковых инструментов у вас нет, начинайте собирать. Если вы работаете над американским мотоциклом, вам понадобятся, как правило, дюймовые гаечные ключи и разъемы. Для японских и европейских байков вам, как правило, понадобятся метрические инструменты. Заметьте, я сказал «как правило». Всегда будут исключения, но скоро вы соберете свой нужный набор.
Если вы покупаете инструменты, покупайте лучшее, из того, что можете себе позволить. Высококачественные инструменты изготавливаются из более качественной стали, проходят лучшую термическую обработку и лучшую отделку. Они прослужат вам долго, может всю жизнь при правильном уходе. Подходящий вариант — это поиск качественных б/у инструментов на eBay или местных сайтах. Качественные инструменты также дают вам чувство удовлетворения при работе. Вы уверенны, что все надежно, и вы не причините вред ни себе, ни технике, над которой работаете. Инструмент мастера говорит о том, насколько серьезно он относится к своему делу. Со временем ваша коллекция будет расширяться и расти. После покупки всех необходимых инструментов вам нужно научиться правильно их использовать. Необходимую информацию можно поискать в интернете.
Навыки в электронике.
Я встречал много людей, которых пугает электроника на мотоциклах. Но пугаться не стоит, она проще, чем, например, сложные карбюраторы. Обладая достаточным мастерством, вы можете легко управиться с электрической системой, особенно на старых мотоциклах. В зависимости от выполняемой работы требуемые инструменты и расходные материалы (провода, соединители, термоусадочная изоляция и т. д.) могут отличаться. По крайней мере, вы должны приобрести цифровой мультиметр для измерения напряжения. Они могут быть недорогими, но очень полезными.
По этой теме доступно множество ссылок и книг. На многих форумах обсуждается куча вопросов по электронике и они послужат хорошим источником информации по конкретным запросам. Многие печатные материалы предлагают начинать работу с уже весомым багажом знаний. Но как вы получите эти знания? Рассмотрим эту тему подробнее.
Металлы и их свойства.
Способность разбираться в металлах и их свойствах поможет вам правильно выбрать металл для конкретного применения. Когда вы строите мотоцикл, вам в любом случае придется иметь дело с металлами. Металлургия, как и все темы, о которых мы говорим в этой статье, — это отдельная отрасль науки и техники. Вам придется набраться достаточно знаний, чтобы принимать правильные решения касательно применения металлов на проектном мотоцикле.
Как правило, металлы делятся на «черные» (содержащие железо) и «цветные» (не содержащие железо). Если вы смешиваете металлы для получения металла со специфическими свойствами, он называется «сплав». Для идентификации сплава и его содержимого используется система нумерации. Например, «серия 300» обычно представляет собой нержавеющую сталь.
Возьмите вилку из кухонного ящика. Если на ней стоит штамп «Нержавеющая сталь 18-8», это означает 18% хрома и 8% никеля, что делает ее высококачественной нержавеющей сталью 304. «CrMo» — это хром и молибден, смешанные со сталью (которая сама по себе является железом и углеродом). Хромированная сталь идентифицируются по номерам серии 4100.
Алюминий является еще одним важным материалом для мотоциклов из-за его высокой прочности и небольшой массы. Поговорим об этих свойствах более подробно позже, но сплавы алюминия очень важны в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Мы можем использовать алюминий в таких легковесных деталях, как бак, крылья и обвес, а также неконструктивных деталей, как кронштейны или стержни, для использования в качестве прокладок или подножек. Вы определенно не захотите сваривать раму мотоцикла из алюминиевых трубок: посмотрите на современный спортбайк, чтобы увидеть размер литых деталей из алюминия, используемых для рам или маятников.
Наиболее распространенным металлом, который я использую это сталь (различные сплавы , включая нержавеющую сталь), алюминий и бронзу для втулок. Они должны быть доступны у местных компаний или в Интернете. Навыки слесарной обработки. Слесарная обработка — это использование основных ручных инструментов для придания желаемой формы материалам. Если вы создаете кастом со множеством деталей на болтах, есть шанс, что вы закончите свой проект, даже не взяв в руки ножовку и напильник.
Но если вы хотите сделать кастомное крепление номерного знака, переместить спидометр, сделать кастомные подножки или полный обтекатель из алюминия для рейсера, придется начинать со слесарной обработки. Лично мне это занятие нравится. Вы берете лист или кусок металла, вырезаете, шлифуете и делаете совершенно индивидуальную, особенную деталь, которой ни у кого больше нет. Здесь вы можете проявить свое творчество.
Навыки металлообработки и изготовления.
После того, как вы аккуратно сформировали деталь из куска металла, вам, как правило, необходимо выполнить некоторые другие «операции». Вы можете вырезать, сгибать, сжимать и растягивать металл. Просверливать отверстия. Добавлять резьбу.
Крепите болтами, прикручивайте, ставьте на заклепки или сваривайте детали вместе, чтобы сформировать более сложные конструкции. Все эти последующие операции необходимы, чтобы сделать детали желаемой формы и функциональности. Заметьте, что предыдущие этапы Проектирование, Управления проектами, Технические чертежи, Металлургия и Слесарная обработка являются частью процесса, помогая вам достичь данного этапа.
Навыки придания формы металлу (продвинутый уровень). Четыре основные операции, которые вы можете выполнять с металлами, — это разрезать, сгибать, сжимать и растягивать. «Разрезать» и «Сгибать» говорят сами за себя. Если бы я делал L-образный кронштейн из какого-то плоского металлического листа, мне бы пришлось его вырезать, а потом согнуть в L. Но искусство формовки металла сочетает в себе дополнительные шаги «сжатия» и «растяжения» металла до образования сложных кривых. Крылья и баки изготавливаются с использованием этих дополнительных процессов. Формование металла является искусством и наукой само по себе, но можно применить базовые навыки с использованием ручных инструментов, практики и большого терпения.
Навыки сварки (продвинутый уровень).
Когда вы выйдете на новый уровень, то можете приступить к более радикальным изменениям мотоцикла с использованием технологий изготовления и сварки. Я бы порекомендовал TIG (вольфрамовый инертный газ) или, вернее, «GTAW», что означает «газовая сварка вольфрамовой дугой». Сварка TIG дает вам большую гибкость касательно типов металлов, которые вы можете сваривать, и толщины материалов. Сварка — это еще одна отдельная тема для изучения, но вы определенно сможете что-то сделать и самостоятельно. Высококачественный сварочный аппарат, который справляется как с черными, так и с цветными металлами, вероятно, будет стоить около 1000 долларов США, поэтому это значительная инвестиция. Лучший источник информации для новичков (и более продвинутых) – это YouTube.
Навыки обработки (продвинутый уровень).
Иногда вам нужна специальная деталь для специального применения. Может быть, вы приспосабливаете не родное переднее колесо к своему проектному мотоциклу или вам нужны подножки, которых нет в готовом виде. В таких случаях невозможно продолжать без доступа к токарному или фрезерному станку. Это действительно уже продвинутый уровень и только 1 из 100 имеет доступ к такому оборудованию, а остальным придется найти инженерный цех, готовый сделать такие детали (очевидно, за определенную плату). Токарные и фрезерные станки можно найти по доступным ценам, но инструменты, необходимые для каждого из них, могут удвоить или утроить эти затраты.
Навыки подготовки поверхностей.
Практически для каждого индивидуального проекта требуется покраска, порошковое покрытие или полировка. Подготовка поверхностей для этих отделочных работ имеет огромное значение, если вы планируете рисовать или полировать самостоятельно. Таким образом, вы можете сэкономить деньги. Ваш проектный мотоцикл может страдать от возраста и последствий пренебрежительного отношения, засохшей грязи, пятен масла, коррозии, царапин и сколов краски. Все эти вопросы легко решить с помощью правильной обработки. И если вы стремитесь к созданию мотоцикла шоу-класса, важно тщательно подготовить все поверхности к финальной обработке.
Навыки покраски и полировки.
После того, как детали были сняты, очищены, сварены и отшлифованы, пришло время для окончательной отделки и повторной сборки. И удивительно, сколько вы можете достичь в своей домашней мастерской или гаражес помощью аэрозольных баллончиков с краской. Достиг бы профессионал лучшего результата? Да, конечно. Но вы сможете многому научиться, добиться удовлетворения и контролировать затраты, сделав покраску самостоятельно.
Результат.
После того, как вы собрали все элементы воедино, у вас собственный кастомный мотоцикл, согласно вашим желаниям и возможностям. Это может занять два, пять, или десять лет, — но вы получите наивысшую степень удовлетворение, зная, что все это сделано вашими руками.
Уважаемые посетители сайта Самоделкин друг! В представленном материале мы с Вами рассмотрим проект парня увлекающегося мопедами и трициклами с позывным «Pirog» Читать далее Самодельный мини-трицикл →
трициклСамодельный полноприводной мотовездеход трицикл на шинах низкого давления ГАЗ-66 (ободрыши) имеет отличную проходимость и устойчивость на болоте и в воде. Фото сборки трицикла с полным приводом 3х3 представлены далее. Читать далее Самодельный полноприводной мотовездеход 3х3 →
мотовездеходтрициклСамодельный грузовой мотоцикл Урал собрал у себя в гараже мастеровой парень из Казахстана по имени Валерий Миллер. Фото сборки самодельного грузового мотоцикла представлены далее. Читать далее Самодельный грузовой мотоцикл Урал →
Самодельная шинная пилорама на базе Советской бензопилы Урал Электрон была сконструирована Инзилем Назмутдиновым из поселка Актаныш Россия. Фото и видео самодельной пилорамы прилагаются далее. Читать далее Самодельная шинная пилорама на базе бензопилы Урал Электрон →
Пилорама шинная
Советский мотоцикл ИЖ Планета-5 технические характеристики и описание, а так же фото Читать далее ИЖ Планета-5 →
мотоциклыВосстановлением Советского мотоцикла ИЖ -56 занимался Сергей Иванов из города Донецк, пошаговые фото восстановления мотоцикла ИЖ-56 представлены далее. Читать далее Восстановленный ИЖ-56 →
мотоциклыМотоцикл Минск М-104 производился на Минском мото-велосипедном заводе ММВЗ который был создан сразу после окончания Великой Отечественной войны 06.11.1946 г. Фото отреставрированного мотоцикла Минск М-104 представлены далее. Читать далее Советский мотоцикл Минск М-104 →
мотоциклВосстановление Советского мотоцикла Минск М-105 или ММВЗ-105 осуществлено Анатолием Корнеевым из поселка Сосенский Россия. Пошаговые фото восстановления мотоцикла М-105 представлены далее. Читать далее Мотоцикл ММВЗ М -105 вторая жизнь →
Подробный пошаговый процесс восстановления и доработка Советского тяжелого мотоцикла Урал 8103, фото реставрации мотоцикла прилагаются. Читать далее Восстановление и вторая жизнь мотоцикла Урал 8103 →
мотоциклМопед Рига -22 отреставрирован Максимом Алексеевичем из города Сосногорск. Фото реставрации мопеда Рига -22 прилагаются. Читать далее Мопед Рига-22 реставрация →
МОПЕДУважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» вашему вниманию представлены чертежи полноприводного мотовездехода «Мопец» а так же пошаговые фото сборки самодельного двухколесного вездехода. Мопец был собран в Питере одним из местных Кулибиных, за основу были взяты Американские образцы мотовездеходов с полным приводом типа «Rokon» Предварительно разработан и составлен чертеж (см ниже) и на его основание был собран свой собственный вездеход.
Рама самодельная сварена из профиля квадратного сечения, двигатель внутреннего сгорания бензиновый 6.5 л/с от мотоблока, привод полный на переднее и заднее колесо, передача крутящего момента осуществляется за счет цепной передачи. Подвеска жесткая без амортизации, колеса квадроциклетные 25 дюймов.
Мотовездеход предназначен для преодоления бездорожья, пересеченной местности, а так же заболоченных и лесных участков. В основном активно используется рыбаками и охотниками.
И так, давайте внимательно рассмотрим представленные чертежи, а так же пошаговые фото сборки вездехода на их основании.
Материалы
Инструменты
Чертежи мотовездехода и пошаговые фото сборки своими руками. Сборка мотовездехода по чертежам. Регулировка угла наклона передней вилки и узла перелома. Рама
мотовездеходЧЕРТЕЖ
Самодельный мотовездеход 2 х 2: фото, чертежи и описание самоделки.
Умелец сделал мотовездеход с полным приводом, техника предназначена для поездок по лесному бездорожью. Конструкция самоделки показана на этих фото.
Рама вездехода выгнута и сварена из профильной трубы.
На самоделку установлен бензиновый двигатель воздушного охлаждения, мощностью 6,5 л.с, с вариатором.
На переднее и заднее колёса идёт цепная передача.
На самоделку установлены колёса от квадроцикла.
Далее представлены чертежи и размеры мотовездехода.
Чертежи вилки с узлом перелома.
Чертежи узла крепления вилки.
Чертежи рамы мотовездехода.
Передняя ступица.
Ступичный узел.
Вот так выглядит мотовездеход 2х2 сделанный умельцем своими руками.
Поделиться в соц. сетях
По образцу американского Рокона, в Питере был сделан полноприводной мотоцикл на базе стационарного моторчика мощностью 6,5 лошадок. Мотоцикл получился простенький, без подвески, но основное его достоинство то что он легкий и может ехать по болоту.
Собственно рассказывать нечего, все видно на картинках и чертежах.
Двигатель — стационарник Lifan, небольшой вариатор, велосипедный тормоз установлен на промежуточном валу. Цепи мотоциклетные, колеса от квадроцикла 25 дюймов диаметром.
Мопец в естественной среде обитания
Сборка рамы
Выставление узла перелома и крепления передней вилки
Готовая рама
Ступичные узлы и ведомые звездочки
Конструкция узла перелома
Она же с другого ракурса
Мотоцикл после пробной поездки
Установлены новые крылья.
Чертежи мотоцикла, пользуйтесь на здоровье.
Изготовил мотоцикл Кузнец Влад чертежи сделал Bookvoed
Общий вид
Габаритные размеры и компоновка
Ступичный узел. Одинаков для переднего и заднего колеса.
Детали ступицы. Токарные и вырезанные лазером.
Габариты передней вилки.
Кронштейны и токарные детали передней вилки.
Сборка передней вилки.
Рама полноприводного мотоцикла
Кроштейн крепления передней вилки.
Натяжители цепи и кронштейны рамы.
Сборка передней вилки с узлом перелома.
Ну и напоследок, мотоцикл полноприводной, хоть и обладает неплохой проходимостью по болоту, но засадить его можно 🙂
Свой первый чоппер я собрал на базе мопеда «Карпаты». Второй решил построить с нуля, по своим эскизам. Склеил несколько ватманов, чтобы получить чертеж в полный размер. Месяц подгонял детали, размеры колес, выбирал форму бака и крыльев, угол наклона вилки и амортизаторов. И вот чертеж готов, пора строить.
Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.
Переднее литое колесо на 17″ купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14″ от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.
Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы — дело рук моего друга, сварщика-самоучки.
Раму собирал по частям: сначала сварил заднюю часть, потом, закрепив ее на деревянном стапеле, приварил переднюю.
7
800×366 Мотоцикл Картинки Черно-белые рисунки Клипарт Панда
3
600×300 Rtero Мотоцикл Рисование Векторов Материал 07
2
736×785 24 лучших изображения мотоциклов про езду на велосипеде, мотоциклы
2
700×560 4 способа нарисовать мотоцикл
2
1024×820 Мотоцикл Карандашные рисунки Motorbikeartist Original Motorcycle
1
800×550 Honda Nc750 Mcn с нагнетателем
1
Рисунки мотоциклов 400×265. Автор: Кристофер Маршалл.
1
1280×720 Реалистичный рисунок мотоцикла
1
640×640 Ducati
1
564×502 Мотоцикл, Раскрашенный вручную Мотоцикл, Мотоцикл из мультфильма, Рисование
350×281 Как нарисовать Как нарисовать мотоцикл для детей
1300×877 Рисунок мотоцикла на белом фоне Фотография, изображения
950×692 Yamaha R6 Карандашный набросок, автор Iceblu
640×640 Honda
18 2
800×454 Выхлопы Toro
12
1534×1097 Мотоциклы Harley Davidson Dyna Super Glide Motorcycles
10
Раскраски 1410×918 Мотоцикл
9 1
1201×829 Мотоциклы Победы
8 1
900×891 2011 Triumph Street Triple, черно-белый рисунок мотоцикла, автор:
4 1
Раскраска Мотоцикл 1186×824
5
Рисунки Мотоциклов 1932×1024
5
Раскраска полицейский мотоцикл 1186×824 Бесплатные раскраски для печати
4
302×234 Машины
3
Раскраска нарисованный мотоцикл 1124×600
3
Раскраски мотоциклы 1056×785 для детей Cool2bkids
3
800×566 Научитесь рисовать мотоцикл для детей (двухколесные), шаг за шагом
3
Раскраски мотоциклы 850×577 Нарисованные мотоциклы Мотоцикл 8 для печати Полиция
3
1309×935 Рисунок мотоцикла. Пошаговый рисунок. Как нарисовать спортивный мотоцикл, 2006.
2
1024×617 Мультяшные рисунки мотоциклов Рисунки мотоциклов клипарт
2
Раскраски для детей 1512×1076
2
Раскраски для детей 900×582
2
1300×1300 Человек едет на мотоцикле без шлема
2
Рисунок мотоцикла 598×900, сделанный Кристин Педерсен
2
Раскраски для детей дошкольного возраста 750×512
1
565×523 Нарисуйте реалистичный мотоциклетный шлем с помощью Photoshop и Illustrator
1
207×194 Человек на мотоцикле.Человек на мотоцикле векторной квартиры
1
1300×985 спортивный рисунок мотоцикла на белом фоне роялти Free
1
400×400 Yamaha Motors объявила о разработке нового
346×415 Эскиз авианосца
480×360 Цифровой рисунок
328×320 Рисунок женщины на мотоцикле Стоковое Фото 69118077
,Здравствуйте уважаемые художники. На нашем сайте огромное количество уроков рисования машин. Мы уже привлекли такие известные бренды, как Ferrari, Lamborghini и Bugatti. И в сегодняшнем уроке рисования мы решили переключиться на другой тип транспортных средств и представить вам урок о , как нарисовать мотоцикл .
Итак, начнем с основных очертаний тушки. Возьмите карандаш и очень легкими, едва заметными линиями нарисуйте угловатый корпус нашего спортивного мотоцикла.
Нарисуйте руль, нижнюю часть кузова и колеса. На этом этапе мы также используем очень светлые линии, чтобы потом нам было легче их стереть.
Начиная с этого шага, мы нарисуем детали мотоцикла, поэтому используйте четкие и темные линии. Аккуратно нарисуйте руль, переднюю панель и вилку.
Продолжая использовать темные и четкие линии, вытяните сиденье и боковые панели на кузове мотоцикла.Обратите внимание, что детали в этой области различаются на разных моделях мотоциклов.
Спускаемся немного ниже и прорисовываем детали нижней части кузова мотоцикла. Вытяните ползунок двигателя, выхлопную трубу и боковые панели, как в нашем примере.
Здесь нужно быть очень осторожным, так как колеса нам нужно нарисовать, и они должны быть максимально круглыми. Также нарисуйте диски, переднее крыло и тормозные диски.
А мы на последнем шаге урока про как нарисовать мотоцикл . Используя классическую штриховку, добавьте тени к наименее освещенным участкам нашего рисунка мотоцикла.
Это лишь первый урок рисования из серии уроков рисования мотоциклов. В следующих уроках мы нарисуем много разных мотоциклов. Напишите, какие уроки рисования вы хотите видеть на нашем сайте, и поделитесь нашими уроками с друзьями.
,Чертеж двигателя мотоцикла10
Этикетка или эмблема двигателя мотоцикла 1300×1390 в стиле ретро гравировки
8
2448×2448 Рисованный Мотоцикл Мотор
5
600×424 13 Нарисованная от руки схема иллюстрации двигателя мотоцикла Art Crush
5
240×300 Патентный рисунок двигателя Harley Engine 1923 года от Prior Art Design
5
799×831 Ранние двигатели Ohv (Like This John Alfred Prestwich V Twin
3 1
225×300 1914 Spacke V Twin Motorcycle Engine Патентный рисунок
4
457×600 Карандашные рисунки конструкции двигателя Двигатель мотоцикла
4
1300×1390 Технические чертежи двигателя мотоцикла.Концепция моторостроения
3
236×300 Harley Davidson Мотоцикл Man Cave Motorcycles Cool
3
1200×1800 Sr534 Сароджа !!!
2
662×579 4 клапана с водяным охлаждением двигатель мотоцикла 250кк, одиночный 250кк
1
240×300 Мотоцикл Рисунки Fine Art America
500×565 Альфа Центури
Рисунок двигателя мотоцикла Suzuki GS 1055×757 Автор: Ivantremblac
1000×1834 Изучите анатомию вашего двигателя в мире мотоциклетного цикла
17
450×428 Monochrome Engine Of Motorcycle Stock Vector Kasyanov Creation
13
340×270 Двигатель мотоцикла Etsy
8 1
1550×1162 Panhead Harley Мотоцикл Двигатель 3d Cgtrader
6
Метрические детали мотоцикла 381×381, усилитель Yamaha Xs650 Honda Cb750
5
1300×1300 Иллюстрация двигателя мотоцикла.Монохромный стиль Royalty Free
5
570×429 Механический логотип
4
Нарисованная схема двигателя мотоцикла 456×417 Мотор 6 присутствует. Представьте себе 8, перекошенный
4
1300×963 Пин от Lungu Daniel на домашнем задании Lainamasiina
4
1300×1297 Технический чертеж двигателя мотоцикла.Безвозмездная
3
547×664 Bsa
3
Схема мотоцикла 469×574 для начинающих гонщиков.
3
750×786 Suzuki подает патент на гибридный мотоцикл Columnm
2
768×877 1916f.GIF
2
1196×1384 Bsa A50
2
Патент США 2112×1483 20120125284
1 1
481×640 Двухклапанный двигатель.технический. чертеж Дизайн
2
1650×1590 Рисунки в разрезе
1
736×552 12 лучших деталей для проектов
1
1226×1024 2017 Honda Cbr250rr Обзор спецификаций Характеристики усилителя + изображения усилителей видео!
1
500×361 Bmw Motorcycle Engine Иллюстрации в разрезе рисунки
1
500×491 Bmw Мотоцикл Двигатель Иллюстрации
1
1330×1196 Мотоцикл Дэна Four Stroke Oil Flow
1
640×723 Каждый тип четырехтактного велосипедного двигателя Ev Visordown
1
760×496 Honda собирается представить новое семейство мотоциклов с двигателем V 4
1
2743×2010 Двигатель Honda V4 Superbike исключен из патентных фотографий
,Мультипликационный рисунок мотоцикла16 1
800×597 Мужчина и женщина на мотоцикле персонаж картинки
13
600×274 мотоцикл картинки
9
650×432 мультфильм мотоцикл, мотоцикл, красный, мультфильм PNG изображение и клипарт
3
450×470 Симпатичный мультяшный мальчик на мотоцикле с горящими шинами, вектор
3
900×1020 мотоцикл мультфильм рисунок картинки
2
1300×1067 Иллюстрация мультяшного мотоцикла
2
800×800 Линия Плоский Цветной Векторный Icon Мотоцикл
2
800×531 мотоцикл гонщик картинки
2
1300×788 Мотоциклист персонажа из мультфильма иллюстрации роялти Free
1
1024×618 Мультяшные рисунки мотоциклов
1
480×360 Как нарисовать мотоцикл поэтапно для детей
1
595×304 Мотоцикл, Трафик, Анимация, Транспорт, Мотоцикл, Мультфильм
1
Раскраска Мотоцикл 1280×720
1
Раскраска Мотоцикл для Детей 1280×720
1024×745 Мотоцикл Робина, нарисовав сердце
5
1024×617 Мультяшные рисунки мотоциклов Рисунки мотоциклов клипарт
3
1023×876 мультфильм Харлей Дэвидсон картинки клипарт
3
Раскраски Мотоциклы 1280×720
2
429×277 Августа 2017 Злобный Гизер Три правила верховой езды
2
581×600 Мультяшный черно-белый рисунок байкера, смеющегося над ним
2
581×600 Мультяшный рисунок белой линии байкера Санта-Клауса
1 1
1024×543 Мультфильм Мотоцикл Рисунки Мотоцикл Рисунки Картинки
2
Раскраски мотоциклы Пибоди и Шерман (685×975)
2
Раскраска полицейский мотоцикл 1186×824 Бесплатные раскраски для печати
2
1080×720 Страницы Книжки Раскраски для Детей Бесплатные Мультфильмы
2
Раскраска Мотоцикл 736×725 Раскраска Мотоцикл
1
Группа фотографий мультяшных мотоциклов, 581×600
1
600×483 Классный мотоцикл Рисование мультяшного мотоцикла
1
396×320 Один кролик на мотоциклетном фоне в мультяшном стиле
1
1024×1044 Вектор мультяшный байкер смеется на мотоцикле
1
1024×1024 Cartoon Of Merry Motorcycle Векторного Vitasunny
1
408×265 раскрашенный вручную мотоцикл, ручная роспись, мультфильм, мотоцикл PNG
1
Раскраски для детей 1483×2079 На мотоциклах.
581×600 Мультяшный черно-белый рисунок полицейского на мотоцикле
1004×1024 Мультяшные мотоциклы Рисунки Черно-белые Мультяшные мотоциклы
450×470 Мультфильм Девушка Езда Спортивный Мотоцикл
450×470 Клипарт Ретро Черно-Белая Женщина Гонки На Мотоцикле
640×640 Симпатичные Jdm Boosted Turbo Автомобиль Стикер Мультфильм Мотоцикл Стена
498×472 Бесплатный рисунок мотоцикла Bw из категории Автомобили Грузовики
,